Проект про сказки в подготовительной группе

Сказки

Педагогический проект «Сказки со всего света» в подготовительной группе

Ирина Рахимова
Педагогический проект «Сказки со всего света» в подготовительной группе

Проблема: В силу жизненных обстоятельств, а именно занятости родителей, у детей слабо сформирован интерес к сказкам, особенно авторским. Порой уровень знаний детей в этом направлении остаётся низким, дети знают только сказки для маленьких, не знают героев, не могут отгадывать загадки по сказкам, не могут по иллюстрации назвать персонаж. Дома мало книг, книги не по возрасту, иллюстрации не рассматриваются, не беседуют по сказкам.

Актуальность: Сказка это школа нравственности, «окошко» в большой мир, она представляет особую значимость для духовной основы развития личности в детские годы. Значит, взрослый должен стараться воспитать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к литературе, воспитать высококультурного и творческого человека.

Не секрет, что современные мультфильмы и кинофильмы не всегда учат детей добру. Сказка возвращается в культуру, и это, на мой взгляд, не дань моде, а знак того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней много неоткрытого.

Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влияние на становление личности в целом.

«Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности». Джанни Родари

Сказки для детей – это первая школа жизни в любой стране, в любом государстве, для любых детей. Благодаря развитию книгопечатания, переводам с иностранных языков и сети интернет наши дети с раннего возраста встречаются со сказками разных стран. Почему же нам так интересно знакомиться не только с творчеством своего народа, но и с фольклором, пришедшим из других частей света? Потому что любая сказка «обучает» и «воспитывает». Она несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

«Сказки – блестящее, лучшее в мире золото, то золото, что блестит огоньком в детских глазках, звенит смехом из детских уст и уст родителей». Х. К. Андерсен

На основании вышеизложенного и с целью повышения интереса к сказкам народов мира, мною был разработан проект под названием «Сказки со всего света», который объединил коммуникативную деятельность в форме литературного творчества, музыкальную деятельность и изобразительную деятельность детей (рисование и лепка) в единый блок. Его достоинствами являются создание атмосферы игры и творчества, при котором ребенок полностью раскрепощается.

Создание данного проекта актуально, обладает новизной и вызвано потребностью детей, их родителей и педагогов в развитие речи детей, развитии у них символического мышления, творческого воображения и коммуникативной компетентности.

Цель проекта: приобщение ребенка к миру сказок народов мира через художественно-эстетическое и личностное развитие ребенка, через приобщение к прекрасному.

Задачи для детей:

— Формировать интерес и бережное отношение к книгам, потребность в чтении сказок;

— Развивать воображение, фантазию, мышление;

— Воспитывать уважение и любовь к сказкам;

— Учить внимательно, слушать сказки, включаться в беседу по их содержанию;

— Содействовать развитию мотивационной сферы: формированию стремления подражать положительным героям сказок.

Задачи для родителей:

— прививать детям любовь к сказкам;

— поддерживать интерес к сказкам, желание их слушать, рассматривать иллюстрации;

— организовывать просмотр мультфильмов по сказкам;

— проводить этические беседы по сказкам;

— поддерживать педагогов в проведении проекта.

Тип проекта: познавательно-творческий, групповой, краткосрочный,.

Сроки реализации проекта:11.01.2021 – 29.01.2021

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие интереса к сказкам.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости.

3. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

4. Содействие творческому развитию детей.

5. Развитие умения драматизировать знакомую сказку.

6. Воспитывать любовь к чтению книг, умение аккуратно обращаться с книгами.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап.

1. Разработка стратегии реализации проекта. Определились с объемом информации, которую необходимо довести до воспитанников. Было решено разбить трехнедельный проект на следующие тематические недели:

с 11.01.21 по 15.01.21 – знакомство с английской народной сказкой «Три поросенка» и с творчеством Шарля Перро и братьев Гримм;

с 18.01.21 по 22.01.21– «Сказки великого Андерсена»;

с 25.01.21 по 29.01.21 – «Театр для детей. Драматизация сказки «Три поросенка»

2. Подбор материала (сбор информации, литературы, дополнительного материала) по теме: «Сказки зарубежных писателей».

3. Оформление выставки книг зарубежных писателей «Жили-были сказки…»

4. Подготовка картинок для фланелеграфа по сказкам

5. Составление плана основного этапа, определение целей и задач проектной деятельности.

