Проект в средней группе сказки народов мира

Сказки

Проект «В мире сказок» в средней группе

Эльвира Бесчастная
Проект «В мире сказок» в средней группе

Сказка – жанр устного народного творчества. Она учит ребенка добру и справедливости, сопереживанию и дружбе. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям.Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаю, что уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка.

Дошкольный возраст – это возраст, когда дети лучше всего любят и понимают сказку.

Сказка – это волшебный мир, с помощью которого можно не только успокоить или развлечь ребенка, но и научить его чему – то важному и настоящему.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение сказки как средства развития личности ребенка.

Для достижения этой цели необходимы следующие задачи:

-Побуждать у детей интерес к сказкам;

-Создать необходимые условия в развивающей предметно-пространственной среде группы для знакомства со сказками;

-Формировать представления о добре и зле;

-Развивать умение анализировать поступки сказочных героев.

Воспитание сказкой – один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки наши предки передавали подрастающему поколению моральные нормы, традиции и обычаи, свой жизненный опыт и отношение к миру.

Главные герои волшебных сказок обладают целым набором замечательных качеств. Именно способность сострадать дает человеку невероятную силу, с которой он настоящий герой,За вымыслом скрываются человеческие отношения, поэтому сказка имеет огромное воспитательное значение. Сказка играет огромную роль в развитии воображения, без которого невозможна творческая деятельность. Поэтому данная тема актуальна во все времена.

Тип проекта: информационно – игровой.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Продолжительность: краткосрочный. (2 недели)

Участники проекта: воспитатель, дети.

— Создать условия для проявления интереса детей к чтению художественной литературы

— Закреплять умения детей пользоваться разными видами театров (пальчиковый, настольно – плоскостной, конусный, театр на палочках) при передаче содержания сказок.

— Учить пересказывать содержание сказок.

— Развивать интерес к чтению сказки и умение высказывать свое отношение к героям сказки.

— Развивать творческую самостоятельность.

— Ребенок проявляет интерес и любовь к сказкам.

— Знает прочитанные сказки и их персонажей.

— Использует творческую игру в различных видах театров.

Материалы и оборудование:

— персонажи сказок для пальчикового театра из фетра, конусного театра, настольно- плоскостного театра, театра на палочках.

Этапы проекта:

Постановка проблемы: поговорить с детьми о том, какие сказки они знают, какая сказка их самая любимая, что в ней нравится, о какой сказке они слышали, но еще не читали, знают ли они что такое театр.

Было принято решение познакомиться с новыми сказками и разыграть их с помощью различных видов театра.

Цель: познакомить с новыми сказками. Узнать, какие качества героев нравятся детям. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведений. Развивать творческую деятельность во время игры в театре. Развивать память и воображение.

1. Чтение сказки «Как коза избушку построила». Обыгрывание сказки (настольно – плоскостной театр).

2. Чтение сказки «Колобок». Изготовление героев сказки для конусного театра. Обыгрывание сказки.

3. Чтение сказки «Репка». Обыгрывание сказки на фланелеграфе.

4. Разучивание песенки «2 веселых гуся».Разыгрывание пальчиковым театром из фетра.

5. Знакомство со сказкой «Варежка».Обыгрывание сказки театром на палочках.

6. Выставка-фотоотчет «Мы маленькие актеры»

Оформление выставки-фотоотчета «Мы маленькие актеры»

Проект «В мире сказок» Тема проекта: «В мире сказок» Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатели, работник библиотеки. Вид проекта: долгосрочный,.

Краткосрочный проект «В мире сказок» Краткосрочный проект «В мире сказок» во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к русским народным сказкам. Задачи: Развивать.

НОД по развитию речи в средней группе «В мире сказок Корнея Чуковского» Цель: Познакомить детей с удивительным миром сказок К. И. Чуковского, их мудростью и красотой. Задачи: 1. Развивать у детей сообразительность,.

