Сочинение на английском языке Моя будущая профессия — медсестра/ My Future Profession Is a Nurse с переводом на русский язык
Суть и особенности профессии
Медицина — одна из важнейших отраслей человеческой деятельности, требующая привлечения огромных ресурсов, в том числе, человеческих — в качестве различных специалистов. Поэтому профессия медицинская сестра является актуальной, востребованной и уважаемой.
Медицинская сестра — квалифицированный помощник врача в лечебном процессе. Это грамотный исполнитель, выполняющий свои обязанности согласно полученных знаний и навыков, а также установленных правил. Медсестра — «вторые руки и глаза» врача, специалист, на чьих плечах лежит строгое выполнение всех назначений, уход за пациентами и оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.
В процессе лечения именно медицинская сестра находится с больным большую часть времени. И от профессионализма и проявления личностных качеств сестры часто зависит результат лечения. Понятно, что профессия медицинская сестра подходит только людям с высочайшей моральной ответственностью и любовью к людям.
Немного из истории
Изучение истории сестринского дела очень важно для будущего специалиста, обучающегося на любом этапе. Историю возникновения, становления и развития медсестринства стоит добавить в багаж своих знаний медицинскому работнику среднего звена. Сознание своей причастности к благому и гуманнейшему делу помощи страдающим людям, гордость за свою работу помогут держать на высоком уровне престиж профессии.
Начало
От какой даты считать уход за больными как самостоятельную и — главное — профессиональную — деятельность? На заре православия, c I по XII век н.э. существовало движение «диаконис» — священнослужительниц, которые заботились о больных и раненых, а также помогали страждущим. Наиболее известной считается диакониса Олимпиада Константинопольская, жившая в V веке н.э., как сподвижница Иоанна Златоуста.
С XII века в Европе внутри рыцарских орденов начинается образование духовных женских общин опять же служительниц церкви. Одна из первых таких общин основана священником Ламбертом Ле Бегом на территории современной бельгии, в Люттихе (сейчас — Льеж). По имени основателя служительницы назывались бегинками.
Эдмунд Блэр Лейтон. Благотворительность святой Елизаветы Венгерской
В XII веке Елизавета Венгерская (Тюрингская или Тюрингенская), урожденная принцесса, от рассказов монахов проникнув идеями сострадания и милосердия, избрала свой путь служения бедным. После разного рода жизненных испытаний: казавшегося счастливым замужества, рождения троих детей, предательства мужа, правления Тюрингией в период голода и эпидемии, удаления от двора, Елизавета основала на собственные средства больницу для бедных (госпиталь) и приют для сирот и подкидышей.
Она трудилась наравне с другими женщинами, ухаживая за больными, а когда не занималась уходом — собирала подаяние на нужны госпиталя. Елизавета Тюрингенская умерла в 24 года, после смерти была канонизирована. В ее честь последовательницы Елизаветы, участницы католической общины, помогающие больным женщинам, назвали себя «Елизаветинками». Во время военных действий Елизаветинки ухаживали также и за ранеными мужчинами. Большой вклад община внесла в помощь больным проказой.
Читать также: Сестринское дело как специальность и призвание
В XIV веке во время эпидемии чумы огромную помощь оказали члены другой общины — «иоаннитки» или «госпитальерки» (члены Ордена Святого Иоанна, или Госпитальеры). Монахини-госпитальерки полностью владели деятельностью многих госпиталей Франции того времени.
Дочери, они же — сёстры — милосердия
В той же Франции, но уже в XVII веке, священник Викентий де Поль (позже канонизированный), покровитель госпиталей и благотворительных организаций, совместно с Луизой де Мариньяк создал женскую католическую организацию (конгрегацию) «Дочери милосердия». Дочери милосердия, сёстры милосердия, старшие сёстры — именно так Викентий Поль стал называть служительниц общины. Настоятельницей, обучающей девушек навыкам ухаживающей сиделки, была Луиза Мариньяк. Члены общины не были обязаны стать священнослужительницами и не принимали на себя строгие обеты. Зато получали необходимые знания и умения.
