Проект по сказкам пушкина в детском саду в старшей группе

Сказки

Проект в старшей группе «Сказки А. С. Пушкина»

Татьяна Казакова
Проект в старшей группе «Сказки А. С. Пушкина»

Проблема проекта: Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных для понимания детей является Александр Сергеевич Пушкин. Произведения А. С. Пушкина открывают и объясняют ребенку как устроено общество и природа, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Произведения А. С. Пушкина помогают развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов, развивают воображение. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.

Целевая аудитория: дети старшей группы, родители, воспитатели

Приблизительная продолжительность реализации проекта: 1 неделя

Цель проекта: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке.

Задачи проекта:

1. Формировать умение узнавать сказки, учить передавать содержание сказок, Познакомить детей с творчеством поэта и писателя А. С. Пушкина.

2. Расширять представления детей об окружающем мире посредством введения их в литературу.

3. Воспитывать уважение и любовь к сказкам, воспитывать навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения, стремление делиться впечатлениями, воспитание бережного отношения к книгам.

4. Формировать интерес к книгам, формировать потребность в чтении сказок;

5. Развивать коммуникативные умения;

6. Формировать стремление подражать положительным героям сказок;

7. Развивать воображение, фантазию, мышление;

8. Создавать условия для активного включения детей в речевую, художественную, игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказки;

Планируемые результаты проекта:

1. развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина,

2. развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

3. содействие творческому развитию детей;

4. развитие эмоциональной отзывчивости;

План проведения проекта

1 Оригами «Царевна-лебедь»

Цель: закреплять умение складывать бумагу, ориентироваться на плоскости листа

2 Беседа с использованием ИКТ «Кто такой А. С. Пушкин»

Цель: познакомить детей с писателем, рассказать о детстве, жизни А. С. Пушкина

Беседы по сказкам А. С. Пушкина

Цель: Формировать умение узнавать сказки, учить передавать содержание сказок

3 Игра-фантазия «Если бы я поймал золотую рыбку»

Цель: закреплять умение отвечать на вопрос полным ответом, развивать фантазию, мышление, коммуникативные навыки

4 Изобразительная деятельность. «В царстве золотой рыбки»

Цель: развитие внимания, восприятия, мелкой моторики и координации движений.

5 Лепка «Золотой петушок»

Цель: формировать умение лепить по представлению героев сказки

6 Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина

7 Чтение художественной литературы

Чтение сказок А. С. Пушкина:

«Сказка о золотом петушке»

«Сказка о золотой рыбке»

«Сказка о попе и работнике его Балде»

«Сказка о царе Салтане»

«Сказка о мертвой царевне и сем богатырях»

Чтение стихотворений А. С. Пушкина

Заучивание стихотворения «У Лукоморья …»

Цель: знакомить детей с литературой; воспитывать познавательную активность

Цель: продолжать закреплять умение уворачиваться от «удочки» при помощи прыжков, развивать внимание, скорость реакции

Цель: развивать скоростные качества, умение играть в команде

9 Дидактические игры:

Цель: Воспитывать уважение и любовь к сказкам

«Назови сказку правильно»

Цель: Формировать умение узнавать сказки

«Сказочный порядок»

Цель: закреплять умение определять последовательность событий

Цель: развивать зрительную, слуховую память детей

10 Мультзал. Просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина

Ресурсы, необходимые для проекта:

Сборники сказок А. С. Пушкина; иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунков, фотографии биографии А. С. Пушкина, фото-презентации, мультфильмы по сказкам А. С. Пушкина

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» по мотивам «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина в старшей группе Цель: Научить детей рисовать лебедя ладошкой и пальцами рук, давая представления о новых способах изображения. Задачи: 1. Учить детей понимать,.

Методическая разработка урока-викторины по логопедической коррекции «Сказки А. С. Пушкина» УРОК-ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов (учащиеся делятся на 2 команды, которая проводилась.

Проект «Сказки А. С. Пушкина — наше все» для старшей группы. Проект «Сказки А. С. Пушкина – наше все» для старшей группы Тип проекта: художественно-творческий Вид проекта: краткосрочный Сроки реализации:.

Проект «Сказки А. С. Пушкина в музыке» Актуальность проекта: В связи с введением новых Федеральных государственных требований к дошкольному образованию актуальным стало переосмысление.

Проект «Сказки Пушкина» для подготовительной группы, 2015 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип проекта по доминирующему методу: информационно-творческий Тип проекта по числу участников: групповой Продолжительность.

Проект «Сказки Пушкина» в подготовительной группе AКТУАЛЬНОСТЬ Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка,.

