Рассказ детям об армии в детском саду

Сказки

Беседа «Российская армия» в старшей группе

Татьяна Калмыкова
Беседа «Российская армия» в старшей группе

Беседа «Российская армия». Старшая группа.

Материал: иллюстрации с изображражением представителей военных профессий.

Ход беседы.

— Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Праздник мальчиков, мужчин.

Двадцать третье февраля.

День защитников страны.

— Кого мы называем защитниками? От кого они защищают нашу Родину? (Защитниками мы называем солдат, матросов,летчиков. Они защищают нашу Родину от врагов.)

— Отгадайте, о представителях какого рода войск загадка:

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Папа знает все на свете,

Знает, где родится ветер,

Мы достанем карту мира,

Станем вместе изучать.

Здесь морей синеет гладь.

Подрасту и тоже стану

Я, как папа, капитаном!

Военнослужащие всех родов войск носят военную форму (повседневную и парадную).На плечах военной формы находятся погоны, число звездочек на которых указывает на звание военнослужащих.

Послушав мой рассказ о военной службе, я думаю, дорогие ребята, вы поняли, что служба эта трудна и опасна. Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они любят свою Отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ командования.

Фотоотчёт о тематическом развлечении в средней-старшей группе «Наша армия сильная!» 23 февраля праздник настоящих мужчин и будущих защитников нашей Родины! Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. А.

Конспект НОД в старшей группе «Наша Армия» с показом презентации Конспект НОД в старшей группе на тему: «Наша Армия» с показом презентацииЦель: Формирование у детей представления о Российской Армии, расширять.

Конспект тематического занятия к 23 февраля в старшей группе «Наша Армия» Конспект тематического занятия к 23 февраля (в старшей группе) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.

Конспект в старшей группе «Наша армия родная» Конспект в старшей группе «Наша армия родная» Задачи: Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Праздник пап. Наша армия» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия в старшей группе «Наша Армия» Цель: составление описательного рассказа о людях военных профессий. Задачи: Формировать умение описывать человека военной профессии с опорой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Армия» Приветствие гостей Собрались все дети в круг Я – твой друг, и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Шлем привет.

Патриотическая беседа в старшей группе «Наша армия родная» Цель. Формировать представление детей о российской армии, охраняющей нашу Родину; воспитывать уважение к защитникам Отчизны. Предварительная.

Педагогический проект «Наша Российская армия» Педагогический проект «Наша Российская армия» в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Актуальность Родина, Отечество. … Любовь к близким.

Сценарий праздника на 23 февраля «Армия Российская-самая могучая!» вторая младшая, средняя группы Зал празднично украшен. Под музыку «Наша армия» дети заходят в зал и встают возле стульчиков (четверо детей средней группы стоят возле.

Источник

Беседа с детьми подготовительной группы «Войска Российской Армии».

Крымова Юлия Евгеньевна
Беседа с детьми подготовительной группы «Войска Российской Армии».

Образовательные задачи: Продолжать представления детей о российской армии, о разных родах войск их предназначении. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Используемый материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск

Ход беседы:

Воспитатель: Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.

Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?

Ответы детей: морские, сухопутные, десантные.

Воспитатель: Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?

Воспитатель: Зачем в Армии так много родов войск?

Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты,самолеты,ракеты.

Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки, боевые корабли и катера.

На земле нас охраняют Сухопутные войска.

Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?

Воспитатель: Ребята, теперь давайте с вами отгадывать загадки.

1. У какой птицы на крыльях звезды? (Самолет)

2. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик,через несколько минут опустился (парашют)

4. Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой. (Подводная лодка).

5. Черная труба стрекочет, огонь вылететь хочет. (Пушка).

Воспитатель: Вы молодцы, справились с испытанием и отгадали все загадки.

Воспитатель: Предлагаю вам разминку для будущих воинов.

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Читайте также:  Рассказ джека лондона про боксера мексиканца

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

На посадку ты садись.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее и почему?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Подводник, артиллерист, корабль.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть еще в игру, которая называется «Один много»— дидактическая игра.

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием.

— Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. У нашей страны тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

— Ребята, а кого мы с вами поздравляем в этот день?

Ответы детей: Пап, дедушек и мальчиков.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете в каких войсках, в армии, служили ваши дедушки и папы.

