Путешествие по русским народным сказкам вторая младшая группа

Сказки

Творческий проект во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам»

МАРИЯ ОЛЕННИКОВА
Творческий проект во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам»

Творческий проект для детей во второй младшей группе.

Составила : Оленникова Мария Сергеевна- воспитатель 2 младшей группы «Теремок».

«Путешествие по русским народным сказкам».

Именно с русских народных сказок начинается открытие мира сказок для детей! Все в детстве читали художественные произведения, но мало кто задумывался над ролью русских сказок. Так, по моему мнению, русские сказки открывают и объясняют детям жизнь общества и природы, мир взаимоотношений и чувств. Именно сказка дает начало развитию мышления и воображения ребенка, предлагает прекрасные образцы для развития правильной постановки речи, обобщает эмоции ребенка. Русские народные сказки имеют для детей большое познавательное, воспитательное и эстетическое значение. Они воздействуют на личность малыша, расширяют его кругозор, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного русского языка.

Реализация данного проекта обеспечит психологическое формирование читателя в детях дошкольного возраста. А увлекательное путешествие по русским сказкам будет способствовать развитию интереса к слову и книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Расширить представления детей о русских народных сказках.

1. Развивать интерес детей к сказкам, книгам.

2. Обогащать познавательный опыт детей.

3. Развивать воображение, мышление, формировать умение изображать героя посредством роли.

4. Формировать свое отношение к героям сказок.

5. Обогащать словарный запас ребенка через заучивание и обыгрывание ролей в сценках-драматизациях.

6. Развитие творческих способностей детей через изготовление атрибутов к сказке.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

Дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Группа «Теремок».

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 ЭТАП- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

19 апреля – воспитатели формируют интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Акция с 20-22 апреля родители пополняют библиотеку группы книгами с русскими народными сказками.

Оформление родительского уголка: размещение татей, консультаций и рекомендаций по теме проекта.

Подбор наглядно- дидактических пособий, демонстрационного материала для НОД, наборов игрушек, масок животных, создание театра теней.

Просмотр сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца».

Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям русских народных сказок – ежедневно. Развитие интереса у детей к книгам и иллюстрациям русских сказок.

Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси- лебеди», «Снегурочка и лиса», «Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Зимовье зверей», «Теремок», «Волк и козлята»— ежедневно. Пробуждение интереса к художественной литературе. Развитие умения оценивать поступки героев.

Подвижные игры «День-ночь», «Угадай животное», «Курица с цыплятами», «Волк и овцы», «Гуси-гуси»— ежедневно. Реализация потребности детей в двигательной активности, развития физических качеств, творчества в изображении героев сказок.

Художественное творчество по произведениям русских народных сказок (рисование «Колобок», «Яблочки на ветках», аппликация «Домик для зайчика», «Лиса Патрикеевна», лепка «Заборчик для бычка», «Теремок».)

29-05 мая – развитие фантазии, образного мышления.

*3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

— нормативно-правовой блок (Васильева, Вераксы,Комарова : «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»);

— информационный (видео и фото материалы, библиотечный фонд);

— научно-методический (консультативная работа с родителями);

— материально – технический (ноутбук, фотоаппарат, музыкальный центр).

*Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с русским народным творчеством;

*Создание библиотеки произведений русской литературы;

*Оформление альбомов с рисунками детей по произведениям русских сказок;

*Приобретение и углубление знаний детей о русских сказках.

Знают русские народные сказки

Ориентируются по иллюстрациям русских сказок

Берут на себя роль в соответствии с ролью, персонажем

1 Васильева, Вераксы,Комарова : От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

2 Русские народные сказки.

«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!Ю. Ким На протяжении многих.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Источник

Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа)

Наталья Цыбина
Конспект ООД с использованием ИКТ «Путешествие по русским народным сказкам» (вторая младшая группа)

Конспект ООД с использованием ИКТ.

2 младшая группа.

Путешествие по русским народным сказкам «

Цели : Закрепить знание русских народных сказок. Развивать связную речь, умение передавать характер героев сказки. Формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Развивать творческие способности детей.

Демонстрационный материал : иллюстрации к сказкам, шапочки к сказке «Теремок «, теремок.

Сказочница :

Девчонки и мальчишки

Рада видеть всех я вас

В нашем светлом зале.

Вот пришел и сказки час.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Все пойдем сейчас мы в сказку!

Сидит в корзине девочка

Он сам того не ведая

-Как Маша перехитрила медведя?

-Как можно назвать Машу, какая она?

Слайд второй.