Содержание работы с детьми:

Беседа на тему: «Здравствуй, сказка»

Рассматривание иллюстраций к сказкам Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Золушка» разных художников;

12 января – день Шарля Перро

Презентация «Дания – страна Г. Х. Андерсена»

Презентация «Загадки о сказочных героях»

Ситуативный разговор «Какой национальности были герои разных сказок»

Знакомство с портретами известных сказочников: Ш. Перро, братьев Гримм, Г. Х. Андерсена, Дж. Родари, А. Линдгрен, А. Милна

Интерактивная викторина «По дорогам сказок»

Пересказ прочитанных сказок

Чтение и сравнение сказки «Золушка» Ш. Перро и бр. Гримм

Чтение сказок Г. Х. Андерсена «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик», «Огниво», «Снежная королева»

Книги «Чтение по слогам»

Словесные дидактические игры «Закончи фрагмент сказки», «Найди пару», «Сказочный клубочек»

Дидактические игры «Отгадай героя сказки», «Сравни картинки», «Разноцветные ответы», «Необыкновенные путешествия»

Составление мнемотаблицы по сказке «Три поросенка»

Раскрашивание детьми героев сказок.

Коллективная аппликация «Белоснежка и семь гномов»

Рисование «Красная шапочка», «Три поросенка»

Оригами «Цветок кувшинки для Дюймовочки»

Лепка с использованием компакт-диска по мотивам сказки Андерсена «Гадкий утенок»

Аппликация с элементами рисования «Дворец Снежной королевы»

Прослушивание фрагментов балета «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Щелкунчик» П. И. Чайковского

Прослушивание песен из фильмов – сказок

Просмотр мультфильмов «Кот в сапогах», «Бременские музыканты», «Дюймовочка»

Просмотр фильма-сказки «Золушка»

Читайте также:  Рассказ о животных крайнего севера самых холодных районов

Конструирование «Замок короля», «Дворец Снежной королевы»

Подвижные игры «Колдунчик», «Красная шапочка», «Бабка Ежка», «Гуси-гуси», «Удивительные происшествия», «Кого не стало», музыкальная подвижная игра «Ищи», «Волк и поросята»

Эстафеты по мотивам сказок «Чудо-сапоги», «Передай короб», «Волшебный клубочек», «Доведи шарик до цели с помощью веника»

Пальчиковые игры «Книжки», «Сказки», «Гномики», «Уточка»

Инсценировка сказок на фланелеграфе «Кот в сапогах», «Три поросёнка», «Красная шапочка»

Сюжетно-ролевые игры «Театр», «В гостях у поросят», «Библиотека»

Знакомство с правилами поведения в театре

Драматизация сказки «Три поросенка»

Настольно-печатные игры «Чиполлино», «Снежная королева»

Взаимодействие с родителями:

1. Анкетирование родителей «Сказка в жизни Вашего ребенка»

2. Консультация «Учите детей любить книгу», «Роль книги в развитии ребенка»

3. Беседа с родителями «Знакомство с проектом»

4. Участие в оформлении стенгазеты «Папа, мама и я – читающая семья»

5. Участие в оформлении выставки «По дорогам любимых сказок»

6. Рекомендации в пополнении домашнего книжного уголка сказками чтение их с детьми.

III. Заключительный этап

Результатом проекта стало проведение драматизации по мотивам сказки «Три поросенка». Дети проявили свои артистические способности, а также показали свои музыкальные таланты (игра на музыкальных инструментах, исполнение танца полька, исполнение песни в дуэте, умение выполнять движения в музыкальной игре). Также по результатам проекта была оформлена выставка творческих работ на тему «Наши любимые сказки».

Анализ:

Наша работа проводилась в течение месяца. В результате совместной деятельности (педагоги, родители, дети) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сопереживать героям. А самое главное у них стал формироваться познавательный интерес к сказкам и их авторам. Дети узнают теперь сказку не только по иллюстрации, но и в загадках, по герою, по сказочному предмету, песне. Они научились беречь книги. У детей появилось желание не только рассмотреть книгу, но и прочитать её, побеседовать о прочитанном.

Использованная литература:

1. Н. В. Гавриш, О. С. Ушакова. Знакомим дошкольников с литературой. М: Издательство «Сфера» 2007.

4. Гриценко З. А. Пришли мне чтения доброго. – М. : Просвещение, 2001.

10. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой. – М. : Просвещение, 1997.

11. Дерягина Л. Б. Театральная деятельность в ДОУ., Детство-Пресс, 2014 г.

12. Проектная деятельность в детском саду: наука и педагогическая практика., под редакцией Полянской Л. И., Школьная пресса, 2010 г.

