Проект для средней группы сказки чуковского

Сказки

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского»

Оксана Малинникова
Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского»

Срок реализации проекта: среднесрочный

Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней группы.

Актуальность:Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К. И. Чуковского, т. к. они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Результаты диагностики детей среднего возраста показали, что 50% не могут назвать ни одного детского писателя, 45% детей не могут передать содержание прочитанного произведения. Кроме этого анкетирование родителей показало, что 85% родителей не читают детям книг или читают 1-2 раза в неделю. Результаты анкетирования родителей и диагностики детей в области «Чтение художественной литературы» послужили поводом для разработки проекта «Волшебный мир Корнея Чуковского». Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Проблема: Отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.

Причины:

-Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы в ДОУ и в семье.

— Непонимание родителей значения чтения детских книг для воспитания ребенка – читателя.

-Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

-Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

-Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия.

-Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.

-Воспитывать любовь к творчеству автора.

-Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Ожидаемые результаты:

-Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

-Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского.

-Проявление у дошкольников желания обращаться к книге не только для развлечения, но и приобретения знаний.

-Приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений.

Формы и методы организации проекта:

-Решение проблемных ситуации.

-Консультации для родителей.

-Совместная организованная деятельность.

-Оформление информации для родителей в приемной.

План реализации проекта:

Подготовительный этап:

-Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта;

-Вовлечение детей и родителей в процессе решения поставленных задач;

-Разработка плана мероприятий;

Основной этап:

Реализация проекта в разных видах деятельности

-Выполнение движений под стихотворение «Скрюченная песня»

-Пальчиковая гимнастика «Свинки»

-Подвижные игры «Паутинка», «Путаница» и т. д.

-Эмоциональное насыщение детей, способствующее укреплению психического здоровья (социоигры).

-Правила пользования книгой.

-Беседы по сказке «Мойдодыр», «Федорино горе».

-Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Перепутанные книжки».

-Отгадывание загадок К. И. Чуковского

— Видеосюжеты, презентации по мотивам произведений К. И. Чуковского

-ООД «В Гостях у дедушки Корнея»; «Дорогами сказок К. И. Чуковского» (викторина);

-Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского.

-Игра «Расскажи, что видишь на картинке», «Доскажи словечко».

-Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского.

-Игра «Испорченный телефон»

-Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского.

-Драматизация сюжетов знакомых сказок.

-Игры на основе сюжетов сказок и стихов.

-Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница».

-Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.

-Знакомство с профессией ветеринара.

-Правила безопасного поведения на примере сказок Чуковского.

-Лепка героев сказки «Муха-Цокотуха» (коллективная работа) из пластилина.

-Рисование на тему «Кто убежал от Федоры».

-Творческое рисование «Закаляка».

-Художественный труд «Бабочка» (природный материал)

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Организация библиотечки творчества К. И. Чуковского ;

2. Совместное творчество «Мой любимый сказочный герой»;

3. Совместная трудовая деятельность по изготовлению атрибутов к обыгрыванию произведений;

4. Составление памяток для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги?», «Какие вопросы задавать ребенку во время чтения книг?».

5. Викторина «Взрослые и я – читающая семья».

6. Консультативно-просветительская работа

7. Организация фотовыставки «Мы знакомимся с творчеством К. Чуковского».

Заключительный этап:

-Анализ проектной деятельности.

-Презентация проекта в форме театрально-литературного спектакля по сказкам Чуковского.

Литературно-образовательный проект по творчеству К. И. Чуковского «Улыбка дедушки Корнея» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляем Вашему вниманию литературно-образовательный проект по творчеству К. И. Чуковского «Улыбка дедушки Корнея».

Познавательный проект по творчеству Чуковского «Сказки Дедушки Корнея» для детей старшего возраста «Книга для детей – это в самом деле хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту» К. И. Чуковский Актуальность.

Проект «По страницам сказок Корнея Чуковского» В группе был реализован краткосрочный, детско-взрослый проект «По страницам сказок Корнея Чуковского». Проблема: Отсутствие интереса у родителей.

