Работа с пластилином сказка колобок

Сказки

Мастер-класс «Объёмная лепка из пластилина. Сказка «Колобок»

Ольга Немцова
Мастер-класс «Объёмная лепка из пластилина. Сказка «Колобок»

Предлагаю вашему вниманию мою работу.

1. Колобок по частям: скатываем шарик из пластилина, глаза, рот, нос, остальные детали добавляйте по своей фантазии.

Готовый колобок.

2. Заяц. Лепим отдельные части, используем разные цвета пластилина.

Собираем части, скрепляя их с помощью зубочистки.

Готовая фигура зайца.

4. Волк. Лепим волка таким же способам, по частям.

Готовая фигура волка.

5. Медведь. лепим таким же способом, по частям, скрепляя зубочисткой для прочности.

Готовая фигура медведя.

6. Лиса. Лепим также по частям, скрепляя зубочисткой. Юбку для лисы раскатываем скалкой или бутылкой, периодически смачивая в воде, и переворачивая с одной стороны на другую.

Готовая фигура лисы.

Кружок «Сказка из пластилина». Занятие по изодеятельности (сюжетная коллективная лепка) «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Мастер-класс из пластилина «Мостик» Задачи: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 брёвнышек и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Учить выравнивать.

Мастер-класс «Лепка из пластилина. Белочка с желудем» Цель: закрепить приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание, доводить работу до конца; закрепить умения лепить зверька, передавая его.

Мастер-класс «Объёмная снежинка из бумажных полос» Объёмная снежинка из бумаги. Новый год – пора волшебства и сказок, когда каждый из нас надеется на маленькое чудо. Поэтому подготовка к.

Мастер-класс «Птичка». Объёмная игрушка из бумаги Цель. Научить детей делать объёмную птичку из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к конструктивной деятельности. Развивать творческие.

Мастер-класс «Ракета из пластилина» Чтобы сделать такую ракету вам понадобиться:белый лист бумаги а лучше картона,пластилин,простой карандаш. Ко дню космонавтики мы решили.

Объёмная аппликация «День Победы» (мастер-класс) Уже не за горами праздник 9 мая-ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ-это великий,светлый праздник,это день памяти! В знак благодарности всем тем,кто.

Источник

Конспект занятий по теме: «Лепка «Колобок»».

Марина Корнилович
Конспект занятий по теме: «Лепка «Колобок»».

Цель:познакомить детей со свойствами пластилина: мягкое и эластичное; закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней; воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей; выполнять игровое упражнение «Колобок катиться по лесной дорожке», учить подпевать песню колобка.

Планируемые результаты: проявлять интерес к игровому упражнению «Колобок катиться по лесной дорожке»; активен при создании изделия из лепки «Колобок «; пытается выразительно передавать сказочный образ при исполнении песенки колобка; выставка детских работ.

Материалы и оборудование: игрушечный колобок, пластилин, дощечки, салфетки, палочки, дорожки, шары.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришел колобок.

Посмотри какой он круглый, гладкий (дети сидят на стульчиках и передают друг друга колобка, пробуя его на ощупь). Но у нас колобок один, а нас много, давайте мы с вами слепим колобка из пластилина, чтоб у каждого из вас был свой колобок и потом поиграем с ними.

Дети садятся за столы, на которых разложены дощечки и пластилин.

Воспитатель: давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.

Мы играли, мы играли

Наши пальчики устали

Мы немножко отдохнём

И опять играть пойдём.

Воспитатель: Молодцы ребята а теперь, а сейчас мы с вами слепим колобков, для этого возьмите в руки свой пластилин и помните его (дети мнут пластилин в руках). Смотрите какой пластилин стал эластичный и гладкий, теперь положите его на дощечку и делайте круговые движения как я (дети повторяют за воспитателем, воспитатель смотрит и помогает детям, которые испытывают сложности в изготовлении колобка).

Воспитатель: Посмотрите какие красивые колобки у нас получились.

Давайте с ними поиграем.

Игровое упражнение: «Колобок катиться по лесной дорожке».

Воспитатель: Ребята возьмите свои колобки и идите за мной.