Тянут-потянут вытянуть не могут

Всех важней она в загадке

Хоть ив погребе жила

Репку вытащить из грядки

Деду с бабо й помогла.

-Кто еще помогал деду тянуть репку?

Зайку выгнала лиса.

Плачет зайчик:»Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогают зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Читайте также:  Разделить сказку мороз иванович на части озаглавь их запиши получившийся план

Что за сказка?Да!

— У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

-Кто помогал зайке в его беде?

Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

Перед волком не дрожал

Всеж попался. (колобок)

-Почему колобок лисичке попался на язычек?

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то.

Ждали маму с молоком,а пустили волка в дом.

Кто же эти маленькие дети?

-Ребят можно ли открывать дверь посторонним лицам?

-Как себя вести, если ты остался один дома?

Мышкадом себе нашла, мышка добрая была.

В доме в том, в конце коцов

Стало множества жильцов.

-Что это за сказка ребята?

Сейчас мы с вами посмотрим эту сказку.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: заходи!

Это присказка,ребята,

Сказка будет впереди.

-Ребята вам понравилось путешествие по сказкам?

-В какую сказку вам бы хотелось попасть?

-В какой сказке вам не хотелось бы оказаться?

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам» КОНСПЕКТ детской литературной викторины по теме «Путешествие по русским народным сказкам» Возрастная группа: 5-6 лет. Тема календарно-тематического.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам. Кроссворд» Занятие по развитию речи “Путешествие по русским народным сказкам. Кроссворд” Цели: развить логическое мышление по средствам отгадывания.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Творческий проект «Путешествие по русским народным сказкам» для детей среднего дошкольного возраста «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский. Актуальность Сказка- источник народной мудрости.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам» МДОУ «Детский сад №14 «Журавлик» Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам».

Источник

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам»

Татьяна Глушкова
Открытое занятие в младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам»

Образовательные области: «Социально –коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: активизация знаний детей о русских народных сказках. Повторить с детьми известные русские народные сказки. Вызвать у детей радость от новой «встречи» со сказочными героями.

Обучающие. Закрепить и уточнить знания о русских народных сказках; активизировать и расширять словарь по теме русские народные сказки. Учить узнавать сказочных персонажей из сказок, названия сказок по фрагменту, упражнять детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; совершенствовать лексико – грамматический строй речи.

Развивающие. Развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, совершенствовать мыслительные процессы, тактильную чувствительность и мелкую моторику, общую моторику, координацию речи с движением

Воспитательные. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, к чтению сказок, доброжелательное отношение друг к другу, любовь к сказкам, умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс, навыки сотрудничества, самостоятельность

Предварительная работа: Оформление в группе книжной выставки «Русские народные сказки«, чтение детям русских народных сказок, обсуждение содержания, выяснение, чему учит та или иная сказка, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов, поставленных по сказкам. Чтение сказок, рассматривание картинок, иллюстраций, драматизация сказок, игры. Разгадывание загадок. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, словесно – дидактическая игра «Кто тянул репку?», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности»

-Волшебный клубочек, следы героев сказки «колобок», маски – шапочки для детей, стол для игр с песком,модель леса, пазлы, иллюстрации сказок русских народных, предметы из сказок, ИКТ

ХОД: (дети стоят в коридоре в масках)

В. Ребята, вы любите сказки? (да)

Сегодня мы отправимся в путешествие по русским народным сказкам. В рус нар сказках очень много сказочных героев. Они бывают добрые и злые, смелые и трусливые, веселые грустные.

Проходим в сказку через волшебное зеркало, посмотреть, улыбнуться и превратиться в своего сказочного персонажа.

«Хлопнем дружно, раз, два, три.

Сказка, дверь нам отвори!

(под музыку входят в группу, встают в круг)

Воспитатель: Мы попали с вами в гости к русским народным сказкам. Вы все герои рус нар. сказок, давайте знакомиться. А поможет нам волшебный клубочек.

Игра «Давайте познакомимся»

(звучит спокойная музыка, дети стоят в кругу. Воспитатель передаёт волшебный клубочек и называет своё имя – я Бабушка Забавушка, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к воспитателю).

Читайте также:  Рассказ бориса зайцева волки краткое содержание

Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились.

