Проект в детском саду по сказке снегурочка

Сказки

Творческая работа по сказке «Снегурочка» в рамках проекта «Кино в детском саду»

Марина Бедилова
Творческая работа по сказке «Снегурочка» в рамках проекта «Кино в детском саду»

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

Кто же она? (Снегурочка)

В рамках проекта «Кино в детском саду» нашей подготовительной группе представилась возможность создать творческую работу по сказке «Снегурочка«. Русские народные сказки не только обогащают воображение ребёнка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Залог хорошего воспитания каждого ребенка – активное участие родителя в процессе развития своего ребенка. И надо отдать должное родителям нашей группы – молодцы! Наши мамы и папы всегда участвуют в жизни детского сада и на просьбу изготовления совместной книжки откликнулись с огромной радостью и проявили незаурядную фантазию.

Каждой семье достался сюжет из известной сказки, и необходимо было создать композицию на свое усмотрение. Книжка получилась яркая, красочная и познавательная. Дети радовались, когда мы рассматривали страницу, которую они дома изготовили с родными, гордились тем, что сделали такие работы. А самое главное, дети запомнили текст известной сказки, и могут рассказать ее малышам в детском саду, и дома братьям и сестричкам.

Предлагаем вам их посмотреть.

Эффективный способ разработки проекта в детском саду «Системная паутинка» Формирование основ безопасного поведения на дорогах и в транспорте у всех участников образовательного процесса в проектной деятельности.

Фотоотчет «Творческая мастерская в рамках проекта «Женский день» Творческая мастерская в рамках проекта «Женский день» Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интересы ребёнка, стимулирует.

Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» 20 декабря в нашем детском.

Художественно творческая работа в детском саду «Мой Космос» Юрий Гагарин В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя.

Работа с семьей в рамках исследовательского проекта «Как живут растения» Работа с семьей: семейное хобби «Мир на окне» Исследовательский проект: «Как живут растения», семья Новиковых, с. Куломзино, Оконешниковский.

Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике» В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности.

Стенгазета «ЗОЖ для родителей» в рамках недели здоровья в детском саду Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого.

Выпускной в детском саду «Снимается кино» Музыкальный зал красиво украшен, на стульчиках девочек завязаны красные банты, на стульчиках мальчиков – синие. Под фанфары выходят ведущие.

Источник

Проект «Снегурочка»

Светлана Епанчинцева
Проект «Снегурочка»

Проект «Снегурочка»

Тип проекта: познавательно-творческий;

участники проекта: дети 3-4 лет, воспитатели, родители;

продолжительность проекта: 1 неделя.

Цель проекта: кто такая снегурочка, откуда она к нам приходит, кто ее родители

Предварительная работа:

1. изучить методическую литературу по данной теме;

2. подобрать художественную литературу и мультфильмы;

3. ознакомить и привлечь родителей с темой проекта (информационный лист);

Основная часть проекта:

1. чтение русской народной сказки «Снегурочка», просмотр мультфильма «Снегурочка»;

2. знакомство с произведениями искусства (музыка, живопись);

3. рисование Снегурочки карандашом, портрет красками;

4. лепка «Снегурочка в шубке»;

5. аппликация из пайеток «Снежинки»

6. развитие речи с элементами театрализации;

8. экспериментирование «Цветные льдинки»

создание книжки-малышки «Снегурочка» (раскраски по мотивам русской народной сказки)

Работа с родителями:

1. мастер-класс «Снегурочка из ниток (персонаж для настольного театра, елочная игрушка)

2. мастер-класс «кукла большеножка» (интерьерная кукла)

Фотоотчёт о конкурсе «Снегурочка 2018» Новогодние праздники невозможно представить без Деда Мороза и Снегурочки. Так повелось, что на роль Снегурочки всегда много претендентов.

Мастер-класс из пластилина «Снегурочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В прошлом году я делилась с вами мастер-классом по созданию Дедушки Мороза. В этом году, в преддверии Нового.

Мастер-класс «Снегурочка» Мастер класс «Снегурочка» Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский.

Мастер-класс «Снегурочка из фетра» Для изготовления снегурочки мне понадобился фетр синего цвета, немного белого и розового, нитки соответствующего цвета, ножницы, синтепон,.

Мастер-класс «Снегурочка из фетра» Каждый год в нашем детском саду проходит творческий конкурс новогодних поделок. В этом году тема конкурса «На балу у Снегурочки». Участвуют.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Читайте также:  Принципы отображения действительности в баснях крылова

Новогодний сценарий «Заколдованная Снегурочка» В музыкальный зал забегают скоморохи. 1 скомор. – Все скорей сюда бегите, Собирайтесь в этот зал, 2 скомор. – Если видеть вы хотите Новогодний.

