Проверочная работа сказка о потерянном времени 4 класс с ответами школа россии

Сказки

Тест по «Сказке о потерянном времени » ( 4 класс)

специалист в области арт-терапии

Тест по произведению

«Сказка о потерянном времени»

Отметьте правильный ответ ˅

а) А.С. Пушкин в) Г.Х. Андерсен

б) Е.Л. Шварц г) Л. Н. Толстой

2.Как звали главного героя сказки?

а) Миша Петров в) Ваня Ковалев

б) Петя Зубов г) Сережа Кузнецов

3.В какой школе учился главный герой?

а) 15 б)14 в) 44 г) 12

4. В каком классе учился главный герой?

5. Как звали гардеробщицу в школьной раздевалке?

а) Арина Родионовна б) бабушка

в) Катя г) тетя Наташа

6.Среди героев сказки НЕ БЫЛО:

б) Маруси г) Наденьки

7. Детей, которые напрасно теряли время в сказке:

8. Кто не узнал Петю дома?

а) мама б) папа в) дедушка г) бабушка

9. Кто жил в лесном домике?

а) злые волшебники б) баба Яга

в) мышка – норушка г) дети

10. Что висело над столом в лесном домике?

а) электрическая лампа в) свеча

б) керосиновая лампа г) абажур

11. Где уснул Петя в лесном домике?

а) на кровати б) на диване

в) на кресле г) на сене

12. Главного злого волшебника звали…

а) Пантелей Захарович б) Сергей Владимирович

в) Капитон Евстигнеевич в) Иван Петрович

13. На чём считали волшебники?

а) на калькуляторе б) на счётах

в) на компьютере г) на телефоне

14. Для чего надо повернуть стрелку ходиков в старом домике?

а) чтобы завести часы

б) чтобы бал дольше продолжался

в) чтобы дети снова стали детьми

г) чтобы остановить время

15. На сколько кругов надо повернуть стрелки часов?

а) 47 б) 77 в) 7 г) 17

16. До леса дети-старички доехали на:

а) такси в) троллейбусе

б) трамвае г) автобусе

17. Что подсчитывали и раздавали

ребята –старички в доме за столом?

18. На чем висел старичок – заколдованный мальчик?

а) «на сосиске» в) «на колбасе»

б) «на котлете» г) «на булке»

19. Какую газету читала Маруся Поспелова?

в) «Пионерская правда» г) «Известия»

20. В какую игру играла Наденька Соколова?

а) прыгалки б) скакалки

в) классики г) баскетбол

21. Что делали волшебники в 12 часов ночи?

а) считали деньги в) спали

б) считали потерянное время г) читали книгу

22. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?

а) превратились в стариков в) исчезли

б) превратились в младенцев г) остались детьми

Номер материала: ДБ-1432068

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

специалист в области арт-терапии

«Сказка о потерянном Времени»

1. Как звали главного героя сказки?

а) Петя Зубков б) Петя Зубов в) Пётр Зубкин

2. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.

а) тётя Оля б) тётя Ира в) тетя Наташа

3. В каком классе и в какой школе учился главный герой сказки?

А. в 3 классе 14 школы

Б. во 2 классе 18 школы

В. в 3 классе 21 школы

Читайте также:  Сказочные эпитеты в сказке

4. Что такое ходики?

А. Движущиеся люди Б. Часы В. Палки для ходьбы

5. На чём подсчитывали волшебники потерянное время?

А. на калькуляторе Б. на счётах В. на пальцах

6. Что сделали злые волшебники с детьми?

А. превратили в животных

Б. превратили в стариков

В. превратили в гномов

7. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость?

8. Как звали главного волшебника?

А. Андрей Юрьевич Б. Сергей Владимирович В. Пётр Александрович

9. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения.

А. Маруся Поспелова Б. Ирина Потеряшкина В. Галина Забывалкина

10. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички?

А. играет в песочнице

Б. бегает с одноклассниками в догонялки

В. скачет на одной ножке, гоняет камешек

11. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город?