Проект по творчеству К. Чуковского во второй младшей группе «В сказочной стране Корнея Чуковского» Цель сказочника, и в первую очередь, народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям,.

Проект «Волшебный мир сказок Корнея Чуковского» Была организованна выставка книг и у детей стали возникать вопросы, которые вызвали необходимость в создании условий для наиболее углубленного.

Читайте также:  Сказки для чтения читать

Творческий проект «Добрые сказки Корнея Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбестовского городского округа.

Волшебный мир Чуковского Досуг «Волшебный мир Чуковского». Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя. Обеспечить детям возможность отдохнуть,.

Источник

Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группа

Ольга Сулимина
Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группа

Актуальность: дети часто читают отрывки из сказок: «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит», не зная ничего об авторе этих произведений. А ведь на этих сказках выросло не одно поколение ребятишек. Познакомить детей с творчеством и биографией К. И. Чуковского – стало очередной воспитательной задачей. Ведь в его сказках добро побеждает зло, и всегда находятся герои победившие зло, или перевоспитавшие главного злодея сказки. На этих текстах легко строить воспитательную работу, формируя навыки справедливости, добра, понимания.

Цель проекта:

Задачи:

продолжать знакомить детей с творчеством детских писателей, вызывая устойчивый интерес к книге;

совершенствовать речевые навыки детей, обогащать и расширять словарный запас, способствовать пониманию юмора, читая и обсуждая произведения К. И. Чуковского;

воспитывать культуру речи, развивать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок, развивать артистические способности;

воспитывать коммуникативные качества детей, уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности; показать, что добро побеждает зло, воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;

расширять знания детей об окружающем мире : о насекомых (по героям сказки «Муха-Цокотуха», о диких животных Африки («Айболит», «Тараканище»);

развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

привлечь родителей к участию в проекте, приобщать к совместному творчеству детей и родителей, укреплять традиции семейного чтения.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Предполагаемые результаты реализации проекта:

*повышение интереса детей к книге;

*развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, связной речи, пополнение словаря;

*расширение кругозора детей;

*узнавание и называние прочитанных сказочных произведений, их автора, персонажей, морали;

*развитие творческих способностей дошкольников;

*повышение интереса родителей к проектной деятельности.

Введение детей в проблемную ситуацию: Кто написал такие интересные сказки? (после прочтения сказки «Айболит», «Мойдодыр»)

Воспитательно-образовательная деятельность по проекту

Понедельник

Гимнастика-разучивание «Зверобики» (музыкальное сопровождение)

Беседа «Чистота – залог здоровья»

Д/и «Подбери обобщающее слово»

Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит»

Развитие речи «Корней Иванович Чуковский» Заучивание отрывка «Надо, надо, умываться…

Чтение сказки «Доктор Айболит»

Раскрашивание «Герои сказки Мойдодыр» (по желанию)

С/р/и «Доктор Айболит»

И/ситуация «Моем, моем, чисто-чисто»

Взаимодействие с родителями, социумом

Принести произведения К. И. Чуковского для выставки

Консультация «Роль книги в жизни ребенка»

Создание развивающей среды

Выставка книг по К. И. Чуковскому (в течении проекта).

Вторник

Д/и «Закончи стихотворение»

Напомнить сказку «Федорино горе»

Чтение произведения «Чудо-дерево»

И/ситуация «Так бывает или нет»

С/р/и «Магазин одежды»

Просмотр мультфильма по произведениям К. И. Чуковского с участием самого автора.