ООД по лепке «Снегурочка» ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Снегурочка» Ход занятия: 1. Организационный момент. Стук.

Сценарий праздника «Снегурочка и медведь» «Снегурочка и медведь» Под музыку дети заходят в зал, садятся на свои места. Реб. Пахнет хвоей всё кругом Праздник входит в каждый дом.

Источник

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»

Ольга Волкова
Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»

Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна.

Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Проблемный вопрос:Где правда, а где вымысел в сказке «Снегурочка»?

1. Продолжать обогащать словарный запас детей.

2. Обучать ребят связному повествованию.

3. Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

4. Показать круговорот воды в природе на примере сказки «Снегурочка».

5. Развивать творческие способности детей.

6. Показать опасность игры с огнем.

Этапы реализации проекта:

Чтение сказки. Беседы с детьми на темы:

1. Могла ли ожить Снегурочка?

2. Хорошо ли иметь много братьев и сестер?

3. Почему грустила Снегурочка?

4. Почему она растаяла?

5. Чем опасна игра с огнем?

Просмотр презентации»Времена года»,»Искусство Палеха».

НОД Рисование жидким тестом (Сказкотерапия)

НОД Таянье снега (Экспериментирование).

НОД Сказочный сюжет (Рисование нитками)

Постановка кукольного спектакля «Снегурочка».

Применение в играх Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).

1. Словесная игра:»Продолжи по смыслу»,»Он,она,оно»,Круги Луллия».

Выставка детских работ.

Показ спектакля для гостей.

Консультации для родителей:»О пользе чтения»,»Зимние забавы»,»Чем опасен огонь».

Конспект НОД Друзья для Снегурочки. Сказкотерапия. Рисование жидким тестом.

Цель:Мотивировать детей на освоение новой техники рисования.

1. Развивать творческие способности у детей.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать воображение у ребят.

4. Развивать умение грамотно выражать свои мысли.

Проблемный вопрос:Есть ли у Снегурочки друзья?

Показать детям репродукции картин палехских художников к этой сказке. Пока ребята рассматривают их,начать разговор на тему:Кто у Снегурочки друг».Дети ответят,что друзей у неё мало. Можно предложить изменить сказку. Ребята охотно соглашаются!

-Давайте сядем за стол,и будем размышлять. Я предлагаю вам нарисовать друзей,которых мы придумаем.

Мы будем работать с жидким тестом. Я приготовила разноцветные баночки. В них налила тесто. Его покрасила гуашью. (Состав теста:мука,соль,клей пва,вода).У нас тесто красного,желтого,синего,зеленого и белого цвета. Перед вами тарелочка. Чтобы сделать фон нужно взять голубое тесто и вылить его на тарелочку. Кисточкой равномерно распределить его по тарелочке. Теперь можно сочинять сказку.

Ребята придумали снеговика друга для нашей Снегурочки. Разные были варианты. Получились интересные истории!

Конспект НОД по исследовательской деятельности

Цель:Знакомить детей со свойствами воды.

1. Мотивировать детей на исследовательскую деятельность.

2. Показать круговорот воды в природе.

3. Дать понятие о трех состояниях воды.

4. Научить детей пользоваться весами с разновесами.

Предложить детям сесть за стол.

-Что перед вами стоит?

-А из чего сделали Снегурочку?

А что с ней случилось?

-Она прыгнула через костер и превратилась в облачко.

-Давайте посмотрим как это происходит.

Воспитатель предлагает взвесить на весах баночки со снегом. Ребята взвешивают,а воспитатель записывает результаты. Затем баночки ставят на батарею. Пока снег тает ребята рассматривают его под лупой. Результаты зарисовывают в журнал наблюдений.

Вот снег растаял. Ребята взвешивают на весах талую воду. Сравнивают результаты. Зарисовывают в журнал.

Затем воспитатель, при помощи выпаривателя,показывает испарение воды.

Вывод:То,что Снегурочка растаяла-правда!

Проект «Формирование у детей элементарных представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе через знакомство со сказками» Тема исследовательского проекта: «Формирование у детей элементарных представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе через знакомство со сказками».

Конспект занятия «Знакомство с предметами быта русского народа через театрализованную деятельность» Программное содержание: Знакомить детей с предметами быта русского народа через театрализованную деятельность. Расширять и обогащать знания.

Мини-проект «Знакомство с народной культурой и традициями» Приобщение детей к истокам народной культуры одна из важнейших задач современной дошкольной педагогики. Формирование чувства патриотизма,.

Поиграем в карты Проппа. Развитие связной речи дошкольников через ознакомление со сказкой Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников через ознакомление со сказкой» Воспитатель старшей разновозрастной группы: Смирнова М. А.

