Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Сосновская Екатерина
Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей употребление существительных, прилагательных, формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы, продолжать формировать умение выразительно пересказывать сказку.
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к художественной литературе, формировать умение слушать товарища, умение работать в команде.
Развивающие: Продолжать развивать мышление, речь, воображение, память, творческое воображение
Детская цель: Помочь Федоре вернуться домой в сказку.
Материалы:Книга со сказками, разрезные картинки с изображением сказок К. И. Чуковского, Портрет Чуковского, геометрические фигуры, конверты с заданиями, физкультминутка, цветочки, сундук, письмо от Федоры, мешочек.
Организационный момент:
Воспитатель читает стихотворение:
Недаром дети любят сказку, ведь сказка тем и хороша.
Что в ней счастливую развязку, уже предчувствует душа,
И на любые испытанья, согласны храбрые сердца.
В нетерпеливом ожиданье, благополучного конца.
Воспитатель: Ребята, вы верите в чудеса? (Да)
У нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!
Хотите узнать какое? (Да)
Воспитатель:Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает сундук.
Воспитатель: А теперь открывайте глаза. Сегодня утром в нашей группе я нашла сундук, давайте посмотрим что в нем. Открываю сундук и находят в нем книгу и письмо от Федоры. Ребята, а здесь еще и письмо, давайте прочтем его.
Читают письмо от Федоры: Ой вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.
Вы пойдите- ка, немытые, домой. Я помою вас водою ключевой.
Горе у меня! Жила я в волшебной книге сказок Корнея Ивановича Чуковского. Была неряхой такой, что даже посуда от меня убежала, вот меня прогнали герои других сказок. Вернуться я смогу только тогда, когда выполню их задания. Одной мне не справиться. А я ведь хорошей хочу стать, хочу домой в сказку свою вернуться.
Воспитатель:Ребята кто это нам пишет, как вы думаете? (Федора)
Воспитатель: Что же нам делать ребята? Поможем Федоре вернуться домой в сказку?
Федора нам оставила волшебную книгу. В ней мы найдем задания и постараемся обязательно с ними справиться.
Ход занятия:
Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.
Книги брать чистыми руками.
Книги нельзя рвать.
Нельзя рисовать на книгах.
Нельзя загибать углы.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.
Но есть еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).
– Как мы должны вести себя?
Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу, что же там?
– Кто это, ребята? (Корней Иванович Чуковский).Воспитатель кратко рассказывает о поэте. Открываем следующую страничку.
Задание 1. Игра: «Закончи предложение».
1. «Солнце по небу гуляло…» (и за тучу забежало) «Краденое солнце».
2. «Будет, будет трубочист.» (чист, чист, чист, чист) «Мойдодыр».3. «Ехали медведи на велосипеде.» (а за ними кот задом наперед) «Тараканище».
4. «Эй вы, звери, выходите,.» (крокодила победите) «Краденое солнце».
5. «Скачет сито по полям…» (а корыто по лугам) «Федорино горе».
Задание 2: Для этого задания необходимо разделиться на команды. Делятся по желаю, совещаясь между собой. Ребята, сказочные герои потеряли свои сказочные предметы, давайте поможем их найти с помощью наших волшебных цветов. (На столах лежат цветы, в середине прикреплена картинка из сказки, задача: подобрать нужные картинки к данной сказке). Дети подбирают картинки к сказке, затем объясняют чей это предмет и к какой сказке он подходит, так команды проверяют друг у друга, правильно ли они выполнили задание.
После выполнения задания, дети присаживаются на стульчики. Открывают следующую страницу книги и находят 3 задание:
Разгадай кроссворд по сказкам Чуковского.
На доске нарисован кроссворд, воспитатель зачитывает вопросы и вписывает в пропуски, заполняя кроссворд.
1. Кто потушил синее море в сказке «Путаница?»
3. Какого героя называют умывальников начальник и мочалок командир?
1. В какой сказке воробей победил страшного и ужасного злодея?
2. Автор сказок: «Чудо дерево», «Айболит», «Муха – цокотуха», «Федорино горе», «Путаница».
3. Какому герою принадлежат слова: «Буду, буду я посуду и любить и уважать?»
Музыкальная физкультминутка «Зайцы делали зарядку».
