Сочинение на тему как я встретился с гномом 2 класс
8 вариантов
Ответ оставил Гость
Вариант 1
Однажды я ехал вместе с мамой на
экскалаторе в метро.Вдруг чувствую,кто-то дёргает меня за штанину.Смотрю,а на ботинке,как на лавочке,сидит крохотный человечек,держится за мою штанину
Это был гном, но не совсем гном, а гномик. Он был очень маленький. Я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его.. Мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. Я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. Он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги.. Я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. Мы просмотрели друг на друга челых полчаса. Гном глядел на меня своими большими и очень ласковыми глазами. И я решил спросить: ” Гномик, ты чем занимаешься?” “Я работаю в детском садике игрушкой, я очень люблю детей, да и людей впринцепе тоже”- не замедлительно ответил гном. “А расскажи о своём характере”-сказал гномику я. Гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. У него была не очень длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. Меня это очень удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. А гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. Я решил выслушать гнома. И он ответил: “Незнаю”. И ты так долго думал, чтобы сказать одно слово? Ну впринцепе, да. Ой гном идёт моя мама, что будем делать? Нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. Я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез.. Мне так стало грустно, что я заплакал. И решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. То я обязательно заберу гнома домой.
вариант 2
Я сидела на обычном уроке литературы, скучала. Как вдруг заиграла очень странная, волшебная музыка и я вдруг очутилась на светлой полянке, где было так красиво.Вокруг росло очень много разных, необычных цветов. Но вдруг среди ароматов цветов и травы я учуила запах чего-то очень-очень вкусного. И без сомнений пошла туда откуда доносился запах. Я пришла к невысокому домику с соломенной крышей обделаной цветами.Вокруг уже зажглись искрящиеся фонари. Было темно. Я не спеша решила зайти туда. Проход был очень маленьким, поэтому я зашла громко. И вдруг оборачивается маленький человечек и я сразу понимаю что это гном. Он удивляется нежданному гостю и теряется. Но я смело начинаю разговор. И уже через несколько минут мы беседуем и пьем чай. Но я расспрашиваю его обо всем и вдруг меня уже кто-то будит. Это был мой сосед по парте.Звонок. И все таки это был самый лучший урок.
Рассказ – небольшой текст, в котором описывается какая-либо ситуация. В любом рассказе должна быть завязка, кульминация и развязка.
Чтобы написать рассказ, нужно составить план:
определиться с темой рассказа;
в самом начале необходимо написать несколько предложений зачина (завязки). Чаще всего рассказы начинаются с небольшого описательного фрагмента. Например, с описания места, в котором происходит действие.
в кульминации нужно описать саму ситуацию или явление. Это и есть основа рассказа;
в заключении обычно пишется небольшой итог на несколько предложений.
Для того, чтобы рассказ получился интересным, нужно использовать эпитеты и метафоры, например, вместо “наступила весна” лучше написать “наступила тёплая, звонкая весна”.
Рассказ “Как я встретил гнома”
Зацвел наш яблоневый сад. Бело-розовые лепесточки скрыли всю листву. Высохли лужи, светило солнышко, и наконец можно было гулять с утра до вечера.
Мне очень нравилось гулять под яблонями и играть в садовой беседке. Там можно было прятаться, рассматривать птиц, ловить цветных бабочек. Вот и сегодня я отправился в свою любимую беседку, чтобы понаблюдать за муравьями, которые построили огромный муравейник под яблоней.
Я замер почти неподвижно, и внимательно смотрел за одним муравьишкой, который тащил на себе длинную палочку. “Донесет или нет?” – думал я, как вдруг что-то крупное мелькнуло рядом. Сначала я подумал, что это кошка, и не обратил внимания. Но тень мелькнула еще раз, а потом остановилась. Красный колпачок, зеленый костюмчик и белая борода. Гном! Самый настоящий! Гном тоже не ожидал встречи. Наверное, он меня не замечал, потому что я не двигался. Теперь же он был испуган. Видимо, им нельзя показываться людям.
– Я буду молчать, – пообещал ему, и он с облегчением выдохнул.
Секунда – и гнома как и не было. Только крошечные следы от его ботиночек отпечатались на влажной земле.
А я сохранил тайну, и никогда никому не рассказывал про гнома, который живет в яблоневом саду.
сочинить рассказ под названием:Как я встретился с гномом
Ответы:
Однажды я ехал вместе с мамой на
экскалаторе в метро.Вдруг чувствую,кто-то дёргает меня за штанину.Смотрю,а на ботинке,как на лавочке,сидит крохотный человечек,держится за мою штанину
Это был гном, но не совсем гном, а гномик. Он был очень маленький. Я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его.. Мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. Я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. Он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги.. Я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. Мы просмотрели друг на друга челых полчаса. Гном глядел на меня своими большими и очень ласковыми глазами. И я решил спросить: ” Гномик, ты чем занимаешься?” “Я работаю в детском садике игрушкой, я очень люблю детей, да и людей впринцепе тоже”- не замедлительно ответил гном. “А расскажи о своём характере”-сказал гномику я. Гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. У него была не очень длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. Меня это очень удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. А гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. Я решил выслушать гнома. И он ответил: “Незнаю”. И ты так долго думал, чтобы сказать одно слово? Ну впринцепе, да. Ой гном идёт моя мама, что будем делать? Нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. Я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез.. Мне так стало грустно, что я заплакал. И решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. Тоя обязательно заберу гнома домой.