Проект в старшей группе: «Ах, эти русские сказки» Проект в старшей группе: «Ах, эти русские сказки» Цель :познакомить с величайшим богатством народной культуры- сказками. Срок реализации.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сказки Пушкина в рисунках детей. «Сказки Пушкина в рисунках детей» (сценарий встречи в педагогической гостиной, с использованием мультимедийной презентации) Тхакушинова.

Читайте также:  Распечатать сказку о золотом петушке бесплатно с картинками

Источник

Проект «Неделя сказок А. С. Пушкина» в старшей группе

Ольга Родионова
Проект «Неделя сказок А. С. Пушкина» в старшей группе

Актуальность

Чтение художественной литературы способствует формированию у детей целостной картины мира, интеллектуальных и личностных качеств, развитию художественно-творческих способностей. Творчество А. С. Пушкина – лучшее средство для работы над риторикой и культурой речи детей. Благодаря легкости стиха, яркой и понятной образности его творчества доступно дошкольникам. Пушкинские сказки приобщают маленького читателя к общечеловеческим культурным ценностям и богатству родного языка.

Расширять и углублять представления детей о творчестве. С. Пушкина. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.

Задачи:

1. продолжать знакомить с творчеством А. С. Пушкина;

2. способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения; обогащать и расширять словарный запас детей;

3. воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

4. знакомить с произведениями созданными А. С. Пушкиным.

Участники:

Дети, родители, воспитатели.

Обеспечение проектной деятельности:

• Цикл бесед, творческой деятельности, чтение художественной литературы, которые строились последовательно и объединялись разнообразными видами деятельности.

• Раскрытие темы «Неделя сказок А. С. Пушкина», знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, фактами его биографии, его стихами, объяснить, почему Александра Сергеевича Пушкина называют «народный поэт». Развивать в детях интерес к поэзии, чувство рифмы и стихотворного ритма, умение пользоваться богатством русского языка, образными выражениями, пословицами и поговорками.

• Взаимодействие ДОУ с семьей воспитанников (привлечение родителей к участию в выставке детских рисунков «Моя любимая сказка А. С. Пушкина»).

• Наличие материального оснащения занятий по осуществляемой теме (литература, иллюстрации, аудио и видио-файлы по теме и т. д.).

Классификация проекта: Краткосрочный (на воспитательно-образовательную неделю).

Объект изучения:

развитие художественно-эстетического восприятия детей посредствам творчества А. С. Пушкина.

По составу:

Этапы реализации проекта:

Подготовительный: разработка плана реализации проекта, работа по подбору иллюстраций по сказкам А. С. Пушкина. Чтение художественных произведений А. С. Пушкина, слушание сказок, музыкальных произведений по мотивам творчества А. С. Пушкина, разучивание стихотворений.

Основной:

• Работа с родителями: привлечение родителей к участию и организации выставки рисунков «Моя любимая сказка А. С. Пушкина».

• Работа с детьми: реализация плана работы с детьми.

Заключительный: проведение выставок детских работ, выполненных в процессе реализации проекта.

Итоговое мероприятие проекта: Викторина по сказкам А. С. Пушкина «В гости к золотой рыбке».

План работы по реализации проекта

Область Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «А. С. Пушкин – сказочник».

Цель: знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина как сказочника.

Совместное оформление выставки книг, посвященных сказкам Пушкина

Цель: поддерживать интерес к творчеству А. С. Пушкина. Дать возможность детям остаться с книжкой наедине, иметь возможность возвращаться к прочитанному.

Этические беседы с детьми: (нравственные уроки по сказкам А. С. Пушкина: «Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта», «Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А. С. Пушкина», «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости».

Цель бесед: углубление представлений детей о героях и сюжетах сказок А. С. Пушкина.

«Экскурсия» в мастерскую художников иллюстраторов.

Цель: знакомство с иллюстрациями художников, вдохновленных творческими образами созданными в сказках А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к творчеству А. С. Пушкина

Задачи: Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.

Развивать память, речь детей. Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам.

Область Познавательное развитие

Просмотр презентации «Великий поэт А. С. Пушкин».

Задачи: расширять и углублять представление детей о творчестве А. С. Пушкина.

Дидактические игры по произведениям А. С. Пушкина «Какой сказочный герой лишний?», «Найди предметы из сказок Пушкина», «Собери сказку».

Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку»

Цель: Закреплять знания о героях сказок А. С. Пушкина, развивать память, внимание, фантазию, воспитывать умение высказывать свое мнение.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина «В гости к золотой рыбке»

Цель: закрепление знаний дошкольников о произведениях А. С. Пушкина. Проверка усвоенного материала проекта.

Область Художественно-эстетическое развитие

Лепка сюжетная «У лукоморья дуб зеленый…»

Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию (на материале произведения А. С. Пушкина); закреплять навыки работы с пластилином.