Ну вот ребята, все задания мы выполнили, как вы думаете – мы помогли Федоре? Конечно, и она может теперь вернуться домой в сказку. А в знак благодарности Федора вложила в книгу раскраски из сказок К. Чуковского, и мы сейчас с вами сможет их разукрасить. Ну а наше путешествие на сегодня окончено, вы все молодцы.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: — Закрепить название геометрических.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Попова Ирина Цель: Закрепить знания детей знакомых им сказок, создать условия для овладения детьми грамматическим строем речи. Заострить.
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Образовательная область:.
Конспект открытого занятия «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе Конспект итогового занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «В стране сказок К. И. Чуковского» Подготовила воспитатель:.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическое воспитание Сквозная тема: Растем здоровым Тема: «Путешествие по сказкам» Цель. Создать.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 237» общеобразовательного вида Конспект открытого.
Занятие для подготовительной группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя Корнея Ивановича.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Чуковского»
Наталья Владимировна Николаева
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Чуковского»
Тема: Путешествие по сказкам Чуковского
Цель: Обогащение словарного запаса
1. Учить детей давать развернутые ответы, использовать в ответах на вопросы оригинальный текст автора. Развивать словотворчество и творческие способности детей. Расширять словарный запас детей.
2. Формировать культуру цитирования. Развивать умение обобщать информацию, выделять в тексте смысловые части.
3. Воспитывать читательский интерес и любовь к произведениям К. И Чуковского
Ход занятия.
Ребята,отгадайте загадку: Ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок
(сказка)
Правильно, сказка!
Ребята, а вы любите сказки?
Сказки – это волшебные истории, в которых есть необыкновенные герои, волшебные предметы и волшебные превращения.
Показываю книгу Чуковского.
Ребята, вы знаете, кто написал эти замечательные сказки?
Дети: К. И Чуковский
А вы любите эти сказки? Давайте вспомним их названия.
Из книги выпадает приглашение.
Ой ребята, а вам приглашение прислали в волшебную страну Чукондию, где живут сказки К. И Чуковского. Попасть нам туда помогут ваши знания сказок Чуковского. Давайте вспомним, то на чем ехали звери в сказке «Тараканище»
Дети: Ехали медведи на велосипеде
А за ними кот, задом на перед
А за ним комарики на воздушном шарике
А за ними раки, на хромой собаке
Зайчики в трамвайчике
В: Как можно назвать все, на чем передвигались звери, одним словом
В: Я дума, что нам с вами больше всего, подходит шарик. Ведь волшебная страна очень далеко. (Дети берутся за веревочку и подходят к паутине) (Музыка)
В: Посмотрите, у нас на пути паутина. В ней запутались не мошки да букашки, а буквы. Вспомните названия сказок и с какой буквы они начинаются.
В: Молодцы.Следующее задание: «Волшебные загадки» (картинки на проекторе)
Вы должны отгадать кому из героев сказок принадлежит вещь
1. любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»
2. чем угощали бабочку в сказке «Муха – цокотуха»
4. То, чем лечил Доктор Айболит бегемотиков.
5. В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище»
В: молодцы! Справились с заданием.
В: Посмотрите, море синее горит! Эй, пожарные, бегите, помогите, помогите! Что же делать, как нам быть? Как нам море потушить? Давайте скорее вспомним, в какой сказке, загорелось море?
В: А звери как пытались море потушить?
Пирогами и блинами, и сушеными грибами.
Прибегали два курчонка, поливали из бочонка
Приплывали два ерша – поливали из ковша.
В: А море погасло? Кто помог потушить море?
В: Молодцы, ребята. Вижу, что вы хорошо знаете героев сказок Чуковского.
Следующее задание. Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена?
Тотоша, кокоша – крокодильчики
Рыжий, усатый великан – таракан
В: Молодцы, и здесь справились с заданием.
Давайте немножко поиграем: Физминутка «Хомка»
Хомка, хомка, хомячок
Хомка раненько встает, щеки моет, шею трет
Подметает, хомка хатку и выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять
Хомка хочет сильным стать!
Следующее задание называется: «Бюро находок»
В: Ребята, здесь потерянные вещи из разных сказок К. И Чуковского и вернуться они смогут в свои сказки если вы расскажите строчку из произведения с этим словом.
Самовар. (Пошла муха на базар и купила самовар)
Щетка (и сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки)
Нож (и помчалися по улице ножи, эй держи держи держи)
В: Молодцы ребята, помогли вещам потерянным вернуться в сказки.
