Рассказ что у меня в портфеле

Сказки

Стих «У меня в портфеле»

Представьте, что ваши школьные принадлежности живые. Как им живется в школьном портфеле? Что они думают о своем владельце? Как помогают ему в учебе? Они дружат или соперничают? И для чего они вообще нужны ученику? Об этом вы сможете узнать, прочитав забавное стихотворение В. Берестова » У меня в портфеле».

У меня в портфеле

Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет, —
Вот она его и точит.

Я — малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш — наоборот.

Буквы напечатанные —
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
— Ой, мамочки! — сказала ручка. —
Что значит эта закорючка?
— Чернильная ты голова,
Ты ж написала цифру «2»!

Я — линейка.
Прямота —
Главная моя черта.

— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он — тут.
Его учебником зовут.

Я — красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика! —
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика! —
На чём примирились тетрадка
с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся
загадкой.

Я — ластик, я — резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста, —
Помарку стёрла я с листа.

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и — ни шагу.

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь пять!

В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие стихотворения.

Источник

Кто живет в портфеле

ПОРТФЕЛЬ

Зимою книжками набит,
А летом пуст и крепко спит.
Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только очень настаёт,
Меня он за руку берёт,
И снова в дождик и метель
Со мной шагает мой портфель.

УЧЕБНИК

— Учитель у меня в портфеле!
— Кто? Быть не может! Неужели?
— Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.

ТЕТРАДИ

Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

ЗАКЛАДКА

РЕЗИНКА

Я — ластик, я — резинка.
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!

АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляжи, сказки…
Всё нарисуем! Были б краски
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!

Читайте также:  Рассказ самый сильный на земле для детей

ПЕНАЛ

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

КАРАНДАШ

Я — малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш — наоборот.

ДНЕВНИК

В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

СЧЁТЫ

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щелкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь «пять»!

КИСТОЧКА

Над бумажным листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

РУЧКА

Буквы напечатанные
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.

ЕЩЁ РАЗ ПРО РУЧКУ

— Ах, батюшки! — сказала ручка. —
Что значит эта закорючка?
— Чернильная ты голова!
Ты ж написала букву «А»!

ЦИРКУЛЬ

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился — и ни шагу.

ТОЧИЛКА

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит!

ЛИНЕЙКА

Я — линейка.
Прямота —
Главная моя черта.

«Колобок», 1985, №9

Источник

Современная сказка. Волшебный портфель

Жил-был мальчик. Звали его Петя. Петя был очень доверчивым и совсем не жадным.
Учился Петя в школе в третьем классе. Учился он не важно. Особенно плохо удавался ему английский язык. Как только учительница Людмила Михайловна вызывала его к доске, отвечать домашнее задание, Петя терялся и молчал у доски. Петя постоянно не делал домашнее задание по английскому, и поэтому никак не мог ответить у доски, и получал двойки. Людмила Михайловна решила предупредить Петю: «На следующем уроке я тебя вызову к доске отвечать домашнее задание. Пожалуйста, сделай его!»

Петя подошёл к господину и попросил: «Здравствуйте, господин! Верните мне мою тетрадь с домашним заданием по английскому». Господин Ветров посмотрел на мальчика заинтересованно и ответил: «Оооо чем ты говоришь? Нееет у меня никакого домашнего задааания!» Петя удивленно воскликнул: «Ну как же! В этой тетрадке, которая у вас в руках моё домашнее задание по английскому!» Господин, раздув щеки, ответил: «Аааа, вот ты о чём говорииишь. Извини, я не могууу отдать тебе твою тетрадь, её уже даааавно унесло далекооо далекооо». Сильный порыв ветра потрепал волосы Пети. Когда порыв ветра унялся, господин, загадочно произнес: «Но я могу дать тебе это», и он протянул Пете яркую и очень красивую ручку. Петя, приглаживая растрепанные волосы, сказал: «Спасибо. Но зачем мне ручка? У меня есть своя». Господин усмехнулся и ответил: «Ты дууумаешь, что это простая шариковая рууучка? Нееет! Ручка волшееебная. Стоооит только сказать волшебные словааа – а ну, ручка, пиши – и ручка самааа напишет любую рабоооту на отлииично». Петя очень обрадовался. Крикнул господину: «Спасибо!», схватил ручку и побежал в школу, чтобы успеть к третьему уроку. Господин Ветров задул вслед Пете: «Нооо только никому эту ручку не покааазывай!» Но Петя уже ничего не слышал…

На переменке Мишка, когда Петя вышел из класса, подменил волшебную ручку на свою, точно такую же с виду. Петя, вернувшись в класс, хотел показать волшебную ручку одноклассникам. Но ручка конечно не стала сама писать домашнее задание по русскому языку. Одноклассники только посмеялись над выдумками Пети.
После уроков Петя решил найти господина Ветрова, чтобы всё ему высказать. Нашел Петя господина на той же самой улице. Господин забавлялся с облаками, дул и выстраивал из облаков то слонов, то китов, то упитанных гусениц. Выслушав Петю, господин сказал: «Я тебяяя предупреждааал. Но ладно, прощаю на первый раааз. Вот тебе волшебная тетрааадь. Стоит тебе только подумать, какое задание нужно сделать и в тетради уже всё будет написанооо и, самое главное, без ошибооок». Петя поблагодарил господина, взял тетрадь и пошёл домой.
Благодаря волшебной тетради у Пети все домашние задания по всем предметам были сделаны правильно.