Рисование «Буря на море»

Цель: Учить детей изображать бурю на море, обратив внимание на цвет штормового моря, подбирать нужные тона акварели для изображения; закреплять навыки смешивания красок для получения нужного оттенка. Развивать чувство композиции.

Выставка детских рисунков, поделок

Цель: Развивать навыки совместного творчества. Учить радоваться положительным результатам творчества.

Вечер музыкальных развлечений «У лукоморья».

Цель: прослушивание сказок А. С. Пушкина в грамзаписи.

Рисование на тему «Золотая рыбка».

Цель: формировать умение передавать в рисунке рыбку из сказки. Отрабатывать приём рисования красками. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Область Речевое развитие

Составление рассказа по картинкам (по сказкам Пушкина, придумать свое окончание сказки).

Цель: развивать культуру речи дошкольников, обогащение словаря детей.

Чтение произведений (стихотворений) А. С. Пушкина

Цель: приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии А. С. Пушкина.

Отгадывание сказок по иллюстрациям.

Читайте также:  Рассказ хирургия это юмор или сатира

Чтение сказок А. С. Пушкина: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке»

Цель: Поддерживать интерес к художественной литературе, в частности к сказкам А. С. Пушкина. Учить понимать идею содержания произведения. Развивать умение оценивать поступки героев, высказывать свое мнение.

Дидактические игры: «Составь сказку», «Что было-бы если?», «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Цель: развитие речевого творчества детей.

Область Физическое развитие

«Волны», «Чайки», «Пальмы», «Кит», «Дельфин»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения /Р/Р/ХЭР/

Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Цель: развивать ловкость, быстроту, выносливость, воспитывать умение следовать правилам игры.

Подвижная игра «Удочка»

Цель: развитие внимательности, ловкости, воспитывать умение действовать по правилам.

Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: развитие умения действовать по сигналу, совершенствование координации, ловкости, выразительности.

Подвижная игра: «Водяной».

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Подвижная игра: «Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Результаты реализации мини-проекта

В процессе реализации мини-проекта у детей старшего дошкольного возраста были расширены и систематизированы знания о творчестве А. С. Пушкина.

В рамках реализации мини-проекта «Неделя сказок А. С. Пушкина» дети старшего дошкольного возраста продолжали знакомится с произведениями А. С. Пушкина, проявляли интерес и уважение к творчеству русского писателя. Учились бережно, относиться к книгам.

Родители оказывали помощь реализации мини-проекта путем выполнения и оформления совместно с детьми рисунков для выставки «Моя любимая сказка А. С. Пушкина».

Таким образом, разработка, подготовка и реализация мини-проекта «Неделя сказок А. С. Пушкина» оказались успешными и материалы, использованные в проекте, могут быть использованы в дальнейшей работе педагогов дошкольного образования.

«Путешествие в страну сказок Пушкина». Фотоотчёт. Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.

Фототчет «Неделя памяти А. С. Пушкина» Доброго времени суток уважаемые коллеги! В очередной раз предлагаю вашему вниманию материал, связанный с прошедшей в начале февраля.

Фотоотчёт «Неделя сказок» За окном поздняя осень. Сыро, пасмурно, слякотно… Нашла ещё немного летних фотографий и решила поделиться с Вами, уважаемые коллеги. В.

Краткосрочный проект и фотовыставка «Мир сказок А. С. Пушкина» Цель проекта: познакомить детей со сказками Пушкина, воспитать любовь к сказкам русской литературы. Задачи проекта: ввести детей в мир.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Лебедь белая плывёт» по мотивам сказок А. С. Пушкина 6 июня 1799 года в Москве, в дворянской семье родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших русских поэтов. Это был.

Оформление холла по мотивам сказок А. С. Пушкина 19 октября ознаменован в России как день открытия царскосельского лицея. Случилось это 208 лет назад. Первый выпуск лицея ознаменовался.

Фотоотчет о проведенном утреннике «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Дорогие коллеги, предлагаю вам фотоотчет о проведении литературного досуга «Удивительный мир сказок Александра Сергеевича Пушкина» Наши.

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

Источник

Краткосрочный проект «Сказки А. С. Пушкина»

Эльвина Сагадиева
Краткосрочный проект «Сказки А. С. Пушкина»

Актуальность: Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является А. С. Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Проект: краткосрочный (2 недели).

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Цель: формирование у детей интереса к художественной литературе, воспитание у детей любви к сказкам А. С. Пушкина, создание в группе уголка.

Задачи:

— продолжать знакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина;

— воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;

— способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

— развивать речевую активность изучая сказки А. С. Пушкина;

— развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности;

— учить детей аккуратно обращаться с книгами.

Предполагаемый результат:

1. Дети познакомятся с биографией А. С Пушкина.

