Прокофьев петя и волк симфоническая сказка для детей презентация

Сказки

Презентация по музыке на тему С.Прокофьева «Петя и волк»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

С болота, поросшего ряской, С полей, из лесного дупла, Певучая, добрая сказка По нотным тропинкам сошла. К тесовому дому под ели, Тропинка тебя приведет, Расскажет о Пете и Волке, Квартет, и кларнет, и фагот. Упрятаны в нотных страницах, Поляны, луга и леса. Для каждого зверя и птицы у сказки свои голоса: Пичугою флейта просвищет, Закрякает уткой фагот, А злого презлого волчищу, Валторны заменят собой, Однако к чему торопиться? Твоя эта сказка, бери, Волшебные двери- страницы, В нее поскорей отвори.

Музыкальная Симфоническая сказка для детей «Петя и волк»

Тембр характерная окраска звука (голоса или инструмента).

Тема урока: Инструменты симфонического оркестра в сказке С.Прокофьева «Петя и волк»

Мы научимся: Различать инструменты: по тембру; по внешнему виду. Определять героев сказки по характеру музыки. Сочинять мелодии для героев сказки.

Инструменты? СКРИПКА АЛЬТ ВИОЛОНЧЕЛЬ КОНТРАБАС

Радостный? Характер? Сердитый? Ворчливый?

Кого изображает музыка? Что делает? 3 1 2

Тоскливое Беззаботное Радостное

Бархатный Мягкий Звонкий

«Крякающий» Нежный Резкий

Игра «Угадай музыкальный инструмент» Задание: Назовите инструменты, исполняющие темы героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк».

Гобой Какой инструмент исполняет тему Птички? Флейта

Какой инструмент исполняет тему Дедушки? Фагот Гобой

Флейта Какой инструмент исполняет тему Кошки? Кларнет

Флейта Какой инструмент исполняет тему Уточки? Гобой

Струнно смычковые Какие инструменты исполняют тему Пети? Деревянно духовые

Игра «Угадай героя сказки» Задание: Назовите по музыкальной темы героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк».

Что нового узнали на уроке? 1. Инструменты симфонического оркестра; 2. Героев симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева. Различать … Определять … Научились?

Песенка о волшебниках Песня из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити» Слова: В. Луговой, Музыка: Г. Гладков Чтоб могли на Марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. Припев: Объяснить нам не успел Ни один учебник: Тот, кто честен, добр и смел, Тот и есть волшебник! Отчего бы не сказать Дружно вслух всем вместе: В трудный час не унывать Помогают песни. Припев. Всем на свете, наконец, Нам напомнить нужно: Ежедневно сто чудес Совершает дружба.

Данная презентация поможет познакомить детей с инструментами симфонического оркестра.

2класс III четверть.

Тема открытого урока:

«Инструменты симфонического оркестра в сказке С. Прокофьева «Петя и волк»

» Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».

» Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

» Воспитание культуры слушания симфонической музыки.

» плакат «Симфонический оркестр»;

» карточки с названиями музыкальных инструментов;

» игра «Узнай музыкальный инструмент»;

» словесный метод (беседа с использованием средств визуальной и слуховой наглядности: рассматривание слайдов презентации по теме урока);

» метод контрастного сопоставления;

» метод импровизации (исполнение вокальных, двигательных импровизаций на темы героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»);

» метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание эффекта удивления с помощью информационно-коммуникационных технологий.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

— Попробуйте угадать композитора по портрету? (композитор С.С.Прокофьев).

— Какие его музыкальные произведения мы слушали?

Д: «Вальс» из балета «Золушка», «Сказочка», «Марш», Вечер.

Сегодня мы продолжим знакомство с его замечательными произведениями

С болота, поросшего ряской,

С полей, из лесного дупла,

Певучая, добрая сказка

По нотным тропинкам сошла.

К тесовому дому под ели,

Тропинка тебя приведет,

Расскажет о Пете и Волке,

Квартет, и кларнет, и фагот.

Упрятаны в нотных страницах,

Поляны, луга и леса.

