Проект литература 3 класс сочиняем вместе волшебную сказку

Сказки

Наши проекты стр 58 Сочиняем волшебную сказку

Наши проекты стр. 58. Образец проекта для 3 класса. Сочиняем волшебную сказку.

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка «Одно целое» о друзьях, которые общими усилиями преодолели все преграды.

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на необитаемом острове.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью сундучка и яркого сияния.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются дети. Зовут их Натка, Мишка и Иванушка.

Внешний вид ребят не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

Но можно догадаться, что дети одеты в летнюю, повседневную одежду, так как они пошли в лес по ягоды.

7. Какие будут происходить события?

События сказки: находка – сундучок, попадание на необитаемый остров, падение в яму, монолог рыбы в отравленном ручье, переправа через реку, возвращение домой.

Волшебная сказка «Одно целое»

Жили-были лучшие друзья – Натка, Иванушка и Мишка. В этом году они закончили третий класс.

А познакомились ребята ещё в садике, и с тех пор «не разлей вода».

Однажды друзья пошли в лес по ягоды.

— Скорей сюда! – послышался голос Иванушки.

Через минуту Натка с Мишкой уже были возле него.

Они увидели растерянного Ивана, который держал в руках небольшую коробочку.

Из нее струился яркий, голубой свет.

— Что это у тебя? Где ты взял? – сама не своя от любопытства спросила Натка.

— Сундучок лежал в траве, а я случайно зацепил его ногой. А когда взял в руки, он и засветился. Вот я сразу вас позвал.

— Так давайте откроем! – вскрикнул Мишка. – Может там сокровища?!

Ребята переглянулись, кивнули друг другу, Мишка и Натка тесно стали возле Иванушки в ожидании чего-то неимоверного.

Иванушка открыл сундучок, и друзей ослепило яркое сияние.

Они сильно зажмурили глаза, а когда открыли, то увидели вокруг себя незнакомую местность.

По одну сторону находился океан, по другую – деревья.

— Где мы? – испуганно промолвила Натка.

Но в ответ ничего не услышала.

Мишка ходил по кругу и всё рассматривал, Иванушка стоял в недоумении с закрытым сундучком в руках.

— Необитаемый остров! – громко произнёс Мишка, — как в сказках…

— Нам срочно нужно возвращаться домой, родители будут волноваться, – сказала Натка.

— Согласен, – ответил Иванушка.

— Согласен! – поддержал Мишка. – Ваня, открывай эту коробку!

Иванушка открыл сундучок, но никакого сияния уже не было.

Ребята увидели лишь два маленьких свёртка бумаги, которые лежали на дне волшебной коробочки.

Натка взяла один из них, раскрутила и громко, выразительно прочла: «Домой вернётся только один – тот, кто этого заслужит».

Мишка схватил второй свёрток, развернул его, и ребята увидели карту. На ней было две ярких метки: «начало» и «финиш».

— И что нам теперь делать? – спросил Иванушка.

— Идти по карте к финишу. Другого выхода нет, – уверенно сказал Мишка.

— Мне страшно. Написано же, что домой попадёт только один, – пуская слезу, сказала Наточка.

Мальчики ничего на это не ответили.

Спустя несколько секунд молчания все они пошагали вперёд, следуя карте.

Шли они через глубокие заросли, молчали и думали.

Вдруг послышался хруст, а затем писк – Натка стала на ветки и провалилась в яму.

Мальчики подбежали к ней и испугались увиденной глубины.

Но уже спустя несколько минут у них возникла идея.

Мальчики нашли длинную ветку, опустили её край к Натке.

Девочка дотянулась до неё и крепко ухватилась.

А это благодаря тому, что Мишка с другим концом ветки был на самом краю обрыва, а Иванушка держал его.

Мальчики приложили все силы и вытянули подругу из ямы.

Натка аж заплакала от радости.

Её не покидала мысль о том, что доберётся домой лишь один, и она была безумно благодарна мальчикам за спасение.

Читайте также:  Сказки рассказы о продуктах питания

Друзья пошагали дальше. Солнце припекало всё сильнее, и жажда всё больше мучила ребят.

О чудо! – ручей. Дети стремглав побежали к нему.

Натка уже набрала воду в ладоши и чуть было не выпила, как из-под воды показалась тёмно-синяя, страшная рыба.

Она тихо промолвила: «Не пей… Пусть мальчики пьют, а ты не пей! Тогда они не смогут добраться до финиша и домой попадёшь ты.»

Услышав эти слова, Натка громко закричала: «Не пейте!».

— Что с тобой, Натка? – спросил Иванушка.

— Вода отравленная. Не пейте!

Мальчики не стали спорить и пошли дальше, томясь от жажды.

Ближе к вечеру ребята подошли к реке.

На берегу была крошечная лодка, в которую даже один человек еле поместился бы. Дети увидели лодку и переглянулись.

— Что делать? Мы всё сюда не поместимся. А я плавать не умею, – сказала Натка.

— И я не умею, – грустно и тихо сказал Иванушка, – вот и дойдёт до конца только один…

— Нет! – уверенно произнёс Мишка, – у меня есть идея. Я умею плавать и переправлю на тот берег сначала одного из вас, затем вернусь за другим.

