Проект по сказке винни пух

Сказки

Детское творчество. Проект «Рассказ о том как Винни-Пух. «

специалист в области арт-терапии

Рассказ о том, как хмурый день можно превратить,

в радужный и весёлый.

Однажды, в один из тех дней, когда тучи закрывают всё небо и солнечные лучи не могут пробиться к земле, Винни-Пух сидел у себя дома и размышлял о том, как бы разогнать эти хмурые тучи. Ведь хмурое небо оно очень плохо влияет на медвежат, и поэтому очень хотелось, чтобы солнце выбралось из-за туч.

Сначала, Винни-Пух подумал, что было бы неплохо пострелять по тучам из ружья. Ведь если сделать в них много-много дырочек, думал он, воздух и капли из них прольются на землю и небо прояснится. Но тут он вспомнил о том, что однажды, затея с ружьём закончилась не очень удачно. И решил, что необходимо придумать что-нибудь другое. Тогда в голову ему пришла ещё одна мысль. Может быть, подумал он, собрать все серые тучи, и закинуть их в стиральную машинку. После большой стирки они непременно превратятся в белые и пушистые облака. А облака – это гораздо приятнее и интереснее, чем тучи. Можно сидеть с друзьями и по долгу за ними наблюдать. Иногда облака, принимают такие затейливые формы. Можно увидеть плывущих по небу медвежат, или бегущих по небу поросят, а иногда, если повезёт, можно разглядеть даже летящий пчелиный рой.

Так думал Пух, но мысли его, почему-то, постоянно, возвращались к его друзьям. Он с удовольствием стал вспоминать всё, что было с ними связано.

В это время его раздумья были прерваны сильным стуком в дверь. Да, в дверь стучали, и стук этот был очень настойчивым.

— Кто там? – спросил Винни-Пух и, не дожидаясь ответа, пошёл открывать дверь. Распахнув дверь, Пух чуть не оказался на полу. Он даже не успел разобрать, кто же это был, так как к изумлению Винни-Пуха, в дверь влетел поток свежего, прохладного воздуха и огромная масса чего-то не понятного. От холодного потока у Пуха на какое-то время всё запрыгало перед глазами, и возникло огромное число пчёл, которых он стал пересчитывать:

— Раз пчела, два пчела три, четыре…

Но всё это исчезло так же быстро, как и началось, как только дверь с грохотом захлопнулась. Вини-пух, не ожидая ни чего хорошего, повернулся, чтобы понять, кого же к нему ветром занесло. Он был сильно удивлён, когда увидел своих друзей. Да, это были его друзья, о которых он только что вспоминал. Пух решил, что мысли его, как птицы долетели до его друзей, и они безотлагательно решили его навестить. Медвежонок был очень рад видеть своих друзей. Радость его была бы ничуть не меньше, даже бы, если он не увидел в руках каждого из них … Как вы думаете, что? Да, конечно, по горшочку мёда.

Кристофер Робин заговорил с Винни –Пухом:

— Не очень!- ответил Пух, но тут же подумал, что это не вежливо и решил, что надо бы со всеми поздороваться.

— Приветствую вас, я очень рад вас всех видеть.

Вини-Пуху было очень приятно, что друзья думают о нём, и хотят видеть его каждый день, ну или хотя бы через день. Ведь день или два проведённых без милых улыбок друзей, это очень долгий срок. Он даже не мог представить, как можно отказаться от общества друзей на долгую-долгую зиму. Это казалось ему не возможным и совершенно недопустимым поступком.

Вот именно поэтому, он раз и навсегда решил, что ни когда не променяет своих друзей на долгие месяцы вынужденного одиночества, то есть сон.

А сейчас они все дружно накрыли на стол, расставили угощения, разлили чай и зажгли свечи. И тут Вини-Пуху показалось, что тучи исчезли, и небо окутали белые и пушистые облака, сквозь которые на землю проникают солнечные лучи. А может быть, и не было этих изменений, но в доме Пуха было очень тепло и светло, от того что, за одним столом собрались самые его близкие друзья. Ведь дружба – это чудесная и великая сила.