Воспитатель: Ради нас с вами, ради того, чтобы в нашей огромной стране был мир, достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Наши мальчики, когда вырастут и станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими Защитниками Отечества.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля «О Российской Армии будет наш рассказ» Поздравляю! Пусть сегодня В вашу честь слова звучат! Пусть улыбка сердце тронет, Засияет счастьем взгляд. Праздник мужества и страсти На.

Беседа с детьми подготовительной группы «200 лет со дня Бородинского сражения» Цель: Закреплять знания о защитниках отечества, познакомить с отечественной войной 1812 года, с героизмом русских солдат и простого народа.

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Права и обязанности» (6–7 лет) Задачи: Закрепить представления детей о законах, защищающих права человека; Способствовать росту самосознания, возможности и.

Сценарий спортивного праздника «День Российской армии» Спортивный праздник. » День Российской Армии» День защитника отечества. «День Российской армии». (подготовительные группа) Дети и родители.

Сценарий праздника «День рождения Российской армии» в старшей группе Ведущий: Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале. Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле! От войны спасал планету Нашей.

Фотоотчёт «Слава Армии Российской, самой мирной на земле!» Фото отчёт «Слава Армии Российской, Самой мирной на земле!» Мимо дома, мимо сада Он шагает – раз, два, три. На Российского солдата С.

Положение и программа проведения спортивного праздника, посвящённого Дню Российской армии «Утверждаю» Заведующий МБДОУ «Детский сад № 166» ___Саламатова Е. В. Положение о проведении в МДОУ МО «Детский сад № 166» физкультурного.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «День Российской армии!» Идея: «Наша армия самая сильная!» Аудитория: старшая группа, родители. Форма проведения: спортивно-музыкальное развлечение Музыкальное оформление:.

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Рассказ об Армии»

Ни Ольга Витальевна
Конспект занятия по развитию речи «Рассказ об Армии»

Конспект занятия по развитию речи

«Рассказ об Армии»

Ребята, приближается праздник «День защитников отечества»

— Как вы думаете, кто такие защитники отечества?

— Кого поздравляют в этот день?

Правильно, ребята, в этот день поздравляют всех, кто когда-то служил, служит или будет служить в армии.

Леня хочет вас поздравить с днем защитника отечества.

Спешу поздравить от души

С днем армии и флота!

Защитой Родины служить –

Придет время, и вы будете служить в армии. А давайте представим, что мы стали солдатами! Хотите стать военными? (Да)

Любой юноша, который идет служить в армию должен много знать о видах войск и военной технике.

2. Рассказ воспитателя об армии (показ иллюстраций)

Наша российская армия защищает страну, охраняет границы Родины.Вооруженные силы делятся на три вида войск такие как:

Границы нашей Родины защищают не только на земле, но и в воздухе. Как вы думаете, как называют таких военных? (Летчики)

Да, верно, это летчики, они управляют самолетами, защищают воздушное пространство.

Мы с вами поговорили о защите границ на земле, в воздухе, а еще существует военно-морской флот и там моряки защищают водные границы. Моряк служит на морском транспорте.

О каких видах войск вы сейчас услышали? (На столе лежат картинки дети должны ответить и показать иллюстрацию повесив на мольберт).

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, тверже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг. Повторяем два раза.

Ребята, вы говорили солдат должен быть сильным и смелым, а ведь он должен быть и умным. А у нас есть такие?

Тогда отгадайте загадки.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Без разгона ввысь взлетаю,

Отправляется в полет

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

5. Игра «Один-много» (с мячом)

Предлагаю вам ребята поиграть в игру «Один-много»

6. Давайте представим, что мы служим в танковых войсках. А в танковых войсках главная машина танк. Попробуем ее сконструировать из спичек.

Выкладывание силуэта по схеме. В это время играет музыка «Три танкиста».

Читайте также:  Почему совы не видят солнечного света ненецкая сказка

Наше занятие подошло к концу. Понравилось вам быть военными? Какие должны быть настоящие солдаты?

Я думаю, что вы обязательно станете настоящими защитниками нашей Родины.

Ваня рассказывает стихотворение

Наша армия родная

Хранит нас от войны.