Позже подобные общины появились в Польше, Нидерландах и других странах Европы, а в середине XIX века западноевропейские общины сестер милосердия насчитывали около 16000 участниц.
Крымская война и профессия медицинской сестры
В XIX же веке профессия медицинская сестра утвердилась как самостоятельная параллельно в России и Великобритании. Этому способствовала Крымская война. В 1854 году в России была создана Крестовоздвиженская община сестёр милосердия. Сёстры вместе с врачами сразу же после учреждения устава организации отправились на поля сражений для оказания помощи раненым.
Сёстры Крестовоздвиженской общины, Севастополь, 1855 год. Сканирование: Владимир Васильев — XIX век. Иллюстрированный обзор минувшего столетия. СПб.: Издание А.Ф. Маркса. 1901. С. 132.
Руководил их деятельностью великий русский хирург Николай Иванович Пирогов. Николай Иванович впервые применил организацию «женского ухода» за ранеными в районах боевых действий, поэтому именно он считается в России инициатором создания профессии медицинской сестры.
Из Великобритании в 1855 году на места сражений Крымской войны выехала стихийная организация женщин-монахинь и сестёр милосердия, во главе которой стояла Флоренс Найтингейл, считающаяся основательницей профессии медсестры.
В России датой возникновения профессии медицинской сестры считается 1863 год, когда вышел приказ за № 33 от военного министра Российской империи о ведении постоянного сестринского ухода за ранеными и больными в военных госпиталях.
Образование, работа и карьера медицинской сестры
Получить среднее медицинское образование по специальности «сестринское дело» для работы медицинской сестрой можно в средних специальных учебных заведениях медицинской и/или фармацевтической направленности:
медицинский/фармацевтический/медико-фармацевтический техникум/колледж/училище
После окончания учебного заведения можно работать на должности медицинской сестры в организациях:
Читать также: Сестринское дело как специальность и призвание
Медицинская сестра может трудиться в отделении стационара, в процедурном, перевязочном кабинете, в поликлинике на участке или с узким специалистом, в операционном блоке, реанимации, физиотерапии, с детьми и взрослыми пациентами — все зависит от желания, наклонностей, возможностей и специализации.
Имея опыт работы 3 года и соответствующие знания, можно претендовать на должность старшей медицинской сестры.
Квалификационные требования
С 2020 года все выпускники медицинских учебных заведений проходят процедуру аккредитации, которой подтверждают свое право работать медицинской сестрой. Ранее медицинские сестры проходили сертификацию с получением соответствующего документа. Постепенно аккредитация окончательно заменит сертификацию, но пока выданные сертификаты действуют.
С опытом работы медицинская сестра повышает свою квалификацию и вправе претендовать на присвоение квалификационной категории:
Экзамен на присвоение и подтверждение квалификационной категории сдается аттестационной комиссии после подготовки отчета о профессиональной деятельности за последний год.
Высшее образование
Опытные медицинские сестры работают на руководящих, преподавательских должностях, однако для получения такой работы нужно получить высшее образование в медицинском вузе (бакалавриат). Специальность та же — сестринское дело, но квалификация уже выше, чем после окончания среднего учебного заведения.
Варианты работы медицинской сестры с высшим образованием (введено приказом Минздрава РФ № 267 от 16 августа 2002 г.):
Обязанности медицинской сестры
На любом месте работы у медицинской сестры имеются свои должностные обязанности, но мы перечислим те, без которых не обойтись нигде:
Где востребованы фельдшеры?
Особенно важна роль фельдшера в местах, отдаленных от крупных медучреждений. В селах, например, работа фельдшера практически не отличается от работы участкового врача. А учреждение, где он работает, так и называется – фельдшерско-акушерский пункт (ФАП). Здесь фельдшер нередко выполняет функции и терапевта, и медсестры, и даже акушера.