Взаимодействие с родителями, социумом

Акция «Подари книгу детскому саду»

Создание развивающей среды

Сделать разрезные картинки по сказкам К. И. Чуковского

Среда

Рассматривание иллюстраций к сказке «Муха – Цокотуха»

Н/и «Кубики» (2 набора, кто быстрее соберет сказку)

Художественное творчество— лепка «Чайный сервиз»

Чтение сказки «Муха – Цокотуха»

Инсценировка отрывков из сказки

Хороводная игра «Каравай»

С/р/и «День рождения куклы Маши»

Взаимодействие с родителями, социумом

Оформление альбома «Путешествие по сказкам

(поочередно дома родителями с детьми)

Создание развивающей среды

Четверг

Д/и «Назови детенышей», «Посчитай животных»

Разрезные картинки по сказкам К. И. Чуковского

Викторина по произведениям К. И. Чуковского «Ехали медведи на велосипеде…»

Чтение сказки «Путаница»

И/ситуация «Продолжи сказку»

Взаимодействие с родителями, социумом

Экскурсия в библиотеку

Создание развивающей среды

Пятница

Заучивание «В квартире нашей…»

Конструирование – моделирование героев сказок из плоских геометрических фигур («Путаница)

Чтение сказки «Краденое солнце»

И/у «По ровненькой дорожке» («Федорино горе»)

Раскрашивание «Герои добрых сказок Корнея» (по желанию)

Взаимодействие с родителями, социумом

Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Создание развивающей среды

Внести отрезы ткани (цветастые, для обыгрывания сюжетов по сказкам)

Итоговое мероприятие:

Создаем условия для проекта:

Игровая ситуация «Моем, моем, чисто-чисто»

Художественное творчество-лепка «Чайный сервиз»

Игра-занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Задачи: 1. Образовательные: •Обеспечить уточнение знаний о количественном и порядковом счете, умение распознавать цифры до 5 и соотносить.

НОД по математике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» НОД по математике «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Проект «По сказкам Корнея Ивановича Чуковского» Проект по произведениям К. И. Чуковского Воспитателя высшей квалификационной категории Емиковой Ларисы Ивановны с. Арзгир 2012 г. Проработав.

Проект «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Долгосрочный познавательный проект 2 средней группы Ответственный воспитатель: Якоби Ольга Алексеевна Участники проекта: Воспитатели.

Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Автор: Асанова Н. Д., воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 2» Цель:.

Творческий вечер по сказкам К. Чуковского (фотоотчёт) На занятии дети старшей группы ещё раз вспомнили полюбившиеся сказки К. Чуковского,познакомились с его биографией. Приготовили инсценировку.

Читайте также:  Писатель одоевский пересказал народную сказку или сочинил авторскую сказку

Занятие по ОБЖ «Путешествие по сказкам с волшебным цветком» (средняя группа) Занятие по ОБЖ тема: «Путешествие по сказкам с волшебным цветком» средняя группа 1. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам вместе.

Источник

Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»

Анжелика Медведева
Проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»

Продолжительность проекта:

среднесрочный (с 01.03.2021г по 26.03.2021г).

Тип проекта:

Участники проекта:

воспитанники средней группы (дети 4-5 лет, педагоги, родители детей).

Актуальность проекта:

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

Отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.

1. Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы в семье.

2. Непонимание родителей значения чтения детских книг для воспитания ребенка-читателя.

3. Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение произведений К. И. Чуковского, т. к. они расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Цель проекта:

Обогащение «читательского» опыта детей в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта:

-познакомить детей со сказками К. И. Чуковского;

-увлечь детей книгой, развивать познавательный интерес, способствовать формированию речи детей;

-стимулировать творческую активность детей в речевой и продуктивной деятельности;

-формировать умение детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка;

-способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания;

-воспитывать любовь к творчеству автора;

-способствовать восприятию и пониманию текста детьми;

-поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение и его героев.

-приобщать к совместной творческой работе с детьми;

-привлечь к творческой активности детей, совместной деятельности в виде чтения сказок К. И. Чуковского дома;

-совместно создать книгу творческих работ «Чудо-дерево»;

-повысить профессиональный уровень;

-обобщить и оформить книгу творческих работ «Чудо-дерево» с целью демонстрации и совместного творчества;

-использование ИКТ в своей работе.

Ожидаемые результаты проекта:

-повышение интереса детей к книге, творчеству К. И. Чуковского;

-развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, связной речи, пополнение словаря;

-расширение кругозора детей;

-узнавание и называние прочитанных сказочных произведений, персонажей, морали;

-создание библиотеки со сказками и стихотворениями К. И. Чуковского;

-создание книги творческих работ «Чудо-дерево»;

-осуществление инновационной деятельности;

-повышение профессионального уровня педагога.

