Конспект урока по английскому языку на тему «Где ты живешь?» (2 класс)
специалист в области арт-терапии
Конспект урока по английскому языку на тему «Где ты живешь?» (2 класс)
— закрепление навыков аудирования и монологической речи;
— повторение изученных английских звуков.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 34; карточки с транскрипционными значками; карточки с геометрическими фигурами; наборное полотно; картинка с изображением мистера Рула; игрушечные животные; карточки и фишки для игры «Лото с картинками»; картинки по теме «Где ты живешь?».
I. Организационный момент
Good morning, children!
I am glad to see you.
— Как вы думаете, ребята, о чем сегодня мы поговорим на уроке? Вы угадали, сегодня мы будем говорить о том, где живут наши друзья.
(Учитель обращает внимание учеников на картинки по теме «Где ты живешь?», заранее развешанные на доске, и знакомит их с темой и целью урока.)
II. Фонетическая разминка
У нас в гостях веселая английская обезьянка — a monkey . Давайте поиграем с ней.
Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянуть), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение).
(Ученики повторяют движение 5—6 раз.)
Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).
Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы — это два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны.
— Теперь попробуйте произнести [Ь] так, чтобы сдуть перышко, ([ b ], [ b ], [Ь].)
Отлично! Перышко улетело, значит, вы правильно произнесли этот звук.
Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них: [п].
— Давайте и мы согреем свои ручки, ([ h ], [ h ], [ h ].)
(В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 7 (учебник, с. 60).)
III . Речевая разминка. Работа в группе
Игра «Лото с картинками»
(Каждый участник игры получает карточку и девять картинок. На карточке могут быть указаны следующие предметы и животные:
Ведущий достает из коробки маленькую карточку и читает, что там написано, но никому не показывает, что на ней изображено. Первый, кто успевает сказать, что у него есть эта картинка ( I have got а. ), получает маленькую карточку, остальные, у кого такая же картинка, закрывают ее белым квадратиком — фишкой. Победителем становится тот ученик, кто закрыл карточку цветными картинками быстрее всех.)
IV. Закрепление навыков аудирования. Активизация
речевого образца / live in .
It’s time to open our textbooks, page 59, exercise 1. You can see some animals in the picture.
Listen to them and remember where they live.
(Учитель обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 59 и предлагает им прослушать высказывания разных животных. Цель первого прослушивания — понять содержание высказываний. Цель второго прослушивания — повторить задик-тором фразы с речевым образцом / live in . После работы с аудиозаписью учитель предлагает учащимся самостоятельно составить мини-рассказ от имени животных.)
V. Закрепление навыков диалогической речи
(вопрос « Where do you live ?»)
I live in the forest.
Where do you live? Where do you live? Can you tell me, where do you live? I live in London, sometimes in Oxford, Sometimes in Cambridge, my dear friend.
Let’s have a rest. Нам надо отдохнуть. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Вы отдохнули, и мы можем заниматься дальше.
VII. Ознакомление учащихся с речевым образцом He / she lives in . и его первичное закрепление
в устной речи
— Мистер Рул принес новые фигуры для составления предложений. Он хочет научить нас рассказывать о том, где живут наши друзья и знакомые.
— Скажите, какие слова изменяются в предложении, когда мы по-русски рассказываем не о себе, а о своем друге? (Яживу в доме. Он живет в доме.)
Правильно, вместо слова «я» появляется слово «он». Также у слова «живу» меняется окончание: живу — живет. В английском языке в подобных предложениях тоже происходят изменения. Давайте посмотрим на предложения и геометрические фигуры, которые изображены в рамочке в учебнике на с. 59.
— Послушайте и скажите, какое окончание появилось у глагола live . ( Lives .)
(Учитель знакомит детей с речевым образцом He / she lives in . Для введения данного речевого образца используется информация из рамочки в учебнике на с. 59 и карточки с геометрическими фигурами, которые выставляются на наборное полотно. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 2—3 (учебник, с. 59-60).)
