Проект зимняя сказка для второй младшей группы

Сказки

Исследовательско-творческий проект «Зимняя сказка» во второй младшей группе

Елена Налетова
Исследовательско-творческий проект «Зимняя сказка» во второй младшей группе

Проект во 2 младшей группе «Зимняя сказка»

Тема проекта: «Зимняя сказка».

Срок реализации: с16 по22декабря (1неделя)

Тип проекта: краткосрочный, познавательно- исследовательский, творческий.

Состав участников: воспитатели и дети группы «Зайчата», родители.

Актуальность

В младшем возрасте познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии. В процессе познания окружающего он исследует предметы и объекты, их свойства, качества. Он делает много открытий и создаёт интересные, порой оригинальные продукты в виде рисунка, стихотворения, аппликации. Использование в младшем возрасте интеграции ООД, где деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности, объединённая одной темой, позволяет детям познать целостную картину окружающего мира. Такая деятельность даёт высокие результаты в развитии творческих способностей детей.

Актуальность ООД обусловлена формированием у детей младшего возраста интерес к поиску, развитие инициативы, положительного отношения к занятиям.

Развитие творческих способностей детей невозможно без помощи и сотрудничества родителей, где в результате образуется детско-взрослое сообщество.

Педагогическая и методическая технология интеграции организации образовательной деятельности может быть различной, однако в любом случаи необходимо проявление творческой активности педагога. Это одно из важных условий при её проведении для развития творческих способностей детей младшего возраста.

Цель проекта: ознакомление детей с окружающим миром природы; развитие речи детей, исследовательской деятельности, коммуникативных качеств, желания поделиться информацией, обогащение словаря, развитие художественно-эстетических навыков; физическое развитие детей.

Задачи:

• Развивать познавательно-исследовательскую активность дошкольников.

• На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

• Воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного творчества (рисование, лепка, аппликация, декоративно-оформительская деятельность).

• Учить видеть красоту окружающего мира.

• Налаживать взаимодействия с семьями воспитанников;

Ожидаемый результат проекта:

• развитие у детей творческой фантазии, эмоциональности;

• получение первичных навыков экспериментирования;

• активизация словарного запаса;

• получение не только новых знаний, но и приобретение навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру;

• привлечение родителей к активному участию в мероприятиях по реализации проекта.

Этапы проекта:

1. Изучить, подготовить материал по теме (беседы с детьми, опыты со снегом).

2. Подобрать детскую художественную литературу для чтения.

3. Подобрать дидактические игры.

4. Подобрать музыкальные произведения для разучивания, прослушивания с детьми.

5. Разработать памятки, консультации, буклеты для родителей.

6. Подготовить украшения для группы к Новому году.

Основной, (реализация проекта)

3. Опыты со снегом и водой;

4. Чтение художественной литературы;

5. Наблюдения на прогулке;

6. Рассматривание иллюстраций, репродукций картин, фотографий;

7. Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры и др.

8. Разучивание стихов, песен.

1. Выставка совместных работ детей и родителей. ;

3. Совместно украшенная группа к Новому году;

План реализации проекта.

1. Наблюдения на прогулке согласно планированию. (картотека)

2. НОД согласно планированию (фото приложение 2)

• Развитие речи: «Вырастала ёлка».(Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во 2 младшей группе» стр. 162)

• Рисование: «Вьюга завируха».».(Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 64)

• Аппликация: «Волшебные снежинки».(Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 66)

• Лепка: «Новогодние игрушки»(Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.

• Ознакомление с природным миром: «Подкормим птиц зимой» (Соломенникова О. А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе» стр15)

3. Беседы: «Птицы зимой», «Какая она Зима?» (фото приложение 3)

4. Чтение художественной литературы:(Р. Н. С. «Заюшкина избушка», «Морозко», И. Гурина «Весёлая зима», стихи и потешки про зиму (фото приложение 4)

5. Разгадывание загадок по теме «Зима» (приложение 5)

6. Элементарные опыты со снегом и водой: «Какой снег холодный или тёплый», «Из чего состоит снег», «Цветные льдинки». (фото приложение 6)

7. Игры: (фото приложение 7)

• Сюжетно –ролевые «Идём на прогулку с куклой Катей».