Фотоотчет о реализации проекта:

Картинки для фланелеграфа

Выставка книг «Жили-были сказки. «

Коллективная аппликация «Белоснежка и семь гномов»

Лепка и оригами «Дюймовочка в цветке кувшинки»

Лепка с использованием компакт-диска по мотивам сказки «Гадкий утёнок»

Игра в сказку «Три поросёнка»

Консультации для родителей

Драматизация сказки «Три поросёнка»

Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]»Секреты со всего света» Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет) Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта — Международный женский день» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «8 марта – Международный женский день «. Проект посоциально – коммуникативному,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Широкая масленица» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Источник

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Сказочный мир»

Людмила Метелёва
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Сказочный мир»

Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Встреча с героями сказок не оставит их равнодушными. В результате сопереживания появляются не только новые знания, но и новое эмоциональное отношение к окружающему миру. Современные дети больше времени проводят за компьютером, от взрослых зависит – станет ли ребенок читать сказки, и вообще книги. Поэтому я решила провести этот проект. Дети с удовольствием выполняли коллективную работу по сказкам А. С. Пушкина, рисовали рисунки на выставку «Моя любимая сказка«, показывали друг другу театр. Оказалось мало времени нам, думаю провести более длительный проект в учебном году.

сказки в книжном уголке.

работа по сказкам А. С. Пушкина

рисунки по сказкам

игры в театр по сказкам

оформление в раздевалке

дидактическая игра «Сказки«

Вот так мы потрудились!Проект «Сказочный мир»

Воспитатель 1 квалификационной категории:

Метелева Людмила Викторовна. МБДОУ д/с №32 г. Арзамас

Вид проекта Познавательно-творческий

Продолжительность проекта Краткосрочный (10 дней)

Участники проекта Воспитатель, дети, родители.

Возраст детей 6 лет

Проблема, на решение которой направлен проект Недостаточный уровень знаний о жанре сказок, неустойчивый интерес к чтению сказок.

Актуальность Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Встреча с героями сказок не оставит их равнодушными. В результате сопереживания появляются не только новые знания, но и новое эмоциональное отношение к окружающему миру. Современные дети больше времени проводят за компьютером, от взрослых зависит – станет ли ребенок читать сказки, и вообще книги.

Цель проекта Знакомство детей с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок. Формирование интереса к литературе.

Задачи проекта Приобщать детей к книжной культуре.

Совершенствовать стиль партнерских отношений с семьёй.

Формировать интерес к сказкам.

Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.

Итоговое мероприятие Выставка творческих работ «Моя любимая сказка»

Предполагаемый результат Развитие интереса к сказке, желания самостоятельно обращаться к книге.

Развитие познавательных способностей, творческого воображения, мышления, коммуникативных качеств.

Взаимодействие с родителями Анкетирование «Место книги в вашей семье»

Консультация «Книга в жизни ребенка»

Привлечение родителей к творческим работам по проекту. Пополнение фонда литературы в группе.

Этапы реализации проекта «Сказочный мир»

Читайте также:  Рассказ про любое полезное ископаемое

Этапы реализации проекта Действия педагога, детей и родителей

Подготовительный этап Изучение проблемы, выбор темы, определение цели и задач проекта, подбор методической литературы, материала и оборудования

Организационный этап Составление плана проекта, определение сроков.

Анкетирование родителей. Участие родителей в подготовке проекта (пополнение фонда литературы)

Формирующий этап Практическая часть реализации проекта по всем видам деятельности с детьми. Взаимодействие с

Итоговый этап Подведение итогов, обобщение и распространение семейного опыта по формированию устойчивого интереса к сказке, чтению книг. Оформление творческой выставки по сказкам. «Моя любимая сказка»

Практическая часть реализации проекта «Сказочный мир»

Вид деятельности Содержание деятельности детей и взрослых

Познавательно – исследовательская деятельность Викторина «Какие сказки мы знаем»

Создание детско-творческих работ с воспитателем «Сочиним сказку», рассматривание иллюстрация к сказкам. Беседа «Какие бывают сказки

«Путешествие по сказкам» (загадки, кроссворды). Рассказ воспитателя «Откуда пришла книга» с использованием мультимедиа.

Решение проблемной ситуации «Маша заблудилась»

Коммуникативная деятельность Беседы с детьми: «Моя любимая книга». «Как книга вошла в жизнь человека»

Изобразительная деятельность Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Лепка «Добрые герои сказок»

Рисование «Иллюстрация к прочитанной сказке»

Совместные творческие работы детей и родителей.

