Рассказ или сказка про бытовую технику

Сказки

Занятие в подготовительной группе. Составление описательного рассказа по теме «Бытовая техника»

Надежда Баранова
Занятие в подготовительной группе. Составление описательного рассказа по теме «Бытовая техника»

О современном и старинном утюгах с использованием схемы

— активизировать словарный запас по теме «Бытовая техника»;

— развивать умение составлять предложения с союзом а;

— развивать умение сравнивать предметы;

Оборудование: фотография с изображением современного и старинного утюгов, схема составления сравнительно – описательного рассказа.

Предварительная работа: беседа о процессе ухода за одеждой в прошлом и в наше время, составление предложений с противопоставлением, экскурсия в краеведческий музей.

Ход. Занятия

Колокольчик наш звенит заливается

Все ребята в круг собираются!

Дети по кругу передают «волшебную палочку» и называют, какая бытовая техника есть у них дома.

1. Беседа по лексической теме:

Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы.

Расскажи, для чего нужен холодильник?

Стиральная машина? и пр.

Как работает бытовая техника?

Сейчас сядет тот кто повторит за мной (педагог говорит шёпотом дети произносят).

У кого в имени есть первый звук «С», «В», «А» и т. д.

У кого фамилия делится на четыре части,на три части и т. д.

У каждого на столе разрезные картинки.

Собери разрезные картинки (холодильник, пылесос, телевизор).

Давай составим предложение по картинке. Например,

Телевизор показывает мультфильмы.

Анализ предложения и выкладывание схемы к нему:

Сколько слов получилось в предложении?

Какое первое слово? Какое второе….

Выложи схему к предложению: \___ ___.

2. Отгадывание загадки

Гладит хлопок он и шерсть.

Хвостик сзади с вилкой есть.

На кораблик он похож,

Обожжешься, коль возьмешь.

Он вещам помятым друг,

Сегодня мы продолжаем сравнивать современные и старинные предметы. В музее вы видели старинный утюг. В наше время этот бытовой прибор сильно изменился.

4. Беседа по фотографии

Логопед показывает фотографию с изображением двух утюгов.

— Для чего нужен утюг?

— Какие части у утюга?

— Почему у одного утюга нет шнура? Как можно нагреть этот утюг?

— Можно ли брать горячий утюг в руки?

— Для чего электрическому утюгу этот регулятор?

— Для чего отверстия на подошве утюга?

— Можно ли детям самим без взрослых пользоваться утюгом?

— Какие отличия между этими утюгами вы находите?

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

С мамой мы утюг купили.

Будем гладить, а потом

Всё на полки уберем.

6. Составление рассказа по схеме

— Посмотрите, эта схема поможет сравнить наши утюги. На первой картинке календарь, он считает время. Календарь напоминает нам о том, когда были сделаны наши утюги. Первый утюг современный, а второй? (старинный)

— На второй картинке весы. Глядя на нее нужно сказать, что утюги отличаются по весу. Первый утюг, какой? (легкий)

— А второй утюг? (тяжелый)

— Старинный утюг, какой? (металлический)

— А ручка, какая? (деревянная)

— Глядя на следующую картинку, мы можем рассказать, как нагреваются наши утюги. Современный утюг нагревается с помощью электричества, а старинный? (с помощью углей)

— Скажите, умел ли регулировать температуру старинный утюг? (нет)

— А современный утюг, умеет? (да, умеет)

— Посмотрите на последнюю картинку. Современный утюг умеет отпаривать одежду. А старинный, умел? (нет)

— Как вы думаете, каким утюгом пользоваться удобнее?

Итак, получился рассказ. Послушайте его и запомните.

Первый утюг современный, а второй старинный. Современный утюг легкий, а старинный – тяжелый. Первый утюг пластмассовый, только подошва металлическая. Второй утюг металлический, только ручка деревянная. Современный утюг нагревается с помощью электричества, а старинный от углей. Современный утюг может регулировать температуру, а старинный не может. Современный утюг умеет отпаривать одежду, а старинный не умеет. Пользоваться современным утюгом удобнее, чем старинным.

