Рассказ чарушина 1 класс школа россии

Сказки

Тема: «Сказки. Е. Чарушин «Теремок», 1 класс, УМК «Школа России»

Конспект открытого урока по русскому языку

Тема: «Сказки. Е. Чарушин «Теремок», 1 класс, УМК «Школа России»

Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к слушанию и чтению книг, продолжать учить пересказывать, научить различать народные и авторские сказки.

Познакомить с понятием «авторская сказка»; умение выразительно читать целыми словами и по ролям, делить текст на части и пересказывать их, используя соответствующую лексику. Формировать умение соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Развивающие: продолжать развивать умение различать способ и результат действия; планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные: формировать представления о добре и зле, общих нравственных категориях и нравственном содержании собственных поступков.

Коррекционные: продолжать формировать умение использовать речь для сравнения произведений художественной литературы (авторская или народная сказки), развивать навык выразительного чтения сказки по ролям. Развитие памяти, внимания, мышления.

Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления.

Мы друг друга понимаем?
Хорошо уже читаем?
Буквы все мы тоже знаем?
На уроке засыпаем?

Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками со мной, друг с другом, с гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье.

Проверка Д/З. Чтение наизусть стихотворений. (если не выучили, то чтение по ролям)

Актуализация знаний и целеполагание.

На доске вывешены картинки сказочных героев, дети отгадывают загадки о них. ( или МЭШ в мире сказок)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это.

Работа по теме урока.

– Любите ли вы читать сказки?

– Какие сказки вы знаете?

– Назовите свои любимые сказки.

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

– Сегодня на уроке мы начнём знакомство с произведениями нового раздела. Прочтите, как он называется.

Изучение нового материала.

Знакомство с новым разделом учебника. (презентация)

Какие виды сказок бывают? (волшебные, бытовые, о животных).

– Почему одни сказки мы называем народными, а другие – авторскими?

– Кто мне подскажет, чем заканчиваются сказки?

– Давайте прочитаем пословицу ( пословица записана на доске ). (Презентация)

— Сказка – это выдумка, но она нас учит быть добрыми, сильными, умными.

Вспомните русскую народную сказку «Репка» (работа по приложению МЭШ)

Повторение русской народной сказки «Теремок» ( Игра в МЭШ)

Физкультминутка «Весна» по стих. Ладонщикова. Развитие интонационной выразительности речи.

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Видно, очень теплые
Ноги у весны.

Знакомство с биографией и авторской сказкой Е.Чарушина. Чтение сказки.

Учитель начинает читать, задает вопросы по прочитанному. Дети придумывают конец сказки.

Проверка понимания услышанного

– Понравилась вам сказка?

– Игра какого героя больше всего понравилась? Почему?

– Каких героев мы здесь не увидели?

– Знаете ли вы, чем закончится сказка?

– Какие слова произнесёт волк – из-за куста хватыш?

– Какие слова произнесёт медведь – всем пригнетыш?

– Если у вас будет желание, то дома вы прочтёте сказку до конца и выучите слова любого сказочного героя. А на следующем уроке вы попробуете себя в роли актёра.

– Найдите в тексте отрывок, в котором есть внешнее описание теремка.

– Найдите в тексте и прочитайте слова мышки.

– Найдите в тексте слова лягушки, когда она просилась в теремок. Прочитайте.

– Найдите в тексте все слова зайца. Прочитайте их.

– Как называется сказка, с которой сегодня познакомились?

– Чему она нас учит? (Дружбе, доброте …)

— Что означает пословица «В тесноте, да не в обиде?»

Дочитать и постараться пересказать. Найти слова действующих героев.

Источник

Литературное чтение. 1 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 1 класс

Урок 45. Евгений Чарушин «Теремок»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Авторская сказка — это повествовательное произведение о вымышленных героях и событиях, имеющее единственного автора. Текст авторских сказок не подлежит изменению.

Народная сказка — это жанр устного народного творчества, поэтому она может изменяться по мере передачи её из уст в уста. У народных сказок нельзя определить автора.

Художник-иллюстратор — это художник, который на создаёт образ, соответствующий содержанию текста, с помощью средств изобразительного искусства.

Художник-анималист — это художник, изображающий животных.

