Рассказ болтушка с морриса глейцмана слушать

Сказки

Рассказ болтушка с морриса глейцмана слушать

Выкуп Кэнди (ЛП)

Книжка-потрахушка, на любителя.

Воспитательные часы (ЛП)

Книга на уровне первых двух. Всё те же предисловия к каждой главе «от фонаря». Сюжет вроде как должен понравиться, несёт смысловую нагрузку, что внешность не главное. Исполнение хромает. Героиня со своим

Вернуть свою жену (ЛП)

Для книжки-потрахушки неплохо. Больше здесь ничего и нет.

Дважды укушенная (ЛП)

Не узнаю в романе Райли. Мне показалось скучновато. Для автора ещё и слишком целомудренно.

Дом на рождество (ЛП)

Коротко и просто, очень просто.

Горячий доктор (ЛП)

Приятный роман для хорошего времяпровождения. Без откровенных сцен и обжигающих страстей, упор больше на развитие взаимоотношений. Динамичный, с налётом юмора. Герои симпатичны. Назвала бы стандартным

Рождественская конфетка (СИ)

Миленькая маленькая история. Рождественского сказочного настроения не добавит, но и существующее не испортит.

Болтушка

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Аудиокнига «Болтушка» затронет очень важную и всегда актуальную проблему толерантности, уважения и понимания друг друга. Людям гораздо проще осудить себе подобного, посмеяться над его действиями, надменно взглянуть, чем попытаться просто понять, при этом не принося страдания окружающим, а стремясь научиться признавать за каждым индивидуумом право быть самими собой. Поняв эти простые истины мы сможем сделать не только счастливее и радостнее свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Аудиокнига Моррис Глейцман «Болтушка» вы можете слушать онлайн или скачать бесплатно прямо на сайте.

Источник

Болтушка

Девочке Ро 11 лет, и она считает себя ужасной болтушкой. Она и в самом деле болтает без умолку, но только… про себя. С самого рождения ее горло устроено немного по-другому, и из-за этого девочка не может разговаривать вслух. А еще у Ро необычный и замечательный папа, который не похож на других пап — он не носит строгих костюмов и любит петь ковбойские песни.

Австралийский писатель Моррис Глейцман написал прекрасную историю о том, как важно понимать и уважать того, кто не похож на тебя.

Никогда бы о себе так не сказала, но после всего, что я тут натворила…

Первый день в новой школе — и сразу все насмарку!

Два часа назад, когда я только входила в школьный двор, солнышко светило, птички пели… ну, в животе, конечно, от страха ком величиной с Тасманию, но в остальном жизнь была прекрасна.

И вот я сижу взаперти, в стенном шкафу.

Кроме меня тут пылится только пачка экзаменационных работ и, судя по запаху, прошлогодний бутерброд с сыром.

Болтушка скачать fb2, epub бесплатно

Эта история о том, какую роль сыграли книги в развитии Кушлы, маленькой девочки, появившейся на свет с серьезными дефектами. Книги вошли в жизнь Кушлы очень рано, ведь девочка не могла познавать мир обычными способами — ни хватать предметы, ни ползать, ни сидеть или наблюдать происходящее вокруг нее.

Но благодаря любви к чтению она во многом постепенно догнала, а в чем-то даже опередила своих сверстников.

Повесть «Пусть шарик летит», давно уже ставшая классикой англоязычной литературы, рассказывает об одном дне жизни двенадцатилетнего Джона, страдающего от последствий ДЦП. Однажды родители оставляют его чуть ли не на весь день одного. Джон решает воспользоваться случаем — доказать себе и окружающим, что он ничем не отличается от своих сверстников.

В суде первой инстанции слушается дело профессора Осипова. Летом прошлого года он оперировал больного, и больной после операции умер. Судебно-медицинский эксперт Корзун, производившая вскрытие, дала свое заключение, и возникло дело.

Была внимательнейшим образом исследована тридцатипятилетняя практика профессора Осипова, от тех времен, когда он еще не был профессором, до этого последнего случая. Несколько месяцев длилось следствие, и вот теперь идет суд, допрос свидетелей.

Нодар Джин родился в Грузии. Жил в Москве. Эмигрировал в США в 1980 году, будучи самым молодым доктором философских наук, и снискал там известность не только как ученый, удостоенный международных премий, но и как писатель.

Романы Н. Джина «История Моего Самоубийства» и «Учитель» вызвали большой интерес у читателей и разноречивые оценки критиков. Последнюю книгу Нодара Джина составили пять философских повестей о суетности человеческой жизни и ее проявлениях — любви, вере, глупости, исходе и смерти.

Нодар Джин родился в Грузии. Жил в Москве. Эмигрировал в США в 1980 году, будучи самым молодым доктором философских наук, и снискал там известность не только как ученый, удостоенный международных премий, но и как писатель. Романы Н. Джина «История Моего Самоубийства» и «Учитель» вызвали большой интерес у читателей и разноречивые оценки критиков. Последнюю книгу Нодара Джина составили пять философских повестей о суетности человеческой жизни и ее проявлениях — любви, вере, глупости, исходе и смерти.

Нодар Джин родился в Грузии. Жил в Москве. Эмигрировал в США в 1980 году, будучи самым молодым доктором философских наук, и снискал там известность не только как ученый, удостоенный международных премий, но и как писатель. Романы Н. Джина «История Моего Самоубийства» и «Учитель» вызвали большой интерес у читателей и разноречивые оценки критиков. Последнюю книгу Нодара Джина составили пять философских повестей о суетности человеческой жизни и ее проявлениях — любви, вере, глупости, исходе и смерти.

Читайте также:  Пример доброты из рассказа уроки французского

Шум на задах, в огороде. Я выскочила из постели. Вышла из сеней на порог. В темноте — слабый-слабый огонек. Покойный муж говорил: Запалили фютюлек. А тут я вижу: едва-едва мигает фютюлек. Подошла ближе, а это у самой мусорной канавы уперся в грядки старый трактор ДТ-54 с одной разбитой фарой. И эта фара фютюльком в темноте попыхивает. А я в резиновых сапогах на босу ногу и в бараньем полушубке, прямо на рубашку надела. Стою и не знаю, чего мне делать.

Коля Кирюхин по всяким там узорам, морщинкам на своем довольно молодом лице угадал себя деревом в будущей жизни. Конечно, природу уничтожают, вымарывают пестицидами и всякой дрянью, и невольно приходит на ум: выскочишь лет через триста — пятьсот зеленым, полным сил ростком, а кругом — пустыня. Особенно обидно Коле, что в этой теперешней жизни его тоже пустынно оценили. Притесняли прирожденной незеленостью, неуспешностью.

Услышав имя мистера Миллера и номер дома, охранник прежде всего перепроверил меня по телефону и лишь после этого объяснил, как пройти.

– Ничего, если я один пойду? – спросил я.

– Ничего, – безразлично ответил охранник. Он не стал даже спрашивать, что меня беспокоит. Весь вид его выражал презрительную скуку.

От ворот расходились две аккуратно заасфальтированные дорожки. Они вели куда-то вглубь, разветвляясь и соединяя между собой жилые дома военного городка американской армии.

Яков Норкин ославянился. И это не вдруг, а как-то по пути движения пригородной электрички к Егорьевску. Сначала ничего. Потом сквозь него стали проглядывать всякие еловые шишечки, сараюшки.

Яков Самуилович оглянулся.

Рядом стояли трое парней в коже. Один был с вытянутой яйцом головой, с коротким ежиком волос. Яков Самуилович встал. Он шел впереди, а те шли сзади.

Роман В. Миколайтиса-Путинаса (1893–1967) «В тени алтарей» впервые был опубликован в Литве в 1933 году. В нем изображаются глубокие конфликты, возникающие между естественной природой человека и теми ограничениями, которых требует духовный сан, между свободой поэтического творчества и обязанностью ксендза.

