Проверочная работа по рассказу корзина с еловыми шишками 4 класс

Сказки

Литературное чтение 4кл. Проверочная работа по произведению К.Г.Паустовского » Корзина с Еловыми шишками»

данный материал предназначен для контроля и оценки сформированности читательской компетенции учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 4кл. Проверочная работа по произведению К.Г.Паустовского » Корзина с Еловыми шишками»»

тест на 15 минут урока

Тест «Корзина с еловыми шишками»

Кого встретил в лесу Эдвард Григ? (а)дочь лесника, (б) дочь рыбака, (в) дочь охотника)

Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку? (осень)

Как звали девочку? (Дагни)

Чему пожелал учиться Григ девочке? (а) терпению, (б) уверенности, (в) смелости

Сколько времени писал Григ для Дагни музыку? (а) неделю, (б) больше месяца, (в) три дня

В какой стране происходили события? (Норвегия)

На каком инструменте играл Григ? (на рояле)

О какой игрушке говорила девочка? (а) о кукле, (б) о мишке, (в) о заводном паровозике

Какой подарок получила Дагни на 18-летие? (Подарки материальные легче дарить. Григ задумал душевный подарок – музыку, поэтому подарок обещал через 10 лет.)

Как описывает Паустовский девочку? (Портрет девочки: маленькая девочка с двумя косичками, говорила в полголоса, зрачки у неё зеленоватые, трудолюбивая, но не очень терпеливая)

Что тебе понравилось в этом произведении? (2-3 высказывания)

тест на 15 минут урока

Тест «Корзина с еловыми шишками»

1. Кого встретил в лесу Эдвард Григ? (а)дочь лесника, (б) дочь рыбака, (в) дочь охотника)

2. Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку? ______________

3. Как звали девочку? __________________

4. Чему пожелал учиться Григ девочке? (а) терпению, (б) уверенности, (в) смелости

5. Сколько времени писал Григ для Дагни музыку? (а) неделю, (б) больше месяца, (в) три дня

6. В какой стране происходили события? ___________________

7. На каком инструменте играл Григ? _________________________

8. О какой игрушке говорила девочка? (а) о кукле, (б) о мишке, (в) о заводном паровозике

9. Какой подарок получила Дагни на 18-летие? ___________________________________

________________________________________________________________________________________10. Как описывает Паустовский девочку? ____________________________________________________

11. Что тебе понравилось в этом произведении? (2-3 высказывания)__________________________

тест на 15 минут урока

Тест «Корзина с еловыми шишками»

1. Кого встретил в лесу Эдвард Григ? (а)дочь лесника, (б) дочь рыбака, (в) дочь охотника)

Читайте также:  Рассказ о войне для детей школьного возраста

2. Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку? ______________

3. Как звали девочку? __________________

4. Чему пожелал учиться Григ девочке? (а) терпению, (б) уверенности, (в) смелости

5. Сколько времени писал Григ для Дагни музыку? (а) неделю, (б) больше месяца, (в) три дня

6. В какой стране происходили события? ___________________

7. На каком инструменте играл Григ? _________________________

8. О какой игрушке говорила девочка? (а) о кукле, (б) о мишке, (в) о заводном паровозике

9. Какой подарок получила Дагни на 18-летие? ___________________________________

________________________________________________________________________________________10. Как описывает Паустовский девочку? ____________________________________________________

11. Что тебе понравилось в этом произведении? (2-3 высказывания)__________________________

Источник

Тест по произведению К.Паустовского » Корзина с еловыми шишками»

специалист в области арт-терапии

Тест «Корзина с еловыми шишками»

Назови автора рассказа «Корзина с еловыми шишками»? _________________________________________________

В каком веке он жил? _________

Назови рассказы, которые он писал для детей. ____________________________________________________ ____________________________________________________

В какой стране происходили события, описанные в рассказе «Корзина с еловыми шишками»? ______________________

Кого встретил в лесу Эдвард Григ?

Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку? _____________________

Как звали девочку? ________________

Чему пожелал учиться Григ девочке?

Через сколько лет композитор собирался подарить подарок девочке?__________________

Какой подарок получила Дагни на 18-летие? _____________________

Сколько времени писал Григ для неё музыку?

На каком инструменте играл Григ? ____________________

Какое впечатление оказывали спектакли на Дагни?

А) Они ей не нравились

Б). Они оставляли её полностью равнодушной

В) Они потрясали её и она иногда плакала после них

Кем служила в театре тётушка Магда?

А) Театральным осветителем

Б) Театральным декоратором

В) Театральной портнихой

О чём думала Дагни, когда начала слушать симфоническую музыку?
А) О том, как бы поскорее пойти домой

Б) О проблемах в школе

В) У неё всплывали в памяти картины, похожие на сны

А) О героических подвигах

Б) О трудовых буднях крестьян

Что Дагни хотелось сказать композитору?