А через пару минут на их пути оказался огромный тёмно-синий замок.

Из его окон и дверей доносился яркий свет. Ребята побежали к входу и открыли дверь.

Их ослепило сияние, дети зажмурили глаза, а когда открыли, то были уже на том самом месте в лесу.

В руках Иванушки вновь был сундучок, а в нём свёрток со словами: «Друзья – это одно целое».

Дети были невероятно счастливы возвращению.

И их дружба оказалась неподвластна ни годам, ни преградам.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Источник

Проект по теме «Сочиняем волшебную сказку» 3 класс

специалист в области арт-терапии

«Сочиняем волшебную сказку»

Руководитель: Зорина З.Е.

с. Короленко, 2013 г.

На уроке литературного чтения мы проходили тему «Устное народное творчество», где решили создать книжку «Волшебные сказки».

Создать книжку «Волшебные сказки».

1. Развивать умственные навыки учащихся.

2. Составить план выполнения проекта.

План выполнения проекта:

1. Изучить литературу по теме.

2. Распределить обязанности (редактор, оформитель).

3. Определить срок выполнения проекта.

4. Сбор материала, его сравнение, обсуждение.

5. Размещение отобранного материала в книге.

6. Оценка результатов работы.

Участники и партнеры проекта

-учащиеся 3-го класса

Временный ресурс- с 24 сентября по 7 октября.

Материальный – бумага, краска, фломастер.

Технический – компьютер, принтер.

Создание книжки «Волшебные сказки».

— Нежелание родителей поддержать начинание ребенка.

— Нехватка денежных средств (на покупку краски для принтера).

Дальнейшее продолжение проекта

Создание книжки из волшебных сказок.

Жил-был медведь. Он жил под землёй вместе с пчёлами. Однажды он сказал пчёлам:

— Пчёлы, дайте мне чуть-чуть мёда попробовать.

— Нет, медведь, нам самим мало. Ты лучше иди в лес и поймай там волка себе на ужин.

Шёл-шёл он по лесу и вдруг увидел лису. Он подумал: «Лиса может и лучше, чем волк. » И поймал лису. Принёс он её домой. Зашёл в избу, видит за столом волк сидит. Подкрался тихонечко к волку и схватил его за шею. Перевязал он ему ноги и руки, и положил на пол. А лису он отпустил и сказал:

— Тебе сегодня повезло. Ступай к себе домой.

Медведь зарезал волка и решил полакомиться шашлыками. Разжёг костёр и принялся жарить шашлыки.

Вдруг откуда ни возьмись, прилетают пчёлы и говорят:

— Волк, поделись с нами шашлыками.

— Вы мне мёда не дали, а я вам шашлыки не дам.

Пчёлы ничего не сказав, улетели от медведя.

С тех пор они больше и не виделись.

Номер материала: ДБ-136857

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Познакомься со словарными статьями из различных словарей чем они различаются составь рассказ чердак

Источник

Проект «Сочиняем волшебную сказку» 3 класс

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

Проект « Сочиним волшебную сказку »

обобщить знания учащихся по теме «Устное народное творчество. Сказки»;

воспитывать любовь к чтению;

повышать интерес к учению;

вырабатывать навыки парной, групповой работы.

Учащиеся делятся на группы.

Выбирают тему проекта, о чём будет сказка,

где будет происходить действие, когда будет происходить действие,

выбирают волшебные предметы, главных героев сказки.

Совместно сочиняют сказку (помощь может оказывать учитель, родители),

Записывают, оформляют, разыгрывают.

Выбранный для просмотра документ Проект_Сочиним волшебную сказку.docx

МКОУ «СОШ №1 пгт. Палана»

«Мои волшебные сказки»

ученица 3 «А» класса

учитель начальных классов

Бикташева Арина Петровна

Объект исследования: волшебная сказка.

Предмет исследования: структура волшебной сказки.

Цель исследования: составить схему сочинения волшебной сказки, и на ее основе сочинить собственную сказку.

Гипотеза исследования: сочинить волшебную сказку возможно, если определить схему сочинения волшебной сказки.

-выявить особенности волшебной сказки.

-определить структуру волшебных сказок.

-составить схему сочинения волшебной сказки.

-сочинить собственную сказку.

Выявление особенностей волшебных сказок.

Народные сказки сочиняет народ. Народные сказки сочиняют в устной форме.

Каждая сказка существует в нескольких вариантах (Теремок, Рукавичка).

Время создания определить невозможно.

Народная сказка ограничивается определенным жанром: волшебная, бытовая и о животных.

Литературную сказку сочиняет конкретное лицо, автор.

Литературная сказка создается в письменной форме.

Внесение изменений в литературную сказку не допускается.

Время создания сказки известно.

Литературная сказка не ограничивается определенным жанром, включает в себя черты бытовой сказки и волшебной и сказки о животных и даже фантастику.

Признаки волшебных сказок:

Борьба добра со злом;

Добро побеждает зло;

Схема сочинения волшебной сказки:

Сказка о принцессе Ольге.