7. Рассказы детей

Колокольчик наш звенит заливается

Все ребята в круг собирабтся!

8. Подведение итогов

Игра «Подбери признак»

— Старинный утюг (какой) – старый, тяжелый, металлический, ржавый, неудобный.

— Современный утюг (какой) – новый, легкий, пластмассовый, электрический, горячий, опасный, удобный.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень» Тема: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень». Задачи: Продолжать формировать умение составлять рассказ по.

Конспект НОД по развитию речи у детей подготовительной к школе группы «Составление описательного рассказа о зимующих птицах» «Составление описательного рассказа о зимующих птицах» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Время проведения 40.

Конспект НОД в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по картине Л. А. Фаттахова «Сабантуй» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» Конспект непосредственной.

Конспект НОД в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ваня не боится мороза» МБДОУ д/с № 33 «Дельфин» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа о питомце Цель: учить составлять небольшой описательный рассказ об игрушке. Задачи: Воспитательные: научить ребенка слушать и понимать речь. Отвечать.

Составление описательного рассказа по развитию речи в средней группе «Дети на прогулке» Цель: Формирование у детей навыков составления описательного рассказа о зиме. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять рассказ по.

Составление описательного рассказа по двум игрушкам в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Программное содержание: Образовательная задача: учить детей составлять описательные рассказы о диких животных, закреплять знания о диких.

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе «Составление описательного рассказа о животном севера» ЦЕЛИ: коррекционно—образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа от первого лица с опорой на схему коррекционно—развивающие:.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказку. Бытовые приборы»

Паглазова Наталья
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказку. Бытовые приборы»

Цель: активизация речевого опыта детей при решении проблемной ситуации

систематизировать знания о названии и назначении бытовых приборов

уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают

развивать фонематическое восприятие на материале неречевых звуков

прививать желание помогать в выполнении домашних дел и поощрять уважительное к труду

Предварительная работа: беседы о назначении бытовых приборов, НОД по познавательному развитию, чтение художественной литературы и отгадывание загадок по теме

Оборудование: мультимедийное сопровождение, наглядный материал (картинки с изображением бытовых приборов, игрушки по теме НОД

Ход НОД:

Здравствуйте мои друзья!

Рада видеть всех вас я!

Мы все за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Вы готовы поиграть? (Да)

Читайте также:  Проверочная работа по литературе 4 класс литературные сказки с ответами перспектива

Значит можно начинать!

Тише, дети, не шумите.

Чудо-сказку не будите!

Раз, два, три, четыре, пять –

Сказку будем начинать!

Ветерком прохладным вея,

В сказку дверь открыла Фея… Сл1

В: никак не пойму, почему она такая невеселая? Как думаете, как чувствует себя Золушка? Сл 2-4

Д: она грустная, она устала…

В: как же много дел у Золушки! А ей больше всего на свете хочется попасть на бал! Вот если бы можно было сделать все быстрее… Ребята, я придумала, нужно подсказать Золушке, с какими приборами она быстрее справится с домашней работой! Сл 9

Д\и «Раньше и сейчас» (картинки на экране) дети называют бытовые приборы, которые заменили старинные инструменты

В: что необходимо для работы бытовых приборов?

Д: ток, электричество

Ток бежит по проводам, (Бегут по кругу, взявшись за руки)

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, («Моторчик»)

Холодильник, мониторы. (Хлопки в ладоши)

Ток энергию принёс. (Взяться за руки)

В: Мы расскажем сейчас для чего нужны бытовые приборы, какие

действия мы совершаем с их помощью

Игра с мячом «Помощники». (Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает)

Утюгом – гладят бельё.

Миксером – взбивают крем.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают книгу.

Пылесосом – пылесосят ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В микроволновке – разогревают еду.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

По телефону – звонят.

На магнитофоне – слушают музыку.

В: у нас есть картинки с изображениями электроприборов, только в сказке части картинок перепутались. Соберем их и покажем Золушке

Д\и «Собери картинку» сл 90

В: вот молодцы, мне кажется, что с этими бытовыми приборами работу можно выполнить быстрее. Давайте послушаем и отгадаем, какие приборы работают?

