Проект неделя сказок вторая младшая группа

Сказки

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Ирина Костина
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки».

Цель: развитие интереса детей к устному народному творчеству (русским народным сказкам, создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.

Вызывать интерес к сказкам.

Способствовать формированию у детей нравственные качества: доброта, отзывчивость, взаимопомощь, умению сопереживать героям сказки, разделять их чувства.

Побуждать детей к совместной театрализованной деятельности.

Содействовать, развитию речи, обогащению словаря, навыков связной речи.

Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Ожидаемые результаты проекта:

Проблема. К сожалению, в наше время сказки, как и многие художественные произведения, не в полной мере используются для развития детей, формирования их нравственных качеств. На телевидении засилье иностранных мультфильмов, язык которых далек от совершенства, а специфика западной жизни не всегда понятна нашим детям. Из бесед с родителями я выяснила, что они понимают, что сказка занимает большое место в жизни ребенка, но временной дефицит и неумение работать над сказкой, не позволяет использовать ее в полной мере в семье.

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-игровой.Сроки реализации: краткосрочный (с11. 12. 17 по 22.12. 17) Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.

План проведения проекта.

Дата проведения Содержание деятельности

11.12.17.Ситуативная беседа на тему: «Путешествие в мир сказок». Подвижная игра «Зверята». Чтение сказки «Три медведя». «Лепка «В гостях у медведей».

12.12.17. Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказкам «Теремок», «Репка».

Дидактическая игра «Собери сказку». Настольный театр к сказке «Теремок».

13.12.17. Чтение сказки «Теремок». Конструирование «Теремок для зверей». Дидактическая игра «Угадай сказку».

14.12.17. Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Дидактическая игра «Узнай сказку».

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и леса».

Подвижная игра «Зайцы и лиса».

15.12.17. Чтение сказки «Рукавичка». Подвижная игра «Зверюшки на дорожках» Разучивание присказок, стихов о сказочных героях.Рисование: «Рукавичка для звирей».

18.12.17. Аппликация «Колобок на окошке». Инсценировка сказки «Колобок».

20.12.17. Музыкальное путешествие по сказкам. Исполнение песен из знакомых сказок. Подвижная игра «У медведя во бору». Игра «Слова-догонялки» (заяц-трусишка; лиса-плутовка; мишка-топтыжка). Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят».

21.12.17. Настольный театр к сказке «Теремок». Игра «Что начало, что потом». Рассматривание альбомов с русскими народными сказками. Настольная игра «Кубики по сказкам».

22.12.17. Рисование «Репка»». Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои» (совместно с родителями)

Работа с родителями

1. Помощь родителей в оформлении книжного уголка, театрального уголка, создание фонотеки.

2. Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои».

3. Участие в организации выставки «Сказки, которые мне читают дома».

4. Выставка творческих работ «По страницам любимых сказок»

Результаты проекта:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками;

2. Дети второй младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям;

3. Дети были участниками игр- драматизаций, кукольных спектаклей;

4. Дети научились отвечать на вопросы по содержанию сказок, мимикой передавать характер и настроение героев;

5. Расширился и обогатился словарный запас детей;

6. Речь воспитанников стала более выразительной;

7. Родители воспитанников стали больше времени уделять чтению с детьми.

Продукт проекта:

Творческие работы по сказкам родителей совместно с детьми.

Источник

Тема недели «Неделя сказки» в младшей группе

Юлия Прудникова
Тема недели «Неделя сказки» в младшей группе

ТЕМА НЕДЕЛИ: Неделя сказки

Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора.

Совместное творчество детей и родителей : «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

Календарный план на «01» ИЮЛЯ (понедельник)

Беседа Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Продолжить знакомство с героями народных сказок. Формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам. Развивать внимание, память.

Дидактическая игра «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Развитие мыслительных способностей.

Труд Помощь воспитателю в развешивании полотенец Учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения. Воспитывать уважение к труду.

Индивидуальная работа Д/и «Что делает?». Обогащать словарный запас детей, закреплять умение понимать и точно подбирать глаголы. Развитие грамматического строя речи.