Педагогический проект «В мире волшебных сказок» Целью нашего проекта было приобщить детей дошкольного возраста к народной культуре посредством ознакомления с русской народной сказкой и.

Проект театрализованной деятельности «В мире сказок» г. Москва 2017 г. Провела и подготовила Дубовикова Наталья Петровна. 1. Актуальность проекта Участвуя, дети знакомятся с окружающим миром.

Проект «В мире сказок» Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка- древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него.

Проект «В мире сказок» Проект «В мире сказок» в подготовительной группе Автор: воспитатель, Ялышева Наталья Вячеславовна, воспитатель МБОУ «Михалевская СШ»,.

Театральный проект «В мире сказок» Авторы: Курилова С., Масленникова Е. В. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний.

Источник

Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«

Елена Захарова
Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира. Страна Дания. Сказки Г. Х. Андерсена«

Проект в средней группе «Мудрые и добрые сказки народов мира», страна Дания, сказки Г. Х. Андерсена

Подготовила: Захарова Е. А.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – это древнейший жанр устного народного творчества, Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идёт огромное воспитательное значение сказки. Сказка – лучший друг воспитателя. Рассказывая сказку можно покормить ребёнка, успокоить его и уложить спать, скучное занятие можно превратить в игру. Следовательно, сказка очень важна для ребёнка, она развивает ум, развивает речь детей.

Читайте также:  Рассказ об остапе и андрий предательство андрия

Чтобы повысить интерес к сказкам, любви к книгам, нашим детским садом «Колосок» был выбран проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» по сказкам Г. Х. Андерсена. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема, на мой взгляд, очень актуальна.

Цель проектной работы:

Приобщить детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Тип проекта: долгосрочный (октябрь – март, творческий.

Участники: дети средней группы «Земляничка».

1. Познакомить детей с различными видами сказочных произведений Г. Х. Андерсена, совершенствовать навык узнавать персонажи сказок, знать название, пересказывать содержание, высказывать своё отношение к героям сказки.

2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливости произношения.

3. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный настрой, поощрять творческую инициативу, создавать благоприятную атмосферу, учить детей понимать друг друга, помогать товарищу в трудную минуту.

4. Продолжать развивать традицию чтения книг родителями детям дома. Подготовить библиотеку сказок Г. Х. Андерсена.

1. Слушание аудиозаписей, чтение сказок, просмотр презентаций, раскрашивание картинок, мини – викторины по сказкам Г. Х. Андерсена.

2. Непосредственно образовательная деятельность, конструирование.

3. Оформление выставки рисунков.

4. Выступление в районном калейдоскопе.

1. Сформулированы знания по сказкам Г. Х. Андерсена.

2. Пополнение групповой библиотеки книгами по разделу «Сказки Г. Х. Андерсена».

3. Проведена выставка рисунков.

4. Создан положительный эмоциональный фон.

1 этап: подготовительный.

Обозначение проблемы, вовлечение родителей в подготовку к реализации проекта. Постановка цели и определение задач, знакомство родителей с проектом, сбор информации, литературы, подготовка информационного обеспечения проекта – подбор сказок. Определение содержания, форм, методов работы с детьми.

На начальном этапе начинается сбор информации. Ребятами средней группы «Земляничка» были прослушаны отрывки сказок «Гадкий утенок», «Оле-лукойе», «Пятеро из одного стручка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Русалочка»;конструировали на темы: «Домик для утят», «Замок Снежной королевы»;рисовали на темы: «Гном из сказки», «Пятеро из одного стручка»; вырезали снежинки для Снежной королевы; разукрашивали картинки из сказок.

Проводились мини –викторины на темы: «Мир сказок Г. Х. Андерсена», «Узнай сказку по ее началу», «Какая из названных сказок не принадлежит перу Г. Х. Андерсена».

На этом этапе осуществляется необходимая работа, позволяющая оформить выставку рисунков по сказкам Г. Х. Андерсена. Дети, вместе с родителями (законными представителями, рисовали отрывки из сказок.