Читайте также:  Сказки на балкарском языке аудио

Познавательного развития дошкольников Взаимодействие ДОУ с семьями через познавательно — исследовательскую деятельность 1 Литературный обзор состояния вопроса «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни.

Консультация «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через позновательно-исследовательскую деятельность» РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Черепанова Галина Викторовна, учитель.

Развитие творческих способностей дошкольника через исследовательскую деятельность Сообщение на тему: «Развитие творческих способностей дошкольника через исследовательскую деятельность» (Базовая площадка №1 от 22.11.2016г.

Проект по вовлечению родителей в совместную творческую деятельность с детьми «В стране помпонов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Малыш» Проект «В стране помпонов» Выполнила: воспитатель.

Источник

Проект «Волшебный мир сказок. Снегурочка.»

Просмотр содержимого документа
«Проект «Волшебный мир сказок. Снегурочка.»»

«Волшебный мир сказок. Снегурочка »

Руководители проекта: воспитатель Седых Ю.Н.; воспитатель Малышева Н.М.; педагог по ИЗО Дурновцева Ю.В.; муз. руководитель Федяева А.Ю.

Информационная карта проекта: Посвящен знакомству детей с одной из героинь русских сказок-Снегурочкой, а также закреплению знаний о других сказочных героях через повтор литературных произведений. Направлен на эмоциональное раскрепощение детей. Содействует развитию связной речи.

Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, речевой, среднесрочный. Продолжительность проекта: 1,5 месяца- середина марта 2017-конец апреля 2017 год.

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, педагог по изобразительной деятельности.

Возраст детей: старшая группа.

— практически все дети в группе имеют речевые проблемы, поэтому есть острая необходимость в развитии связной четкой речи.

— дети эмоционально зажаты, нет навыка эмоционального участия в музыкально-творческой деятельности, плохо умеют выражать свои чувства.

— возможность приобщения к художественной литературе и к шедеврам изобразительного искусства.

— приобретению новых знаний о художественной литературе, по средствам знакомства с новой сказкой «Снегурочка»,

— знакомство с шедеврами изобразительного искусства

— способствовать развитию связной речи.

— формировать устойчивый интерес к чтению и книгам, по средствам знакомства со сказкой Снегурочка.

— воспитывать такие нравственные качества, как честность, порядочность, а также представления о добре и желание противостоять злу,

— прививать чувство любви к малой Родине, к ее природе,

— развивать познавательные интересы,

— развивать связную речь через представление музыкальной сказки- через разучивание своих ролей, музыкальных номеров.

-дополнить развивающую среду по данной теме,

-содействовать развитию детей по названным образовательным областям,

-содействовать тесному взаимодействию всех участников проекта.

— Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной речевой деятельностями.

Основные направления реализации проекта:

Приобщение к художественной литературе.

-выставка рисунков на тему «Снегурочка»

Название и форма итогового мероприятия: музыкальная сказка «Снегурочка»

Источник

Познавательно-творческий проект «Костромская Снегурочка»

Татьяна Дудина
Познавательно-творческий проект «Костромская Снегурочка»

Познавательно-творческий проект «Костромская Снегурочка»

Паспорт проекта

Авторы проекта: Дудина Т. М.

Тип проекта: краткосрочный.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Проблема:

При подготовке к празднованию Нового года возникли сложности в определении происхождения традиционного сказочного персонажа – Снегурочки. В связи с этим возникла необходимость изучения данного вопроса для расширения кругозора детей.

Цель: Создание условий для расширения и углубления представлений детей о традиционном сказочном персонаже Нового года – образе Снегурочки.

Задачи:

Для детей:

1. Создать условия для формирования познавательного интереса дошкольников к изучению традиций.

2. Развивать коммуникативные навыки детей.

3. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

4. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.

Для педагогов:

1. Повысить уровень творческой инициативы педагогов.

2. Развивать готовность к применению современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

Для родителей:

1. Углубить психолого-педагогическую компетенцию родителей.

2. Повысить уровень вовлеченности родителей воспитанников в деятельность ДОУ.

Подготовительный этап

1. Составление паспорта проекта.

2. Сбор материала о Снегурочке (сведения о том, кто такая Снегурочка, её родственники, где она живет, почему её так зовут, чем занимается все лето, с кем живет, с кем дружит)

3. Подборка художественных произведений, иллюстраций книг, картинок с изображением Снегурочки.

Подборка с/р, дидактических, подвижных игр.

Основной (практический) этап.

Первая неделя.

1. Проведение беседы с детьми: «Кто такая Снегурочка?»

Где живет Снегурочка?

Чем занимается летом?

Кто помогает Снегурочке?

Как встречают новый год?

2. Организация творческих мастерских:

НООД по художественно – эстетической деятельности (рисование, лепка и аппликация) на тему «Снежинки – друзья Снегурочки».