Для каждого зверя и птицы

у сказки свои голоса:

Пичугою флейта просвищет,

Закрякает уткой фагот,

А злого презлого волчищу,

Валторны заменят собой,

Однако к чему торопиться?

Твоя эта сказка, бери,

Волшебные двери- страницы,

В нее поскорей отвори.

— Сегодня мы познакомимся с музыкальной сказкой для детей «Петя и волк».

Эту сказку называют симфонической.

— Как вы думаете, почему сказка называется «симфоническая»?

— Правильно! Это музыкальное произведение для симфонического оркестра. Композитор, создавая сказку, хотел помочь детям «войти» в мир симфонической музыки. Многим (даже взрослым людям!) симфоническая музыка кажется сложной и непонятной. С.С.Прокофьев был первым, кто решил познакомить ребят с инструментами симфонического оркестра в увлекательной форме, в виде сказки.

— На уроке познакомимся с инструментами симфонического оркестра, с музыкальными темами героев сказки.

Приложение 1 Слайд 5

«Инструменты симфонического оркестра в сказке С. Прокофьева «Петя и волк»

Будем учиться различать музыкальные инструменты по тембрам, по внешнему виду, определять героев сказки по характеру музыки, сочинять свои мелодии для некоторых действующих лиц.

Приложение 1 Слайд 6

Как вы думаете, кто будет главным героем сказки?

Даша П.: «Я сочинила бы мелодию радостную, веселую» (исполняет).

Данил М.: » Мне кажется Петя баловник и озорник, я хочу в своей мелодии показать Петю таким…» (Поет мелодию).

Никита Ш.: «Я сочинил бы для него серьезную мелодию, даже в нашем классе дети такие разные!» (Исполняет импровизацию).

У: Спасибо! Слушаем тему Пети С.С.Прокофьева. Какой все-таки характер у Пети? Что изображает музыка?

Дети: Петя веселый, радостный, озорной мальчик. Он идет, что-то напевает. Мелодия плавная, иногда «скачущая», как будто Петя подпрыгивает, может быть, танцует).

У: В каком жанре написана тема Пети: в жанре песни, танца или марша? (Ответы).

Приложение 1 Слайд 7

У: Какие инструменты исполняют тему Пети?

Читайте также:  Рассказ на англ про хэллоуин

Покажите движениями рук, как на них играют.

У: Вы показали только скрипки, но тему Пети исполняет группа струнных смычковых инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас. На плакат «Симфонический оркестр» обучающиеся прикрепляют карточки с названиями инструментов: «СКРИПКА», «АЛЬТ», «ВИОЛОНЧЕЛЬ», «КОНТРАБАС».

Приложение 1 Слайд 8

— Послушайте тему Дедушки у С.С.Прокофьева, определите характер. (Слушание).

— Дедушка сердитый, строгий. Наверное, он сердится на Петю. В мелодии слышно как он ходит и ругает его.

— Действительно Дедушка недоволен поведением своего внука. Он обеспокоен, что Петя ушел за калитку и не закрыл ее за собой. «…Места опасные. А если из лесу придет волк? Что тогда?»

Приложение 1 Слайд 9

— Сердитый, ворчливый, густой, низкий. На плакат прикрепляется карточка с названием инструмента «ФАГОТ».

Приложение 1 Слайд 10

— Как вы думаете, кого изображает эта музыкальная тема? (Слушание).

— Послушайте тему Птички еще раз, определите и покажите ее инструмент.

Приложение 1 Слайды 11, 12

Повторное слушание. (Дети под музыку имитируют игру на флейте).

— Какое настроение у Птички?

— Веселое, радостное, счастливое, беззаботное.

— Какой инструмент ее изображает?

На плакат «Симфонический оркестр» прикрепляется карточка с названием инструмента «ФЛЕЙТА».

Приложение 1 Слайды 13, 14

У: Кому из героев сказки принадлежит эта тема?

У: Почему вы решили, что это кошка?