Этапы реализации проекта:

-сбор информации, работа с методической и художественной литературой;

-составление плана проведения проекта;

-подбор иллюстраций по выбранной теме;

-подбор художественной литературы для чтения, бесед и занятий;

-подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр, обновление предметно-развивающей среды по данной теме;

-оформление информационного стенда с целью привлечения родителей к участию в проекте;

-работа с родителями (подбор художественной литературы и иллюстраций по выбранной теме, участие в оформлении книги «Чудо-дерево»).

-чтение художественной литературы;

-составление описательных рассказов по картинам;

-рассматривание картин и иллюстраций.

-пазлы (разрезные картинки) по теме.

-рисунки и поделки из пластилина.

Взаимодействие с родителями:

-оформление книги творческих работ «Чудо-дерево».

• Выставка рисунков и поделок по теме;

• Итоговое мероприятие «Викторина по сказкам К. И. Чуковского».

План реализации основного этапа проекта:

Мероприятия Цели и задачи мероприятий Сроки реализации

Знакомство детей с произведениями К. Чуковского.

Чтение произведений. Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Формировать умение слушать произведения, развивать память и внимательность. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев. 09-12.03.2021г

Составление описательных рассказов по картинам. Развивать связную речь на основе отображения увиденного. Развивать память, внимание, мышление. Активизировать словарь детей. 15-16.03.2021г

Отгадывание загадок по произведениям К. И. Чуковского. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей. Развивать сообразительность, смекалку, познавательный интерес. 17.03.2021г

Рисование «Доктор Айболит», «Чаепитие у Мухи Цокотухи». Формировать умение аккуратно закрашивать рисунок. Развивать воображение и творческие способности. 18.03.2021г

Лепка «Чашки и блюдца для Бабушки Федоры». Формировать умение лепить, используя ранее усвоенные приемы лепки. Развивать воображение и творчество. 19.03.2021г

Беседы по выбранной теме, рассматривание книг и иллюстраций. Способствовать расширению кругозора, обогащению словаря детей. Развивать умение узнавать и называть произведения К. И. Чуковского по иллюстрациям. 09-26.03.2021г

Сюжетно-ролевые игры. Способствовать формированию ролевого взаимодействия, воспитывать культуру общения. 09-26.03.2021г

Подвижные игры, пальчиковые игры. Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок. 09-26.03.2021г

Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского» Сегодня у нас прошла веселая игра «Знатоки сказок К. И. Чуковского», по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Игру решила провести с детьми.

Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать,.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Читайте также:  Пересказать рассказ ребята и утята

Лэпбук «Мир сказок Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю всем педагогам, кто еще не освоил уникальную инновационную технологию, начать работать с лэпбуками. Лэпбук.

Источник

Проект в средней группе «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»

Eлена Ивановна Веселкова
Проект в средней группе «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»

Нам жалко дедушку Корнея:

В сравненье с нами он отстал:

Поскольку в детстве «Бармалея»

И «Крокодила» не читал,

Не восхищался «Телефоном»

И в «Тараканище» не вник.

Как вырос он таким учёным,

Не зная самых главных книг?

Представляя вам проект, «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» хочется отметить, что каждый раз, когда я с детьми, обращаюсь к творчеству этого замечательного сказочника, я вместе с ними окунаюсь в свое давнее детство, настолько легки и просты сказки Чуковского для детского восприятия, чудесным образом задевая струнки души ребенка,они побуждают сопереживать героям, мечтать, воображать, думать, чувствовать, навсегда оставляя в сердце маленького человека добрый след.

Проект в средней группе «Непоседы»

Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»

Корней Иванович Чуковский писал, что цель сказочника

– «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Цель проекта:

• Расширить знания детей о творчестве детских писателей, повысить интерес к книге.