Сказка, герои, автор, присказка, художник.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Литературное чтение 1 класс: Учебник для общеобразовательных организаций: В 2ч. / Л.Ф. Климанова [и др.] — М.: Просвещение, 2015. — 158 с.

2. Зайкина избушка. Русские народные сказки: сборник русских народных сказок / Под ред. А. В. Сагалова. — М.: Азбука, 2016. — 152 с.

На уроке мы узнаем:

— что известные детские писатели любили по-своему излагать русские народные сказки;

— что сказку «Теремок» по-своему пересказал Евгений Иванович Чарушин;

— что Чарушин не только писатель, но и художник-иллюстратор, художник-анималист.

— читать сказку выразительно;

— устанавливать последовательность событий;

— давать характеристику персонажам сказки.

— сами сочинять концовку сказки.

Основное содержание урока:

Евгений Иванович Чарушин — писатель и художник. Он родился в 1901 году в городе Вятка на Урале. Больше всего маленький Женя любил книги о животных.

Однажды отец подарил ему на день рождения 7 тяжёлых томов. Это была книга немецкого учёного Адама Брема «Жизнь животных». Её он берёг и перечитывал всю жизнь.

С первых страниц книги мальчик стал рисовать животных, о которых читал. После службы в армии Евгений Чарушин поступает в Петроградскую Академию художеств. Он становится художником-анималистом (это художник, изображающий животных). Самуил Яковлевич Маршак предложил ему проиллюстрировать книгу Виталия Бианки. Так Чарушин стал художником-иллюстратором. Позже он иллюстрировал книги Михаила Пришвина, Самуила Маршака, Максима Горького.

У Чарушина был ещё и литературный талант. Он сам писал замечательные книги о животных и иллюстрировал их. Каждый персонаж писатель-художник изображал с определенным характером, поэтому чарушинские звери очень трогательны и эмоциональны.

Послушайте сказку «Теремок» Евгения Ивановича Чарушина.

В конце урока прочитай сказку самостоятельно. А пока подумай, чем закончилась эта история.

Читайте также:  Рассказ о том как нужно читать вслух

Разбор типового тренировочного задания

Какие характеристики подходят к сказке Е. Чарушина «Теремок»?

Виды сказок: волшебные, о животных, бытовые.

Все сказки можно разделить на две группы: народные (автор неизвестен) и авторские (автор известен).

Источник

Конспект урока по литературному чтению, 1 класс. Чарушин «Теремок». Школа России

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему «Е. Чарушин «Теремок»»

Цели: познакомить со сказкой Е. Чарушина «Теремок»; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературную сказки.

Учебные задачи: определять и называть героев сказки, сравнивать авторскую и народную сказки.

Оборудование: портрет и книги Е. Чарушина, выставка книг с русскими народными сказками, текст речевой разминки, карточки с загадками, картинки с изображением животных — героев сказки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей.

— Ответьте на вопрос автора.

— Прочитайте стихотворение с вопросительной интонацией, с утвердительной интонацией, сердито, весело.

— Прочитайте стихотворение выразительно.

III. Актуализация знаний. Постановка целей урока

— Ребята, какие сказки вы вспомнили дома? Расскажите их. (Ответы детей.)

— Откройте учебник на с. 33. Прочитайте Учебные задачи.

— Какие сказки вы только что рассказывали? (Русские народные сказки.)

IV. Работа по теме урока

— Вспомните русскую народную сказку «Теремок». Как звали ее героев?

(Учащиеся выполняют задание на с. 33 учебника, читают и дополняют названия героев русской народной сказки: мышка- норушка, зайчик-побегайчик, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок, медведь косолапый.)

— Прочитайте, как заканчивается сказка.

— Найдите в словаре определение слова «теремок». (Терем (устаревшее) — высокий богатый дом.)

— Прочитайте новые сведения в синей рамочке. Что вы узнали?

— Как вы поняли, чем авторская сказка отличается от народной?

V. Физкультминутка

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка,

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Дыбом волосы стоят!

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа над загадками

(У детей на столах карточки с загадками.)

Мчусь я что есть духу

На праздник без оглядки.

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса.)

И комар, и мушка. (Лягушка.)

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она. (Мышь.)

— Перечислите всех животных, про которых были загадки. Как вы думаете, в какой сказке они встретятся все вместе? (Ответы детей.)

