Рассказ архимандрита амвросия кто создал человека

Сказки

Архимандрит Амвросий Юрасов: О вере и спасении

Здесь есть возможность читать онлайн «Архимандрит Амвросий Юрасов: О вере и спасении» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Книги. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

О вере и спасении: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «О вере и спасении»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Архимандрит Амвросий Юрасов: другие книги автора

Кто написал О вере и спасении? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

О вере и спасении — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «О вере и спасении», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

— А законы в природе мы признаем?

— А Законодателя этих законов? Автора этой книги мы должны признавать?

Вот так мы с одним атеистом беседовали.

В одной книге описан такой эпизод. Однажды собрались люди, вышли в поле и бросили вызов Богу.

Почему же Бог, спрашивают многие, если Он всемогущ, не сделает так, чтобы на земле не было зла? Почему не заставит людей быть добрыми, жить в мире и любви?

4. Если Бог есть, то почему Он не исполняет наша просьбы?

Когда человек свое «я» ставит на место Бога, тогда он начинает ждать, что Бог будет исполнять все его капризы. А если Он не исполняет их, тогда человек и говорит, что Бога нет. Для тебя Его нет! Потому, что твоя душа нечистая, оскверненная грехами, в такой душе Он не может жить. А в ком Бог есть, те люди говорят, что Он есть. А как Его увидеть? Христос сказал: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят! » (Мф.5,8). Потому, когда мы очистим свое сердце, тогда и войдет в него Господь.

Читайте также:  Рассказы о дружбе для детей доу

5. Человек, дожив до 30 лет, не чувствует Бога. Какова причина?

Источник

Методическое пособие к книге для чтения архимандрита Амвросия (Юрасова) «Господи, благослови»

Название Методическое пособие к книге для чтения архимандрита Амвросия (Юрасова) «Господи, благослови»
страница 1/4
Дата публикации 06.11.2013
Размер 485.36 Kb.
Тип Методическое пособие

5-bal.ru > Право > Методическое пособие

ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

к книге для чтения

архимандрита Амвросия (Юрасова)

«Господи, благослови»
По благословению

Митрополита Екатеринодарского и Кубанского

Допущено: Департаментом образования и науки

Администрации Краснодарского края
Рекомендовано: Отделом религиозного образования

и катехизации Екатеринодарской и

Межрегиональный общественный фонд содействия духовному и нравственному просвещению «ВОЗНЕСЕНИЕ», 2007

Свято-Введенский женский монастырь (Иваново), 2007

«Троицкое Слово», Екатеринодар, 2007

учителя, воспитатели, родители!
Предлагаемое вам методическое пособие и видеофильм на DVD-диске являются обязательным приложением к книжке архимандрита Амвросия (Юрасова) «Господи, благослови!»

В начале пособия дается определение понятия «концепция православного воспитания», анализируются его суть, цель и задачи.

Приводится примерная разработка занятий по наиболее

— Как Господь создал человека?

— Ангел-хранитель и святой, чье имя мы носим.

— Таинства Исповеди и Причастия.

Однако каждый рассказ из книжки может стать отдельной

темой для урока. Такие уроки можно планировать самостоя­тельно, по аналогии с приведенными разработками занятий.

Предлагаемое методическое пособие поможет школьным учителям и воспитателям дошкольных учреждений подгото­вить детей к изучению таких предметов, как: «Основы пра­вославной культуры», «Православное краеведение», «Истоки», рекомендуемых Министерством образования РФ.

Пособие можно использовать на уроках литературного чтения, в ходе воспитательной работы, на отдельных занятиях как в рамках школьных факультативных программ, так и в уч­реждениях дошкольного образования.

Господь Бог да укрепит вас

в трудах ваших и начинаниях

Екатеринодарский и Кубанский

Святитель Феофан Затворник
Церковь в нашей стране отделена от государства, но она не от­делена и неотделима от общества, от народа, что подтверждено Основами социальной концепции Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Алексий 11, обращаясь в 2005 году к духо­венству и мирянам, отметил: «Работа с молодежью должна стать основным направлением нашей деятельности. Необходимо учить ребенка различать добро и зло, чтобы зло не подкрадывалось к нашим детям волком в овечьей шкуре, важно показать, что стоит за приманкой запретного плода». И далее Патриарх напомнил про руководящий принцип в деле образования: «Духовное развитие и воспитание детей начинается с духовного воспитания родителей. »

Полезно и необходимо знакомить детей с православными цен­ностями, руководствуясь положениями статей Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» и приказом Ми­нобразования РФ № 2833 от 01.07.03г. (зарегистрирован в Минюсте РФ № 4955 от 05.08.03г.) «О предоставлении государственными и муниципальными образовательными учреждениями религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок обра­зовательных программ».

Министерство образования России с 2002-2003 года предлагает включить в вариативную часть Базисного учебного плана курс «Ос­новы православной культуры» по желанию родителей. Для началь­ной школы разработаны программы, пособия для учителей, учебни­ки (автор А.В. Бородина), которые рекомендованы министерством с 2005 года для ведения курса по истории религиозной культуры.

