Рассказ для подготовительной группы моя семья

Сказки

Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья»

Елена Гаврилова
Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья»

Открытое занятие в подготовительной группе

Тема: «Моя семья»

• Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи).

• Воспитывать желание заботиться о близких.

• Закрепить навык связной речи.

• Закрепить знание пословиц о семье.

Цель: Закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Закрепить понятие семья.

Воспитательные: Любовь к членам своей семьи.

1. Развитие образной памяти.

2. Развивать умение строить высказывание, по картинкам.

1. Обучать детей составлять рассказы по картинкам.

2. Способствовать формированию развернутого связного высказывания.

Ход образовательной деятельности:

1. Орг. момент (В кругу)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Людмила

Николаевна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька,

– Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких

хороших, пригожих, я приглашаю поиграть.

2. Беседа о семье (Сидя за столами)

– Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада?

Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет ваша семья!

– Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на

свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут

все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение,

любовь друг к другу. Семья может быть и маленькой – например, мама и

ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо,

если семья большая. А кто живет в ваших семьях?

– Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая,

трудолюбивая, нежная, ласковая?

– А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть)

– А папа какой? (сильный, смелый, трудолюбивый)

– А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить)

3. Рассказ по картинкам

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены сцены из

жизни (больной ребенок лежит, мама дает ему лекарство и т. д.)

– Давайте составим рассказ по картинкам. Расскажите, что вы видите на

картинке, кто изображен, во что одеты? Что делают? А как вы думаете, а

что они могут говорить друг другу? Оживите картинку!

– Итак, что же такое семья? (ответы детей)

Вывод: семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг

друга и заботятся друг о друге.

4. Валеологическая пауза «Большая семья» (В кругу)

(дети выполняют движения по тексту)

В доме жила большая семья, всех назову вам, детишки,я:

Мама-красавица в доме жила, своей добротой и умом слыла.

Папа-силач, спортсмен-удалец, опора семьи – настоящий отец!

Бабушка с ними – старушка – жила, целыми днями вязать могла!.

Дедушка старенький в доме том жил, летом на даче рыбку удил.

Ну а еще был в семействе сынишка – бойкий и шустрый такой шалунишка.

Утром и днем, даже вечером мальчик прыгал, как будто резиновый мячик.

Бегал сынок, по лужам скакал,а вечерами пейзаж рисовал:

Солнце, и тучка, и дождик идет… Но и малыш иногда устает.

В семье той большой не умели скучать – вечером пили с вареньем чай.

Вкусный чаек, объеденье – варенье… Пора и заканчивать стихотворенье!

Только одно лишь добавлю я – Дружная очень это семья!

5. Игра называется «Кто как трудится в вашей семье».

Я передаю платочек и называю действие, которое можно отнести к

Каждый из вас должен будет назвать действие и передать платочек

следующему. Старайтесь не повторяться.

Ухаживать за цветами

Ходить за покупками в магазин

Воспитатель: Ответы ваши меня порадовали. Все домашние дела можно

распределить между всеми членами семьи и тогда всегда будет время для

отдыха. В каждой семье есть и взрослый, и малыш, и пожилой человек.

Этюд «Изобразите походку малыша, взрослого и пожилого человека».

6. Беседа по пословицам (На стульчиках)

Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.

«При солнышке тепло, при матери – добро» (на договаривание)

«Нет милее дружка, чем родная матушка»

– А как вы понимаете смысл этих пословиц?

– А какие вы знаете пословицы о семье?

Пословицы: Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Добрая семья прибавить разума-ума.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Семья без детей, что цветок без запаха.

Семья в куче – не страшна и туча.

Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье

(пожелания детей своей семье)

7. Пальчиковая гимнастика (стоя)

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в

определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с

безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Дома дружная семья:

И у нас разлада нет.

8. Рисования цветка карандашами, фломастерами.

— А теперь давайте сотворим волшебство, пусть ваши желания поселяться в

лепестках этого чудесного цветка, который мы сейчас нарисуем (рисование

цветка, цветными карандашами, фломастерами).

— Я хочу вам пожелать, чтобы этот цветок принес частичку тепла и света в

вашу семью. Спасибо вам за помощь, до свидания!