Все подходят к столу, на котором разложены дорожки, поставлены деревца и животные заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая лесная дорожка у нас здесь есть,животные: заяц, волк, медведь, лиса. Все они из сказки колобок, а кого здесь ребята не хватает? (дети отвечают: колобка). Правильно ребята, давайте покатаем наших колобков по лесной дорожке и споём песенку колобка вот так. (Дети катят по дорожке колобков и поют песню.)

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, а посмотрите внимательно на игрушку колобка (показывая её детям, и на своего колобка, мне кажется, что чего не хватает у колобков, которые мы слепили (дети берут колобков в руку рассматривают его и сравнивают с игрушкой колобок)

Читайте также:  Рассказы тургенева самые известные список

Дети: глазок и ротика.

Воспитатель: Правильно, давайте сядем за столы возьмём палочки в руки и подрисуем колобку глазки и ротик. Это следует сделать вот так. (дети выполняют задание по образу). Все слепленные колобки выставляются на стенде.

Воспитатель: как красиво стало в нашей группе! Это потому, что мы с вами слепили много колобков. Вот они, красивые смотрят на нас.

«Колобок катится по дорожке». Конспект занятия в младшей группе по рисованию (нетрадиционная техника) Цель: учить различать желтый и зелёный цвет, рисовать круги, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, учить рисовать пальчиками,.

Занятие по лепке для детей первой младшей возрастной группы «Дорожка для колобка» Лепка: «Дорожка для колобка» Цель: 1. Формировать умение раскатывать из теста круговыми движениями ладоней для изображения круглой формы.

Источник

Конспект по лепке по мотивам сказки «Колобок» с элементами театрализации

Светлана Игонина
Конспект по лепке по мотивам сказки «Колобок» с элементами театрализации

Лепка «Колобок» с элементами театрализации.

Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями. Учить наносить палочкой некоторые детали (рот, глаза).Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.

1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

2. Совершенствовать навыки лепки предметов округлой формы.

3. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

4. Развивать творческое воображение.

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Показ сюжетных картинок по сказке «Колобок».

Кукольный театр, герои сказки, большая красивая коробка, доски для лепки, пластилин, крупа для украшения Колобка, стеки, тряпочки.

Ход занятия:

Ребята сидят на стульях. Вдруг стук в дверь,воспитатель идет к двери с удивленным лицом : «А кто бы это мог быть?». За дверью стоит красивая коробочка, воспитатель входит с коробкой в руках.

Воспитатель: Ребята, да это волшебная коробка. Давайте посмотрим, что там. (Открывает коробку и показывает героев сказки, кукольный театр.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей). А это кто? (Ответы детей. Таким образом показать всех героев сказки «Колобок»).

Ребята, а как вы думаете из какой сказки эти герои? (Ответы детей).

Давайте, вспомним эту сказку. Да! Да! Давайте!

В уголке театрализации расставлены настольные декорации (домик деда с бабкой, деревья, цветочки и т. д.). Воспитатель начинает рассказывать сказку «Колобок», параллельно с рассказом меняет декорации и героев (заяц, волк, медведь).Какой Зайчик – попрыгайчик? (серый, с длинными ушками);Серый Волк, зубами щёлк (Волк – волчище, злой, сердитый);Мишка – медведь (косолапый, ушки маленькие, мишка толстый, неуклюжий);Лиса – рыжая лисичка-сестричка, хитрая прехитрая.

Воспитатель: Ребята, хитрая лиса съела колобка. Давайте слепим его из пластилина.

Только вы, наверное, устали! Давайте-ка, с вами немного поиграем, а потом налепим наших Колобков.

Ответы детей: Да, конечно!

Воспитатель играет с детьми на ковре:

«Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал (садятся на место).

Воспитатель раздает, подготовлены необходимые материалы для лепки. Дети разбирают его и начинают лепить.В процессе показа раскатывания комка круговыми движениями воспитатель ритмично повторяет слова: «Лепим, лепим Колобок, Колобок – румяный бок». Дети выполняют круговые движения, раскатывая комок в ладонях.

Воспитатель: Ребята, чтобы Колобок получился веселым, надо этой палочкой (показывает стеку) изобразить ему глазки и рот.

После того как дети слепят круглый Колобок, воспитатель ПОМОГАЕТ каждому ребенку изобразить глаза, улыбающийся рот.

