Театр. Конспекты театрализованной деятельности в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Знакомимся: театр!» Занятие для старшего дошкольного возраста «Знакомимся с театром!» Педагог Здравствуйте, ребята! Зовут меня Марианна Васильевна. Я так рада с вами познакомиться. Если честно, я всю ночь не спала, так волновалась перед нашей встречей. И ночью я видела звездопад. Вы знаете, что.
Конспект НОД для старшей и подготовительной группы «Путешествие по театрам города» Цели: 1) Развивать интерес и любовь к театрализованной деятельности, используя новые технологии: презентация «Путешествие по театрам города» 2) Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1) Формировать.
Публикация «Конспект театрализованной игры-занятия Паровозик из «Березки». » Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети… Эта история про детский сад, а точнее про детей, которые ходили в детский сад и очень его любили. Им нравилось играть в игры, танцевать, читать книги, но больше всего ухаживать и наблюдать за природой. Каждый день дети замечали.
Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе. Продукт деятельности – драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: образовательная: 1) продолжать обучать средствам выразительности речи, учить передавать различные.
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по театрам города Барнаула» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №156 «КАЛИНКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста Тема «Путешествие по театрам города Барнаула» Разработал: Сорокина А.А. воспитатель 2021год Путешествие по.
Статья «Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы. » НОВЫЙ ГОД подготовительная группа «12 месяцев» 2021 Оборудование, атрибуты и костюмы к празднику: 1. Ширма (на одной стороне камин, на другой – лесной костёр) 2. Подборка слайдов для презентации 3. Стол, стул у ёлки 4. Королева в короне, с тетрадкой и ручкой 5. Профессор в.
Сценарий фольклорного развлечения с элементами театрализации для подготовительной группы «Россия и Украина» «Две сестры под небом синим» Сценарий фольклорного развлечения (с элементами театрализации) для подготовительной группы. (Долгосрочный проект) Цель: воспитание у детей уважительного отношения к другому народу, его культуре и традициям. Задачи: • вызвать интерес к культуре и.
Занятие «Путешествие в сказочную страну театра» в подготовительной группе муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №12 «Журавушка» комбинированного вида г. Орска» «Путешествие в сказочную страну театра» Выполнила: воспитатель 1кл.к. Абзалилова Д.Р. Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у.
Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре» Цель: расширить и конкретизировать представления детей о театральных профессиях. Задачи: • Образовательные: познакомить с театральной терминологией и основными театральными профессиями; способствовать формированию актёрского мастерства. • Воспитательные: воспитывать интерес к.
Конспект НОД «Знакомство с театральными профессиями» в подготовительной к школе группе детей
Леднева Инна Петровна
Конспект НОД «Знакомство с театральными профессиями» в подготовительной к школе группе детей
Воспитатель:Леднева Инна Петровна
Тема: «Знакомство с театральными профессиями»
1. Познакомить детей с некоторыми театральными профессиями. Предоставить возможность попробовать себя в роли режиссера, костюмера, гримера, декоратора, осветителя; почувствовать значимость каждой профессии.
2. Продемонстрировать возможности грима при создании различных образов.
3. Обучать детей элементам образно-выразительных средств (интонации, пантомиме).
4. Развивать интерес к сценическому искусству.
5. Познакомить детей с атрибутами театрализованного представления.
6. Развивать творческие способности детей: воображение, фантазию, мышление.
7. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной со сверстниками и взрослым деятельности.
Словарная работа: режиссёр, гримёр, костюмер, грим, декорации, аплодисменты, жесты, мимика.
Предварительная работа: беседы о театре, чтение художественной литературы, изготовление афиши, рассматривание пиктограмм мимики и жестов.
Материал и оборудование: Наборы костюмов, париков, «носов», листы белой бумаги с нарисованным овалом лица (по количеству детей); фломастеры; презентация «Декорации театра».
Ход занятия.
В группу к ребятам пришёл музыкальный руководитель и обратился с просьбой помочь подготовить для детей младшей группы театрализованное представление.
Воспитатель спрашивает у ребят, готовы ли они помочь поставить для малышей сказку. Что такое театр? Зачем люди ходят в театр?
Ответы детей.
Ответы детей.
Воспитатель. А у артистов есть свои секреты. А как вы думаете, какие секреты есть у артистов?
Ответы детей.
Воспитатель. Хотите узнать несколько секретов настоящих артистов? Скажите, ребята, как можно изменить себя, чтобы, например, быть похожим на лису? Или на волка? Или на козу?
Ответы детей.