Вместе с родителями (законными представителями) и воспитанниками оформили окна вытынанкой по сказке «Снежная Королева».

Была пополнена библиотека группы сказками Андерсена.

Разработан сценарий выступления на «Звездном калейдоскопе».

4 этап: заключительный.

Заключительный этап – презентация полученного результата на Районном фестивале талантов «Звездный калейдоскоп».

Все поставленные задачи проекта «Добрые сказки мира» по сказкам Г. Х. Андерсена успешно выполнены. Воспитанники и родители приняли активное участие в реализации проекта.

Цель достигнута. Благодаря проведенной работе дети могут определить и назвать сказки датского писателя Г. Х. Андерсена.

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира» Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.

Мудрые сказки для детей перед сном. Беседы с детьми о пословицах и крылатых выражениях Материал подготовлен с использованием книги Т. А. Шорыгиной Белая ворона Какого человека называют белой вороной? Того, кто внешним видом,.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Источник

Проект «В мире сказок» в средняя группе.

специалист в области арт-терапии

Проект «В мире сказок» в средняя группе.

Разработала: Воспитатель МАДОУ Детский сад №150 Муфтахова Н.Ф.

Тип проекта: информационно – игровой.

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители.

Актуальность
Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Данная тема очень актуальна во все времена.
Гипотеза
Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.
Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Цель: создание условий для проявления детского интереса к книгам и чтению художественной литературы.

Читайте также:  Рассказ про радугу для 2 класса

Задачи:
1. Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки.

2. Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки. Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения.
Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.

3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества. Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу. Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями.
Ожидаемые результаты для детей:

— проявляет интерес и любовь к сказкам;

— знает и называет прочитанные сказочные произведения, тексты, персонажей, мораль;

-узнаёт сказку по загадке, иллюстрации, стихотворению,

содержанию, описанию событий;

— использует различные виды театров;

— умеет использовать различные средства выразительности;

— умеет самостоятельно выбирать сказку для чтения и театрального обыгрывания.
Ожидаемые результаты для родителей:

-проявляет интерес к совместной деятельности с ребёнком по данной теме;

-помогает развивать творческие способности ребёнка;
-сочиняет, совместно с ребёнком, сказку и оформляет мини книжку.

Материалы и оборудования: иллюстрации к сказкам, разработанные презентации – викторины, презентации с заданиями по сказкам, фишки-репки из бумаги, картон для оформления книги сказок, придуманных детьми совместно с родителями.

1.Подготовительный:
Постановка проблемы: спросить, любят ли дети сказки, хорошо знают содержание, героев, названия, прочитанных ранее, сказок? Ключевой вопрос – хорошо ли вы запоминаете сказки? Как можно узнать?
Из предложенных вариантов принято, совместное с детьми, решение о проведении недели «Наши любимые сказки».
2.Основной.
Понедельник.
Книги сказок

Цель: дать представление о различии книг по оформлению, толщине, содержанию иллюстраций.

Загадывает загадку о книге: «Не куст, а с листочками, не человек, а рассказывает»

Пытаются разгадать загадку. Деятельность педагога.

Устраивает выставку разнообразных книг сказок, иллюстраций к сказкам.

Ребёнок выбирает знакомую сказку и рассказывает о ней всё, что знает (название, о чём сказка, кто герои и т.д.).

Вторник.
Цифра три в любимых сказках.

Цель: закрепление знания числа три, умения считать до трёх, использовать в речи порядковый счёт до трёх; закрепление умения замечать число три в сказках.

Вывешивает на магнитную доску иллюстрации сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Мохнатый, пернатый, да масляный».
Задаёт вопросы: «Как называются сказки? Сколько героев в сказке «Мохнатый, пернатый, да масляный?». Какое число вы услышали несколько раз?».

Узнают сказки, вспоминают их названия.Отвечают на вопросы. Определяют число «три».

Задание: «Назовите предметы в доме трёх медведей, которых по три».

Вывешивает иллюстрацию к сказке «Три медведя»
Деятельность детей.

