Проект во 2 младшей группе на тему в гостях у сказки долгосрочный

Сказки

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Людмила Кирсутина
Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Познакомить детей с русскими народными сказками;

Развивать связную речь детей, используя сказки.

Создание условий для ознакомления детей со сказками;

Вызывать интерес к сказкам;

Формировать умение внимательно слушать сказки, пересказывать их;

Развивать познавательные способности детей, творческое воображение,

Продолжать работу над формированием звукопроизношения, используя прием «озвучивания» мультфильмов;

Обогащать словарь детей, совершенствовать синтаксическую сторону речи, грамматический строй, развивать диалогическую речь;

Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных;

Вызывать желание детей участвовать в драматизациях сказок, воспитывать уверенность;

Развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать свое отношение к героям, характеризовать их;

Привлечь родителей к совместной работе с детьми и воспитателями;

Вид проекта :

• Среднесрочный (с 1.09.15по 30.09.15)

Участники проекта:

Педагог, дети второй младшей группы, родители.

Актуальность проекта:

В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению- это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Но роль книги все же неоспорима. Сказки в детском возрасте служат средством нравственного, умственного, эмоционального развития. Книги развивают мышление, память, воображение, обогащают словарный запас детей, развивают связную речь. Наблюдая за детьми и общаясь с ними, мы обратили внимание, что речь у младших дошкольников плохо развита, они затрудняются рассказать о том, как прошли выходные, или пересказать какое-нибудь литературное произведение. Сказка имеет неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. В.Сухомлинский писал: «Чтение книг –тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель найдет путь к сердцу ребенка». Е. А Флерина отмечала, что литературные произведения (сказки в том числе, дают детям готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, которыми оперирует ребенок. При помощи художественного слова дошкольники практически осваивают грамматические нормы языка в единстве с его лексикой.

Анализ практики приобщения детей к чтению сказок показал, что знакомство детей со сказками используется в недостаточном объеме, теряется традиция семейного чтения, а ведь в процессе чтения взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребенком. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках.

С помощью реализации данного проекта мы хотим систематизировать знания детей о сказках, развить связную речь детей, обогатить словарный запас воспитанников, привлечь родителей к совместному с детьми чтению, изготовлению поделок, книжек- малышек, рисованию по сказкам тем самым, увеличить общение родителей и детей дома.

Предполагаемые результаты проекта:

Знакомство с русскими народными сказками,

Развитие у детей связной речи, творческих способностей, коммуникативных навыков, познавательной активности;

Развитие памяти, воспитание звуковой культуры речи, ее интонационной выразительности;

Проведение с детьми кукольных, настольных, пальчиковых театров, игр-драматизаций по сказкам;

Организация выставки рисунков (дети совместно с родителями) «Сказки на ночь»;

Изготовление книжек- малышек «Сказку придумаем сами»;

Детское творчество- рисование штампами, аппликация из осенних листьев (коллективная работа, лепка «Любимые герои сказок» с использованием природного материала.

Содержание образовательных видов деятельности

Познавательно- речевое развитие.

1. «Наш книжный уголок». Знакомство с русскими народными сказками.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3. Чтение детям сказки «Соломенный бычок-смоляной бочок»,«Теремок»,«Маша и медведь», «Гуси- Лебеди»

4. Показ настольного театра «Колобок»

5. Видеопросмотр мультфильма «3 медведя».

6. Прослушивание сказок на ДВД дисках

7. НОД «Бабушкины сказки»

8. Пересказ сказок с опорой на схемы.

-Дети познакомились с русскими народными сказками.

-Дети научились внимательно слушать, не перебивать воспитателя во время чтения, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

-После просмотра настольного театра дети научились высказываться о том, что им больше всего понравилось и почему.

-Научились пересказывать сказки с опорой на схемы.

-Развитие связной речи.

Художественно- эстетическое развитие

1. Театральное представление Краснодарского театра «Дюймовочка».

2. «Волшебные превращения»— разукрашивание кисточкой водных разукрашек. По мотивам русских народных сказок.

3. Аппликация «Колобок катится по дорожке»

4. Совместная деятельность педагога и детей.

Конструирование «Теремок для зверей»

5. Создание коллажа (коллективная работа) «Путешествие по сказкам».

6. Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои»(совместно с родителями)

7. Выставка книг «Сказки, которые я люблю слушать дома»

8. Аппликация «Закладки для книг» в подарок старшим детям.

9. Рисование «Сказочные герои» с использованием штампов

10. Озвучивание сказок, придуманных воспитателем (с использованием ЦОР).

— Воспитанники познакомились с новой драматической постановкой.

— Закрепили названия основных цветов, форму предмета (круг, навыки наклеивания.

-Во время совместной деятельности дети научились взаимодействовать между собой, задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

-Дети называли названия своих любимых сказок, которые им читают дома.

