Рассказ как я летал на самолете

Сказки

Пост-мемуар. Мой первый полет на самолете.

1. Ранним утром 14 июня 1988 г. я c мамой вышел из квартиры, сел в метро и поехал на Павелецкий вокзал. Это был совершенно необыкновенный день. Мне, впервые в жизни, надо было воспользоваться услугами «Аэрофлота», то есть подняться в воздух и взглянуть на землю с высоты.

Знаю, что многие мои сверстники начали летать намного раньше. Местные линии на Ан-2, Ан-24, Л-410 и Як-40 были очень развиты и, особенно в провинции, многие летали и в грудном возрасте. Я же, как коренной москвич, был этого лишен. Родственников настолько далеко у меня не было (только Подмосковье) и поэтому первый в жизни рейс я должен был совершить на отдых. А именно – грести веслами в лодочном походе по волжской дельте. То есть переместиться мне нужно было в Астрахань.

Покупка билетов в СССР кардинальным образом отличалась от того, что мы видим сегодня. Сейчас за 3 минуты, с помощью нескольких движений указательного пальца, можно забронировать билет хоть в Нью-Йорк, хоть в Пекин, хоть в Каракас. А тогда нужно было самому идти в кассы, предварительно очень скрупулезно изучив расписание.

С помощью семейного совета выяснилось, что туда надо непременно лететь на самолете, а оттуда выбираться на поезде. Так получалось выгоднее. Железнодорожные билеты были приобретены с помощью известного моим родителям лайфхака. Система электронных продаж уже действовала, но по Москве было совсем мало касс, подключеных к ней. Соответственно, надо было найти малоизвестную людям кассу (на вокзале или вне его) и купить билеты там. А почему малоизвестную? А чтоб не стоять три часа, поскольку спрос на билеты был фантастический. Среди вокзалов же очень котировался Рижский. Кассы там были – а поездов отправлялось всего четыре штуки (по два в Ригу и в Великие Луки).

В общем, годные кассы (очень малоизвестные и от этого свободные) были на железнодорожной платформе «Люблино». Почему они были там – я не знаю. Скорые поезда там сроду не останавливались, но рядом располагалось депо грузовых локомотивов и электричек.

С авиабилетами все было еще сложнее. По сути, их можно было купить в пяти-семи местах в Москве (там до сих пор расположенны кассы «Аэрофлота»). И мы с отцом направились на Петровку.

Там змеились хвосты очередей, а несколько человек сидели нахохлившись и раз в пять минут отчаянно выкликали фразы типа: «никто не сдает Ереван?» Но нам нужно было не это. Нам нужно было купить билет в Астрахань на конкретную дату. И у нас это получилось буквально за полтора часа! А до полета оставался еще месяц.

2. Вот такие были бланки.

Рейс был утренний (около 10 часов утра), поэтому сырым и холодным июньским утром мы вышли из дома, доехали до Павелецкого вокзала и сели в зеленую электричку, на маршрутной табличке которой было написано «Аэропорт». Тогда внятное железнодорожное сообщение с аэропортами существовало только с Домодедово. В Быково от электрички надо было еще около километра маршировать, а во Внуково железнодорожная ветка была, но возили по ней только авиакеросин.

Я тогда впервые ехал по Павелецкому направлению. И даже не предполагал, что через три года у меня появится дача и я выучу тут каждый поворот.

За один час двадцать минут зеленый червяк дотащился прямо до здания аэрокомплекса. Кстати, сейчас терминал «Аэроэкспресса» не сильно далеко ушел от советской конечной станции 1967 г. постройки. А все потому, что спроектированно уже тогда все было грамотно.

3. Итак, я впервые оказался в аэропорту.


фото взято у aviator_ru

Почему-то очень хорошо запомнил, как пил горячий густой компот, который женщина разливала половником (!) по граненым стаканом (до царства пластика еще было далеко). А потом сразу же встал в очередь на регистрацию, которая не отличалась от любой другой советской очереди – медленной и бестолковой. Из регистрации и досмотра совсем ничего уже не помню, а вот то, что долго-долго потом мы сидели в длинном накопителе (левой клешне аэровокзального комплекса), запомнилось очень хорошо. Там же можно было видеть всех скопившихся пассажиров нашего рейса, в число которых входили даже щенки. Молодой человек вез коробку с двумя маленькими черными барбосами.