Находят предметы, которых по три и счётом доказывают свою правоту.

Среда.
Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: формирование умения подбирать слова противоположные по смыслу.
Деятельность педагога.

Произносит словосочетания, связанные с книгами и сказками.

Подбирают прилагательные или глаголы, противоположные по смыслу.

Четверг.
Дидактическая игра «Исправь ошибку».

Цель: обучение умению восстанавливать последовательно события

по картинкам (кадрам).

С помощью проектора выводит на экран кадры из сказки «Колобок» не последовательно по содержанию.

Исправляют ошибку, восстанавливают события последовательно.
Деятельность педагога.

Какую песенку пел колобок?

Хоровое исполнение песни колобка.

Цель: формирование умения воспроизводить рисунок по памяти на

Оставляет на экране кадр с изображением лисички.
Деятельность детей
Рассматривают изображение, описывают характерные черты.
Деятельность педагога.
Убирает с экрана кадр лисички.
Деятельность детей
Дорисовывают и раскрашивают лисичку.

Пятница.
Загадки обманки по сказкам.
Цель: развитие внимания и памяти.
Деятельность педагога.
Загадывает загадки-обманки. За правильный ответ даёт бумажную репку.
Деятельность детей
Отгадывают загадки.
Игра викторина «Угадай-ка сказку»
Цель: проверка знаний знакомых сказок, через стихотворную форму.
Деятельность педагога.
Включает презентацию «Угадай-ка сказку» (автор стихов-загадок Ю.Гурин)
За правильный ответ даёт бумажную репку.
Выявляет самого активного.
Деятельность детей
Участвуют в викторине
Подсчитывают репки
Аплодируют победителю.

Цель: развитие воображения и творческих способностей.
Деятельность педагога.
Предлагает пофантазировать на тему: «Если б я был летающей тарелкой».
Деятельность детей.
По желанию высказывают свой вариант, начиная с фразы «Если б я был летающей тарелкой».
Задание для детей и родителей.
Цель: приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком, становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.
Деятельность педагога.
Предлагает детям, совместно с родителями, сочинить сказку и оформить её в мини книжку
Деятельность детей
Дома выполняют задание.
3.Заключительный.
Оформление «Книги сказок», чтение новых авторских сказок в группе.
Презентация проекта на родительском собрании.

Источник

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира»

Марина
Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира»

Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира».

Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий.

Продолжительность Проекта: 4 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь, январь).

Участники Проекта: воспитатели и дети старшей логопедической группы № 6, родители детей.

Образовательные области: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Актуальность.

«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».

Одним из самых популярных жанров для дошкольников является сказка. Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего детства. Сказка не только развлекает его, но и развивает, и воспитывает.

Воспитание сказкой – это один из самых древних методов воспитания детей. Именно через сказки наши предки передавали подрастающему поколению морально – нравственные нормы человеческих взаимоотношений, традиции и обычаи, свой жизненный опыт и отношение к окружающему миру.

Ребёнок, именно, через сказку получает первые представления о добре и зле, о дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно из сказок ребёнок знакомится с народной мудростью. Герои сказок всегда были примером для ребёнка. На их опыте ребёнок учился тому, как нужно или нельзя поступать. Сказки доступно и просто объясняют ребёнку, что хорошо, а что плохо, прививают моральные и социальные ценности. Сказка формирует характер ребёнка, воспитывает его душу, поэтому те уроки, которые преподаёт сказка – это уроки на всю жизнь.

Читайте также:  Рассказ про моего кота на французском языке

На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей – один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребёнка связывается возможность обновления и качественного улучшения свойств личности ребёнка, что постоянно должно быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка.

Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, чудесному, необычному. Чтобы воспитание сказкой принесло плоды, необходимо не только правильно подобрать сказку, но и правильно её преподать: немного обсудить с ребёнком сказку, чтобы он смог понять её мораль, что может произойти, если человек поступает плохо, не по совести.