-Дети научились мимикой передавать характер героев, закрепили навыки рисования.

-Воспитание звуковой культуры речи, подготовка артикуляционного аппарата для произнесения шипящих звуков.

Социально- личностное развитие

«Собери сказку»(из частей, «Узнай по описанию сказочного героя», «Узнай сказку»(по иллюстрациям, «Подбери ключ к сказке», «Помоги герою сказки», «Узнай, чья тень», кубики «Русские народные сказки»

2. Инсценировка сказок «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба».

-Были изготовлены новые дидактические игры по теме проекта, атрибуты к инсценировкам сказок.

Работа с родителями

1. Помощь родителей в оформлении книжного уголка, театрального уголка, создание фонотеки.

2. Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои».

3. Участие в организации выставки «Сказки, которые мне читают дома»

4. Изготовление книжек –малышек «Наши новые сказки»

5. Проведение родительского собрания «Развиваем речь детей с помощью сказок»

6. Выставка творческих работ «По страницам любимых сказок»

-Подготовлены консультации, плакаты, различная печатная информация для родителей.

-Изготовление совместно с детьми книжек- малышек.

-Вернисаж «Сказки на ночь».

Результаты проекта:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками;

Читайте также:  Про что можно написать сказку про животных

2. Дети второй младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям;

3. Дети были участниками игр- драматизаций, кукольных спектаклей;

4. Дети научились отвечать на вопросы по содержанию сказок, мимикой передавать характер и настроение героев;

5. Расширился и обогатился словарный запас детей;

6. Речь воспитанников стала более выразительной;

7. Родители воспитанников стали больше времени уделять чтению с детьми.

Прикреплённые файлы:

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: 1. Учить передавать характерные.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия «В гостях у сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект: «В гостях у сказки» во 2 младшей группе. Цель проекта: Формировать интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Создание эмоционального.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект: продолжительный, групповой, игровой, творческий. Автор проекта: Третьякова.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Совместный досуг детей и родителей группы «В гостях у сказки» Цель: показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной.

Источник

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Маркина Ольга Владимировна
Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта: ролево-игровой, творческий.

По содержанию: ребенок и театр.

Участники проекта: дети – педагоги – родители

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности реализации проекта: март – май 2018г.

Проблема: Развить и обогатить речь детей с помощью театрализованной деятельности.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

2. Цель проекта: развитие речи детей через сказки посредством различных видов театра.

-подбор литературных произведений для театрализованных игр: с понятной для детей моральной идеей, с динамичными событиями, с персонажами, наделенными выразительными характеристиками.

-создание предметно – развивающей среды, способствующей развитию интереса к театрализованной деятельности.

-развивать умение, используя мнемотаблицы, рассказывать сказку.

-обогащение словарного запаса детей при обыгрывании героев сказок, просмотре театральных показов.

Девиз проекта:

«Сказка – это сокровищница народной мудрости!»

3. Этапы работы над проектом

Опрос родителей «Любите ли Вы театр?»

Наглядная информация для родителей:

«Театрализованная деятельность в детском саду»,

«Театр как средство развития речи и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

Определение целей и задач.

Разработка проекта в группе: «В гостях у сказки»

Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

2. Реализация проекта

Перспективный план реализации проекта «В гостях у сказки

№ Мероприятие Дата Исполнители

1 Анкетирование родителей

«Любите ли вы театр?» 12.03.18 Воспитатель, родители

2 Консультация для родителей: «Дети и театр» 15.03.18 Воспитатель, родители

3 ФЦКМ «Моя семья» по сказке «Репка» с помощью плоскостного театра (приложение 1)

Лепка «Репка»(приложение 2)

Рассказывание сказки «Репка» с помощью мнемотаблиц

Разучивание пальчиковой гимнастики «репка»

Использование раскрасок по сказке «Репка»

Драматизация сказки «Репка»

Игры с разрезными картинками 6.03.- 16.03.18 Воспитатель, дети

4 рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом театра «Би Ба Бо»;

— разучивание танцевальных движений;

— пение детских песенок «Петушок, петушок…»;

— дидактическая игра: «Мои любимые сказки»

— подвижная игра «Курочка и цыплята»;

— использование раскрасок к сказке «Курочка Ряба»;

Аппликация: «Цыпленок» (приложение 3) 19.03 – 30.03.18 Воспитатель, дети

5 рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом плоскостного театра;

— лепка, рисование «Колобок» (приложение 4,5)

— ООД по ФЭМП «Дружная семейка» с использованием театрализованной деятельности (приложение 6)

рассказывание сказки детьми с имитацией действий;

— упражнение «Изобрази героя»;

— дидактическая игра: лото «Сказки».

— подвижная игра: «Лиска – лиса».

