Проект в подготовительной группе по сказкам сутеева

Сказки

Проект для детей подготовительной группы «Мир сказок В. Сутеева»

Людмила Овчинникова
Проект для детей подготовительной группы «Мир сказок В. Сутеева»

Проект для детей подготовительной группы «А»

Тема: «Мир сказок В. Сутеева»

«Учить детей следует на лучших образцах родного языка, с раннего возраста развивать интерес и любовь к народному эпосу, народным сказкам, пословицам, поговоркам, загадкам, к лучшим образцам детской литературы. Всё это обогатит их образную речь, приобщит к национальной культуре»

В течение тысячелетий сказка открывала и открывает ребенку дорогу в мир. Она помогает ему сориентироваться во взрослом мире, учит смелости, доброте и всем другим хорошим человеческим качествам. Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите. Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое.

Паспорт проекта

Полное наименование проекта Мир сказок В. Сутеева

Проблема Место авторской сказки в образовательной области «Речевое развитие»

Тип проекта Творческий

Цель проекта Знакомство с авторской сказкой

— Развивать коммуникативные качества и воспитывать интерес к художественной литературе

— Развивать психические процессы: память, внимание, образное мышление

— Привлекать родителей к чтению художественной литературы

Тип проекта, сроки реализации проекта Долгосрочный (январь-февраль 2017 года)

Читайте также:  Рассказы носова для детей о животных

— Привлечь родителей к чтению детям художественной литературы

Участники проекта Дети подготовительной группы, педагоги, родители

Организация и продуманность системы оценивания Выставка детских работ

Этапы реализации проекта:

На 1 этапе (подготовительном) для расширения представлений детейпроводилась работа в книжном уголке:

— Подбор книг и иллюстраций по сказкам В. Г. Сутеева.

— Проводилась подготовка оборудования к занятиям по художественной литературе.

— Оформлялся книжный уголок в группе по сказкам В. Сутеева

Во время 2 этапа (практического) осуществлялись различные виды совместной деятельности педагога и детей:

— Проведение продуктивной деятельности по сказкам В. Г. Сутеева.

— Игры-драматизации: «Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Яблоко».

— Выставка книг в книжном уголке группы, по сказкам В. Г. Сутеева.

В работе с детьми были использованы педагогические технологии:

-технологии проблемного обучения (освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей).

-групповые технологии обучения.

-технологии развивающего обучения (достижение воспитанниками обязательного минимума содержания образования).

-здоровье сберегающие технологии (обеспечение условий воспитания, обучения и развития, не оказывающих негативного воздействия).

На 3 этапе (итоговом)было проведено:

— Выставка детских работ по понравившейся сказке В. Г. Сутеева

Ожидаемый конечный результат:

— Повысился интерес у дошкольников к художественной литературе, а именно к сказкам В. Г. Сутеева.

— Взаимосвязь, между педагогами и родителями группы. Привлечение родителей к чтению детям художественной литературы в семье.

Работая над проектом «Мир сказок В. Г. Сутеева«, дети нашей группы полюбили сказки этого автора, и в семье у многих были приобретены книги В. Г. Сутеева.

«Хоровод сказок». Сценарий новогоднего праздника для детей старшей-подготовительной группы Ход праздника Дети выстраиваются перед входом в две колонны: 1-девочки, 2-мальчики Под музыку в зал вбегают 2 девочки и мальчик, встают.

Читайте также:  Переделанные басни крылова к юбилею

Конспект НОД детей подготовительной группы «Волшебная книга сказок» Тема: «Волшебная книга сказок». Тип занятия: Интегрированное Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет) Цель занятия: Ознакомление детей.

Краткосрочный проект «Знакомство с творчеством писателя-иллюстратора В. Сутеева» для старшей группы Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. Участники: дети, родители, воспитатели. Возраст: 5-6 лет Актуальность. Выбор темы.

Литературный проект для детей второй младшей группы (3–4 года) по сказкам В. Г. Сутеева «Однажды в сказке…» Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Проект для детей средней группы «Мир сказок В. Сутеева» Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Проект «Мир сказок В. Сутеева» b][/b]Актуальность темы Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Источник

Познавательное и интересное