7. А в память о нашем занятии, хочу вам подарить листочки с силуэтами военной техники для раскрашивания.

Проект для детей старшей группы «День защитника Отечества» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с видами вооружённых сил России.

Знакомство детей с военной техникой 1. Рассказ воспитателя 2. Показ иллюстраций 3. Рисование военной техники 4. Дидактическая игра «Российская армия» 5.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Российская армия»

Марина Царькова
Конспект занятия в старшей группе «Российская армия»

-даем начальное представление об армии, о родах войск;

— воспитываем уважение к защитникам Отечества;

-знакомим с военными и мирными профессиями их отцов;

— закрепляем в словаре название страны, в которой мы живем;

-учим отвечать на вопросы полным ответом, рассказывать о военной и мирной профессии своего папы;

-развиваем слуховое внимание-умение действовать по команде;

— развиваем чувство музыкального темпа-умение двигаться в заданном темпе;

-развиваем зрительное внимание, умение выкладывать сложные фигуры из счетных палочек по графическому образцу;

Ход занятия.

1. Самолеты полетели.

2. Создание организационного момента.

— Послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Февраль»:

5. Дуют ветры в феврале,

6. Воют в трубах громко.

7. Змейкой мчится по земле

9. Поднимаясь, мчатся вдаль

10. Самолетов звенья.

11. Слава армии родной

12. В день ее рожденья!

2. Рассказ воспитателя.

Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах. (показ демонстрационного материала)

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в Сухопутных войсках.

К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты. (показ демонстрационного материала)

В особую группу выделены Воздушно-десантные войска (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. (показ демонстрационного материала)

Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов.

Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот.

Военных, которые служат во флоте, называют моряками. (показ демонстрационного материала)

На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю. (показ демонстрационного материала)

Военнослужащие всех родов войск носят военную форму. (показ демонстрационного материала)

3. Выкладываем из счетных палочек.

— Вооруженные силы можно разделить на три главные группы, какие?

— Выложите из счетных палочек ту военную технику, которая бы относилась к тому или иному роду войск.

4. Военный парад. Спросите детей, видели ли они когда-нибудь военный парад. Предложите малышам самим принять участие в параде. Для этого попросите малышей встать друг за другом по кругу и под бой барабана дружно маршировать, как настоящие солдаты. Предупредите детей, что двигаться нужно в том темпе,в каком бьет барабан: если барабан отбивает удары медленно, то и шагать надо не спеша, если же темп ударов ускоряется, то маршировать надо быстрее.

Возьмите барабан и, отбивая на нем удары, задавайте детям разный темп движения.

Обратите внимание малышей на то, что на параде надо маршировать красиво. Для этого нужно выпрямить спину, высоко поднимать ноги в коленях и размахивать руками в такт шагам, как настоящие солдаты.

Когда закончится бой барабана, попросите детей сесть на свои места.

5. Подвести итог занятия.

Конспект открытого просмотра по развитию речи в старшей группе «Армия России» Конспект открытого просмотра в старшей группе по развитию речи «Армия России». Программные задачи: • Учить составлять описательный рассказ.

Конспект занятия к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия сильна» Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия сильна». Задачи. 1. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Наша армия родная» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Наша Армия родная» Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе.

Читайте также:  Рассказ на английском языке про ломоносова с переводом

Конспект занятия в младшей группе «Наша армия» Наша армия Цель: формировать представление детей о российской армии, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам.

КВН в старшей и подготовительной группе «Наша славная армия» КВН в старшей и подготовительной группе на тему: «Наша славная армия» Дети входят в зал. 1. реб С днём рожденья, армия Говорит страна.

«Наша армия сильна». Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе «Праздник пап» Сценарий праздника в старшей группе Задачи: обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных.

«Армия родная». Сценарий утренника к 23 февраля в старшей группе Сценарий утренника 23 февраля Дети с шариками в руках заходят в зал, маршируя, встают полукругом. Ведущий: Нашей армии Российской День рожденья.

Занятие «Российская армия» в старшей группе в рамках проекта «Ты, Россия — мой дом, ты, Россия — моя» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая Воспитатель: Галина Александровна Ситникова ЗАНЯТИЕ старшая группа Материал проекта.