Ребята, сказку, которую мы будем читать, рассказал нам Евгений Иванович Чарушин.

(Краткое знакомство с жизнью и творчеством Е. Чарушина (см. Школьный словарик «Писатели в учебной литературе», с. 87).).

— Угадайте, как называется сказка. (Теремок.)

— Вы удивлены? Какая эта сказка? (Народная.)

Верно, она народная. Но ее пересказывали многие писатели, поэтому она нам известна в разных вариантах.

2. Работа по учебнику

(Чтение сказки на с. 33—36 учебника. Беседа по вопросам и выполнение заданий учебника на с. 36.)

3. Выполнение задания в рабочей тетради С. 31 (Е. Чарушин «Теремок»).

— Запиши, кому из героев сказки принадлежат слова.

VII. Рефлексия

— Скажите, что на уроке у вас получалось хорошо?

— Были ли трудности? Какие?

VIII. Подведение итогов урока

— Как называется первое произведение этого раздела? Кто его автор?

— Что нового вы узнали на уроке?

— Чем авторская сказка отличается от народной?

Рекомендации для занятий дома

Подготовить пересказ сказки Е. Чарушина, придумав свое продолжение.

Источник

Внеклассное занятие по лит.чтению 1 кл. «Рассказы о животных Е.И.Чарушина» (Конспект+Презентация)

Выбранный для просмотра документ В.лит.чт.1в.docx

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
Новосибирской области

«Черепановский педагогический техникум»

Учитель: Пузанова Ольга Адамовна

Методист: Иванова Татьяна Владимировна

Студент: Базыльян Владислав Олегович

Урок: внеклассное занятие по литературному чтению
Тема: Произведения Евгения Чарушина о животных

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: ознакомление обучающихся с творчеством Евгения Чарушина, обзор его книг.

Межпредметные связи : окружающий мир

Ресурсы : выставка книг писателя, презентация, разрезной материал.

I .Организационный момент

Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Меня зовут Владислав Олегович, у нас урок литературного чтения.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Не портой, а всю жизнь с иголками ходит (ёж)

Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)

Не огонь, а жжется (крапива)

Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык (заяц)

Серый ворище по лесам, полям рыщет,

Телят, ягнят ищет (волк)

Над рекой повисло (радуга)

На какие две группы можно разделить загадки? (живая и неживая природа)

Как вы поняли, о чем пишет писатель, произведения которого будем сегодня изучать? (о животных, о природе)

Ш.Иучение нового материала

Отгадывая русские народны загадки о природе, люди познавали мир растений, животных, наблюдали за явлениями природы. Но важно не просто иметь много знаний о природе, гораздо важнее сохранить мир животных и растений на нашей планете, научиться пользоваться природными богатствами, не нанося ей огромный вред.

Это понимали и детские писатели. Ведь людей всегда волновали вопросы: «Почему одни птицы зимующие, а другие улетают на юг?», «Как зимуют животные зимой?», «Почему летом идет дождь, а зимой снег?».

Ответы на эти и другие вопросы можно найти у писателей, которые и писали про природу, животных и их взаимоотношения.

Сегодня мы с вами поговорим о Евгении Ивановиче Чарушине и его произведениях о животных.

Евгений Иванович Чарушин родился в городе Кирове. Его творчество началось с самого раннего детства.

Читайте также:  Рассказ по литературе 3 класс про евсейку

Вместе с мамой, которая бала зоологом (специалист, который занимается изучением животных) мальчик ходил в лес, там много наблюдал за лесными жителями воспитывал, лечил.

В доме Чарушиных всегда было много живности тетерева, утки, козы, индюшата, голуби, щеглы, синицы – всех они лечили, кормили и отпускали на волю. Женя как мог, помогал, маме, он был очень счастлив.

Отец всегда брал с собой сына в поездки по Кировской области. Ездили днём и ночью, лесами и лугами. Женя видел восход солнца, утренний туман, как просыпается и засыпает лес, как птицы запевают, как хрустят колёса по белому снегу.

Евгений Иванович Чарушин стал писателем и художником. Как художник иллюстрировал книги многих детских писателей: Маршака, Пришвина, Чуковского, Бианки, Снегирёва, М-Сибиряка, Житкова.

