Проект сказки народов мира для подготовительной группы

Сказки

Конспект занятия «Сказки народов мира»

Валентина Ковалевич
Конспект занятия «Сказки народов мира»

Занятие: «Сказки народов мира»

Цель: знакомить детей со сказками народов мира.

1Обогащение и расширение знаний детей о русских народных сказках

2. узнавать сказку по иллюстрации

3. вспоминать порядок появления героев в сказке

4. прививать интерес к тетрализованной игре, желание быть ее участником, развивать мимику, движение, умственную активность.

Утром встали малыши

В детский садик все пришли

Вам мы рады детвора

Гости здесь у нас с утра.

Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра и хорошего дня.

-Ребята, а вы любите ходить в гости? Я сегодня получила приглашение. Нас приглашают в гости на сказочную поляну к сказкам других народов. Давайте я вам прочитаю приглашение.

Дорогие ребята, сказочная поляна, приглашает в гости к сказкам других народов. Мы вас ждем.

Вы хотите отправиться к сказкам других народов? Да. Поляна сказочная, чтобы не заблудиться нам нужна сказочница. Кто среди нас хорошо знает хорошо сказки и будет сказочницей? Дети выбирают воспитателя.

Закрывайте глаза: 1-2-3-4-5-Сказочницу будем звать.

Ребята вы меня узнали? Да Посмотрите во что я одета? (сарафан, рубаха, кокошник, это русский народный костюм. А почему я его одела? Потому что я живу в России и это костюм моего народа. Давным-давно народ сочинял сказки. Эти сказки передавались от одной деревни к другой, от одного дома к другому, из одних уст к другим и так дошли до наших времен. А какие русские народные сказки вы знаете? Назовите их? Дети называют. Давайте я вам помогу. Я загадаю загадку, а вы отгадывая будите называть сказку.

Баба била не разбила

Слабовато баба била

Да не мог разбить и дед

Кликнули они наружку

Та разбила как игрушку. (Курочка ряба)

Провела его малышка

Будет он умнее впредь

Вот у нас такая книжка (Маша и медведь)

Как настали холода

Дом слепили изо-льда

И растаял этот дом

Выгнала лиса косого

Из домика лубяного. (заюшкина избушка)

Девочка- извещего снега скатана

Вещим солнцем подрумянена

Выпросили подружки у дедушки- бабушки

Завели и покинули. (Лиса и снегурочка)

Нравом зол, цветом сер

Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел

Песни пел под синим небом

Для лисы стал он обедом (Колобок)

Но есть ребята сказки, которые написал другой народ. Это сказки других народов. Отправляемся на поляну и знакомимся с этими сказками

По дорожке мы шагаем

Дружно руки поднимаем

Через лужу ручеек, прыг-скок.

Ой кто это? Вы узнали героев этой сказки? Как называется эта сказка? «У солнышка в гостях» Эту сказку придумали в Словакии, значит это словацкая сказка. Садитесь поудобней и слушайте сказку. Все началось на птичьем дворе. Случилось так что большая туча закрыла небо и солнышка не показывалось три дня. Заскучали все без теплого веселого солнышка. Куда это солнышко запропастилось, нужно его найти. Мы пойдем его искать. Собрала мама курица цыплят в дорогу, положила им маковку в сумочку, а вот зернышки перемешались. Помогите перебрать смесь. Ребята помогают. Правильно ребята справились с заданием. Соберем все зернышки и положим в сумочку. Можно теперь отправляться в путь дорожку. Курочка и цыпленок пойдемте с нами.

Пошли наши ножки прямо по дорожке.

Ой! Кто это? Вы узнали героя сказки? (дедушка) Из какой он сказки?Я загадаю загадку: Дзинь ля-ля поет синичка. Это сказка рукавичка — это украинская сказка. Написана народом Украины. Шел я лесом шел и обронил рукавичку. Стали в рукавичке звери жить. А кто жил я забыл. Давайте поможем дедушке, вспомним героев сказки и назовем. Называем (мышка-поскребушка. Лягушка_ попрыгушка, зайчик_ побегайчик, лесмчка_ сестричка, волчок-серый бочок, кабан-_клыкан, медведюшка-батюшка.) Только звери в сказке жили дружно не сорились, а вы как живете в детском саду? Молодцы нужно дружить и не ссориться.

Ребята звери остались без жилья. Давайте построим им новый дом.