Цели Проекта:

— знакомить детей со сказками народов мира;

— знакомить с традициями и обычаями разных стран;

— способствовать развитию морально – нравственных качеств через знакомство со сказками народов мира.

Задачи Проекта:

— создавать для детей условия, способствующие усвоению сказок;

— закреплять и расширять знания детей о сказках народов мира;

— развивать познавательные способности;

— развивать и обогащать речь детей;

— развивать творческое воображение и мышление;

— развивать у детей коммуникативные навыки;

— организация работы с родителями по вовлечению их в совместную деятельность по реализации проекта, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

— создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Ожидаемые результаты реализации Проекта:

— дети проявляют интерес к сказкам народов мира, к традициям и обычаям разных стран;

— находят и сравнивают похожие сказки разных народов: тему сказок, сказочных персонажей, главную мысль сказок;

— подбирают пословицы и поговорки, выражающие главную мысль сказок;

— отражают в работах по художественному творчеству сюжеты из знакомых сказок, любимых сказочных героев;

— в театрализованной деятельности и в самостоятельных играх используют

сюжеты из знакомых сказок;

— взаимодействуют с взрослыми и сверстниками.

Проект предусматривает проведение мероприятий в двух направлениях:

— совместная деятельность с детьми;

— взаимодействие с родителями и социумом.

Необходимым ресурсным обеспечением Проекта являются:

— информационные ресурсы (педагогическая литература по данной теме);

— материальные ресурсы (мультимедийное оборудование, дидактические и развивающие пособия, библиотека сказок народов мира, оборудование для театрализованной деятельности).

Этапы работы над Проектом:

— основной (этап непосредственной реализации Проекта);

— итоговый (результативный, рефлексивный).

Организационно – подготовительный этап:

— информирование родителей о реализации данного Проекта;

— вызвать интерес детей и родителей к теме Проекта;

— опрос родителей и детей о том, какие сказки народов мира есть у них в домашней библиотеке;

— обсуждение Проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации Проекта;

— подборка материала и оборудования для занятий, бесед, театрализованной деятельности, для сюжетно – ролевых игр с детьми.

Основной этап:

— организация познавательной деятельности детей: цикл познавательных мероприятий;

— создание мини – библиотеки по сказкам народов мира;

— художественное творчество детей;

— обогащение среды для театрализованной деятельности руками детей;

— обогащение предметно – развивающей среды – создание дидактических игр по сказкам народов мира руками детей;

— театрализованная деятельность по сказкам народов мира.

Итоговый этап:

— подведение итогов, анализ желаемого результата;

— оформление выставки художественного творчества детей;

— оформление выставки совместных творческих работ детей и родителей;

— информационная работа с родителями детей.

Продолжение в следующей публикации.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира» Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.

Конспект НОД по речевому развитию «Эти мудрые сказки» Г. Красноармейск, Саратовской области Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Эти мудрые сказки» Разработан воспитателем.

Творческий познавательно-игровой проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Морячок».Воспитатель: Белевцова Марина Петровна Проект в 1 младшей.

Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.

Проект «Добрые сказки» Воспитатель: Клинкова Е. А. «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для.

Проект «Добрые сказки и стихи». Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад» Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад»Текст сказки «Репка на новый лад» Декорации: домик (в бассейне, заборчик, пенёк.

Проект «Добрые сказки и стихи». Создание и презентация книги: русские детские сказки «Умный Колобок» Создание и презентация книги: РУССКИЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ «Умный Колобок» Основная цель проекта – развитие познавательно речевой.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Сказки — добрые друзья» (старшая группа) Совместная проектная деятельность с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию «СКАЗКИ ДОБРЫЕ ДРУЗЬЯ» Актуальность.

Проект в средней группе «Добрые сказки» «Добрые сказки» Актуальность темы: Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый.

Творческий проект «Наши добрые сказки» Творческий проект «Наши добрые сказки» Воспитатель: Клюева Татьяна Степановна …Русские песни, предания, пословицы, …наконец.

Источник

Познавательное и интересное