3. Просмотр с детьми иллюстраций с изображением Снегурочки и её друзей.

Читайте также:  Рассказ о русском народном танце кадриль

4. Просмотр мультимедийной презентации «В гостях у Снегурочки».

• Стихотворений о Снегурочке.

• Русской народной сказки «Снегурочка».

6. Заучивание стихотворений: «Она большая мастерица» и «Ой Снегурочка – краса».

7. Прослушивание песен.

8. Изготовление подарков «Рисунки в подарок Снегурочке».

9. Подвижные игры в группе и на прогулке: «Снеговик», «Снежки» и «Заморожу».

11. Дидактические игры: «Какая Снегурочка пришла к нам в гости» (большая, маленькая, средняя); «Собери портрет Снегурочки» (разрезные картинки); «Где подарок?» (перед, за, на, справа, слева).

12. Дефиле сказочных масок-самоделок.

13. Мультфильмы «Когда зажигаются ёлки», «Снеговик-почтовик», «Новогоднее путешествие», «Ну, погоди!».

14. Оформление стенгазеты на тему «Кострома – родина Снегурочки».

Вторая неделя.

1. Беседа на тему «Кострома родина Снегурочки».

2. НООД по художественно – эстетической деятельности (рисование, лепка, аппликация) на тему «Девочка Снегурочка».

3. Рассматривание открыток с изображением «Деда Мороза и Снегурочки».

4. Отгадывание загадок про Снегурочку.

5. Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

6. Подвижные игры в группе и на прогулке «Снежная карусель», «Берегись, заморожу!», «Найди Снегурочку».

7. Дидактические игры: «Помоги Снегурочке найти подарки», игра мэмори «Снежинки».

8. Просмотр презентации «Образ Снегурочки в мультфильмах и кинофильмах».

9. Мультфильм «Снегурка».

10. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в гости к Деду Морозу и Снегурочке».

Формы работы с родителями

1. Беседы на тему «Что и как рассказывать детям о Снегурочке», «Как изготовить корону Снегурочке».

2. Консультация на тему «Кто такая Снегурочка и откуда она взялась».

3. Помощь родителей: в изготовлении лэпбука; в организации новогоднего праздника; участии в конкурсах «Зимняя сказка» и «Рукавички для Снегурочки».

4. Папка передвижка на тему «Тайна внучки Деда Мороза».

Предполагаемый результат:

Для детей:

– расширение кругозора детей; – привитие творческих навыков;

– развитие интереса к коллективной, командной работе со всеми участниками образовательного процесса.

Для педагогов:

– самореализация, повышение творческого потенциала; – повышение компетентности по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.

Для родителей:

– оптимизация детско-родительских отношений; – создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса; – повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

Продукт проектной деятельности:

Стенгазета, информационный стенд «Кострома родина Снегурочки», творческие работы детей, лэпбук «Внучка Деда Мороза», новогодний утренник.

Используемая литература:

2. «Юный эколог» \ С. Н. Николаева; М; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г-77с.

3. Развитие речи (тропинки) \ О. С. Ушакова М; издательский центр «Вентана-Граф» 2010-192с.

4. «Чтение художественной литературы в средней группе» \ Н. А. Карпухина Воронеж, 2012-205с.

5. «Истоки русской народной культуры в детском саду» \ И. Г. Гаврилова, Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2008-150с.

6. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников» \О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, М; Просвещение, 1996.

7. «Знакомим дошкольников с литературой» \ О. С. Ушакова, М, 1998.

8. Гурина И. В. Новогодние загадки. – М. : ООО «Издательство «Фламинго»», 2006.

9. Любимый праздник Новый год: стихи, песенки, сказки, загадки / А. Барто, С. Михалков, А. Усачёв и др. – М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2011.

10. Новогодний калейдоскоп. Репертуарный сборник литературных материалов в помощь организаторам детских новогодних и музыкальных праздников. Методическое пособие / Сост. А. С. Фролов. – М. : Педагогическое общество России, 2005.

11. Новогодний карнавал. – Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2011.

12. Давыдова О. И., Майер А. А., Богославец Л. Г. Проекты в работе с семьей, Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2012.

13. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2012.

Познавательно-творческий, игровой проект. «Зимние забавы» Актуальность проекта. Зима – это отличное время года и возможность принять участие в разнообразных видах деятельности. Совместная деятельность.

Познавательно-творческий проект «Космос» Актуальность проекта. “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы.

Познавательно-творческий проект «Сказки о медведях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Познавательно — творческий проект «Волшебный лоскуток» Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,.

Познавательно-творческий проект «Ёлочка-красавица» Знакомство детей среднего дошкольного возраста с историей Новогодней ёлки. Актуальность Ёлка наряжается Праздник приближается Новый год.

Источник

Познавательное и интересное