Рассказ для детского сада про домашнего питомца

Сказки

Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Наталья Печерина
Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы «из личного опыта», используя как простые, так и сложные, сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.

-закрепить знания детей о домашних животных.

-расширять словарный запас детей;

-учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-развивать речь детей, мышление, память

-развивать познавательную активность;

-воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Пазлы, мнемотаблица, фотографии, карточки с изображением животных;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель : Я сегодня шла в детский сад, и около дверей нашей группы обнаружила вот такой конверт. Интересно что в нём? Ребята это пазлы, сложите их и скажите кто изображен на картинках (Работа в группах)

Дети называют животных : лошадь, корова, овца, курица, коза, свинья.

Воспитатель : Какие это животные?

Воспитатель : Почему мы называем их домашними?

Дети : Эти животные живут рядом с человеком, человек заботится о них.

Рассказ воспитателя : Домашних животных еще называют питомцами или любимцами. Почти в каждом доме живёт домашний питомец. Домашние животные — это животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.Это могут быть самые разные животные: собаки, кошки, хомяки, морские свинки, рыбки, черепахи, попугаи, тараканы, пауки и др. Все мы помним выражение почтальона Печкина из мультфильма «Трое из Простоквашино»: «…А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу. Чтоб жить веселее было. Ты домой приходишь, она тебе радуется!»

И ведь правда, как замирает сердце, когда вас на пороге дома каждый день встречает такое преданное чудо.

Физкультминутка : «Хомка – хомячок»

(Ритмичные поглаживания по бокам туловища.)

Хомка раньше всех встаёт,

(Круговые движения рук около щёк.)

Подметает хомка хатку

(Имитация движения подметания.)

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хомка хочет сильным стать!

(Энергичные сгибания рук к плечам.)

Вот мы и отдохнули. Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Воспитатель: Сегодня вы принесли фотографии своих любимцев.

Каждый по очереди расскажет нам немного о своем любимце. Чтобы не запутаться в своем рассказе мы будем использовать схему подсказку.

Давайте рассмотрим что нам говорит наша схема. (рассматриваем каждое изображение на схеме, обсуждаем его значение).

Первой расскажу свой рассказ я. А вы внимательно слушайте, что же у меня получится. Я хочу рассказать вам о своих маленьких друзьях – кроликах.. Это очень миленькие, и симпатичные, а главное безобидные животные. Я их очень люблю, эти непоседы всегда в движении. У него мягкая, и тёплая, серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик.

Наши крольчата очень чистые и ухоженные. Я ухаживаю за ними, кормлю их свежей травой. Еще я их кормлю морковкой, они ее очень любят, а я люблю слушать, как морковка хрустит у них на зубах. Пою своих маленьких друзей чистой водичкой.

Чищу клетки малышам, чтобы клетки у них всегда были чистые и сухие. Ведь им тоже нужно жить в чистоте и уюте.

Живут мои питомцы в клетках. А недавно одна из крольчих родила совсем крошечных малышей и они лежат все в пуху, такие маленькие, крошечные. Я очень люблю своих маленьких друзей, наблюдаю за ними.

Теперь то мы узнаем кто же живет у вас. Для этого я буду наугад доставать фотографии ваших любимцев. Чей попадется, тот и будет рассказывать (достаем фотографии и выслушиваем рассказы детей).

Воспитатель обобщает рассказы детей :

О собаках : Собаку нужно регулярно кормить. Гулять 3-4 раза в сутки. Собаке нужно иметь свое место для отдыха. Собаку нельзя выгуливать на детской площадке. Собака не любит быть одна.

О кошках: Кошка единственное домашнее животное, которое человек не сумел приручить полностью. Она любит движение и свободу. Кошка очень хорошо слышит. Кошка видит в 6 раз лучше человека. Кошка очень чистоплотное животное. Кормят кошку 2-3 раза в день. Молоко для кошки не питье, а еда.

О попугаях : Попугаи живут в клетках, которые нужно держать в чистоте. Воду для птиц важно менять каждый день или несколько раз в день. Кормят их просом, овсом, мокрицей, яблоками.

О черепахах: Черепах содержат в акватеррариумах (немного воды и суши, куда черепаха может выбраться). Все черепахи активны в основном днем. Смена кожи у них происходит почти целый год (кожа меняется отдельными чешуйками).

