Конспект занятия в средней группе «Зимняя сказка»
Татьяна Горшкова
Конспект занятия в средней группе «Зимняя сказка»
Задачи:
• Развивать познавательно-коммуникативные навыки детей, память,
слуховое внимание, общую моторику.
• Закреплять знания детей об основных признаках зимы.
• Развивать навыки связной речи, общения в диалоге вопросно-ответной структуры.
• Расширять глагольный словарь, словарь прилагательных.
• Формировать умение составлять описательный рассказ используя схему.
• Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь и бережное отношение к родной природе.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, заучивание стихотворений о зиме, проведение тематических занятий на темы: «Зима пришла», «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы», «Зимняя одежда», составление рассказа по картине «Зимние забавы», знакомство с музыкальными произведениями П. И Чайковского «Времена года», А. Вивальди «Зима», наблюдения на прогулках, беседы, отгадывание загадок на зимнюю тематику.
Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, песня А. Пинегина, А. Усачёва «Зимняя сказка», две ёлки, бумажные снежинки по количеству детей, белый заяц, ворона, сорока, схема составления рассказа о зиме, костюм зимы.
Ход работы:
Воспитатель в костюме Зимушки-зимы встречает детей. Дети заходят, здороваются с гостями.
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, кто я? (предположения детей)
Я тепла не потерплю,
Замету снежком дома,
— Да, я Зимушка-зима в гости к вам пришла.
— Ребята, а вы бы хотели побывать в сказочном зимнем лесу? (Да.)
— Но для начала вам нужно одеться потеплее, потому что в лесу холодно.
— Какую одежду вы оденете, отправляясь в зимний лес? (тёплую, зимнюю)
Дети имитируют одевание одежды.
— А теперь нужно сказать волшебные слова:
Вокруг себя повернись в зимней сказке очутись…
Садитесь на пенёчки и внимательно смотрите.
СЛАЙДЫ О ЗИМЕ (1,5 мин.)Цель: Визуализация образов и явлений зимней природы.
— Какое время года вы увидели?
— Что вы увидели? (снег идёт, сугробы лежат, деревья в снегу, пасмурное небо)
— Какие признаки зимы вы знаете? (Дети перечисляют)
— Кто знает стихотворение о зиме? (Дети читают стихи)
Снег ложится на дома, Вот зима пришла серебристая,
Речка льдом покрылась. Белым снегом замела поле чистое,
Это зимушка-зима Днём с детьми на коньках всё катается,
В гости к нам явилась. Ночью в снежных огоньках рассыпается.
В зимний лес вас на прогулку приглашаю я пойти,
Интересней приключенья вам ребята не найти,
По дорожкам, по тропинкам по лесу гулять пойдём,
Много интересного с вами мы найдём.
Подходим к первой ёлке, на ней сидит ворона.
— А ворона, это какая птица, перелётная или зимующая? (Зимующая)
— Каких ещё зимующих птиц вы знаете? (Дети перечисляют)
— Знаете, ворона хочет, что бы вы сказали красивые слова о зиме.
— Какая зима? (морозная, холодная, снежная, красивая, скрипучая, серебристая, сказочная, белая, волшебная)
— Вот сколько мы слов назвали о зиме. Давайте оставим их в лесу, чтобы все знали, какая зима. (складывают слова в волшебный сундучок)
— Скажите, что такое метель, вьюга? (это когда снежинки кружатся, и дует сильный ветер)
— Метель и вьюга мои помощницы, они мне помогают, дороги, дома, и деревья снежком укрывают.
— Ребята, а какие ветры дуют зимой? (холодные, морозные, сильные)
Воет вьюга у-у-у-у-у (громко)
Стихает вьюга у-у-у-у-у (тихо)
Вьюга то разыграется, то стихнет (так несколько раз и индивидуально)
Холодно, страшно в метель, но вы не бойтесь, а попробуйте со снежинками поиграть. (Дети берут со стола снежинки)
— Ребята, скажите, когда много падает снега, как это явление называется? (Снегопад)
— А давайте устроим снегопад.
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок,
Но подул тут ветерок,
Закружился наш снежок. (Дети дуют на снежинки)
— Скажите, снег, какой? (белый, холодный, лёгкий, пушистый, блестящий, скрипучий, серебристый)
— Что делает снег? (падает, летает, лежит, блестит, скрипит, тает)
— Я буду загадывать загадки, а кто отгадает, тот ёлочку снежинкой укрывает.