Взлетно-посадочной полосы видно толком не было, но самолетов рядом стояло громадное количество. Причем попадались даже такие, о которых я (грамотный советский ребенок) практически ничего не знал. Удивили Ил-18, я думал в Москву они уже не летают.

4. Вот на фото за Ту-154 тот самый накопитель.


фото взято у aviator_ru

Обратите внимание, пассажиров, если самолет стоял недалеко, вполне могли погнать к нему пешком, ибо автобусов на всех не напасешься.

Наконец, за нами пришла женщина (совсем молодая, как я понимаю сейчас), открыла ключом дверь на улицу и позвала всех к автобусу, который и должен был нас отвезти именно к нашему воздушному судну.

5. Вот в такой окраске, до тошноты знакомой всем советским гражданам.

Забегая вперед надо сказать, что 65825 и 65828 порезаны, 65055 и 65102 летают до сих пор (!), а 65080 был впоследствии, много лет спустя, подорван террористкой-смертницей,

Столпившись у трапа пассажиры хотели скорее попасть внутрь, но дежурная по посадке сразу положила поперек трапа тяжелую руку и сказала – «Пассажиры с детьми проходят вперед!» Поскольку я был дитем (хотя сам-то так давно не считал), то и поднялся на борт одним из первых. Самолет внутри не слишком меня поразил – кресла в унылый ситчик, тесно и, к тому же, наши места оказались в пятнадцатом ряду, практически возле хвоста и туалета. Но бортпроводница, контролирующая процесс рассадки, сказала занимать места на два ряда вперед. Тогда я не знал, что на последних местах обыкновенно летают офицеры безопасности, фельдегеря, а на международных рейсах – дипкурьеры. Наверно, кто-то из них был и на том рейсе.

Окно было залито снаружи дождевыми каплями и я очень переживал, что ничего в полете не увижу. А тем временем на борт поднялся экипаж. Это было сильное зрелище – в креслах сидели синеносые и гриппозные пассажиры в куртках, а на борт поднимались три загорелых дочерна дядьки в белых рубашках с коротким рукавом. Экипаж (и кабинный, и салонный) был астраханский и это было хорошо заметно.

Кормили на борту только конфетами (при взлете) и поили бесцветной газировкой, так что знаменитой синей аэрофлотовской курицы мне не досталось.

6. Всем известный атрибут полета.

Весь полет я провел практически высунувшись по пояс в окно. Очень все было интересно, благо на полдороге облачность кончилась и стало видно землю. Рыжие поля, домики, ближе к снижению — протоки Волги и, наконец, перелетев само основное русло, мы приземлились в аэропорту «Нариманово».

Читайте также:  Сказки для шестилетних девочек

Тогда там было густо от Ан-2, был свой авиаотряд на Ту-134 (практически только на Москву летали, три рейса в день) и много самолетов поменьше – Ан-24 и Як-40. Особенно очаровали ласточки гнездящиеся под крышей здания аэровокзала. А на площади перед ним росли абрикосовые деревья. Я не хотел оттуда уезжать не съев хоть немного и их немытость меня тогда совершенно не останавливала :).

А теперь у нас будет часть про современность, воспоминания пока закончены.

7. Заход почти всегда со стороны Волги.

8. Вот эта речная заводь называется «Золотым Затоном».

Вообще «Нариманово» не такой уж и старый аэропорт. Открыт всего лишь в 1979 г., а до этого основным пассажирским был военный аэродром в Приволжском (1963-1979 г.).

Первое, что обращает на себя внимание на земле – это бугор у взлетно посадочной полосы. Несмотря на расположение Астрахани на равнине (и даже существенно ниже уровня мирового океана!) в окрестности много так называемых Бэровских бугров. (подробнее в Вики)

9. Сам аэропорт разположен на 20 метров ниже уровня моря (Здесь это звучит глуповато, потому что Каспийское море рядом :). Но имеется ввиду общеокеанский уровень воды, замер которого у нас в стране происходит в Кронштадте.