• Дидактические «Кто живёт в лесу?», «Какой?» «Времена года», «Собери снежинку»

• Хороводная игра «Лесом по просёлку»

• Игра драматизация «Заюшкина избушка»

• Речевые «Животные зимой»

• Пальчиковые «Я зимой кормлю всех птиц» «Подарки Деда Мороза», «Что зима нам принесла»

8. Рассматривание репродукций картин русских художников зимний пейзаж, рассматривание фотографий. (Фото приложение 8)

9. Знакомство с пословицами и поговорками о зиме. Народные приметы. (приложение 9)

10. Самостоятельная деятельность детей: раскрашивание картинок о зиме, коллективная работа (аппликация) «Праздничная ёлочка»(фото приложение 10)

Работа с родителями. (фото приложение 11)

1. Беседы с родителями о необходимом участии в проекте.

2. Информация в уголке для родителей по теме «Зима».

3. Помощь родителей в подборе наглядного материала.

4. Папка передвижка :Шпаргалка для родителей «Дед мороз».

5. Консультация для родителей «Если ваш ребёнок не любит

праздники что делать?»

6. Украшение группы к Новому году.

7. Совместная деятельность детей и родителей при изготовлении поделок

8. Изготовление кормушек для птиц.

Итоговый продукт. (фото приложение12)

1. Выставка поделок «Зимняя сказка».

2. Стенгазета «С новым годом».

3. Кормушки на участке детского сада.

4. Празднично украшенная группа.

Анализ проведённой совместной детско-взрослой деятельности позволил сделать следующие выводы:

2. Участники проекта не только получили новые знания, но и приобрели навыки бережного, созидательного отношения к окружающему миру.

3. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приёмы необходимые в семейном воспитании; объективно оценивать возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнёрами.

Исследовательско-творческий проект «Белая береза» роблема проекта: Никогда не стояла так остро, проблема воспитания духовной деятельности и формирование экологической культуры человека.

Читайте также:  Рассказ о исторической достопримечательности уметского района

Исследовательско-творческий проект «Осенний листопад» Вид проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско-творческий. Сроки реализации проекта: июнь-сентябрь. Возраст: дети старшей группы.

Исследовательско-творческий проект «Профессии моих родителей» Краткая аннотация проекта «Профессии моих родителей» Авторы проекта Дети, родители группы «Теремок», педагоги Название проекта «Профессии.

Исследовательско — творческий проект «Русский народный костюм» Прислипская Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Д/с № 5 комбинированного вида», г. Луга Ленинградской области Базовая образовательная.

Исследовательско-творческий проект в старшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Клюева Ирина Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №2», г. Ардатов, Нижегородской области. Одной из главных задач современного.

Источник

Проект во 2 младшей группе «Зимняя сказка»

специалист в области арт-терапии

Проект во 2 младшей группе «Зимняя сказка»

Автор – Бондаренко Светлана Александровна

Срок реализации: с16 по 28декабря 2015 года (2недели)

Состав участников: воспитатели и дети 2 младшей группы, родители.

У младших дошкольников не достаточно сформированы представления о временах года;

В соответствие с ФГОС ДО в младшем возрасте познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии. В процессе познания окружающего он исследует предметы и объекты, их свойства, качества. Он делает много открытий и создаёт интересные, порой оригинальные продукты в виде рисунка, стихотворения, аппликации. Использование в младшем возрасте интеграции ООД, где деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности, объединённая одной темой, позволяет детям познать целостную картину окружающего мира. Такая деятельность даёт высокие результаты в развитии творческих способностей детей.

Развитие творческих способностей детей невозможно без помощи и сотрудничества родителей, где в результате образуется детско-взрослое сообщество.

Цель проекта. С оздать условия для ознакомления детей с миром природы.

Развивать познавательно-исследовательскую активность дошкольников.

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного творчества (рисование, лепка, аппликация, декоративно-оформительская деятельность).

Ожидаемый результат проекта (ФГОС ДО п. 4.6.) 1. Сформированы начальные представления о природном мире. 2. Обеспечено активное общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми 4. Владение связной речью, как средством общения.