— использование раскрасок к сказке «Колобок». 2.04 – 13.04.18 Воспитатель, дети

6 Консультация для родителей: «Театр как средство развития речи и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

7 Рассказывание сказки «волк и семеро козлят» с показом настольного театра;

Психогимнастика «Злой – добрый» с использованием театра эмоций;

Читайте также:  Рассказ о монгольском нашествии на русь 4 класс

П. и. «Волк и козлята»;

Разрезные картинки по сказке «Волк и семеро козлят»;

Раскраски по сказке «Волк и семеро козлят»;

Нетрадиционное рисование «Козлята» (приложение 7). 16.04 – 30.04.18

рассказывание сказки вместе с детьми с использованием мнемотаблицы;

— коллективная аппликация «Теремок» (приложение 8).

— конструирование домиков для животных теремка;

— имитационные движения героев сказки и их голосов;

— дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет?»;

— подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору».

— использование раскрасок к сказке «Теремок». 1.05 – 25.05.18 Воспитатель, дети

9. Театрализованное развлечение «Играем в сказку» (приложение 9). 16.05.18 Воспитатель, дети, родители

1. Пополнение театрального уголка.

2. Развитие умения рассказывать сказки с помощью мнемотаблиц.

3. Словарный запас детей обогащен.

Выход: Театрализованное развлечение совместно с родителями «Играем в сказку» (показ сказки «Теремок»).

Содержание проекта по образовательным областям.

Художественно-эстетическое, речевое и социально-коммуникативное развитие.

1.Беседы: «Моя любимая сказка», «Злой-добрый персонаж», «Как семья помогает друг другу (Репка)», «Как важно трудиться сообща (теремок)».

2.Дидактические игры: «Разрезанные картинки», «Мои любимые сказки», лото «Сказки», «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет?», «Найди пару».

3. Рассматривание наглядного материала по теме.

5. Рассказывание сказок по мнемотаблицам.

6. Лепка, аппликация, рисование и раскрашивание раскрасок по сказкам.

7. Физкультурный досуг с героем сказки (заяц).

Проектная карта.

ОО Познавательное развитие

ООД ФЦКМ «Моя семья» по сказке «Репка» с помощью плоскостного театра.

ОО Художественно-эстетическое развитие

Раскрашивание раскрасок по мотивам сказок

ОО Речевое развитие

Рассказывание сказок по мнемотаблицам

ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика: «Колобок»

Работа с родителями.

Работа с родителями.

Итоговое занятие – досуг «Теремок».

Пополнение предметно-развивающей среды.

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Тропинка в природу» Проект: «Тропина в природу» Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории Краткая аннотация.

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Этикет с малых лет» Проект: «Этикет с малых лет» Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалифи-кационной категории Краткая аннотация.

Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Проблема: Дети младшей группы не знают кто.

Педагогический проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект на тему: «В гостях у сказки» (пятая неделя июня) старший возраст Автор: Н. В. Воробьева воспитатель I кв. категории.

Педагогический проект в младшей разновозрастной группе «Русские народные сказки» Актуальность проекта: Сказка источник народной мудрости. Она учит смелости, мудрости, доброте, честности. Сказку можно считать одним из.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группыАктуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ «Детский сад № 47» г. Смоленск Воспитатель1 квалификационной категории Е. В. Сенченкова.

Источник

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Наталия Трусова
Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Проект

«В гостях у сказки» во 2 младшей группе»

Воспитатель: Трусова Наталия Юрьевна

Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно – исторического опыта.

Актуальность темы нам видится в приобщении детей к традиционному русскому фольклору. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Исходя из этого, знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.

Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Очень важно использовать в своей работе театрализованные игры, игры-драматизации, сюжетные игры на темы знакомых детям фольклорных произведений. Они проходят по известному детям сюжету, но оставляют малышам простор для творчества, импровизации.

Итак, ознакомление детей с устным народным творчеством и каждодневное использование его как в режимных моментах, так и в игровой деятельности развивает устную речь ребенка, его фантазию и воображение, влияет на духовное развитие, учит определенным нравственным нормам.

В каждой группе должен быть уголок сказок, уголок книги. И любой воспитатель сталкивается с проблемой правильного оформления этого уголка и организации работы в нем. Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное место в групповой комнате, где ребенок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу (сказку) и спокойно рассмотреть и «перечитать» ее.

Наконец, только в уголке книги воспитатель имеет возможность привить детям навыки культуры общения и обращения с книгой.

Исходя из вышесказанного,возникла проблема: необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг (сказок).

Мы решили создать проект «В гостях у сказки».

Тип проекта: исследовательско – творческий

Участники проекта: дети 2младшей группы, педагоги, родители

Читайте также:  Рассказы в которых говорится о совести

Интеграция образовательных областей:

Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам).

Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.