Здание все то же, хотя и многократно реконструировано. Раньше на площади росли абрикосы а сейчас их что-то все повырубили.

Небольшая разница. Не помню точно здание 1988 г. со стороны города, но ничего выдающегося там точно не было.

12. КДП и вертолеты «Лукойла».

13. Еще вертолеты, причем один из них весьма необычный.

14. Ка-32 ВМФ РФ Каспийской, я так понимаю, флотилии.

15. Чартер на Ту-134. Авиакомпания «Сириус-Аэро», если е ошибаюсь.

17. Казах и его «конь» 🙂

18. Или вот Авианова на А320 (фото сделано всего лишь два года назад, а это уже далекая история).

20. Регистрация на рейс осуществляется даже не с помощью электронных указателей, а с помощью табличек. Рейс зарегистрирован — табличку снимают.

21. Внутри все выглядит так.

К сведениям улетающих, есть очень хороший сувенирный магазин на втором этаже. И там же рыбу легальную, так сказать, продают. Вообще при досмотре за провозом рыбы очень следят.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Онтонио Веселко

Сочинения на тему: как я в первый раз полетела на самолёте. помогите пдиз

Лучший ответ:

Зачетный Опарыш

Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь.
Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.

Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.

Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь.

Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.

Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.

Источник

Мой первый полет на самолете. впечатления. ощущения.

«Повесть о настоящем человеке» – героическое произведение Б.Полевого. Написанная в послевоенные годы, книга отражает реальные события. Центральный герой повести – Алексей Мересьев, советский летчик-истребатель. Во время боя самолет Мересьева разбивается, а выживший боец оказывается в заповедной чаще. Герой лишается обеих ног, но, преодолевая трудности, через полтора года снова садится за штурвал самолета и вновь рвется в бой.

У Алексея было трудное детство. Родившийся в городе Камышин, он был младшим ребенком в семье. Отец рано ушел из жизни, и пожилая мать поднимала трех сыновей одна. Подростком Алексей помогал матери, работая на токарном заводе; после – работал строителем аэроклуба на Дальнем Востоке. Там он и научился летать.

Война застала Мересьева, когда он преподавал в авиаучилище. Долг перед Родиной заставил его покинуть работу инструктора и уйти в армию. С начала войны он служит в авиации.

Коренастый, крепкий, шустрый, двадцатидвухлетний Алексей Мересьев вначале предстает старшим лейтенантом, командующим летным звеном. Он отличается привлекательной внешностью: у него красивое лицо, темные волосы и глаза, обаятельная улыбка.

Но главное в образе Мересьева – его характер. Выживший в катастрофе и получивший тяжелые травмы обеих ног, он не сдается, а в течение восемнадцати дней, истощенный, ползет по зимнему лесу.

Читайте также:  Рассказ граубина мэндэ наша малая родина

После ампутирования обеих ног, став инвалидом, Алексей, несмотря на нестерпимую боль, снова учится ходить, только с помощью протезов. Другим нужны месяцы – у него это получилось за неделю.

Имея упрямый и настойчивый характер, через восемнадцать месяцев тренировок он снова становится в строй летчиков и уже выполняет небывалые виражи. Единственный в мире не имеющий ног летчик-истребитель, становится ведущим летчиком полка. Делая по семь вылетов с боем, он каждый день совершает подвиг.

Через время Алексей становится командиром эскадрильи. К нему возвращается былая жизнерадостность и «бесшабашность», присущая всем летчикам.

«Повесть о настоящем человеке» учит никогда, ни при каких обстоятельствах не сдаваться, всегда верить в свои силы и уметь преодолевать любые трудности.

Образ Алексея Мересьева – это достойный пример мужества, стойкости, верности Родине – главных качеств настоящего человека.

Образ и характеристика Алексея Мересьева

Я познакомился с «Повестью о настоящем человеке». Данное легендарное произведение автор написал, основываясь на фактах из жизни героя Великой Отечественной Войны летчика Алексея Мересьева.