VIII. Активизация лексики по теме «Цвета».
Разучивание стихотворения «Зеленый лягушонок»
— Who is ready to start?
Let’s listen to the new poem about a green frog. You can see a frog in the picture of exercise 5, page 60. Read the poem after the speaker.
— Who wants to recite the poem about this frog?
(Учитель организует игру из упр. 4 (учебник, с. 60). Ученики закрывают учебники и называют животных, представленных в упр. 3 (учебник, с. 60), и их цвет. После проведения игры дети прослушивают стихотворение из упр. 5 (учебник, с. 60), повторяют его по строчкам за диктором, а затем рассказывают самостоятельно перед классом.)
Our time is over. Thank you for your work. Mr Rule likes your work and he will visit us soon. Stand up, please.
Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school.
Рабочая тетрадь: упр. 3, 4 ( lesson 34, с. 30).
Конспект урока по английскому языку на тему «Где ты живешь?» (2 класс)
специалист в области арт-терапии
Конспект урока английского языка
Предмет : Английский язык
УМК : «Английский с удовольствием» “ Enjoy English ” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.
— создать условия для формирования у учащихся умения
Отвечать на вопросы и называть буквы и звуи с опорой на наглядный материал
1 .Образовательная : Формировать навыки устной речи
2 .Развивающая : Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная : Воспитывать культуру общения.
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].
Воспроизводить графически корректно буквы английского алфавита, различать гласные и согласные буквы.
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, формировать умение самоконтроля.
2.Активизация алфавита и звуков
Окружающий мир, физкультура,
Фонетическая и речевая разминка ( Storytelling )
Работа с картинками- опорами.
-Аудио и видеоприложение MP 3
-Плакат «Английский алфавит»
-Карточки с Английским алфавитом,
-Картинки с животными и местами обитания
-Карточки с звуками [ b ] [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].
-звездочки для оценивания
Организационный этап учебного занятия
Орг-момент (настрой на урок)
Отвечают на реплики: “ Morning , teacher ! Glad to see you too.”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка
Карточки со звуками
1. Давайте споем песню « Hello ! How are you ?”и поприветствуем друг друга и спросим как у тебя дела?
2.Раздать карточки со звуками [ b ] [ f ],[ h ],[ g ],[ l ], [ s ].
Цель – активировать навык диалогической речи и повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Дети поют песню, потом отвечают на вопрос « How are you ?»
Дети слушают какой звук назовет учитель и выходят со своим звуком к доске.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Целеполагание и мотивация
Наглядный материал животные, места обитания, карточки с алфавитом
Цель— поставить познавательную задачу
Учитель показывает видеоупражнение из учебника №5 стр. 60
Цель –сформулировать задачу урока
-I live in the forest. I live in the house. I live in the garden. I live in the river. I live in the zoo.I live on the farm.
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Этап повторения изученного материала
Опрос по ранее изученному материалу
Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
b ) Показывает на доске с картинки с раннее повторенными звуками
Цель– повторить и закрепить пройденный материал
А) Называют места обитания на картинках;
Б) Называют места обитания в соответствии звуку
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Закрепление навыков диалогической речи вопрос» Where do you live ?»
Картинки с животными, картинки с местами обитания
Организую работу в двух группах:
Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель— приобрести речевые навыки употребления изученных ЛЕ (места обитания)
Самые активные получают звездочки.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Цель— смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики и алфавита в игровой форме.
Игра «Who lives in the house? May I come in?»
Цель –закрепить навык диалогической речи,, активизировать знания алфавита- приготовиться к закреплению букв на письме и сделать двигательный перерыв.
Каждый ученик получает по 1 букве, на полу начерчено 2 круга (дом гласных и согласных букв), дети подходят к определенном кругу в зависимости какя у него буква гласная или согласная, изображают стук, говоря : « Knock ! Knock! Knock! «Who lives in the house? May I come in ?», затем сами задают те же вопросы другим ученикам и впускают их в «дом»
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи., называть буквы
Коммуникативные: Понимать и произвольно задавать и отвечать на вопросы
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
Этап формирования навыков чтения и письма
Развитие фонематического слуха, навыков произношения букв и звуков
( освоение правильного произношения букв и звуков, которые они обозначают])
Цель–закрепление произношения и написания букв английского алфавита.
