Рассказ если бы я попал на луну
Если бы я был космонавтом
Все знают, что 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Мы предложили ребятам младших классов пофантазировать на тему «Если бы я был космонавтом». И, конечно, мы не ожидали, что ребята напишут так много сочинений на эту тему и пришлют нам множество своих рисунков.
Для того, чтобы их труд не пропал даром, мы решили объявить конкурс на лучшие сочинение о космосе. После того, как все рассказы будут опубликованы в нашей газете, мы объявим голосование среди читателей и вручим призы нашим маленьким фантазерам!
Уважаемые читатели! Просим не оставаться в стороне! Читайте, восхищайтесь нашими юными писателями и не забудьте проголосовать за понравившийся рассказ.
Когда я стану взрослой, я полечу в космос в 25 лет, это через 14 лет. К этому времени будут новые ракеты, и можно будет летать в космос, как на курорт и отдыхать. И вот мне стукнуло 25, лечу в космос с другими людьми. Мы летим на Марс, чтобы узнать много нового.
— Вот мы и на Марсе,- сказал капитан.- Нужно выйти, чтобы осмотреться.
И мы вышли. На Марсе вдали что-то заморгало зеленым, и я сказала всем, что нужно проверить, что там, может, кому-то нужна помощь.
И капитан сказал:
— «Нужно одному сначала посмотреть, что там, а потом идти помогать»
Я пошла туда, где мигал зеленый свет, это была заброшенная станция. Там я нашла необычное маленькое животное, как котенок. У него была царапина на спине, и мы его взяли с собой в ракету. Я перевязала ему рану, и она через два дня зажила.
— Вот пора нам к отлету,- сказал капитан. Я вышла из трюма ракеты и положила животное на землю. Он обнял меня и всех остальных. Мы навсегда запомнили это путешествие в космос. Наверное, животное тоже запомнило, как мы ему спасли жизнь.
Иванова Стефания 4б класс.
Если бы я была космонавтом, то я бы полетела на планету Уран. Уран –это самая далекая планета в солнечной системе. По сравнению с землей она находится очень далеко от солнца. Я бы очень хотела стать космонавтом!
Алина Сайфутдинова 2а класс.
Если бы полетела в космос, чтобы увидеть нашу планету Земля с высоты. Она выглядит как шар и очень красивая. Очень трудно представить, что на таком шаре живет так много людей. Что на нем есть моря, океаны, леса пустыни, большие города. Когда я приземлюсь, то поделюсь своими впечатлениями со своими друзьями. Я скажу им: «Такой красоты я никогда не выдела».
Андреева Валерия 2а класс
Если бы я была космонавтом, я бы полетела в космос на Марс или на Луну, или солнце. Но все- таки космонавтом быть не просто особенно, девочкам. Например, надо быть смелыми, умными, сильными, здоровыми. Просто так людей не пускают. В космосе очень не простая жизнь, там еда и вода в тюбиках. В ракете ходить никак нельзя, там невесомость, там только летать можно. Алиева Севда 3а класс
Если бы я был космонавтом, я бы в космос полетел. Побывал бы на планетах, и всю бы Землю облетел. Узнал бы что такое солнце и из чего состоит метеорит. Увидел бы те звезды, что светят нам с небес. Я многое узнал бы! Да что туту говорить. Пока я очень мал, а это лишь мечты. Яременко Игорь 3а класс
Рассказ если бы я попал на луну
Подробное решение часть 2 (страница) 6 по окружающему миру для учащихся 2 класса, авторов Виноградова Н.Ф. 2016
Подумаем вместе: почему люди смотрят на звёзды?
Люди во все времена любили смотреть на звезды, наблюдали за ними, изучали их, строили предположения о том кто создал Вселенную, придумывали им названия и красивые истории о них, ведь ничто не может сравниться с завораживающим и пугающим одновременно своей бесконечностью, таинственным звездным небом.
Звезды очень красивы и они, безусловно, украшают небо и особенно в безоблачную ночь. Красивое, красота всегда притягивает взгляды людей.
Ты конечно, тоже разглядываешь ночное звёздное небо. Что при этом тебе представляется? О чем ты думаешь?
Придумай фантастическую историю про звездное небо.
Когда я разглядываю ночное звёздное небо, то мне представляется безмерное пространство, темное и очень далекое. Я думаю о том, как в этом пространстве далекие от нас звезды существуют. Есть ли на этих звездах жизнь, или там как в пустыне ночью – темно, холодно, и безжизненно.
Когда она жила на Земле её звали Каллисто, она была красавица, а богиня Гера позавидовала ей и превратила в Медведицу. Несчастная Медведица чуть не погибла от руки собственного сына, который встретил ее, возвращаясь с охоты. Но всемогущий бог Зевс спас медведицу и взял ее на небо, превратив в созвездие и даровав бессмертие.
Медведица познакомила меня со своими соседями, я познакомился я с Рысью и Малым Львом. Когда мимо нас пронеслись две собаки я спросил Медведицу, что они тут делают и куда так спешат, Медведица рассказала мне об охотнике Орионе, и его охранниках – собаках – Большом и Малом Псах. Ещё я видел небесного Дракона. А на смешном Жирафе я даже прокатился верхом. А потом, кто-то толкнул меня и спросил, долго ли я еще спать буду. Я очнулся и увидел что небо уже посветлело на горизонте и понял, что грезил наяву. Но все, что было со мной на звездном небе, я помню и никогда не забуду.»
Солнечная «семья»
Почему книга Н.Коперника имела огромное значение? Попробуй ответить на этот вопрос.
Книга Н. Коперника «О вращении небесных сфер» — основной труд астронома XVI века опубликованный в 1543 году в Нюрнберге.
В этой книге была впервые в христианской Европе предложена гелиоцентрическая модель мира, по которой Солнце является центром Вселенной, а планеты движутся вокруг него. Система мира Коперника предлагалась взамен общепризнанной на тот момент геоцентрической модели Птолемея, где центром была неподвижная Земля. Книга Коперника оказала огромное влияние на развитие научной революции в Европе Нового времени. На неё опирались продолжатели, развивавшие коперниковскую систему мира, — Джордано Бруно, Галилей, Кеплер и Ньютон.
Несмотря на все свои несовершенства, модель мира Коперника была крупным шагом вперёд и сокрушительным ударом по архаичным авторитетам. Низведение Земли до уровня рядовой планеты подготавливало ньютоновское совмещение земных и небесных природных законов. В конце XVII века Ньютон завершил разработку динамического фундамента небесной механики, и модель Птолемея окончательно отошла в историю.
Как вы думаете, что расскажет о Солнце земледелец, а что – путешественник?
Солнце это объект дающий тепло и свет, без него не растут деревья, трава, невозможно вырастить овощи и фрукты, пшеницу, из которой делают муку и пекут хлеб, вода в реках, озерах при солнце нагревается, а поливать растения лучше теплой водой.
Над горизонтом рассеивая ночную мглу встает Солнце, просыпается все живое. В ярком солнечном свете все окружающие нас объекты обладают яркими красками, листва на деревьях ярко-зеленая, небо синее, вода в водоемах голубая, путешествовать наблюдая многоцветье окружающего мира более приятно, чем в дни без солнца, тогда все сумрачно, окружающий нас мир становится серым, все краски приглушенными и настроение становится таким же мрачным, тяжелым, недобрым. Кажется что весь мир застыл в тревожном ожидании чего-то страшного.
Сделаем вывод после проведения опыта «Вращение Луны вокруг Земли», отвечая на вопросы:
Какая сторона Луны освещается Солнцем?
Какую часть Луны видно с Земли?
Движение Луны по орбите мы можем наблюдать по изменениям ее фаз. Луна не излучает света — она видна благодаря отраженному солнечному свету, падающему на ее поверхность. С течением времени внешний вид Луны меняется: то ее совсем не видно, то она представляет собой тонкий серп, то месяц, то полный диск. Все зависит от того, как Луна расположена относительно Земли и Солнца.
Важно запомнить простую вещь: Луна как любое сферическое тело, всегда освещается Солнцем одинаково. В каком бы положении ни находилась Луна, Солнце освещает почти точно половину ее поверхности, то есть целое полушарие.
Если мы видим тонкий серп, это значит, что невидимая нам часть Луны освещена почти полностью. Если Луна предстает перед нами в виде месяца, то ее обратная сторона также освещена ровно наполовину. И понятно, что во время полнолуния невидимая часть нашего спутника погружена во тьму, а во время новолуния обратная сторона сияет под солнечными лучами.
Так как скорость вращения Луны вокруг своей оси и скорость вращения вокруг Земли почти одинаковая мы видим всегда только одну сторону Луны.
В ясную погоду посмотрим внимательно на луну. Для этого используем бинокль. На что похожи темные пятна на её поверхности?
Тёмные области на Луне называются «Морями», это относительно ровные участки поверхности спутника, покрытые застывшей лавой, в противоположность светлым областям — «материкам», которые покрыты реголитом, пылью, камнями. Моря подразделяются на собственно моря, океаны, озёра, заливы и болота. На видимой стороне находится значительно больше морей, чем на обратной (21 море, один океан и 16 озёр против 2 морей и 3 озёр) и сами моря большего размера. Возможно из-за такой разницы Луна и повернута к Земле одной стороной.
Сочини рассказ « Если бы мы прилетели на Луну, то увидели бы…»
«Если бы мы прилетели на Луну, то увидели бы, что Атмосфера на Луне практически отсутствует, потому небо тут — всегда черное как уголь, и ночью, и днем, температура в дневное время солнце раскаляет поверхность до +120°C, а ночью она опускается до −160°C.
Поверхность Луны покрыта так называемым реголитом — смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной поверхностью.
Поверхность Луны можно разделить на два типа: очень старая гористая местность (лунный материк) и относительно гладкие и более молодые лунные моря. Лунные «моря», которые составляют приблизительно 16 % всей поверхности Луны, — это огромные кратеры, возникшие в результате столкновений с небесными телами, которые были позже затоплены жидкой лавой.
Мы бы обнаружили отверстие в поверхности Луны, расположенное недалеко от вулканического плато Холмы Мариуса, предположительно ведущее в тоннель под поверхностью. Диаметр отверстия составляет около 65 метров, а глубина, предположительно, 80 метров.
Глобус – модель Земли
На глобусе, модели Земли, голубым цветом обозначена вода, и коричневым суша.
На Земле воды больше чем суши.
На Земле 4 океана и 6 материков.
Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый.
Материки: Евразия (самый большой), Австралия, Антарктида, Африка, Северная Америка, Южная Америка.