А теперь наше последнее задание:
Нарисовать дерево. Да не простое, а чудо дерево, из сказки К. Чуковского «Чудо – дерево»
Чудо, чудо, чудо, чудо
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем
А чулки да башмаки,
Подходим к столам. Берем фломастеры и начинаем на нашем дереве, рисовать чулки, башмаки, ботинки сапожки…
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Вторая младшая группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Закреплять знания детей о сказках. Задачи: 1. Развивать коммуникативные.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней возрастной группе Тема: «Путешествие по русским народным.
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: : физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.
Конспект открытого занятия по развитию речи для средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о творчестве писателя К. И. Чуковского. 2. Способствовать.
Конспект открытой ОС по развитию речи «Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки «Федорино горе» Задачи: дать возможность детям при помощи взрослого вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) Тема:.
Конспект по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Направление: Речевое развитие Цель: Развитие и совершенствование навыков связной речи посредством.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Заринский детский сад «Солнышко Бийского района Алтайского края Конспект.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
ирина калмыкова
Проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что художественно – эстетическая деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.
Участники проекта:
дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.
По продолжительности – краткосрочный.
Длительность проекта :
Цель проекта: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи проекта:
— Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;
— Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского;
— Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.
— Создать условия в группах для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского;
— Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
1 этап подготовительный: составление плана-схемы проекта. Подбор информации, литературы, дополнительного материала.
2 этап основной : работа по плану с детьми, родителями.
3 этап итоговый: итоговое мероприятие викторина «Сказки дедушки Корнея»,
подведение итогов, презентация проекта.
Содержание проекта:
— Беседы о жизни и творчестве К. И. Чуковского
— Слушание аудио сказок К. И. Чуковского в его исполнении
— Пересказ почитанных сказок, их инсценировка
-Рассматривания иллюстраций разных художников к сказкам К. И. Чуковского
-Просмотр мультфильмов с использованием компьютерной техники
-Раскраски «Герои сказок Чуковского»
— Лепка сюжета из сказки «Муха Цокотуха»
— д/и «Что нужно Мойдодыру»
-Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
-Тетрализованая постановка «Федорино горе»
Работа с родителями:
— Беседа с родителями «Знакомство с проектом»
— Чтение сказок с детьми дома
— Помощь в пополнении книжного уголка сказками К. И. Чуковского
— Домашнее задание для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам,
— Викторина «Сказки дедушки Корнея»
Анализ результата проекта:
У детей повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность. Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.
Большой интерес проявили дети к музею «В гостях у дедушки Корнея», созданному совместно с родителями и детьми. Положительный эмоциональный заряд дети получили во время проведения итогового мероприятия.
Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.
Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.
Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.
Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.
Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.
Литературный досуг «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Сорокина Александра
Литературный досуг «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» в подготовительной группе
Литературный досуг «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» в подготовительной группе
1. Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского.
2. Поддерживать интерес детей к литературным произведениям.
3. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
Персонажи: ведущая, Федора.
Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок.
Оборудование: книги К. И. Чуковского: “Федорино горе”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Телефон”; портрет К. И. Чуковского, 3-4 других авторов; телефон, воздушный шарик, мыло, полотенце, сито, калоша, термометр, монета, шоколадка.
-Здравствуйте, ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам, а по каким, вы сами угадаете. Показываю иллюстрации к книгам К. Чуковского «Федорино горе», «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Телефон».
— А кто написал эти сказки? (Дети –Корней Чуковский)
— У меня на столике разложены портреты разных писателей, найдите портрет К. Чуковского. (Выставляю на подставку) Взгляните на этот портрет. Что вы можете сказать об этом писателе? (Ответы детей).
— Какой добрый, ласковый, улыбчивый у него взгляд. В этом году ему исполнилось бы 134 года!
Детским поэтом и сказочником К. И. Чуковский стал случайно. Вышло это так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. И чтобы как-то развлечь сына, Корней Иванович стал рассказывать ему смешные истории, которые происходили в его жизни. А потом всёсмешалось: что было на самом деле и чего никогда не было. Начав рассказывать, он не знал, что будет дальше.
Жил да был крокодил
Он по улицам ходил
И мальчик, слушая отца, затих и успокоился. Для отца было важно отвлечь внимание сына от болезни.Через некоторое время он продолжал:
И дать ему в награду
100 фунтов шоколаду
100 фунтов мармеладу
100 фунтов винограда
И 1000 порций мороженого…
Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю, слово в слово. Так сама собой сложилась сказка в стихах. И получалось очень здорово, весело и интересно, что не только его дети, соседские ребятишки, но и взрослые полюбили эти сказки и до сих пор читают своим малышам.