Источник

Презентация «Детям о родах войск России»

Уважаемые коллеги. В преддверии Дня защитника отечества предлагаем вам обучающую презентацию для детей подготовительной группы. Презентация «Детям о родах войск России» направлена на знакомство с родами войск нашей родины и формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Обучающая презентация «Детям о родах войск России» для старших дошкольников

Ход презентации

Слайд 2, 3.

Наша Армия сильна и непобедима, потому что защищает родину на суше, в море и в небе. Виды вооружённых сил РФ: сухопутные войска, военно-морской флот и воздушно-космические войска.

Слайд 4.

Сухопутные войска отражают нападения противника с земли. К ним относятся: пехота, танковые войска, артиллерия (ракетные войска).

Слайд 5.

Пехота является самым древним и массовым родом войск, предназначена она для ведения боевых действий в пешем порядке (пешком). Сегодня пехота может использовать моторизированный транспорт и современное оружие: винтовки, пулемёты, противотанковые гранатомёты, бронемашины с автоматическими пушками.

Слайд 6.

Основу танковых войск составляют танковые бригады и танковые батальоны мотострелковых бригад. Они очень подвижные и мощные, их основная задача — активные боевые действия днём и ночью, в значительном отрыве от других войск, разгром противника во встречных боях и сражениях, стрельба на дальние расстояния.

Слайд 7.

На вооружении в ракетных войсках имеются современные ракеты, которые стреляют очень далеко и точно. Они располагаются на передвижных платформах, поэтому могут вылетать из любой части страны. На передвижных платформах так же располагаются пушки или пушечные комплексы для защиты сухопутных войск от нападения с воздуха. Российская артиллерия надёжно стоит на защите Родины.

Слайд 8.

Военно-морской флот ведёт отражение противника с моря, охраняет морские границы нашего государства. К нему относятся: подводные силы, морская авиация, морская пехота и надводные силы.

Слайд 9.

Находясь под водой ракетные и торпедные подводные лодки способны незаметно наносить удары по врагу. На подводной лодке служат капитаны, моряки и водолазы, а обеды им готовят коки (повара на морском флоте).

Слайд 10.

Это огромные платформы (авианосцы) в океане, на которых сразу можно расположить несколько военных самолётов. Самолеты морских войск служат для уничтожения надводного флота противника, а так же для сбора разведывательной информации. Находясь на воде они смело стоят на страже России.

Слайд 11.

В распоряжении Морского флота России много больших, современных кораблей. В их задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на берегу. Морские пехотинцы высаживаются на берег и ведут сражение на суше. От их подготовленности и силы зависит победа над врагом.

Слайд 12.

Задача военно-воздушных сил (воздушно-космических войск) состоит в обеспечении безопасности и защиты территориальных интересов страны в воздухе. Кроме того, они призваны защищать административные, промышленные и экономические центры России. Их предназначение в охране других войск и обеспечении успеха операций. С их помощью осуществляется воздушная разведка, десантирование и разгром позиций противника. В их состав входят: авиация, космические войска, радиотехнические и специальные войска.

Слайд 13.

Предназначение военно-транспортной авиации в том, чтобы доставлять грузы и десант к месту высадки. Причём в качестве груза может выступать и продовольствие с медикаментами, и военная техника. Оказывает поддержку с воздуха сухопутным войскам во время любых боевых операций и уничтожает в воздухе самолёты врага.

Слайд 14.

Даже в космосе есть Российские войска, способные обеспечить безопасность нашей страны. Космические корабли могут предупредить нападение ракет, вести наблюдения за важными объектами. Силы космической обороны расположены по всей территории России на современных космодромах.

Слайд 15.

Без них невозможно собрать достаточно информации о противнике. Радиотехнические войска ведут разведку и следят за передвижением всех воздушных судов в небе над Россией. Они используют большие радары, чтобы определять, где противник, с какой скоростью и куда он движется.

Слайд 16.
Слайд 17.

В вооружённых силах Российской федерации трудится очень много людей для того, чтобы обеспечить мир и порядок в нашей стране.

СКАЖЕМ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Заключение

После просмотра презентации можно предложить детям изготовить поделку «Морячок».

Источник

Познавательное и интересное