Прогулка см. «Картотека прогулок» № 1 (ЛЕ ТО)

Индивидуальная работа на основные виды движений Игровое упражнение «Цапля».

Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Развивать координацию движений.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Музыкальное занятие». Побуждать детей включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов; использовать природный и бросовый материал в качестве предметов-заместителей.

Дидактическая игра «Чего не стало». Продолжать формировать знания о сказочных персонажах; содействовать развитию внимания и памяти, развитию речи.

Малоподвижная игра Игра-забава «Легкое перышко».Учить детей выполнять игровые действия, следить за правильность выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое перышко или кусочек ваты.

Читайте также:  Рассказ на пословицу терпенье и труд все перетрут

Календарный план на «02» ИЮЛЯ (вторник)

Беседа «Книги нужно беречь» Продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.

Дидактическая игра «Найди такой же». Формировать у детей умение определять и называть геометрические фигуры, учить сравнивать предметы по форме, величине, окраске.

Труд Трудовые поручения: уборка игрушек. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры складывать игрушки. Воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок.

Индивидуальная работа Лепка «Колобок». Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка см. «Картотека прогулок» № 2 (ЛЕТО)

Индивидуальная работа на основные виды движений Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке». Закреплять умение прыгать на одной ноге, двигаться в заданном направлении, действовать по сигналу

Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций В. В. Лебедева к сказке «Кошкин дом». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, продолжать знакомить со средствами выразительности, используемыми в книжной графике. Предложить детям рассказать с опорой на иллюстрации отрывки знакомой сказки.

Игра со строительным материалом «Заюшкина избушка». Закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Учить детей отвечать на вопросы, опираясь на свои знания о временах года, их характерных признаках. Систематизировать знания детей, развивать связную речь.

Малоподвижная игра «Карлики и великаны» Развивать внимание. Формировать умение действовать по сигналу.

Календарный план на «03» ИЮЛЯ (среда)

Беседа ОБЖ. Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем» Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Дидактическая игра «Поможем Котику найти Петушка» Способствовать развитию умения детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом).

Наблюдение за бабочкой Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут.

Индивидуальная работа Раскраски по теме «Сказки». Формировать умение детей самостоятельно выбирать рисунок, раскрашивать, не выходя за контур. Закреплять умение держать карандаш.

Прогулка см. «Картотека прогулок» № 3 (ЛЕТО)

Индивидуальная работа на основные виды движений Игровое упражнение «Лови мяч».Совершенствовать умение детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 0,5 м. Развивать координацию движений, глазомер.

Чтение художественной литературы Показ на фланелеграфе сказки К. Чуковского «Цыпленок» Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительности речи.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама идет в салон красоты». Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.

Игры с песком: «Печем куличи». Закреплять знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить детей украшать поделки, используя различны природные материалы.

Малоподвижная игра «Найди, что спрятано». Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Календарный план на «04» ИЮЛЯ (четверг)

Беседа Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят». Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, обеспечить развитие умения видеть настроения героев. Побуждать отражать в речи отношение к героям сказки.

Дидактическая игра «Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев.

Индивидуальная работа Д/упр. «Сложи такой узор». Закреплять у детей умение различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

НОД Физкультура (на прогулке)

Прогулка см. «Картотека прогулок» № 4 (ЛЕТО)

Чтение художественной литературы РНС «Лисичка со скалочкой» Беседа по вопросам сказки. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» сюжет: «Выбираем любимые сказки» Помочь детям организовать игру, учить действовать в соответствии с принятой на себя ролью, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы-заместители.

Театрализованная игра Инсценировка РНС «Теремок» Упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Календарный план на «05» ИЮЛЯ (пятница)

Беседа «Знакомьтесь, витамины» Формировать представления о значении витаминов для здоровья человека. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Дидактическая игра «Времена года». Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, формировать умение классифицировать картинки по временам.