Д\и «Узнай по звуку» (звуки работы бытовых приборов). Дети отгадывают бытовые приборы по звуку. Педагог показывает детям соответствующие игрушки. Дети выполняют имитацию трудовых действий с этими игрушками.

В: вы знаете стихи о приборах помощниках. Кто прочитает?

Дети читают стихотворения о бытовых приборах

Всё в квартире убирает,

Пыль и мусор обожает (пылесос)

Чисто выстирать бельё (стиральная машина)

разное готовит блюдо

Мясо, курицу потушит

И сухарики посушит (электроплита)

Утюг похож на пароход,

Он плавно по белью плывет,

Помялось платье? – ничего!

Разгладит быстро он его (утюг)

Без холодильника беда.

В тепле испортится еда (холодильник)

И скорее свет включаю.

В лампе солнышко живёт,

Лампа свет чудесно льёт. (лампа)

Его в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю (электрический чайник)

Я на утренник спешила, феном волосы сушила.

Я на славу потрудилась и в принцессу превратилась! (фен)

В: Ребята, как могут помочь Золушке бытовые приборы?

Д: Золушка сможет выполнить домашнюю работу быстрее и успеть на бал сл 11-15

В: Кто придумал предметы бытовой техники?

В: Зачем нужна бытовая техника?

Д: Чтобы облегчить труд человека

В: Ну вот и Золушка закончила трудиться и отправляется на бал. Спасибо вам, что подсказали Золушке сл 16-17

А мы из сказки отправляемся обратно в сад

В наш любимый детский сад

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес» НОД по речевому развитиюс использованием театрализованной деятельности (с применением активных методов обучения) в подготовительной к школе.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Источник

Сказки на тему «Его Величество Электричество»

Дерябина Оксана
Сказки на тему «Его Величество Электричество»

1 октября в филиале МБОУ Устьинской СОШ начальной школе – детском саду прошла презентация творческих проектов «Его Величество Электричество». Дети представляли сказки об энергосбережении, собственного сочинения.

Когда я пошел в школу мама подарила мне красивую настольную лампу. Она светила так ярко, что вокруг было красиво, как в сказке. Я подружился с лампой, каждый день включал ее, когда приходил из школы. Вместе с ней я рисовал, читал, научился писать свои первые буквы. Но однажды она не включилась. Мама сказала, что лампочка перегорела. Мне стало так обидно. Я плакал. Мама взяла меня с собой в магазин. А там оказалось так много других лампочек, что глаза разбежались. Но мы выбрали совсем другу, не похожую на нашу. И теперь она светит в моей лампе целый год и не перегорает. А еще я научился быстро делать уроки, когда на улице еще светло. Я люблю свою лампу и берегу ее!

Берегите и вы свои лампы и светильники, так сбережете электроэнергию.

П. Полина, учащаяся 4-го класса

Сказка об экономии электричества

Жил-был медведь Кузя. Он был забывчивый, глупый. Неподалеку от него жил заяц Петя. Петя любил чистоту, красоту и экономил всё.

Как то раз стало мишке скучно, и пошёл он в гости к Пете.Заходит в дом и видит: все чисто, убрано, но почему-то в комнате не было света.

Он пригласил пройти Кузю в дом. Они вместе сели на диван и начали разговаривать о том, о сем.

Наконец заяц закончил свой расскази спросил очень вежливо: «Кажется, ты хотел что-то спросить?»

Мишка начал задавать вопрос, который он хотел задать с того момента,как вошел в дом: «Почему свет был выключен, когда я пришел, ведь ты был дома?»

Петя усмехнулся: «Ты об этом!»

Читайте также:  Про опята для детей рассказ

Потом начал говорить более серьезно: «Я экономлю. Поэтому выключаю свет, когда выхожу из комнаты».

Тут у Кузи родился вопрос: «А как электричество поступает к нам в дом?»