Прикреплённые файлы:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Моя семья» Воспитатель МБДОУ д/с «Берёзка» Ратомская Светлана Тимофеевна Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя семья» МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №28 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя семья» ткрытое занятие во второй младшей группе. Тема: Моя семья (минем гаилм) Цели: 1. Формировать представление о семье и ее членах,.

НОД в подготовительной группе «Моя семья» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Открытое занятие на тему: «Моя малая Родина» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Открытое занятие в младшей разновозрастной группе «Моя семья» Программные задачи:продолжать формировать у детей представления о семье; Учить правильно называть членов своей семьи;воспитывать добрые.

Читайте также:  Рассказ про снежный колобок калининой картинки

Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание.

Источник

Конспект НОД «Моя семья» в подготовительной группе

Анастасия Сергеевна Жданова
Конспект НОД «Моя семья» в подготовительной группе

Цель: Формирование общих представлений о семье, знакомство с понятиями «родословная», «Генеалогическое древо»

Задачи:

1. Уточнять и обогащать знания детей о семье.

2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к членам семьи.

Беседа, художественное слово, вопросы, использование фотографий, игры.

Орг. момент (В кругу) слайд №1

В. Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Анастасия Сергеевна, а вы кто? Ответь мне, как вас зовут ласково (Софьюшка, Анечка и т. д).

– Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, я приглашаю на стульчики.

В. – Скажите, ребята, пожалуйста, куда вы торопитесь вечером после детского сада? (домой). Правильно, домой. А почему? (ждет семья). Да, дома вас ждет ваша семья!

Семья моя – мое богатство

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не придадут.

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твердо знаю я, друзья,

Что в жизни главное – семья!

В: Как вы понимаете слово «семья»? А, что же такое – семья?

— семья – это папа, мама – я;

— семья – это близкие и родные люди;

— семья – это, где тебя все любят;

— семья – это самое дорогое, что есть у человека.

Правильно, семья – это близкие нам люди: мама, папа, бабушка и дедушка, сестренка и братишка, которые всегда рядом с нами. В основном они все живут в одном доме, оказывают друг другу внимание, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, относятся друг к другу уважительно.

Слайд №3, Слайд №4, слайд №5

— Никому неизвестно, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили все вместе небольшими группами. Эти первобытные «семьи» не были похожи на современные. Вместе люди защищались от диких зверей и хранили огонь.

— Вскоре образ жизни людей стал меняться, и появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. Отец приносил пищу, а мама заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям.

— Примерно так распределяются обязанности в современных семьях.

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза

Наши глазки отдыхают

А теперь мы их откроем

Вниз посмотрим, вверх посмотрим,

И рассматривать картинки начнем.

Дидактическая игра «Подбери признаки» СЛАЙД №6

— А какие же они, родные и дорогие вам люди? Расскажите о своих родных, какие они?

— Посмотрите на эту картинку

Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. д.

А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть)

А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить)

Физминутка

Мы во двор выходим

Встанем в круг и по порядку,

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает

Повороты вправо – влево,

Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой,

Рассматривание альбома

Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение:

Есть в доме любом семейный альбом,

Как в зеркале мы отражаемся в нём.

Пускай не всегда, мы красивы,

Зато эти фото – правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

Семейные снимки хранятся в альбоме.

— В каждой семье есть фотографии, на которых запечатлены моменты вашей жизни. У кого- то они хранятся вот в таких (показывает) альбомах, у кого-то в компьютере… давайте заглянем в ваш семейный альбом. Расскажите о своей семье. (рассказы 2-3 детей по мнемотаблице)

План рассказа

2. Как зовут родителей и других членов семьи.

3. Где ты живешь (в доме, квартире)

4. Какая твоя мама, кем она работает

5. Какой твой папа, кем он работает

6. Что вы делаете, когда собираетесь все вместе

7. Я люблю свою семью

Моя семья

(примерный рассказ по таблице)

Меня зовут Алексей. У меня есть мама Наталья Владимировна и папа Сергей Сергеевич. Мы все вместе дружно живем в большой квартире на пятом этаже. Мама моя красивая, добрая, ласковая. Она у меня работает учителем. А папа мой сильный и строгий. Он работает водителем. Мы любим семьей гулять в парке, смотреть кино и читать книжки. Я очень люблю свою семью.