Воспитатель. А без костюма можно, дети, превратиться в какого-нибудь героя? Или в бабочку, птичку или медведя? Что поможет здесь, друзья? Есть ещётакие интересные слова: мимика, жесты? – давайте с вами поговорим, что такое мимика, ребята? Бывает без сомненья разное выраженье. А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица?
Ответы детей.
Воспитатель. Предлагаю вам, ребята, поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Кто желает показать «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»…
Ответы детей.
Воспитатель. Предлагайте мне роли сказочных героев.
Воспитатель выслушивает детей и выбирает роль Бабы Яги.
Воспитатель осматривает себя. Похожа я на Бабу Ягу в этой одежде?
Ответы детей.
Воспитатель. Конечно, нет. Нужен специальный костюм. В театре обязательно должен быть человек, который подбирает или шьёт артистам костюмы, костюмер. Предлагаю вам, из режиссеров превращаетесь в костюмеров. Пожалуйста, подберите мне нужный костюм.
Дети подходят к стойке с костюмами и сообща решают, какую одежду и обувь надо подобрать для роли Бабы Яги.
Воспитатель надевает костюм. Теперь мне можно выходить на сцену?
Если дети не догадываются, наводящими вопросами подводит их к мысли о том, что кроме костюма, нужны еще грим и парик.
Воспитатель. Ребята, хотите стать гримерами? Кто такой «гримёр»?
Ответы детей.
Воспитатель. Для начала попробуйте загримировать вот эти лица. (Показывает листы бумаги с нарисованным овалом лица). Решите сами, кого вы будете изображать: Бабу Ягу, Мальвину, Петрушку, королеву, пирата?
Ответы детей.
Воспитатель. Да, живу я в лесу. А как можно в театре изобразить лес? Что для этого нужно? (Выслушав предложения детей, обращает их внимание на декорации.) Попробуйте в этой красивой рамке изобразить «настоящий» лес. Сейчас вы становитесь декораторами. Если лес мне понравится, я в него тоже войду. (Дети с помощью элементов декораций выполняют задание.)
Воспитатель. Вы, наверно, думаете, что Баба Яга злая ‚ хитрая ‚ страшная старуха‚ но в душе она совсем не такая. Послушайте ‚ что я вам сейчас спою. Песенка Бабы Яги о своей доброте.
Мне нравятся птички рыбки,
Веселая трель ручейка,
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотыльков.
Здесь ждет вас ужин и ночлег:
Ведь мальчиков и девочек,
Воспитатель обращается к детям. Кто я в этом костюме, парике, гриме?
Ответы детей.
Ответы детей.
Воспитатель. Как вы думаете, получилась бы из меня настоящая Баба Яга, если бы в театре не было гримера, режиссера и т. д. Правильно, все профессии важны и необходимы. Только тогда получится хороший спектакль, доставляющий удовольствие и радость зрителям, когда все работают дружно.
Воспитатель. Ребята, готовы ли мы помочь музыкальному руководителю поставить представление и показать детям младшей группы?
Ответы детей.
Воспитатель. Сейчас предлагаю вам отправиться в музыкальный зал и начать готовиться к представлению.
Фотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство с компасом» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о занятии «Закомство с компасом». Для проведения занятия я подготовила глобус, рисунок.
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Знакомство с музейными профессиями» Конспект интегрированной непосредственной, образовательной деятельности в подготовительной группе МАДОУ «Детский сад № 28» ГО Верхняя Пышма.
Конспект консультации для родителей «Все работы хороши, или Знакомство детей с профессиями» Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то.
Конспект НОД в форме занятия путешествии «Знакомство с профессиями» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе Тема: Занятие – путешествие «Знакомство с профессиями» Цель: дать представление о профессиях: врач, швея,.
Консультация для родителей «Знакомство детей с профессиями» Описание материала: методическая разработка (консультация) поможет родителям в формировании у детей старшего дошкольного возраста первичных.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство с национальной марийской одеждой» НОД в подготовительной к школе группе Тема «ЗНАКОМСТВО С НАЦИОНАЛЬНОЙ МАРИЙСКОЙ ОДЕЖДОЙ» Цель. Познакомить детей с женской национальной.
НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство детей с дымковской игрушкой» НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство детей с дымковской игрушкой». Программные задачи: • Продолжать знакомство детей с дымковской.
Проект «Поскорей бы взрослым стать. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 37 Проект «Поскорей бы взрослым стать».
Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.
