Рассказ как лиса за зайцем охотилась

Сказки

Самоанализ НОД в старшей группе «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Татьяна Климахина
Самоанализ НОД в старшей группе «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, поддерживаться сюжетной линии при составлении рассказа;звуковая культура речи: закрепление произнесения звуков С-З, определение положения звука в слове.

Возможные достижения ребенка: может самостоятельно или с помощью воспитателя, придерживаясь сюжетной линии, придумать не большой рассказ о лесных жителях; активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками во всех видах предложенной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с группой детей старшего дошкольного возраста.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.Описание структуры НОД: Для деятельности были созданы необходимые игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в себя организационную часть; основную, практическую и заключительную части (рефлексию). Все они объединены единым сюжетом.

Вводная часть НОД: в первой части – организационной с детьми была проведена коммуникативная игра (проводилась стоя, что позволило мотивировать детей на дальнейшую деятельность. Затем я использовала артикуляционную гимнастику Упражнение «Лошадка», для того чтобы подготовить артикуляционный аппарат детей к дальнейшему занятию развитием речи.

Для создания игровой мотивации, с целью привлечения и сосредоточения внимания детей на поставленной задаче, был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь герою, найти способы помощи, т. е дети определили тему предстоящей деятельности

Основная часть НОД: В основной части деятельности решались познавательно – речевые задачи. Для их реализации использовался основной вид деятельности дошкольника – игра.А также следующие методы и приемы: игровые ситуации, речевые упражнения, задания поискового характера, дидактические пособия. Использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении дошкольников развитию речи. Считаю, что с задачами этой части деятельности дети справились, работали с желанием и интересом. Старалась создать благоприятную обстановку, эмоциональный настрой, непринужденность, сохранить интерес ребят на протяжении деятельности.

Заключительная часть: в третьей, заключительной, части подвели итог НОД, выяснили, какие задания представляли наибольшую сложность. Использовали систему самостоятельной оценки (помещали на дерево желтые или красные листочки)

В ходе НОД использовала наглядный, словесный, игровой и практический методы.

Вывод: В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Я считаю, что поставленные задачи в ходе занятия были решены. Индивидуальная работа будет запланирована на основе наблюдения за речевой деятельностью детей на занятии и выявлением сложностей при выполнении предлагаемых заданий.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе «Составление рассказа об осени» Тема: «Составление рассказа об осени» Цель: учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе 5 «А» На тему: составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Воспитатель: Белоусова.

Конспект ОД для детей младшего дошкольного возраста «Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще» Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Активизировать предметный словарь по теме «овощи», закрепить обобщающее понятие.

Конспект занятия по составлению повествовательного рассказа «У кормушки» Конспект НОД по речевому развитию на тему: Составление повествовательного рассказа «У кормушки» Средняя группа Современные образовательные.

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин. Заяц и снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин». Заяц и снеговик. Цель:Обучение связному, последовательному.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа на тему «Овощи»» Цель: учить детей связному описанию, используя прилагательные; повышать внимание дошкольников к содержанию и форме речевого образца. Используемые.

Источник

«Как лиса за зайцем охотилась». Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие»

Мария Кузнецова
«Как лиса за зайцем охотилась». Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие»

Цель: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы рассказывания.

Задачи:

1. Формировать умение придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа.

2. Упражнять в подборе прилагательных к животному, а также подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

3. Активизировать и расширять словарный запас (хитрая, трусишка, плутовка).

1. Развивать внимание, память, наглядно-образное мышление.

2. Способствовать развитию логического мышления, сообразительности.

3. Развивать связную речь.

1. Воспитывать чувство доброты, сочувствие к персонажу придуманной истории.

2. Воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя и товарищей.

Методы и формы организации совместной деятельности педагога и детей

— использование художественного слова, беседа, совместный рассказ педагога и детей.

— показ иллюстраций к рассказу.

— пересказ рассказа детьми.

Оборудование: Игрушки: лиса и заяц, мяч; большой белый лист, картинки с изображением лисы, зайца, цветные карандаши

Содержание предварительной работы:

• Чтение сказок «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», «Кот, Петух и Лиса»,

Читайте также:  Рассказ про музей россии на английском

• Беседы о лисе и зайце, их внешнем виде и повадках,

• Художественное творчество: лепка («Угощение для зайки»,

• подвижная игра «Лиса и куры».

Основные этапы:

Содержание. 1 этап. Организационный.

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Давайте отгадаем загадки и узнаем кто!

Длинные ушки, раскосые глазки.

Очень трусливый и в жизни, и в сказке.

Прячется он от лисицы и волка.

Любимые блюда: капуста, морковка.

Дети: Это заяц! Зайчик!

Воспитатель: Правильно, это зайка! А теперь послушайте вторую загадку.

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Воспитатель: Да ребята, это лиса! А сейчас давайте поиграем. Сначала с зайкой.

2. Основной этап

Игра «Подбери слова».

Воспитатель: Я начинаю. Это заяц. Какой он? (Бросает мяч кому-то из детей). А еще какой? (Бросает мяч другому ребенку). Что умеет делать заяц? (Бросает мяч по очереди детям. Подытоживает ответы детей):

Дети(по очереди называют все признаки и действия зайца): Зимой белый, а летом серый пушистый, трусливый, у него длинные уши и т. д. Заяц умеет прыгать, есть морковку, прятаться от лисы, прятаться в норе и т. д.

Воспитатель(подытоживает ответы детей): У зайца летом шубка серая, а зимой белая. У него короткий хвостик, длинные ушки и черные глаза, похожие на пуговки. Зайчик очень любит есть морковку и капусту. Он умеет прыгать и быстро бегать. Зайка боится волка и лису. Он трусишка.

Воспитатель: А это лиса. Она какая? Ещё какая? Что умеет делать лиса?

Дети: Лиса рыжая. Хитрая. У нее большой пушистый хвост. Она умеет ловить зайцев, кур, подкрадываться.

Воспитатель(подытоживает ответы детей:): Лиса рыжая, у неё пушистый хвост, зелёные хитрые глаза. Лиса умеет ловить мышей, зайцев; она тихонько подкрадывается к курятникам и таскает оттуда кур, петушков, цыплят.

Молодцы! Как много вы знаете о зайке и лисе! Давайте с вами немного отдохнем.

3 этап. Физминутка

Дети выполняют движения по образцу воспитателя.

4 этап. Практическая деятельность детей

Воспитатель: Ребята, давайте мы придумаем рассказ про лису и зайчика. Я буду начинать предложение, а вы его заканчивать. Наш рассказ я буду зарисовывать.

По ходу рассказа воспитатель выставляет картинки на доску, дорисовывает необходимые детали.

В: Как-то раз решила лиса зайца. Д: Поймать, съесть.

В: Притаилась за кустиком и. Д: Ждёт, поджидает.

В:Вдруг видит бежит…Д: Зайчик.

В:Она хотела…Д: Наброситься на него!

В:Но ничего у неё. Д: Не вышло.

В:Её рыжий пушистый. Д: Хвост.

В:Зацепился за. Д: Пенёк, веточку.

В:Лиса стала сердиться на. Д: Него, свой хвост.

В:Она кусала его. Д: Зубами.

В:Громко. Д: Рычала, кричала.

В:Зайчик услышал всё это и. Д: Убежал.

ВоспитательПонравился наш рассказ? Давайте придумаем ему название!

Дети: Лиса и заяц. Лиса ловит зайца. И т. д.

Воспитатель: А мама и папа его не слышали. Чтобы лучше его запомнить и рассказать дома вечером, я предлагаю рассказать его ещё раз.

Помогает наводящими вопросами:

Что задумала лиса? Как она решила ловить зайца? Почему у лисы ничего не вышло?