Воспитатель: На свете масса живых существ, которых можно держать дома. Главное, чтобы ваши животные хорошо себя чувствовали.А для этого нужно правильно ухаживать за ними : выгуливать, кормить, делать прививки и лечить если они заболели.

Итог занятия.

— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?

— Как человек заботится о них?

-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?

В заключение хочется сказать “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Если Вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам. Бездомных животных быть не должно!

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Конспект занятий в средней группе cоставление рассказа из личного опыта «О животных: кошка, собака» Воспитатель: Овсянникова Л. П. (средняя группа) Детский сад «Елочка» с. Усть-Калманка Занятия по развитию речи. Тема: Составление рассказа.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.

НОД «Мой домашний любимец» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ» Средний дошкольный возраст. Цель: познакомить дошкольников.

Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.

Читайте также:  Рассказ федина задача ответы на вопросы

Рассказывание из личного опыта «Моя семья» Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Семья» Рассказывание из личного опыта «Моя.

Выступление «Рассказывание на темы из личного опыта» Рассказывание на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рас-сказыванию на темы из личного.

Источник

Конспект занятия «Мои домашние питомцы»

Вера Шинова
Конспект занятия «Мои домашние питомцы»

-расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах

-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца

-воспитания внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними

-формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, черепаха, попугай, хомяк, рыбки);

-развивать воображение, любознательность, память и мышление детей

-повышать речевую активность детей

-развивать умение отвечать на вопросы

-развивать зрительное восприятие

— прививать любовь к домашним животным.

-учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

-вызывать эмоциональный отклик;

-воспитывать бережное отношение к животным.

картинки с изображением домашних животных и их детенышей, муляжи продуктов питания,детские книжки про домашних животных, фотографии и рисунки домашних животных.

Предварительная работа: беседа о животных,рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные». Фотографии или рисунки своих питомцев. (Дети готовят заранее дома)

Ход занятия

-Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки.

Жужжат, рычат, летают.

Одни заводят трели

Другие дружно плавают

И даже есть разумные,

Зовут же их… (животные).

-Правильно, и говорить мы сегодня будем о животных. Каких животных вы знаете? (Ответы детей)

— Как вы думаете, где могут жить животные? (На суше, под водой, под землей).

— А как мы назовем животных, которых приручил человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные)

— Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится человек, а дикие сами о себе заботятся)

-Скажите, у кого дома живут домашние животные?

— Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых питомцах.

-Ребята,попробуйте отгадать загадки:

Мягкие лапки, на лапках царапки. (Кошка)

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака).

Соседи по клетке совсем не нужны

Хозяйские руки мне только важны

И знаю, что самый любимый зверек

Для них это я их малыш. (хомячок)

Может жить она везде,

И на суше, и в воде.

В панцире со всех сторон,

Не раздавит даже слон.

Вот, вручила Буратино,

Ключик из болотной тины.

Кто же это… (черепаха).

Стоит на комоде стеклянный сосуд.

Улитки и рыбки в сосуде живут.

Но только оттуда ты рыб не лови!

На рыбок красивых ты просто смотри.

Клетка в комнате висит,

Чудо птица в ней сидит,

То пронзительно кричит,

То возьмёт, заговорит.

Что за птица?. (Попугай)

Б) Продолжение беседы «Домашние животные»

— Скажите, ребята,а для чего нужны человеку домашние животные (Они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье)

— Не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем.

-Домашние любимцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и считаем членами соей семьи.

В) Отгадывание загадок, краткая беседа о домашних животных.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет лапки в коготки!

Без расчески причесался

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Выгнул спину он дугой,

Вот и вся загадка. (Кошка)

— Правильно, а как называются детеныши кошки? (Котята)

— Какой у кошки хвост? (Длинный)

— Какой у неё носик? (Черный, маленький.)

— А чем можно кормить кошку? (Молоко, специальный корм)

— Как называются ноги у кошки? (Лапы.)

-В дом чужого не пущу,

Кто к хозяину идет,

Она знать дает. (Собака)

— Правильно, ребята. А у кого есть дома собака? А как вы за ней ухаживаете? Чем кормите?

— Какой у неё хвост? (Ответы детей)

-Как зовут детенышей собаки? (Щенята)

-Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей) Ребята, а какие породы собак вы знаете? (Бульдог, колли, терьер, такса, пудель, борзая, овчарка и др.)

Оттуда слов тираду!

— Ребята, а вы знаете, чем можно кормить попугая? (ответы детей)

-А как называются ноги у попугая? (Лапы).

-Давайте посмотрим, а сколько лап у попугая? Крыльев?

-А как называется нос у попугая? (Клюв)

— А как называются детеныши попугая (птицы? (Птенцы

-Давайте сравним: у кошки шерсть, а у попугая….? (Перья)

-Ребята, вы дома подготовили рисунки и фотографии о своих любимых домашних питомцах, расскажите о них. (Дети рассказывают о своих питомцах: повадки, характер, смешные истории из жизни своих любимцев, и т. д)

В) Игровое упражнение «Кошечка»:

— Не ребята мы, а кошки

Обыгрывание стихотворения М. Степанова «Кошка»

Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка

На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.

Я из блюдца молочко полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик я помою словно котик.

И опять свернусь колечком словно кот у тёплой печки.

Д) Игра на развитие зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?»

— Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто спрятался на картинке? (Детям предлагается рассмотреть картинку с силуэтами домашних животных). Какие это животные?

Упражнение «Маленькая черепашка»

Маленькая черепаха (кулачок сжат)

Путешествует без страха

В твёрдом панцире живёт

На спине его везёт (кулачок движется по поверхности)

Нас она не испугалась и наружу показалась

(большой пальчик высовывается из кулачка)

А когда захочет спать-

В панцирь спрячется опять (пальчик прячется обратно)

Ж) Игра «Чем угостим друзей?» (с муляжами продуктов питания)в корзине лежит: молоко, косточка, морковь, капуста, конфета, шоколад. Картинки или игрушки (собака, кошка, кролик, хомячек, попугай, черепаха). Нужно «накормить» питомцев.

Киску – молоком, колбаской, сосиской

Собачку – косточкой, мясом, колбаской

Кролик-капуста, морковь и т. д

З) Дидактическая игра «Скажи ласково»:

3. Итог занятия.

— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?

— Как человек заботится о них?

Читайте также:  Рассказ о иване яковлевиче билибине 3 класс

-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?

Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили!

Конспект НОД «Наши домашние питомцы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по реализации познавательного направления «Наши домашние.

Дидактическая игра «Я и мои домашние питомцы» Если общение с домашними питомцами происходит без контроля со стороны взрослых, то оно может нанести вред не только домашнему любимцу, но.

Фотоотчет о тематической неделе «Домашние питомцы» в подготовительной к школе группе В нашей группе мы организовали и провели тематическую неделю «Домашние питомцы». Девизом недели стали слова из книги А. де Сент-Экзюпери.

Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы» В нашей группе в конце ноября проходила тематическая неделя «Домашние питомцы». Сегодня представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом.

Конспект ОД с детьми первой младшей группы «Мои домашние питомцы» Цель: Формировать у детей представление о домашних животных. Задачи: Закрепить с детьми знания о характерных особенностях знакомых домашних.

Конспект занятия с презентацией по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наши питомцы» Программное содержание: уточнить знания детей о домашних животных, выяснить, какие из них называются питомцами. Цель: упражнять детей в.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

Проект «Наши домашние питомцы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Сказка» Социальный проект для детей 2 младшей группы.

Проект «Наши любимые домашние питомцы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 «Кузнечик» Проект Наши любимые домашние питомцы Куратор.

Источник

Детские рассказы о животных

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут.

Мой домашний питомец — Масик

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Попугай Кеша

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Белый и Серый

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород

Источник

Конспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского сада

Баянова Юлия Владимировна
Конспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского сада

Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах.

Задачи обучающие:

— формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, хомяк, рыбки);

-учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

Развивающие:

-развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

-повышать речевую активность детей;

-развивать умение отвечать на вопросы;

-развивать зрительное восприятие.

Читайте также:  Портрет кота из рассказа паустовского кот ворюга

Воспитательные:

-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца;

-воспитывать внимательное отношение к животным и желание помогать взрослым в уходе за ними.

Оборудование: стенгазета с фотографиями и рисунками домашних животных.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций и фотографий на тему: «Домашние животные», подготовка творческих рассказов совместно с родителями о своих питомцах

1. Организационный момент.

— Ребята, о ком мы с вами будем сегодня говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки.

Жужжат, рычат, летают.

Одни заводят трели

Другие дружно плавают

И даже есть разумные,

Зовут же их… (животные).