А) Узнать о том, что он делал все эти годы

В) Поспорить с ним о природе искусства

Читайте также:  Рассказ после бала был ли полковник двуличным человеком лицемером

О чём жалела девушка, когда вышла из зала?

А) О том, что она пришла на концерт

Б) О том, что композитор Григ умер

В) О зря потраченной жизни

Какое чувство охватило девочку в конце рассказа?

А) Чувство красоты этого мира

Б) Печаль о прожитых днях

В) Радость от окончания школы

Что тебе понравилось в этом произведении? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест «Корзина с еловыми шишками»

Кого встретил в лесу Эдвард Григ?

Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку? (осень)

Как звали девочку? (Дагни)

Чему пожелал учиться Григ девочке?

Сколько времени писал Григ для Дагни музыку?

В какой стране происходили события? (Норвегия)

На каком инструменте играл Григ? (на рояле)

Какой подарок получила Дагни на 18-летие? (Подарки материальные легче дарить. Григ задумал душевный подарок – музыку, поэтому подарок обещал через 10 лет.)

Как описывает Паустовский девочку? (Портрет девочки: маленькая девочка с двумя косичками, говорила в полголоса, зрачки у неё зеленоватые, трудолюбивая, но не очень терпеливая)

Что тебе понравилось в этом произведении? (2-высказывания)

Корзина с еловыми шишками», « Исаак Левитан» Вариант- 1
Кого встретил в лесу Эдвард Григ?
Какое время года описывается в рассказе, когда Григ встретил девочку?
Как звали девочку?
Чему пожелал учиться Григ девочке? (а) терпению, (б) уверенности, (в) смелости
Сколько времени писал Григ для Дагни музыку?
В какой стране происходили события?
На каком инструменте играл Григ?
О какой игрушке говорила девочка?
Какой подарок получила Дагни на 18-летие?
Как описывает Паустовский девочку?
Что тебе понравилось в этом произведении? (2-3 высказывания)
Что выражает собой слово «левитанистый»?
О каких «дождливых работах» художника рассказывает Паустовский?
У Левитана есть несколько превосходных весенних вещей. Вспомните, что говорит о весенних картинах Левитана Паустовский?

«Корзина с еловыми шишками», « Исаак Левитан» Вариант- 2
Назови автора рассказа «Корзина с еловыми шишками»
Почему так называется рассказ?
Какое впечатление производили спектакли на Дагни?
А. Они ей не нравились б. Они оставляли её полностью равнодушной В. Они потрясали её и она иногда плакала после них
4. О чём думала Дагни, когда начала слушать симфоническую музыку?
А. О том, как бы поскорее пойти домой б.. О проблемах в школе В. У неё всплывали в памяти картины, похожие на сны
5. Что Дагни хотелось сказать композитору?
А. Узнать о том, что он делал все эти годы б. Спасибо! В. Поспорить с ним о природе искусства
6. Кем служила сестра Магда?
А. Театральным осветителем б. Театральным декоратором в. Театральной портнихой
7. О чём пела музыка?
А. О героических подвигах б. О трудовых буднях крестьян в. О родных краях
8. О чём жалела девушка, когда вышла из зала?
А. О том, что она пришла на концерт б. О том, что композитор Григ умер в. О зря потраченной жизни
9. Какое чувство охватило девочку в конце рассказа?
А. Чувство красоты этого мира б. Печаль о прожитых днях в. Радость от окончания школы
10. Почему Дагни не испугалась Грига, когда встретила его в лесу?
11. Какое время года Левитан любил больше всего?
12. Какой образ художника создаёт Паустовский в своей книге? Каким вы представили себе художника после прочтения отрывков из книги о нём?
13.С какими картинами художника знакомит нас автор в очерке?
14. Почему у Левитана не было диплома художника?

Читайте также:  Сказки ссср смотреть для детей

норвежский композитор. Норвегия находится на востоке и северо-востоке Скандинавского полуострова. Это горная страна, знаменитая своими лесами, реками, озёрами, фьордами.

Григ Эдвард родился 15 июня 1843 года в Бергене.

В возрасте шести лет Эдвард начал заниматься музыкой с матерью. По совету знаменитого норвежского скрипача У. Булля пятнадцатилетнего Грига отправили учиться в Лейпцигскую консерваторию. Большее значение имело знакомство Грига с молодым норвежским композитором, автором национального гимна Р. Нурдроком (1842–1866), состоявшееся в 1863, после возвращения из Германии.

Работа над произведением.

Ребята, не кажется ли вам странным, что прежде чем начинать следующее произведение, я рассказываю вам о великом композиторе?

Прочитайте имя автора и название произведения. О чём будет рассказ?

Константин Георгиевич Паустовский писал не только о природе. Он встречался со многими известными людьми: писателями, поэтами, художниками, музыкантами. Часто Паустовский описывал случаи их жизни. С одной историей мы познакомимся сегодня.

Источник

Познавательное и интересное