-развивать двигательную активность детей через имитацию движений сказочных героев;

-расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра;

-содействовать возникновению у детей чувства сопереживания, взаимовыручки, взаимопомощи;

-формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми и родителями.

— проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических развивающих играх,

— с интересом слушает сказки в исполнении воспитателя с одновременным показом настольного театра, отвечает на вопросы о последовательности событий в сказке,

— рассматривает иллюстрации к художественному произведению,

— выполняет построении башни для персонажей сказки соответственно их величине,

— активен при создании индивидуальной композиции в рисунке к сказкам, участвует в выставке детских работ.

Этапы проекта

1 этап – подготовительный

Постановка цели и задач.

Определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями.

Выбор оборудования и материалов.

— подбор методической и художественной литературы;

— изготовление пособий, нестандартного оборудования;

— составление плана совместных мероприятий педагогов и детей;

— работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

2 этап – практический.

Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.

Практическая деятельность детей

Ситуативная беседа на тему: «Путешествие в мир сказок»

Д/и «Угадай сказку».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Рассказывание любимой сказки по опорным картинкам.

Вторник

Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказкам «Теремок», «Репка»

Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Демонстрация действий персонажей с помощью настольного театра.

Дидактическая игра «Узнай героя по описанию»

Рисование «Украсим теремок для зверей».

Настольный театр к сказке «Теремок».

Игра «Что начало, что потом». Помочь детям отвечать на вопросы о последовательности событий в сказке.

Рассматривание альбомов с русскими народными сказками.

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Разучивание стихотворения Б. Заходера «Переплетчица».

Дидактическая игра «Назови сказку» (по отрывку из текста, дети должны догадаться, какая сказка)

Д/и «Теремок». Строим башню для зверей из квадратов. Определяем величину квадрата, накладывая их друг на друга (где удобно жить медведю-внизу, лисе чуть повыше, а мышке на самом верху

Игра «Книжкина больница».

Оформление альбома: правила поведения в книжном уголке.

Иллюстрации к игре «Кто в доме живет».

Книжный уголок с русскими народными сказками.

Настольный театр к сказке «Теремок».

Беседа на тему: «Как дружба в беседе помогла».

Строим «Новый дом- Теремок для зверей» с помощью конструктора «Лего».

Звукоподражательное упражнение «Кто как кричит».

Театр на фланелеграфе русской народной сказки «Теремок». Подготовка к драматизации сказки (шапочки, костюмы).

Д/игра «Собери сказку из частей»

Чтение сказки «Рукавичка». Беседа по содержанию сказки. Сравнивать русскую народную сказку «Теремок» с сказкой «Рукавичка».

Поговорка «В тесноте, да не в обиде».

Подвижная игра «Зверюшки на дорожках»

Разучивание присказок, стихов о сказочных героях.

Рисование: «Теремок для зверей»

Музыкальное путешествие по сказкам. Исполнение песен из знакомых сказок. Песенка «Трех поросят». Песенка «Козы». Игра «Заинька, выходи».

Игра инсценировка по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Игра малой подвижности «Я на скрипочке играю». Имитируем игру на различных музыкальных инструментах.

П/и «У медведя во бору».

Игра «Угадай на чем играю».

Лепка из пластилина любимого сказочного героя.

Работа с родителями

Познакомить родителей с планом проведения работы по проекту (План схема по реализации проекта)

Родительское собрание «Воспитание будущего читателя»

Консультации для родителей,индивидуальные беседы:

«Значение сказок в жизни ребенка»

«Что и как читать ребенку дома»

«Десять “почему” детям необходимо читать книжки»

Информационные стенды-передвижки: «Учите вместе с нами»

«Что мы сегодня читали»

Привлечь родителей к изготовлению ширмы для театра

Изготовление книжек-малышек, старые сказки на новый лад (словотворчество совместно с детьми)

Семейный проект «Теремок», изготовление домика для сказочных животных

Пополнение развивающей среды настольными играми по сказкам

3 этап – заключительный (обобщающий).

Обобщение результатов работы, анализ, закрепление полученных знаний, выводы.

Выставка рисунков по русским народным сказкам (совместная работа родителей и детей)

1. Оформление выставки рисунков

2. Выставка книжек-малышек

3. Вручение поощрительных призов участникам мероприятия.

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

Презентация «В гостях у сказки» во второй младшей группе ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ЗА 2018-2019 ГОД Подготовила воспитатель Косицына С. В. За 2018-2019 учебный.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Авторы проекта: Терехова Оксана Егоровна Тип проекта: художественно- эстетический, познавательно.

Проект «В гостях у сказки» в младшей группе Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Тип проекта: художественно- эстетический Вид проекта: групповой. Продолжительность: (1.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»[/h4][/h3] Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна В современном обществе.

В гостях у сказки! Фотоотчет занятия по ФЭМП во второй младшей группе В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может.

Источник

Познавательное и интересное