Фельдшеры работают также на «скорой помощи», в медпунктах аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, в воинских частях, здравпунктах крупных предприятий.
В крупных медицинских учреждениях, где проблем с кадрами нет, фельдшеры помогают врачам.
Требования к медицинской сестре
Кроме умения выполнять набор манипуляций, медсестра должна обладать определенными характеристиками, не медицинскими навыками и личными качествами, которые очень важны в работе:
«За» и «против» профессии
Как любая другая, профессия медицинская сестра имеет свои преимущества и риски, плюсы и минусы. Начнем с отрицательного, того, что может предостеречь того, кто взвешивает возможности.
Читать также: Сестринское дело как специальность и призвание
Итак, минусы:
Теперь о плюсах:
Важные личные качества
Хорошим фельдшером может стать только ответственный и доброжелательный человек, для которого важно благополучие людей. При этом ему необходимы терпение, выносливость, бескорыстность, принципиальность. Обязательны педантичность и высокая скорость принятия решений в нестандартных ситуациях, при форс-мажорах. Еще медработник не должен быть брезгливым, высокомерным, грубым, раздражительными и вспыльчивым. Не лишним будет наличие навыков психолога, ведь с больными людьми очень сложно работать, а он должен расположить их к себе.
Профессиональные знания
Специальность фельдшера разделяется на множество специализаций. В каждом из направлений свои требования к подготовке медицинского работника.
Базовые профессиональные навыки и знания фельдшера:
Также фельдшер должен знать законодательные основы ведения медицинской деятельности на территории РФ. Он обязан соблюдать технику безопасности, понимать правила формирования трудового распорядка с учетом особенностей структуры медицинский учреждений.
Продолжая традиции милосердия
Несмотря на обилие рисков и трудностей, профессия медицинская сестра для многих остается любимой и единственной возможной. Армия медицинских сестёр с успехом продолжает традиции милосердия и заботы о людях, помощи в трудных ситуации болезни и недомогания.
Обучаясь, важно как можно больше внимания уделять практическим занятиям. Чем раньше приобретаются сестринские навыки, тем легче и увереннее работать дальше. И даже если вы поступили в медицинский колледж с единственной целью — продолжить образование в медицинском вузе и стать врачом, приобретайте навыки медсестры. Не нужно высокомерно думать (тем более — говорить) о том, что медсестрой вы работать не будете. Многие врачи гордятся тем, что работали медицинскими сёстрами и даже санитарами. И ценят медсестёр, потому что знают, что «вторые руки и глаза врача» — незаменимы.
Будем надеяться, что престиж нашей профессии будет расти и оставаться на высоком уровне. А мы поспособствуем этому своим примером милосердия, которое в тренде всегда.
День фельдшера в России
В России появление первых фельдшерских работников связывают с созданием в 1818 году своеобразного аналога «Скорой помощи» — специальной службы, которая бы смогла оказывать первую помощь на дому. Свой профессиональный праздник фельдшеры отмечают 21 февраля. К сожалению, официального статуса этот день не имеет.
Код профессии фельдшера по ОКПДТР
В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) профессия фельдшера обозначена кодом 27328.
Методическая разработка занятия на тему «Моя будущая профессия медицинская сестра».
специалист в области арт-терапии
ФИО автора работы, должность, место работы: Рахмясова Индира Ильдусовна, преподаватель иностранного (английского) языка, КГБПОУ «Норильский медицинский техникум», г. Норильск, Красноярский край.
название работы: методическая разработка практического занятия по дисциплине « Иностранный язык ». Тема: « My future profession is a nurse ».
предметная область: Иностранный язык.
Цель занятия: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме « My future profession is a nurse ».
формирование лингвистической и информационно-коммуникативной компетенции по теме « My future profession is a nurse ».