Вариант 1
Однажды я ехал вместе с мамой на
экскалаторе в метро. Вдруг чувствую, кто-то дёргает меня за штанину. Смотрю, а на ботинке, как на лавочке, сидит крохотный человечек, держится за мою штанину
Это был гном, но не совсем гном, а гномик. Он был очень маленький. Я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его … Мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. Я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. Он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги … Я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. Мы просмотрели друг на друга челых полчаса. Гном глядел на меня своими большими и очень ласковыми глазами. И я решил спросить: ” Гномик, ты чем занимаешься?” “Я работаю в детском садике игрушкой, я очень люблю детей, да и людей впринцепе тоже” – не замедлительно ответил гном. “А расскажи о своём характере”-сказал гномику я. Гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. У него была не очень длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. Меня это очень удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. А гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. Я решил выслушать гнома. И он ответил: “Незнаю”. И ты так долго думал, чтобы сказать одно слово? Ну впринцепе, да. Ой гном идёт моя мама, что будем делать? Нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. Я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез … Мне так стало грустно, что я заплакал. И решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. То я обязательно заберу гнома домой.
вариант 2
Я сидела на обычном уроке литературы, скучала. Как вдруг заиграла очень странная, волшебная музыка и я вдруг очутилась на светлой полянке, где было так красиво. Вокруг росло очень много разных, необычных цветов. Но вдруг среди ароматов цветов и травы я учуила запах чего-то очень-очень вкусного. И без сомнений пошла туда откуда доносился запах. Я пришла к невысокому домику с соломенной крышей обделаной цветами. Вокруг уже зажглись искрящиеся фонари. Было темно. Я не спеша решила зайти туда. Проход был очень маленьким, поэтому я зашла громко. И вдруг оборачивается маленький человечек и я сразу понимаю что это гном. Он удивляется нежданному гостю и теряется. Но я смело начинаю разговор. И уже через несколько минут мы беседуем и пьем чай. Но я расспрашиваю его обо всем и вдруг меня уже кто-то будит. Это был мой сосед по парте. Звонок. И все таки это был самый лучший урок.
Мегамозг
Это был гном, но не совсем гном, а гномик. Он был очень маленький. Я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его.. Мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. Я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. Он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги.. Я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. Мы просмотрели друг на друга челых полчаса. Гном глядел на меня своими большими и очень ласковыми глазами. И я решил спросить: » Гномик, ты чем занимаешься?» «Я работаю в детском садике игрушкой, я очень люблю детей, да и людей впринцепе тоже»- не замедлительно ответил гном. «А расскажи о своём характере»-сказал гномику я. Гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. У него была не очень длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. Меня это очень удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. А гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. Я решил выслушать гнома. И он ответил: «Незнаю». И ты так долго думал, чтобы сказать одно слово? Ну впринцепе, да. Ой гном идёт моя мама, что будем делать? Нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. Я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез.. Мне так стало грустно, что я заплакал. И решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. Тоя обязательно заберу гнома домой.
На пошив покрывала расходуют 2 м ткани.Сколько таких покрывал можно сшить из 16 м ткани? Как записать краткое условие?
Чем закончился поход Александра Македонского?пожалуйста помогите
с заданием написать сочинение моя любимая игрушка справилась но не могу придумать концовку помогите плиииииз!
здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием по Природоведению 5 класс рабочей тетради ( авторы:О.В.Бурский, Т. Л. Смоктунович) 2 часть параграф 1:
1. Греческий бог-громовержец;
2.Мягкий западный ветер;
3. Царевна, чьим именем названа часть света;
4.Греческий герой-путешественник;
5.Остров на котором оказалась царевна Европа;
6.Часть света;
7.Греческая богиня Земли;
8.Гора на которой живут греческие боги;
9. Море, по которому плыли аргонавты;
10. Холодный северный ветер;
11.Страна олимпийских богов и аргонавтов.
задача в двенадцати купейных вагонах столько же мест, сколько в восьми плацкартных.Сколько мест в купейном, если в плацкартном их 54?
Семейство городничего в комедии ревизор
Помогите пожалуйста с решением одного квадратного уравнения 5×2-11x+2=0 Цифра которая стоит после x это его степень.Спасибо!
Саша купил набор цветных карандашей за 12гр,а Коля-5 тетрадей,по 3 гр каждая.Кто из ребят заплатитл больше?На сколько больше?
упростите выражение cos 2a – sin? a / 2 sin? a – cos? a
Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. В. Гоголя