Мы построим дружно дом

Мышку в гости позовем

Прибежит лисичка, волк

Полюбуйся новый дом Новый дом красивый.

Кто это? Назовите героев? Вы из сказки «Ленивая Бручолина» Ребята — это итальянская сказка, про ленивую девочку которая не хотела ходить ножками. Садитесь поудобней и смотрите сказку.

Жила в одном селении девочка. Звали ее Бручолина, и была у нее бабушка старенькая, седая. Однажды пошла бабушка с внучкой на лужок цветы собирать.

Девочка: Бабушка я здесь. Посмотри какой букет я нарвала.

Бабушка: Очень красивый букет, но нам пора домой. Пойдем потихоньку.

Девочка: Бабушка я устала. Я хочу на ручки! Хочу! Хочу на ручки!

Бабушка: И не стыдно тебе! Ведь ты у меня большая! НЕ возьму тебя на ручки, сама ножками иди.

Девочка: Бабушка ушла. Кто меня отнесет домой?

Ну и дразнись, а я все равно не пойду ножками.

Скачет зайка Заяц: Садись я тебя отнесу!

Девочка: Привет зайчишка. Подставляй свою спинку, я усядусь.

НО зайцы народ трусливый при каждом шорохе прячутся. Вот и наш такой. Услыхал шорох и спрятался. Лежит не шелохнется, только усики подрагивают.

Девочка: Зайчишка трусишка, надоело мне тебя ждать, пока у тебя страх пройдет. Кто меня отнесет домой? Бабушка моя ушла. Заяц всего боится.

Подбежала козочка: Ме-ме-ме. Здравствуй Бручолина. Садись я тебя отнесу домой

Только Бручолина села козочке на спину, как громко закричала.

Девочка: Ой-ой=ой! Сейчас я упаду!

И вправду упала на землю. Смотрит, а козочки и след простыл. Тут Бручолина испугалась не на шутку и громко закричала.

Девочка: Кто меня отнесет домой!

Подскакала к ней лошадка:

Лошадка: Я тебя отнесу!

Бручолина обеими руками уцепилась за лошадиную холку, но все-таки не удержалась и упала прямо в траву и громко заплакала.

Кто меня отнесет домой! ….

Бабушка моя ушла, заяц всего боится, коза убежала, лошадка ускакала.

Мимо пролетала пчелка.

Пчелка: Ж-Ж-Ж Ножками иди, ножками иди! Посоветовала пчелка Бручолина, пожужжала и улетела.

Читайте также:  Рассказ про лиственницу 5 класс биология

Никто больше не хотел помочь ленивой Бручолине. Пришлось ей самой добираться до дому,

ВАМ понравилась сказка. Кто-нибудь похож на эту девочку? Есть такие которые ленятся и сами не одеваются? А может есть такие, которые сами не умываются и зарядку не хотят делать? Обещайте мне что вы не будите лениться и будите все делать сами. И тогда я еще приду к вам и расскажу сказку. Ну а нам пора возвращаться. Становитесь в круг.

1-2-3-4-5 снова мы в кругу опять. Со сказками прощаемся у группу возвращаемся

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира» Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.

Игровой час «Полюбившиеся нами игры народов мира.» (часть первая) Публикация полезна будет инструкторам, воспитателям и отдыхающим с детьми родителям. Игры динамичные, вовлекается в игру вся группа, роли.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано» Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Источник

Проект «Сказки народов России»

Оксана Гурова
Проект «Сказки народов России»

Проект

«Народные сказки Чувашии»

«Сказка – великая духовная культура народа,

которую мы собираем по крохам,

и через сказку раскрывается перед нами

тысячелетняя история народа»

Воспитатели МБДОУ д/с №17

2 младшая группа «Бабочка»

Паспорт проекта

Название проекта: «Cказки народов России»

Тема проекта: Чтение сказок как средство развития личности ребенка, его творческих способностей.

Автор проекта: Гурова О. Н., Шерстюк О. И.

Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители, воспитатели.

Тип проекта: педагогический,краткосрочный (21.10-6.11)

Проблема: Любовь к России, к родному краю – это и любовь, и уважение друг к другу людей разной национальности. Многие сотни лет живут на территории России украинцы, татары, чуваши, удмурты и др., живут в дружном соседстве, помогая друг другу в беде, делясь радостью.Из глубины веков бережно донесли они свое богатство: поэтические песни, занимательные загадки, мудрые сказки.