Собрались все сказки в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Смотрите, вот еще елочка! Кто вокруг нее ходил? (медведь, лиса) Как вы догадались? (по следам) Чьи это следы? (медвежьи, лисьи)

ЧИСТОГОВОРКИ (делают три хлопка)

Ок-Ок-Ок- пекла бабка колобок

Ок-Ок-Ок- укатился колобок

Ол- ол- ол- он от бабушки ушёл

Ол-ол- ол- он от дедушки ушёл

Ка-ка-ка- не догнали колобка

Кто не догнал? (заяц, волк, медведь)

Са-са-са- съела колобка лиса

Воспитатель: Вы замечательно знаете сказку про колобка, а сейчас присаживайтесь на пенечки, и угадайте, другие сказки.

Посидите ка рядком, да послушайте ладком.

Отгадайте без подсказки кто я и из какой сказки?

Игра «Угадай, сказку по отрывку» (аудио + со слайдами) (показать иллюстрацию = всем подойти)

1. Песня козы (из «Волк и семеро козлят»)

Вопросы: Как называется сказка? Кто поет песню?

2. Песня лисы (из «Петушок золотой гребешок»)

Вопросы: Кто поет песню? Как называется сказка? Что случилось с петушком? (петушка схватила лиса) Что кричал петушок? «…несет меня лиса за темные леса…»

3.Песня Маши: Вижу, вижу. Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке.Вопросы: Кто поет песню? Как называется сказка? «Маша и медведь»)

4. Курочка ряба (снесу яичко не золотое а простое)

5. Лиса и волк (ловись рыбка большая и маленькая)

А сейчас, давайте мы все вместе расскажем нашу любимую р. н. сказку «Теремок»

Физминутка по сказке Теремок

В чистом поле теремок, теремок (идут по кругу)

Был ни низок, не высок (присели, встали руки вверх)

Звери разные там жили, (руки на пояс

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой, поворот вокруг себя на носочках)

С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок (сойтись в круг)

Своей огромной лапой.

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались т (бег на месте)или по группе

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (встать в круг)

Молодцы. Ну-ка, все закройте глазки, ждут нас и другие сказки (поставить в центр стол с песком).

В нашем сказочном песочке лежат предметы из р. н. сказок, но они потерялись. Давайте им поможем попасть в свои сказки. (скалка – «Лисичка со скалочкой»; яблочко, пирожок – «Гуси –лебеди»; рукавичка; яичко – «Курочка Ряба»; репка; синяя тарелочка – «Три медведя»)

Игра «Найди предмет» (дети по очереди достают из песка какой-либо предмет, называют – что это, говорят из какой сказки, несут его к иллюстрации подходящей сказки)

Молодцы, замечательно справились, вашей помощи ждут и другие сказки пройдите за столы.

(На столах у каждого ребенка лежат пазлы по русским народным сказкам. Дети собирают сказки, называют их, помогают тем кто затрудняется)

Для начала, разомнем свои пальчики.

(Дети поочередно загибают пальчики.

На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Репку мы не забываем

и про зайку сказку знаем

Знаем Волка и козлят.

— Этим сказкам каждый рад!

Теперь приступайте к работе. (дети выполняют задание – рассказывают к какой сказке относится картинка

Какие же вы молодцы! Сказки вам говарят спасибо за помощ. А одна из сказок приготовила вам сюрприз (воспитатель показывает карзинку с шоколаднми яйцами)

Ребята, вам понравилось странствие по сказкам. Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами, вы были очень внимательные. Пора нам возвращаться в д\сад.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать.

Конспект открытого занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Закреплять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по русским народным.

Лэпбук по речевому развитию «Путешествие по русским народным сказкам» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми младшего.

Сценарий мероприятия «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям,загадкам, декорации;.

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: Образовательные: • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Провела: воспитатель группы №7 Паульс Ю. В Г. Москва Открытое занятие в младшей группе «Путешествие.

Источник

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком»

Елена Меркулова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком».

Форма организации детей : коллективная.

Воспитатель Меркулова Елена Анатольевна

Образовательные задачи

Учить узнавать сказки по загадкам, по иллюстрациям, по отрывкам из произведений.

Продолжать закреплять понятие дикие и домашние животные. Умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Читайте также:  Рассказ о буром медведе на английском языке с переводом 5 класс

Развивающие задачи

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Развивать память внимание.

Воспитательные задачи

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки народного творчества.

Здоровьесберегающие задачи

Закреплять умение перешагивать через предметы, пролезать в воротики не трогая руками пола, ходить в колонне по одному, выполнять движения согласно текста игры.

Предварительная работа

Игры в настольный театр

Драматизация сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка».

Рисование: «Колобок на окошке», «Чашки 3 медведей».

Оборудование

Указка, мольберт, картинки на мольберт- колобок, лиса, волк, медведь.