Конспект НОД по ФЦКМ «Знакомство с театром» для старшей группы
Инна Жигарева
Конспект НОД по ФЦКМ «Знакомство с театром» для старшей группы
Развивать интерес к театрализованной деятельности,используя новые технологии: презентация «Знакомство с театром».
• Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого дошкольника обращаться к театру, как источнику особой радости, эмоциональных переживаний.
• Познакомить с понятием «мимика», «жесты».
• Знакомить детей с правилами поведения в театре.
• Развивать способность понимать собеседника;
• Развивать пантомимические навыки, воображение.
• создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.
• Воспитывать культуру поведения в театре.
Словарная работа: Сцена, декорация, афиша.
Предварительная работа: рассказ детям о театре, знакомство с профессией режиссёр.
Ход ООД
Воспитатель рассматривает театральную афишу. Приглашает детей подойти к ней. Показывает афишу детям.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?
Ответы детей: картина, рисунок…
Воспитатель: Это театральная афиша. Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Ребята, а вы хотите стать артистами? Давайте с вами сыграем в игру, и я проверю, какие вы артисты?
Игра «Повтори эмоцию»
На столе у воспитателя лежат картинки.
Воспитатель показывает детям картинки с эмоциями и просит детей сказать, что это за эмоция, а потом повторить эмоции, показанные на картинке.
Молодцы, ребята, справились с заданием. А вы знаете, что такое театр? Что происходит в театре? Что показывают в театре?
А хотите побывать прямо сейчас в театре?
Я знаю вот такое волшебное заклинание:
Вокруг себя повернись!
И в артистов превратись!
(Дети проговаривают заклинание).
После подходят к экрану.
Я думаю, что многие из вас уже не раз бывали в театре.
Наше путешествие мы начнём с театральной афиши
Афиши, как правило, очень яркие, красочные и на них изображены герои, предстоящего представления, спектакля.
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно. Театр
Но как же мы можем попасть в театр? Конечно, нужно купить билет на представление в театральной кассе.
Воспитатель: Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда познакомимся с правилами поведения в театре.
Правила поведения в театре:
1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.
2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно, раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.
3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.
4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.
5. Нельзя в театре занимать чужие места!
6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.
7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.
Ну, вот правила вы знаете. Но как же мы можем попасть в театр? Конечно, нужно купить билет на представление в театральной кассе.
(слайд № 5) Прежде чем пройти в здание театра, нужно купить билет в кассе. И вот мы все с билетами проходим в вестибюль. Как здесь всё красиво, загадочно и культурно.В народе говорят: «Театр начинается с вешалки!» Давайте пройдём в гардероб. Нас вежливо обслуживает гардеробщица, принимает одежду, выдаёт взамен неё номерки, которые нельзя терять.
После этого мы попадаем в зрительный зал
Воспитатель: Ребятки, вы, наверное, устали? Давайте с вами поиграем в веселую игру «Как живешь?»
Ход игры:
-Вот так! (С настроением показывают большой палец).
-Как плывешь? (Любым стилем).
-Как бежишь? (Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами).
— Как в даль глядишь! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам).
— Как ждешь обед? (Поза ожидания).
-Вот так! (Руки под щеку).
(Дети изображают баловство).
Воспитатель приглашает детей посмотреть следующие слайды.
Воспитатель: Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые. В зрительном зале театра очень много стульев, кресел. А как вы думаете, для чего они нужны?
Перед зрительным залом расположена сцена, на которой артисты разыгрывают представление.
(слайд № 7). Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты. Но как только занавес открывается, перед нами предстают декорации.
Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.
Занавес открыт и на сцене появляются артисты – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т. е. изображает своего героя. (Слайд № 9).
Кто в театре был однажды,
Не забудет никогда.
Сцена, занавес, актёры –
Видно всем издалека.
Всё! Закончилась игра.
Воспитатель: Вот мы и познакомились с театром.
Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие в мир театра. Вам было интересно? Понравилось это путешествие? Давайте вспомним, что мы узнали о театре.
А теперь нам нужно отдохнуть!
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
Конспект НОД по ФЦКМ с детьми старшей группы «Цветы на подоконнике» Конспект НОД по ФЦКМ с детьми старшей группы Тема: «Цветы на подоконнике» Подготовила воспитатель Пылаева Ю. О МДОУ №7 г. Ростов Великий.
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами» Программное содержание: Программное содержание: •Обеспечить формирование умения узнавать и называть на панно кошку с котятами. •Способствовать.
Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе детского сада «Знакомство с улицами города Липецка» Цель: познакомить детей с названиями улиц города связанных с космонавтикой, прививать любовь к родному краю и стране. Познакомить с историей.