Д: Мелодия звучала осторожно, тихо, стаккато. В музыке слышны были шаги кошки, как будто она крадется. Характер у кошки мягкий, хитренький, острожный.

Приложение 1 Слайд 17

У: Тему Кошки исполнял инструмент кларнет. Какой тембр у кларнета? К какой группе инструментов относится? (Слушание).

А сейчас пора размять наши уставшие мышцы.

Приложение 1 Слайд 18

У: Кого из героев сказки изображает эта мелодия? (Слушание, анализ).

Приложение 1 Слайд 21

У: Инструмент, исполняющий тему Уточки, называется гобой. Какой тембр у гобоя?

К какой группе инструментов относится гобой?

Д: Гобой относится к группе деревянных духовых инструментов.

У: Проведем игру «Узнай музыкальный инструмент» и «Угадай героя сказки». Дети у стно отвечают на вопросы.

Приложение 1 Слайд 24

На экране появляются все герои сказки.

У: Найдите на экране героев сказки, с которыми встретимся на следующем уроке.

Приложение 1 Слайд 25

На экране остаются Волк, Охотники.

У: Наш урок подошел к концу. На следующем уроке мы продолжим знакомство с инструментами симфонического оркестра, послушаем темы Волка, Охотников, узнаем содержание сказки.

5. Домашнее задание

Нарисовать героев сказки «Петя и волк», подписать названия инструментов.

Источник

Презентация к уроку в 1 классе по симфонической сказке «Петя и волк»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

С.С.Прокофьев «Петя и волк». Симфоническая сказка

Струнные инструменты Симфонический оркестр

контрабас Храбрость Пети

Деревянные духовые инструменты Симфонический оркестр

Медные духовые инструменты Симфонический оркестр

Ударные инструменты Симфонический оркестр

Презентация знакомит первоклассников с видами духовых, струнных ударных инструментов. Она наглядно показывает малышам, как выглядят струнные инструменты:скрипка, альт, виолончель, контрабас; духовые: флейта, гобой, кларнет, фагот, грозные валторны; ударные:литавры, там-там.Презентация иллюстрирует, какие приемы игры используют музыканты на этих инструментах.

Многие ребята впервые видят, как выглядит ансамбль инструментов и симфонический оркетр.

Урок проходит очень интересно, ведь 80% информации первоклассники воспринимают зрительно.

Номер материала: 157883

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация + урок «Инструменты симфонического оркестра. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк».

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ 2 класс Петя и волк..doc

Урок музыки. 2 класс, 1-я четверть

раздел «В концертном зале»

по программе «Музыка»

Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной

Тема урока : «Инструменты симфонического оркестра. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся систематизированного представления о симфоническом оркестре, как о ярком явлении в музыкальной культуре.

— формировать знания об инструментах, входящих в состав симфонического оркестра.

— познакомить с некоторыми особенностями внешнего вида инструментов, их устройства и звучания (тембров);

— обеспечить условия для развития познавательного интереса, памяти, внимания школьников, умения анализировать, что имеет благотворное влияние на мыслительную деятельность в целом;

— воспитывать музыкальный вкус.

Вид урока: мультимедиа урок с применением смешанных технологий.

(Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Мультимедийный урок, т.е. урок с мультимедийной поддержкой, где мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта, является одним из прогрессивных вариантов проведения уроков в современном информационном обществе. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными: от нескольких минут до полного цикла)

— технология развивающего, проблемного обучения;

Методы: беседа с элементами сравнения, анализа, обобщения; демонстрационно-иллюстративный метод (звуковая и зрительная наглядности), эвристический(частично поисковый), рефлексия.

Читайте также:  Примеры употребления частиц в сказках пушкина

Средства обучения: интерактивный комплекс; видео-презентация к уроку; стенд «Инструменты симфонического оркестра», индивидуальные карточки с изображением музыкальных инструментов, раскраски.

I Организационный этап (2 мин)

II . Мотивация, постановка цели урока (5 мин.)

Беседа, объявление темы урока

III . Актуализация знаний (1 мин.)

