Проект «Сочини волшебную сказку»
Содержимое разработки
«Сочини волшебную сказку»
Автор: Роговой Костя.
Первый брат взял меч из чистого золота. Второй – дубинку из железа, а третий взял волшебную палочку.
Братья вернулись невредимые домой. И с тех пор помогают слабому младшему брату.
Мудрая сова.
На опушке соснового леса жил-был заяц. И уж очень он был болтлив. Нельзя было ему доверять секреты. Всё расскажет! Все животные леса поняли это и перестали с ним общаться.
И стало зайцу одному одиноко и скучно. Пошёл он как-то посмотреть яблочек лесных да шишек кедровых поискать. Глядь, а на сосну сова прилетела. Села и внимательно глядит на него.
-Чего тебе сова? – спрашивает Заяц.
— А, что я могу сделать, чтобы всё как раньше было?
— Научись хранить секреты, которые тебе доверяют. И друзей вернёшь.
Попросил заяц прощения у своих лесных соседей, и пообещал, что не будет больше сплетничать.
Прошло некоторое время. И всё стало как прежде. Стали все жить с ним дружно, как раньше.
А Заяц вернулся, нашёл и поблагодарил мудрую Сову.
Алёша и Жаба.
Жил-был купец. И были у него три сына. Младшего звали Алёша.
Всё детство играли дети.
Но вот выросли дети и захотели они жениться.
Вывел их купец в чистое поле, дал каждому по луку и по одной стреле. Выстрелили братья в разные стороны.
Пришёл Алёша домой и загремело в небе. Сделалось темным-темно.
Подкатила к рыльцу карета.
— Не бойтесь, это моя милка приехала.
И стали они жить поживать и горя не знать.
Сказка про девочку.
Автор: Роговой Руслан.
Жила-была девочка, не было у неё друзей. Перед тем, как ложиться спать, загадала она желание: полная комната друзей, которые сразу бы с ней подружились.
Девочка с ними очень подружилась и всегда играла с удовольствием.
Сказка о подводном царстве.
Автор: Бочкова Марина.
Жил-был в Тихом океане пират по имени Стефан.
Как-то раз попал он на «Белый клык». Смотрит вдаль, а там шторм надвигается. Волны поднимаются выше корабля. Ветер всё сильнее и сильнее дует в паруса.
Вдруг его корабль накрыла высокая волна. Не успел Стефан напугаться, как его корабль перевернулся. И очутился наш молодец в царстве. Да не в каком-то, а в подводном у царя Грифона.
Осмотрелся Стефан, и видит на дне океана стоит потопленный корабль, а внутри сундуки, наполненные золотом, жемчугами, изумрудами. Залез пират и только взять хотел добро, как напали на него акулы – злобные слуги царя Грифона. Притащили Стефана к подводному царю. И говорит злобный грифон: «Как посмел ты позариться на моё добро?! За это я возьму твою жизнь».
— Ну, давай свою загадку! – говорит в сердцах Стефан.
— Живёт на суше. Видно на суше и блестит, а в воде не видно.
Дал Грифон сроку подумать пирату до утра. Всю ночь не спал Стефан, мучился, с боку на бок переворачивался. И вдруг озарило его. Видел он такое чудо в своей жизни.
Наутро пришли за пиратом слуги, забрали его, привели к морскому царю.
— Так и быть, дарю тебе жизнь! Не трогай никогда чужого!
И в тот же миг очутился наш Стефан на острове. А в знак благодарности – вокруг него стояли сундуки с алмазами.
Проект «Волшебные сказки» 3 класс. Детские работы
специалист в области арт-терапии
Проект «Сочиняем волшебную сказку»
На уроках литературного чтения при знакомстве с русскими народными сказками, ученики 3в решили составить сборник своих волшебных сказок. Попробовать себя в роли сказочника было интересно. Сказки получились замечательные, забавные. Сохранено авторское правописание.
Идет он узкой тропинкой и видит: в канаву упал жучок и не может взлететь. Дедушка его пожалел и помог ему. Жук взлетел и прожужжал: «Я тебе еще пригож-ж-жусь»!
Идет дедушка дальше. Увидел зайчика, который тонул в реке. Дедушка кинул ему веревку и вытащил его на бережок. Зайчик тоже пропищал: «Я тебе еще пригожусь».
Зашел дедушка в сосновый лес, а у белки к сосновой смоле хвост приклеился. Дедушка и белочке помог, хвостик освободил. А сам сел на пенек и пригорюнился, вспомнил он про петуха и бабушку. Подбегают к нему белка, заяц и жук и говорят: «Мы знаем как тебе помочь. Покажем мы тебе заветную полянку, где растут грибки-здоровяки. Они вылечат твоего петуха и бабушку».
