Тест по произведениям Н. Носова (2 класс)
Тест по произведения Н. Носова (литературное чтение) для учащихся 2-х классов.
Просмотр содержимого документа
«Тест по произведениям Н. Носова (2 класс)»
Тест по произведениям Н. Носова
1. Как называется произведение, героями которого были Володя, Вадик и кот.
а) Затейники б) Живая шляпа
в) На горке г) Фантазёры
2. Какая кличка у кота?
3.Чем были заняты ребята?
а) рисовали б) лепили
в) играли г) раскрашивали картинки
а) на столе б) на комоде
в) на стуле г) на диване
5.Чем стучал по полу Вадик?
а) палкой б) кочергой
в) скалкой г) ведром
а) картошкой б) яблоками
в) тапками г) мячиком
Тест по произведениям Н. Носова
1. Как называется произведение, героями которого были Валя и Петя.
а) Затейники б) Живая шляпа
в) На горке г) Фантазёры
2.Какую сказку читали дети?
3.Где ребята сделали себе домик?
4.Почему Петя выскочил из-под стола?
□Показалось, что кто-то схватил его за ногу
5.Кто на самом деле схватил Петю за ногу?
6.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе
□Давай сделаем себе домик
□Мы читали сказку «Три поросёнка»
□Может быть это серый волк
□Так и не стали играть в «три поросёнка»
7. Что строили ребята из снега?
8. Кто не участвовал в строительстве горки?
9. На чём Котька пытался скатиться с горки?
10.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе
__. Ребята строят горку.
__. Возмущение ребят
__. Посыпал песком горку.
11. Какая пословица на ваш взгляд выражает главную мысль рассказа.
— Поспешишь – людей насмешишь.
— Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
— Умел ошибиться, умей и поправиться.
Ф. И. ______________________________________
7. Что строили ребята из снега?
8. Кто не участвовал в строительстве горки?
9. На чём Котька пытался скатиться с горки?
10.Пронумеруй правильную последовательность событий в рассказе
__. Ребята строят горку.
__. Возмущение ребят
__. Посыпал песком горку.
11. Какая пословица на ваш взгляд выражает главную мысль рассказа.
— Поспешишь – людей насмешишь.
— Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
— Умел ошибиться, умей и поправиться.