Рассказ если бы я был взрослым читательский дневник

Сказки

Драгунский «Бы», главная мысль и главные герои какие?

Драгунский «. Бы», какая главная мысль? Главная мысль рассказа Драгунского «Бы», какая? Драгунский «. Бы», какая основная мысль? Чему учит рассказ «Бы» Драгунского? Драгунский «Бы», главные герои какие?

В самом конце появится мама.

И мальчик в своих фантазиях уж разошелся! Но очень похоже на то, что он повторял все слова, которые ему говорили постоянно взрослые. И если бы мир вот так «перевернулся», то ничего своего Дениска бы не придумал, а как бы отыгрался на взрослых за все то, чем он был недоволен.

Главная мысль, вероятно, состоит в том, что взрослые заботятся о мальчике, воспитывают его, ухаживают за ним, помогают ему во всем, а он хочет просто наказать взрослых, покомандовать ими. Но никакой заботы о них он проявить не хочет. И даже когда они со слезами просятся с ним в кино, он радуется этому и не берет их с собой. Так что очень хорошо, что это были всего лишь фантазии. Это как раз тот случай, когда говорят:

«Случилось бы, да БЫ мешает». И хорошо, что мешает!

Главным героем произведения является конечно мальчик Денис. Веселые приключения этого мальчишки описаны во всей серии рассказов, в данном рассказе он решил пофантазировать и представил, что было бы, если бы взрослые и дети поменялись местами. Денис фантазирует, как он ругал бы за все своих родителей и отчитывал бабушку. После всего он отправился бы в кино, но никого не взял бы с собой.

Можно выделить главную мысль рассказа. Хорошо, когда все на своих местах и исполняют именно ту роль, которую должны исполнять. Родители, являясь взрослыми и более мудрыми людьми, заботятся о своих детях. Даже если порой они ворчат, они делают это ради блага своих детей. Родители могут исправлять и даже наказывать своих детей из любви, они хотят, чтобы дети выросли хорошими, ответственными и аккуратными людьми.

Из рассказа урок могут извлечь и взрослые. Они могут заметить, что иногда чрезмерно придираются к своим детям. Всегда нужно найти повод не только исправить, но и похвалить ребенка за успехи и старания.

Поначалу он решил, что станет врачом, как его мама. Но выписать рецепт он не смог, так как не знал, какое лекарство нужно назначить. Тогда он решил пойти по стопам отца. Тот был мастером на заводе по производству автомобилей. Папа дал ему чертеж и попросил исправить ошибки. Алеша понял, что ничего не понимает и не знает. Он решил снова пойти в школу.

Содержание рассказа можно уместить в краткий план:

Главные герои:

Алеша. Ученик, который после первого класса решил, что все уже знает.

Мама Алеши. Работает врачом. Умная и находчивая.

Папа мальчика. Мастер на заводе по производству автомобилей «Москвич».

Главная мысль: не стоит проявлять самонадеянность и думать, что мы все уже знаем. Нужно учиться, получать знания, а потом применять их на практике. Только тогда можно научиться делать что-то хорошо и качественно. Рассказ показывает, что все профессии очень трудные. Чтобы их освоить, нужно много и усердно учиться. К работе нельзя относиться халатно.

Источник

Рассказ Если бы я был взрослым

Рассказ Если бы я был взрослым краткое содержание

В этом рассказе автор повествует о том, как Дениска мечтает стать взрослым и воспитывать своих родителей и бабушку. В этой истории много юмора и поучительных моментов, поэтому обязательно прочтите ее своему ребенку.

Рассказ Если бы я был взрослым скачать:

Рассказ Если бы я был взрослым читать

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы не понравилось, ну а о бабушке и говорить нечего, она бы наверное целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал им почем фунт лиха, я все бы им припомнил!

Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

«А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти какие-то! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка. Вот так. Иди к столу, садись».

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

А она бы сказала тоже тихонько:

«Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа, положи сейчас же газету, наказание ты мое!»

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда пришла бы бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем трем:

«После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!»

Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:

«И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!»

«Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!»

Тогда бы бабушка взмолилась:

«Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!»

Но я бы увильнул, я сказал бы:

«А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещается. Сиди дома!»

И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза уже мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы.

Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

— Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!

Источник

Если бы я был взрослым — Драгунский В.Ю.