(Автор: Забиралова Ольга 3 класс)

В некотором царстве, в некотором государстве жила– была принцесса Ольга.

Однажды принцесса вместе со своеймамой, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принца Юрия.

Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу же и влюбился в неё. Они вместе ели разные сладости, мороженое и танцевали.

Вдруг налетел сильный ветер, небо закрыли тучи, и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном коне и украл принцессу Ольгу. Мама Ольги была безутешна. Тогда принц Юрий решил отправиться на поиски красавицы.

Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Юрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а навстречу ему идет старушка еле- еле ноги передвигает, а на спине у нее огромная вязанка дров. Пожалел принц старушку, помог донести ей вязанку до дома, а пока они шли, рассказал Юрий про свою беду.

Тут старушка достала из вязанки клубок ниток и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе клубок ниток, он укажет тебе дорогу до твоей принцессы».

Сказала так старушка и тут же исчезла.

Бросил принц клубок на землю, он и привел его к замку,где колдун принцессу спрятал. Стали принц с колдуном биться на мечах.Долго они сражались, пока не срубил принц голову колдуну.

Выбежала принцесса из темницы на встречу к принцу. Оседлал принц коня, посадил на него принцессу и отправились они домой. То – то мама принцессы обрадовалась! Недолго думая, сыграли они свадьбу. И жили царевич Юрий с царевной Ольгой долго и счастливо!

Источник

Проект по литературному чтению 3 класс «Сочиняем волшебную сказку»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор проекта ученик 3 класса МОУ «Пушкинская СОШ» Баранов Андрей. Руководитель учитель начальных классов Щенникова Т.И. Проект по литературному чтению 3 класс «Сочиняем волшебную сказку»

Сказка «Волшебная находка»

Жил-был мальчик Миша. Однажды на чердаке своего дома он нашел старую престарую коробку. Он принес её в свою комнату и открыл. В ней были оловянные солдатики. Они были так искусно сделаны, что Миша расставил их на своем письменном столе и никак не мог на них налюбоваться.

Тогда Миша спросил у своей младшей сестренки Кати. Но и она сказала, что не заходила в его комнату и ничего не трогала. Проснувшись утром, Миша удивился ещё больше, так как солдатики снова стояли не на своих местах. Тогда мальчик решил посмотреть, кто же играет его солдатиками. На следующую ночь Миша притворился спящим и ровно в 12 часов услышал какой-то шорох и тихие голоса. Он еле сдержался, чтобы не подпрыгнуть в кровати! Солдатики ожили! Они тихонечко разговаривали между собой, чистили ружья и вздыхали о том, что снова могут в любой момент оказаться на чердаке, в старой коробке, забытими и никому не нужными. И волшебство из них исчезнет уже навсегда.

Читайте также:  Песня злая королева однажды в сказке

Миша уже больше не мог терпеть и вскочил с кровати! Солдатики тут же снова стали неподвижными. Тогда Миша бережно расставил их на столе и пообещал, что никогда больше не уберет их в коробку, будет чистить их мундиры, ружья, будет играть с ними и никому не расскажет о том, что они волшебные. Солдатики снова ожили, их мундиры стали еще ярче, а ружья заблестели. Солдатики поблагодарили Мишу за то, что он освободил их из многолетнего заточени я, а Миша был бесконечно рад, что у него появились новые друзья.

Номер материала: ДБ-1384596

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по литературному чтению на тему «Сочиняем вместе волшебную сказку» ученика 3-А класса Овакимян Армена

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект По литературному чтению На тему: «Сочиняем вместе волшебную сказку» Выполнил: ученик 3- А класса Овакимян Армен. Учитель: Малова К.Т.

Жила была женщина, звали ее Осень. Она была одинока и очень хотела иметь детей.

Однажды шла она по лесу и повстречалась ей старушка, которой требовалась помощь.

Осень помогла старушке. Она довела ее до самого дома, который находился высоко в горах. Во время пути осень поделилась со старушкой своим желанием иметь детей, ведь она очень одинока. За бескорыстную помощь старушка отблагодарила Осень сказав ей самые теплые и нужные слова:

« Не пройдет и года и у тебя появятся три сына, но назвать ты их должна так, как скажу тебе я, ибо сыновья твои будут дарить людям радость и тепло.» Поблагодарила Осень старушку за теплые слова и пошла домой.

Прошло девять месяцев и появились у Осени три сына. От бесконечной радости женщина вспомнила пожелания старушки и дала своим сыновьям имена Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Как и предсказывала старушка мальчики росли и дарили людям радость.

Сентябрь дарил щедрый урожай овощей. С приходом сентября все ребятишки идут в школу. За знаниями, за умениями, за навыками.

Ноябрь радовал людей своим листопадом. Листочки красные и желтые осыпались на и украшали землю разноцветным ковром. Поливая дождём он делал влагозарядку полям и садам для успешного урожая в следующем году!

Благодаря нашей сказке мы до сих пор наблюдаем приход Осени со своими сыновьями, которые дарят нам много веселья и радости!

Номер материала: ДБ-171166

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное