Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»
Наталья Печерина
Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»
Цель: учить детей составлять небольшие рассказы «из личного опыта», используя как простые, так и сложные, сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.
-закрепить знания детей о домашних животных.
-расширять словарный запас детей;
-учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
-развивать речь детей, мышление, память
-развивать познавательную активность;
-воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.
Пазлы, мнемотаблица, фотографии, карточки с изображением животных;
Ход ЗАНЯТИЯ:
Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы все за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель : Я сегодня шла в детский сад, и около дверей нашей группы обнаружила вот такой конверт. Интересно что в нём? Ребята это пазлы, сложите их и скажите кто изображен на картинках (Работа в группах)
Дети называют животных : лошадь, корова, овца, курица, коза, свинья.
Воспитатель : Какие это животные?
Воспитатель : Почему мы называем их домашними?
Дети : Эти животные живут рядом с человеком, человек заботится о них.
Рассказ воспитателя : Домашних животных еще называют питомцами или любимцами. Почти в каждом доме живёт домашний питомец. Домашние животные — это животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.Это могут быть самые разные животные: собаки, кошки, хомяки, морские свинки, рыбки, черепахи, попугаи, тараканы, пауки и др. Все мы помним выражение почтальона Печкина из мультфильма «Трое из Простоквашино»: «…А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу. Чтоб жить веселее было. Ты домой приходишь, она тебе радуется!»
И ведь правда, как замирает сердце, когда вас на пороге дома каждый день встречает такое преданное чудо.
Физкультминутка : «Хомка – хомячок»
(Ритмичные поглаживания по бокам туловища.)
Хомка раньше всех встаёт,
(Круговые движения рук около щёк.)
Подметает хомка хатку
(Имитация движения подметания.)
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Хомка хочет сильным стать!
(Энергичные сгибания рук к плечам.)
Вот мы и отдохнули. Садитесь, пожалуйста, на свои места.
Воспитатель: Сегодня вы принесли фотографии своих любимцев.
Каждый по очереди расскажет нам немного о своем любимце. Чтобы не запутаться в своем рассказе мы будем использовать схему подсказку.
Давайте рассмотрим что нам говорит наша схема. (рассматриваем каждое изображение на схеме, обсуждаем его значение).
Первой расскажу свой рассказ я. А вы внимательно слушайте, что же у меня получится. Я хочу рассказать вам о своих маленьких друзьях – кроликах.. Это очень миленькие, и симпатичные, а главное безобидные животные. Я их очень люблю, эти непоседы всегда в движении. У него мягкая, и тёплая, серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик.
Наши крольчата очень чистые и ухоженные. Я ухаживаю за ними, кормлю их свежей травой. Еще я их кормлю морковкой, они ее очень любят, а я люблю слушать, как морковка хрустит у них на зубах. Пою своих маленьких друзей чистой водичкой.
Чищу клетки малышам, чтобы клетки у них всегда были чистые и сухие. Ведь им тоже нужно жить в чистоте и уюте.
Живут мои питомцы в клетках. А недавно одна из крольчих родила совсем крошечных малышей и они лежат все в пуху, такие маленькие, крошечные. Я очень люблю своих маленьких друзей, наблюдаю за ними.
Теперь то мы узнаем кто же живет у вас. Для этого я буду наугад доставать фотографии ваших любимцев. Чей попадется, тот и будет рассказывать (достаем фотографии и выслушиваем рассказы детей).
Воспитатель обобщает рассказы детей :
О собаках : Собаку нужно регулярно кормить. Гулять 3-4 раза в сутки. Собаке нужно иметь свое место для отдыха. Собаку нельзя выгуливать на детской площадке. Собака не любит быть одна.
О кошках: Кошка единственное домашнее животное, которое человек не сумел приручить полностью. Она любит движение и свободу. Кошка очень хорошо слышит. Кошка видит в 6 раз лучше человека. Кошка очень чистоплотное животное. Кормят кошку 2-3 раза в день. Молоко для кошки не питье, а еда.
О попугаях : Попугаи живут в клетках, которые нужно держать в чистоте. Воду для птиц важно менять каждый день или несколько раз в день. Кормят их просом, овсом, мокрицей, яблоками.
О черепахах: Черепах содержат в акватеррариумах (немного воды и суши, куда черепаха может выбраться). Все черепахи активны в основном днем. Смена кожи у них происходит почти целый год (кожа меняется отдельными чешуйками).
Воспитатель: На свете масса живых существ, которых можно держать дома. Главное, чтобы ваши животные хорошо себя чувствовали.А для этого нужно правильно ухаживать за ними : выгуливать, кормить, делать прививки и лечить если они заболели.
Итог занятия.
— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?
— Как человек заботится о них?
-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?
В заключение хочется сказать “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Если Вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам. Бездомных животных быть не должно!
Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.
Конспект занятий в средней группе cоставление рассказа из личного опыта «О животных: кошка, собака» Воспитатель: Овсянникова Л. П. (средняя группа) Детский сад «Елочка» с. Усть-Калманка Занятия по развитию речи. Тема: Составление рассказа.
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.
Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.
НОД «Мой домашний любимец» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ» Средний дошкольный возраст. Цель: познакомить дошкольников.
Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.
Рассказывание из личного опыта «Моя семья» Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Семья» Рассказывание из личного опыта «Моя.
Выступление «Рассказывание на темы из личного опыта» Рассказывание на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рас-сказыванию на темы из личного.
Конспект занятия «Мои домашние питомцы»
Вера Шинова
Конспект занятия «Мои домашние питомцы»
-расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах
-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца
-воспитания внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними
-формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, черепаха, попугай, хомяк, рыбки);
-развивать воображение, любознательность, память и мышление детей
-повышать речевую активность детей
-развивать умение отвечать на вопросы
-развивать зрительное восприятие
— прививать любовь к домашним животным.
-учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
-вызывать эмоциональный отклик;
-воспитывать бережное отношение к животным.
картинки с изображением домашних животных и их детенышей, муляжи продуктов питания,детские книжки про домашних животных, фотографии и рисунки домашних животных.
Предварительная работа: беседа о животных,рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные». Фотографии или рисунки своих питомцев. (Дети готовят заранее дома)
Ход занятия
-Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки.
Жужжат, рычат, летают.
Одни заводят трели
Другие дружно плавают
И даже есть разумные,
Зовут же их… (животные).
-Правильно, и говорить мы сегодня будем о животных. Каких животных вы знаете? (Ответы детей)
— Как вы думаете, где могут жить животные? (На суше, под водой, под землей).
— А как мы назовем животных, которых приручил человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные)
— Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится человек, а дикие сами о себе заботятся)
-Скажите, у кого дома живут домашние животные?
— Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых питомцах.
-Ребята,попробуйте отгадать загадки:
Мягкие лапки, на лапках царапки. (Кошка)
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Собака).
Соседи по клетке совсем не нужны
Хозяйские руки мне только важны
И знаю, что самый любимый зверек
Для них это я их малыш. (хомячок)
Может жить она везде,
И на суше, и в воде.
В панцире со всех сторон,
Не раздавит даже слон.
Вот, вручила Буратино,
Ключик из болотной тины.
Кто же это… (черепаха).
Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.
Клетка в комнате висит,
Чудо птица в ней сидит,
То пронзительно кричит,
То возьмёт, заговорит.
Что за птица?. (Попугай)
Б) Продолжение беседы «Домашние животные»
— Скажите, ребята,а для чего нужны человеку домашние животные (Они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье)
— Не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем.
-Домашние любимцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и считаем членами соей семьи.
В) Отгадывание загадок, краткая беседа о домашних животных.
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет лапки в коготки!
Без расчески причесался
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
Выгнул спину он дугой,
Вот и вся загадка. (Кошка)
— Правильно, а как называются детеныши кошки? (Котята)
— Какой у кошки хвост? (Длинный)
— Какой у неё носик? (Черный, маленький.)
— А чем можно кормить кошку? (Молоко, специальный корм)
— Как называются ноги у кошки? (Лапы.)
-В дом чужого не пущу,
Кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)
— Правильно, ребята. А у кого есть дома собака? А как вы за ней ухаживаете? Чем кормите?
— Какой у неё хвост? (Ответы детей)
-Как зовут детенышей собаки? (Щенята)
-Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей) Ребята, а какие породы собак вы знаете? (Бульдог, колли, терьер, такса, пудель, борзая, овчарка и др.)