Пересказывают 2-3 ребёнка

5 этап. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, нашим гостям – лисичке и зайчику очень понравилось слушать ваши рассказы. А что вам понравилось больше всего? А что было самым трудным?

Дети:Отгадывать загадки, подбирать слова, составлять рассказ и т. д.

Воспитатель: Давайте, попрощаемся с гостями нашими, пусть они бегут дальше в свой лес.

6 этап. Итог

Воспитатель: А вечером ребята, расскажите маме и папе о зайчике и лисе.

Пересказ сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: ПЕРЕСКАЗ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА» Цель: Совершенствовать монологическую речь детей в процессе игры – путешествия. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы Цель: Дать представление о том, что такое речь и какая она должна быть, раскрыть секреты речи. Задачи: Образовательные. Развивать логическое.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок». Цель: продолжать знакомить.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Животные Севера» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о животных Севера. Задачи: Образовательные: закрепление представлений о природе,.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе компенсирующей направленности Сценарий логопедического квеста: Отряд «Зеленые ленты» Вид квеста — линейный Участники: воспитанники старшей группы компенсирующей направленности.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Заповедными тропами» Программное содержание: 1. Учить составлять рассказ о животных, используя опорную схему. 2. Уточнить и расширять кругозор детей интересными.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Речевое развитие». Тема:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Птицы на кормушке» Цель : Накопление и обогащение активного словаря на основе знаний и представлений ребенка об окружающей жизни Задачи: Предметно – информационная:.

Источник

Конспект НОД в старшей группе «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Татьяна Климахина
Конспект НОД в старшей группе «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Читайте также:  Рассказ про обезьяну по английскому языку 2 класс

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, поддерживаться сюжетной линии при составлении рассказа;звуковая культура речи: закрепление произнесения звуков С-З, определение положения звука в слове.

Возможные достижения ребенка: может самостоятельно или с помощью воспитателя, придерживаясь сюжетной линии, придумать небольшой рассказ о лесных жителях; активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками во всех видах предложенной деятельности.

Материал и оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме, предметные картинки, диск с записью («Бегут лошадки»)

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг (руки к груди)

и ты мой друг (протягивают руки друг к другу).

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Хорошо, когда утро начинается с улыбки!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

— Ребята, к нам сегодня придет гость. А какой вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

Он известный коротышка,

Озорник и шалунишка.

Шляпа, галстук — вот приметы.

Угадали? Кто же это? (Незнайка)

-Дети,у Незнайки в этом году случилось знаменательное событие: он пошел учиться в 1 класс.Но вот незадача: Незнайка к школе совсем не готовился.Как вы знаете в школе задают домашнее задание и учитель Знайка задал задание: составить рассказ о лесных животных. Приуныл наш герой. Не знает что делать.

-Как мы можем ему помочь? (научить составлять рассказ о животных)

-Что же мы с вами будем делать сегодня на занятии? (составлять рассказ про животных)

-Что для этого надо сделать? (отправиться в лес, посмотреть какие животные там живут)

-На каком транспорте вы предлагаете поехать в лес? (ответы детей)

Звучит музыка («Лошадка едет», на экране изображение тройки лошадей.

Едем по кругу как лошадки и цокаем языком.

— Вот мы и приехали в лес. Посмотрите как здесь красиво! Листочков сколько нападало.

-Чтобы узнать какое животное повстречалось нам первое вам нужно отгадать мою загадку:

кур считает ловко (Лиса)

-Правильно, давайте немного расскажем про нее.

(Лиса дикое животное. У нее теплая рыжая шубка. Узкая любопытная мордочка. Ушки и лапки у нее черного цвета. хвост длинный и пушистый, на конце белый кончик. Охотится лиса на зайцев, мышей, ловит птиц)

-О лисе мы с вами знаем много, но я вам хочу сегодня рассказать то,о чем мы с вами еще не беседовали:

Кончик хвоста у лисы не только для красоты. Когда в сумерках, в глухом лесу лисята бегут за матерью, белый кончик хвоста для них служит ориентиром, не дает потеряться, сбиться с пути.