Беседа по пройденному материалу с использованием слайдов

IV . Первичное усвоение новых знаний (22 мин.)

Работа со слайдами презентации «Инструменты симфонического оркестра в сказке С.Прокофьева «Петя и волк»

Прослушивание аудиофрагментов симфонической сказки

V . Первичное закрепление (5 мин.)

Видеоролик (фрагменты из мульфильма)

Песня «Весёлые путешественники» с движениями (в качестве физминутки»

VI .Первичная проверка понимания (8 мин.)

Отгадывание загадок с использованием карточек

Интерактивная игра «Проверь себя»

VII . Информация о домашнем задании (1мин.)

Работа с раскрасками

«Сейчас музыкальный начнётся урок,

Об этом сказал нам весёлый звонок,

Сказал, заливаясь, на ноте высокой,

Вас всех, поздравляю с началом урока!»

— Наш музыкальный урок с музыки и начнём. Как это уже бывало, наш класс на несколько мгновений превратится в концертный зал, с музыкантами, с дирижёром…и зазвучит чудесная музыка!

Просмотр видеофрагмента (П.И.Чайковский «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»)………………………………………………………….

II . Мотивация, постановка цели урока.

— Красивая музыка? И, наверное, знакомая? Часто звучит с экранов телевизоров, на волнах радиостанций. Может кто-нибудь знает, как называется эта музыка? Называется она «Вальс цветов». И сочинил её великий русский композитор, уже известный вам по первому классу, Пётр Ильич Чайковский (обратить внимание детей к портрету) для балета под названием «Щелкунчик».

-Композитор сочинил музыку, а кто исполнил её для нас? (музыканты)

— Обратили внимание, как много музыкантов играло это музыку? Целый оркестр! Оркестр симфонический.

— Ребята, а кто-нибудь из вас может нам разъяснить, что это за «штука» такая – симфонический оркестр? (слушаем объяснения детей, если они будут)

— Каждый музыкант оркестра играет на музыкальном инструменте. Инструменты разные, голоса у них разные, но под управлением опытного дирижера, звучат они слажено, и получается чудесная музыка. Во всём мире миллионы людей приходят на концерты, чтобы насладиться звучанием симфонического оркестра!

— Вы наверняка, какие-нибудь музыкальные инструменты узнали! (выясняем, есть ли такие инструменты). Фотоиллюстрации….

— Сколько неизведанного! Давайте разбираться. Задача нашей с вами сегодняшней встречи – разузнать, что же за инструменты так красиво играют в симфоническом оркестре, как они называются, какие у них голоса.

— А поможет нам в решении этой задачи …сказка. Да, да, не удивляйтесь! Сказка. Но не обычная, а сказка музыкальная, та, которую мы с вами слушали на прошлом уроке……………………………………. …..

III . Актуализация знаний.

— Кто подскажет, как она называлась? («Петя и волк»)

-Назовите фамилию композитора, который сочинил эту сказку? ( С. Прокофьев)………………………………………………………….

— Ребята, а почему сказка называется «симфоническая»?

— Давайте вспомним, какие были герои в этой сказке. Назовите их.

И у каждого из них в сказке своя музыкальная тема и свои инструменты.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

Ну, вот взять хотя бы Петю………………………………………….

-Приехал к дедушке в гости, весёлый, жизнерадостный, и как выяснится, ещё и храбрый мальчишка! Какой же инструмент в оркестре исполняет роль Пети?

— Сейчас прозвучит музыкальная тема Пети, а вы попытайтесь, определить на слух какие звучат инструменты и покажите, как на них играют музыканты.

— Вот вы все изобразили скрипку. А на самом деле Прокофьев поручил исполнять роль храброго Пети главным инструментам симфонического оркестра – скрипкам, альтам, виолончелям и контрабасам. Все они входят в струнную группу симфонического оркестра…………………………… Стенд

Скрипки, их «братики» – альты, «мама» – виолончель и «папа» – контрабас, целая семья струнно-смычковых инструментов!

