Проект в старшей группе «Добрые сказки Корнея Чуковского»
Сахаяна Васильева
Проект в старшей группе «Добрые сказки Корнея Чуковского»
Проект в старшей группе
«Добрые сказки К. И. Чуковского»
Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный
Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством К. И. Чуковского
-познакомить с жизнью и творчеством К. И. Чуковского
-развитие творческих способностей, памяти, речи, внимания
-воспитание любви к книге, сказкам
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы литературного языка.
-отсутствие у детей интереса к чтению художественной литературы
-недостаточное внимание к книгам в семье. Дети знают сказки в основном от просмотра телевизора, различных гаджетов.
-анкетирование родителей «Ребенок и книга»
-подбор художественной литературы, музыкальных произведений, наглядного материала
-акция «Подари книгу»
-чтение произведений К. И. Чуковского
-заучивание наизусть отрывков из сказок
-драматизация сюжетов знакомых сказок
-изготовление шапок для драматизации
-изготовление книжек-малышек по сказкам К. И. Чуковского
-изготовление настольных игр «Собери героя из сказки»
-дидактическая игра «Волшебный мешочек» (угадывание атрибутов из сказок»
-игра-викторина «Из какой сказки отрывок»
-видеосюжеты, мультфильмы по сказкам Чуковского
-игра «Испорченный телефон»
-продуктивные виды деятельности по сказкам (рисование, лепка, аппликация, ручной труд)
-сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
3 этап: «В гостях у Мухи-Цокотухи»
Игротека «Сказки дедушки Корнея» для детей 4–5 лет. По произведениям Корнея Ивановича Чуковского Игротека «Сказки дедушки Корнея»[/b] для детей 4 – 5 лет (по произведениям Корнея Ивановича Чуковского). Сценарий подготовила Рожкова Любовь.
Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки дедушки Корнея» Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки дедушки Корнея» ЦЕЛЬ: Вспомнить с детьми.
Конспект НОД для старшей группы по речевому развитию «Путешествие в сказочный мир Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Дюймовочка» г. Дигора РСО-Алания. Конспект НОД для старшей.
Проект «Добрые сказки и стихи». Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад» Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад»Текст сказки «Репка на новый лад» Декорации: домик (в бассейне, заборчик, пенёк.
Проект «Добрые сказки и стихи». Создание и презентация книги: русские детские сказки «Умный Колобок» Создание и презентация книги: РУССКИЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ «Умный Колобок» Основная цель проекта – развитие познавательно речевой.
Проект «Любимые сказки Корнея Чуковского» Познавательно-творческий проект по теме : «Любимые сказки Корнея Чуковского».Средняя группа. Краткосрочный проект :длительность 2 недели.
Проект по сказкам К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея» Проект по сказкам К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея» в старшей логопедической группе № 2 Учитель-логопед: Чекурова Е. А. Цель: способствовать.
Проект «Сказки дедушки Корнея» Сказки Чуковского любят все, но особенно по душе они маленьким деткам. Рассказ, переданный в лёгкой доброй стихотворной форме очень легко.
Проект «Сказки дедушки Корнея» МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.
Творческий проект «Сказки дедушки Корнея» Творческий проект «ДОБРЫЕ СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Вид проекта: краткосрочный. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (старшая группа)
Илона Безроднова
Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (старшая группа)
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Старшая группа №6
Воспитатель: Безроднова И. В.
Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
По продолжительности – среднесрочный.
Длительность проекта: 16.09.2019-15.11.2019г.
Актуальность: Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на его личность, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Одним из современных инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность, дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым. Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что художественно – эстетическая деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
Цель проекта:
Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского
Задачи проекта:
— Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;
— Углубить знания детей о животном мире через произведения
К. И. Чуковского;
— Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.
— Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а так же на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.
— Создать условия в группах для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского;
— Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
Задачи проекта для педагогов:
Создавать развивающую среду.
Организовывать работу с родителями.
Составлять план проекта, разрабатывать конспекты занятий.
Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений
К. И. Чуковского
Задачи проекта для родителей:
Разработка рекомендаций «Как правильно учить стихотворение».
— Рисунки детских работ совместно с родителями по произведениям К. И. Чуковского
Формы реализации проекта:
Образовательная деятельность; сюжетно – ролевые,дидактические игры; разрезные картинки, пазлы; рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий; беседы; работа с родителями; викторина; выставки детских и совместных работ.
— формирование разносторонних знаний о произведениях автора;
— развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них;
— развитие интереса к творчеству К. Чуковского; к художественной литературе;
— развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
— развитие эмоциональной отзывчивости;
— популяризация семейного чтения.