активизация самостоятельной познавательной деятельности и навыков коллективной деятельности
развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения и письма по теме по теме « My future profession is a nurse ».
развитие творческих способностей.
развитие умения обобщать и делать выводы.
развитие познавательного интереса к изучению английского языка.
воспитание уважительного отношения к обучению и к выбранной специальности.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное профессиональное
«Норильский медицинский техникум»
Практического занятия по дисциплине «Иностранный язык»
Тема : « My future profession is a nurse ».
Разработала преподаватель: Рахмясова Индира Ильдусовна.
Тема занятия : « My future profession is a nurse ».
Тип занятия: занятие закрепления и систематизации компетенций обучающихся по теме « My future profession is a nurse ».
Место проведения: кабинет «Иностранного языка».
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная , парная, индивидуальная.
Цель занятия: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме « My future profession is a nurse ».
формирование лингвистической и информационно-коммуникативной компетенции по теме « My future profession is a nurse ».
активизация самостоятельной познавательной деятельности и навыков коллективной деятельности
развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения и письма по теме по теме « My future profession is a nurse ».
развитие творческих способностей.
развитие умения самостоятельно работать с информацией, обобщать и делать выводы.
развитие познавательного интереса к изучению английского языка.
воспитание уважительного отношения к обучению и к выбранной специальности «Сестринское дело».
Междисциплинарные связи: сестринское дело.
Интерактивная доска или экран.
Карточки с таблицами, упражнениями.
Обучающиеся должны знать:
лексический материал по теме « My future profession is a nurse ».
правила употребления простого настоящего времени.
правила образования простого настоящего времени.
правила образования вопросительных и отрицательных предложений простого настоящего времени.
Обучающиеся должны уметь:
образовывать простое настоящее время.
определять лицо и число местоимений.
определять подлежащее в предложении.
образовывать вопросительное предложение в простом настоящем времени.
образовывать отрицательное предложение в простом настоящем времени.
Обучающиеся должны повторить:
образование простого настоящего времени, образование отрицания и вопросительного предложения в простом настоящем времени.
Обоснование методических приёмов
Время
Организационный момент и целевая установка.
Приветствие и выявление отсутствующих студентов. Определение совместно с обучающимися что, для чего и каким образом они будут делать на занятии. Объявление темы и цели занятия. Проверка понимания темы и плана работы на занятии.
Обучающимся предлагается высказывание, связанное с темой занятия с целью подготовки артикуляционного аппарата к устной речи.
Активизация изученной лексики и грамматических конструкций в речи, развитие спонтанной речи обучающихся, развитие умения задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них.
Этап развития навыков чтения.
Индивидуальный опрос студентов, чтение текста по теме и проверка понимания прочитанного текста, совершенствование умения обучающихся в говорении на базе прочитанного текста, самостоятельная работа студентов с целью развития умения читать с извлечением полной информации из прочитанного текста.
15 (мин)
Развитие навыков самостоятельной работы в парах, воспитание умений общаться с одногруппниками, совершенствование диалогической речи, закрепление в памяти студентов грамматических структур и речевых оборотов, активизация изученной лексики в речи.
20 (мин)
Динамическая пауза.
Комплекс физкультурной минутки состоит из 3 – 4 простых упражнений для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующие дыхание и кровообращение.
Данные приемы реализации здоровьесберегающих технологий благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, позволяют мне повысить эмоциональный настрой обучающихся и снять статические нагрузки.
Этап развития и закрепления лексических грамматических навыков.
Студентам предлагается повторить грамматику по темам « The Present Simple Tense » и «Употребление модального глагола Should ». Автоматизировать грамматические навыки в упражнениях и активизировать их в речи, провести совместный с преподавателем разбор предложений, с целью выявления пробелов знаний обучающихся по грамматике.
10 (мин)
Этап развития навыков аудирования.
15 (мин)
Этап развития монологической речи.
Применение проектной технологии с ИКТ создает условия для формирования исследовательских компетентностей обучающихся, умения самостоятельно работать с информацией. Студентам предлагается самостоятельно подготовить сообщение о своей будущей профессии с заранее подготовленной презентацией. Индивидуальный опрос студентов. Развитие творческих способностей обучающихся, монологической речи с использованием прослушанной информации, умение выделить основную информацию из прослушанного .
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Преподаватель вместе со студентами обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им занятие или нет, что нового они узнали, чему научились, также обучающиеся сами оценивают свою работу.
Объяснение и запись домашнего задания для закрепления изученного материала и развития навыков самостоятельной работы студентов: написание сочинения на тему: «Что вы собираетесь делать после окончания техникума?»
Организационный момент и целевая установка:
Teacher: Good morning, students! I am glad to see you! Take your seats, please! Let me check the absentees, first of all. Ok, tell me please, what date is it today?
What is the day of week today?
What is the weather like today?
And how are you today?
Teacher: Today we are going to discuss your future profession and continue to work with new words, revise our grammar material and do a lot of exercises. Today we have a lot of work to do, that is why be active and attentive, please.
Teacher: First of all, look at the blackboard. You can see the famous statement here. Nastya, read it, please. And now translate.
Nurses are the heart of health care. ( Donna Wilk Cardillo )
(Медсестры выполняют важную роль в здравоохранении)
Teacher: All right, how do you understand it?
Well, what is your opinion?
Do you agree with that statement?
I disagree because…
Thank you, students for your answers.
And now repeat after me. All together! Very well, repeat the statement one by one, please.
Teacher: Well done, students! Look at the picture, please. Can you guess who is that?
Yes, right you are. It is Florence Nightingale? So, students let’s read and translate a text about her and then you are to answer the questions. But first of all, let’s train some words. Listen to me and repeat after me. All together!
Germany [‘ʤɜːmənɪ] Германия
Turkey [‘tɜːkɪ] Турция
To hurt [hɜːt] причинять боль
Crimean War [kraɪ’mɪən] Крымская Война
Crimea [kraɪ’miːə] Крым
Volunteers [ˌvɔlən’tɪəz] добровольцы
Teacher: Good, let’s begin reading, please. One by one. Masha start, please.
The Lady With The Lamp.
1854 brought the start of the Crimean War when Britain, France and Turkey declared war on Russia. Florence Nightingale left England and became a nursing administrator of the English General Hospitals in Turkey. She took 38 other nurses with her. Later they went to Crimea. Together they went to battlefields and organized hospitals. Florence improved sanitary conditions which helped reduce the death rate from 40% to 2%. The wounded soldiers called her an angel. When Florence made her rounds at night, she carried a lamp with her to light her way and became known as «The Lady with the Lamp ».
During Florence’s time, the hospitals were overcrowded and disease infested. They were doing more harm than good. Florence thought that hospitals should help patients, but did not hurt them. This was a revolutionary idea at that time. She believed that hospitals needed better ventilation, more windows, drainage, healthy food and spacious wards. Due to Florence’s ideas, hospitals became clean and sanitary places where lives were saved.
Florence Nightingale died in 1910, in London, England. She was 90 years old. Her inscription states, «F.N. Born 12 May 1820. Died 13 August 1910».
Teacher: Very well students, now answer my questions, please.
When and where was Florence born?
From what family did she come from?
Where did she study?
Why did people call her «The Lady with the Lamp «?
What did she do for the improving of hospitals?
Why did she decide to help sick people?
What did she do during the war in Crimea?
What new ideas did she bring for nursing profession?
Why did her name become widely known?
Teacher: So, students, I see you know everything about Florence Nightingale. Let’s imagine you have the time machine. What questions would you ask when interviewing Florence Nightingale? What answers would she give? Work in pairs: one of you will be Florence Nightingale and the other – an interviewer. These expressions and words which I gave you will help you to make up your interview. You have 5 minutes to prepare.