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи,в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

Устное народное творчество существовало уже тогда, когда не была еще изобретена письменность. Сказки, загадки, пословицы и другие произведения фольклора передавались из уст в уста. Когда появились книги, произведения устного народного творчества продолжали жить в народе. Когда человек что-то запоминает со слуха, то, рассказывая другим, он может немного изменить первоначальный вариант, добавить что-то свое. Поэтому в разных частях нашей страны одни и те же народные песни, пословицы, потешки и считалки исполняются немного по-разному.

Ни что не воспитывает так детей отзывчивыми, любящими, заботливыми членами общества, как сказки. В каждой сказке прослеживаются уроки любви и добра, совести и благодарности, уважения и веры. Сказки можно сравнить с азбукой жизни, с книгой, где нет тем маленьких, все имеет свой особенный смысл, свою связь. Порой веселая и шуточная сказка обличает все язвы, пороки человечества и общества.

Задачи проекта:

1. Сформировать у детей представления о чувашских, волжских народных сказках, об их особом содержании, стиле, о сказочных образах;

2.Содействовать развитию речи детей: обогащать словарь, повышать выразительность речи, развивать связную речь;

3. Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста по средствам обучения их импровизации по содержанию знакомых сказок и их драматизации;

4. Способствовать привлечению родителей к активному сотрудничеству с педагогами ДОУ по вопросам речевого и художественно-эстетического развития личности ребенка; к участию в проектной деятельности д/с;

5. Воспитывать интерес к знакомству с народными сказками.

• формирование у детей представлений о содержании и особенностях народных сказок;

• развитие у детей навыков связной речи, памяти, обогащение словаря;

• развитие у детей устойчивого интереса к знакомству со сказками разных народов;

• развитие творческих навыков, интереса к играм – драматизациям;

• Воспитание уважения к людям разных национальностей.

• вместе с детьми принимают участие в проектной деятельности, организованной педагогами ДОУ;

• развитие у родителей интереса к совместному чтению с детьми, к участию вместе с ребятами в детских творческих фестивалях, конкурсах.

Содержание проекта.

I этап – организационно-подготовительный( 21-23.10)

Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Изучить методико-педагогическую литературу по данной теме. Готовность к применению.

2. Провести беседу с родителями.

Цель: выявить необходимые сказки в домашней библиотеке. Создание банка данных по проблеме.

3.Изменение развивающей среды: подобрать материалы бесед, атрибуты для д/и, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта. Организация книжного уголка в группе.

4. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Конспекты занятий и режимных моментов с использованием детской художественной литературы.

5. Разработка самого проекта.

II этап – основной, практический (26.10-3.11)

Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Утренние беседы «Рассказ о прочитанной дома сказке» (ежедневно)Цели: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми.

Читайте также:  Рассказ про супермена на английском языке 5 класс с переводом

2. Чтение Волжской сказки «Умный зайка»

4. Дневные литературные чтения.Цели: воспитывать положительный настрой от прослушивания художественного произведения. Формировать способность к общению со сверстниками.

5.Продуктивная деятельность: рисование.

Цели: развивать умения детей младшего возраста с нестандартной техникой рисования, развивать творческие способности детей.

6. Театрализованная деятельность по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»

Цель: доставить ребятам удовольствие от восприятия драматизации.

7.Продуктивная деятельность : конструирование из природного материала по мотивам Чувашской народной сказки «Мышка-вострохвостик»

Рисование : «Колобок»Цели: учить рисовать круглые формы, дорисовывать черты лица, формировать умение держать правильно кисть, замыкать линию в кольцо.

8. Знакомство с Уйгурской сказкой «Пастушок с дудочкой» Повышение интереса детей к художественной литературе, развитие творческих способностей детей, знакомство детей со сказками народов России.

Работа с родителями:

1. Консультация «Какие сказки читать ребенку на ночь?»

2. Привлечь к помощи в создании костюмов для кукольного театра.

3. Участие в выставке рисунков к полюбившейся сказке.