Набрал дедушка грибов, поблагодарил своих новых друзей и помощников.
Дома дедушка сварил грибную похлебку и накормил ею петуха и бабушку. В тот же час петух выздоровел и громко закукарекал. Из-за тучи сразу вышло солнышко и ослепительно засияло. Все в деревне обрадовались, запели песни, а бабушка выздоровела.
Вотяков Андрей, ученик 3в
Чернигов Владислав, ученик 3В
Шеремет Дмитрий, ученик 3В
Пес Барбос, Шарик и волшебный ошейник
Политова Алиса, ученица 3в
Сказка про принца Кирилла
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был принц Кирилл. Однажды принц вместе со своим отцом, королём Романом, поехали в соседнее королевство на бал, посвященный Дню рождения принцессы Анастасии.
Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу и влюбился в неё. Они вместе ели мороженое и танцевали.
Вдруг налетел ураган. Небо закрыли тучи и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном коне и украл принцессу Анастасию. Отец Анастасии был безутешен. Тогда принц Кирилл отправился на поиски красавицы.
Маскаев Кирилл, ученик 3в
Тема проекта : сочиняем волшебную сказку.
Однажды ночью мне приснился чудесный сон!
Большой и красивый ковёр в моей комнате тронулся с места и вылетел из окна спальни вместе со мной и игрушками. Я был в восторге от этого, а ещё больше, когда приземлился на небольшом острове.
-Вот чудак! Строить шалаш и добывать пищу!
Я оглянулся, но позади меня кроме моих роботов и космических игрушек никого не было.
-Так, это вы копаетесь в моих мыслях?
-Здорово! Как я рад, что не один, пойдёмте со мной! – подал я команду.
Мы зашли в самые густые джунгли на острове. Нам было не страшно, ведь густые джунгли представляли собой сладости.
Карамельные пальмы с бисквитными кокосами. Жевательные бананы сами падали к нам в руки. Мои маленькие друзья пили шоколад и валялись в сахарной вате. Вдоволь наевшись сладостей и немного утомившись, мы прилегли на свой ковёр. А проснувшись, вновь увидел вокруг себя родной шкаф, кровать и стол. Мои герои сидели на ковре, как ни в чём и не бывало.
Вотинцев Владислав, ученик 3В
Проект «Сочиняем волшебную сказку» 3 класс
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx
Проект « Сочиним волшебную сказку »
обобщить знания учащихся по теме «Устное народное творчество. Сказки»;
воспитывать любовь к чтению;
повышать интерес к учению;
вырабатывать навыки парной, групповой работы.
Учащиеся делятся на группы.
Выбирают тему проекта, о чём будет сказка,
где будет происходить действие, когда будет происходить действие,
выбирают волшебные предметы, главных героев сказки.
Совместно сочиняют сказку (помощь может оказывать учитель, родители),
Записывают, оформляют, разыгрывают.
Выбранный для просмотра документ Проект_Сочиним волшебную сказку.docx
МКОУ «СОШ №1 пгт. Палана»
«Мои волшебные сказки»
ученица 3 «А» класса
учитель начальных классов
Бикташева Арина Петровна
Объект исследования: волшебная сказка.
Предмет исследования: структура волшебной сказки.
Цель исследования: составить схему сочинения волшебной сказки, и на ее основе сочинить собственную сказку.
Гипотеза исследования: сочинить волшебную сказку возможно, если определить схему сочинения волшебной сказки.
-выявить особенности волшебной сказки.
-определить структуру волшебных сказок.
-составить схему сочинения волшебной сказки.
-сочинить собственную сказку.
Выявление особенностей волшебных сказок.
Народные сказки сочиняет народ. Народные сказки сочиняют в устной форме.
Каждая сказка существует в нескольких вариантах (Теремок, Рукавичка).
Время создания определить невозможно.
Народная сказка ограничивается определенным жанром: волшебная, бытовая и о животных.
Литературную сказку сочиняет конкретное лицо, автор.
Литературная сказка создается в письменной форме.
Внесение изменений в литературную сказку не допускается.
Время создания сказки известно.
Литературная сказка не ограничивается определенным жанром, включает в себя черты бытовой сказки и волшебной и сказки о животных и даже фантастику.
Признаки волшебных сказок:
Борьба добра со злом;
Добро побеждает зло;
Схема сочинения волшебной сказки:
Сказка о принцессе Ольге.