Новизна заключается в выработке новых стратегических подходов по приобщению ребёнка к экологическому воспитанию в условиях ДОУ. В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает, как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей (ФГОС ДО ч. 1 п. 1.6 п. п. 9). Совместная работа по экологическому воспитанию детей позволит создать единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения и семьи, а также обеспечить высокое качество экологического воспитания.

Развивающее обучение. Позволяет выращивать в ребенке творческие способности и потребность в творчестве, ориентирует ребенка на самоопределение и самоактуализацию, поддерживает личностное развитие ребенка.

Информационно-коммуникационные технологии. В современном мире при все нарастающем потоке информации не обойтись без применения информационно- коммуникационных технологий. На занятиях в совместной деятельности часто применяются мультимедийные презентации, музыкальное оформление, организуются видеопросмотры.

Развитие творчества. Творческий процесс делится на четыре фазы: подготовка, созревание идеи, озарение и воплощение. Помогает формировать и развивать у воспитанников способности к импровизации, применять полученные навыки в новых условиях, искать нестандартные решения.

Проблемно – поисковая. Предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Проектная. Одна из современных интерактивных технологий обучения. Формирует у дошкольников навыки планирования совместной деятельности, проектирования. Способствует самоорганизации, учит делать выбор и принимать решения. Вместе учиться не только легче, но и интереснее.

1 этап. Подготовительный

Изучить, подготовить материал по теме (беседы с детьми, опыты со снегом).

Подобрать детскую художественную литературу для чтения, дидактические игры, музыкальные произведения для разучивания, прослушивания с детьми.

Разработать памятки, консультации, буклеты для родителей.

Подготовить украшения для группы к Новому году.

2 этап. Основной (реализация проекта)

Итоговое мероприятие развлечение «Зимушка-зима»

Общение :«Птицы зимой», «Какая она Зима?» Элементарные опыты со снегом и водой: «Какой снег холодный или тёплый», «Из чего состоит снег», «Цветные льдинки», «Что будет с водой, если вынести на мороз?»

Рассматривание з имних пейзажей, сюжетных картинок « Зимние забавы ».

Набор предметных картинок по теме зима. Картографы для экспериментирования.

Чтение стихотворения: С.Маршака

«Сыплет, сыплет снег».

Речевые игры: «Погреться на морозе», «Снежинки летят», «Вьюга», «Дует ветер», «Снегири»,

Р.Н. сказка «Рукавичка»

Сюжетно – ролевые игры: «Идём на прогулку с куклой Катей», «У кукол новый год», «Собираемся на прогулку»

маски-шапочки, атрибуты для игр

Художественно – эстетическое развитие

Рисование: «Вьюга завируха», «Снег идет, снег идет…»

Аппликация: «Волшебные снежинки».

Лепка: «Новогодние игрушки».

Раскрашивание раскрасок: «Зимняя одежда», «Зимние игры детей»

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации

Пальчиковые игры: «Я зимой кормлю всех птиц» «Подарки Деда Мороза», «Что зима нам принесла»

Атрибуты для подвижных игр

Работа с родителями.

Беседы с родителями о необходимом участии в проекте.

Информация в уголке для родителей по теме: «Зима».

Помощь родителей в подборе наглядного материала.

Украшение группы к Новому году.

Совместная деятельность детей и родителей при изготовлении поделок и рисунков к выставке.

3 этап. Заключительный.

Выставка совместных работ детей и родителей.

Источник

Проект «Зимняя сказка» в младшей группе ДОУ

Татьяна Бессонова
Проект «Зимняя сказка» в младшей группе ДОУ

Читайте также:  Почему рассказ называется шинель без хлястика

Цель: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

– расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц);

– формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки;

– формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;

– повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

– развивать речь, память, творческие способности дошкольников;

– воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;

– воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

I этап – выбор темы

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как можно узнать?

Что мы знаем о зиме?

— варежки одевать надо

— с горки кататься можно

— почему падает снег

— как растут сосульки

— почему нельзя есть снег

— спросить у воспитателей

— посмотреть по телевизору познавательные передачи

— узнать через интернет

— прочитать в книгах,

Планирование познавательной деятельности

Вечер загадок «Угадай, что за явление природы?»