«Электричество создается на электростанции, потом через провода поступает в подстанцию, где электричество идет уже не по проводам, которые на улице, а по проводам, которые закопаны под землей. С помощью электричествав современной жизни работают большинство приборов: пылесос, телевизор, компьютер, стиральная машина, утюг и т. д. Сейчас ток вырабатывают не только на электростанциях, но вода тоже вырабатывает ток. На реках строят электростанции. Только их называют не ЭЛЕКТРОстанции, а ГИДРОстанции. В старину электричество добывали с помощью мельниц. Они также строились как на воде, так и на суше».

Кузя так смотрел на Петю,что тот испугался и спросил: «Ты что, собираешься меня съесть?»

«Нет, просто все это похоже на целое приключение, поэтому все это так интересно».

С того момента мишка стал экономить электроэнергию, выключать свет и все остальные приборы. Ч. Илья, учащийся 4-го класса

Сказка

В некотором царстве, некотором государстве жил царь. Был он молод, справедлив, любил чистоту и порядок. Его владения славились зелеными лесами и чистыми реками и озерами. Подданные царя следили за этой красотой.

Вдруг жители стали замечать, что в местных озерах стала гибнуть рыба, водоемы обмельчали. Царь решил выяснить, что же случилось с его красивыми окрестностями.

А оказалось, что когда жители стали пользоваться водопроводом, они забыли про экономию воды.Тогда царь издал указ: «Тот, кого заметят в небрежном отношении с водой, будет наказан. Он будет сослан в пустыню до тех пор, пока не осознает своего поступка».

С тех пор жители государства задумались о своем неправильном поступке и постарались своим бережным отношением к воде помочь природе.

Сказка «История в Простоквашино»

Произошла эта история в Простоквашино. Жили-были не тужили Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик. Дядя Федор целыми днями играл в компьютер, смотрел мультфильмы, слушал музыку. Кот Матроскин на электрической швейной машинке шил шторы для всего Простоквашино. Пес Шарик увлекался фотографией и распечатывал их на цветном принтере и при всем при этом в доме постоянно горел свет.

В один прекрасный день почтальон Печкин принес им счет за электричество! Счет был таким большим, что кот Матроскин подумывал продать корову. И тут на помощь нашим друзьям пришел тот же Печкин. Он объяснил им, что электроэнергию надо экономить: свет днем не включать, целыми днями не оставлять включенными электроприборы и тогда счет за электричество будет приходить меньше!

Сказка

«Как кошка Мурка и собака Тяпа узнали про электричество»

В одном доме жила-была кошка Мурка и всё бы ничего, если бы ни эта история, которая с ней приключилась. Однажды она решила наведаться в кладовку, где хранилась сметана и горел свет, но тут пробежала мышка. Кошка бросилась за ней, задела какой-то шнур и оборвала электрический провод, свет погас. Сначала она испугалась, но потом ею овладело любопытство, захотелось потрогать этот качающийся проводок, но в окно кошку увидел ворон, который сидел на электро-столбе и успел вовремя предупредить Мурку об опасности. Чтобы узнать, что такое электричество, ворон посоветовал обратиться к Мудрой Сове,которая непременно ей об этом расскажет.

Кошка решила воспользоваться советом ворона, а тот поспешил отправить свою телеграмму о повреждении эл. провода людям, которые устраняют неисправности, электрикам. Мурка уже спешит на урок к тётушке Сове в лесную школу. По дороге она встретила собаку Тяпу и обо всём, что с ней, случилось, рассказала.

И вот они вместе пришли в школу, где уже на уроке сидели другие звери и слушали её рассказ.

2. Нельзя тянуть руками электрический провод, нужно брать в руки только вилку.

3. Ни в коем случае нельзя подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них. Это опасно для жизни.

4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электроприборам.

5. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы. Гвоздики и пальчики…. В розетку не вставлять электричество опасно: это каждый должен знать.

6. Нельзя пользоваться электроприборами с повреждёнными проводами.