Наблюдение за проезжей частью дороги Закреплять представление о правилах дорожного движения. (Ходить за руку со взрослыми, не выбегать на проезжую часть дороги).

Прогулка см. «Картотека прогулок» № 5 (ЛЕТО)

Индивидуальная работа на основные виды движений Игровое упражнение «Кто дальше».Совершенствовать навыки метания предметов вдаль, развивать ловкость, глазомер.

Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к знакомым сказкам. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним рассказ, воспроизводить отрывки знакомых сказок. Учить детей понимать настроение, передаваемое художником, поддерживать интерес к чтению, искусству живописи.

Читайте также:  Рассказы для детей про дымковскую игрушку для детей

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Сюжет: «Покупаем книги» Учить детей применять в игре свои знания о правилах поведения в магазине, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. Развивать диалогическую форму речи.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Курочка Ряба». Формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Пробуждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие.

Малоподвижная игра Хороводная игра «Жучок-паучок». Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Источник

План работы во второй младшей группе «Неделя сказки»

Наталья Федорова
План работы во второй младшей группе «Неделя сказки»

Тема: «Неделя сказки» Сроки с 11 по 15 апреля

Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых сказочных образов.

Итоговое событие: Выставка рисунков детей и родителей «По страницам любимых сказок».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

— знакомить детей с произведениями устного народного творчества;

— учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку;

— развивать связную речь;

— формировать интерес к русским народным сказкам.

Беседа на тему «Моя любимая сказка».

Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок».

Ситуация- общение «Любимые герои сказок».

Рассматривание книг со сказками.

Дидактическая игра «Сложи сказку». Стр. 120 (образовательный процесс)

Беседа «Какие сказки вам читают перед сном?». Стр. 131 (образовательный процесс)

Иллюстрации к сказкам.

«Сложи сказку» (из кубиков).

Мяч, русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Консультация для родителей «Чтобы сказка не стала скучной…»

Восприятие художественной литературы и фольклора

— дать элементарное представление о работе художника- иллюстратора; обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев;

— вызвать интерес детей к театрализованной деятельности;

— познакомить детей с новой сказкой. Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и выразительно воспроизводить слова текста.

Просмотр театрализованного представления: «Заюшкина избушка». Стр. 132 (образовательный процесс)

Настольный театр по сказке «Теремок».

Театр игрушек «Рукавичка».

Заучивание потешки «Идёт коза рогатая…».

Отгадывание загадок про сказочных героев.

Чтение и драматизация отрывков из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Стр. 135 (образовательный процесс)

Набор персонажей театра.

Книга К. И. Чуковского «Краденое солнце», маски персонажей для драматизации.

Сказка «Теремок».

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно-исследовательская

— систематизировать знания детей о русских народных сказках;

— формировать умение детей отгадывать загадки;

— помочь детям находить противоречия и решать их.

«Бабушкины сказки» (конспект)

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Наблюдения за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Стр. 130 (образовательный процесс) Тематический уголок

Иллюстрации с изображением сказки колобок.

Игрушки персонажей сказки.

— учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному;

— закреплять понятия один, много, ни одного;

— закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий;

Читайте также:  Проект 4 класса по русскому языку имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке пушкина

— развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг;

— воспитывать интерес к математике.

«Путешествие по сказкам» (конспект)

Домик для лягушки (геометрические фигурки, счетные палочки)Цель: продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом.

Набор счетных палочек, геометрические фигурки.

Центр сказка

атрибуты к сказке «3 медведя»,

3 цветка разной высоты и цвета

Лера, Евангелина-«Геометрическое лото»,

— продолжать знакомить детей с формой деталей строительного материала (кирпичики);

— закрепить умение размещать кирпичики по горизонтали (узкая и широкая дорожки);

— учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.

«Построим дом для сказочных героев». Стр. 127 (образовательный процесс)

Строительная игра «поможем зверушкам построить красивый теремок».

Конструирование из песка.

Составление фигурок по схеме из палочек.

Счётные палочки для конструирования

Набор фигурок животных, строительный материал, песок, палочки.