1)Какая она- гласная или согласная?
2)Какая это бувка и Каким звуком будет читаться в словах?
3)Раздать карточки с напечатанным алфавитом.
Цель – закрепление произношения и написания букв английского алфавита. Контроль по теме гласные и согласные буквы.
1)Выполняют № 1 стр. 30 в р.т.
2)Выполняют № 3 стр. 30 в р.т.
Произносят в слух букву и находят звук, который она обозначает, соединяют букву и звук
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия.Самоконтроль
My Native City
Сочинение на тему «Мой родной город» на английском языке с переводом на русский язык
My Native City
Мой родной город
People like travelling. They visit different countries and different continents. Some people move to different cities because they change a work place or they just want to experience something new in their lives. However, wherever people go, native city is always in the inmost recesses of the heart.
Люди любят путешествовать. Они посещают разные страны и разные континенты. Некоторые люди переезжают в другие города, потому что меняют рабочее место, или просто хотят испытать что-то новое в своей жизни. Однако, где бы они не находились, родной город всегда находится в глубине души.
My native city is Moscow. It is the capital of the Russian Federation. It is one of the most beautiful cities of Russia. It has long history. The first known reference to Moscow dates from 1147. Since that time Moscow was destroyed several times. However people reconstructed it and it became even more beautiful.
Мой родной город – Москва. Это столица Российской Федерации. Это один из самых красивых городов России. У этого города долгая история. Первое известное упоминание о Москве датируется 1147 годом. С тех пор Москва несколько раз была разрушена. Однако люди восстанавливали город, и он становился еще более прекрасным.
Nowadays Moscow is one of the most popular cities in the world. Many tourists from all over the world visit it every year. The most popular places of interest in Moscow are the Kremlin and Red Square, the Tretyakov Gallery and the Pushkin Museum of Fine Arts. There are also many beautiful churches in Moscow. There are many wonderful parks, museums, theatres in the city.
В настоящее время Москва является одним из самых популярных городов в мире. Каждый год туристы со всего мира посещают ее. Наиболее популярные достопримечательности Москвы – Кремль и Красная площадь, Третьяковская галерея и Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. В Москве также много красивых церквей и храмов. В городе много прекрасных парков, музеев, театров.
Everyone can find something interesting here. For those who like sport it is possible to visit many sport events held in Moscow. There are many stadiums and sport clubs in Moscow. If you want to have a good time, you can visit different clubs, restaurants and bars.
Здесь каждый может найти что-то интересное. Для тех, кто любит спорт, есть возможность посетить многие спортивные мероприятия, проводимые в Москве. В Москве много стадионов и спортивных клубов. Если вы хотите весело провести время, вы можете посетить разные клубы, рестораны и бары.
Moscow is my native city. I like this city. It is in the inmost recesses of my heart.
Москва – мой родной город. Мне нравится этот город. Он навсегда в моем сердце.
Рассказ «Моя комната» на английском
Рассказ «My Room» обычно задают ученикам 3-6 классов, когда проходят тему «Мебель», обороты there is/there are и предлоги места. В зависимости от возраста, данный рассказ усложняется, и уже для выпускника школы превращается в подробное описание комнаты или квартиры с более сложной лексикой и грамматическими структурами. Однако для детей, начавших изучение английского совсем недавно, достаточно базовой структуры с перечислением мебели и характеристиками комнаты.
Используйте примеры сочинений «Моя комната» на английском языке ниже. Рассказы даны с переводом и расположены по мере усложнения лексики и грамматики.
Пример 1. Для начальной школы
This is my room. It’s big and light. I share it with my sister Ann. There are two beds, a wardrobe and a big desk with two chairs. Next to the desk there is a bookcase for our books and toys. There is a brown carpet on the floor. There are yellow curtains on the window. You can see some plants on the windowsill. My room is very cozy, I love it!
Перевод
Это моя комната. Она большая и светлая. Я живу в ней вместе с моей сестрой Аней. Там есть две кровати, шкаф для одежды и большой письменный стол с двумя стульями. Рядом с столом есть книжный шкаф для наших книг и игрушек. На полу лежит коричневый ковер. На окне висят желтые шторы. Вы можете увидеть растения на подоконнике. Моя комната очень уютная, мне она нравится!
Пример 2. Для 5-6 класса
We live in three-room flat. The room I like most of all is my bedroom. It belongs only to me. My room is small, but it is very cozy and bright. There isn’t much furniture in it, only the most necessary pieces. There is a bed on the right. Next to the bed there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser.
On the left there is my desk where I do my homework. It has a lot of drawers where I keep my textbooks, notes, pens, pencils and other necessary things. Of course, I have a computer connected to Internet. On the right there is a sofa and a built-in wardrobe. In the right corner there is a comfortable armchair. Beside it stands a lamp with blue shade. I like to turn on the lamp, sit in the arm-chair and read an interesting book.
There are some shelves with books in my room. You can see Russian and English books there. There is a big thick carpet on the floor. There are some posters with my favourite singers on the wall.
I like my room very much. When my friends come to visit me, I invite them into my room. My room is a nice place for both rest and work.
Перевод
Мы живем в трехкомнатной квартире. Больше всего мне нравится моя спальня. Она принадлежит только мне. Моя комната небольшая, но очень уютная и светлая. Мебели в ней не так много, только самые необходимые предметы. Справа находится кровать. Рядом с ней стоит желтая тумбочка. Вы можете увидеть вазу с цветами на моем комоде.
Слева стоит мой письменный стол, где я делаю домашнее задание. В нем много ящиков, где я храню свои учебники, заметки, ручки, карандаши и другие необходимые вещи. Конечно, у меня есть компьютер, который подключен к Интернету. Справа стоит диван и встроенный шкаф. В правом углу — удобное кресло. Рядом стоит лампа с синим абажуром. Мне нравится включать лампу, сидеть в кресле и читать интересную книгу.
В моей комнате есть полки с книгами. Там можно увидеть русские и английские книги. На полу большой толстый ковер. На стене висят плакаты с моими любимыми певцами.
Мне очень нравится моя комната. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, я приглашаю их в свою комнату. Моя комната — это хорошее место и для отдыха и для работы.
Пример 3. Для старшеклассников
I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet.
The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.
I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.
There is a bed, bookshelves and a writing desk with a computer on it. My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.
My room is not just a place where I can relax, it is also a place where I can work! There are many large and exotic plants. It creates a special atmosphere here.
I love traveling and soccer, so on the walls in my room there are a lot of pictures and posters of footballers or different countries. Also I collect model cars, so on my shelf you can see a number of beautiful and old-fashioned cars. I personally believe that precisely this collection of selected cars and posters on the walls makes my room a bit special and unique.
There is also a stereo system and a guitar. Sometimes when I stay home alone, I turn on the music at full volume, or play guitar with friends. No matter what anyone says, my room is great!
Перевод
У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.
Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.
Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.
Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.
Здесь есть кровать, книжные полки и письменный стол с компьютером. Моя комната это не только место, где я могу отдохнуть, это ещё и место, где я могу работать. В моей комнате есть много больших, экзотических растений. Это создаёт в моей комнате особую атмосферу.
Я люблю путешествия и футбол, поэтому в моей комнате большое количество картин и плакатов с футболистами и различными странами. Также я коллекционирую модели машин, поэтому на полку в моей комнате ты можешь увидеть целый ряд красивых, необычных и старомодных машин. Я считаю, что именно эта коллекция машин и плакаты на стенах делают мою комнату немного особенной и уникальной.
Здесь также есть музыкальный центр и гитара. Иногда, когда я остаюсь дома один, я включаю музыку на всю громкость или играю на гитаре с друзьями. Кто бы что ни говорил, но моя комната восхитительна!