-Вот почему лисичка свой хвост бережет, в сырую ненастную погоду прячется в нору, старается не испортить драгоценную меховую шубку.

-Дети послушайте и повторите:

Са-са-са в норе живет лиса

Сы-сы-сы – не боимся мы лисы

-Ой дети, а кто же это спрятался под кустом? (Заяц)

-А как вы догадались? (торчали длинные заячьи уши)

-Давайте посмотрим на экран и узнаем, правильно ли вы отгадали?

— Про зайчика мы с вами знаем не мало, но у нас …. нашел в энциклопедии интересную информацию про зайца.Давайте послушаем:

-Когда зайцу хорошо — он начинает мурлыкать подобно кошке, издавая характерный звук с помощью своих зубов. Так же он начинает «танцевать» прыгая и разворачиваясь в воздухе на 180°.

-В случае опасности зайцы начинают бить лапами о пень, дерево, топать, как бы отбивая дробь на барабане. Звук от ударов передается на большое расстояние, предупреждая соплеменников о надвигающейся беде. И те успевают удрать.

-Дети, какой первый звук в слове ззззззаяц?

Выкладываю на полу перед детьми предметные картинки

-Давайте найдем этот звук в других словах. (Дети ищут картинку с предметом в названии которого есть звук «з», поднимают и называют предмет, голосом выделяя заданный звук).

-Чтобы двигаться дальше отдохнем и проведем «Звериную зарядку»

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснутся (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянутся (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

-С какими лесными жителями мы встретились? (лиса и заяц)

-Для чего мы отправились в лес? (найти животных про которых можно составить рассказ)

-Животных мы с вами встретили, значит можно пробовать составить рассказ про них.

-Как вы думаете легко составить рассказ? (Нет/да)

— Сейчас я буду начинать предложение,а вы придумываете его конец:

-Как-то раз решила лиса зайца (поймать).

Притаилась она за кустиком и (ждет).

Вдруг видит (бежит зайчик).

Она хотела (на него наброситься, но ничего у нее… (не вышло).

Ее рыжий пушистый (хвост) зацепился за (пенек).

Лиса стала сердиться на (свой хвост).

Она его дергала во все стороны и громко (рычала).

Зайчик услышал все это и (убежал).

— Как бы вы хотели назвать наш рассказ («Охота», «Лиса и заяц», «Лисий хвост», «Хитрый заяц»)

-Давайте попробуем самостоятельно его рассказать, но конец рассказа вы можете придумать свой (рассказывают 2 ребенка).

Если дети затрудняются,помогаю и задаю наводящие вопросы:

Читайте также:  Рассказ на тему нет лучшего дружка чем родная матушка для 2 класса план

-Что задумала лиса?

-Как она решила ловить зайца?

-Почему у лисы ничего не вышло?

-Молодцы, Незнайка понял как надо составлять рассказ и сможет выполнить свое домашнее задание.

-А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка («Лошадка едет», на экране изображение тройки лошадей.

Едем по кругу как лошадки и цокаем языком.

-Что мы с вами делали на занятии? (Составили рассказ про лису и зайца).

-С каким заданием вам было сложно справиться?

-Если вам было интересно на занятии и вы все поняли положите на дерево зеленый листик. А если вам было сложно и вы что-то не поняли положите красный.

Прикреплённые файлы:

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе «Составление рассказа об осени» Тема: «Составление рассказа об осени» Цель: учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе 5 «А» На тему: составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Воспитатель: Белоусова.

Конспект ОД для детей младшего дошкольного возраста «Составление повествовательного рассказа «Приключение Маши в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще» Цель: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Активизировать предметный словарь по теме «овощи», закрепить обобщающее понятие.