Игровая деятельность с/р игра «Путешествие по сказкам», «Библиотека». Игры-драматизации по сказкам.Дидактические игры: «Сказки», «Узнай героя сказки по описанию», «Что кому?», «Скажи, что не так»

Двигательная деятельность П/Игры: «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Волк во рву», «Лягушки и цапля».

Физкультурный досуг «Вместе с Бабушкой Ягой!

Музыкальная деятельность Театрализованное представление по сказкам.

Слушание сказок в записи. Слушание русской народной музыки, песен из сказок. Игра на различных инструментах. Пение песен из мультфильмов.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказок «Дюймовочка», «Лиса и кувшин», «Царевна-лягушка», «Золотая рыбка» и другие. Чтение потешек, народных песенок.

Чтение сказок детям дома родителями.

Конструирование Создание книжек-малышек «Моя сказка»

«Сказочный замок» постройка из модулей и строительного материала.

Элементарный труд Книжная мастерская (ремонт старых книг)

Журнал «Дошкольное воспитание», №2 1991, №4 2011.

Журнал «Ребенок в детском саду» №4 2010г.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Автор: Ершова А. И. воспитатель дошкольного отделения №5 ГБОУ.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника». Авторы: Дирдовская Людмила Ивановна- воспитатель дошкольного.

Краткосрочный проект для подготовительной группы детского сада, тема «Радужный мир» Автор: Курманова Эльмира Урангалиевна До чего же весело летом шлепать по лужам во время теплого дождя! Как под душем, только лучше! Потому.

Краткосрочный проект «Транспорт» в подготовительной группе Проект На тему : Транспорт Подготовили воспитатели: Комолова Н. М. 2015 год Тема :«Транспорт» Вид, тип проекта: исследовательско.

Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Моя улица. Мой город» На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая.

Краткосрочный творческий проект по развитию речи в подготовительной группе «Дорожка в сказку» Формирование связной речи – одна из важнейших задач в качественной подготовке ребенка к школе, а сказка является одной из первых сфер детского.

Источник

Информационно-творческий проект для подготовительной группы «В гостях у сказки»

Марина Дулова
Информационно-творческий проект для подготовительной группы «В гостях у сказки»

Проект «В гостях у сказки»

(подготовительная группа)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(ноябрь 2014 – апрель 2015)

подготовительная группа «Почемучки»

Воспитатели: Дулова Марина Пеировна

Маренкова Олеся Владимировна

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Воспитанники группы «Почемучки», их родители, воспитатели.

ноябрь 2014 – апрель 2015 года.

ВИД ПРОЕКТА

Долгосрочный, групповой, информационно-творческий.

Развитие устойчивого отношения к сказке, как к произведению искусства. Развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально – отзывчивой, развивающейся личности, раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.

Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА

Дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. 11 млн. человек заболели немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад…

Огромной любовью пользуется у детей сказка.

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки.

На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

— проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

— знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

— уметь использовать различные средства выразительности;

— уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Намечается план движения к поставленной цели, который обсуждается и с детьми, и с родителями, и с педагогами ДОУ. Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей и дополнение задач детьми. Формулируется проблема о моральной стороне сказок и привитии любви к сказкам. После чего дети вовлекаются в решение проблемы «Чему нас учат сказки через дидактические игры, через практическую деятельность, выставки, театрализацию, способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности.

Читайте также:  Рассказ в невском проспекте ведет

Распределение задач между педагогами ДОУ.

Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Использование компьютерных технологий, подбор научной литературы журналов, газет, иллюстративного материала, художественной литературы, пословиц, поговорок. Изучение опыта работы педагогов по данной теме. Обработка информационного материала.

Положение предметно-развивающей среды.

Решаются поставленные задачи всех мероприятий проекта.

Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). Совместная деятельность воспитателей, детей, их родителей, педагогов ДОУ. Оформление выставок рисунков и поделок «Моя любимая сказка», «Мой любимый сказочный герой», «По сказкам Пушкина», выставка книг «Мир сказок», викторина для родителей с детьми «В гостях у сказки», театрализация по сказкам. Консультация и анкетирование для родителей.

При реализации данного проекта использовались принципы интеграции образовательных областей, связь с реальной жизнью, с семьей.

По необходимости со стороны взрослых исполнителей проекта оказывается ребятам практическую помощь, а также направляется и контролируется осуществление данного проекта. У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Дети, их родители и педагоги ДОУ активно помогают в проведении проекта, после чего они представляют зрителям продукт собственной деятельности. Оформление творческого проекта, на который приглашаются воспитанники всех групп и сотрудники ДОУ.