Мурка и Тяпа внимательно слушали и запоминали. В конце урока Тётушка Сова подарила своим ученикам волшебные предметы-электроприборы. Кошка выбрала себе электрогрелку, так как она любит тепло. Собаке понравился электрический фен для сушки шерсти. Довольные они отправились домой.

Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: обобщить знания детей об электрических приборах,.

Фоторепортаж «Его Величество-сосновый бор» Лирический фотоотчет Россыпи нежных, бледно-фиолетовых луговых фиалок. Яркие, бордово-розовые островки гвоздики, даже вуалево-муаровые.

Фоторепортаж «Его величество — Саратовский калач!» Город Саратов издавна славился знаменитыми калачами – сдобным хлебом с превосходным вкусом и головокружительным запахом и ароматом. Саратовский.

Классный час в 4 классе «Его Величество хлеб» Его Величество хлеб. Цели занятия: 1. Показать детям, что хлеб – основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный,.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.

Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.

Источник

Конспект НОД «Бытовые электроприборы»

Вера Галыкова
Конспект НОД «Бытовые электроприборы»

Конспект НОД

Тема: «Бытовые электроприборы»

Возрастная категория: старшая группа

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное, познавательное.

1. Активизировать в речи детей слова, обозначающих бытовую технику.

2. Развивать связную речь

3. Упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений

Социально- коммуникативное развитие:

1. Побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию.

2. Формировать положительный эмоциональный настрой на образовательную деятельность.

3. Воспитывать умение дружить, уступать друг другу.

1. Расширять и уточнять знания детей о бытовых электроприборах, их назначении.

2. Формировать у детей представление об опасных предметах в быту.

3. Развивать наблюдательность, мыслительную активность.

Ход НОД:

-Ребята, сегодня мы с вами узнаем много интересного. Как вы думаете, про что будет наш рассказ. (На столе разложены картинки с электроприборами)

-Не просто про приборы, а про бытовые электроприборы. Ну что интересно? Тогда начинаем…

-Ребята, а назовите мне бытовые электроприборы, которые вы знаете…

Читайте также:  Сказки народов россии картинки иллюстрации

Электроприборы окружают нас повсюду, они как добрые помощники, помогают нам везде, где только можно. Однако, чтобы понять, что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают, послушаем сказку.

Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились.

Мы привыкли считать, что вещи не умеют разговаривать, думать и чувствовать, потому что они не живые. Но если бы появился волшебник и оживил их, то предметы могли бы рассказать о себе много интересного. Представим, что такой волшебник посетил обыкновенный магазин бытовой электротехники. Он взмахнул волшебной палочкой. И все электроприборы обрели дар речи.

Первой заговорила электроплита:

-Я- самый нужный людям электроприбор!Я главная на кухне: если бы меня не было, на чем бы человек готовил еду?

Микроволновая печь быстро перебила электроплиту:

-Зато я разогреваю продукты в несколько раз быстрее!

На это холодильник сердито пробурчал:

-Чтобы приготовить пищу, её надо сохранить! Не будь меня, где бы люди хранили молоко, мясо, рыбу и другие скоропортящиеся продукты?

Услышав разговор,стиральная машина зашумела:

-Что вы всё о еде, да о еде! Я забочусь об одежде людей, стираю, полощу, отжимаю. Благодаря мне, хозяйка не устает от стирки

-А я глажу белье! –зашипел Утюг, сердито выпуская пар.

Пылесос, вытянув свой длинный шланг, похожий на хобот слона,загудел:

-Я тоже забочусь о чистоте, без меня человеку не легко было бы убрать пыль и грязь в квартире!

Красавица люстра,надменно взглянула с высоты и промолвила:

-Больше всех нужна человеку я! Я освещаю комнаты!

Услышав её,вентилятор прострекотал:

-Да ты нужна только когда темно, а при ярком дневном свете без тебя вполне можно обойтись, а я в жару готов работать и днем и ночью.

Затем в спор вступили Радиоприёмник и Телевизор:

-А мы передаем и показываем новости, передачи, фильмы, концерты, без нас человеку было бы скучно!

