Рассказ что случилось с е продолжение

Сказки

помогите нужна сказка Ф. Кривина «Что случилось с е»

Вызвали Е из алфавита.

— На уровне. Каждый работает над своей темой.

— А над какой темой вы работаете?

— Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.

— А в какое слово меня посылают?

— Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.

В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »

И в это время слово начинают склонять.

Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…

Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.

Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.

И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…

Куда опять Е подевалось?

Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…

Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…

Задремало в слове умиротворенное Е…

. Из слова ДЕНЬ подалось в слово ПЕНЬ. ПЕНЬ, по крайней мере, прочно стоит на месте.

Стоит беглое Е в слове ПЕНЬ, размышляет о проблемах второго места. Того же второго места — даже тему менять не пришлось.

Читайте также:  Проект по сказке царевна лягушка 5 класс

И тут слово ПЕНЬ начинают склонять: ПЕНЬ… ПНЯ… ПНЮ…

Куда опять Е подевалось?

Здесь его не ищите, оно уже далеко. Наконец-то оно нашло себе подходящее слово. Хотя и живое, но спокойное. Тихое, безмятежное, совсем как неживое. И склоняется оно, стараясь не менять окончания: ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…

Бог с ними, с этими проблемами — шестого места между пятым и седьмым, второго — между первым и третьим, и вообще со всеми проблемами, которые делают неживое слово живым, подвергая эту жизнь постоянной опасности. Пусть будет меньше жизни, но зато меньше опасности… ЛЕНЬ… ЛЕНИ… ЛЕНИ… ЛЕНЬ…

Источник

Чем закончились приключение буквы Е в сказке Кривина? Как закончить сказку?

Какое продолжение можно придумать для сказки «Живое слово» Феликса Кривина:

— На уровне. Каждый работает над своей темой.

— А над какой темой вы работаете?

— Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.

— А в какое слово меня посылают?

— Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.

В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »

И в это время слово начинают склонять.

Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…

Куда девалось Е? Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа.

Но потом букве Е стало стыдно. Что же это она, из простого косвенного падежа все бросать должна?

Она упивалась славой, думая, что, это есть- счастье.

Когда слово начали склонять по падежам, буковке «Е» совсем не оставалось места, её вытеснили из данного слова. Буква поняла что её предали, но вернуться снова в алфавит она никак не могла, в первых, она в алфавите была на шестом месте, то есть исполняла не главную роль видного места как в слове «день», а шестую, это почти массовка. Она не хотела возвращаться уже на шестое место, когда побывала на видном втором. Да и места для неё не оставалось, пока она была в слове все буковки сгруппировались, практически встали близко друг к другу, чтобы не пускать её обратно. Тогда буква опечалилась и стала искать себе новое слово, где у неё будет своё место в первых рядах. И она нашла, знаете что это за слово? Это слово «ель». Буква «е» оказалась в первой, а значит в главной роли, и теперь её отсюда никто не вытеснит. Так буква «е» обрела свой дом и стала счастливой.

Читайте также:  Сказки про свиней для детей

Продолжение рассказа о приключениях буквы «Е» может быть, например, таким:

Не испугалась буква «Е», а просто заглянула в соседний класс фонетики, где увидав, как ее разбирают по звукам, чуть совсем не пропала. Оказалось, что в слове «ель», она распадается на два звука (й, э), а в слове лесок, слышится и вовсе, как (и). От такой несправедливости, буква «Е» совсем уж было захандрила, но выходящие с урока фонетики другие буквы, в своем вихре вынесли ее на переменку, где она немного оправившись, решила заглянуть еще в один класс. О, тут наша героиня почувствовала себя поистине счастливой, точнее получила троекратную порцию счастья, когда на доске увидала написанное мелом словосочетание «длинношеее животное», где ее сестер букв «е» оказалось не одна или две, а целых три! Так поняла наша буква, что у каждого письменного знака есть своя минута славы!

Когда я играю в машинку, то представляю себя за рулем настоящего автомобиля. Это может быть мощный и высокий джип с огромными колесами, и быстрая гоночная машина и грузовичок, который перевозит песок с места на место. Самое главное, что здесь я за рулем.

Сейчас я только учусь водить эту маленькую машинку, но когда вырасту, то уже буду ездить на ней по-настоящему.

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

Читайте также:  План к рассказу аистята георгий скребицкий

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

сочинение «Зачем я изучаю русский язык»?

Русский язык является государственным в России, в стране, где живет более сотни народов. Для понимания законов каждый гражданин обязан знать язык своей страны. Язык не только поможет лучше понимать жизнь общества, он помогает выражать свои мысли.

И далее немного дописать.

Я стараюсь всегда брать с собой мяч, когда иду гулять. Это мой любимый спортивный предмет.

В раскраске каждый сам решает, каким цветом что и кого раскрашивать. Каждый сам видит и представляет перед собой эту картину. Кому-то хочется, чтобы на раскраске было утро и поэтому подкрашивает небо желтым оттенком, а кому-то больше нравится ясный теплый день и он использует голубой.

В общем, раскраска помогает из одной небольшой картинки каждому человеку создать свою картину видения, со своими цветами и пониманием.

Источник

Познавательное и интересное