Путешествие по сказкам сценарий для детского сада подготовительная группа

Сказки

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»

Шабаева Лариса Вениаминовна

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 03.06.2021).

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

5. Аленький… (Цветочек)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

Конкурс «Вспоминалки»

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Источник

Сценарий развлечения в подготовительной группе Литературная викторина «Путешествие в страну сказок»

Древова Маргарита
Сценарий развлечения в подготовительной группе Литературная викторина «Путешествие в страну сказок»

Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной группы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Приобщение детей к русским народным сказкам.

1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью интеллектуальной игры «Путешествие в страну сказок».

2. Способствовать закреплению знаний о прочитанных сказках.

3. Обеспечить развитиепсихических процессов: речь, воображение, память мышление.

4. Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству.

5. Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость к героям сказок.

Демонстрационный материал: иллюстрации к сказкам, наглядный материал к заданиям, выставка детских рисунков с изображением любимых сказочных героев, выставка книг со сказками.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Наглядная: иллюстрации к сказкам, выставка детских рисунков, выставка книг с русскими народными сказками.

Словесная: беседа, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, ситуативные разговоры;

Практическая: игровые ситуации.

Ход сценария

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети, сейчас по телефону мне позвонили сказочные герои, я не поняла, кто, но только знаю, что они попали в беду и просят о помощи. Их похитил Кощей Бессмертный. Мы должны им помочь. Но как это сделать я не знаю, но знаю, кто может нам помочь.

Загадка: В дремучем лесу затерялась избушка,

В избушке живёт непростая старушка.

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

Мы отправляемся в сказочный лес. А чтобы оказаться в этом лесу, мы должны пройти по ровненькой дорожке, по мостику через речку, попрыгать по кочкам через болото. Вот и оказались мы в сказочном лесу. А вот и избушка Бабы Яги.

Ребята, скажите, а какие слова нужно сказать, чтобы избушка повернулась к нам передом?

Ответы детей: Избушка, избушка повернись к нам передом, а к лесу задом.

Читайте также:  Рассказ о сиднейском оперном театре на английском

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Кто посмел меня потревожить?

Дети: Здравствуйте, уважаемая Баба Яга! Помоги, пожалуйста, нам найти наших сказочных друзей, их украл Кощей Бессмертный, и мы не знаем, где их искать.

Чтобы найти дорогу к дубу, я дам вам волшебный клубочек. Но хочу предупредить вас, дорога будет трудной, и на ней будет множество испытаний.

Баба Яга даёт детям волшебный клубок

Воспитатель: Что ж, ребята, отправляемся в путь. Нас ждут приключения.

Дети бросают клубок и идут в этом направлении. Выходят на поляну, где видят медведя.

Дети: Здравствуйте, мишенька! Нам нужна ваша помощь. Наших сказочных друзе, украл Кощей Бессмертный.

— Не лежалось на окошке,

Покатилось по дорожке. («Колобок»)

— Мышка дом себе нашла.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»)

— Ах ты, Петя, простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

— Нет ни речки, ни пруда,

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

— Красна девица, грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)

— По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат вёдра. («По щучьему веленью»)

Отлично, ребята, с заданием вы справились. Теперь вы можете отправляться дальше. Счастливого пути!

Дети кидают клубок и идут в этом направлении. Видят селезня, который сидит на дереве.

Дети: Здравствуй, дорогой селезень! У нас случилась беда, можешь ли ты нам помочь?

Селезень: Да, но если вы скажите, из какой сказки эти волшебные слова:

1. «Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом». (Василиса премудрая)

2. «Мамки, няньки собирайтесь, одевайтесь, чтоб к утру был испечён пирог». (Царевна лягушка)

3. «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная» (Морозко)

4. «По щучьему веленью, по моему хотенью» (По щучьему веленью)

Молодцы, ребята. Надеюсь, вы сможете победить злого Кощея.

Дети кидают клубок и идут в этом направлении. На пути им встречается заяц.

Дети: Здравствуй, дорогой заяц! Поможешь ли ты нам спасти наших сказочных друзей?

Заяц: Конечно, помогу, если вы справитесь с моим заданием – назовёте второе имя сказочных героев.

Надеюсь, что вам удастся победить злого Кощея. Ведь он уже сделал много злого. Счастливого пути!

Дети кидают клубок и идут в этом направлении. Дети подходят к «реке». Там видят щуку.