А. в трамвай Б. в автобус В. на велосипед

12. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?

а) исчезли б) превратились в детей в) превратились в стариков

«Сказка о потерянном Времени»

1. Как звали главного героя сказки?

а) Петя Зубков б) Петя Зубов в) Пётр Зубкин

2. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.

а) тётя Оля б) тётя Ира в) тетя Наташа

3. В каком классе и в какой школе учился главный герой сказки?

А. в 3 классе 14 школы

Б. во 2 классе 18 школы

В. в 3 классе 21 школы

4. Что такое ходики?

А. Движущиеся люди Б. Часы В. Палки для ходьбы

5. На чём подсчитывали волшебники потерянное время?

А. на калькуляторе Б. на счётах В. на пальцах

6. Что сделали злые волшебники с детьми?

А. превратили в животных

Б. превратили в стариков

В. превратили в гномов

7. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость?

8. Как звали главного волшебника?

А. Андрей Юрьевич Б. Сергей Владимирович В. Пётр Александрович

9. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения.

А. Маруся Поспелова Б. Ирина Потеряшкина В. Галина Забывалкина

10. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички?

А. играет в песочнице

Б. бегает с одноклассниками в догонялки

В. скачет на одной ножке, гоняет камешек

11. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город?

А. в трамвай Б. в автобус В. на велосипед

12. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?

а) исчезли б) превратились в детей в) превратились в стариков

Ответы: 1. б 2. В 3. А 4. Б 5. Б 6. б 7. А 8. Б 9. А 10. В 11. А 12. а

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

В данной тестовой работе представлены вопросы к произведению Е. Шварца «Сказка о потерянном времени» и проводится после изучения произведения.

Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

Подходит к любому УМК.

Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»

Номер материала: ДБ-1680530

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Рассказ на тему личность обществознание 6 класс

Источник

Проверочная работа по произведению Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по произведению Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»»

Проверочная работа по произведению

Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»

1. Как звали главного героя? __________________________________

2. В каком классе учился Петя? _____________________________

3. По каким предметам отставал Петя? ________________________________________

4. Что случилось с Петей? ___________________________________________________

5. Кто жил в лесном домике?

а) злые эльфы б) людоеды в) злые волшебники г) злые гномы

6. Что делали волшебники за столом?

а) ужинали б) читали газету в) считали на счётах г) что-то писали

7. Для чего нужно было повернуть стрелку часов назад?

а) чтобы завести часы

б) чтобы бал дольше продолжался

в) чтобы дети снова стали детьми

8. На сколько кругов назад нужно повернуть стрелки ходиков?_______________

9. Сколько ребят заколдовали злые волшебники? ____________

10. Что стало происходить с Петей, когда он крутил часы?________________________ __________________________________________________________________________

11. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?_________

12. Восстанови последовательность событий в сказке.

____ Волшебники погибли.

____ Дети-старики нашлись.

____ Петя превратился в старика.

_____ В лесном домике.

_____ Обратное превращение в детей.

_____ Опасения волшебников.

14. Напиши, какими были волшебники? ____________________________________

15. Напиши, какими были ребята___________________________________________

16. Что означают эти выражения. Соедини стрелками.

Быть осторожным, осмотрительным

Исчез, скрылся куда-то

Идти неизвестно куда

17. Почему волшебники превратили ребят в стариков?

16. Что должен помнить каждый человек, который теряет время?

а) Человек, который напрасно теряет время, не замечает, как стареет.

б) Детям нельзя одним ходить в лес без взрослых.

в) Нельзя переводить стрелки часов назад.

17. Выбери пословицы, которые подходят к этой сказке.

а) Потерянное время — это утраченная драгоценность.

б) Сердце матери ярче солнца греет.

в) Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Источник

Тест по литературному чтению в 4 классе Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»

специалист в области арт-терапии

Тест Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Фамилия, имя __________________________________________

1. Среди героев рассказа НЕ было:

а) Пети б) Маруси в) Тани

2. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе:

а) трое б) четверо в) пятеро

3. Среди злых волшебников НЕ было:

а) Ольги Капитоновны

б) Сергея Захаровича

в) Марфы Васильевны

4. Дом волшебников находился:

а) на лесной поляне

б) посреди топкого болота

а) Зубов б) Власов в) Зайцев

6. Фамилия Наденьки:

а) Смирнова б) Соколова в) Степанова

7. До леса дети доехали на:

а) такси б) трамвае в) троллейбусе

8. Часы в доме волшебников называли:

а) будильником б) ходиками в) песочными часами

9. Для совершения волшебства стрелку надо было повернуть в обратную сторону:

а) двадцать раз б) пятьдесят раз в) семьдесят раз

10. Какое из выражений использовал Е. Шварц, говоря

о беспечном поведении Васи Зайцева:

а) «И в ус не дует» б) «Ног не чует» в) «Уши развесил»

Номер материала: ДБ-410926

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Рассказ о профессии таксиста для 2 класса

Источник

Тест по литературному чтению «Сказка о потерянном времени» Евгений Шварц (4 класс)

специалист в области арт-терапии

Тест на звание «Самый внимательный слушатель»

«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.

1.По какому очень простому предмету у Пети Зубова тоже была двойка?

2.Кого однажды увидела тётя Наташа в раздевалке вместо Пети Зубова?

3.Сколько лет отучился кое-как Петя Зубов?

4.Что висело над столом в лесной избушке?

5.Где спрятался Петя в лесном домике?

В сене, наваленном в углу комнаты.

6.Кого ловили злые волшебники из лесного домика?

Ребят, теряющих время понапрасну.

7.С помощью какого предмета злые волшебники считали годы?

8.Сколько раз надо было повернуть стрелки часов обратно, чтобы злодейство пропало?

9.При каком условии злые волшебники не смогут сдвинуться с места?

Если заколдованные дети тронут стрелки часов.

10.Что было в руках у старушки, которую Петя Зубов первой увидел в раннем городе?

11.В какую игру с мячом играла бабушка-девочка в сквере?

12.Где играла в классики и скакала на одной ножке другая девочка?

На асфальте за дровяным сараем.

13.В какое время суток трое детей-стариков нашли четвёртого?

14.На каком транспорте катался 4 мальчик-старичок?

15.Какая беда случилась с детьми-стариками в лесу?

16.Каквы поняли выражение «потерял время»?

Медлить, задерживаться, прохлаждаться.

17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы сверху увидеть дом?

18.Во сколько дети-старики оказались в волшебном доме?

19.На каком счёте волшебники превратились в стариков?

20.В каких классах учились «старенькие» девочки и мальчики?

21.Кем работали, по мнению Пети: старик с портфелем, старик с ведром, старик в пожарной машине.

Учителем, маляром, начальником пожарной охраны

22.С чем была булочка, которую кушала девочка-старушка Маруся Поспелова?

23. На каком «продукте» висел Вася Зайцев, которого увидели заколдованные дети?

24. Почему Петя не запомнил дорогу к лесному дому волшебников?

Боялся потерять время. Торопился.

25. Почему дети-старики, когда ехали к лесному дому волшебников, смутились, покраснели?

Им школьники стали уступать место в транспорте.

26.Угадай, что это? Её дают на отсечение, вешают, теряют, ломают, в ней гуляет ветер.

27.Закончите фразу из текста: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…».

Ф. И. ____________________________________

22.С чем была булочка, которую кушала девочка-старушка Маруся Поспелова?

23.На каком «продукте» висел Вася Зайцев, которого увидели заколдованные дети?

24.Почему Петя не запомнил дорогу к лесному дому волшебников?

25.Почему дети-старики, когда ехали к лесному дому волшебников, смутились, покраснели?

26.Угадай, что это? Её дают на отсечение, вешают, теряют, ломают, в ней гуляет ветер.

27.Закончите фразу из текста: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…».

28. Запишите пословицу, которая подходит к данному произведению.

Номер материала: ДБ-1095909

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное