Проект зимняя сказка для 2 класса

Сказки

Проект «Зимняя сказка»

В презентации содержится отчет обучающегося посещающего кружок «Туризм и краеведение». Отчет выполнен в виде проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Зимняя сказка»»

Отчёт участников кружка «Туризм и краеведение» о зимнем походе

28 января мы ходили на лыжах в зимний поход. Наш путь пролегал через улицы села. Нас было 6 человек: наш руководитель Шовкопляс Е.В, Гаак Артём, Любич Алексей, Прокофьев Дмитрий, Бородин Станислав, Дроздова Александра

Мы ехали по улицам Зелёная и Лесная.

Мы приехали в лес который располагался недалеко от села. Снега в этом году выпало много.

С нами в походе был пёс по кличке Тобик

Это наш руководитель Е.В.Шовкопляс. Она умная и добрая.

Пёс Тобик озорной, ласковый, добрый. Он позволял себя трогать.

Это Прокофьев Дмитрий ученик 4 класса

Это Любич Алексей Владимирович ученик 4 класса. Он здорово умеет кататься и танцевать на лыжах.

Это Бородин Станислав Евгеньевич ученик 4 класса. Во время похода он сказал, что научился ходить на лыжах.

Это Дроздова Александра ученица 4 класса

Источник

Урок развития речи «Зимняя сказка» 2 класс

специалист в области арт-терапии

Урок развития речи во 2 классе

Сочинение-описание «Зимняя сказка»

Обогащать словарный запас учащихся с помощью художественных текстов;

Учить использовать в творческой деятельности яркие образные слова для более точной передачи мыслей и красочного описания зимы.

формировать умения записывать самостоятельно составленный текст, умения находить и исправлять собственные ошибки.

развитие устной речи, обогащение словарного запаса учащихся;

развитие наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения;

развитие устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса.

• развивать художественный вкус и эстетические чувства учащихся, воспитывать любовь к природе.

2. Работа в группах. Дети собирают картины известных художников из пазлов.

— Ребята, рассмотрите картины великих художников.

— Почему эти картины мы называем пейзажами? Какое время года объединяет все пейзажи? Соотнесите картины с фамилиями их авторов (на мультимедийной доске). Какие краски преобладают в данных репродукциях. Эти картины помогут вам определить тему урока.

3. Сообщение темы, постановка целей урока.

4. Словарно-орфографическая работа.

Зимняя тема вдохновляла не только мастеров кисти, но и мастеров слова. Какие известные вам писатели и поэты воспевали красоту природы?

Перед вами карточки с текстом. Прочитайте текст. Какие орфограммы требуют проверки? Дети вставляют пропущенные буквы, объясняют орфограммы (одновременно проверка на доске).

5. Работа над выразительными средствами текста.

— Какие выразительные средства языка использует автор? Сравнения, олицетворения, эпитеты). Дети повторяют определения данных понятий (вращающийся круг). Вспомним эти определения ещё раз и соотнесём их с понятиями.

Читайте также:  Рассказ о народном творчестве дымковская игрушка

Даёт яркое образное представление о предмете и передаёт отношение автора к изображаемому предмету

Слова и выражения, с помощью которых один предмет сравнивается с другим для более яркого описания

Дети работают на доске, путём перетаскивания соотносят понятия с определениями.

У вас на партах есть листы- помощники, в которые вам нужно записать образные выражения из текста на карточке.

Дети сами придумывают выразительные средства и вносят их в таблицу.

6. Написание сочинений.

— Как можно начать сочинение? (дети предлагают варианты начала сочинения). – Как можно его закончить?

(Ребята записывают сочинения 5-7 предложений)

7. Редактирование текста. Проверка написанного. дети в группах зачитывают свои сочинения.

Что запомнилось? Что было трудно?

При помощи большого пальца покажите своё настроение на уроке.

Источник

Проект «Моя зимняя сказка»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

проектная работа по русскому языку «моя зимняя сказка» Выполнила: ученица 3 класса Алиева Дана Руководитель: Хатуова Е.К.

Зимние словечки Зима Снег иней снежинка сугроб рождество позёмка лёд снежки каникулы Новый год дед мороз метель пурга Гололёд снегурочка мороз Снегопад снеговик снегири хлопья сосулька пороша

Морфологический разбор слова: снег

Пословицы и поговорки о зиме Будет зима – будет и лето. Без шубы и валенок и зима без конца. В зимний холод всякий молод. Зима спросит, что летом припасено. Не пугай, зима, весна придет. У зимы брюхо велико. Что летом родится, то зимой пригодится. Зима – не лето, в шубу одета. Зимой льдом не дорожат. Летом ногой копнешь, а зимой рукой возьмешь. Помни это, что зима не лето.