Главный герой романа — Людас Васарис — является носителем идеи протеста против законов церкви, сковывающих свободное и всестороннее развитие и проявление личности и таланта. Роман захватывает читателя своей психологической глубиной, сердечностью, драматической напряженностью.

«В тени алтарей» считают лучшим психологическим романом в литовской литературе. Он переведен на многие языки, в том числе и на русский. На русском языке роман впервые вышел в 1958 году.

Текст Закона РФ № 1541-1 от 4 июля 1991 года «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «КонсультантПлюс», сверен с официальным источником и приводится по состоянию на 22 августа 2012 года.

Есть определенная закономерность в том, как входят в литературу одаренные люди: не предваренные ничьими рекомендациями, звонками, не подкрепленные должностью, званиями, знакомствами, они приносят или присылают рукопись по почте, далеко не уверенные, что она не утонет в общем потоке.

Вот так и Илья Митрофанов принес свою повесть «Цыганское счастье», ее зарегистрировали, и он ушел ждать. Поверьте, это не самое легкое время, в такие моменты писатель мысленно прочитывает свою рукопись чужими глазами.

Анатолий Алексеевич Спасский (1866–1916) — замечательный русский историк древней Церкви, профессор Московской Духовной академии, ученик и преемник по кафедре знаменитого А П. Лебедева. «Лекции по истории западно–европейского Средневековья тематически охватывают период истории Римской империи от начала IV в. до возникновения крупных городских центров в эпоху феодализма (вплоть до XII в.). Подробно рассмотрены быт и союзы германских племен, возникновение варварских королевств в эпоху Великого переселения народов, история Франкского королевства и монархии Карла Великого. В книге убедительно показано что только Церковь могла быть и в конечном итоге стала и опорой, и основой нового государственного строя Европы после разрушения Римской империи в результате нашествия варваров.

Как и все работы, вышедшие из‑под пера А А Спасского, данные «Лекции» обладают всеми своими обычными достоинствами: высоким научным уровнем, интересным содержанием и прекрасным изложением. Для всех интересующихся историей Церкви.

Источник

Моррис Глейцман: Болтушка

Здесь есть возможность читать онлайн «Моррис Глейцман: Болтушка» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2002, ISBN: 5-94282-202-6, издательство: ОГИ, категория: Современная проза / Детскиая проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Читайте также:  Рассказ про герб россии кратко

Болтушка: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Болтушка»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Моррис Глейцман: другие книги автора

Кто написал Болтушка? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Болтушка — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Болтушка», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Никогда бы о себе так не сказала, но после всего, что я тут натворила…

Первый день в новой школе — и сразу все насмарку!

Два часа назад, когда я только входила в школьный двор, солнышко светило, птички пели… ну, в животе, конечно, от страха ком величиной с Тасманию, но в остальном жизнь была прекрасна.

И вот я сижу взаперти, в стенном шкафу.

Кроме меня тут пылится только пачка экзаменационных работ и, судя по запаху, прошлогодний бутерброд с сыром.

Бедные исчерканные листочки, бедный ископаемый бутербродик, никому-то вы не нужны, а я и подавно.

Хоть бы эти учителя прекратили стучать и кричать, чтоб я вышла. Я не хочу выходить. Хочу сидеть тут в темноте с верным другом-бутербродом.

Я все-таки надеюсь, что мисс Даннинг не порежется. Она-то как раз была ко мне добра.

Когда я утром вошла в класс, у меня все поджилки дрожали, как телеграфные провода. А ребята на меня так и уставились. Хотя мы сюда уже неделю как переехали и я некоторых знала в лицо, но они все равно таращились.

Нет, вообще-то я их понимаю. В этих маленьких городишках и поглазеть-то не на кого. Новички, которые еще не освоились, да старички, что сидят слюни пускают, — вот и все местные развлечения.