• Тихо, тихо, как во сне падает на землю….снег.
• На полянку, на лужок тихо падает….снежок.
• Вот веселье для ребят, всё сильнее….снегопад.
• Все бегут в перегонки, все хотят играть….в снежки.
• Словно в белый пуховик нарядился….снеговик.
• С неба всё скользят пушинки серебристые….снежинки.
— Вот и укрыли мы ёлочку снегом. Теперь ей будет тепло под пушистыми снежинками.
Подходим к последней ёлочке, под ней сидит зайчик.
— Ой, смотрите, зайчик сидит под ёлочкой. Наверно замёрз. Давайте с ним поиграем.
Девочки и мальчики
Представьте, что вы зайчики
1,2,3,4,5, начал заинька скакать.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках потянись
Вправо, влево наклонись,
Поклонись и поднимись.
— А кого ещё можно встретить в зимнем лесу? (белку, лису, волка, зайца, кабана, лося)
— А каких животных мы не встретим в зимнем лесу? (медведя, ёжика)
— Почему? (Ответы детей)
— Как живётся в лесу животным зимой? (Ответы детей)
— Жалко, что мишка и ёжик зимой спят. Ведь они никогда не видели зиму, и не знают, какая она.
— А давайте расскажем о зиме сороке. Она запомнит наш рассказ и передаст его мишке да ёжику, когда они проснутся.
Составление рассказа по схеме
— Вот видите, какая красивая и замечательная зима. Недаром её называют царицей. Как ещё красиво можно сказать о зиме?
Зима – сказочница
— А теперь пора возвращаться в детский сад.
Скажем волшебные слова:
Вокруг себя повернись в детском саду очутись…
— Понравилось вам в зимнем сказочном лесу?
— Что вам понравилось больше всего?
— Кого встретили в лесу?
Мне тоже понравилось с вами путешествовать по лесу. Вы старались, были внимательны. Молодцы
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Конспект интегрированной.
Конспект НОД «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки» в подготовительной группе Пространственный временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 30 минут. Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Зимняя сказка» Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» Проблема «Почему снежинки бывают разные?» Игровая мотивация: поможем.
Конспект психологического занятия «Зимняя сказка» Психокоррекционное комплексное занятие в подготовительной группе педагога-психолога МБДОУ Детский сад № 3 г. Дюртюли Габидуллиной Г. Р..
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зимняя сказка» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о жизни диких животных в зимний период. ЗАДАЧИ: (Чтение художественной литературы)- продолжать учить детей.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весенняя сказка» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весенняя сказка» Ход занятия I.Вступительная часть Воспитатель предлагает детям встать.
Новогодний утренник в старшей группе «Зимняя сказка» Герои: Дед Мороз- Снегурочка- ведущая- Марфуша- Дед Мороз и Снегурочка- дети Реквизит: Елочная игрушка снежинка, сундук, ключ от сундука,.
Сценарий открытого занятия «Зимняя сказка» Занятие в старшей групп № 10 МАДОУ Д/ С № 10 «Ласточка» МО Ленинский район г. Видное Тема: «Зимняя сказка» Воспитатель: Пиняева Ольга Викторовна.
«Один день из жизни детей в детском саду». Сценарий вечера развлечений в средней группе по проекту «Зимняя сказка» Сценарий вечера развлечений в средней группе по проекту «Зимняя сказка» «Один день из жизни детей в детском саду». Цель: Формирование жизненных.
«Конспект занятия с элементами ТРИЗ «Зимняя сказка» «Конспект занятия «Зимняя сказка» Пр. сод. Закреплять умение выполнять учебную задачу используя условные обозначения. Упражнять в умении.
Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»
Алена Белецкая
Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»
Муниципальное казённое образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 428 (средняя группа)
Проект «Новогодняя сказка«
Новогодний проект в средней группе
Разработала воспитатель средней группы:
Белецкая Алена Евгеньевна,
Новосибирск 2018 год
Актуальность проекта: всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Новогогода у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодняя Сказка».
Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
• Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
• Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.
• Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.
• Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.
• Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
• Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.
• Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
• Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
• Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.
• Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
Объект исследования: Новый Год как источник радости.
Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».
Тип проекта: краткосрочный.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный.
• Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта.
• Разработка и накопление методических материалов по теме.
II этап – основной (практический).
• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.
III этап – заключительный.
• Оформление результата проекта в виде презентации.
• Организация и участие родителей в выставке «Елочная игрушка».