Иллюстрации из сказок.

Игрушки домашних и диких животных.

Спортивный инвентарь: палки-воротики для пролезания.

Ход занятия

Воспитатель. Сегодня я получила посылку.

Сказки нас зовут к себе в гости.

Я очень люблю сказки. А вы любите?

А любите ли вы путешествовать?

Тогда отправимся в путешествие по сказкам. Дорогу нам покажет волшебный Клубочек (достаю из посылки).

Прежде чем отправиться в путь Клубочек хочет со всеми познакомиться.

Надо назвать свое имя и передать Клубочек товарищу. (Дети выполняют задание.)

Вот мы с вами и познакомились.

Дети, а вы знаете почему сказки называют народными?

Эти сказки сочинил русский народ.

Теперь все готовы отправиться в путь.

Клубочек, покажи нам дорогу к русским народным сказкам!

(Дети идут в колонне по одному из группы в музыкальный зал.)

Чтобы узнать какая сказка здесь живёт послушайте загадку.

Отгадайте без подсказки

Из какой ушел я сказки?

Вешаю на мольберт картинку – колобок.

Кто может спеть песенку Колобка? тогда мы узнаем с кем встретился Колобок в лесу.

Давайте споем песенку вместе.

(По ходу песни вешаю картинки: зайца, волка, медведя.)

От кого не смог уйти колобок (От лисы. Вешаю картинку лисы.)

Молодцы! Угадали первую сказку.

Клубочек зовёт нас в дорогу. Клубочек в путь!

(Дети выполняют упражнения перешагни через препятствие.)

Здесь живёт много сказок!

(Организована выставка книг по сказкам: «Репка», «Теремок», «Маша и Медведь», «Курочка Ряба», «Три медведя».)

А вы можете назвать сказку по картинке?

(Задаю вопросы по сказке «Теремок».)

Что говорит зайчик когда стучал в дверь?

Сколько зверей стало жить в теремке?

(Задаю вопросы по сказке «Курочка Ряба»)

Что снесла курочка?

Сколько яиц снесла курочка?

Курочка это дикое или домашнее животное?

(Рассматриваем иллюстрация к сказке «Три медведя»)

Давайте пересчитаем медведей.

1- Михаила Иванович, 2- Настасья Петровна, 3- Мишутка.

Сколько кровоток было в спальне?

(Рассматриваем иллюстрацию к сказке «Маша и Медведь»)

Как Маша домой вернулась?

В чём принёс Медведь Машу?

Сколько медведей в этой сказке?

Медведь это домашнее или дикое животное?

(Одна книга перевернута. На ней написан отрывок из сказки.)

А какая сказка здесь живёт?

Послушайте отрывок из сказки.

(Читаю отрывок из сказки гуси-лебеди.)

Молодцы все сказки назвали!

Посмотрите на полянке зайка сидит. Идём поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».)

Зайчик это домашнее или дикое животное?

Чем? (Даем морковку, сажаю игрушку в игрушечный лес.)

Клубочек зовёт нас дальше в путь.

Здесь ребятам не пройти, надо проползти. (дети преодолевают препятствия пролезают в воротики.)

Эта дорога привела к дому Деда и Бабки. Происходит диалог.

Давайте вам ребятки помогут.

(Дети выполняют имитацию движения «колем дрова»)

Ребята, давайте поможем найти и отнести животных в свой дом. Домашних к деду с бабкой, а диких в лес. (Дети берут по одному животному и относят.)

Спасибо. До свидания. Клубочек домой! (Дети возвращаются в группу.)

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по русским народным сказкам» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Волгодонска Конспект интегрированного занятия в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» Вид занятия: Познавательное. Тип занятия: Комбинированное. Задачи 1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней возрастной группе Тема: «Путешествие по русским народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель :Зинчук Т. А. 2018г. Целевые ориентиры:.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» во второй младшей группе Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» 2 младшая группа Тема занятия: «Путешествие по русским народным сказкам» Вид.

Лэпбук «Путешествие по русским народным сказкам» Дидактическое пособие Лэпбук «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Развитие познавательных.

Проект «Путешествие по русским народным сказкам» Краткосрочный проект «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о русских.

Развлекательная викторина по русским народным сказкам «Русские народные сказки» во второй младшей группе • Цель: Расширить представления о русских народных сказках с помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок,.

Викторина по русским народным сказкам «Волшебная книга» в младшей группе Цель: закрепить знания детей о прочитанных русских народных сказках. Задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о названиях и героях русских.

Источник

Познавательное и интересное