Воспитатель: Здравствуй, дорогая щука!

Щука: Знаю – знаю, зачем вы пожаловали сюда. Конечно, помогу, ведь попали в беду ваши друзья. И испытание моё называется – кто из сказочныхперсонажей был друзьями:

1. Серый волк («Иван царевич и серый волк»)

2. Сивка бурка («Сивка –бурка»)

4. Петушок («Заюшкина избушка»)

5. Кот («Кот, петух и лиса»)

Молодцы, ребята! Вы с лёгкостью справились со всеми заданиями, и я надеюсь, что вы с такой же лёгкостью победите Кощея Бессмертного.

Дети выходят на поляну, на котором стоит дуб, на дубу сундук. Открывают сундук и достают яйцо, в котором находится игла.

Раздаётся гром и появляется Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: Не губите меня, я отпущу ваших друзей.

Дети: Нет, Кощей Бессмертный.

Дети достают иглу и переламывают пополам. Звучит гром, и Кощей Бессмертный исчезает.

Появляются сказочные герои: Василиса Премудрая, Снегурочка, петушок, зайчик, благодарят детей за их спасение, дарят свои сказки.

Воспитатель: Спасибо, а дети приглашают вас танцевать.

Звучит музыка, и дети вместе со сказочными героями танцуют.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну сказок». Забота о здоровье детей занимает во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры. Задачи:.

Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» (старшая группа) Задачи: 1. Расширить знания детей о прочитанных произведениях.

Литературная викторина «По страницам любимых сказок» Цель: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать.

Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» Викторина «Путешествие в страну сказок» Цель. • Закрепление представления детей о жанре «сказка», создание положительной эмоциональной атмосферы.

Литературная викторина «Знатоки сказок» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» Литературная викторина «Знатоки сказок».

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну природы» Развлечение в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну природы» Подготовила и провела Макаренко Ю. И. Цель: Закрепление знаний.

Сценарий игры-развлечения «Путешествие в страну сказок» Сценарий игры- развлечения: «Путешествие в страну сказок». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной.

Источник

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы и их родителей

Цель: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей.

Задачи: развивать образное мышление и речь детей; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству; проанализировать взаимодействие родителей и детей в процессе решения общих задач.

Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в Сказку. Пусть наша встреча будет интересной и увлекательной. Мы начинаем Викторину «Сказочная страна».

Первое задание для команд:

Капитана выбираем и команду называем!

Команды выбирают капитанов и придумывают название своей команды.

Второе задание «Разминка» (для детей)

— Он сластёна, любит мёд, ходит в гости круглый год. И поёт он песни вслух. Медвежонок… (Винни-Пух).

Читайте также:  Рассказ они сражались за родину читать

— Детям всем она знакома, а живёт в лесу у гномов, но совсем не сладкоежка её имя… (Белоснежка)

— Он весёлый мальчуган, но совсем не хулиган. Ключик вытащил из тины деревянный (Буратино).

— Так похож он на клубок, но себя спасти не смог. У него румяный бок- это вкусный (Колобок).

— У него для детворы есть воздушные шары. Имеет хвостик, как крючок. Поросёнок… (Пятачок).

— Он кривой и хромоногий, всех мочалок командир. Он конечно, всех отмоет, умывальник (Мойдодыр).

Разминка для родителей.

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя.)
2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка.)
3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей. (Доктор Айболит.)

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка… (Гуси –лебеди.)

5. Нам не страшен серый волк. (Три поросенка.)

6.Сяду на пенёк, съем пирожок. (Маша и медведь.)

Воспитатель: Третье задание для детей «Собери все части вместе!»

Дети собирают из пазлов картинку и называют сказку и сказочного героя (за правильно выполненное задание команды получают фишку).

Воспитатель: Пятое задание-конкурс «Живая сказка».

Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Обе команды должны угадать название сказки соперников. («Теремок», «Репка».)

А пока команды готовятся к конкурсу, хотелось бы проверить наших гостей, как они знают сказки. Ну, что проверим?

Воспитатель: Шестое задание «Угадай мелодию»

Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Вспомните названия этих сказок.

Воспитатель: Седьмое задание: Блицтурнир для капитанов (Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

• Кто из обитателей болот стал женой Ивана-царевича?

• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

• Что потеряла Золушка?

• Какие цветы собирала Падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»?

• Герой сказки, путешествующий на печи.