Его можно использовать на уроках литературного чтения, в ходе воспитательной работы, на отдельных занятиях как в рамках школь­ных факультативных программ, так и в учреждениях дошкольного образования.

Занятия проводятся только с письменного согласия родителей. Педагогам и воспитателям предоставляется свобода творчества.

Книжка «Господи, благослови!» написана в виде коротких рас­сказов для детей на основе встреч и разговоров с детьми и посвя­щена главным вопросам нравственности. Чтение и обсуждение с детьми этих рассказов поможет педагогу и семьям детей в духов­ном воспитании личности ребенка.

Особенно важной является возможность продолжения заложен­ных в рассказах идей через добрые дела воспитанников.

Что такое человек и какова его природа? В чем смысл челове­ческой жизни? От чего зависит счастье человека? Как научить его распознавать добро и зло и не стать причиной собственных несчас­тий, болезней, страданий?

Эти важнейшие вопросы человеческой жизни разрешимы в Пра­вославии.

Главная концепция православного воспитания есть учение о Спасении. Для педагога оно должно быть «исходной точкой» его де­ятельности. Учение о Спасении необходимо для того, чтобы стяжать правильную, полезную деятельность. Святитель Игнатий (Брянчани­нов) пишет: «Тогда только может быть правильной (плодотворной), богоугодной деятельность человека, когда он действует. по зако­нам обновленного человеческого естества». А это невозможно без правильного религиозного воспитания.

Опираясь на учение о Спасении, православная педагогика исхо­дит из того, что человек был создан Богом как существо, способное к постоянному совершенствованию. Когда человек нарушил первую заповедь, которая ему была дана Богом для его духовно-нравствен­ного совершенствования, произошло его грехопадение. Грех нару­шил целостность природы человека и лишил его Божественных да­рований.

Грехопадение первого человека (первородный грех) разрушило гармонию его внутреннего мира, расстроило все его существо, пор­вало нити, которые соединяли человека с Богом, и заставило его служить страстям. Губительные следствия первородного греха были унаследованы и распространились на весь род человеческий.

С Пришествием Христа для человека открылась возможность восстановить способности, которые у него были изначально, вос­становить образ Божий, который был человеку дан.

По словам аввы Исайи, «Христос пришел, чтобы переменить

Цель православного воспитания заключается в развитии всех духовных сил человека и направлении их к раскрытию образа Божия в его душе.

Задачи православного воспитания состоят в том, чтобы про­будить в ребенке желание стать лучше, добрее, поддерживать это желание, развивать духовные потребности каждого ребенка путем его приобщения к православным ценностям на протяжении всего времени обучения.

Цикл занятий по книге «Господи, благослови!» может быть опре­

делен самим учителем.

В представленном методическом пособии дана примерная раз­

работка занятий по наиболее важным темам:

Занятие 1. Кто сотворил мир?

Занятие 2. Как Господь создал человека?

Занятие 4. Ангел-хранитель и святой, чье имя мы носим. Занятие 5. Таинства Исповеди и Причастия.

Занятие 6. Учимся быть лучше.

(по рассказам: «Кто создал человека?», «Каков Бог?»)

Показать детям сложность и красоту окружающего мира, дать

понятие о Боге как о Творце, Создателе всего сущего, рассказать о внешнем и внутреннем мире человека.

Бог, Творец, Создатель, внешний и внутренний мир, совесть. Беседа учителя с детьми.

На первом занятии можно опросить детей, бывали ли они с ро­дителями в храме, какие добрые поступки они совершали.

Каждое занятие рекомендуется начинать с проигрывания фраг­ментов из духовной или классической музыки, подходящих к теме.

Перед чтением рассказов учитель (воспитатель) знакомит детей с нижеуказанным материалом.

Все, что нас окружает, называется внешним миром. Люди всегда задумывались над тем, кто создал внешний мир, кто создал природу, кто сделал ее такой прекрасной и разнообразной. Все мы знаем, что у всякой сделанной вещи есть свой создатель, ничего в мире не возникает само собой. Создатель, Творец, есть и у Земли, и у природы, и у звезд, и у человека. Это наш Господь Бог.

Он создал Землю, чтобы мы радовались на ней, творя доб­рые дела, а не для того, чтобы мы совершали дурные поступки- грубили друг другу, обижали животных, ломали деревья, жгли леса, воевали.

и остается одиноким. Большинство вещей, которые кажутся людям очень важными, часто имеют относительную ценность.

Например, для больного или умирающего человека все внешние вещи пере стают быть значимыми.

Но как страдает человек оттого, что ОН был жесток по отно­шению к другому, что издевался над кошкой, собакой, птицей, что бесцельно ломал деревья! Все эти действия оскверняют и наш внутренний мир. Разве после этого может быть спокойно и радостно на душе?

Источник

Читайте также:  Сказки сергея пушкина список
Познавательное и интересное