2. Научатся различать сказки волшебные, бытовые, о животных.

3. Дети узнают больше сказок А. С Пушкина.

4. У детей будет формироваться нравственное понятие «добро всегда побеждает зло».

5. У детей будет формироваться бережное отношение к книгам.

6. Создание в группе уголка, по ознакомлению детей с творчеством А. С. Пушкина.

Читайте также:  Рассказ гагина об асе из текста

7. Создание выставки творческих работ, по мотивам произведений А. С. Пушкина.

8. Активное участие родителей в реализации проекта.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации развивающей среды, составление плана мероприятий по организации детской деятельности; обсуждение с родителями и коллегами целей и задач проекта.

2. Основной этап: проводятся запланированные мероприятия: беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр сказок, игры выставка творческих работ.

3. Заключительный этап: соотнесение поставленных прогнозируемых результатов с получением обобщения материалов проекта.

Этапы реализации проекта.

п/п Мероприятия Цели Ответственные Сроки

1 этап – подготовительный.

1 Беседа с родителями на тему «Сказки А. С. Пушкина».

Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Воспитатели,

2 Консультация для родителей «Наш Пушкин», «Зачем читать детям книги на ночь?» Беседа с родителей по данной теме. Воспитатели,

3 Подбор иллюстрации для показа, художественную литературу. Создать условия для реализации проекта «Сказки А. С. Пушкина». Воспитатели

4 Знакомство детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке».

Игра «Поймай рыбку». Вызвать интерес к жизни и творчеству русского поэта – писателя А. С. Пушкина.

Вызвать интерес у детей к сказкам.

Играть в игры на эту тему. Воспитатели

5 Чтение художественной литературы «Сказка о царе Салтане»

Способствовать развитию художественного восприятия текста; учить понимать поэтический язык А. С. Пушкина; прививать любовь к родине, к её истокам; развивать память. Воспитатели 14.02

6 Беседа «как художники иллюстрировали «Сказку о царе Салтане» Вызвать у детей интерес к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, умение по-своему видеть произведения А. С. Пушкина; развивать умение сравнивать и сопоставлять характеры и образы, изображенные художником. Воспитатели 17.02

7 Заучивание эпизодов из сказок А. С. Пушкина Развивать речевую активность, через коммуникативные навыки Воспитатели В течении недели

Раскрашивание раскрасок Развивать творческие способности детей Воспитатели

8 Чтение «У лукоморья дуб зелёный»

Аппликация «Ученый кот». Развивать образное мышление, речь, память. Учить выражать сказочных персонажей А. С. Пушкина в аппликации.

9 Чтение «Сказки о попе и работнике его Балде».

Игра «Золотая рыбка» Развивать память, речь, расширять словарный запас. Продолжать развивать выносливость, ловкость.

10 Выставка детских работ «Что за прелесть эти сказки» Развивать фантазию, творчество, воображение в создании своей работы

11 Математическая викторина «Путешествие по сказкам Пушкина» Развивать речевую и познавательную активность

12 Викторина «Экскурсия по сказкам А. С. Пушкина».

Закреплять знания детей. Воспитывать доброе отношение к сказкам, сказочным героям. Воспитатели 25.02

По реализации проекта «Сказки А. С. Пушкина» были получены следующие результаты:

В ходе реализации данного проекта у детей развивался интерес к сказкам А. С. Пушкина, познавательная активность, творческие способности, формировался коммуникативные навыки в общении друг с другом и со взрослыми, эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведений. Совершенствовался выразительность чтения небольших отрывков сказок. Умение детей создавать художественные образы посредством различных видов ИЗО деятельности. Дети получили более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа.

1. Дети познакомились с жизнью и творчеством А. С Пушкина.

2. Дети познакомились со сказками А. С. Пушкина.

3. У детей формировался бережное отношение к книгам.

4. Была организована выставка творческих работ детей, посвященная сказкам А. С. Пушкина.

5. Проведены викторины: математическая викторина «Путешествие по сказкам Пушкина» и «Экскурсия по сказкам А. С. Пушкина».

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет «Мы сказки Пушкина читаем» Наверное, трудно найти человека, который не знал бы произведений А. С. Пушкина. Сразу приходят на память слова: «У Лукоморья дуб зеленый,.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина».Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный проект «Сказки о медведях» Актуальность :Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство,.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Мы любим сказки А. С. Пушкина Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь- с детства до старости. В детском саду, в школе и дома мы слушали и сами читали стихи и сказки.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Стенгазета «Сказки Пушкина» Цель: Познакомить детей со сказками А. С. Пушкина. Задачи: 1. Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина. 2. Развивать познавательную и.

Источник

Познавательное и интересное