Конспект ОД по ФЦКМ «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 Конспект образовательной.
Конспект занятийной деятельности для старшей группы ФЦКМ тема: «В гости к нам пришла зима» Конспект занятийной деятельности для старшей группы ФЦКМ. Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В гости к нам пришла.
Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с театром» Тема: Знакомство с театром Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей возникновения театра 2. Закрепить театральные термины.
Знакомство с театром — сказка «Три поросёнка» Все любят театр, а любимую сказку «Три поросёнка» мы можем смотреть с удовольствием много раз! В гкп детки от 1,5 до 2,5 лет. И это их первое.
Знакомство с детским музыкальным театром! Фотоотчет о нашей экскурсии. Театр,это чудо! Театр,это сила! Спасибо,удача нас всех пригласила! Вы,дорогие мои МААМовцы не поверите,наверное,что стихи сложились.
Сценарий развлечения в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в волшебный мир театра»
Марина Смирнова
Сценарий развлечения в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в волшебный мир театра»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Октябренок»
Развлечение по театрализованной деятельности
в подготовительной к школе группе
«Путешествие в волшебный мир театра»
Мельникова Ю. В. – воспитатель
Смирнова М. В. – музыкальный руководитель
Развлечение по театрализованной деятельности
в подготовительной к школе группе
Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»
Цель: развитие творческих способностей средствами
театрализованной деятельности
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты)
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
5. Закреплять представления детей о театральных профессиях.
Ход занятия
дети заходят под музыку в музыкально-театральный зал. Здороваются с гостями
Музыкальный этюд «Весь мир – театр…» в исполнении воспитателей
После исполнения взрослые застывают, как куклы на заднем плане,читают по-очереди строки:
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать:
Всё, что на свете, человечно.
Здесь всё прекрасно –
Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
Вопитатель: ребята, как вы думаете, где мы с вами очутились?
В необычной сказочной стране, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери? (ТЕАТР)
Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. Вот и сегодня я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА.
А знаете ли вы, кто живет в этом мире? (Куклы, сказочные герои, артисты).
Есть профессия такая,
Что известна с давних пор.
Роли человек играет.
Как зовут его?. (актер)
Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают актеры, вы знаете? (Ответы детей).
А вы хотели бы стать актерами? (Да)
У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в актеров. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:
Раз, два, три — повернись
И в актера превратись!
Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!
Чтобы играть в театре, актёр должен громко и чётко говорить, чтобы его услышали люди, сидящие даже на последних рядах. Для тренировки хорошо подходят скороговорки. Я буду бросать мяч, вы должны его поймать, чётко и быстро произнести скороговорку.
Дети рассказывают знакомые им скороговорки
Актёру очень важно владеть мимикой. Что это значит? (Выражать на лице различные эмоции).
Ребята,у меня есть карточки с выражениями лица человека: весёлого и грустного. Выберите себе то выражение лица человека, который вам нравится.
(Дети подходят к столу и берут карточки).
А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией,которого вы взяли человека: грустного или весёлого. Вот у (имена детей) грустный человек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.
(Дети по очереди произносят грустно).
А у (имена) весёлый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, весёлое настроение.
(Дети по очереди произносят весело).
А теперь пора пришла
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду!
Подошла к концу разминка… И сейчас мы попробуем разыграть маленькое представление.
Сценка «Рисунок» (Приложение 1)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто самый главный в театре?
И подчиняется ему любой актер,
Знакомьтесь, это…. (режиссер)
Воспитатель: Самая главная и важная театральная профессия конечно режиссер. Для того чтобы на сцене ожила сказка необходим режиссер. Он помогает актерам работать дружно, слаженно. Режиссер объясняет каждому актеру, как лучше выйти, как правильней сказать свой текст.
Давайте вспомним, что мы недавно ходили на экскурсию в театр «Левый берег» и познакомились там с режиссером.
Показ слайдов «Экскурсия в театр».
Солнце светит – это луг,
Справа – лес, а слева – плуг.
Трон – из досок с поролоном,
Царский замок – из картона.
Не от жадности и лени,
Просто все это на сцене. (декорация)
Как только занавес открывается, перед нами предстают декорации. Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.
А кто изготавливает декорации? Как называется эта профессия? (декоратор)
Предлагаю вам превратиться в декораторов и изготовить сказочный замок. Кто готов? Делитесь, скорее на 2 команды.
Дети в 2 командах из конструктора строят по очереди замок по своему усмотрению.