В воздушном бою его истребитель был сбит самолетом противника. Летчик оказался в лесу, и тяжелораненый, он не сдался, а начал опасный путь из окружения к нашим частям.

Главный герой, несмотря на перебитые ноги, сильный мороз и голод более двух недель пробирался сквозь окружение к людям. Через шесть дней Алексей, мог лишь только ползти, потому что он перестал чувствовать свои ноги. В зимнем лесу летчик натыкался на диких зверей, а еще он старался не встретить фашистов — для него это означало проиграть ещё один бой.

Во время прорыва из окружения летчик питался корой и растениям, которые попадались ему на пути. А однажды ему повезло — он с удовольствием, съел жилистое и пока ещё не совсем холодное мясо лесного ежа.

В тяжелом пути летчик думал о родном доме, о своей маме и любимой девушке, а еще он не забывал о врагах, которые должны быть уничтожены! Летчик 18 дней и ночей стремился добраться до «наших». Он верил в успех и не оставлял надежды, на то, что всё получится.

Пожалуй, самым драматичным моментом повести – переживания главного героя незадолго до сложной операции. Мересьев, не может и не хочет осознать, что останется без нижних конечностей и будет инвалидом, но врач сказал, что этого не избежать. Алексей длительное время настраивал себя к предстоящей операции. Но настал час, и ему сообщили, что будут оперировать. Главный герой книги – стиснув зубы, уткнувшись в подушку, бесшумно заплакал.

Образ летчика Алексея Мересьева обладает множеством положительных личных качеств героя. Безусловно, сильная черта его характера — настойчивость в достижении поставленной перед собой цели, а вера в успех становится причиной борьбы с преградами на долгом и опасном пути. Тяжело раненный он не сдается, а продолжает бороться, даже если для многих людей, надежды на спасение уже нет. Алексей любит и ценит жизнь и готов за нее бороться. Весной 1942 года летчик вернулся на фронт и сбил девять истребителей!

Таким образом, автор повести показал читателю незаурядного и вполне уверенного в себе человека. Безусловно, у героя произведения есть свои недостатки, но его желание служить людям и любить свою Родину, беспощадно «бить» фашистов ради жизни нового поколения и настойчивость, с которой он преодолевает трудности, — перечеркивает все его возможные слабости.

Другие сочинения: ← Богодул в повести Прощание с Матерой↑ ДругиеОбраз и характеристика Брудастого в Истории одного города →

Вопрос:

сочинение на тему мой первый полет на самолете

Ответы:

Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь. Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом. Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете. Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь. Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом. Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.

Однажды с мамой я летал на самолетe. Увидев столько всего:облака, а какая большая высота!! правда страшно мы в самолете кушали пили спали читали книги. И вот мы прилетели! В МОЕЙ ПАМЯТИ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ

Моя будущая профессия сочинение экономист

Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее та или иная профессия, тем больше специалистов с соответствующим дипломом существуют и тем большая конкуренция в определенной области знаний присутствует. Все это вынуждает стараться намного сильнее всех тех, кто выбирает, в частности, профессию экономиста.
Подробнее…

Читайте также:  Рассказ про традиции моей семьи на английском

Сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык.