Смешной и поучительный рассказ Драгунского, о том, как Дениска представлял себя взрослым. Мальчик размечтался, как будет отчитывать папу, маму и бабушку за промахи в поведении: опоздания, гуляние без шапки, разговоры за обедом и пр. Этот рассказ полезно прочитать всем взрослым, чтобы посмотреть на себя со стороны…

Если бы я был взрослым читать

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы не понравилось, ну а о бабушке и говорить нечего, она бы наверное целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал им почем фунт лиха, я все бы им припомнил!

Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

«Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! — И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: — Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

«А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти какие-то! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка. Вот так. Иди к столу, садись».

Читайте также:  Рассказ о великом князе владимире кратко

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

А она бы сказала тоже тихонько:

«Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа, положи сейчас же газету, наказание ты мое!»

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда пришла бы бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

«Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на свою бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход!»

Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем трем:

«После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!»

Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:

«И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!»

«Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!»

Тогда бы бабушка взмолилась:

«Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!»

Но я бы увильнул, я сказал бы:

«А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещается. Сиди дома!»

И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза уже мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…

Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

— Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!

Источник

Драгунский «Бы», читательский дневник как заполнить?

Драгунский «. Бы», как заполнить читательский дневник по пунктам? «Бы» Драгунский, как заполнить читательский дневник по рассказу? Что написать в читательском дневнике о рассказе «. Бы» Драгунского? Рассказ Виктора Драгунского «Бы», читательский дневник как заполнить? Краткое содержание рассказа драгунского «. Бы», какое, что написать в читательский дневник?

Заполнить читательский дневник по рассказу Драгунского «Бы» можно следующим образом:

Автором произведения является Виктор Драгунский.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание: мальчик Денис решил помечтать. Он представил, что дети стали главными, а родители им подчиняются. Денис вообразил, как отчитывает маму за то, что она неправильно ест. Потом приходит с работы папа. Денис отправляет его мыть руки и ругает, что он делает это неправильно. Затем мальчик порицает родителей за разговоры за столом.

Потом приходит бабушка. Денис ругает ее за внешний вид после игры в хоккей. Дальше он говорит всем, чтобы они садились делать уроки, а сам отправляется в кино. Родители и бабушка тоже хотят в кино, но мальчик их не берет.

Денис мечтал, вошла мама и пожурила его точно так, как он ее в своих мечтах.

Какой урок содержит рассказ, чему учит: все должны быть на своих местах. Родители должны воспитывать и исправлять своих детей, а дети учиться и слушаться. Только в таком случае будет настоящий порядок.

Родители исправляют детей из любви, они хотят научить их и помочь.

Отзыв о произведении: этот забавный рассказ мне очень понравился. Я тоже представил, как буду командовать своими родителями, и мне это понравилось. Я понял, что родителям тоже непросто заботиться о своих детях, на них лежит большая ответственность. Этот рассказ Драгунского веселый, но поучительный.

По рассказу «Мой знакомый медведь» Виктора Драгунского читательский дневник можно заполнить следующим образом:

Для начала пишем название произведения и называем его автора.

Жанр: рассказ.

Далее выделяем главных героев. Главным героем рассказа является мальчик Денис, который опять попал в забавную ситуацию.

Краткое содержание: Денис собирается на елку. Он часто опаздывает, вот и в этот раз приходит на пол часа позже. На празднике много народа, но Денис уходит далеко от людей, пока любуется фигурами из снега. Он решает вернуться назад, но встречает огромного медведя. Сначала он притворяется мертвым, чтобы медведь прошел мимо. После кричит на него, медведь убегает. Дениска запускает ему в голову ледышку. Медведь останавливается и говорит человеческим голосом. Это артист. Он дает мальчику подержать голову, а после приглашает на свой танец. Дениске нравится выступление артиста.

Главная мысль: нужно быть находчивым и сообразительным. Именно таким был Денис. Он сразу придумал, что нужно делать в опасной ситуации. Также нужно быть внимательным, невнимательность приводит к ошибкам.

Короткий отзыв: рассказ веселый и забавный. Читать его легко и интересно. Также он поучительный. Мне он очень понравился, я смеялся над необычными приключениями Дениса. Этот отличный рассказ нужно прочитать всем ребятам, а также взрослым.

Как нарисовать рисунки к рассказу, можно посмотреть в этом вопросе.

Прочитав рассказ «Мотогонки по отвесной стене», можно написать краткий отзыв об этом произведении.

Рассказ мне показался веселым и забавным. Было интересно читать о том, как Денис катается на велосипеде с мотором, но потом стало даже немного жаль мальчика, ведь он не знал, как остановиться. Его приключение могло закончиться плохо, он мог упасть. Поэтому лучше не брать вещи, в которых ничего не понимаешь, особенно без спроса. Этому я научился из рассказа.

Читать рассказ интересно и легко. Он вызывает улыбку. Все закончилось хорошо, хоть Денис и получил подзатыльник от владельца велосипеда. Но Даже сам мальчик был рад его появлению и не обиделся на подзатыльник, так как ему очень хотелось слезть, а он не знал, как.

Рассказ очень интересный, я всем друзьям посоветую прочитать его и узнать о веселых приключениях мальчишек.

Какая главная мысль и герои этого произведения, можно прочитать в этом вопросе.

В читательском дневнике запишем сначала название произведения и его автора.

Название: «Живой уголок», автором произведения является Виктор Драгунский. Его имя и фамилию запишем в графе «автор».

Далее записываем всех главных героев рассказа.

Главным героем является мальчик Денис. Он любит животных и хочет в школьный живой уголок кого-то принести. Он мечтает завести больших животных, но его друг предлагает купить мышей.

Мама Дениски. Она дает детям деньги. Потом вместе с сыном хочет купить рыбок. Но рыбки оказываются слишком дорогими, поэтому мама предлагает купить обычную рыбу и вкусно приготовить ее.

Учительница Раиса Ивановна. Она говорит ребятам, что в школе будет живой уголок.

Краткое содержание:

Учительница просит ребят принести животных в живой уголок. Денис хотел бы завести зубробизона, лося, яка или бегемота. Мишка предлагает купить в зоомагазине белых мышей. Мама дает на них деньги. Ребята идут в магазин, но мышей раскупают.

Мама хочет купить рыбок моллинезий. Но они оказываются очень дорогими. Денис остается без животного. Мама предлагает устроить вкусный обед, купив обычную съедобную рыбу на эти деньги.

Главная мысль: не всегда все получается так, как нам хочется. Но важно не расстраиваться чрезмерно из-за этого. Если не получилось сейчас, обязательно получится в другой раз. Иногда мы что-то не можем получить, но не стоит огорчаться из-за этого. Также рассказ учит правильно относиться к животным. Детям нужно прививать любовь к ним, школьные живые уголки помогают в этом. Дети должны ответственно относиться к животным, живущим в подобном уголке.

Мой отзыв о произведении: рассказ забавный и интересный. Я читал его с большим удовольствием. Я очень хотел, чтобы Денис нашел питомца и принес его в школу. У него не получилось, но зато он ел вкусный обед со своим другом. Хороший рассказ, который я посоветую своим друзьям прочитать.

Источник

Сочинение ученицы на тему «Если бы я был взрослым»

Не секрет, что большинство детей мечтают о том, чтобы поскорей вырасти и стать взрослым. Вот и мне кажется, что когда я стану взрослым, жизнь станет проще и интересней. Не будет никаких запретов, я сам стану принимать решения и будет больше свободы вокруг.

В первую очередь, я бы устроился на хорошую работу с большой зарплатой. Например, начальником или директором в какой-нибудь фирме. Можно было попробовать стать известным артистом или певцом. Они зарабатывают много денег и путешествуют по всей стране.

Денег я не жалел бы и купил себе хороший дом и обязательно дорогой автомобиль. Дом обставил шикарной мебелью и приобрёл огромный телевизор. А ещё у меня в доме обязательно был бы самый навороченный компьютер и игровая приставка последней модели. На кухне у меня будет несколько холодильников, которые я наполню всякой вкуснятиной. Никто не запрещал бы мне кушать сладости, когда мне захочется.

Читайте также:  Рассказ в бианки лесные домишки конспект занятия

Ко мне часто приходили бы в гости друзья, и после того как мы вдоволь наигрались в компьютерные игры, отправлялись гулять на улицу. Вместе с друзьями я ходил бы в кинотеатры, где мы пересмотрели самые интересные фильмы. Потом можно было сходить в парк на различные аттракционы и вдоволь наиграться там. А когда проголодаемся, то зайдем в пиццерию или кафе и накупим всяких фастфудов, которые нам сейчас запрещают родители.

А ещё когда я вырасту, обязательно женюсь на красивой девушке. В моей семье будет много детей, ведь дом большой и всем хватит места. Со своими детьми я бы играл в разные игры. Я всегда постарался найти время, чтобы уделить им внимание. Можно ещё завести большую умную собаку. Мне нравится собака породы овчарка. Она надёжный друг и хороший товарищ, никогда не оставит в беде. С такой собакой не стоит бояться воров.

По выходным я обязательно буду ходить в гости к своим родителям. По дороге заходить в магазин и покупать всякие подарки для них. Маме я хочу дарить цветы и красивую одежду каждый раз, а папе всякие инструменты для работы по дому. А ещё я хочу купить папе хорошую машину, лучше, чем у всех его знакомых. Своим родителям постарался купить путевку для отдыха за границей, ведь они всю жизнь работали и заслужили хороший отдых.

В общем, у меня много планов на жизнь, когда я вырасту. А сейчас, как говорят мои родители, мне надо хорошо учиться в школе, получать знания и слушать советы родителей и учителей. Ведь они уже взрослые люди и знают, как надо правильно жить в этом мире.

Другие темы: ← gitara-moj-lyubimyj-muzykalnyj-instrument↑ На свободную темуКак я в первый раз встал на коньки →

Вариант 2

Я бы непременно устроился на работу, которая приносила бы мне удовольствие. По моему мнению, работать без удовольствия нельзя и как минимум неправильно. Стране нужны люди, которые смогут именно помогать и участвовать в развитии страны, а не просто просиживать дни за работой в пустую.

Ещё, я мечтаю о создании семьи, которая могла бы поддерживать и понимать в любой трудной ситуации. Для меня, отличным примером идеальной семьи, являются отношения между моими родителями. Я никогда в жизни не видел такую счастливую пару, которая могла бы точно понимать друг друга в любую минуту. Найдя свою вторую половинку, я бы безусловно хотел семьи и дальнейшего развития отношений. Таким образом, через некоторое время у нас уже были бы дети, к которым необходимо очень теплое отношение. Даже в своем столь раннем возрасте, я понимаю, что дети, это очень ответственное решение, которые могут принять только взрослые, уже сформировавшиеся личности.

Как уже стало понятно, у меня очень много планов на будущее, которые я точно хочу осуществить. Я не люблю раскидывать слова на ветер, поэтому точно выполню все то, о чем говорил выше. Безусловно у меня есть осознание того, что добиться всего того, о чем мечтаю весьма трудно и следует приложить к этому много усилий. Для этого, я усердно учусь, как говорится «не покладая рук», помимо учебы, я записался на курсы, которые помогают мне в достижении новых целей.

Хочется доказать людям, читающим все то, что я написал является не пустыми словами, брошенными на ветер. Действительно я хочу изменить мир в лучшую сторону и постараться сделать все то, что зависит лично от меня. Но пока я учусь в школе, хочется давать мотивацию и надеется, что за время пока я вырасту не случится множество казусных ситуаций, меняющих мир.

Будучи взрослым, я бы непременно сделал какое-то изменение в стране, которое принесла много счастья окружающим людям. Например, я бы стремился, чтобы в мире царило спокойствие и мир. Для этого, необходимо создать такие законы, с помощью которых все чувствовали себя спокойно, и в стране никогда не начинались войны. Хочется мирного и чистого синего неба над головой, которое смогло бы осчастливить каждого человека.

Ничего изменить нельзя

Я давно уже заметил, что взрослые задают маленьким очень глупые вопросы. Они как будто сговорились. Получается так, словно они все выучили одинаковые вопросы и задают их всем ребятам подряд. Я так к этому делу привык, что наперед знаю, как все произойдет, если я познакомлюсь с каким-нибудь взрослым. Это будет так.

Вот раздастся звонок, мама откроет дверь, кто-то будет долго гудеть что-то непонятное, потом в комнату войдет новый взрослый. Он будет потирать руки. Потом уши, потом очки. Когда он их наденет, то увидит меня, и хотя он давным-давно знает, что я живу на этом свете, и прекрасно знает, как меня зовут, он все-таки схватит меня за плечи, сожмет их довольно-таки больно, притянет меня к себе и скажет:

«Ну, Денис, как тебя зовут?»

Конечно, если бы я был невежливый человек, я бы ему сказал:

«Сами знаете! Ведь вы только сейчас назвали меня по имени, зачем же вы несете несуразицу?»

