Рассказ кладовая солнца озаглавить все главы

Сказки

Пришвин «Кладовая солнца». Как озаглавить все главы сказки?

кладовая солнца как озаглавить каждую главу

Для каждой главы в рассказе «Кладовая Солнца» придумаем название, автор только пронумеровал главы, их 12.

8). Болото. или Перескочу.

9). Лось. или Полная корзина клюквы.

12). Мужичок в мешочке.

В данном произведении 12 глав. Я озаглавила их следующим образом:

2.) Дети собираются за клюквой, сборы в дорогу и воспоминания о родителях.

3.) В лесу. Начало пути.

4.) Лежачий камень. Дети ссорятся и расходятся в разные стороны.

6.) Охота на волков. Серый помещик выжил.

7.) Вой Травки. Сложное решение.

8.) Митраша в трясине. Страшная опасность.

9.) Настя находит палестинку. Гадюка. Настя вспоминает о брате.

11.) Спасение Митраши.

12.) Волк убит. Счастливый конец. Возвращение детей домой.

Касаемо того, как озаглавить все главы произведения- Кладовая солнца, сказки-были Михаила Пришвина, то могу предложить собственный вариант.

Озаглавить все главы сказки Пришвина «Кладовая солнца» можно следующим образом:

Сказку-быль М. Пришвина можно например вот так разделить на части озаглавив их:

Можно произведение Пришвина «Кладовая солнца» разделить на части и пидумать для них оглавление таким образом:

-Дети сироты Митраша и Настя, как протекает их жизнь;

-Поход на сбор ягоды клюквы, она растет на болоте;

-Дорога расходится, как сделать выбор, дети идут в разные стороны;

-лесник Антипыч и собака Травка;

-история волка Серый помещик;

-Митраша попал в беду, он не может выбраться из трясины и зовет на помощь;

-Травка идет за Настей, учуяв запах хлеба и находит ее;

-Настя в азарте собирает ягоды;

-Собака спасла Мирташу;

-Благополучный конец, дети дома, все счастливы.

В произведении Пришвина «Кладовая солнца» 12 глав, которые можно озаглавить следующим образом:

Читайте также:  Против чего направлен и что утверждает рассказ муму 5 класс кратко сочинение

4.Лежачий камень. Дети ссорятся и расходятся в разные стороны.

8.Мальчик в трясине.

9.Настя увлечена с огромным клюквы,но вспоминает про Митрашу.

11.неожиланное спасение Митраши.

12.Волк убит, дети благополучно возвращаются домой

В этой сказке-были весь текст поделен на 12 глав, но они даны без названий, поэтому целесообразно их озаглавить, поскольку в каждой главе происходят какие-то события. Итак, придумаем названия к главам.

2) Поход в лес за клюквой в полной экипировке.

3) Красота утреннего леса и болота.

5) История лесника Антипыча и его собаки.

6) Рассказ про Серого помещика.

7) тоска и метания Травки.

8) Несчастье с Митрашей.

9) Настя за сбором клюквы.

11) Митраша спасается из болота с помощью Травки.

12) Дети приходят домой, раскаяние Насти.

Озаглавить части можно так:

В литературном произведении Михаила Пришвина под названием «Кладовая солнца» всего двенадцать глав. Предлагаю озаглавить каждую главу следующим образом:

Митраша, не смотря на столь юный возраст, занимался изготовлением деревянной посуды, как научил его отец.

Общая беда сплотила малышей.

Однако, у них получился раздор при походе за клюквой, который чуть не привел к смерти Митраши.

Здесь ребята проявили упрямство. Митраша должен был уступить сестре и не нарываться на неприятности, идя в гиблое место за клюквой.

Все в результате кончилось хорошо, и это событие очень сплотило детей, которые поняли, что только вместе они сила.

Удивляет так же преданность Травки своему хозяину Антипычу. Своим собачьим сердцем она не понимает, что лесника уже нет в живых, считает, что он просто отвернулся от него. И даже в Митраше он увидел своего Антипыча.

Это действительно интересный вопрос, потому что события, которые описывает Пришвин в своем рассказе никак нельзя назвать сказочными. Историю двух маленьких детей, которые во время войны остались сиротами, которым пришлось рано повзрослеть и самим заботиться о своем пропитании является вполне обычной для того смутного времени.

Читайте также:  Сказки про волшебные острова

Также представляется обычным и поход детей за ягодой, и приключения на болоте. Очень многое в этом произведении позволяет отнести его именно к были, тем более, что автор рассказывает историю так, словно сам был ее свидетелем. Он пишет, что жил через дом от своих героев.

Автор соединил в одном произведении черты были и черты сказки, а потому и определил его жанр как сказка-быль.

Источник

«Кладовая солнца» озаглавить каждую главу помогите

2. Поход за клюквой

4. На Блудовом болоте

7. Не правильный выбор Митраши

8. Большое увлечение клюквой

9. Перекличка Насти и Митраши

11. Настя и Митраша вернулись

Может ему было страшно?

Леди в гамаке в отпуске Искусственный Интеллект (417831) 2 года назад 37+ Баллада – лирическое, эпическое произведение, своеобразный рассказ, изложенный в стихотворной форме. Несмотря на то, что баллады бывают совершенно разного направления, и героического, и исторического, мифического, бытового, трагедийного и любовного характера, все они, по сути, выражают чувства и эмоции народного фольклора. Именно поэтому этот жанр так популярен в народном творчестве.

1 Для того чтобы сочинить балладу не нужно быть поэтом, вы должны лишь быть мыслящим и духовно целостным человеком.
Сядьте, и сосредоточься на моральных, душевных проблемах, которые вас беспокоят, подумайте, какие события в вашей жизни имели, быть может, драматический сюжет, или неожиданную трагедийную, или комедийную развязку. Загляните к себе в душу, возможно, вы найдете там любовные переживания, пережитые когда-то в прошлом.…Именно путем таких размышлений и рождается баллада.

2 Главное определите, что вы чувствуете, исходя из этого определите какую балладу вы будете писать: героическую, любовную, комическую, возможно какую-то сказочную и волшебную балладу, навеянную прочтенным строчками из любимой баллады поэта-классика, или… балладу, навеянную событиями, увиденными где-нибудь в подворотне вашего района.

Читайте также:  Проект неделя сказок вторая младшая группа

3 Вспомните героически поступок, который совершили вы или кто-то из ваших знакомых, о котором до сих пор говорят и помнят, или нашумевшую любовную историю или мыльную мелодраму обыденной жизни…
Постарайтесь изложить эти события в стихах, таким образом, чтобы их можно было напеть, т.е. впоследствии переложить в музыку. Если идеи не придут сразу не огорчайтесь, скорее всего, они придут, когда вам будет «плохо и грустно и на душе тоскливо, а на улице будет идти дождь» Вдохновение может прийти не заметно, вот тогда и получится шедевр.

4 При сочинении не ограничивайтесь тем, что вы видели и помните, только лишь на свои чувствами и воспоминаниями, активно используйте гиперболу, искажайте факты, заостряйте внимание на основной «теме» вашего произведения. Для того чтобы «призвать» музу используйте в качестве фона классическую музыку (например, звуки арфы), также перечитывайте баллады, которые вам особенно нравятся, возможно после их прочтения вас охватит вдохновение и строчки сами потекут.
Тренируйся и все получится, главное чтобы у вас было о чем или о ком сочинять.

Источник

Познавательное и интересное