— А как мы назовем животных, которых приручил человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные)

— Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится человек, а дикие сами о себе заботятся)

— Скажите, ребята, а для чего нужны человеку домашние животные? (Они дают человеку шерсть, мясо, молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье)

— Не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем. Домашние питомцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами все радости и невзгоды, мы же о них заботимся, и считаем членами соей семьи. Скажите, у кого дома живут домашние животные? (ответы детей)

— Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых питомцах.

2. Отгадывание загадок, беседа о домашних животных, творческие рассказы детей.

А) Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет лапки в коготки!

Без расчески причесался

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Выгнул спину он дугой,

Вот и вся загадка. (Кошка)

Варианты вопросов для беседы:

— Правильно, а как называются детеныши кошки? (Котята)

— Как кошка выглядит? Какой у неё хвост?

— Для чего человек одомашнил кошку? Какую пользу она приносит?

— Какие породы кошек вы знаете? (Британская, сиамская, сибирская, персидская, сфинкс и др.)

Физкультминутка. Обыгрывание стихотворения М. Степанова «Кошка»

Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка

На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.

Я из блюдца молочко полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик я помою словно котик.

И опять свернусь колечком словно кот у тёплой печки.

Кто желает рассказать о своём любимом питомце?

Прослушивание кратких рассказов детей, у которых есть в доме кошки. Вопросы для беседы:

— Как зовут твою кошку?

— Как она появилась в доме?

— Какой у кошки характер?

— Как вы с мамой за ней ухаживаете? Чем кормите? Какое любимое лакомство питомца?

— Есть ли у неё игрушки? Как вы с кошкой играете?

— Какие забавные истории приключались с вашей кошкой?

Б) В дом чужого не пущу,

Кто к хозяину идет,

Она знать дает. (Собака)

— Правильно, ребята. А у кого есть дома собака?

— Какой у неё хвост? (Ответы детей)

-Как зовут детенышей собаки? (Щенята)

-Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей)

— Ребята, а какие породы собак вы знаете? (Бульдог, колли, терьер, такса, пудель, борзая, овчарка и др.)

— Кто хочет рассказать о своей собаке?

Краткие рассказы детей о своих питомцах. Вопросы для беседы:

— Как зовут твою собаку?

— Как она появилась в доме?

— А как вы с мамой за ней ухаживаете? Чем кормите?

— Какой характер, повадки у твоей собаки?

— Гуляете ли вы с ней на улице?

— Поддаётся ли собака дрессировке? Выполняет ли команды хозяина?

— Участвуете ли со своей собакой в соревнованиях?

— Расскажи смешной случай из жизни твоего питомца.

Дидактическая игра «Скажи ласково»:

В) Соседи по клетке совсем не нужны

Хозяйские руки мне только важны

И знаю, что самый любимый зверек

— Правильно, ребята. У кого есть дома хомячки?

— Как выглядят хомячки?

— Кто хочет рассказать о своём хомячке?

Краткий рассказ детей, у которых есть хомячки.

— Как зовут твоего хомячка?

— Как он появился в доме?

— А как вы с мамой за ним ухаживаете? Чем кормите?

— Какой характер, повадки у твоего хомячка?

— Расскажи смешной случай из жизни твоего питомца.

Игра «Чем угостим друзей?» (с картинками продуктов питания)

В корзине лежит: молоко, косточка, морковь, капуста, конфета, шоколад. Картинки питомцев (собака, кошка, кролик, хомячок, попугай, черепаха). Нужно «накормить» питомцев.

Киску – молоком, колбаской, сосиской

Собачку – косточкой, мясом, колбаской

Кролик-капуста, морковь и т. д.

Г) Стоит на комоде стеклянный сосуд.

Улитки и рыбки в сосуде живут.

Но только оттуда ты рыб не лови!

На рыбок красивых ты просто смотри.

— Ребята, у кого есть дома аквариум?

— Как создать аквариум, что для этого нужно?

— Кто населяет аквариум?

— Как ухаживать за рыбками? Чем их нужно кормить?

— Кто хочет рассказать о своём аквариуме?

3. Итог занятия.

— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?

— Как человек заботится о них?

-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?

Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили!

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Ребята, сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо —.

Фотоотчёт о домашних питомцах моих воспитанников Многим родителям знакома ситуация, когда ребёнок настолько хочет завести домашнего питомца, что говорит об этом чуть ли не каждый день.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Макет для детского сада «Мир домашних животных» Описание материала: макет изготовлен для детей раннего возраста с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку «Городской сад» уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Источник

Познавательное и интересное