— закрепить знание детьми жёлтого и красного цвета;

— учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;

— развивать умение работать красками, любоваться своей работой;

— воспитывать чувство сострадания.

Аппликация: «Накормим зайку морковкой».

Рисование: «Твой любимый сказочный герой», «Нарисуй свою сказку». Стр. 133 (образовательный процесс)

Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки. Стр. 143 (образовательный процесс)

Центр продуктивной деятельности

Трафареты, шаблоны, раскраски.

Иллюстрации зайки, сказочные домики.

Совместное творчество детей и родителей «По страницам любимых сказок».Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома.

— закреплять песенный репертуар, выполнять под музыку ритмическое упражнение;

— развивать эмоциональное восприятие;

— проявлять положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения.

Выполнение музыкально-ритмических движений, прослушивание музыкальных произведений «Воробушки», «Сапожки». Стр. 142 (образовательный процесс)

Игры на детских музыкальных инструментах.

Музыкальные инструменты, две игрушки-птички (большая и маленькая).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

— приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста;

— продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем;

— формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра «Мы топаем ногами», «Медвежата». Стр. 122 (образовательный процесс)

Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». 130 (образовательный процесс)

Комплекс ОРУ «Муха-Цокотуха» (без предметов). Стр. 135 (образовательный процесс) Выполнение комплекса упражнений утренней гимнастики «Котята»: общеразвивающих упражнений без предметов. Стр. 120 (образовательный процесс) Центр физической культуры и здоровья

— привлекать детей к здоровому образу жизни;

— создать хорошее настроение и заряд бодрости;

— формировать навык выполнения пальчиковой гимнастики.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Беседа «Что надо делать, чтобы быть здоровым».

Ходьба по ребристой дорожке после сна.

Физкультминутки во время занятий. Центр физической культуры и здоровья

Ребристая дорожка, массажные мячики, гимнастические коврики.

— развивать у детей умение договариваться, вести диалог;

— совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей;

— формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры «Собери сказку из частей», «Из какой сказки…».

Сюжетно- ролевая игра «Кто в теремочке живёт».

Игра- драматизация «Репка».

Игра – драматизация по сказке «Муха-Цокотуха». Стр. 139 (образовательный процесс)

Пальчиковая гимнастика «Коза», «Наша бабушка», игра «Солнышко и дождик». Стр. 142 (образовательный процесс) Центр сюжетно-ролевой игры

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Посылка (коробочка, игрушечный набор продуктов питания и предметов одежды.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

— приобщать детей к труду;

— приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных;

— развивать у детей навыки трудовой деятельности;

«Покажем мишке, как мы умеем трудиться». Стр. 131 (образовательный процесс)

Совместный труд со взрослыми «Оказание помощи в ремонте книг».

Трудовое поручение «Поможем мышонку из сказки С. Маршака насыпать песок в песочницу».

Трудовое поручение: «Поможем мышонку из сказки С. Маршака насыпать песок в песочницу». Стр. 144 (образовательный процесс)

Дежурство по столовой. Поливание комнатных растений. Центр природы

Ведерочки, совочки, игрушечный медведь.

Годовой план работы с родителями во второй младшей группе Годовой план работы с родителями во 2й младшей группе Месяц Мероприятие Сентябрь 1. Родительское собрание «Подготовка к новому учебному.

Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе ФЕВРАЛЬ. «Моя семья» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной.

Перспективный план во второй младшей группе на февраль (первая неделя) Понедельник: 1.02.16 Музыкальная деятельность. Тема: «Моя безопасность». Цель: продолжать учить детей выполнять сложные музыкальные произведения.

План работы кружка по безопасности во второй младшей группе Сентябрь Диагностика знаний детей по ПДД и ОБЖ – при выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей. (Проводиться.

План работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Заключение договоров между родителями и заведующей МДОУ 2. Родительское собрание «Мы немного подросли» 3. Круглый стол на тему:.

План работы во второй младшей группе «Животный мир» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «Животный.

Источник

Познавательное и интересное