— Создание в группе условий по ознакомлению детей с творчеством
Этапы работы над проектом:
— Сбор информации о творчестве К. И. Чуковского (библиотека, интернет ресурсы и др.)
— Подбор художественных произведений К. И. Чуковского
— Беседа с родителями на тему: «Проект» (помощь, сотрудничество, участие в мероприятиях, проводимых в группе).
Мероприятия по работе с детьми
Чтение художественной литературы
Беседы Заучивание отрывков стихов наизусть
Сюжетно – ролевые игры
Мероприятия по работе с родителями:
-Подборка произведений и стихотворений К. И Чуковского,
— организация выставок детских работ,
-проведение открытых занятий, мастер классов,
-создание картотеки физкультминуток по данной теме,
-оформление наглядной информации для родителей,
-консультация «Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте».
Мероприятия по работе с детьми в группе:
Художественно-эстетическое развитие:- Рассматривание иллюстраций разных художников к произведениям К. И. Чуковского.— рисование: «Любимый герой сказки», «Доктор Айболит», лепка,конструирование: «Самовар для Мухи Цокотухи», «Зубные щётки для акулят».
-Выставка детских работ совместно с родителями по произведениям К. И. Чуковского
— Игра-викторина по сказкам К. И. Чуковского
-Мастер-класс по лепке для родителей
-выполнение запланированных мероприятий по реализации проекта
-положительная динамика в образовательной области «Чтение художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
-заинтересованность и активное участие родителей в реализации проекта.
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
ирина калмыкова
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что художественно – эстетическая деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.
Участники проекта:
дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.
По продолжительности – краткосрочный.
Длительность проекта :
Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
— Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;
— Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского;
— Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.
— Создать условия в группах для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского;
— Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
1 этап подготовительный: составление плана-схемы проекта. Подбор информации, литературы, дополнительного материала.
2 этап основной : работа по плану с детьми, родителями.
3 этап итоговый: итоговое мероприятие викторина «Сказки дедушки Корнея»,
подведение итогов, презентация проекта.
Содержание проекта:
— Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского
— Слушание аудио сказок К. И. Чуковского в его исполнении
— Пересказ почитанных сказок, их инсценировка
-Рассматривания иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского
-Просмотр мультфильмов с использованием компьютерной техники
-Раскраски «Герои сказок Чуковского»
— Лепка сюжета из сказки «Муха Цокотуха»
— д/и «Что нужно Мойдодыру»
-Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
-Тетрализованая постановка «Федорино горе»
Работа с родителями:
— Беседа с родителями «Знакомство с проектом»
— Чтение сказок с детьми дома
— Помощь в пополнении книжного уголка сказками К. И. Чуковского
— Домашнее задание для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам,
— Викторина «Сказки дедушки Корнея»
Анализ результата проекта:
У детей повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность. Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.
Большой интерес проявили дети к музею «В гостях у дедушки Корнея», созданному совместно с родителями и детьми. Положительный эмоциональный заряд дети получили во время проведения итогового мероприятия.
Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.
Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.
Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.
Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.
Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»
Анна Цыганова
Познавательно-творческий проект в средней группе «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского»
К. И. Чуковского»
Автор: Цыганова А. В.
Муху Цокотуху, Мойдодыра, бабушку Федору и других персонажей Корнея
Ивановича Чуковского? Его произведения написаны простым детским
языком, эмоциональны, доступны для детей, легко воспринимаются, ведь
К. И. Чуковский в своих сказках – играет с малышами, и для маленьких
слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. Но в то же
время они очень ценны с точки зрения воспитания в детях бережного
отношения к вещам, своему здоровью и внешнему виду, развития в детях
умения постоять за себя, воспитания желания помочь слабым.
Корней Иванович Чуковский писал, что цель сказочника – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». Сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладевать речью и развивать творческие способности, но и познавать окружающий мир. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, образовательное и эстетическое значение, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность дошкольника, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. С этой целью мною был разработан и реализован проект «Удивительный мир сказок К. И. Чуковского.
Цель проекта: Развитие устойчивого интереса к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
• Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского, повысить интерес к книге.
• Расширить круг знаний об окружающем мире, углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского.
Обогатить словарный запас детей, развить речь, привить навыки культуры речи, научить правильно, использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи.
• Развивать и поддерживать у детей устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.
• Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов.
• Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания.
• Развивать интерес к иллюстрациям художников-иллюстраторов детской книги.
• Воспитывать нравственные основы личности дошкольника через восприятия произведений К. И. Чуковского.
• Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.