Источник

Презентация по детской литературе на тему: «А.А.Милн «Винни-Пух»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне. (1882 – 1956)

Его отец и мать содержали небольшие частные школы. В одной из них некоторое время даже преподавал Герберт Уэллс. Всего в семье Милнов было, как в сказке, три сына. Младший, с локонами «а ля лорд Фаунтлерой», и был будущий автор «Винни-Пуха». Как принято у писателей, сочинять стихи, статьи он начал ещё в детстве.

В одиннадцать лет Алана отправили в старинную и знаменитую Вестминстерскую школу, где он, как выразился бы друг Винни-Пуха Пятачок, некоторое время «обалдевал знаниями». Особые успехи Милн делал в физкультуре и математике. За школой последовал колледж в Кембридже.

Был математиком по образованию и писателем по призванию. Первое его произведение, которое согласились напечатать, было пародией на приключения знаменитого сыщика Шерлока Холмса. А вскоре Милн стал редактором популярного юмористического журнала «Панч». Воевал в Первую мировую войну.

В 1913 году Милн женился на Дороти Дафне де Селинкот, от этого брака родился один сын, Кристофер в 1920 г.

Однажды Милн подарил жене стихотворение, которое затем не раз перепечатывалось: это был его первый шаг к детской литературе (жене он посвятил и своего знаменитого «Винни-Пуха»). Их сын Кристофер Робин и станет главным героем и первым читателем историй о себе самом и своих друзьях-игрушках.

В 1924 году появился в печати сборник детских стихов «Когда мы были совсем маленькими» (1924), а три года спустя вышел еще один сборник под названием «Теперь нам уже 6». Милн посвятил много стихов медвежонку, названному в честь медведицы Винни из Лондонского зоопарка (ей воздвигнут даже памятник) и лебедя по имени Пух. Медведица Винни

О Винни-Пухе существуют две самостоятельные книги: «Винни-Пух» (1926) и «Дом в Медвежьем Углу» (1929; другой перевод названия – «Дом на Пуховой опушке»). А. А. Милн построил свои произведения как сказки, рассказанные отцом сыну, – прием, использованный и Р. Киплингом.

Плюшевый медведь появился в доме Милнов на первом году жизни мальчика. Затем там поселились осел, поросенок. Папа для расширения компании придумал Сыча, Кролика и купил Тигру и Кенгу с малышом Ру. Местом обитания героев будущих книг стала Кочфордская ферма, приобретенная семьей в 1925 году, и окрестный лес.

Настоящие игрушки Кристофера Робина

Герои не взрослеют, их возраст определен по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!». Все персонажи лишены чувства юмора, они с крайней серьёзностью подходят к любому вопросу.

Система героев построена по принципу психологических отражений «я» мальчика, слушающего сказки о своем собственном мире.

Поросенок воплощает в себе вчерашнее, почти младенческое «я» мальчика – его былые страхи и сомнения (главный страх – быть съеденным, главное сомнение – любят ли его близкие?)

Винни-Пуx воплощение «я» нынешнего, на которое мальчик может переносить свое неумение сосредоточенно мыслить. Вообще проблемы ума и образования наиболее значимы для всех героев.

Сова, Кролик, Иа-Иа – это варианты взрослого «я» ребенка. Сова говорит длинные слова и делает вид, что умеет писать. Кролик подчеркивает свой ум и воспитанность, однако он не умен, а просто хитер. Умнее прочих ослик, Иа-Иа, но его ум занят только «душераздирающим» зрелищем мировых несовершенств; его взрослой мудрости не хватает детской веры в счастье.

Чvжаки: реальные (Кенга, Ру, Тигра) или выдуманные самими героями (Бука, Слонопотам). Кенга – единственная настоящая взрослая среди всех, потому что она – мама. Крошка Ру отличается от маленького Пятачка тем, что ему нечего бояться и не в чем сомневаться, так как мама и ее карман всегда рядом. Тигра – воплощение абсолютного незнания. Он не думает, предпочитая сразу действовать.

Книжки о медвежонке Пухе были переведены на 25 языков и заняли свое место в сердцах и на полках миллионов читателей.

Приключения медвежонка Винни любимы как взрослыми, так и детьми. Проведенный в 1996г. опрос, устроенный английским радио показал, что эта книга заняла 17 место в списке наиболее ярких и значительных произведений, опубликованных в двадцатом веке.

Читайте также:  Рассказ глаза орган зрения 3 класс окружающий мир

В 1985 году, Винни-Пух был блистательно переведен на русский язык Борисом Заходером. Этот перевод был специально сделан для детей: усилена инфантильность героев, добавлены некоторые детали, произведены сокращения и изменения (так, вместо Сыча появилась Сова), а также написаны свои варианты песенок.

Благодаря переводу Заходера, а также мультфильму Ф. Хитрука «Винни-Пух» прочно вошел в речевое сознание детей и взрослых, стал частью отечественной культуры детства.

Кто станет первым читателем и главным героем книги «Винни-Пух»: а) племянник; б) сын; в) дочь; г) жена.

Кто станет первым читателем и главным героем книги «Винни-Пух»: а) племянник; б) сын; в) дочь; г) жена.

А. А.Милн построил свое произведение как сказки, рассказанные: а) дядюшкой племяннику; б) дедом внуку; в) отцом сыну; г) Кенгой Крошке Ру.

А. А.Милн построил свое произведение как сказки, рассказанные: а) дядюшкой племяннику; б) дедом внуку; в) отцом сыну; г) Кенгой Крошке Ру.

Система героев в книге «Винни-Пух» построена по принципу психологических отражений «я»: а) Винни-Пуха; б) Кристофера Робина; в) Пятачка; г) Ослика Иа-Иа.

Система героев в книге «Винни-Пух» построена по принципу психологических отражений «я»: а) Винни-Пуха; б) Кристофера Робина; в) Пятачка; г) Ослика Иа-Иа.

Найдите две отличительные черты героев книги «Винни-Пух»: а) лишены ума; б) лишены чувства юмора; в) лишены игры; г) не нарушают запреты; д) не взрослеют; е) не общаются.

Найдите две отличительные черты героев книги «Винни-Пух»: а) лишены ума; б) лишены чувства юмора; в) лишены игры; г) не нарушают запреты; д) не взрослеют; е) не общаются.

Номер материала: ДБ-685324

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВИННИ ПУХ – «Детство внутри каждого из нас» Автор: Бабкова Светлана Школа: ГБОУ г. Москвы «Лицей № 1561» школьное отделение № 3 Класс: 5 «Д» Руководитель: Силина Марина Геннадиевна

В современном мире все меньше детей читают детскую литературу (книги). Увлечение компьютерными играми, интернетом и общением в соцсетях занимают почти все свободное время школьника. А ведь, как интересно, читая книгу, знакомиться с новыми персонажами, изучать их характер и поведение в той или иной ситуации. Задумываться над тем, как бы я поступил в данном случае? Читая книгу, мы привыкаем искать ответы на свои вопросы у любимых писателей, на страницах любимых книг. ПРОБЛЕМА Общаясь со своими друзьями и одноклассниками, приходя к ним в гости, можно заметить, что у кого то дома находятся целые библиотеки, книжные шкафы; а у кого то в доме книг нет совсем… И это печально. В сегодняшнем мире интерес к чтению книг очень не велик. Сравнительно небольшое количество молодежи может ответить на очень простой вопрос: кто твой любимый литературный герой.

Рассказать о своем любимом литературном герое Винни Пухе, о его происхождении, характере, приключениях. Поведать о его замечательных друзьях, с которыми он каждый день попадает в интересные ситуации. Проследить, как складываются отношения медвежонка с другими героями сказки. Вместе с ребятами подумать, чему мы можем научиться у Винни Пуха, в чём он может послужить нам примером. Поделиться своим отношением к этому забавному медвежонку, к его поступкам, делам. ИДЕЯ Определить, почему медвежонок Винни Пух является любимым литературным героем у многих поколений юных читателей. Вызвать у сверстников интерес к чтению книг, знакомству с новыми персонажами, поиску своего любимого героя. Помочь своим друзьям, среди большого разнообразия литературы, найти свою любимую книгу.

1. Познакомиться с творчеством писателя Алана Александра Милна. 2. Узнать, как и когда была написана и выпущена книга о самом популярном медвежонке в мире. 3. Понять из чего сложился образ Винни Пуха, и откуда взялось его имя. Какой у него характер. Кто его друзья. 4. Узнать, кто рисовал иллюстрации к книге о Винни Пухе в Великобритании и в России. 5. Выяснить когда впервые в СССР появилась книга о Винни Пухе, и кто перевел ее на русский язык. 6. Перечитать сказку «Винни-Пух и все, все, все» в переводе Бориса Заходера. 7. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (США) и Федора Хитрука (СССР) о Винни Пухе. И сравнить героев. ЭТАПЫ РАБОТЫ

Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных героев детской литературы XX века. В 1960—1970-е годы, благодаря переводу Бориса Заходера «Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе. В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ АВТОР ВЫЯСНИЛА:

Оказывается Алан Александр Милн никогда не мечтал стать детским писателем. Даже после того, как его «Винни Пух» обрёл мировую славу, он заявлял, что писал эту книгу не для детей, а о детстве внутри каждого из нас. Эрнест Говард Шепард, создатель классических иллюстраций к «Винни Пуху», тоже не ожидал запомниться потомкам в роли детского художника… Но книга Милна с рисунками Шепарда стала самой популярной в мире.

Происхождение Винни Пуха Как и многие другие персонажи книги Милна, медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина (1920—1996), сына писателя. В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке. Медведица Виннипег (американский чёрный медведь) попала в Великобританию как живой талисман Канадского армейского ветеринарного корпуса из Канады, а именно из окрестностей города Виннипега. Она оказалась в кавалерийском полку «Форт Гарри Хорс» 24 августа 1914 года ещё будучи медвежонком (её купил у канадского охотника-траппера за двадцать долларов 27-летний полковой ветеринар лейтенант Гарри Колборн, заботившийся о ней и в дальнейшем). Уже в октябре того же года медвежонок был привезён вместе с войсками в Британию, а так как полк должен был быть в ходе Первой мировой войны переправлен во Францию, то в декабре было принято решение оставить зверя до конца войны в Лондонском зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и военные не стали возражать против того, чтобы не забирать её из зоопарка и после войны.

Знакомство Кростофера Робина с Винни Пухом В 1924 году Алан Милн впервые пришёл в зоопарк с четырёхлетним сыном Кристофером Робином, который по-настоящему сдружился с Винни. За три года до этого Милн купил в универмаге Harrods и подарил сыну на его первый день рождения плюшевого медведя фирмы «Альфа Фарнелл» », который сейчас хранится в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки. После знакомства хозяина с Винни этот медведь получил имя в её честь. В дальнейшем медведь был «неразлучным спутником» Кристофера: «у каждого ребёнка есть любимая игрушка, и особенно она нужна каждому ребёнку, который один в семье.

Характер Винни-Пуха Винни-Пух— это наивный, добродушный и скромный «Медведь с Маленькими Мозгами», в переводе Заходера Винни неоднократно говорит о том, что в его голове опилки. Любимые занятия Пуха — сочинять стихи и есть мёд. Пуха «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. В Пухе совмещено сразу несколько образов — плюшевый мишка, живой медвежонок и грозный Медведь, которым он хочет казаться. Характер Пуха самостоятелен и в то же время зависит от характера Кристофера Робина, Пух таков, каким его хочет видеть маленький хозяин. Кроме того, Пух — творец, главный поэт Стоакрового (Чудесного) леса, он постоянно слагает стихи из шума, звучащего у него в голове. О своём вдохновении он говорит: «Ведь Поэзия, Кричалки — это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас». Благодаря образу Пуха в сказку входит ещё одно действующее лицо — Поэзия, и текст приобретает новое измерение.

Читайте также:  Сказкотерапия сказка про эмоции

Друзья Винни-Пуха Пятачок Ослик Иа Сова Кролик Друзья Винни-Пуха: Кристофер Робин, Иа-Иа, Кенга, Крошка Ру, Сова, Кролик, Тигра. И лучший друг Пуха — поросёнок Пятачок.

В 1958 году с книгой познакомился Борис Владимирович Заходер. В № 8 журнала «Мурзилка» за 1958 год появилась публикация одной из глав в пересказе Заходера: «Как Мишка-Плюх пошёл в гости и попал в безвыходное положение». Его перевод сказки на русский язык оказался самым интересным для читателей. В 1960 году книгу удалось издать с иллюстрациями Алисы Ивановны Порет. Первое издание вышло под названием «Винни-Пух и все остальные», впоследствии утвердилось название «Винни-Пух и все-все-все». В 1965 году уже ставшая очень популярной книга вышла и в Детгизе. Перевод (пересказ) Бориса Заходера Книга в пересказе Заходера с 1960—1970-х годов была исключительно популярна не только как детское чтение, но и среди взрослых.

Сценарий для советского мультфильма написал Федор Хитрук в соавторстве с Борисом Заходером. Образ Винни-Пуха, созданный художником Э. Назаровым и мультипликатором Ф. Хитруком Мультфильмы Федора Хитрука В 1961 году по сюжету некоторых глав первой книги студия Дисней выпустила короткометражные мультфильмы о Винни Пухе. Мультфильм названием Winnie the Pooh and the Blustery Day завоевал премию «Оскар» в 1968 году за лучший короткометражный мультфильм. Для озвучивания мультфильма были привлечены актёры первой величины. Винни-Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка — Ия Саввина, Иа-Иа — Эраст Гарин.

В студии «Союзмультфильм» под руководством Фёдора Хитрука было создано три мультфильма: Винни-Пух (1969) — основан на первой главе книги. Винни-Пух идёт в гости (1971) — основан на второй главе книги Винни-Пух и день забот (1972) — основан на четвёртой (о потерянном хвосте) и шестой (о дне рождения) главах книги. За этот цикл в числе прочих работ Хитрук получил в 1976 году Государственную премию СССР.

Источник

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»

Елена Кондакова
Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

«Вини Пух и все, все, все…»

Творческий долгосрочный проект

Разработчики проекта:

Воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ №102 :

Елена Владимировна Кондакова,

Людмила Леонидовна Бурлянова

Г. Новосибирск, 2018 г.

1 Титульный лист 1

4 Описание проекта. Актуальность проекта 5

5 План реализации проекта 6

6 Смета проекта 8

7 Ожидаемые результаты реализации проекта 10

Паспорт проекта

1. Наименование проекта «Вини Пух и все, все, все…»

2. Вид проекта: Творческий, долгосрочный

Основные разработчики проекта: Воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ № 102 Кондакова Елена Владимировна и Бурлянова Людмила Леонидовна

3. Цель проекта: создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в МАДОУ через совместную продуктивную деятельность педагогов, детей и родителей по благоустройству территории и организации познавательной, экспериментальной, творческой, оздоровительной деятельности детей.

4. Задачи проекта:

— оборудовать группу и прогулочный участок в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению воспитательной и оздоровительной работы с детьми;

— вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;

— улучшить художественное оформление группы и прогулочного участка;

— воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5. Сроки реализации проекта: сентябрь – октябрь 2018 г. и весенне-летний период 2019 года

6. Этапы реализации проекта:

I этап.Подготовительный: (планирование развивающей среды в группе и на прогулочной дворовой территории; собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность, оформление помещения группы и установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора.

II этап. Реализация проекта: Деятельность воспитателей по вовлечению детей в различные виды и формы детской деятельности, связанные с реализацией проекта «Вини Пух и все, все, все…»: беседы, дидактические игры, чтение книжек, рисование, аппликация, лепка и т. д. Оформление группы и прогулочной территории двора в соответствии с названием группы «Пчелка». Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух»).

III этап. Заключительный. (Презентация детских поделок в соответствии с тематикой данного проекта, подведение итогов проекта, проведение родительского собрания, размещение материалов проекта на сайте МАДОУ № 102).

7. Участники проекта: Дети, родители, администрация детского сада (помощь в финансировании проекта, воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ № 102

У детей будет совершенствоваться эстетическое, умственное, нравственное и физическое развитие, они будут мотивированы самостоятельно изготовлять поделки, продолжат творчески развиваться, творить, переживая радость творчества;

— у них будет формироваться умение использовать в разнообразной продуктивной деятельности различные средства и нетрадиционные способы творчества.

— установление партнерских отношений в семье каждого ребенка;

— объединение усилий в развитии и воспитании детей;

— проявление творческих способностей в разных областях художественно-эстетического творчества.

— повышение профессионального мастерства, самообразование, саморазвитие;

— поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического, физического воспитания детей.

Организация праздника «У нас в гостях Вини Пух». совместными усилиями всех участников проекта будет являться эффективной формой работы с семьей, где родители – не пассивные зрители, а активные участники. Реализация проекта поможет повысить родительский авторитет, будет способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию у детей познавательного интереса, коммуникативных навыков, укрепят позитивное отношение родителей к дошкольному учреждению.

Описание проекта

Актуальность проекта:

Данный проект направлен на дальнейшее творческое и познавательное развитие детей, а также на установление сотрудничества между семьей и дошкольным образовательным учреждением в целях объединения усилий родителей и ДОУ в воспитании детей, что является ключом к решению многих задач, стоящих перед педагогами. Реализация данного проекта предусматривает осуществление совместных усилий родителей и ДОУ для оформления развивающей среды в помещении группы и на прогулочной площадке ДОУ, что явится эффективным средством в создании условий для развития и воспитания детей.

Среда детского сада должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка, она должна быть и динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться в комфортных условиях как в группе, так и на прогулках. Таким образом, благоустройство прогулочной площадки решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания через знакомство с окружающим миром.

Проект «Вини Пух и все, все, все …» рассчитан на совместную деятельность детей и родителей младшей группы МАДОУ № 102. Он охватит около сотни человек, из них 35 детей средней группы МАДОУ № 102. Основная же часть участников проекта – это родители, которые будут помогать в оформлении помещения группы и прогулочной площадки двора, в изготовлении с детьми поделок, разучивании стихов, музыкальных произведений в соответствии с темой проекта (игрушек, элементов костюмов, и другой совместной деятельности).

Проект «Вини Пух и все, все, все…»предусматривает следующие виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, трудовую, здоровьесберегающую (физкультурно-оздоровительную, музыкально-художественную.

Проектнаправлен на интеграцию следующих образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Математика», «Труд», «Здоровье».

Основная цель проекта: создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в МАДОУ через совместную продуктивную деятельность педагогов, детей и родителей по благоустройству территории и организации познавательной, экспериментальной, творческой, оздоровительной деятельности детей.

Задачи проекта:

— оборудовать группу и прогулочный участок в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению воспитательной и оздоровительной работы с детьми;

— вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;

— улучшить художественное оформление группы и прогулочного участка;

— воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

Гипотеза: проект позволит создать сплочённый детско-взрослый творческий коллектив;

проект обогатит воспитательские умения родителей, их поддержку, придаст уверенности в собственных педагогических возможностях;

проект поможет развитию практических умений работы с различными материалами и в различных техниках;

проект будет способствовать активизации творческой речевой деятельности детей;

— создаст положительную эмоциональную атмосферу в совместном творчестве.

Девиз проекта: «Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Тихеева Е. И.

Проект «Вини Пух и все, все, все…» долгосрочный и направлен на развитие и воспитание детей, и осуществление постоянного сотрудничества с семьями воспитанников.

Таблица 1. План реализации проекта «Вини Пух и все, все, все…»

I этап.Подготовительный: (планирование развивающей среды в группе и на прогулочной дворовой территории; собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность, оформление помещения группы и установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора.

Читайте также:  Пересказ рассказа герой нашего времени по главам в сокращение

II этап. Реализация проекта: Деятельность воспитателей по вовлечению детей в различные виды и формы детской деятельности, связанные с реализацией проекта «Вини Пух и все, все, все…»: беседы, дидактические игры, чтение книжек, рисование, аппликация, лепка и т. д. Оформление группы и прогулочной территории двора в соответствии с названием группы «Пчелка». Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух»).

III этап. Заключительный. (Презентация детских поделок в соответствии с тематикой данного проекта, подведение итогов проекта, проведение родительского собрания, размещение материалов проекта на сайте МАДОУ № 102).