• Кто смастерил Буратино?

• Кем стал гадкий утёнок?

• Черепаха, подарившая Буратино Золотой ключик.

• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?

• В какой сказке Людоед превращается в мышку, и кот съедает её?

• Кого вылепили старик со старухой из снега?

Воспитатель: Восьмое задание: «Салат из сказок»

Ведущий читает придуманные сказки, где присутствуют персонажи из разных русских народных сказок, а игрокам нужно отгадать, из каких сказок эти персонажи.

1. “. Сидит Волк у проруби и приговаривает: “По щучьему велению, по моему хотению, ловись, рыбка, большая и маленькая”. Потяжелел хвост, стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку. ”. (“Лисичка – сестричка и Серый волк”, “По щучьему велению”, “Репка”.)
2. “. Выпил Иванушка водицы из копытца и превратился в козлёночка, увидела это Алёнушка и заплакала. А Иванушка говорит: “Не плачь, Алёнушка, а помоги мне лучше влезть в левое ухо, а вылезти из правого и я снова стану братцем. ”. (“Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Крошечка – хаврошечка”.)

Игра с родителями«Добавь словечко к названию сказки»

Шуточная реклама. Игра со зрителями.

Воспитатель: А сейчас мы немного отвлечемся и послушаем «шуточную рекламу». Послушайте и назовите, кто из литературных и сказочных героев мог бы дать такие объявления? Для этого давайте встанем в круг, а то мы немного засиделись, я буду по очереди кидать вам мяч, а вы отгадывать.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столовое дворянство в обмен на стиральную машину (Сказка о рыбаке и рыбке.)

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба.)

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла, гарантирую вознаграждение. (Золотой ключик или приключение Буратино.)

4. Отмою все! (Мойдодыр.)

5. Доставка пирожков бабушке (Красная шапочка.)

6. Вылечу любого животного, не больно. (Доктор Айболит.)

7. Туристическая фирма организует путешествия по молочной речке с кисельными берегами (Гуси-лебеди.)

8. Меняю избушку на курьих ножках в лесном массиве на квартиру со всеми удобствами. (Бабя-Яга.)

Под пение песни «Сказочная Страна» подсчитываются результаты конкурсов и вручаются сладкие призы.

Источник

Конспект квест-игры в подготовительной группе «Путешествие по сказке»

НАУМКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Конспект квест-игры в подготовительной группе «Путешествие по сказке»

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (речевому, познавательному и социально-коммуникативному);

Задачи:Образовательные: создание положительного эмоционального настроя; решение проблемных ситуаций; умение выполнять различные игровые задания;обогащение словарного запаса; привитие детям интереса к чтению.

Развивающие: расширение кругозора; развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач; развитие логического мышления, фантазии, воображения.

Воспитательные: воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса; воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход работы по сценарию

Ведущий (в костюме Феи сказочницы):

Здравствуйте, добры молодцы, красны девицы! А кто я, хоть узнали? Правильно, Сказочница Фея. Ребята гуси-лебеди украли мою любимую книгу со сказками и спрятали в сказочном лесу в сундук под пять замков. И чтобы добыть эту книгу нужно найти пять ключей. И помочь в поисках может карта, на которой указан путь к заветному сундуку. Только вот путь не прост. Вы должны будете очень постараться, вспомнить много сказок, ответить на хитрые вопросы, помочь сказочным героям.

– Чтобы в сказку попасть и не заблудиться, нужно вам отгадать загадки.

Стражи ворот охраняют вход в сказку. Только вот боятся они вам показаться, поэтому сделались невидимыми и стоят тут рядом со мной, ждут своей очереди. Но голоса не утратили, поэтому слушайте внимательно и отгадывайте правильно. За правильные отгадки стражи дадут нам подсказку: карту с маршрутом.

(Включается запись загадок)

1. Чуть женой крота не стала у усатого жука!

Вместе с ласточкой летала высоко под облака. (Дюймовочка)

2. Внучка к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Читайте также:  Пересказ рассказа волшебное слово от лица павлика

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

3. Из муки он был печен, на окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом, а лисе он стал обедом. (Колобок)

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне, и женился на царевне. (Емеля)

(Звучит волшебная музыка)

-Вот вы и справились с заданием, освободили от волшебного заточения карту. (Рассматриваем карту- на карте 5 локаций). Готовы в путь-дорогу? Тогда отправляемся!