ИГРА, «Какая ваша семья» Слайд №8

(дети стоят в кругу и передают друг другу солнышко, называя слова.)

Пословица о семье.

— Народная мудрость гласит: «Без семьи нет счастья». Как вы понимаете её?

В этой пословице утверждается значение семьи для человека, ведь вне семьи человеку неуютно, не с кем ничем поделиться, никто его не утешит.

Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название «генеалогическая таблица», или «генеалогическое древо».

Генеалогия – наука о родословной человека.

Знать свое генеалогическое дерево (семейное древо) всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего.

Генеалогическое древо (семейное древо) являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье.

Семейное древо

Чудесное дерево есть у меня.

Гнездился мой прадед,

На нем научился взлетать

И смог настоящею птицею стать!

А листья трезвонили,

Дидактическая игра «Кто для кого?» игра с мячом

— А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.

Мальчик для папы и мамы кто?

Мальчик для дедушки и бабушки?

Девочка для папы и мамы?

Девочка для дедушки и бабушки?

Папа для дедушки и бабушки?

Мама для дедушки и бабушки?

Мальчик для девочки в семье кто?

Девочка для мальчика в семье кто?

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Самостоятельная работа детей

-Кто располагается на среднем уровне древа? – мама и папа.

-Кто располагается на верхнем уровне древа? – Дети.

Молодцы ребята! Посмотрите, какое семейное дерево у нас получилось.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Читайте также:  Рассказ про мой распорядок дня на английском языке с переводом для 5 класса

Но к счастью жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите;

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Релаксация.

Я очень рада, что у каждого из вас есть свой дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Вы, ребята, должны тоже любить свою семью, стараться никогда не огорчать своих родных, а помогать им.

Литература:

1. Л. Е. Кыласова Развитие речи: Конспекты занятий с детьми старшего возраста.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Мой дом, моя семья» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Мой дом, моя семья» Задачи: Образовательные: дать детям знания о жизни и быте древних славян,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Я и моя семья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: Я и моя семья. Цель: Формировать представления детей о.

Конспект НОД в подготовительной группе «Составление рассказа из личного опыта «Моя семья» Конспект НОД в подготовительной группе «Составление рассказа из личного опыта «Моя семья» Цель: Закрепить представления детей о семье, об.

Конспект открытого занятия «Моя семья» в подготовительной группе Программное содержание: 1. создание доброжелательной атмосферы в семье; доброта, чуткость, нежность отношений к родственникам. 2. понимание.

Конспект занятия «Моя семья крепка, дружна» в подготовительной группе (1) Конспект занятия «Моя семья крепка, дружна» в подготовительной группе. (Первое занятие). Тема: «Моя семья» Цель: Формировать представления.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя семья» Организованная образовательная деятельность ОО «Социально – коммуникативное развитие» Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Моя семья» Цель: Продолжать закреплять знания детей о своей семье. Познакомить детей с родословным древом. Учить отвечать на поставленные вопросы.

Источник

НОД «Мой дом, моя семья» в подготовительной группе

Надежда Калашникова
НОД «Мой дом, моя семья» в подготовительной группе

Цель: воспитание любови и уважение к членам своей семьи.

• Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники».

• Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употреблять в речи имена и отчества родных.

• Закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье; развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление.

• Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

• Прививать потребность радовать близких людей добрыми делами и заботливым отношением.

• Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт и уют в помещениях.

• Продолжать работу по обогащению бытового словаря детей;

• Развивать творческие способности.

Беседы на темы: «Моя семья», «Мои бабушки и дедушки», составление рассказов о своей семье;

• рисунки детей на тему «Моя семья»

• обсуждение пословиц о семье

• сюжетно – ролевые игры «Моя семья», «Дочки матери»

• чтение стихов Л. Квитко «Бабушкины руки», А. Яковлева «Мама»

Материал: фигурки членов семьи, рисунки детей, мяч

Компьютерная презентация «Мой дом, моя семья», кукла.

Заготовки для изготовления ромашки, сердца, ножницы, клей, стразы, краски, карандаши, пластилин, киндер яйца, схемы для выполнения работ. Музыка для проведения динамической паузы.

Ход занятия:

Ребята, у нас сегодня гости и давайте поздороваемся с ними!

Звенит колокольчик и дети встают в круг.

«Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Теплота от наших рук побежит вокруг, вокруг

День начнется с теплоты, теплоты и доброты».

Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!

Ребята, к нам в гости пришла девочка Женя, она просит нас помочь разгадать ребус. (Слайд1)

Поможем девочке? (да)

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «Я»

И получится? (Семья)

Ребята, а как вы думаете почему 7Я? (ответы детей)

Правильно ребята, послушайте стихотворение.

Семья

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

2. Ребята, а Женя хочет пригласить нас к себе в гости и познакомить со своей семьей. (Дети рассаживаются на стульчики) (Слайд 2)

А живет она в этом красивом доме (дом на экране проектора). Чтобы узнать с кем живет Женя вам надо отгадать загадки (при правильных ответах в окнах дома появляются картинки членов семьи)

Перед сном надев пижаму,

Почитать мы просим (маму)

Пироги на угощенье,

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

И подскажет как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Это наш любимый (папа)

Кто веселый карапузик-

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой (братишка)

Самый старший он в семье,

Самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине,

А встает он заре. (дедушка)

Вот мы и познакомились со всеми членами семьи Жени. А что такое семья?

родственников можно назвать словом «родня», значит родные друг другу люди.

Женя предлагает поиграть в дидактическую игру «Четвертый лишний». (Слайд 3)

Задание такое: определить, кто из этих людей не является родственником?

Мама, соседка, бабушка, сестра.

Бабушка, подруга, сестра, мама.

Сестра, продавец, бабушка, брат.

Дворник, брат, папа, дедушка.

Дедушка, папа, водитель, отец.

Девочка Женя приглашает нас пройти в дом. Когда мы заходим, то попадаем в какую комнату, как она называется? (Прихожая) (Слайд 4)

Какую мебель мы видим в этой комнате?

Стоит в коридоре у всех на виду,

Пальто и шляпу в нее положу,

Для всей семьи пригожая,

Названье ей (прихожая)

Дети называют предметы мебели и объясняют, для чего они нужны.

Дальше мы проходим в следующую комнату. (Слайд 5)

Смотрят тут телепрограммы

Дочка, сын и папа с мамой.

Мягко светит абажур,

В кресле кот поет: «Мур-мур!» (Гостиная)

Как называется эта комната? (Гостиная, зал.)

А какая мебель находится в гостиной и для чего она нужна?

Он на месте стоит, на нём дедушка лежит. (Диван)

Похожа издали на мяч, висит под потолком,

Но словно мяч не мчится вскачь, а светит огоньком. (Люстра)

Глядя на экран в квартире,

Видим, что творится в мире.

Читайте также:  Рассказ бианки сумасшедшая птица 4 класс

Воспитатель: Теперь пройдем в следующую комнату. (Слайд 6) В этой комнате чаще всего проводят время мама и бабушка, они готовят нам обеды. А какие предметы домашнего обихода здесь находятся?

Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)

Ведущая: Что еще мы видим на кухне и для чего нужна эта мебель и эти электро-приборы?

(дети перечисляют и объясняют)

Давайте мы с вами тоже поможем вместе с фиксиками.

Воспитатель: Следующая комната –это ванная. (Слайд 7)

В ней простынка, сарафан

Чтобы воду мне налить,

Нужно просто кран открыть.

Сколько нужно наливай,

И купайся и ныряй. (Ванна)

Воспитатель: Для чего нам нужна ванная комната?

Материалы и оборудование: иллюстрации, на которых изображены разные

дома; макет дома,; ножницы, кисточка, клей, салфетка.

идактическая игра: «Обставь комнату».

идактическая игра: «Обставь комнат-Молодцы!

Воспитатель: А теперь пройдём в другую комнату. (Слайд 8) Отгадайте, что там стоит?

В каждой спальне он стоит,

И одежда в нем лежит.

Станет он и величав,

Скажем дружно – это (шкаф)

Воспитатель: В какую комнату мы попали? (спальня) Это спальня мамы и папы, а сейчас мы пойдем в детскую комнату, где спят Женя и ее младший братик. (Слайд 9)

День прошел, пора и спать.

Расстелю свою (кровать)

Какая мебель еще есть в комнате и для чего она? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно шкаф и полочки нужны для того, чтобы все вещи лежали на своих местах.

