Путешествие по сказке колобок в первой младшей

Сказки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Светлана Сибгатуллина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«Путешествие по сказке колобок«.

Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать координацию, моторику, связную речь, мышление, внимание, память.

Материалы и оборудование: салфетки, поднос, игрушки мягкие, маски и костюмы животных, ёлочки, деревья.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка.

Ход НОД

Воспитатель: (слушает и говорит) «Здравствуйте! А, это бабушка, что случилось?

-Не беспокойтесь бабушка, мы с ребятами постараемся найти колобка, до свидания.

— Ребята, сейчас звонила бабушка, которая испекла колобка, но он от неё убежал и она просит помощи, боится, что замерзнет и потеряется.

— Идти нам придется далеко! Посмотрите, что лежит на земле, деревьях, крышах домов?

-А вы знаете, какое сейчас время года?

Вот поэтому бабушка и беспокоится, что колобок замёрзнет, потеряется.

-Воспитатель: Чтобы отправится на поиски колобка, давайте оденемся, чтобы мы сами не замёрзли и пойдём искать колобка.

-Идём в музыкальный зал (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Как красиво в лесу все деревья покрылись снегом, звери попрятались в тёплые норки тихо в лесу, а колобка нигде не видно. Ой, посмотрите, кто это спрятался в сугробе (подходим к ёлочке, а под ёлочкой видим дрожащего зайчика).

-А давайте ребята его погладим. Какой он? (маленький, беленький, пушистый, красивый, у него белая шубка).

А зачем зайчику белая шубка?

-Зайка не бойся, поиграй с нами.

Игра: » Зайка белый умывается» (музыкальное сопровождение).

-А ты колобка не видал? (нет.)

Воспитатель: Пойдемте искать дальше колобка.

Из-за дерева выходит медведь.

Воспитатель: А ты мишка, почему в берлоге не спишь.

Медведь: Вы играли в лесу так громко, что меня разбудили.

Я тоже хочу с вами поиграть, и совсем не хочу спать.

А вы стишок про меня знаете?

Дети читают стихотворение «Мишка косолапый».

Я ещё поиграть хочу с вами » Игра снежки»(имитация движения делаем комочки из снега).

Я ещё люблю танцевать и хочу с вами потанцевать

Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка (нет.)

Ох, и устал же я, пойду я в свою берлогу.

Колобок сам ко мне пришел, ему стало страшно и скучно, он захотел найти себе друзей.

А давайте скатаем друзей для колобка (пальчиковая гимнастика «Колобок»).

Взяла бабка горсть муки, чтоб ей колобок испечь

(делают ладони лодочкой).

Стала лить в муку водичку, с-с-с. течёт вода.

Тесто будет хоть куда (качают головой).

Чтобы тесто стало пышным, надо нам его месить (сжимают и разжимают кулачки).

Стало тесто подходить пых-пых-пых!

Можно колобки лепить а потом катать (лепят колобки хлопают в ладоши).

Колобки поставим в печь, чтоб к обеду нам испечь (расправляют ладоши).

Испекла бабка колобка, стала его из печи доставать, да чуть не обожглась.

Надо подуть скорее чтобы колобки остыли (дети дуют на колобки).

Бабушка: Спасибо, ребятки. Сколько стало у колобка друзей! А колобок просит, чтобы вы еще испекли для него бумажных колобков (дети катают бумажных колобков).

Бабушка: Спасибо, сколько стало у колобка друзей! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Дети, вы хотите поиграть с колобком (игры с колобком)

Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта «Папа,мама,я-здоровая семья» в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Занятие по сказке «Колобок» в младшей группе в период адаптации Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал.

Источник

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Екатерина Елаева
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения.

1.Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенькие, слабенькие, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, льстивая, хорошая, веселый.

2. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

3. Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; учить обрывать бумагу разной жёсткости.

4. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно – образное мышление, чувственное восприятие.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

6. Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

Материал: фланелеграф, надпись «колобок», домик; герои бабушка, дедушка;игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; бабушки с дедушкой; крупа для рисования в тарелочках (по количеству детей).

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. После того, как, воспитатель получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на автобусе.

Мы в автобусе сидим из окошечка глядим

Вперед назад 2 раза

Чтож, автобус не везет, не везет.