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный

1 этап. Организационный

1.1 Собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность по тематике проекта и подготовке праздника «У нас в гостях Вини Пух». 27.09. 2018

2.1 Подбор материалов, оборудования, методической и художественной литературы по теме проекта 20.09.-30.09.2018

4.1 Составление сценария праздника «У нас в гостях Вини Пух» Ноябрь 2018 г.

II этап. Реализация проекта.

1.2 Создание развивающей среды в помещении группы, чтение книжек, просмотр мультфильмов про Винни Пуха В ходе занятий в течение года

2.2 Проведение бесед:

— «Что такое праздник?

«Что необходимо подготовить для встречи гостей?»

«Как правильно вести себя в гостях»;

— «Кто такой Вини Пух?

— Праздник День рождения»;

«Что такое здоровье? Как его сохранить» В ходе занятий в течение года

3.2 Организация ролевых и дидактических игр «Ждем гостей»; «Найди пять отличий»; «Наряди кукол к встрече гостей»; «Наряд для Вини Пуха». В ходе занятий в течение года

4.2 Рисование, аппликации, лепка на тему «Медвежата», «Осенний пейзаж, «Пчелки на цветах», «Весёлые танцы пчелок», «Цветы- медоносы», «Игрушка для Вини Пуха». Сентябрь-ноябрь 2018 г.

5.2 Репетиционная деятельность: сюжетно-ролевые игры, разучивание стихов. В течение года

6.2 Установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора. Июнь-июль 2019 г.

7.2 Создание развивающей среды на прогулочной территории двора Май-сентябрь 2019 г.

7.2 Оформление презентации совместных и индивидуальных работ детей и взрослых В течение учебного года

8.2 Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух» Апрель 2019 г.

III этап. Заключительный.

1.3. Презентация детских поделок «Вот такая наша Мастерская» Сентябрь 2019 г.

2.3. Подведение итогов проекта, проведение родительского собрания Сентябрь 2019 г.

3.3. Размещение материалов проекта в методическом кабинете и на сайте МАДОУ № 102. Октябрь 2019 г.

Таблица 2. Смета проекта

Ресурсы Имеющиеся Недостающие

1 Ватман, картон 0 150 руб.

2 Цветная бумага 100 руб. 100 руб.

3 Ножницы 1000 руб. 0

4 Клей 50 руб. 150 руб.

5 Краски акварельные 250 руб. 0

6 Игрушки от киндер-сюрпризов Приносят родители

7 Цветочные семена 0 300 руб.

8 Масляные краски цветные 0 1000 руб.

9 Баннер 0 1000 руб.

10 Детский садовый набор инструментов 200 руб. 300 руб.

11 Деревянные декоративные ящики для кашпо с цветами 0 3000 руб.

13 Рассада цветов 0 600 руб.

14 Компьютер 15000 руб. 0

15 Смартфон 8000 руб. 0

16 Итого: 24 600 руб. 8 300 руб.

Проект включает в себя три этапа.

Iэтап: Подготовительный. Этот этап рассчитан на неделю.Он включает:

— Создание развивающей среды.

— Подбор методической и художественной литературы по теме проекта.

— Разработку праздника «У нас в гостях Вини Пух».

На этом же этапе планируется встреча с родителями по тематике проекта и подготовке праздника.

II этап. Реализация проекта.

Этот этап самый продолжительный из всего проекта. Он рассчитан на 2 осенних месяца и далее продолжится весной в течение 1-2 месяцев. В период реализации этого этапа проекта состоятся встречи с родителями по конкретным их действиям с ребенком в семье. Родителям будут даны задания по подготовке малых игровых форм для прогулочной площадки, рекомендации по изготовлению костюмов, атрибутов для их ребенка на празднике «У нас в гостях Вини Пух», оказание помощи в разучивании стихов и ролей ребенка для праздника. При этом даются индивидуальные рекомендации для каждого родителя в соответствии с индивидуальными данными каждого воспитанника данной группы детсада.

С детьми в период их пребывания в ДОУ проектом предусмотрено проведение следующих форм и методов реализации данного проекта.

— Чтение книжек: «Винни-Пух», «Винни-Пух и его друзья», «Винни-Пух и пчелы», «Винни-Пух и все-все-все», «Винни-Пух идет в гости», «Времена года с Винни-Пухом», «Винни-Пух и Пиргорой», «Винни-Пух, который находит хвост», «Винни-Пух, который очень любит мед».