— А сейчас мы отправляемся в путешествие по сказкам. (под музыку)
1 остановка. А вы, ребята, знаете его сказки? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру «Угадай сказку».
1. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор Айболит. («Айболит»).
2. Вдруг из подворотни –
Рыжий и усатый Таракан. («Тараканище»)
3. Я – Великий Умывальник
И мочалок командир. («Мойдодыр»)
4. Свинки замяукали «Мяу-мяу»
Кошечки захрюкали «Хрю-хрю». («Путаница»)
Молодого Комара («Муха-Цокотуха»)
6. А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет
И чайник сказал утюгу
— Я больше идти (не могу). («Федорино горе»)
2 остановка. Присядьте на стульчики. Теперь вам предлагаю вспомнить, к каким персонажам принадлежат эти сказочные имена.
Игра «Назови персонажа сказки»
3 остановка. Посмотрите на стол, здесь много предметов, они убежали из своих сказок и не могут вернуться назад, так как забыли дорогу. Давайте найдем предметы из сказок нашего писателя и вернем их в свою сказку. Можно вспомнить строчку из сказки с предметом, который вы найдёте (телефон, воздушный шарик, мыло, полотенце, сито, калоша, термометр, монета, шоколадка).
4 остановка. Ой, куда это мы с вами попали, в какую сказку? Это же перевязанные звери, наверное, они болеют и им нужно помочь. Но что мы можем сделать? Посмотрите, у них записки, нужно ответить на вопросы и тогда они выздоровят.
• Назовите слова, которые твердил Айболит, направляясь в Африку?
• Каким лекарством Айболит вылечил бегемотиков?
• На какой птице летел Айболит в Африку?
• Кто привез телеграмму Айболиту?
• Сколько дней и ночей лечил Айболит зверей?
• Что болело у бедного кузнечика?
• Как по-другому в сказке зовут бегемота?
Из какой сказки К. Чуковского пришли к нам звери? (Дети отвечают, а я показываю книгу “Доктор Айболит”). Давайте порадуем наших гостей и почитаем отрывки из этой сказки наизусть. (3-4 отрывка). Молодцы, давайте попрощаемся и поедем дальше, в следующую сказку.
Д/и «Кому принадлежат эти слова?»
1. Не кричи и не рычи,
Шевелить усами! (раки)
2. Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
3. Если топну я ногою,
Позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят (Мойдодыр)
4. Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея зарубите!
В мой последний час (Муха Цокотуха)
5. Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы пойдите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой. (Федора)
6. … Если только захочу,
И Луну я проглочу! (Крокодил)
6 остановка. Входит Федорушка,плачет:
Федора: Ой, бедная я, бедная! (плачет)
Ведущая: Что ты, бабушка, плачешь? Какая беда с тобой приключилась?
Федора:— А вот послушай:
Да стол за ворота ушёл.
Да кастрюлю поди поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ведущая: Ребята, вы узнали, из какой сказки появилась эта бабушка? («Федорино горе»). Давайте расскажем ей что делать, что бы справиться с этой бедой. (Дети дают советы)
«Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
Словно солнышко, сиять,
А поганых тараканов я повыведу,
Прусаков и пауков я повымету!»
«Уж не буду, уж не буду
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!»
За ваши советы вот вам ребятки, бублики и горячий чай, спасибо большое.
Подведение итогов: Сегодня мы вспомнили писателя, которого знаем с детства. Всё, что написал и подарил нам Корней Иванович Чуковский, мы будем помнить долго и ещё не раз встретимся с его героями. Его сказки и стихи мы будем читать и в школе, рассказывать своим младшим сестренкам и братишкам, ведь они такие забавные, смешные и очень добрые. А сейчас нас ждет чаепитие.
Досуг «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей подготовительной группы Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье» «Чтение художественной литературы» Программные.
Информационно-творческий проект «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» Информационно-творческий проект «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель,.
Литературный досуг «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Литературный досуг «Путешествие посказкам Шарля Перро». Цель: закрепить и уточнить знания детей о сказках Шарля Перро. Задачи. Образовательные:.
Литературный досуг «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Видео Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщить детей к творчеству.
Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.
Познавательно-творческий проект «Добрый мир сказок К. И. Чуковского» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Садилина В. А. Участники.
Проект к 135 летию К. И. Чуковского «Удивительный мир сказок» Шукубаева Лаура Егоровна, Ведерникова Людмила Сергеевна Корней Иванович Чуковский писал, что цель сказочника – «воспитать в ребенке человечность.