Почему времена года сменяют друг друга.

Изготовление зимних поделок.

Оформление выставки рисунков «Снеговики»

Создание символа Нового года.

II этап – сбор сведений

Чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок по теме.

Просмотр картинок, иллюстраций, фотоальбом по теме.

Продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

Создание развивающей среды в группе.

Оборудование и материалы:

Картины и иллюстрации, изображающие зиму.

Настольно – печатные игры.

Материалы для изобразительной деятельности.

Роль родителей в реализации проекта:

Поиск иллюстраций, фотографий для составления фотовыставки.

Оформление выставки работ родителей и детей.

Виды деятельности при реализации проекта

III этап – реализация проекта

– Информирование родителей о проделанной работе по данному проекту.

Дата Мероприятия Цели: Участники

3.Объявление фотоконкурса: «Ах, Зимушка-зима!» Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.

Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка-зима!» Дети

02.12.2019 1.Рассматривание альбома: «Зима».

2. Чтение стихотворения С. Маршака

«Сыплет, сыплет снег».

«Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Познакомить детей со стихотворением С. Маршака

«Сыплет, сыплет снег»; развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

Формировать интерес к зиме; показать, что зама – самое прекрасное время года. Дети

05.12.2019 1.Беседа: «Зима в лесу».

«Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад».

3.Оформление плаката: «Символ Нового года!».

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность.

Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело.

Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка-зима!» Дети

06.12.2016 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

3. Художественное творчество

Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.

Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело.

Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

07.12.2019 1.Дидактическая игра: «Собери Снеговика».

2.Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за подарками».

Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Развивать умения собирать снеговика из трёх частей разной величины. Воспитывать интерес к игре.

Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

08.12.2019 1.Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».

2.Объявление конкурса: «Лучшая Новогодняя игрушка своими руками». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка-зима!»

09.12.2019 1.Наблюдение: «У кормушки».

2.Рисование: «Раскрась елочку».

Расширить представления детей о птицах; развивать желание помогать птицам зимой. Воспитывать любовь к птицам.

Учить детей приемам рисования

(закрашивание елки, не выходя за контур); развивать аккуратность; воспитывать любовь к рисованию. Дети

12.12.2019 1.Наблюдение: «Снег идет, снег идет! Значит скоро Новый год!».

2.Сюжетно-ролевая игра: «Приглашаем гостей на праздник».

3.Итоги конкурса: «Лучшая Новогодняя игрушка руками родителей». Продолжать побуждать детей рассказывать о том, как их семья готовится к новому году; развивать разговорную речь; воспитывать желание помогать взрослым готовиться к празднику.

Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Воспитывать желание встречать гостей.

Подведение итогов конкурса; выставка игрушек; оформление благодарностей для родителей за участие в конкурсе. Дети

13.12.2019 1.Беседа: «Скоро, скоро, Новый год!».

3.Итоги фотоконкурса: «Ах, Зимушка-зима!» Побуждать детей рассказывать о том, как их семья готовится к новому году. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Вызвать интерес у детей к театрализованной игре. Развивать умение следить за развитием действий в играх-драматизациях и кукольных спектаклях. Воспитывать любовь к сказкам.

Повысить интерес родителей к проекту: «Зимушка-зима!». Дети

14.12.2019 1.Беседа: «Скользкая дорога».

Читайте также:  Ревизские сказки кубанской области в электронном виде

2.Аппликация коллективная: «Украсим елку».

Познакомить с правилами поведения детей на дороге. Развивать разговорную речь, память. Воспитывать внимание.

Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения; развивать творческое воображение; воспитывать желание выполнять коллективную работу. Дети

15.12.2019 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

2. Чтение стихотворений о зиме

(По выбору воспитателя).

Побуждать детей рассматривать сюжетные картинки о зиме. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Продолжать знакомить детей со стихами о зиме; развивать желание слушать стихи внимательно; воспитывать любовь к зиме. Дети

16.12.2019 1.Рассматривание картины: «Новогодний праздник».

2. Чтение сказки «Рукавичка».

3.Фотовыставка: «Мы наряжаем елку!» Уточнить и обогатить представления детей о празднике. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». Воспитывать желание встречать Новый год весело и дружно.