• Проведение итогового мероприятия «Новый год»
Содержание работы в процессе реализации проекта:
•Развивающие игры: «Новогодняя елочка», «Угадай какое дерево?», «С какой ветки детки».
•Драматизация: «Как звери встречали Новый год».
•Формирование целостной картины мира:
«Путешествие елочной игрушки».
«Волшебная шкатулка» (Рассматривание елочных игрушек).
«На какую геометрическую фигуру похожа игрушка», «Украсим елку», «Что изменилось», «Найди пару».
• «Как празднуют Новый год»;
• «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».
• «Новогодняя елка»;
• «Где живёт Дед Мороз?»;
• «Великий Устюг – резиденция Деда Мороза»;
• «О правилах безопасности при украшении ёлки»;
• Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.
•Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».
IV. Решение проблемной ситуации.
• «Что может произойти, если не придет Новый Год».
• Участие детей в украшении группы.
• Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.
• Украшение площадки совместно с детьми с помощью снежных форм для создания красивых изделий и украшений из снега.
• Составление рассказов «Как мы встречаем Новый год дома», «Какие игрушки на нашей елке»
• Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,
• Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.
• Чтение С. Маршака «Двенадцать месяцев», Л. Воронковой «Таня выбирает елку», Н. Носов «Как мы за елкой ходили», В. Одоевский «Мороз Иванович».
•Заучивание стихов: С. Маршак «Елка», «Декабрь» З. Александровой «Дед Мороз», Е. Ильина «Наша елка», Я. Аким «Елка наряжается», К. Чуковский «Елка», Е. Трутнева «Елка», Е. Серова «Новогоднее приключение». Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
•Просмотр мультфильмов: «Ну, погоди!», «Дед Мороз и серый волк» «Каникулы в Простоквашино», «Дед Мороз и лето», «Как Ёжик и Медвежонок Новый Год встречали».
• Разучивание стихов к утреннику.
• Разучивание песен, хороводов, танцев и игр.
• Рисование «Еловые веточки», «Снеговик», «Снегири», коллективная работа «Свинка», письма – рисунки Деду Морозу.
Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве, продолжать учить детей нетрадиционным методам техники рисования.
• Лепка из пластилина «Звонкие колокольчики», «Снеговик», «Снегири», «Мишка».
• Аппликация «Ёлочки красавицы», «Снеговик», коллективная работа «Снегири», «Северный мишка», «хрюшки – игрушки», «Елочки».
Цель: Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания открыток. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами аппликации.
•Разучивание песен: «По тропинке мы идем», «В лесу родилась ёлочка», «Зимушка хрустальная».
XI. Работа с родителями.
• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.
• Участие в выставке новогодних игрушек «Чудеса своими руками».
• Помощь в украшении группы.
•Консультация: «Что подарить на новый год».
• Папка передвижка «Интересные факты про Новый год».
• Помощь в проведении новогоднего праздника
— Приобщение к культуре и традициям новогоднего праздника (знакомство с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг, обычаи празднования Нового года, формировать познавательный интерес к разнообразию новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку).
— Развитие интереса детей к художественному творчеству.
— Получить эмоциональный отклик от своей работы.
— Создание праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.
— Оформление проекта с созданием атмосферы, как Новогодней сказки.
— Формирование положительного отношения к семейным и общественным праздникам, формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и его Родиной, ёлочными игрушками, украшения новогодней ёлочки и подарками.
— Знакомство с правилами безопасного поведения в Новогодние праздники.
— Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения, песни.
— Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, анализировать, рассматривать, сравнивать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
— Создание предновогодней праздничной и радостной атмосферы Новогодней сказки.
— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
— Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
— Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам и их традициям, ознакомив с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
— Создание предновогодней праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Завершение проекта:
• Выставка новогодних игрушек;
• Выставка детских рисунков и поделок;
• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта;
• Новогодний утренник «Новый год в солнечном Лимпопо».
Краткосрочный творческий монопроект «Зимняя сказка» для детей средней группы
Татьяна Гокарева
Краткосрочный творческий монопроект «Зимняя сказка» для детей средней группы
Вос-ль Гокарева Т. Б. Щёлковский р-н ДС №67
Актуальность проблемы: В современном мире,когда массовая культура имеет приоритет над традициями и обычаями родной культуры, молодое поколение родителей всё меньше и меньше внимания уделяет тому, что делает группу людей семьёй, с её многолетними, устоявшимися традициями, теплыми отношениями и заботой друг о друге. Ведь многие из них считают это не столь важным, второстепенным и спешат сделать свою карьеру, свою личную историю, забыв об истории своих предков.
