Проект мои первые народные сказки 3 класс титульный лист

Сказки

Тема проекта «Народные сказки», литературное чтение 3 класс

В задании описаны последовательные шаги для составления проекта. Проектом может быть плакат, информационный листок, доклад, слайд-шоу (презентация с пояснительными текстами). В нашем случае будет плакат с 3 картинками с выдержками из сказок, проект будет называться «Мир добра в сказках». Выдержки текста могут быть как прямым вхождением поговорок, так и импровизацией по теме.

1. Что я буду делать:
Я сделаю плакат с иллюстрациями к сказкам, в которых основной мыслью является добро и добрые отношения.

2. Вместе со мной будет работать:
Старший брат (сестра, один из родителей).

3. Этапы моей деятельности (план):

1. Найти подходящую иллюстрацию в сети интернет или из старых книжек-раскрасок.
2. Вырезать (распечатать) иллюстрации и разместить их в три горизонтальных ряда на плакате.
3. Отыскать подходящие пословицы или поговорки про добро и хорошие отношения, и разместить их тексты (написать или приклеить распечатанные фрагменты) сбоку от иллюстраций.

4. Кто и за что будет отвечать:
Старший брат (другой взрослый родственник) поможет с поиском и распечаткой картинок. Я буду вырезать картинки и наклеивать на плакат. (Одно может исключать второе).

5. Книги, которые будут нужны:
Для данного проекта понадобятся иллюстрации из книг «Сказка о рыбаке и рыбке», «Аленький цветочек» и «Конек — горбунок».

6.Что еще будет нужно для проекта:
Клей, карандаш, линейка, лист плотной бумаги.

7.Кто и как сможет помочь:
Старший брат (другой взрослый родственник) поможет нарезать картинки, аккуратно подогнать их по нужным размерам.

8. Куда можно будет пойти:
Для поиска раскрасок можно будет сходить в канцелярский магазин. Там же можно приобрести необходимые материалы и инструменты для проекта.

9. Что можно будет посмотреть:
Экранизацию перечисленных сказок в мультфильмах.

Что нового я узнаю?

Я узнаю, как правильно выстраивать добрые отношения с людьми и окружающим миром. Как правильно задумывать и реализовывать свои цели.

Читайте также:  Рассказ про лису и зайца зимой

Я научусь быть более добрым и внимательным.

Проект на плакате с цитированием поговорок

Если вам понравился данный примерный материал по домашнему заданию, то вы можете заказать персональный проект аналогичного типа у нас, для чего напишите нам по адресу:

simplexman@gmail.com
Или обратитесь по телефону в нижней части страницы.

. Стоимость точно такого же проекта (3 иллюстрации с текстом + план задания) — 500 рублей. Оплатить можно будет любым удобным для вас способом. Проект будет персональный (специально для вас, не копированный).

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

Ученический творческий проект «Русские народные сказки» является образцом детского проекта на тему «Русские народные сказки» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по литературному чтению (литературе), а также определение и анализ русских народных сказок.

Подробнее о проекте:

Работу над творческим проектом на тему «Русские народные сказки» также можно организовать для воспитанников детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. История русской народной сказки.
2. Виды русских народных сказок.
2.1. Русские народные волшебные сказки
2.2. Русские народные бытовые сказки.
2.3. Русские народные сказки о животных.
Заключение
Литература
Приложение 1. Сказки учеников 3 класса.
Приложение 2. Иллюстрации к русским народным сказкам.

Введение

Сказки бывают разные. Народные сказки делятся на сказки о животных, волшебные сказки, бытовые сказки. В одних- главными персонажами являются животные (иногда им противостоит человек). Это — сказки о животных.

И, наконец, есть сказки, главными персонажами которых также являются люди, но, в отличие от волшебных сказок, где герои одерживают победу

Говоря о различии между сказками, интересно обратить внимание на истоки их вымысла, фантастики. Почему звери в сказках разговаривают как люди, почему умерший отец награждает младшего сына Сивкой-буркой, почему брошенный назад гребень превращается в лес? Эти и многие другие вопросы останутся без ответа, если не обратиться к той эпохе в жизни человека, когда сказок еще не было, а существовали устные рассказы о вере человека во всякого рода чудеса.

Все сказанное объясняет нам, почему звери в сказках разговаривают, почему в сказке „Сивка-бурка» умерший отец ведет разговоры со своим младшим сыном. Учеными установлено также, что Змей, Горыныч в сказках — олицетворение огня, образы Бабы Яги и Кощея Бессмертного связаны с культом предков и т. д.

Но все это говорит лишь об истоках фантастики сказок.

Говоря о сказках разных народов со сходными сюжетами, необходимо отметить три случая:

Национальные черты сказки определяются фольклорными традициями народа. В сказках находит отражение животный и растительный мир той страны, где эти сказки появились. Животные – герои сказок – напоминают своей речью и поведением людей той страны, где бытуют эти сказки. А иначе и быть не может, так как сказка всегда была отражением народной жизни, зеркалом народного сознания.

Источник

Проект по литературному чтению для 3 класса «Русские народные сказки»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по литературному чтению «Русские народные сказки» Подготовил: ученик 3 класса МКОУ Нагаевская СШ Камалетдинов Самир руководитель :Андреева Л.В. 2018-2019 уч. г.

В мире много сказок Грустных и смешных. Нам нельзя без света, Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть Добро навеки Побеждает зло!

Цель: Познакомиться с русскими народными сказками, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. Задачи: 1. формировать у себя знания о русских народных сказках. 2. воспитывать интерес к русскому народному творчеству. 3. прививать любовь к книге.

Гипотеза: ответить на вопрос чему учит сказка. Методы исследования: 1. Чтение и изучение художественной литературы; 2. Просмотр мультфильмов и сказок; 3. Рисование героев сказок.

История: Создание сказок имеет древнюю историю. Сказки появились в столь глубокой древности, что с точностью определить время их рождения очень сложно. Так же мало знаем мы и об авторах. Скорее всего, сказки сочиняли те самые крестьяне и пастухи, которые часто выступали в роли главных героев повествования. Они же передавали сказочные истории из уст в уста, от поколения к поколению, по ходу дела изменяя и дополняя их новыми деталями. Сказки рассказывали взрослые и – вопреки нашему представлению – не только детям, но и взрослым тоже. Сказки учили выпутываться из непростых положений, с честью выходить из испытаний, побеждать страх – и любая сказка оканчивалась счастливым финалом. Некоторые учёные полагают, что в истоках сказки лежат первобытные обряды. Сами обряды забылись – рассказы же сохранились как кладези полезных и поучительных знаний.

Сказка – особый вид устного народного творчества. Она пришли к нам из далекого прошлого. Так наши предки выражали свое отношение к действительности, к окружающему миру, пытались объяснить главные законы жизни. Менялась действительность, менялись и сказки, но всегда оставался главный смысл: безудержная вера в добро, в силу духа, в любовь. Условно русские народные сказки делят на три группы: бытовые, сказки о животных и волшебные. И у каждой свои особенности. Бытовые, например, учат, что счастье не измеряется в деньгах. А настоящее счастье – это семья, труд, любовь. Не случайно бедный крестьянин всегда умнее и счастливее богатого барина.

В мире много сказок грустных и смешных, нам нельзя без света нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло!

Виды сказок о животных; волшебные; социально-бытовые.

Источник

Познавательное и интересное