Вскоре стал писать небольшие рассказы о жизни и повадках животных. Первые произведения «Медвежата» и «Волчишко» появились в детских журналах «ЕЖ» и «Чиж».

Чарушин писал рассказы более 30 лет.

Искусство Евгения Чарушина, доброе, человечное, наполненное любовью ко всему живому, радует уже не одно поколение маленьких читателей и учит их любить волшебный мир зверей и птиц.

Обратите внимание на книжную выставку. Поднимите руку, кто знаком с произведениями Евгения Чарушина?

Евгений Иванович написал такие рассказы, как: «Томкины сны», «Никита-охотник», «Про зайчат», «Волчишко», «Цапля», «Что за зверь»… всех рассказов и не перечесть.

А сейчас мы посмотрим мультфильм, который был снят по мотивам сказки Евгения Чарушина «Чуффык».

Кто главный герой? (охотник)

Что случилось с главным героем? (охотник, волшебным образом стал маленьким и оказался в лесу)

Что узнает охотник в лесу? (как зимой живут животные)

Какие животные встретились охотнику в лесу? ( мышка, землеройка, медведь, волк, заяц )

Чем закончился мультфильм?

V .Закрепление пройденного

Соедини название животных, которые они получили в народе.

Источник

Рассказы Чарушина

Чарушин Евгений Иванович (1901-1965) — выдающийся советский художник-график, а также автор замечательных рассказов о животных. Чарушин широко известен многим юным читателям, живущим на разных континентах земного шара. Его книги напечатаны в СССР, Англии, Франции, Чехословакии, Болгарии. Японии, США, Индии, Австралии и в других странах, тиражом свыше 50 миллионов экземпляров.

Про Томку

Маленькие рассказы про собачку Томку, которую взяли щенком у охотничьей собаки. Томка с удовольствием познавал мир, учился плавать, понимать, где опасность. Очень смешно было наблюдать за тем, как спит Томка: подергивает лапами, скулит, лает на…

Страшный рассказ

Рассказ про мальчиков Шуру и Петю, которые были одни в доме и их вечером кто-то напугал: в сенях кто-то топал и сопел. Тут пришли мама с папой и нашли в углу ежика. Страшный рассказ читать…

Кошка Маруська

Рассказ про кошку Маруську, которая жила у хозяина, который ее плохо кормил. Она стала ходит в лес охотиться на мышей и птичек, да так осталась там жить. Так она прожила все лето и осень, но…

Две мышки

Рассказ о том, как однажды познакомились лесная и домашняя мышь. Лесная мышь показала свои кладовки и запасы на зиму. Но заносчивая домашняя мышь хотела похвалиться своим сытым жильем и попалась в лапы кошке. Две мышки…

Воробей

Рассказ про маленького воробья, который выпал из гнезда и еще не умел летать. Никита с папой взяли его домой, кормили и ждали, когда он подрастет чтобы выпустить на волю. Воробей читать Пошёл Никита с папой…

Никита

Смешной рассказ про то, как Никита играл в охотника. Дома он охотился на игрушечных зверей, а летом на даче ему представилась возможность поохотиться на сорочонка, который не умел летать. Никита — охотник читать Есть у…

Как мальчик играл в доктора

Рассказ как мальчик Никита играл со своей собакой Томкой в доктора. Он ставил ему градусник, хотел посмотреть горло, послушать трубкой. Но собака не понимала его. Как мальчик играл в доктора читать Стал Никита играть в…

Животные жарких и холодных стран

Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре. Лев Берегитесь, зебры — полосатые лошади! Берегитесь, бы­стрые антилопы! Берегитесь, круторогие дикие буйволы!…

Рябчонок

Однажды автор с сынишкой пошли в лес за грибами и с ними пес Томка увязался. Около одной елки Томка начал вынюхивать кого-то. Это оказалась рябчиха с птенцом. Она притворилась больной и стала подальше уводить пса…

Кот Епифан

Однажды к бакенщику на Волге пришел пушистый кот и остался жить у него: вдвоем все-таки веселее. Сытая и теплая жизнь в доме бакенщика понравилась коту. Он ходил удить рыбу с бакенщиком, сопровождал того в поездках по…

Медвежата

Однажды охотники принесли из леса двух медвежат. Прасковья Ивановна оставила их у себя, кормила их из соски. Медвежата стали подрастать и сильно баловаться в доме. Хозяйка выпустила их жить во двор, они и там много…