И в итоге – нарушена духовная и информационная связь поколений, они не передали своим детям то, чему научили их бабушки и дедушки, мамы и папы или её, этой связи, просто у них нет, а может они считают её лишней, не нужной. И появилась новая история – история нового поколения, построенная в основном, на прагматизме.
Замечательный, по-настоящему семейный праздник – Новый год, несёт в себе дух сплоченности, семейного очага, вызывает чувство защищенности и помогает возобновить связи поколений в уютном семейном кругу, возле душистой, таежной красавицы, украшенной волшебной красоты игрушками.
Чтобы решить проблему, поставлена
•Цель: Обогатить и обобщить представления детей о природе родного края; укреплять преемственность поколений, семейные традиции. Активизация творческого потенциала родителей и детей.
Чтобы реализовать поставленную цель определила
•В результате реализации данного проекта ожидается:
• Повышение интереса детей к родному краю, его природе, к традициям семьи, народа;
• Поднимется уровень информированности и интереса родителей к деятельности МБДОУ и группы в частности;
• Появится интерес к совместной работе с детьми, работниками детского сада и родителями.
• Появится возможность продолжить работу по теме в новом экологическом проекте “Спасем ёлочку”.
Автор проекта: Гокарева Татьяна Борисовна
•По тематике: творческий.
•По составу участников: групповой.
•По срокам реализации: краткосрочный.
•По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках одной возрастной группы.
•По профилю знаний: монопроект.
•По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата.
• Воспитатели, дети, родители.
• Воспитатель средней группы.
Средства реализации:
• Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
•Дети: принимают участие в познавательной и продуктивной деятельности.
•Родители: совместно с детьми и воспитателем создают выставку поделок «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев», выставка творческих работ детей на тему «Ёлочка» (совместное творчество родители, дети, оформление группы к празднику «Новый год».
Обеспечение проектной деятельности:
• Наглядная информация для родителей «Традиция – Новогодняя елка».
• Средства массовой информации – интернет. Материал для художественной деятельности.
Ожидаемый результат проекта:
•Внутренние продукты: возможность каждой желающей семье принять участие в конкурсе, выставке.
•Внешние продукты: выставка «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев» (совместное творчество детей и родителей) выставка творческих работ детей «Ёлочка» (совместное творчество воспитателей, детей) в группе, фоторепортаж от «Зимней сказки»».
План реализации проекта:
• 1. Подготовительный этап.
• 1. Определение цели и задач проекта.
• 3. Подбор художественной литературы про Новый год, ёлочку: стихи, загадки, сказки.
• 4. Изучение сайтов с образцами изготовления елочек, Фигур людей и животных из различных материалов.
• 5.Изучение литературы: Н. Е. Веракса «Проектная Деятельность в детском саду», Л. В. Куцакова «Творим и мастерим», Г. Н. Давыдова «Подарки к праздникам».
• 6. Разработка конспектов НОД.
• • Чтение с детьми литературы о ёлочке, о празднике Новый год.
• • Беседы с детьми о предстоящем празднике.
• • Разучивание с детьми Новогодних песен.
• • Проведение совместной с детьми деятельности по теме «Зимняя сказка».
• • Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок.
• • Оформление выставки макетов «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев».
• • Оформление выставки на тему детских творческих работ «Ёлочка».
3. Завершающий этап
• • Оформление группы к празднику «Новый год».
• • Совместная с детьми деятельность.
• • Оформление «фоторепортажа» о выставке «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев», о выставке творческих работ «Ёлочка».
• • Постройка из снега «Снегурочка» на участке детского сада.
• • Проведение новогоднего праздника.
План реализации проекта:
Связь с администрацией:
• Помощь в подборке литературы, информации по теме;
• Рекомендации по проведению выставки «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев»
Воспитатель совместно со специалистами ДОУ:
• Проведение выставки «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев»— воспитатель, психолог
• Разучивание песен о елочке, Новом годе – воспитатель, муз. руководитель
• Проведение Новогоднего утренника – воспитатель, муз. руководитель
• Анкетирование по теме – психолог
Воспитатель совместно с родителями:
• Активное участие родителей совместно с детьми в изготовлении экспонатов для выставки «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев»
• Активное участие детей в украшении групповых помещений и лестничного пролёта к Новому году.
Воспитатель совместно с детьми:
• Опрос детей по теме проекта с целью выявить знания детей по теме;
• Заинтересовать детей в проблеме при помощи доступных средств: диалогов, бесед, игр, чтения литературных произведений, сбора информации, изготовления ёлок для выставки, изготовления ёлочных украшений.
• Оформление группы к новогоднему празднику, разучивание стихов о ёлке;
• Выставка «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев».
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭТАПАМ ПЛАНИРОВАНИЯ
Этап, сроки реализации Деятельность детей Деятельность педагогов Деятельность родителей
1 этап подготовительный
1 неделя Введение в мотивационную ситуацию: “Я хочу многое узнать о Новогоднем празднике и Новогодней ёлке в частности. ”
Участие в беседе с показом иллюстраций “Новый год в России”
Участие в беседе “История новогодней ёлки” Опрос детей с целью определения уровня знаний по теме проекта.
Подготовка консультаций для родителей по темам: “Ёлочная игрушка. История и сегодняшний день”, “История новогодней ёлки”
Ознакомление родителей с проектом “В лесу родилась ёлочка” Знакомство родителей с консультациями и проектом.
Цель: заинтересовать родителей проблемой и задачами проекта.
Организация работы над проектом
1 неделя Дети принимают предложение “Я хочу многое узнать о Новогоднем празднике и Новогодней ёлке”
Принимают участие в обсуждении вопроса: “Что мы можем сделать, чтобы больше узнать об этом?”
Вместе с родителями собирают посильную информацию по теме
Решают проблемные ситуации:
“Как звери в лесу Новый год встречали» Педагог обеспечивает иллюстративный и литературно-художественный материал.
Совместно с родителями готовит выставку ёлок «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев»
Знакомит детей с произведениями писателей и поэтов о Новогоднем празднике и о ёлочке в частности.
Собирает картотеку “Зимушка-Зима” Активно помогают собирать необходимый для осуществления проекта материал.
Читают детям дома книги о Новогоднем празднике, учат стихи о зиме, ёлке.
Изучают с детьми информацию о новогодних традициях других стран при помощи энциклопедий, интернета, журналов, кинофильмов.
Практическая отработка проблемы
1 неделя Рисуют и делают аппликации по темам: “Новый год”,
“Ёлка”, “Мы украсим ёлку в праздничный наряд”
Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
Изготовление фигурок для выставки совместно с родителями
Украшает группу вместе с детьми и родителями к Новогодним праздникам, устанавливает искусственную елку
Готовит детей к Новогоднему празднику.
Оформляет выставку «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев». Помогают в украшении групповых помещений к праздникам.
Готовят детей к утреннику: учат стихи, слова песен.
Совместно с детьми мастерят фигурки для выставки
Презентация продуктов детской деятельности
1 неделя Продолжают активно участвовать в работе выставки как экскурсоводы.
Представляют посетителям свои рисунки и аппликации “Наша ёлка”.
Готовят пригласительные билеты для родителей на утренник
Участвуют в Новогоднем утреннике. Вместе с детьми приглашает в группу на экскурсию по выставке детей и сотрудников детского сада
Оформляет фотоотчёт «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев» с фотографиями поделок с выставки, как результат проекта.
Выносит благодарности родителям и сладкие призы детям за участие в подготовке и реализации проекта Посещают выставку «Зимняя сказка – Двенадцать месяцев»
Активно интересуются творчеством детей по теме.
Посещают Новогодний утренник по пригласительным билетам, сделанным детьми.
1. О. А. Скоролупова / Занятия с детьми дошкольного возраста по теме “Зима”./М. : ООО “Издательство Скрипторий 2003”, 2008
2. Горькова Л. Г., Кочергин А. В. / Сценарии занятий по экологическому воспитанию. М. : Вако, 2008
3. И. М. Титова / Наш любимый праздник”.- М. : Топикал, Земля и труд, 1993
4. Т. М. Бондаренко / Комплексные занятия в средней группе детского сада : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж. : ТЦ “Учитель”
5. Затулина Г. Я. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи»(средняя группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2009. – 144с.
6. Вострухина Т. Н., Кондрыкинская Л. А. «Знакомим с окружающим миром детей 3 – 5 лет»— М. :ТЦ Сфера, 2013. – 128с.
Презентация проекта «Возрождение народных и семейных традиций» Выдающийся историк В. О. Ключевский писал «… трудно представить, каков будет человек через тысячу лет, но отними у современного человека.