Участники проекта: родители, воспитатели, дети средней группы «Бабочка»
Возраст детей: 4-5 лет.
• повышение интереса детей к книге, творчеству К. И. Чуковского;
• развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, связной речи, пополнение словаря;
• расширение кругозора детей;
• узнавание и называние прочитанных сказочных произведений, их автора, персонажей, морали;
• повышение интереса родителей к семейному чтению.
Этапы работы над проектом
Планирование и организация деятельности
1 Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского. Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского, продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе.
2 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта. Просвещать родителей.
3 Создание аудиобиблиотеки со сказками и стихотворениями К. И. Чуковского. Создать в группе необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.
Продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе.
4 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Развивать у детей интерес к книгам.
5 Оформление книжного уголка. Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам.
6 Экскурсия в библиотеку «Литературное путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову.
7 Чтение сказок К. И. Чуковского: «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Чудо-дерево». Чтение и прослушивание стихотворений К. И. Чуковского. Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Формировать умение слушать произведения, развивать память и внимательность. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев.
8 Просмотр мультфильмов по произведениям К. И. Чуковского: «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит» и др. в домашней обстановке. Продолжить формировать заинтересованное отношение к творчеству К. И. Чуковского
9 Вечер загадок «Угадай и ответь». Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.
10 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе»). Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок.
11 Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Оформить рисунки к произведениям в альбом.
12 Дидактическая игра «Отгадай сказку по иллюстрации». Выявить у детей умение узнавать и называть произведения К. И. Чуковского по иллюстрациям.
14 Итоговое занятие «Викторина по сказкам К. И. Чуковского»
Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей.
15 Оформление семейной творческой выставки «Герои сказок К. И. Чуковского»
16 Обработка и оформление материалов проекта
Реализация проектав разных формах и видах деятельности с учетом интеграции образовательных областей:
1. Познавательное развитие:
Знакомство с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Отгадывание загадок К. И. Чуковского.
Знакомство с разными представителями животного мира при помощи произведений К. Чуковского.
Знакомство с правилами обращения с книгой.
Дидактические игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети».
Ознакомление с художественной литературой. Предполагается не только непосредственное чтение,но и вся работа над прочитанными произведениями:
«Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха Цокотуха», «Краденое солнце», «Тараканище».
Заучивание стихотворения «Чудо-дерево», отрывков из сказок К. Чуковского.
Драматизация сюжетов сказок К. Чуковского.
Наведем порядок в книжном уголке, вымоем кукольную посуду.
Знакомство с профессией ветеринара.
Правила безопасного поведения на примере сказок Корнея Ивановича Чуковского.
Игры на основе сюжетов сказок и стихов. Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит», «В гостях у Мухи Цокотухи», «Испорченный телефон».
Формирование культурно-гигиенических навыков на основе произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».
Проведение физкультминутки «Доктор Айболит».
Рассматривание иллюстраций разных художников к произведениям К. Чуковского.
Рисование: «Платье для Мухи Цокотухи», «Тараканище», «Любимый герой сказки», «Краденое солнце».
Лепка: «Посуда для бабушки Федоры», «Крокодил».
Аппликация: Коллективная работа «Чудо Дерево».
Результаты проекта
— У детей повысился интерес к произведениям художественной литературы.
-Сформировалось чувство сострадания к слабым и беззащитным, желание быть справедливыми, сильными, смелыми.
«Нравственное воспитание посредством удивительных сказок В. Сутеева». Познавательно-творческий проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Теремок» «Нравственное.
«Щедрая осень». Познавательно-творческий проект в средней группе ДОУ «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной и Арсентьевой Ниной Николаевной МАДОУ.
Художественно-речевой творческий проект в старшей группе «Добрый мир сказок Чуковского» Художественно-речевой творческий проект в старшей группе «Добрый мир сказок Чуковского» Тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический,.
Краткосрочный познавательно — творческий проект в средней группе «Пожарная безопасность» Вид: познавательно-творческий. Сроки реализации: краткосрочный (с 15.10 по 16.11) Участники проекта: воспитанники средней группы, педагоги,.
Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 50» Познавательно-творческий ПРОЕКТ «Путешествие по.
Познавательно-творческий проект «Удивительный мир насекомых» в старшей группе Познавательно – творческий совместный проект с родителями «Удивительный мир насекомых» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность:.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Вкусное лето» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 комбинированного вида села Красногвардейского Ставропольского.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Моя семья» Проект «Моя семья» Проект «Моя семья» Проект Семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Праздник Светлой Пасхи» Автор проекта: Беличенко В. В. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: с 22.04.2019г. по 29.04.2019г. Возрастная.