III этап – итоговый (4-6.11)

Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Выставка рисунков «Иллюстрации к полюбившимся сказкам народов России»

2. Презентация «Сказки народов России». Развитие интереса к творчеству у детей и их родителей, развитие у дошкольников познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Участвуя в проекте, дети не только получили конкретные знания и представления о народных сказках Чувашии, их особенностях и колорите, но и научились общаться, размышлять, вступать в диалог, выполнять творческие работы, участвовать в театрализованных постановках. Таким образом, проект развил у них коммуникативные и творческие навыки; сформировал направленность на совместную деятельность, на позитивное сотрудничество. Проект объединил семьи воспитанников, позволил родителям больше времени проводить с детьми, а телевизор и компьютер заменили книги.

2. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии.— СПб: Детство-Пресс, 2012.

1. Социальная сеть работников образования nsportal.ru, Maam.ru

«Легенды и сказки Древней Японии». Литературно-познавательный проект для старших дошкольников в Год Японии в России Легенды и сказки Древней Японии». Литературно-познавательный Проект для старших дошкольников в «Год Японии в России». Соавторы: Минчукова.

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Фестиваль игр народов России «Родина гордится нами, мы с тобою — Россияне!» Фотоотчет Россия – родина для всех, кто живет на нашей огромной территории. Но, чтоб считать себя россиянином, я считаю, надо не только жить здесь,.

Фотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 1. Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 2. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (гр. –.

Источник

Проект «Сказки народов мира о животных».

Елена Майорова
Проект «Сказки народов мира о животных».

Проект: «Сказки народов мира о животных».

Актуальность проекта:

В современной педагогике и психологии сказка всё чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития.

Не секрет, что современные мультфильмы и кинофильмы развращают детей, которые в силу своего возраста не всегда могут сделать правильный выбор в пользу добра. Сказка возвращается в культуру и это, на наш взгляд, не дань моде, а знак того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней много не открытого и невостребованного.

Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения.Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влияние на становление личности в целом.

«Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело,как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности».

Сказки для детей – это первая школа жизни в любой стране, в любом государстве, для любых детей.

Благодаря развитию книгопечатания. Переводом с иностранных языков и сети интернет наши дети с раннего возраста встречаются со сказками разных стран. Следует отметить, что все программы воспитания и обучения в детском саду включают в себя раздел зарубежной литературы.

Почему же нам так интересно знакомиться не только с творчеством своего народа, но и с фольклором, пришедшим из других частей света?

Потому что любая сказка «обучает» и «воспитывает». Она несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

«Сказки – блестящее. Лучшее в мире золото, что блестит огоньком в детских глазках, звенит смехом из детских уст и уст родителей».

Цель проекта: развивать устойчивый интерес к сказке, как произведению искусства.

Задачи проекта:

— продолжить знакомство со сказками народов мира,

— развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки,

— воспитывать у детей интерес к сказкам народов мира,

— приобщить родителей к семейному чтению литературы

Срок реализации: 1 месяц (декабрь) краткосрочный.

Возрастная группа: первая младшая.

Условия реализации проекта: интерес детей и родителей.

Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, вызывает эмоциональный отклик на сказку. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

Образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

В результате совместной деятельности дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, сопереживать героям и находить пути из трудных ситуаций. В ходе работы над проектом дети охватят темы:

Читайте также:  План сказки медной горы хозяйка бажов

домашние животные, библиотека.

Этапы проведения и реализации проекта:

I этап- подготовительный

— беседа о сказках народов мира

— чтение разных сказок

— оформление читательского уголка: создание библиотеки сказок народов мира

1. информационный –накопительный:

— поиск идей проекта, изучение интереса детей для определения целей проекта;

— подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

Анкета для родителей с целью выявить: читают ли родители детям сказки, что предпочитают слушать.

3.Подготовка наглядного и дидактического материала:

— сбор и анализ литературы

— подбор сказок народов мира

— консультация для родителей «Чтение сказок в жизни ребёнка»

— разработка плана проведения мероприятий проекта

Работа с родителями:

-изготовление атрибутов с целью дальнейшего использования в постановках.

Модель реализации проекта

Образовательные области Содержание работы Сроки реализации

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Беседа «Сказка в гости к нам пришла».

Цель: воспитание у детей любви и интереса к сказке.

Рисование «Моя любимая игрушка».

Цель:закреплять у детей знания об игрушках: их значении.

Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: создать условия для активного ознакомления детей с венгерской сказкой.

Рассматривание иллюстраций по сказке. Вызвать радостное настроение от прочитанной сказки.

Цель: помочь детям для правильного восприятия текста с помощью картинок.

Цель: прививать интерес к рисованию.