А вы, ребята, следите за порядком в своей комнате? (ответы) Какие приборы в доме помогают делать уборку? (дети перечисляют)

Ребята, а вы всегда слушаете своих родных и стараетесь их не огорчать? (ответы) Женя говорит, что она тоже очень любит своих родных и старается их не огорчать, но иногда случается, что у нее не получается это, давайте сядем на ковер в ее комнате и поможем ей разобраться в ее поступках, а поможет нам игра «Солнышко и дождик» (Слайд 10)

Я буду называть ситуации, которые произошли с Женей, да и могут произойти в каждой семье и поможем ей разобраться, когда она огорчает своих родных, а когда радует, если эти поступки вызывают положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, огорчение, то тучку. Договорились (да)Ну тогда слушайте внимательно:

— Нарисовали красивую картину;

— Подрались с другом;

— Убрали игрушки на место;

— На прогулке замарали куртку.

— Уступили место в автобусе бабушке;

— Помогли маме с уборкой

— Отыскали потерянные бабушкой очки;

Теперь Женя будем задумываться над своими поступками, чтобы не огорчать своих родных.

Семья – это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому во все времена народ составлял пословицы и поговорки о семье, доме. (Слайд 11) Давайте мы с вами вспомним пословицы. Сейчас я буду называть начало пословицы, а вы закончите.

• Моя семья – моё богатство!

• Вся семья вместе, так и душа на месте.

• В гостях хорошо, а дома лучше.

• В дружной семье и в холод тепло.

• При солнышке тепло, а при матери добро.

• Мой дом – моя крепость.

Семья в куче, не страшна и туча.

• У кого есть бабушка и дед, тот не знает в жизни бед.

Пословицы учат нас ценить свою семью.

Сегодня мы с вами побывали в гостях у девочки Жени, познакомились с ее дружной семьей и я предлагаю сделать в подарок ее семье за ее гостеприимство ромашку, как символ семьи, любви и верности. (Слайд 12) Белый цвет, как символ чистоты, желтое солнышко, как символ домашнего тепла, объединяющее лепестки в крепкую семью.

Сердце, как символ любви в семье любви, верности и преданности друг к другу. (Слайд 13) Настоящая семья- это больше, чем просто родственники, это особое отношение друг к другу, любовь и взаимоуважение. Сегодня у нас будут работать несколько центров, в которых вы сможете проявить свое творчество. В центре изобразительной деятельности я предлагаю нарисовать в подарок портрет семьи, для этого вы можете использовать раскраски или сами изобразить семью Жени. В творческих центрах вы сможете сделать в подарок маленькому брату Жени игрушки, используя пластилин и яйца от киндер сюрприза, еще можете сделать ромашку и сердечко, как символ крепкой и дружной семьи. А чтобы ваши пальчики были послушными давайте их разомнем.

Пальчиковая игра «Дружная семья».

Дети поочередно загибают пальцы в кулак.

Дети расходятся по центрам и работают.

Итог: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? О семье! Хотелось бы закончить наше занятие строками из стихотворения.

Семья – это счастье, любовь и удача

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу,чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Мой дом, моя семья» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Мой дом, моя семья» Задачи: Образовательные: дать детям знания о жизни и быте древних славян,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Семья» Задачи: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание.

Краткосрочный проект «Моя семья» в подготовительной группе Краткосрочный проект «Моя семья» Вид проекта: творческо-исследовательский Актуальность проблемы Семья – это самое дорогое и родное, что.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя семья» Организованная образовательная деятельность ОО «Социально – коммуникативное развитие» Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Речевое.

Планирование «Моя семья» в подготовительной группе День недели Организованная образовательная деятельность Методы и приёмы, способствующие решению программных задач Пн Познание «Моя семья».

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Моя семья» Цель: Продолжать закреплять знания детей о своей семье. Познакомить детей с родословным древом. Учить отвечать на поставленные вопросы.

Проект в подготовительной группе «Моя семья — моя родословная» Проект для детей подготовительной группы Тема: Моя семья – моя родословная Воспитатели: Эпова С. Н. Интеграция образовательных областей:.

Проект в подготовительной группе «Моя семья» Тип проекта: информационно – творческий; Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатель группы, родители. Продолжительность:.

Источник

Познавательное и интересное