• Обогатить словарный запас детей, развить речь, привить навыки культуры речи, научить правильно, использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи, расширить круг знаний об окружающем мире

• Вовлечь родителей в процесс речевого развития детей

• Разрезные картинки, пазлы, пластилин, картон, цветная бумага, ножницы, клей

• Иллюстрации героев сказок

• Маски с изображением героев сказки «Муха-Цокотуха»

Задачи проекта:

1. продолжать знакомить детей с творчеством детских писателей, вызывая устойчивый интерес к книге.

2. совершенствовать речевые навыки детей, упражнять в согласовании слов в предложении, обогащать и расширять словарный запас, способствовать накоплению эстетического опыта, понимать юмор, читая и обсуждая произведения К. И. Чуковского;

3. воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок, развивать артистические способности, воспитывать коммуникативные качества детей, уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности;

4. развивать математические способности детей используя сюжет сказки «Муха-Цокотуха»

5. расширять знания детей об окружающем мире – знакомство с насекомыми (по героям сказки «Муха-Цокотуха»)

6. развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

7. заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней, приобщать к совместному творчеству детей и родителей, укреплять традиции семейного чтения.

• повысить интерес детей к книге;

• развить творческие способности, коммуникативные навыки, связную речь, значительно пополнить словарь;

• дети должны научиться узнавать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

• преодолеть робость, застенчивость, научиться свободно держаться перед аудиторией

Продукт проектной деятельности:

• рисунки, поделки, работы по аппликации по сказкам

• Знакомство с Корнеем Ивановичем Чуковским через просмотр презентации

Рассматривание портрета, рассматривание книг, иллюстраций

• Чтение сказки «Федорино горе» Корнея Чуковского, (определение смешных эпизодов, беседа о бережном отношении к посуде и к своему здоровью)

• Физминутка «Раз,два,три,четыре-мы посуду перемыли»

• чтение сказки «Муха-Цокотуха»

• описание насекомых (муха, комар)посредством мнемотехники;

• Чтение сказки «Мойдодыр», беседа о чистоте тела «Мойдодыр – друг детей»

• Чтение сказок «Чудо-дерево», «Краденое солнце», «Айболит», «Бармолей»др.

• просмотр театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» в исполнении школьников

• Театрализация сказки «Муха-Цокотуха»

• Викторина «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

• Д/И «Доскажи словечко…»

• Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с использованием героев сказки из мини-музея

• НОД «Муха-Цокотуха и маленькие математики» :

• Д/И «Сосчитай и покажи», «На что похоже»;

• Физминутка «Муха утречком проснулась…»

• Экспериментирование (взаимодействие воды с сахаром и солью, вкусовые ощущения)

• НОД «Насекомые» по сказке «Муха-Цокотуха»

Рассматривание иллюстраций

• Беседа об особенностях насекомых, сравнение

Продуктивная деятельность: ИЗО, аппликация – «Ковер для Мухи-Цокотухи», раскрашивание «Чудо-дерево»,аппликация «Бабочка»,конструирование «Больница для животных», лепка «Крокодил, солнце проглотил», коллективная работа «Путаница», выставки работ, обсуждение;

• Д/И «Собери героя сказки»;

• пополнение библиотеки книгами К. И. Чуковского

• Реализовав проект через непосредственно образовательную деятельность, нам удалось, повысить интерес детей к чтению, приблизить к искусству посредством изучения творчества К. И. Чуковского, повысить уровень знаний о творчестве детского писателя, значительно расширить словарный запас детей, повысить уровень речевой активности детей.

• Дети научились понимать и видеть юмор сказок К. И. Чуковского. Научились сопереживать, вживаться в роль героев сказок, что позволило детям эмоционально раскрепоститься, усилилась сплоченность и дружелюбное отношение к друг другу.

• Удалось промотивировать родителей к домашнему чтению сказок, укрепить совместное чтение как семейную традицию, увеличился интерес родителей к участию в жизни группы.

Вывод: постоянное привлечение изучения

литературных произведений в образовательный процесс, может стать важным резервом в успешном всестороннем развитии детей.

Источник

Познавательное и интересное