Электроприборы настолько разгорячились, доказывая друг другу, кто из них самый нужный, что некоторые их них даже начали дымиться. Видя это, мудрый Компьютер, который до этого молчал, качая своим монитором, как головой, наконец,заговорил твердым и спокойным голосом:

-А теперь, уважаемые электроприборы, замолчите и успокойтесь, а не то перегреетесь и не сможете работать- тогда вы точно не будете нужны людям! Зря вы затеяли этот глупый спор. Ведь нас называют приборами, а приборы это сложные и умные устройства, сродни машинам. Из-за того, что мы питаемся электричеством, нас называют электроприборами. И каждый электроприбор выполняет свою работу.

Одни освещают помещения и улицу, они называются осветительными приборами. К ним относятся уличные фонари, люстры, торшеры, настольные лампы и т. д. Другие приборы созданы для того, чтобы обогревать, очищать или охлаждать воздух, это электрообогреватель, вентилятор и кондиционер. Третьи нужны человеку для того, чтобы облегчить ему домашний труд, например пылесос, стиральная машина, электроплита, кухонный комбайн и другие. А вот телевизор, радиоприёмник, магнитофон. Телефон или компьютер служат для того, чтобы нести, передавать и записывать информацию.

Игра: «Ток бежит по проводам»

Действия детей Дети произносят в слух слова:

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы,

Ток энергию принес

К дальним сёлам, городам

Кто идет по проводам?

Это- электричество

Закончи предложения с помощью картинок:

-Я слушаю новости по…

-Я ищу информацию в …

-Я взбиваю сливки с помощью…

-Я храню продукты в …

-Я разговариваю с другом по …

Нам он сбережет (Холодильник)

Соберу рубашки, майки

И скажу ей : «Постирай-ка!»

В барабане покрути

Бельё чистым, возврати! (Стиральная машина)

Ей набили мясом рот

Жует, но не глотает-

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Я очень люблю побродить по коврам

По мягким диванам, по темным углам

Там вкусную пыль я всегда нахожу

И от наслаждения громко жужжу (Пылесос)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино. (Телевизор)

Всюду острый нос сую.

Ох и злюсь я, и шиплю

Мятых о-очень не люблю. (Утюг)

-Мы с вами сегодня много узнали интересного про бытовые электроприборы. А знаете ли вы правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами? Итак,слушайте внимательно и запоминайте:

-детям категорически запрещается самостоятельно пользоваться такими предметами, как утюг, чайник, стиральная машина, пылесос, мясорубка, телевизор, лампы и другими электроприборами. Нельзя самостоятельно без разрешения взрослых, трогать руками провода, вставлять мелкие предметы в розетку.

-Дети, давайте вспомним, какие предметы называют «электроприборами»? Назовите их.

-Какими электроприборами вам самостоятельно пользоваться нельзя?

-Для чего в доме нужны розетки? Объясните, почему опасно играть с розеткой?

Конспект беседы во второй младшей группы «Бытовые предметы — польза и опасность для здоровья» Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.

Конспект НОД «Наши помощники — электроприборы» в подготовительной школе группе Конспект НОД «Наши помощники — электроприборы». Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Конспект НОД по формированию основ безопасности «Электроприборы» в старшей группе Фейзуллаева Тамила Конспект занятия по формированию основ безопасности «Электроприборы» в старшей группе. Цель: воспитывать в детях чувство.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Виды детской.

Конспект занятия во второй младшей группе «Электроприборы» Конспект занятий во второй младшей группе тема: Электроприборы. Цель: создание условий для формирования у детей знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему «Инструменты и бытовые приборы» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с бытовыми приборами и инструментами, расширять представления.

Конструкт НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Конструкт НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Воспитатель Ямаева Татьяна.

НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей логопедической группе Тема: «Бытовые приборы» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить представление о бытовых приборах, об их значении для людей, обобщающее.

НОД в старшей группе по развитию речи «Электроприборы — что это?» Программные задачи: расширят знания детей об электроприборах, об их значениях в жизни человека, развивать мыслительную активность, умение.

Источник

Познавательное и интересное