Конспект занятия по составлению повествовательного рассказа «У кормушки» Конспект НОД по речевому развитию на тему: Составление повествовательного рассказа «У кормушки» Средняя группа Современные образовательные.

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин. Заяц и снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин». Заяц и снеговик. Цель:Обучение связному, последовательному.

Конспект тематического занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка и еж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Дашенька» Тематическое занятие в старшей группе Тема «Составление.

Источник

СОСТАВЛЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА «КАК ЛИСА ЗА ЗАЙЦЕМ ОХОТИЛАСЬ». ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «РОСПИСЬ ОЛЕШКА»

специалист в области арт-терапии

СОСТАВЛЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА
«КАК ЛИСА ЗА ЗАЙЦЕМ ОХОТИЛАСЬ».
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «РОСПИСЬ ОЛЕШКА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели : формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа; упражнять в подборе признаков к животному, а также глаголов, обозначающих характерные действия животных; воспитывать сочувствие к персонажу придуманной истории; учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров, выделять основные элементы узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками.

Целевые ориентиры дошкольного образования : может самостоятельно или с помощью воспитателя, придерживаясь сюжетной линии, придумать небольшой рассказ о лесных жителях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельности (дымковская роспись).

Материалы и оборудование : игрушки – лиса и заяц, мяч, пол-листа ватмана, цветные карандаши, вылепленные фигурки, гуашь, палитры, образцы народных игрушек;

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель проводит игру «Подбери слова к игрушке».

– Сегодня мы будем с вами учиться придумывать рассказ о лесных жителях. Но сначала поиграем. Становитесь в круг. (В центре круга на стульчике сидит игрушка – лиса.) Я начинаю: «Это лиса». Она какая? (Бросает мяч кому-то из детей, ребёнок называет определение и возвращает мяч воспитателю.) Ещё какая? (Дети по очереди называют все признаки лисы.)

– Что умеет делать лиса? (Бросает мяч по очереди детям, дети называют все действия лисы.)

Воспитатель подытоживает ответы детей: «Лиса рыжая, у неё пушистый хвост, зелёные с прищуром глаза, усы. Лиса умеет ловить мышей, зайцев; тихонько подкрадывается к курятникам и таскает оттуда кур, петушков, цыплят и т. д.».

Аналогичным образом проводится игра с другой игрушкой – зайцем.

2. Придумывание рассказа совместно с воспитателем.

– Сейчас мы придумаем рассказ про лису и зайчика. Я буду начинать предложение, а вы – заканчивать. Наш рассказ я буду зарисовывать. (Лист размером не менее половины ватмана.)

Рисование целесообразно, потому что оно может способствовать повышению интереса к заданию и активизирует речевую деятельность детей.

В совместном составлении повествовательного рассказа педагог берёт функцию планирования на себя. Он задаёт схему высказывания, а дети (ребёнок) заполняют эту схему различным содержанием. Важно помогать детям не только наводящими вопросами, но и жестами, мимикой, интонацией.

– Кому понравился наш рассказ? Я предлагаю пересказать его ещё раз. (Пересказывают 2–3 ребёнка.)

– Что задумала лиса? Как она решила ловить зайца? Почему у лисы ничего не вышло?

3. Динамическая пауза «У оленя дом большой…».

Дети произносят слова, сопровождая их движениями:

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежал,

В дверь к нему стучал.

Тук-тук-тук, олень, открой.

Там в лесу охотник злой.

Заяц, заяц, забегай, лапу подавай.

Рассмотреть дымковские изделия. Спросить детей, какие элементы украшают фигурки, какого они цвета, как расположены. Предложить детям расписать вылепленные ими раньше фигурки. В процессе работы обращать внимание детей на цветовые сочетания.

В конце занятия все работы детей оформляются в виде выставки.

Источник

Познавательное и интересное