— А почему такое странное название «струнно-СМЫЧКОВЫЕ»? (дополнить ответы детей пояснениями про смычок)

Блиц-опрос: Как играют на…скрипке,

— А теперь вспомните, как в сказке звучит тема Дедушки. Какой характер передаёт музыка? …………………………………………………….

Какое слово не подходит?

— А какой инструмент симфонического оркестра может хорошо сыграть сердящегося ворчуна?

-В оркестре очень забавно может ворчать фагот. Этот инструмент похож на длинную палку, которую музыкант, чтобы сложить после концерта в футляр, разбирает на три части, три палки покороче (кстати, в переводе на русский язык слово «фагот» означает вязанка дров).

Скажите, а как звучит голос фагота, на каких звуках: высоких или низких?

Фагот относится к группе деревянных духовых инструментов, и в этой группе он самый низкий по звучанию духовой инструмент плакат

— А кого изображает эта музыка.

Действительно, трудно не услышать в этих звуках птичку. Так мастерски композитор нарисовал музыкальный портрет птички!

-Расскажите, какое настроение у этой музыки?

-Изобразите, как музыканты играют на инструменте, исполняющем тему Птички.

Молодцы, вы все, так или иначе, показали дудочку. Главное, что вы услышали, что в этот инструмент, чтобы он зазвучал, нужно дуть. А в нашей сказке роль птички исполняет флейта.

-А кому из героев нашей сказки принадлежит эта музыкальная тема?

Покажите жестами, как движется это персонаж………………..….

— Как, по-вашему, к какой группе инструментов симфонического оркестра, относится инструмент, исполнявший роль кошки? (деревянный духовой)

Да, это тоже дудочка, и тоже из семейства деревянных духовых, называется кларнет.

— Как звучит голос кларнета?

Мягкие, приглушённые звуки кларнета особенно на низких нотах, напоминают вкрадчивое мурлыканье кошки, осторожные шаги её мягких бархатных лапок.

— Ещё одна дудочка, из этого замечательного семейства деревянных духовых, исполняет птичью роль в этой скаке. Правда, эта птица не умела летать.

Читайте также:  Рассказ пушкина краткое содержание капитанская дочка

— Узнали кто это? С.Прокофьев отдал эту роль инструменту под названием гобой.

— Как звучит голос гобоя?

— На самом деле в этой сказке с гобоем произошла не совсем обычная история. Дело в том, что этот инструмент обычно играет музыку о любви, музыку полную нежности… Голос у него очень певучий. Но некоторые ноты звучат совсем не нежно и очень напоминают утиное кряканье. Обычно композиторы и не пользуются этими нотами, но когда композитору Прокофьеву понадобилось изобразить в оркестре самодовольное кряканье глупой утки, он вспомнил об этом свойстве гобоя и поручил ему такую, не совсем обычную для него роль.

— Нечто похожее произошло и с валторнами, которых композитор заставил изображать рычание волка…………………………………………..
— На самом деле у валторны звук немножко таинственный, поэтичный. Когда-то они подавали сигнал к началу рыцарских турниров! Валторна умеет исполнять необыкновенно красивые мелодии.

Но оказалось, что если несколько валторн сразу, в один голос, очень громко «рявкнут» какой-нибудь аккорд, то такое звучание как нельзя лучше изобразит злого и страшного волка.

Сделана валторна из металлического сплава на основе меди и относится к другой группе духовых инструментов: МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ…..…… плакат

— Своим особенным голосом валторна обязана собственной конструкции. Труба, свёрнутая в круг, со множеством завитков, такой кренделёк или улитка, очень длинная! Если эту узенькую трубку размотать, то длина валторны получится почти три с половиной метра.

V . Первичное закрепление.

— Вот такие удивительные инструменты играют роли в этой симфонической сказке. Давайте ещё раз вслушаемся, как звучат их голоса!(видеоролик).

— Ребята, а про кого из героев этой сказки, мы забыли упомянуть? (Охотники)

— Были ещё охотники, которые охотились по соседству в лесу и стреляли из ружей. Инструменты какой группы, могут хорошо изобразить выстрелы? (ударная группа)

Да, это УДАРНЫЕ инструменты: большой оркестровый барабан и литавры с войлочными колотушками…………………………………………..