Продолжать учить, внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.

Создать радостное настроение у детей и родителей. Дети

19.12.2019 1.Беседа по картине: «Зимние забавы».

«Цветной лед». Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать

Интерес к зимним забавам.

Продолжать проводить опыты со снегом; знакомить со свойствами снега; воспитывать любознательность. Дети

20.12.2019 1.Беседа: «Когда на улице мороз отморозить можно нос».

2. Коллективная работа по художественному творчеству (аппликация): «Снеговики». Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формировать основы здорового образа жизни.

Продолжать знакомить с приемами лепки. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями. Воспитывать желание лепить из пластилина. Дети

21.12.2016 1.Беседа: «Как звери к зиме готовятся?».

2. Художественное творчество (рисование):

«Снег идет, снег идет…» Уточнить и расширить знания детей о животных зимой; развивать разговорную речь; воспитывать желание помогать животным зимой.

Закреплять умение рисовать снег с помощью ватной палочки; развивать аккуратность; воспитывать любовь к зиме. Дети

22.12.2019 1.Беседа: «Не ешь снег – можешь заболеть!».

«Зимние травмы». Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье.

Показать родителям как важно соблюдать осторожность во время прогулок зимой; к чему может привести неоказание вовремя мед. помощи. Дети

23.12.2019 1.Беседа: «Правила дорожного движения».

2. Художественное творчество

«Зимний лес».

Уточнить представления детей об улице, напомнить что переходить дорогу можно только со взрослыми по пешеходному переходу «зебра», знакомить с правилами поведения детей на улице. Воспитывать внимание.

Повторить основные приемы рисования. Закрепить умение рисовать красками; воспитывать желание любоваться красотой зимнего леса. Дети

26.12.2016 1.Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

2. Художественное творчество (аппликация)по потешке: «Валенки, валенки…» Формировать интерес к здоровому образу жизни через разнообразные игры и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; развивать аккуратность; воспитывать желание украшать валенки.

27.12.2019 1.Беседа: «Хорошо зимой».

«Что нам нравится зимой?». Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем.

Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам.

28.12.2019 1.Беседа: «Скользкая дорога».

2.Дидактическая игра: «Собери Снеговика».

Уточнить представления детей об улице, напомнить что переходить дорогу можно только со взрослыми по пешеходному переходу «зебра», знакомить с правилами поведения детей на улице зимой.

Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Развивать умения собирать снеговика из трёх частей разной величины. Воспитывать интерес к игре. Дети

29.12.2019 1.Беседа: «Мороз и солнце – день чудесный!». Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем. Дети

30.12.2019 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

2. Чтение русской народной сказки: «Снегурочка».

Продолжать побуждать детей рассматривать сюжетные картинки о зиме. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Познакомить детей с русской народной сказкой: «Снегурочка». Развивать желание слушать сказку. Воспитывать уважение к взрослым. Дети

Мероприятие «Зимняя сказка» в средней группе За окошком снег кружит, По дорожкам стелется. Это вьюжит-ворожит Зимушка-метелица. Нарядила в муфты Веточки еловые. А на крышах — УХ ТЫ.

Фоотчет о конкурсе «Зимняя сказка» в старшей группе Фоотчет: Конкурс «Зимняя сказка» в старшей группе. Зима-это прекрасная пора. Зима-это время веселых игр и забав. На улицах дети катаются.

Фотоотчёт о новогоднем празднике в старшей группе «Зимняя сказка» Какое чудное время года – зима. Зимой много зимних развлечений на улице. Можно кататься на коньках и лыжах. Можно делать снежные постройки.

Презентация «Краткосрочный проект «Зимняя сказка!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект «Зимняя сказка!» о совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Зимняя сказка малышам» Автор: Федосеева Марина Юрьевна, воспитатель. Место работы: детский сад «Эврика», г. Тамбов. Назначение: сценарий предназначен для проведения.

Проект для детей младшей группы «Новогодняя сказка» Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: две недели. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели.

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится» Актуальность проекта. С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты.

Зимняя сказка В наших суровых, северных краях зима одно из самых красивых времен года! За окном кружатся искристые белые хлопья, так и тянет выбежать.

Источник

Познавательное и интересное