Колеса закрутились вот так, вот так

Вперед мы покатились

Автобус нас трясет, трясет

Мы не просто так сидим

Мы рулим, мы рулим 2 раза

Приехали мы в сказку и нас встречают бабушка и дедушка.

Какие, у нас дедушка с бабушкой?

Как, то просит дедушка испеки- ка мне старая колобок. Бабушка по амбару помела по сусекам поскребла да набрала муки для теста. Поможем бабушке испечь колобка.

Читайте также:  Сказки о дружбе и взаимопонимании

Тесто, тесто мы месили и катали и крутили.

Тили, тили, тили тили, мы туда яичко били.

Поднялось как на дрожжах.

Тесто поставили мы в печь, колобок себе испечь. Вот и вышел колобок до чего румяный бок.

У него есть губки, еще что?

Какой у нас получился колобок?

Колобок был непослушный и убежал от бабушки с дедушкой.

И покатился по лесной дорожке. А в лесу деревья, ветер. Давайте изобразим какой там ветер.

Надуем щечки, и подуем, вот как деревья закачались от ветра. Как у нас качаются веточки на деревьях.

В. : Катится колобок, катится, а навстречу ему зайчик идет.

Д. : Маленький, серенький, шубка у него пушистая, ушки длинные, хвостик коротенький, трусливый.

В. : «Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я с тобою поиграю».

Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, (Дети, сидя на корточках, имитируют движения)

И ушами шевелит, (движения ушей зайчика руками у головы)

Зайке холодно сидеть, (Дети встают, хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Дети прыгают, как зайчик)

Надо зайке поскакать,

Надо зайке поскакать.

В. : Зайчику очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему волк идет.

Д. : Злой, страшный, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

В. : «Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют».

Дети рисуют пальчиками по крупе колобков.

В. : Волку очень понравились нарисованные колобки, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь идет.

Д. : Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

В. : «Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети с тобой в прятки поиграют»

Дети играют с медведем в прятки.

Воспитатель уточняет месторасположение медведя (за столом, под столом)

П. : Медведю очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса идет.

Д. : Хитрая, рыжая, льстивая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

В. : «Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебя за это похвалю».

Воспитатель предлагает детям похвалить лисичку, что бы она не ела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая, умная, рыжая).

В. : Лисичка льстивая была, очень ей понравились наша похвала, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

В. : Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии.

Давайте ему в этом поможем! (дети, называют увиденных животных в лесу0

Далее бабушка и дедушка благодарят детей, за то, что они помогли остаться в живых колобку и дарят угощение. Прощаются с ними.

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Физкультурное развлечение по сказке «Колобок» в первой младшей группе Задачи. Содействовать возникновению детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Обогащать двигательный опыт детей, развивать.

Конспект итогового занятия в старшей и подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Итоговое занятие в старшей и подготовительной логопедической.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет) Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Источник

Конспект НОД «Путешествие по сказке Колобок» в первой младшей группе

Наталья Панченко
Конспект НОД «Путешествие по сказке Колобок» в первой младшей группе

«Путешествие по сказке «Колобок»

Развивать эмоциональную сферу ребенка, развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, развивать умение подражать движениям взрослого.

Развивать желание играть в коллективные игры с доступным содержанием.

Развивать речевую активность детей.

Приобщать детей к устному народному творчеству.

Формировать навык раскатывать тесто круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы.

Воспитывать аккуратность, сочувствие к игровому персонажу и желание помочь ему.

Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Оборудование:игрушки: колобок, зайчик, волк, медведь, елочки, канат, дуги для подлезания, лента голубого цвета (50*150см, дощечка (30*70см, мешочек с овощами (морковок по количеству детей, соленое тесто, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Ребята, сегодня утром встретила бабушку с дедушкой из сказки «Колобок». Они очень просили им помочь найти колобка. Положили его студить, а он укатился. Поможем бабушке и дедушке? (Поможем.)

Колобок наш покатился

Читайте также:  Рассказ о животных живущих в холодных районах

И назад не воротился.

Надо нам его догнать,

Надо нам его поймать!

Куда покатился Колобок? (Ответы детей) Колобок покатился в лес по дорожке. Предлагаю отправиться в лес и найти нашего Колобка. Кого первого он встретил? (Зайчика) Пойдемте к зайке.

Чтоб до зайки нам дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти.

Вот и зайка к нам идет,

Он нас лапою зовет.