Глупый мальчишка

Про зайчат

Принесли как-то ребята с сенокоса двух маленьких зайчат. Автор с сыночком давали им травку и молоко в блюдце, но те ничего не ели и только жались к ногам людей. Они были еще очень маленькие и…

Как мальчик Женя научился говорить букву Р

Рассказ про мальчика Павла, который не умел буквы Р говорить. Как-то раз около него села ворона и долго каркала, а он пытался ее передразнить, переставлял язык во рту в разные места. И вот у него…

Почему Тюпа не ловит птиц

Рассказ про то, как Тюпа ловил птиц. Он охотился на воробьев, только хотел схватить одного, как налетела целая стая воробьев и как начали кричать, галдеть, чирикать, что Тюпа быстро убежал от них. Потом прилетели дрозды…

Кабаны

Как-то раз автор рисовал рано утром, когда еще нет посетителей, животных в зоосаде. Вдруг к нему подошли шесть кабанов, которые выбрались из клетки. В дикой природе кабан – свирепое животное. Автор забрался на забор и…

Кто как живет

В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона. Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят. А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не…

Читайте также:  Развернутый план по рассказу как я ловил человечков

Зверята

В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью. Ушла…

Кот и рыбки

Ребятам в детском саду подарили рыбок. Они промыли песок, банку, воткнули в песок водоросли и пустили туда рыбок. Рыбкам нравилось плавать около песка между водорослями. Они кормили их червяками. Потом пришел кот Васька и, пока…

Большие и маленькие

В небольших рассказах с огромной любовью описываются детёныши разных животных: утят, бельчат, зайчат, волчат, которыми нельзя не залюбоваться. Все малыши славные, смешные, неуклюжие. Утка с утятами Кря, кря, утятки! Кря, кря, маленькие! Вы, как лодочки,…

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Рассказы по возрасту:

Рассказы по интересам:

Вовка в тридевятом царстве

Сказка про мальчика Вовку, который ничего не любил делать сам. Ему хотелось как в сказке: скажешь волшебное слово и все сделано. Но, побывав в тридевятом царстве, он понял, что сам сделаешь гораздо лучше… Вовка в…

Вовка на планете Ялмез

Когда Вовка учился в первом классе, он много ленился и хотел, чтобы все дела делались «по волшебному», но, побывав в тридевятом царстве, он многому научился. Теперь он в четвертом классе, у него есть собака, он…

Cказка о Фердинанде

Сказка про быка Фердинанда, жившего в Испании. С детства больше всего на свете он любил цветы. Другие ма­ленькие быки, которые жили вместе с ним, любили бегать, прыгать и бодать друг друга, а Фердинанд спокойно си­дел…

Королева зубная щетка

Сказка про девочку, которая очень не любила умываться и чистить зубы. Однажды, войдя в ванную комнату, она по привычке бросила мыло и расческу на пол и рассыпала зубной порошок. Но тут с ней заговорил неизвестно…

Рассказ о том, как мальчик Тема спас своего друга — собачку Жучку, которую кто-то бросил в заброшенный колодец. Теме было страшно и жутко, но он преодолел свой страх и проявил отвагу и смекалку для спасения…

Рассказ про Федора Федоровича Колпакова, который всегда и всем хвастал, что он ничего не боится: ни пушки, ни воды, ни огня, ни тигра, ни орла… Хвастун Колпаков читать Жил однажды человек по имени Федор Федорович…

Рассказ про неосторожного столяра Кушакова, который шел по улице в сильную гололедицу и постоянно падал. Столяр Кушаков читать Жил-был столяр. Звали его Кушаков. Однажды вышел он из дома и пошёл в лавочку купить столярного клея….

История о том, как один англичанин никак не мог вспомнить, слово курица… Один англичанин… читать Один англичанин никак не мог вспомнить, как эта птица называется. — Это, — говорит, — крюкица. Ах нет, не крюкица,…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про Зайчишку, который решил построить себе дом, а разные животные стали давать ему советы… Домик для зайчика читать Надоело Зайцу под кустом спать. Решил он построить дом. — Свей себе гнездо на дубу,- посоветовала…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

Источник

Познавательное и интересное