1 задание. “Чьи это вещи?”

– Посмотрим, как вы сможете узнать одного забияку,которого я заколдовала за хвастовство и неуважение к старшим: прозвища он, видите ли, придумывает приличным людям. (На доске плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, носом Бабы Яги, ушами Чебурашки, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота в сапогах, с корзинкой от Красной Шапочки).Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по моим историям и песням сказочных героев.

1) “Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота ” – Из какой сказки прочитанный отрывок? (“Кот в сапогах”). (Сказочница Фея снимает с плаката сапоги)

2) Звучит песня Чебурашки. – Какой герой спел про себя эту песню? (Чебурашка) – А чем Чебурашка знаменит? (Ушами). (Сказоцница Фея снимает с плаката уши)

3) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– И кто это у нас такой добрый, сладенькие мои? (Кот Леопольд)

– Ну, а по какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда? (по банту). (Снимается с плаката бант)

4) Звучит песня Красной Шапочки. –Девочка пела в темном лесу:– Бабушке я пирожки принесу! Шапочка – словно малина! Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка) – И какой предмет здесь от Красной Шапочки? (Корзинка). (Сказочница снимает с плаката корзинку)

5) В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это? (Незнайка).

– А самая выдающаяся его часть одежды? (шляпа)

(Баба-яга снимает с плаката шляпу)

6) Звучит куплет частушек от Бабок- Ёжек. – Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет? (Бабки- Ежки). – А что придает нам такое изящество и красоту? (Нос). (Баба-яга снимает с плаката нос)

— И с этим испытанием вы справились, внимательные мои. (Из-за плаката достаем первый ключ). Снова рассматриваем карту, выбирая дальнейшее направление. Куда же мы попали?

Задание 2. (Дети подходят м к дубу). Фея сказочница. : Что это за дерево? (ответы детей) Давайте подойдем, чтобы посмотреть, кто нас здесь ждет.

«У Лукоморье дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом…»

Фея сказочница: Ребята, как интересно. Это же ученый кот, он приготовил нам задание- д/игра «Сказочное лото». Я называю первое слово названия сказки, а вы отгадываете полное название сказки.

Снежная… (Снежная Королева)

Аленький… (Аленький цветочек)

Заюшкина… (Заюшкина избушка)

Гадкий… (Гадкий утенок)

Красная… (Красная Шапочка

Мальчик… (Мальчик с пальчик)

Доктор… (Доктор Айболит)

Крошечка… (Крошечка Хаврошечка)

— Хорошо, справились с заданием, молодцы! Еще один ключ. Рассматирваем карту, поднимаемся на 2 этаж.

В горку мы теперь шагаем,

Крылышки свои расправим.

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

(Ходьба по лестнице).(Доходим до перекрёстка).

Фея сказочница: И леший приготовил нам 3 задание. Игра «Путаница».Необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

1. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;

2. «Иван-Царевич и зеленый волк»;

3. «По собачьему веленью»;

4. «Волк и семеро тигрят»;

5. «Пашенька и Медведь»;

Фея сказочница: Молодцы, справились! 3 ключ у нас в кармане.

Рассматриваем карту (спускаемся вниз по лестнице)

Задание 4. Фея сказочница: Идем на кухню? (На стене изображение кощея. На столе корзина). Кощей бессмертный предлагает в его волшебной корзинке поискать сказочных героев. Волшебный сундучок – коробка с тактильным наполнителем (фасоль). (Дети вытаскиваю персонажа, вспоминают из какой он сказки). Молодцы справились 4 ключ у нас.

Задание 5. (С помощью карты ищем музыкальный зал). Фея сказочница: Самое сложное задание придумали гуси-лебеди, ребята они хотят, чтоб вы придумали сказку, да такую что никто не слыхивал. (На экране ряд картинок). После составления сказки получаем 5 ключ, открываем сундук. Книга сказок и конфеты для детей. Фея сказочница благодарит детей за помощь и угощает детей конфетами. (Дети читают стихотворение).

1. Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку?

Может быть вчерашний снег?

2. В сказке звери оживают,

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить!

3. Пусть герои сказок дарят нам тепло!

Пусть добро навеки побеждает зло!

Фея сказочница: Возвращаемся в детский сад. Все препятствия преодолели и заветную книгу со сказками получили.

Рефлексия: В группе с воспитателем обсуждают, где были и что запомнилось.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Источник

Познавательное и интересное