(Автор: Забиралова Ольга 3 класс)
В некотором царстве, в некотором государстве жила– была принцесса Ольга.
Однажды принцесса вместе со своеймамой, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принца Юрия.
Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу же и влюбился в неё. Они вместе ели разные сладости, мороженое и танцевали.
Вдруг налетел сильный ветер, небо закрыли тучи, и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном коне и украл принцессу Ольгу. Мама Ольги была безутешна. Тогда принц Юрий решил отправиться на поиски красавицы.
Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Юрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а навстречу ему идет старушка еле- еле ноги передвигает, а на спине у нее огромная вязанка дров. Пожалел принц старушку, помог донести ей вязанку до дома, а пока они шли, рассказал Юрий про свою беду.
Тут старушка достала из вязанки клубок ниток и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе клубок ниток, он укажет тебе дорогу до твоей принцессы».
Сказала так старушка и тут же исчезла.
Бросил принц клубок на землю, он и привел его к замку,где колдун принцессу спрятал. Стали принц с колдуном биться на мечах.Долго они сражались, пока не срубил принц голову колдуну.
Выбежала принцесса из темницы на встречу к принцу. Оседлал принц коня, посадил на него принцессу и отправились они домой. То – то мама принцессы обрадовалась! Недолго думая, сыграли они свадьбу. И жили царевич Юрий с царевной Ольгой долго и счастливо!
специалист в области арт-терапии
Проект:
«Сочиняем волшебную сказку».
Конеева Эмине Энверовна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская ОШ»
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения посредством внедрения в учебный процесс проектной деятельности.
Тип проекта: игровой, творческий.
Продолжительность: 1 месяц.
Участники: Ученики3-«Б»класса:БеляловаЭмине,Гафарова Султание, Дере Фуркан, Зморка Сабрие, Исмаилова Лиана,Кадиралиева Арзы,Канаков Айдер, Рустемов Энвер,Селямиев Ильми.
Планируемые предметные результаты освоения
Универсальные учебные действия
Принимать участие в
коллективном сочинении сказок,
с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории.
Участвовать в работе группы.
Понимать особенности построения сказок.
Сочинять свои сказочные истории.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, соблюдая нормы построения текста. Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач
Работа над проектом:
Учащимся предлагается поучаствовать в проекте. Учитель поясняет цели данной работы, обсуждает с учениками конечный результат, методы и приемы его достижения. Согласившись на участие, ребята включаются в работу. Выполнение проекта проходит поэтапно в течение месяца. Учитель только консультирует, предлагает, направляет, а вся основная работа ложится на плечи учащихся.
1-й этап: Изучение соответствующей темы на уроках литературного чтения.
2-й этап: Выставка книг – русские народные сказки.
3-й этап: Выставка рисунков на тему “ русские народные сказки”, “Нарисуй пословицу”.
4-й этап: Индивидуальная работа (сочинение своей волшебной сказки)
5-й этап: Выступление с презентацией своей волшебной сказки и викторина на тему “Устное народное творчество»
(Появляются ведущие, Хозяин с Хозяюшкой.)
– Здравствуйте, гости дорогие!
– Веселья вам да радости!
– Давно мы вас ждем-поджидаем, праздник не начинаем.
– Припасли мы вам забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.
– Удобно ли вам, гости дорогие? Все ли слышно? Всем ли место хватило?
– Если все готовы – отправляемся в путешествие по стране! Устное народное творчество”.
– Что означают слова “Устное народное творчество”?
– Посмотрите на схему нашего путешествия. Путешествовать мы будем по станциям.
– Какие сказочные волшебные средства передвижения вы знаете?
– Мы тоже будем путешествовать на печи.
– Кто помнит заклинание? Чтобы добраться до первой станции, нам тоже надо произнести это заклинание! (По щучьему веленью, по нашему хотенью, ступай печь на первую станцию “пословицы”.)
1-я станция: “Пословицы”
1-е задание: Продолжите пословицу”
Под лежачий камень … (и вода не потечет).
Нет друга – ищи, а … (нашел – береги).
Делу время, … (потехе час).
Старый друг … (лучше новых двух).
Корень учения горек, … (да плод его сладок).
Ученье свет, … (а неученье тьма).
Своя ноша … (не тянет).
Сам кашу заварил, … (сам ее и расхлебывай).
-е2 задание: по двум словам отгадай пословицу.
Камень – коса. (Нашла коса на камень.)
Дело – мастер. (Дело мастера боится.).
Труд – лень. (Труд человека кормит, а лень портит.)