Оттуда слов тираду!
— Ребята, а вы знаете, чем можно кормить попугая? (ответы детей)
-А как называются ноги у попугая? (Лапы).
-Давайте посмотрим, а сколько лап у попугая? Крыльев?
-А как называется нос у попугая? (Клюв)
— А как называются детеныши попугая (птицы? (Птенцы
-Давайте сравним: у кошки шерсть, а у попугая….? (Перья)
-Ребята, вы дома подготовили рисунки и фотографии о своих любимых домашних питомцах, расскажите о них. (Дети рассказывают о своих питомцах: повадки, характер, смешные истории из жизни своих любимцев, и т. д)
В) Игровое упражнение «Кошечка»:
— Не ребята мы, а кошки
Обыгрывание стихотворения М. Степанова «Кошка»
Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою словно котик.
И опять свернусь колечком словно кот у тёплой печки.
Д) Игра на развитие зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?»
— Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто спрятался на картинке? (Детям предлагается рассмотреть картинку с силуэтами домашних животных). Какие это животные?
Упражнение «Маленькая черепашка»
Маленькая черепаха (кулачок сжат)
Путешествует без страха
В твёрдом панцире живёт
На спине его везёт (кулачок движется по поверхности)
Нас она не испугалась и наружу показалась
(большой пальчик высовывается из кулачка)
А когда захочет спать-
В панцирь спрячется опять (пальчик прячется обратно)
Ж) Игра «Чем угостим друзей?» (с муляжами продуктов питания)в корзине лежит: молоко, косточка, морковь, капуста, конфета, шоколад. Картинки или игрушки (собака, кошка, кролик, хомячек, попугай, черепаха). Нужно «накормить» питомцев.
Киску – молоком, колбаской, сосиской
Собачку – косточкой, мясом, колбаской
Кролик-капуста, морковь и т. д
З) Дидактическая игра «Скажи ласково»:
3. Итог занятия.
— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?
— Как человек заботится о них?
-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?
Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили!
Конспект НОД «Наши домашние питомцы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации познавательного направления «Наши домашние.
Дидактическая игра «Я и мои домашние питомцы» Если общение с домашними питомцами происходит без контроля со стороны взрослых, то оно может нанести вред не только домашнему любимцу, но.
Фотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группе В нашей группе мы организовали и провели тематическую неделю «Домашние питомцы». Девизом недели стали слова из книги А. де Сент-Экзюпери.
Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы» В нашей группе в конце ноября проходила тематическая неделя «Домашние питомцы». Сегодня представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом.
Конспект ОД с детьми первой младшей группы «Мои домашние питомцы» Цель: Формировать у детей представление о домашних животных. Задачи: Закрепить с детьми знания о характерных особенностях знакомых домашних.
Конспект занятия с презентацией по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наши питомцы» Программное содержание: уточнить знания детей о домашних животных, выяснить, какие из них называются питомцами. Цель: упражнять детей в.
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.
Проект «Наши домашние питомцы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Сказка» Социальный проект для детей 2 младшей группы.
Проект «Наши любимые домашние питомцы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 «Кузнечик» Проект Наши любимые домашние питомцы Куратор.
Детские рассказы о животных
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут.
Мой домашний питомец — Масик
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.
Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Попугай Кеша
У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.
Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.
Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Мой дружок
Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.
Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Моя черепашка
У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.
Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.
Вот такая у меня черепашка.
Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород
Мой любимый кролик
У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.
Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.
Обожаю моего кролика!
Бобылёв Денис, 7 лет
Котик Самик
Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.
Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!
Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!
Белый и Серый
Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.
Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.
Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород
Конспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского сада
Баянова Юлия Владимировна
Конспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского сада
Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах.
Задачи обучающие:
— формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, хомяк, рыбки);
-учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
Развивающие:
-развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
-повышать речевую активность детей;
-развивать умение отвечать на вопросы;
-развивать зрительное восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца;
-воспитывать внимательное отношение к животным и желание помогать взрослым в уходе за ними.
Оборудование: стенгазета с фотографиями и рисунками домашних животных.
Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций и фотографий на тему: «Домашние животные», подготовка творческих рассказов совместно с родителями о своих питомцах
1. Организационный момент.
— Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки.
Жужжат, рычат, летают.