At The Airport В аэропорту
Travelling by plane is one of the easiest ways to see other countries. I love travelling and being at the airport. This place has a special atmosphere. For me the journey starts once I get there. Путешествия на самолете – один из самых лёгких способов увидеть другие страны. Я люблю путешествовать и бывать в аэропорту. В этом месте особая атмосфера. Для меня путешествие начинается, как только я туда попадаю.
My parents often take me to other countries and cities with them. We have travelled by different means of transport: by car, by bus, by train and a couple of times by plane. The countries we visited were Spain, Turkey and Egypt. It was an unforgettable experience for me. Мои родители часто берут меня с собой в другие страны и города. Мы путешествуем различными транспортными средствами: на машине, на автобусе, на поезде и пару раз на самолете. Страны, которые мы посетили – это Испания, Турция и Египет. Для меня это был незабываемый опыт.
I’d like to tell a few words about our last flight. We decided to visit one of the most beautiful cities in Turkey – Istanbul. We had to arrive two hours before the departure time. At first, we passed special control at the entrance. Then we took our luggage to the check-in counter. The airport workers checked our tickets, weighed the luggage and labeled it. We didn’t take many clothes with us. My parents prefer travelling light. There was only one small suitcase and one handbag. After that, we went to the passport control counter. The officers checked our passports and put a stamp. Я хотела бы рассказать немного о нашем последнем полете. Мы решили побывать в одном из самых красивых городов Турции – в Стамбуле. Нам пришлось приехать за два часа до вылета рейса. Сначала мы прошли специальный контроль на входе. Затем мы отнесли наш багаж к стойке регистрации. Работники аэропорта проверили наши билеты, взвесили багаж и наклеили на него бирку. Мы не брали с собой много вещей. Мои родители предпочитают путешествовать налегке. Был только один маленький чемодан и одна дамская сумочка. После этого мы пошли к стойке паспортного контроля. Офицеры проверили наши паспорта, и поставили штамп.
Then, we went shopping at duty-free stores. My dad was a bit hungry so we stopped at one cafe to have light sandwiches. We still had some free time to wander around. Half an hour later the speaker announced our flight and we went closer to the gate. Our plane was far from the gate so a special airport bus drove us there. The plane was huge and comfortable and our flight went smooth. We arrived to Istanbul on time. Затем мы пошли по магазинам беспошлинной торговли. Мой папа немного проголодался, поэтому мы остановились в одном кафе, чтобы слегка перекусить бутербродами. У нас все еще оставалось свободное время, чтобы побродить вокруг. Полчаса спустя диктор объявил наш рейс, и мы пошли поближе к выходу на посадку. Наш самолет был далеко от выхода и нас отвез туда специальный автобус аэропорта. Самолет был огромным и удобным, и наш полет прошел гладко. Мы прибыли в Стамбул вовремя.
The airport there was amazing. I’d like to fly there again sometimes. Аэропорт там был восхитительный. Я бы хотела как-нибудь снова полететь туда.

Натюрморт сочинение

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин – выдающийся русский художник. Его работы навсегда врезаются в память за счет своей необычной перспективы. Многие искусствоведы называют перспективу Петрова-Водкина сферической. Но сам художник не считает ее таковой. Он утверждает, что на своих полотнах изображает вещи такими, какими их видит человеческий глаз. А это, по мнению художника, невозможно, прибегая к фронтальной перспективе.

Картина “Утренний натюрморт” была написана в 1918 году.

Слово о погибели Русской земли

О светло светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами ливишь ты: озерами многими, дивишь ты реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными, городами великими, селами дивными, боярами честными, вельможами многими, – всего ты исполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!
Отсюда до венгров, и до поляков, и до чехов, от чехов до ятвягов, от ятвягов до литовцев и до немцев, от немцев до корелы, от корелы до Устюга, где живут тоймичи поганые, и за Дышащим морем, от моря до болгар, от болгар до буртасов, от буртасов до черемисов, от черемисов до мордвы – то все покорил бог народу христианскому поганые страны: великому князю Всеволоду, отцу его Юрию, князю Киевскому, и деду его Владимиру Мономаху, которым половцы детей своих пугали в колыбели.

Страницы

Униформа стюардесс: Air Italy. Италия.

Антонов Ан-140. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Ливийские военные опубликовали видео уничтожения турецкого беспилотника

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Болезнь ума и сердца роковая

Творчество выдающегося английского поэта Джорджа Гордона Байрона неразрывно связано с эпохой романтизма в истории мировой литературы. Он принадлежал к тем писателям, чьи произведения были наполнены пафосом свободы, ненавистью к угнетателям, верой в торжество справедливости. Однако романтики того времени еще не имели перед собой ясной цели и не видели путей осуществления своих идеалов.

Эти характерные особенности писателя-романтика наиболее полно отразились в проникнутой тонким лиризмом и решительным призывом к борьбе поэме “Паломничество Чайльд-Гарольда”, героем которой стал молодой человек из знатной семьи, уставший от веселого и беспечного времяпрепровождения.

Источник

Познавательное и интересное