На основании прочитанного спланированы беседы с детьми в соответствии с темой проекта: «Что такое праздник?»;

«Что необходимо подготовить для встречи гостей?»; «Как правильно вести себя в гостях»; «Кто такой Вини Пух?»; «Праздник День рождения»; «Что такое здоровье? Как его сохранить?».

В ходе занятий с детьми будут предложены различные методические приёмы и формы организации групповой и индивидуальной их деятельности, которые будут проявляться детьми в ходе ролевых и дидактических игр, рисования, аппликации, лепки, пения, танцев.

Это дидактические игры: «Собери картинку»; «Найди пять отличий»; «Накрой стол для гостей»; «Наряд для Вини Пуха».

Это Художественно-продуктивная деятельность: рисование «Пчелки на цветке», «Осенний пейзаж», «Весёлые гости».

Аппликации «Цветы», «Листья», «Лесная полянка».

Лепка «Медвежонок Вини Пух», «Игрушка для Вини Пуха».

III этап. Заключительный.

Подведение итогов проекта, проведение родительского собрания. Презентация детских поделок «Вот такая наша Мастерская». Размещение материалов проекта в методическом кабинете и на сайте МАДОУ № 102.

8. Ожидаемые результаты

Будет эстетично оформлена группа и прогулочная площадка в соответствии с названием группы «Пчелка». Дети получат познания о меде, о его пользе, о том, как получается мед, о пчелах, научатся создавать свои творческие продукты для приема гостей. Они продолжат накапливать коммуникативные навыки общения с родителями и сверстниками. Обогатится их художественно-эстетическая сфера деятельности от полученных положительных впечатлений при подготовке праздника «У нас в гостях Вини Пух» в условиях своей возрастной группы.

Воспитатели напишут свою творческую работу- сценарий праздника, раздадут роли для всех детей группы, которые будут задействованы в праздничном мероприятии. Они будут разучивать песни, стихи, осуществлять творческую, в том числе и прикладную, деятельность с детьми на занятиях и в свободное для детей время, мотивируя их на проявление своей детской фантазии, поощряя их самостоятельное творчество.

Пополнится методический кабинет и сайт МАДОУ № 102 новым творческим проектом, который могут использовать как сотрудники данного образовательного учреждения, так и сотрудники других ДОУ.

Проект «Вини Пух и все, все, все…» поможет родителям из пассивных зрителей превратиться в активных участников воспитательного процесса, что является эффективной формой работы с семьей. Реализация проекта позволит повысить родительский авторитет, будет способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию у детей познавательного интереса, коммуникативных навыков, что в итоге укрепит позитивное отношение родителей к дошкольному учреждению. А значит, поставленная в проекте цель будет выполнена.

Проект составлен на основе Интернет-ресурсов.

Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем» Авторы проекта: Ларионова Н. Е., Степанова Ю. М. Содержание проблемы и обоснование её решения с помощью данного проекта. В настоящее время.

Долгосрочный информационно-творческий проект для первой младшей группы «Наши пернатые друзья» О чём поют воробушки В последний день зимы? — Мы выжили! — Мы дожили! — Мы живы! — Живы мы! Валентин Берестов Сроки реализации: сентябрь.

Долгосрочный проект «Лесные жители» Проект «Лесные жители» Тип проекта: творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей группы и их родители,.

Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Долгосрочный проект «Остров здоровья» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6» г. Всеволожска Долгосрочный.

Долгосрочный проект «Творческий марафон по сказкам и стихам С. Я Маршака» Приоритетной задачей современной концепции дошкольного воспитания является максимальное содействие воспитанию творческой личности в условиях.

Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Проблема: Дети младшей группы не знают кто.

Проект долгосрочный «Мамина радость» Поступление ребенка в детский сад является значительным событием как для родителей, так и для сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Творческий долгосрочный проект «Улицы нашей станицы» для детей старшей группы УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги и дети старшей группы №4 «Непоседы», их родители. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Воспитание гражданственности, любви.

Источник

Познавательное и интересное