Показ настольного театра

Беседа о домашних животных.

Цель: закрепить знание о дом. животных

Чтение украинской сказки «Рукавичка».

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Вызвать эмоциональный отклик на сказку.

Цель: развивать художественно- творческие способности у детей.

декабрь III неделя

Презентация «Домашние животные»

Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды».

Цель: познакомить детей с содержанием сказки.

Д/ игра «Кто как кричит».

Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания.

Работа с родителями:

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом»

2. Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстрации к сказкам)

3. Чтение сказок с детьми

4. Помощь в пополнении книжного уголка сказками

5. Консультация «Как читать детям сказки»

6. Помощь в изготовлении масок, шапочек для сказок

III этап – Заключительный

Развлечение «Домашние животные».

Проведенный проект позволил подтвердить правомерность наших подходов к процессу речевого развития младших дошкольников посредством сказки, что является одной из насущных проблем современной педагогики сотрудничества.

В данном проекте нашло подтверждение то, совокупность различных методов и приемов, предметная среда, общение помогает детям лучше понять животный мир через художественную литературу. Прослушивание сказки вызывают у детей положительные эмоции, переживания. Но при этом необходима опора на фольклорный материал (сказку, которая исключает нравоучительность и включает игровое общение. Разнообразие методов и приемов используемых при работе с детьми позволяет варьировать задания. Обогащать содержание и формы работы, использовать материал как в виде самостоятельных занятий, так и в качестве структурных элементов в других видах деятельности. Это позволяет адаптировать методику как к внешним объективным, так и внутренним субъективным условиям, учесть индивидуальные возможности каждого ребёнка, с одной стороны, и возрастные особенности возможности дошкольного детства – с другой.

У детей повысился уровень знаний о сказках и животных; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки. Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности; творческому развитию детей, эмоциональной отзывчивости; расширению словарного запаса.

Особую роль в своей педагогической работе нужно отводить просвещению родителей, консультациям по использованию в воспитании сказок, разъяснить им большую значимость семейного чтения, подчеркивая его весомость при формировании у ребёнка нравственных положительных эмоций. В дальнейшем эта работа повлияет на то, что дети будут стремиться к сочинению собственных сказок. А их словесное творчество поможет углубленному восприятию литературных произведений. Чтение сказок может стать доброй семейной традицией, создает теплую задушевную атмосферу в доме.

Проведенное в данном проекте исследование подтверждает. Что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития младшего дошкольного возраста.

«Хлеб народов мира». ООД для детей старшего дошкольного возраста Цели: Образовательная: закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств мира; рассказать детям как на нашем столе появляется.

Проект «Традиции славянских народов» МБУ №200 «Волшебный башмачок» Проект (подготовительная к школе группа) «Традиции славянских народов» Подготовила воспитатель: Щекалева.

Формирование толерантности у детей дошкольного возраста через ознакомление с играми и игрушками народов стран мира Формирование толерантности у детей дошкольного возраста через ознакомление с играми и игрушками народов стран мира. Н. В. Лебедева, Д. Е. Макушкина,.

«Игры народов мира». Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Цель: создание музыкальных и эмоциональных впечатлений, активизация полученных знаний через игровые ситуации Задачи: Обучающие (коммуникация,.

Конспект НОД «Рассказывание сказки о животных» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить представление детей о животных, умение находить их на картинке и называть. 2. Упражнять в звукоподражании; правильно.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Сказки народов севера» 1. Программное содержание: формирование представлений об образе жизни коренных народов севера Тюменской области, развитие познавательного.

Конструкт занятия на тему «Традиционные костюмы народов мира» Тема: Традиционные костюмы народов мира. Возрастная группа: старшаяОбразовательные области:художественно – эстетическое развитие, социально.

Использование подвижных игр народов мира как средство воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Использование подвижных игр народов мира как средство воспитания толерантности в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Подготовила:.

Постановка сказки в детском саду «Жизнь животных в лесу» (фотоотчет) В нашем детском саду часто проходят праздники!На мой взгляд самый необычный получился весенний!Сценарий напоминает сказку про муравьишку,который.

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта, для детей подготовительных групп «Путешествие по свету или танцы народов мира» Вход детей. Построение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Вот солнца первые лучи, В окошко посмотри скорей, Поют веселые скворцы Свое приветствие весне.

Источник

Познавательное и интересное