Задания для друзей

Задания для подруг

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Номер материала: ДБ-1589809

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Положение конкурс сказок собственного сочинения

Источник

Педагогический проект «Зимняя сказка»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Чебурашка»

Составитель: Лямина Светлана Сергеевна

Содержание педагогической деятельности:

Реализация идеи проекта

План реализации проекта:

Список литературы 8

Приложение 3 Фотоотчет …………………………………. 17

За окошком словно в сказке,

Все вокруг белым-бело.
Кто-то на катке резвится,
Кто-то с горки кувырком.

Патриотизм в современных условиях – это, прежде всего, сохранение культурной самобытности каждого народа, приобщить детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты – все это не сравнится даже с Днем рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателями и детьми в подготовительной группе, и рассматривания картинок выяснилось, что дети с трудом отличают нашего Деда Мороза от Санта Клауса, и их знания о Деде Морозе поверхностны. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этих персонажах, а также определить, какие же подарки Дед Мороз носил родителям, когда они были детьми и сравнить, изменилось ли что-либо за столько лет. По общему мнению, Новый год – это счастье.

Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.

Постановка и обоснование проблемы проекта:

Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению подарков, а дают уже все готовое.

Содержание педагогической деятельности

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения.

2.1 Цель: формирование у старших дошкольников навыков праздничной культуры через ознакомление с традициями празднования Нового года и Рождества в России.

Наполнить предметно-развивающую среду в группе по теме проекта.

Разработать и реализовать перспективный план работы.

Читайте также:  Рассказ про красноухих черепах 2 класс

Расширять представления детей о традициях празднования Нового года и Рождества через познавательно-игровую деятельность.

Приобщать родителей к созданию единого образовательного пространства по теме проекта.

Формировать навыки поисковой деятельности по изучению истории появления новогодней елки;

формировать у детей представления о новогодних обычаях и традициях россиян и народов мира;

познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

продолжать учить рисовать красками, смешивать цвета, выполнять аппликацию из разных материалов, правильно работать с ножницами и клеем, бумагой, пластилином; совершенствовать технику вырезания; продолжать изготавливать поделки методом «оригами», тестопластики, развивать аккуратность и собранность, творческие способности;

развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу, творческое воображение во время придумывания различных рассказов, сказок, стихотворений на новогоднюю тематику;

2.4 Планируемый результат

Дети имеют представление об истории и традициях празднования Нового года в России.

Родители принимают активное участие в мероприятиях по реализации проекта.

Ознакомлены с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

Умеют рисовать красками, смешивать цвета, выполнять аппликацию из разных материалов, правильно работать с ножницами и клеем, бумагой, пластилином; совершенствовать технику вырезания; продолжать изготавливать поделки методом «оригами», тестопластики, развивать аккуратность и собранность, творческие способности;

Наиболее развиты коммуникативные навыки, самостоятельность, инициатива, творческое воображение во время придумывания различных рассказов, сказок, стихотворений на новогоднюю тематику;

Источник

Проект «Зимняя сказка»

В презентации содержится отчет обучающегося посещающего кружок «Туризм и краеведение». Отчет выполнен в виде проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Зимняя сказка»»

Отчёт участников кружка «Туризм и краеведение» о зимнем походе

28 января мы ходили на лыжах в зимний поход. Наш путь пролегал через улицы села. Нас было 6 человек: наш руководитель Шовкопляс Е.В, Гаак Артём, Любич Алексей, Прокофьев Дмитрий, Бородин Станислав, Дроздова Александра

Мы ехали по улицам Зелёная и Лесная.

Мы приехали в лес который располагался недалеко от села. Снега в этом году выпало много.

С нами в походе был пёс по кличке Тобик

Это наш руководитель Е.В.Шовкопляс. Она умная и добрая.

Пёс Тобик озорной, ласковый, добрый. Он позволял себя трогать.

Это Прокофьев Дмитрий ученик 4 класса

Это Любич Алексей Владимирович ученик 4 класса. Он здорово умеет кататься и танцевать на лыжах.

Это Бородин Станислав Евгеньевич ученик 4 класса. Во время похода он сказал, что научился ходить на лыжах.

Это Дроздова Александра ученица 4 класса

Источник

Познавательное и интересное