После занятия каждый ребенокможет поиграть со своим Колобком: положить на окошко, показать, как он покатится по «дорожке», на которой встретился с зайцем, волком, медведем и лисой.

Дети выполняют игровые действия, напевая веселую песенку Колобка.

В ходе комплексного занятия дети не до конца закрепляли основные приемы лепки, но продолжали развивать связную речь, закрепляли правилами хорошего поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми посредством театрализованной деятельности.

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

Конспект комплексной НОД по развитию речи с элементами театрализации по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект комплексного НОД по развитию речи с элементами театрализации, обучения грамоте и рисованию, построенного на сюжете русской народной.

Читайте также:  План по рассказу чехова пересолил 5 класс

Конспект ОД с элементами театрализации для младшего дошкольного возраста «Сказка «Колобок» в гости к нам пришла» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализации для младшего дошкольного возраста «Сказка «Колобок» в гости к нам пришла».

Фотоотчет о выставке поделок по лепке в старшей группе по мотивам сказки «Заяц-хвастун» Лепка в старшей группе по мотивам сказки «Заяц-хвастун». Образовательные задачи: учить детей лепить зайца и ворону по образцу; передавать.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию по мотивам сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст) Младший возраст (3-4 года) Тема НОД: «Колобок» Цель: формирование познавательной активности через двигательную деятельность. Задачи приоритетной.

Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года Пересказ сказки «Колобок» с элементами драматизации Цель: активизация словарного запаса Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы,.

Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Включить музыкальную заставку «В гостях у сказки» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами окажемся в сказке. А вы отгадайте в какой? «Дед.

Сценарий театрализации сказки «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Сказка «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Н. Гернет, Т. Гуревич. Куклы: девочка Аленка, петушок, лиса, еж. Декорации: домик Аленки, полянка,.

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализации Цель:приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной,.

Источник

Сюжетная лепка из пластилина с детьми по сказке «Колобок»

Наталья Зданович
Сюжетная лепка из пластилина с детьми по сказке «Колобок»

Лепка в подготовительной группе по сказке «Колобок».

— Развитвать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.

— Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.

-чтение сказки «Колобок»,

— беседа с детьми по иллюстрированным картинкам,

— инсценировка сказки.

Ход занятия

-Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

Круглый бок, румяный бок

Кто же это? (Колобок).

2. Физминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(поворот туловища влево-вправо, руки на пояс)

Как поставила на стол, (приседания)

Он от бабушки ушел. (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопают в ладоши)

Это желтый колобок!

— Давайте сядем за столы. И начнем лепить совместную работу по сказке «Колобок». Распределяю детей по группа (2-3 ребенка) и каждая группа лепит героя из сказки. Показываю картинку, как можно правильно слепить волка, медведя, лису и тд. Помогаю детям, если им нужна помощь.

«Путешествие в прошлое» «Динозавры» (сюжетная лепка) Детям всегда интересны таинственные миры прошлого. Тема существования динозавров также увлекает детей как Космос или современная техника.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет о занятии «Лепка сюжетная на тему «Снегурочка» Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию отчет о занятии по лепке сюжетной на тему: «Снегурочка».

Лепка сюжетная рельефная «Синица и сова» Задачи занятия: учить детей лепить пары выразительных контрастных образов; уточнить представление о внешнем виде синицы и совы; продолжать.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Колобок» из шишек и пластилина для совместного творчества Все прекрасно с детства знают грустную сказку про Колобка. Как хитрый Колобок ушел от дедушки и бабушки, медведя, волка, зайца, а вот.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию «Загорелся кошкин.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Источник

Занятие по пластилинографии «Мы лепили колобок» (младшая группа)

Татьяна Барабанова
Занятие по пластилинографии «Мы лепили колобок» (младшая группа)

(можно разделить на два полноценных занятия).

Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке.

Задачи: 1) формировать умение отщипывать от бруска пластилина маленький кусочек; 2) формировать умение детей скатывать кусочек пластилина, круговыми движениями ладоней, придавая ему шаровидную форму; 3) формировать приемы сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; 4) развивать умение ориентироваться на листе бумаги; 5) развивать мелкую моторику.