А вот и он! Здравствуй, Заинька! (Дети здороваются) Давайте спросим, видел ли зайчик Колобка. (Дети спрашивают) Зайчик просит выполнить его задание, тогда он скажет. Что любит зайка кушать? (Морковку) Подержите ее в руках, потрогайте пальцами. Я сложу все в мешочек с другими овощами, а вы, не подсматривая в мешок, найдите в нем морковку.

Игра «Найди морковь»

Найди морковочку скорей,

Чтоб стало зайке веселей.

Молодцы, ребята! Зайке понравилось, как вы справились с его заданием. Он говорит, что был у него колобок. Покатился он дальше в лес.

Как вы думаете, к кому покатился Колобок? (К волку) Пойдемте, спросим у волка, видел ли он Колобка.

Вот и он. Давайте поздороваемся. Волк говорит, что его все боятся, поэтому ему не с кем играть. Он просит с ним поиграть.

Музыкальная игра «Мы ногами топ-топ-топ»

Волк поблагодарил вас, ребята. Ему стало веселей. Он говорит, что колобок покатился к берлоге медведя. Пойдемте к медведю.

Игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Вот мы и пришли. Здравствуй, Мишенька. Не видел ли ты колобка? Мишка говорит, что был у него колобок, спел песенку и укатился дальше.

К кому покатился Колобок? (к лисе) Пойдемте к лисе.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

А вот и лисичка. Здравствуй, Лисичка. Не был ли у тебя Колобок? Лиса говорит, что у неё Колобок. К ней сегодня придут гости, и она будет их угощать колобком. Лисичка, не ешь нашего Колобка. Ребята налепят тебе и твоим гостям много колобков из теста. И еще тебя научат. Налепим колобков лисичке? Спасем нашего Колобка?

Продуктивная деятельность. Лепка колобков.

Молодцы, ребята, славно справились! Отпустила лиса нашего Колобка.

Беги, Колобок, скорее домой, тебя бабушка с дедушкой ждут. И больше не убегай из дому.

И нам пора, ребята, возвращаться в детский сад.

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок» Сказка»Колобок» в первой младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке и создание радостного эмоционального.

Фотоотчёт об открытом занятии «Путешествие по сказке «Колобок» в разновозрастной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: «Путешествие по сказке с Колобком». Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Источник

Занятие в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Баринова Ирина Александровна
Занятие в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Итоговое ООД в младшей группе ДОУ

Путешествие по сказке «Колобок».

• активизировать мыслительную деятельность детей по средствам иг-ровых заданий;

• объединять предметы в группы и называть их одним словом ;

• развивать внимание, восприятие, мышление, память,

развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

• способствовать формированию положительных эмоций.

• воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Познавательно –исследовательская область:

• уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различ-ных его функциях.

• объединять предметы в группы и называть их одним словом «дикие (домашние) животные, овощи – фрукты, части тела;

• закреплять знание цвета (желтый) и формы (круг);

• продолжать учить детей правилам поведения на природе.

• развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов;

• продолжать учить отвечать на вопросы;

• формировать умение строить предложения.

Восприятие художественной литературы и фольклора:

• продолжать учить детей отгадывать загадки;

• воспитывать интерес к русским народным сказкам;

• продолжать учить сопереживать, помогать.

• Вызывать интерес детей к играм;

• Воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

• развивать двигательную активность;

• продолжать учить детей выполнять упражнения на развитие мелкой моторики, корригирующей гимнастики;

• развивать желание детей заботиться о своем здоровье.

Конструирование из различных материалов:

• продолжать учить детей выкладывать из счетных палочек предметы по образцу;

• вызывать интерес к конструированию.

Материал и пособия: игрушки к сказке «Колобок», предметные картинки «Правила поведения на природе», «Дикие и домашние животные», игра «Собери овощи и фрукты», «Части тела».

Раздаточный материал: образцы «Бочка», счетные палочки, разносы с манкой на каждого ребенка.

Ход ООД:

В: Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки. Я тоже очень люблю сказки. 1, 2, 3, 4, 5, в сказку будем мы играть.

-Угадайте, в какую сказку будем играть. Я вам загадаю загадку, а вы слу-шайте внимательно и попробуйте угадать.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел?

Ответ детей: (колобок)

В: Давайте вспомним о чем эта сказка?

• Кого встретил колобок в лесу?

• Как можно их назвать одним словом? (дикие животные).