Лес – дрова. (Чем дальше в лес, тем больше дров.)
3-е задание: Игра “Семь и один”.
Назвать по одной пословице, в которых употреблены числа 1 и 7.
4-е задание: Отгадайте зашифрованные в ребусах пословицы и поговорки.
2-я станция “Считалки”
Считалки были частью игры. Считалка в простейшей форме – счет. Счетом решали – кому водить. Считалку отличает четкий ритм, и всюду он выразителен.
– Какие считалки знаете, мы сейчас проверим.
Задание: За одну минуту команде подготовить интересную считалку и представить на суд жюри.
3-я станция “Песенная”
– Какие русские народные песни знаете?
– О чем пели наши предки?
1-е задание: Определите тему песни:
А качи, качи, качи,
Прилетели к нам грачи.
Они сели на ворота.
орота-то: скрип, скрип!
А Коленька спит, спит.
2-е задание: когда и какие действия сопровождали такими словами?
Ножки, ножки,
Куда вы бежите?
В лесок по мошок:
Избушку лишить,
Чтоб не холодно жить.
(Мошок – мох, лишить –прокладывать, конопатить избу мхом.)
Ответ : Так обучают ребенка ходить.
3-е задание: Как называется такая песня?
Ой вы, жаворонки,
Жавороночки,
Летите в поле,
Несите здоровье:
Первое – коровье,
Второе – овечье,
Третье – человечье.
(Веснянка. В них перечислялись блага, которые ждут от наступления весеннего тепла и лета: главным было ожидание здоровья.)
4-е задание: Спойте русскую народную песню от своей команды.
4-я станция: Скороговорки
Задание: проговорить четко всей командой скороговорки. Подготовка – одна минута.
Кот ловил мышей и крыс
Кролик лист капустный грыз.
Зимним утром от мороза
На заре звенят березы.
5-я станция: Сказочная
В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите сказку. (Три медведя.)
Где спрятался седьмой козленок? (В печи.)
Героя какой сказки все хотели съесть? (Колобок.)
Кто может позвать словами Ивана Сивку-Бурку? (“Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!”)
Чем играл братец Иванушка из сказки”Гуси-лебеди” у бабы Яги? (Золотыми яблочками.)
Как в сказках лиса обычно называла волка? (Кум, куманек.)
Из какой сказки выражение”Как аукнулось, так и откликнулось”? (Лиса и журавль.)
Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)
Кто выручил из беды Петушка в сказке “Кот, Петух и лиса”? (Кот.)
Чем ловил волк рыбу в сказке “Лисичка-сестричка и серый волк”? (Хвостом.)
Подведение итогов. Награждение победителей: 1 место-Белялова Эмине,2 место-Канаков Айдер,3 место-Кадиралиева Арзы, Гафарова Султание.
Номер материала: ДВ-345316
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект по литературному чтению на тему «Сочиняем вместе волшебную сказку» ученика 3-А класса Овакимян Армена
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект По литературному чтению На тему: «Сочиняем вместе волшебную сказку» Выполнил: ученик 3- А класса Овакимян Армен. Учитель: Малова К.Т.
Жила была женщина, звали ее Осень. Она была одинока и очень хотела иметь детей.
Однажды шла она по лесу и повстречалась ей старушка, которой требовалась помощь.
Осень помогла старушке. Она довела ее до самого дома, который находился высоко в горах. Во время пути осень поделилась со старушкой своим желанием иметь детей, ведь она очень одинока. За бескорыстную помощь старушка отблагодарила Осень сказав ей самые теплые и нужные слова:
« Не пройдет и года и у тебя появятся три сына, но назвать ты их должна так, как скажу тебе я, ибо сыновья твои будут дарить людям радость и тепло.» Поблагодарила Осень старушку за теплые слова и пошла домой.
Прошло девять месяцев и появились у Осени три сына. От бесконечной радости женщина вспомнила пожелания старушки и дала своим сыновьям имена Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Как и предсказывала старушка мальчики росли и дарили людям радость.
Сентябрь дарил щедрый урожай овощей. С приходом сентября все ребятишки идут в школу. За знаниями, за умениями, за навыками.
Ноябрь радовал людей своим листопадом. Листочки красные и желтые осыпались на и украшали землю разноцветным ковром. Поливая дождём он делал влагозарядку полям и садам для успешного урожая в следующем году!
Благодаря нашей сказке мы до сих пор наблюдаем приход Осени со своими сыновьями, которые дарят нам много веселья и радости!
Номер материала: ДБ-171166
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.