Читайте также:  Рассказ о массовой культуре кратко

Материал для занятия: полоска из плотного картона с нарисованным с края кругом (контур будущего колобка, пластилин, салфетки для рук.

Ход занятия:

1) организационная часть.

Детям зачитывается загадка:

«он от дедушки ушел

только на беду в лесу

встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок,

кто был съеден?» (колобок).

Рассматривание иллюстрации, на которой колобок катится по дорожке. Дети совместно с воспитателем делают словесный портрет колобка: круглый, румяный, веселый.

2) практическая часть.

Детям предлагается нарисовать колобка, но не карандашами, не красками, а пластилином. Перед тем как рисовать, надо погреть руки.

Наш веселый колобок (дети показывают колобка двумя руками, соединяя каждый пальчик)

у тебя румяный бок (дети смотрят каждый бок получившегося колобка)

в ручках покатаем. (дети катают между ладошками предполагаемый колобок)

воспитатель показывает приемы отщипывания и нанесения пластилина на картон, также в течении всего выполнения работы осуществляет индивидуальную помощь детям.

Дети на выбор берут пластилин желтого или оранжевого цвета. От щипывают кусочек от бруска, кладут между ладоней и скатывают шарик круговыми движениями слева направо, надавливая на него. Готовый шарик кладут на середину нарисованного на полоске круга и слегка надавливают на него, чтобы расплющить и растянуть его по картону.

Пальчиковая гимнастика (после проделанной работы дети сжимают пальцы рук в кулачок и разжимают, 3-4 раза)

приложили и прижали,

наши ручки не устали.

Дети отщипывают два небольших кусочка пластилина голубого цвета, по очереди кладут между ладошками и круговыми движениями скатывают шарики- это глазки. Затем отщипывают кусочек красного пластилина, кладут между ладошками и скатывают колбаску прямыми движениями обеих рук- это ротик. Полученные глазки и ротик прикрепляют к колобку, слегка прижимая.

Физ. минутка (движения свободные)

положили колобок

остудиться на окошко,

колобок с окошка- скок!-

покатился по дорожке.

Катит- катит колобок

по неведанным тропинкам-

мимо ели и рябинок

зверям на удивление

на встречу приключениям.

Воспитатель предлагает сделать дорожку для колобка, по которой он покатиться на встречу приключениям.

Дети отщипывают от бруска пластилина (либо черного, либо коричневого цвета) кусочек, кладут между ладошками и скатывают колбаску прямыми движениями обеих рук. Прикрепляют колбаску к основе и немного размазывают.

А куда дорожка завела колобка? (в лес)

детям предлагается вдоль дорожки «нарисовать» елочки.

Пальчиковая гимнастика (после проделанной работы дети сжимают пальцы рук в кулачок и разжимают, 3-4 раза)

приложили и прижали,

наши ручки не устали.

3) заключительная часть.

Воспитатель выставляет работы на стенде.Предлагает детям полюбоваться своими работами и разучить стихотворение:

Колобок- Колобок

у тебя румяный бок

и хорош ты, и пригож,

и на солнышко похож.

Вот какие замечательные колобки у нас получились.

Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. ЗАДАЧИ: уточнить знания детей о насекомых, познакомить с насекомым: божья коровка; развивать речь через.

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Программное содержание. Учить детей создавать выразительный образ колобка в техники аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать.

Интегрированное занятие по пластилинографии «Червячок на яблоке» младшая группа. ЦЕЛЬ: Способствовать пониманию детей связи между средой обитания и конкретных живых существ; ЗАДАЧИ: Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект НОД по рисованию «Колобок» (младшая группа) Цель – формирование умения создавать простой сюжет по сказке «Колобок». Задачи: 1. Формировать умение рисовать округлые формы, простые образы.

Оформление участка «Мы лепили, мы лепили курицу, кота слепили!» Снежная зима дала возможность порадовать детей снежными постройками. Родители,воспитатели и дети с удовольствием принимали участие для украшения.

НОД «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа. Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится.

Спортивное развлечение по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа Видео Цель: *Учить четко, реагировать на сигнал педагога, соотносить слова с движением; * Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости,.

Источник

Познавательное и интересное