Одни заводят трели
Другие дружно плавают
И даже есть разумные,
Зовут же их… (животные).
— А как мы назовем животных, которых приручил человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные)
— Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится человек, а дикие сами о себе заботятся)
— Скажите, ребята, а для чего нужны человеку домашние животные? (Они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье)
— Не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем. Домашние питомцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и считаем членами соей семьи. Скажите, у кого дома живут домашние животные? (ответы детей)
— Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых питомцах.
2. Отгадывание загадок, беседа о домашних животных, творческие рассказы детей.
А) Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет лапки в коготки!
Без расчески причесался
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
Выгнул спину он дугой,
Вот и вся загадка. (Кошка)
Варианты вопросов для беседы:
— Правильно, а как называются детеныши кошки? (Котята)
— Как кошка выглядит? Какой у неё хвост?
— Для чего человек одомашнил кошку? Какую пользу она приносит?
— Какие породы кошек вы знаете? (Британская, сиамская, сибирская, персидская, сфинкс и др.)
Физкультминутка. Обыгрывание стихотворения М. Степанова «Кошка»
Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою словно котик.
И опять свернусь колечком словно кот у тёплой печки.
Кто желает рассказать о своём любимом питомце?
Прослушивание кратких рассказов детей, у которых есть в доме кошки. Вопросы для беседы:
— Как зовут твою кошку?
— Как она появилась в доме?
— Какой у кошки характер?
— Как вы с мамой за ней ухаживаете? Чем кормите? Какое любимое лакомство питомца?
— Есть ли у неё игрушки? Как вы с кошкой играете?
— Какие забавные истории приключались с вашей кошкой?
Б) В дом чужого не пущу,
Кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)
— Правильно, ребята. А у кого есть дома собака?
— Какой у неё хвост? (Ответы детей)
-Как зовут детенышей собаки? (Щенята)
-Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей)
— Ребята, а какие породы собак вы знаете? (Бульдог, колли, терьер, такса, пудель, борзая, овчарка и др.)
— Кто хочет рассказать о своей собаке?
Краткие рассказы детей о своих питомцах. Вопросы для беседы:
— Как зовут твою собаку?
— Как она появилась в доме?
— А как вы с мамой за ней ухаживаете? Чем кормите?
— Какой характер, повадки у твоей собаки?
— Гуляете ли вы с ней на улице?
— Поддаётся ли собака дрессировке? Выполняет ли команды хозяина?
— Участвуете ли со своей собакой в соревнованиях?
— Расскажи смешной случай из жизни твоего питомца.
Дидактическая игра «Скажи ласково»:
В) Соседи по клетке совсем не нужны
Хозяйские руки мне только важны
И знаю, что самый любимый зверек
— Правильно, ребята. У кого есть дома хомячки?
— Как выглядят хомячки?
— Кто хочет рассказать о своём хомячке?
Краткий рассказ детей, у которых есть хомячки.
— Как зовут твоего хомячка?
— Как он появился в доме?
— А как вы с мамой за ним ухаживаете? Чем кормите?
— Какой характер, повадки у твоего хомячка?
— Расскажи смешной случай из жизни твоего питомца.
Игра «Чем угостим друзей?» (с картинками продуктов питания)
В корзине лежит: молоко, косточка, морковь, капуста, конфета, шоколад. Картинки питомцев (собака, кошка, кролик, хомячок, попугай, черепаха). Нужно «накормить» питомцев.
Киску – молоком, колбаской, сосиской
Собачку – косточкой, мясом, колбаской
Кролик-капуста, морковь и т. д.
Г) Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.
— Ребята, у кого есть дома аквариум?
— Как создать аквариум, что для этого нужно?
— Кто населяет аквариум?
— Как ухаживать за рыбками? Чем их нужно кормить?
— Кто хочет рассказать о своём аквариуме?
3. Итог занятия.
— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?
— Как человек заботится о них?
-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?
Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили!
Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Ребята, сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо —.
Фотоотчёт о домашних питомцах моих воспитанников Многим родителям знакома ситуация, когда ребёнок настолько хочет завести домашнего питомца, что говорит об этом чуть ли не каждый день.
Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».
Макет для детского сада «Мир домашних животных» Описание материала: макет изготовлен для детей раннего возраста с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет.
Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку «Городской сад» уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.