— Ритмично бьют барабаны! Ритмично двигаются колотушки у литавр! Давайте и мы с вами немного подвигаемся, а заодно и отдохнём. В прошлом году в наших путешествиях по музыкальной стране нам здорово помогала одна весёлая песенка! Вспоминайте……………….… песня с ритмопластикой

VI. Первичная проверка понимания.

— Ну, а сейчас – загадки! Но отгадывать их мы будем с помощью карточек, которые лежат у вас в конвертиках. Достаньте их и разложите перед собой.

— Итак, отгадайте, о каком инструменте идёт речь.

Инструмент я очень древний.

К деревянным отношусь.

Мой регистр самый верхний

Этим очень я горжусь!

Часто певчим подражаю, птичьи трели вывожу,
И Снегурочкой холодной в сказке встретиться могу.

Правильность ответов сверяем с доской……………………………

«Я в квартете деревянных ниже всех звучу, друзья,
В симфоническом оркестре без меня никак нельзя!

Уважает меня деревянная родня,

С восемнадцатого века композиторы всех стран
Отдают мне предпочтенье, это точно, не обман!
Я звучу проникновенно, удивительно светло.
И скажу, что как солисту, мне, конечно, повезло.
Лучше всех мне удается чувства нежные любви.
Грусть, мечты, переживанья – это образы мои!
И рожок пастуший точно я игрой изображу,
И гнусавой уткой в сказке громко крякнуть я могу

Вышла дудочка точёная,
Вся изящная, вся чёрная.

«Я играл на поле бранном,
На гулянье массовом.
Был я прежде деревянным,
Стал теперь пластмассовым.
Я на весь известен свет,
А зовут меня….»

Сравнить гобой и кларнет на слайде. Найти различия……………

Я похожа на улитку, крепко скручена в кольцо.
Рог охотничий, считают, мне приходится отцом.
Если б кто-нибудь меня, вдруг, сумел бы распрямить,
Я б трубой длинной в три метра всех смогла бы удивить.

Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко.

Затихло всё: играет…

Чуть побольше скрипочки,

Четыре струнки и смычок…

Сравнить скрипку и альт между собой и с размером смычка.

Кто Это бум? Кто это Бах?
Кто это прячется в медных котлах?
Гром – отвечают подружки
Войлочные колотушки
(литавры)……………………………………………………….

— Ну, и напоследок, предлагаю вам поиграть в игру «Проверь себя»………….

Эта игра потребует от вас выдержки: с места отвечать нельзя, подсказывать нельзя! Кто знает – поднимает руку и мне «сигнализирует».

VI. Рефлексия (анализ деятельности на уроке).

— Вы большие умницы!(после игры) Ничего не перепутали, во всём разобрались. Скажите ещё разок, о чём вы узнали на сегодняшнем уроке? (об инструментах симфонического оркестра)

— А что мы о них узнали? ( как называются, как выглядят, как на них играют, как звучат их голоса)

— Кому-то было трудно или непонятно? Понравилось?

— Как вы думаете, где эти знания могут вам пригодиться в жизни?

VIII. Информация о домашнем задании.

— Ребята, а кто из вас был с родителями на концерте симфонического оркестра в нашей Курской филармонии? Ну, вот, можно смело родителей позвать на такой концерт. Вы им много чего сможете рассказать о инструментах. А чтобы вы не забыли инструменты, вам в подарок раскраски. Здесь много всяких инструментов, но раскрасить надо только те, которые входят в состав симфонического оркестра! Но это вы уже сделаете дома, покажете родителям, а на следующем уроке покажете мне.

— На этом мы прощаемся. Жду вас через неделю.

1. Медушевский В.В., Очаковская О.О. Энциклопедический словарь юного музыканта. – М., 1985.

2.Музыка в школе №2 – 2010.

Выбранный для просмотра документ Петя и волк.ppt

Источник

Познавательное и интересное