• Почему их называют дикими животными?

Игра «Третий лишний».

Читайте также:  Рассказы писателей о детях которые умирают

• Каких домашних животных вы еще знаете?

• Почему их называют домашними?

• Какую пользу приносят они человеку?

• Как человек ухаживает за животными?

Колобок: Я по коробу скребён,

У меня румяный бок.

В: Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, но боится, что его в лесу съедят. Ребята, поможем колобку?

Идти нам придется через лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

— не шуметь, не пугать животных и птиц

— не оставлять мусор

— не ломать ветки и деревья

— не разорять птичьи гнезда и муравейники

— не разжигать костры

— не ловить бабочек, жуков

В: Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Появляется игрушка – Заяц.

Заяц: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Ты же свеженький совсем,

Погоди, тебя я съем!

В: Подожди Косой, разве ты питаешься колобками?

• Ребята, что кушает заяц? (морковь, капуста).

• Как это можно назвать одним словом?

• Какие овощи вы еще знаете?

• А что у нас растет в саду на деревьях?

• Какие фрукты вы знаете?

Игра «Собери овощи и фрукты».

Гимнастика для глаз:

С вами мы пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

в темный лес мы забрели:

«Солнце, солнышко, где ты?».

В: А в лесу густом и темном посмотрите кто живет.

Выходит волк: Хочет ухватить волчок

Всех глазами за бочок

Положить всех в ушко,

А потом и в брюшко.

У меня нога болит – разыгрался аппетит!

В: Подожди Волк, что то ты все напутал. Разве можно всех положить в ушко? А когда хочется кушать точно нога не причем. Ребята Волк даже не знает части тела. Давайте поможем волку, правильно все назовем

Быть у каждого должна. Очень «умной» голова.

Я верчу ей, как умею, Голова сидит на шее.

Съел я всю еду и вот, мой наполнился живот.

Руки – чтоб ласкать, трудиться, воды из кружечки напиться.

Бегут по дорожке резвые ножки.

Споткнулся через Генку и ушиб себе коленку.

Медведь: Обожает с медом пышки

Кушать косолапый мишка.

Ты же свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

В: Погоди, Медведь, не ешь ребят. Мы не с пустыми руками, а с медом для тебя пришли.

1. Жили-были дед да баба

(Стучим кулачком о кулачок.)

2. И любили очень-очень

На сметане колобки.

(кулачки сжаты. вращение.)

3. Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

(Встряхиваем кисти рук.)

4. Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

5. Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

(Гладим поочередно руки.)

6. Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

Конструирование по образцу из счетных палочек «Гостинец для медведя (бочонок)».

Лиса: Я давно тебя здесь жду.

Ты такой румяный парень,

Словно в маслице обжарен.

Поспеши сюда, дружок,

Очень вкусный Колобок

В: Ах, ты, хитрая плутовка, не обманешь нас ты ловко.

Ребята, я придумала как перехитрить Лису. Давайте сделаем много колобков, Лиса запутается и не сможет съесть настоящего Колобка.

Колобок какой формы?

Сейчас мы на манке пальчиком нарисуем большой круг. (ставим точку и непрерывно ведем палец по кругу).

В: Молодцы, ребята, запутали лису и она убежала ни с чем. Посмотрите, вот мы и пришли. Бабушка нас встречает.

Бабушка хвалит детей, благодарит за колобка, дарит угощение.

В: Вы устали? Давайте на полянке ляжем отдохнем.

Дети лежат на ковре с закрытыми глазами. «Птицы поют с утра и до вечера. Слушать люблю, когда делать мне нечего. Вот и сейчас поют, и поют. Я отдыхаю и думаю тут. Вырасту, стану большим, умным, красивым таким. Просто надо уметь отдыхать. А то можно быстро устать. Если мы работали, подумай отдохнуть охота ль нам».

В: Пора возвращаться в детский сад.

Мы из леса вместе вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через лужи, по дорожке

Скачут дружно наши ножки.

В: Какое у вас настроение? Вам понравилось путешествие? А теперь давайте вспомним где мы были и что делали? Молодцы.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Закрепить представление о временах года, о признаках весны; уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям,.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект ИОД по математике в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, физическое воспитание. Методы: словесные, наглядные, практические.

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: учить различать и определять словесно.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей средней группы. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок» Цель:.

Источник

Познавательное и интересное