Но мисс Даннинг держалась молодцом. Сказала всем, чтоб не пялились, а кто, мол, хорошие манеры дома позабыл, тому она самолично даст пинка. Тут все засмеялись. А когда она увидела у меня стопку писем, которые мы вчера с папой размножили на ксероксе, то заявила, что это отличная идея: просто и гениально, как пицца из микроволновки! И разрешила мне их раздать.

Я смотрела, как весь класс читает мое письмо, и волновалась. Мне-то оно нравилось, а вот понравится ли другим?

«Здравствуйте, — говорилось в письме, — меня зовут Ровена Бэтс. Вы, наверное, уже заметили, что я не могу разговаривать. Но это ничего, мы все равно можем дружить, потому что я умею писать, рисовать, кивать и мотать головой, показывать пальцем, морщить нос, и еще я говорю на языке глухонемых. Раньше я училась в специальной школе, но правительство ее закрыло. Говорить, как все, я не могу потому, что у меня чего-то там не хватает в гортани (не пугайтесь, шея у меня не дырявая и не протекает). А так вообще я нормальный человек, люблю читать, смотреть телек и водить папин трактор. Надеюсь, что мы подружимся.

Искренне ваша, Ровена Бэтс».

Я это письмо вчера часа два сочиняла, не считая споров с папой насчет орфографии. И мне было приятно, что многие ребята прочли его от начала до конца.

Некоторые при этом улыбались.

Некоторые даже смеялись, но так, необидно.

А некоторые ухмылялись и подталкивали друг дружку локтями.

— Итак, — скомандовала мисс Даннинг, — давайте все вместе скажем Ровене «привет».

— Привет, Ровена, — хором пропел класс. И я подумала: ну что уж она с ними как с маленькими. Но она, конечно, хотела как лучше.

В ответ я растянула рот до ушей, хотя проклятая Тасмания уже подкатывала к горлу.

Я заметила, что кое-кто из ребят к хору не присоединился и поглядывал на меня с ехидной усмешкой.

Среди них был мальчишка с рыжими волосами и ярко-красным ртом, он ухмылялся особенно противно, и я подумала: с этим придется быть начеку.

— Ну что ж, — сказала мисс Даннинг, усадив меня рядом с беловолосой девочкой, которая все еще читала мое письмо и только-только дошла до середины, — кто сегодня дежурный по лягушкам?

Читайте также:  Рассказ о сноуборде на английском

И она посмотрела на график, прикрепленный к стене над аквариумом, в котором копошились зеленые лягушата.

— Дэррин Пек! — объявила она, и рыжий мальчишка вылез из-за парты и с важным видом прошествовал к аквариуму.

— Чисть хорошенько, — погрозила ему мисс Даннинг, — не то я тебя им скормлю.

Мы все засмеялись, а Дэррин Пек сделал за спиной учительницы неприличный жест. Кое-кто снова засмеялся, и мисс Даннинг обернулась было к Дэррину, но тут в класс заглянула какая-то женщина и позвала ее к телефону.

— Попрошу без клоунады, — сказала мисс Даннинг, внимательно посмотрев на Дэррина Пека. — А вы пока почитайте, я сейчас вернусь.

Как только она вышла, Дэррин начал кривляться.

Источник

Основная мысль повести Мориса Глейцмана » Болтушка»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ВНЕКЛСССНОГО ЧТЕНИЯ

Просмотр содержимого документа
«Основная мысль повести Мориса Глейцмана » Болтушка»»

« Надеюсь, мы подружимся….».

Основная мысль повести Морриса Глейцмана « Болтушка».

Если я чем-то на тебя не похож,

я этим вовсе не оскорбляю

тебя,а напротив, одаряю.

Антуан де Сент – Экзюпери.

Цель урока: достичь осознания каждым участником урока ценности доброго, уважительного отношения друг к другу, ценности дружбы в жизни.

— развивающие: развивать навык анализа художественного произведения, связную речь учащихся.

-воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, сочувствия, доброты, уважительного отношения к людям.

1. Организационно-психологический момент. Вступительное слово учителя (5 мин.)

Здравствуйте, ребята. Мир, в котором мы живём, красив, бесконечно разнообразен, постоянно меняется. И люди, окружающие нас, разные. Порой очень трудно найти друзей, родственную душу и остаться самим собой. Среди нас живут необычные люди, у которых есть особенности здоровья, мешающие им свободно передвигаться, слышать, говорить, но им очень хочется найти друзей, жить полноценной жизнью. О такой особенной девочке рассказал нам австралийский писатель Моррис Глейцман. И сегодня на уроке мы выясним ваши впечатления от прочтения повести, дадим характеристику главным героям повести, а также проникнем в авторский замысел, прояснив главную мысль произведения. Запишем название и тему урока в тетрадь.

2. Выявление уровня читательского восприятия повести (5 мин.).

— Ребята, понравилась ли вам повесть? Почему?

— Какие эпизоды запомнились? Почему?

— Какие герои привлекли ваше внимание? Почему?

— Поступки каких героев вы не принимаете и почему?

3. Эвристическая беседа (25 мин.).

— Что чувствует Ровена?

( Волнение, страх, неуверенность, интерес, любопытство).

— Какой способ рассказать о себе она нашла? Почему?

( Ровена написала письма своим одноклассникам, потому что она умела говорить только руками из-за особенностей строения своего горла).

— Что она рассказала о себе? Приведите цитату из текста.

Искренне ваша, Ровена Бэтс».

— Как письмо её характеризует?

(Ровена добрая, открытая, искренняя, обладает чувством юмора, смелая любознательная).

— Какая мысль в письме является главной?

(Ровена надеется, что они с ребятами смогут стать друзьями: « Надеюсь, что мы подружимся».)

— Как ребята восприняли Ровену и её письмо? Почему?

( Ребята по-разному оценили письмо Ровены, и их восприятие девочки тоже было разным, потому что они ещё не сталкивались в своей жизни с такими детьми. Кто –то радовался, кто-то её изучал, а кто-то и обидел ).

— Есть ли ещё необычные ребята в этом классе?

— А как Ровена относится к своей «необычности»? Приведите цитату.

— Через какие испытания прошла Ровена?

« Во-первых, так можно болтать часами и руки не устают…. Разговаривать в уме еще и потому здорово, что можно пообщаться с кем хочешь …. И можно даже поговорить с человеком, который уже умер…. С мамой, например, или с Эрин, моей самой лучшей подружкой из старой школы…

Когда болтаешь с кем-нибудь в уме, самое приятное, что разговор всегда идет в точности по-задуманному. Ты, например, скажешь:

В уме твой собеседник всегда тебя слушает и понимает».

— В начале повести в письме Ровена выражает надежду, что они с ребятами с могут подружиться. Сбылись ли её ожидания? Благодаря чему?

( Ровене удалось найти себе друга в лице Аманды, потому что она сумела преодолеть трудности, умела прощать, а главное, она очень хотела обрести друга).

4.Подведение итогов урока (5 мин.):

— Что же сказал нам австралийский писатель своей книгой? Какова её основная мысль?

— Ещё раз обратимся к эпиграфу и ещё раз прочтём его. Чем Ровена обогатила вас, ребята?

( Ровена одарила добротой, смелостью, душевной красотой, научила преодолевать трудности).

6.Заключительное слово учителя (5 мин.):

Подготовленный ученик читает стихотворение Л. Поляковой.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Быть добрым – значит понимать

И радости порой не знать

Конечно, доброму трудней,

Но все же посмотри:

Как много у него друзей,

А злой всегда один.

Комментированное выставление оценок.

Домашнее задание: Напишите письмо Ровене или таким ребятам, как Ровена, поделитесь с ними своими мыслями и чувствами о повести.

Источник

Познавательное и интересное