Подведение итогов. Проект способствовал развитию и раскрытию творческих способностей детей. Дети учились продуктивному взаимодействию друг с другом, умению слушать других и выражать свое отношение к его предложению.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Беседы с детьми, их родителями, педагогами ДОУ «Знакомство с проектом».

2. Просмотры НОД с целью знакомства с опытом работы педагогов.

4. Рассматривание иллюстраций художников к сказкам.

5. Пересказ прочитанных произведений.

6. Рисование иллюстраций к сказкам воспитанниками.

7. Лепка героев и сюжетов сказок.

8. Аппликации, ручной труд из природного и бросового материалов, конструирование из бумаги по мотивам сказок.

9. Инсценировки сказок, игры-драматизации.

10. Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, зачинов и концовки сказок.

11. Придумывание загадок, составление творческих рассказов и сказок.

12. Сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, коммуникативные игры с элементами волшебства.

13. Викторина «Путешествие в сказку».

14. Организация выставок рисунков и поделок совместно с родителями «Моя любимая сказка», «Мой любимый сказочный герой», «По сказкам Пушкина»

15. Организация выставок рисунков детей по прочитанным сказкам.

16. Использование сказок в режимных моментах, на занятиях.

17. Оформление и пополнение книжного уголка сказками разных жанров.

18. Организация выставки книг «Мир сказок».

19. Оформление уголка для родителей, размещение рекомендаций и консультаций по работе с детьми над проектом.

20. Проведение консультации «Роль сказки в развитии ребенка»

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка»

Цель: Познакомить родителей с видами игр, которые можно применять на практике во время чтения сказок.

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

Цель: Воспитание интереса к чтению. Развитие творческих способностей дошкольников. Развитие навыков коллективной работы.

Выставка книг «Мир сказок»

Цель: Воспитание интереса к чтению. Воспитывать доброту, порядочность на примере сказочных героев.

Анкетирование родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Цель: Узнать, какое место занимает сказка в жизни ребенка и родителей, читают ли родители детям книги.

Викторина «Путешествие в сказку»

Цель: Развивать память, сообразительность, находчивость, логическое мышление детей и их родителей. Закреплять знания о сказках, ее героях. Углублять интерес к сказкам.

Театрализованное представление «Репка на новый лад»

Цель: Вовлечь родителей в театрализованную игру. Доставить радость детям и родителям.

Выставка поделок «Мой любимый сказочный герой»

Цель: Расширить знание детей в области сказок, воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг другу на примере сказочных героев. Развитие творческих способностей.

Театрализация сказки «Три поросенка»

Цель: воспитывать интонационную выразительность речи, доброжелательное отношение и желание работать в коллективе. Углублять интерес к сказкам.

Выставка рисунков «Сказки Пушкина»

Цель: Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина. Развитие творческих способностей в совместном с родителями и воспитателями творчестве.

1. В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети приобщились к высокохудожественной литературе и театральной деятельности, расширили кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, научились сказки сочинять, иллюстрировать, инсценировать.

2. Родители воспитанников проявили интерес к чтению художественной литературы, осознали роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании личности ребенка, а также стараются ежедневно читать детям по вечерам.

3. Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

4. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

ПРОЕКТ ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАН.

Педагогический проект «В гостях у сказки» Знакомство детей с книгами способствует развитию речи. Сказки, стихи и потешки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего.

Педагогический проект «В гостях у сказки» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «В гостях у сказки» Выполнила: Машина К. А. «Театр- это чудо, сказка, волшебный мир, где ребенок радуется играя,.

Проект по театрализации «В гостях у Сказки» Проект Тема: Театрализованная студия «В гостях у сказки» Долгосрочный проект. (с сентября по май) Возраст: Средняя группа. Цель: Создать.

Проект «В гостях у сказки». Видео Ни для кого не секрет, что трудности дошкольников в овладении письмом и чтением непосредственно связаны с недостаточным речевым развитием.

Проект «В гостях у сказки» ОМС Управление образованием Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа Детский сад № 53.

Проект в средней группе «В гостях у сказки» “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша”. Основание проекта Дошкольное.

Проект «В гостях у сказки» (выступление на РМО) 1-й слайд Добрый день, коллеги! Мы, хотим представить вашему вниманию презентацию по проекту «В гостях у сказки!» во второй младшей группе.

Проект «В гостях у сказки» Цель: Развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе знакомства с элементами народного фольклора-сказкой. Гипотеза:.

Источник

Познавательное и интересное