В сказку нас ведет дорога,
Эй, ребята, не зевать.
Что ведущий вам покажет,
То и будем повторять
Игротанец «Покажи персонажа»
Дети присаживаются на стулья
Воспитатель:а сейчас послушайте следующую загадку:
Он музыку включает,
сцену звуком наполняет,
конечно, звуко… (оператор)
Где же мы их возьмем?
Конечно, в интернете можно найти много готовых звуков. Но профессиональный оператор (а еще его называют саунд-дизайнер, или звукорежиссер) прибегает к подобным базам крайне редко.Это объясняется просто: все не может звучать одинаково. «Даже такой простой звук, как разбивающаяся об пол тарелка,зависит от разных факторов: типа тарелки, поверхности пола, скорости, с которой ее бросают и так далее. Да и вообще, быстрее взять и разбить нужную тарелку, чем искать подходящий звук в специальнойв библиотеке».
Сейчас предлагаю попробовать нам создать свои звуки. Из подручнго материала. Вот, например, у нас есть … (выносит атрибуты, разложенные на столе).
Даайте подумаем, с помощью чего мы можем создать звук удара? (боксерская груша).
А хруст снега под ногами? (крахмал в пакете)
А как вы думаете, для создания какого звука можно использовать скорлупу от кокосов? (стук копыт)
Дети экспериментируют с атрибутами, извлекают с их помощью различные звуки.
А теперь давайте попробуем вместе наполнить звуками стихотворение о весне.
Озвучивание стихотворения «К нам весна – красна идёт» (Приложение 2)
Затем дети проходят на стулья
Довольны актеры без меры,
За них отвечают умелые… (костюмеры)
вам предлагается из имеющихся вещей создать один сказочный образ. Ваша команда будет одевать РАЗБОЙНИКА, а ваша – ФЕЮ.
Костюм Феи: накидка, парик, корона, волшебная палочка.
Ребята, смотрите, в нашей костюмерной есть один интересный атрибут (показывает шляпу). Он был бы слишком простым, если бы не содержал один секрет. В этой шляпе скрыта музыкальная загадка.
Далее воспитатель объясняет правила игры.
Игра «Волшебная шляпа»
(упражнение на развитие пластики, выразительности, творчества)
Дети со словами передают шляпу по кругу. У кого с окончанием слов остается шляпа, тот ее надевает на голову и встает в центр круга. Звучит музыкальный фрагмент. Водящий изображает персонажа, о котором идет речь.
Кто так помог тебе преобразиться?
Конечно, театральный наш…. (гример)
Не только правильно подобранный наряд помогает актеру перевоплотиться в сказочного героя. Представьте, что на вас надели беличьи ушки, хвостик, оранжевое платье. Красиво. Но лицо-то осталось человеческим! Не интересно. Превратить лицо актера в мордочку белки или страшное лицо колдуньи может еще один работник театра – гример.
Специальными красками – театральным гримом он рисует морщины, шрамы, усики.
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
В спектаклях жизнь как на ладони,
И все откроется в конце:
Кто был злодеем, кто героем
С ужасной маской на лице.
Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!
Ребята, наше путешествие в театр подошло к концу и нам пора снова превращаться в детей. Скажите, кем вам понравилось быть в театре? (ответы детей – рефлексия).
И в Октябренке очутись!
Звучит музыка превращения.
Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем в свою группу.
Дети прощаются и под музыку выходят из зала
Автор Екатерина Серова «Полдня рисовал я красавца коня»
Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Но с тем же рисунком
И братец мой старший
Сценарий спортивно-познавательного развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Сценарий спортивно-познавательного развлечения в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие в Африку» Подготовила : Мамаева.
Фотоотчёт НОД «Путешествие в волшебный мир театра» во второй младшей группе Сегодня мы с ребятами побывали в сказочной стране, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери: В волшебном.
Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретеные на занятиях и в самостоятельной.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего возраста «Волшебный мир театра» Тип: Интегрированное. Тема НОД: «Волшебный мир театра» Возрастная группа детей:дети старшей группы 5-6 лет. Программное содержание. Цель:приобщение.
Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.
Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие» Этому сложному этапу предшествовала работа по созданию проекта ракеты. После завершения этой части постройки ракеты перешли к созданию.
Сценарий развлечения в средней группе «Волшебный сундучок» Развлечение для средней группы «Волшебный сундучок» Сёмкина Е. В., Деменюкова Е. С. – муз. руководители МАДОУ Д/сад №57 г. Петропавловск-Камчатский.
Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.