Но я вежливый. Поэтому я притворюсь, что не расслышал ничего такого, я просто криво улыбнусь и, отведя в сторону глаза, отвечу:

Он с ходу спросит дальше:

«А сколько тебе лет?»

Как будто не видит, что мне не тридцать и даже не сорок! Ведь видит же, какого я роста, и, значит, должен понять, что мне самое большее семь, ну восемь от силы, — зачем же тогда спрашивать? Но у него свои, взрослые взгляды и привычки, и он продолжает приставать:

«А? Сколько же тебе лет? А?»

Тут он расширит глаза и схватится за голову, как будто я сообщил, что мне вчера стукнуло сто шестьдесят один. Он прямо застонет, словно у него три зуба болят:

«Ой-ой-ой! Семь с половиной! Ой-ой-ой!»

Но чтобы я не заплакал от жалости к нему и понял, что это шутка, он перестанет стонать. Он двумя пальцами довольно-таки больно ткнет меня в живот и бодро воскликнет:

А потом вернется к началу игры и скажет маме с папой, покачивая головой:

«Что делается, что делается! Семь с половиной! Уже! — И, обернувшись ко мне, добавит: — А я тебя вот такусеньким знал!»

И он отмерит в воздухе сантиметров двадцать. Это в то время, когда я точно знаю, что во мне был пятьдесят один сантиметр в длину. У мамы даже такой документ есть. Официальный. Ну, на этого взрослого я не обижаюсь. Все они такие. Вот и сейчас я твердо знаю, что ему положено задуматься. И он задумается. Железно. Он повесит голову на грудь, словно заснул. А тут я начну потихоньку вырываться из его рук. Но не тут-то было. Просто взрослый вспомнит, какие там у него еще вопросы завалялись в кармане, он их вспомнит и наконец, радостно улыбаясь, спросит:

«Ах да! А кем ты будешь? А? Кем ты хочешь быть?»

Я-то, честно говоря, хочу заняться спелеологией, но я понимаю, что новому взрослому это будет скучно, непонятно, это ему будет непривычно, и, чтобы не сбивать его с толку, я ему отвечу:

«Я хочу быть мороженщиком. У него всегда мороженого сколько хочешь».

Лицо нового взрослого сразу посветлеет. Все в порядке, все идет так, как ему хотелось, без отклонений от нормы. Поэтому он хлопнет меня по спине (довольно-таки больно) и снисходительно скажет:

«Правильно! Так держать! Молодец!»

И тут я по своей наивности думаю, что это уже все, конец, и начну немного посмелее отодвигаться от него, потому что мне некогда, у меня еще уроки не приготовлены и вообще тысяча дел, но он заметит эту мою попытку освободиться и подавит ее в корне, он зажмет меня ногами и закогтит руками, то есть, попросту говоря, он применит физическую силу, и, когда я устану и перестану трепыхаться, он задаст мне главный вопрос.

«А скажи-ка, друг ты мой… — скажет он, и коварство, как змея, проползет в его голосе, — скажи-ка, кого ты больше любишь? Папу пли маму?»

Бестактный вопрос. Тем более что задан он в присутствии обоих родителей. Придется ловчить. «Михаила Таля», — скажу я.

Он захохочет. Его почему-то веселят такие кретинские ответы. Он повторит раз сто:

«Михаила Таля! Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Каково, а? Ну? Что вы скажете на это, счастливые родители?»

И будет смеяться еще полчаса, и папа и мама будут смеяться тоже. И мне будет стыдно за них и за себя. И я дам себе клятву, что потом, когда кончится этот ужас, я как-нибудь незаметно для папы поцелую маму, незаметно для мамы поцелую папу. Потому что я люблю их одинаково обоих, о-ди-на-ко-во!! Клянусь своей белой мышкой! Ведь это так просто. Но взрослых это почему-то не удовлетворяет. Несколько раз я пробовал честно и точно ответить на этот вопрос, и всегда я видел, что взрослые недовольны ответом, у них наступало какое-то разочарование, что ли. У всех у них в глазах как будто бывает написана одна и та же мысль, приблизительно такая: «У-у-у… Какой банальный ответ! Он любит папу и маму одинаково! Какой скучный мальчик!»

Читайте также:  Сказки пушкина это первые наши

Потому я и совру им про Михаила Таля, пусть посмеются, а я пока попробую снова вырваться из стальных объятий моего нового знакомого! Куда там, видно, он поздоровее Юрия Власова. И сейчас он мне задаст еще один вопросик. Но по его тону я догадываюсь, что дело идет к концу. Это будет самый смешной вопрос, вроде бы на сладкое. Сейчас его лицо изобразит сверхъестественный испуг.

«А ты сегодня почему не мылся?»

Я мылся, конечно, но я прекрасно понимаю, куда он клонит.

И как им не надоест эта старая, заезженная игра?

Чтобы не тянуть волынку, я схвачусь за лицо.

«Где?! — вскрикну я. — Что?! Где?!»

Точно! Прямое попадание! Взрослый мгновенно произнесет свою старомодную муру.

«А глазки? — скажет он лукаво. — Почему такие черные глазки? Их надо отмыть! Иди сейчас же в ванную!»

И он наконец-то отпустит меня! Я свободен и могу приниматься за дела.

Ох и трудненько достаются мне эти новые знакомства! Но что поделать? Все дети проходят через это! Не я первый, не я последний…

Тут ничего изменить нельзя.

Сочинение на тему Если бы я был взрослым

Задумываясь надо темой сочинения, я постарался представить себя взрослым. Оказалось, что это очень увлекательное занятие — фантазировать и думать над тем, что я буду делать когда вырасту. Первое с чем у меня ассоциируется взрослая жизнь-это работа. Если бы я был взрослым то, обязательно, нашел бы работу по душе. Такую, которая приносила пользу.

Я очень люблю животных и птиц поэтому я бы связал свою жизнь с тем, чтобы оказывать им помощь и не оставлять в беде. Устроился бы ветеринаром, помогал приютам и заботился о беззащитных созданиях. Многие из них оказываются в тяжелых условиях и только человек способен обеспечить им теплый дом и еду.

Я с огромным уважением отношусь к людям, которые улучшают жизнь братьев наших меньших. Еще, если бы я был взрослым, то построил большой дом недалеко от озера, в которой бы жила вся наша дружная семья. Завел бы там два лабрадора и ходил с ними на рыбалку, или в лес за грибами и ягодами. Дом был бы таким большим и гостеприимным, что в нем всегда было бы много людей, гостей и друзей. Мы устраивали бы танцы, весело проводили время и плавали в озере на лодке. Так же если бы я был взрослым, то непременно исполнил бы мамину мечту. Она часто говорит о том, что желает отправиться в Европу и устроить там экскурсии по городам и шоппинг по модным магазинам.

Я обязательно бы заработал много денег и подарил маме путевку. Я люблю, когда она улыбается и став взрослым, я исполню ее мечту, сделав сразу счастливыми и ее и меня. Если бы я был взрослым, то исполнил бы и свое заветное желание. Я очень хочу отправиться в кругосветное путешествие, посмотреть мир, познакомиться с культурой разных городов и народов. Представляю это захватывающее путешествие, и дух захватывает. Если бы я был взрослым, я бы постарался сделать себя и окружающих людей чуточку счастливей, добрее и внимательней друг к другу. Все в наших руках и я верю, что все мои планы воплотятся в жизнь.

Другие сочинения: ← Красная площадь в Москве↑ по русскому языкуКак я помогаю маме по дому →

Детские годы

В. Драгунский появился на свет 1 декабря 1913 года в Нью-Йорке.

Его мама — Драгунская Рита Лейбовна, папа — Перцовский Юза Фалькович. Они переехали в мегаполис из Белоруссии перед тем, как родился сын. Когда Драгунскому исполнился годик, родители маленького Виктора решили вернуться в родную страну.

Счастливое детство мальчика длилось недолго. К сожалению, когда ему было всего пять лет, в 1918 году его отец умер от страшной болезни. Спустя некоторое время его мать вышла замуж ещё раз, но и тут семью поджидала беда. Отчим мальчика погиб в 1920 году. Не желая растить сына без отца, Рита Драгунская находит избранника в третий раз — актёра театра Менахема — Мендла Рубина.

Спустя некоторое время новая семья переехала в Москву. В 1924 году у них появился ещё один ребёнок — мальчик Леонид. Виктор был рад братику. Он всё время заботился о малыше и защищал его. Но вскоре после рождения Лени отчим бросил семью и уехал работать в Америку.

Забота о матери и брате легла на плечи Виктора очень рано, но он всегда оберегал и опекал свою семью. В 17 лет он пошел работать и начал обеспечивать мать, брата и себя.