Читайте также:  Рассказ прыжок 3 класс основная мысль рассказа

Опять поднялся ветер и Петя услышал голос господина Ветрова: «Ну чтоо, научил тебя портфееель умууу-разумууу?» Мальчик жалобно крикнул: «Научил!». Господин усмехнулся: «Портфееель, научил умууу-разумуу!» Человечки прекратили дубасить Петю, уменьшились и запрыгнули обратно в портфель. Петя быстро портфель застегнул. Господин хитро сказал: «Ты знаешь, чтоо с портфелем делааать!», и исчез.

Петя взял портфель и поплелся домой. Дома он сам старательно сделал все домашние задания по всем урокам и даже по английскому языку.
На следующий день в школе Петя похвастался волшебным портфелем Мишке и рассказал, как получил портфель от господина, и прошептал волшебные слова Мишке на ухо. И естественно, когда Петя ушел в столовую, Мишка портфель взял…
Ох, и набрался Мишка ума-разума, пока Петя не вернулся. Вернул Мишка все волшебные вещи. А Петя их отдал обратно господину Ветрову.

И с тех пор Петя стал учиться хорошо и иногда гоняет на улице с господином наперегонки или из облаков строит удивительные фигуры. Естественно когда все домашние задания сделаны.

Автор Алина Шалапанова, 10 лет

в поиске гугла какой-то повальный интерес к этому рассказу.

Источник

Кто живет в портфеле

Портфель

Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.

Пенал

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.

Точилка

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,–
Вот она его и точит.

Карандаш

Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

Ручка

Буквы напечатанные —
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки

– Ой, мамочки! – сказала ручка.–
Что значит эта закорючка?
– Чернильная ты голова,
Ты ж написала цифру «2»!

Линейка

Я – линейка.
Прямота –
Главная моя черта.

Учебник

– Учитель у меня в портфеле!
– Кто? Быть не может! Неужели?
– Взгляни, пожалуйста! Он – тут.
Его учебником зовут.

Закладка

Я – красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

Кисточка

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Тетрадки

Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
– Грамматика! –
А в клетку тетрадка ворчит:
– Математика! –
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Резинка

Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста,–
Помарку стёрла я с листа.

Циркуль

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и – ни шагу.

Читайте также:  Рассказ синичка необыкновенная главная мысль текста

Счёты

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь пять!

Дневник

В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Источник

«Не продаю бумаги в минусе». Рассказ инвестора, у которого нет убытков

Инвестициями я начала заниматься в декретном отпуске в 2016 году. Мне хотелось себя реализовать, но я не знала как. Однажды на подарочные баллы от своего оператора связи я оформила подписку на Forbes. Я читала истории миллиардеров, и их успех меня вдохновил. Все они занимались инвестированием. Думаю, это и послужило отправной точкой.

Будучи уже уверенной в своих знаниях, начала искать активы, которые предположительно вырастут в ближайшие несколько месяцев. В моем портфеле оказались акции «Сургутнефтегаза», АЛРОСА, «Сбера», ВТБ, АФК «Система», «Башнефти» и другие. Всю полученную прибыль, в том числе дивиденды, я реинвестировала. В итоге за полтора года мои ₽50 тыс. выросли до ₽200 тыс. Это был счет ИИС, и я отлично сэкономила на налогах, потому что пользовалась вычетом типа Б. Этот первый счет уже закрыла.

Успеть все: трое детей, работа и инвестиции

Я живу с рождения в Нефтеюганске Ханты-Мансийского округа. У меня два высших образования — я историк и инженер-геодезист. Планирую получить третье в ближайшие два-три года. Работаю ведущим специалистом в сфере оформления земельных участков под объекты нефтегазодобывающей промышленности, сельского хозяйства в аренду и собственность. Инвестиции — не основной для меня вид деятельности, это, скорее, хобби и любимое занятие. Сейчас дополнительно учусь онлайн на курсах в Высшей школе экономики. Моя цель — стать профессиональным аналитиком.

У меня трое детей. И найти время на себя бывает сложно. Одной дочке семь лет, другой — четыре года, четырехмесячный сын. Каждый будний день мы с малышом провожаем девочек в школу и сад, а потом забираем. Также дочки ходят на танцы и рисование. В течение дня я провожу время с малышом, играю в куклы с младшей дочкой, а старшей помогаю делать уроки. Вечером мы вместе читаем, в процессе кормлю и укладываю малыша. Пока он спит, я работаю, а девочки играют друг с другом.

Я подстраиваюсь под график детей, и времени на обучение инвестициям остается немного. Поэтому слушаю онлайн-курсы ночью или рано утром. Из-за насыщенного графика не всегда получается следовать намеченным целям, но я отношусь к этому спокойно. Дети растут, становятся более самостоятельными, надо ловить момент и наслаждаться.

Я делаю ставку на нефтегазодобывающую промышленность. В меньшей степени меня интересует банковский сектор. А металлургия и ретейл мне кажутся самыми перспективными отраслями. Например, сейчас набирает оборот разработка электромобилей. Считаю, что за ними будущее. И чтобы их производить, нужны металлы: медь, никель, кобальт, литий и другие. Поэтому планирую в ближайшее время покупать акции металлургических компаний, а также ETF на физические и редкие металлы.

Фондовый рынок, на мой взгляд, дает нам неограниченные возможности для заработка, это способ сохранить и приумножить капитал. Каждый может выбрать стратегию и темп, который подходит именно ему. Сейчас в моей копилке опыта несколько сделок с прибылью более 70%. У меня составлен инвестиционный план, в нем я обозначила, какие акции и фонды хочу приобрести, на какой срок и по какой цене. А настроения и колебания рынка меня не пугают.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Познавательное и интересное