Одновременно стал посещать литературный кружок.

“Изгнание Данте из Флоренции”

В годы жизни Данте Флоренция была самым богатым и са­мым демократичным городом-республикой в Италии. Власть в городе делили две партии – гвельфов (сторонников папской вла­сти) и гибеллинов (сторонников германского императора). В ре­зультате войны между членами этих партий победили гвельфы, гибеллины же были изгнаны из Флоренции.

Но партия гвельфов не осталась единой: она раскололась на белых и черных гвельфов. Белые гвельфы защищали интересы богатых горожан, черные – интересы нобилей (знатной аристо­кратии).

“Красота родной природы” сочинение

Иногда красота природы просто завораживает, кажется, что нет ничего в мире прекраснее. Красота мира не с чем не может сравниться. Многие художники и поэты пытаются воспеть в своих произведениях красоту природы. Как она прекрасна. В каждую пору года природа прекрасно по-своему будь-то лето, осень, зима, или весна. Но это касается не только поры года, но и времени суток. Особенно красива природа на рассвете и на закате дня. Именно в эти минуты ощущаешь какое-то волшебство, словно природы раскрывает перед тобою всю свою душу.
Подробнее…

Когда моя мама училась в школе

Моя мама всегда была для меня примером. Все что она делает, кажется самым правильным и верным. Для кого-то мама авторитет, а для меня она просто самый умный, грамотный, добрый, ответственный человек. Я могу перечислить все эпитеты со знаком плюс, рассказывая о своей маме. И это значит даже больше, чем просто звание авторитета и беспрекословное подчинение.

Когда я с ней советуюсь, то всегда следую ее подсказкам именно потому, что они представляются единственно верными в каждой ситуации. Откуда у мамы столько мудрости? Мама даже никогда не проверяет у меня уроки, не уточняет каждый день школьные отметки.

Описание родного края

Видимо, понятие “родной край” закладывается в человеке с рождения. Вроде ничего особенного в той местности и нет, а вот все близкое, родное. Даже птицы и рыбы пытаются хоть когда-нибудь вернуться в то место, где вывелись. В чем же заключается этот феномен? Ведь в мире больше местностей с суровым климатом, безводных, с различными природными катаклизмами, чем “райских уголков”. Но большинство людей, хоть и любят бывать в таких “уголках”, предпочитают именно родной край – пустыни, тундре, джунглям, болотистым, лесным или степным местностям.

Думаю, что объяснение есть. Родной край всегда ассоциируется с домом, с матерью, семьей, друзьями. Именно отсюда начинается освоение и познание мира, здесь проходят первые шаги в обучении, первое чувство и другие первые сильные впечатления. Поэтому таким дорогим он является для каждого человека – как воспоминание о детстве, как связь с прошлым. Понятие “родного края” неотъемлемо от понятия “родной язык”. Это язык бабушкиной сказки, маминой песни, рассказы отца. И если кто отрекается от всего этого, презирает, то становится духовным янычаром, манкуртом. И его ждет такое же пренебрежение от собственных детей.

Проблема дружбы сочинение

Дружба – оно из великих чувств, оно стоит рядом с любовью, уважением и почетом. Настоящие друзья спасают нас, когда мы в беде, радуются за наши победы и помогают нам в трудных ситуациях. Проблема дружбы и ее значимости в жизни хорошо освещена в литературе, множество писателей и поэтов рассуждали на эту тему. Вспомним роман И. А. Гончаров а “Обломов”.

Скучный, пессимистичный и однообразный герой романа – Илья Ильин Обломов проживал свою жизнь совершенно бесцельно, не имея желания ни самосовершенствоваться, ни даже веселиться.

Сочинение “Юмористический рассказ по литературе”

Каждый день мне приходится делать домашнее задание по школьным предметам. Сколько бы я не бился с уроками, сколько бы ни учил, мои родители все равно твердят, что этого времени мало, что нужно учиться основательно, чтобы из меня вышел хороший человек. Мой маленький братишка часто слушает эти родительские нравоучения и как под копирку начинает вслед за родителями учить меня тем же принципам. Только это очень смешно, ведь со стороны это выглядит немного неуклюже.

Дело в том, что мой братишка, который едва научился правильно говорить, старается повторять эти слова тем же тоном, что и мои родители.
Подробнее…

Источник

Познавательное и интересное