Interview with Florence Nightingale.
— Interviewer: Good afternoon, Miss Nightingale! My name is__. Nice to meet you!
— Interviewer: Miss Nightingale, I am going to be a nurse. What ___?
— Interviewer: Thank you,____
Teacher: Thank you, students very much! I like your interviews. All right everybody, it is time to have a break. Stand up, students! I see you are tired. Let’s relax.
Raise your hands when you hear words about good habits:
No smoking, no drinking,
No running, stop thinking.
Work all day, play all night,
Always love, never fight.
Come early, don’t be late,
Try to be good, don’t hate.
Eat apples, drink juice,
Never think about bad news.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap : one, two, three, four.
Hands up! Clap, clap.
Hands on the hips! Step, step!
Bend your left, bend your right,
Turn yourself around.
Hands up! Hands down!
Hands at sides and sit down!
Этап развития и закрепления лексических грамматических навыков:
Teacher: Florence Nightingale was an excellent nurse. Can you tell me what do nurses do every day? What tense can help us to answer this question? Yes, that is correct! The Present Simple Tense! Let’s revise it.
Teacher: Для выражения , какого действия мы используем The Present Simple Tense?
Для выражения действия, которое совершается постоянно, обычно, т.е повторяется время от времени, или с определенной периодичностью.
Какие слова указывают на The Present Simple Tense?
Как образуется The Present Simple Tense?
She live s in Norilsk.
Если глагол оканчивается на y , а перед ним согласная, то y меняется на i + ES
Если глагол оканчивается на y , а перед ним гласная, то y сохраняется + S
Как образуется отрицание в The Present Simple Tense?
I don’t live in Norilsk; she doesn’t live in Norilsk.
Как образуется общий вопрос The Present Simple Tense ?
Do you live in Norilsk? Ответ : Yes, I do либо No, I don’t
Does she live in Norilsk? Yes, she does либо No, she doesn’t
Как образуется специальный The Present Simple Tense ?
Where does she live?
Teacher: Good, now you are ready to do the exercise. Take the cards which I gave and let’s start.
Open the brackets using Present Simple. Translate the sentences into Russian.
I usually (to catch) a bad cold in winter.
What you (to do) every weekend?
The nurse s always (to take) the patient s’ temperature.
She (to check) her blood pressure every day.
-Your mother (to work) at the hospital?-Yes, she…
My son often (to have) a headache and fever.
He (not to study) well.
-Why he always (to check) her BP?
They usually (to provide) first aid.
-You (to be) a nurse?- No, I … …
The doctor’s assistant usually (to prescribe) medicines.
– Why you (to sterilize) instruments every day?
Nurses always (to take) care of the sick.
I (not to do) harm to my patients.
Teacher: Ok, students well done! Now using the expressions which I you have learnt tell me the duties of a nurse.
The expressions which students have already learnt.
To help sick people помогать больным людям
To treat sick people лечить больных людей
To take care of smb ухаживать\заботиться о ком-л
To work hard усердно работать
To study well хорошо учиться
To support patients поддерживать пациентов
To take smb’s temperature измерять температуру
to give an injection делать инъекцию
to distribute medicines выдавать лекарства
to check smb’s blood pressure and pulse
to bandage up the wounds перевязывать раны
to sterilize instruments стерилизовать инструменты
to clean the wards убираться в палатах
to prescribe medicines прописывать лекарства
to test blood and urine — делать анализ крови и мочи
to assist a doctor during surgery помогать доктору во время операции
to fill in a patient’s case history заполнять карточку больного
to immunize [ɪ’nɔkjuleɪt] smb against smth делать прививку от
to provide first aid оказывать первую помощь
To monitor a patient ‘ s vital signs следить за основными жизненными показателями пациента(пульс, дыхание, кровяное давление и температура)
To put smb in an IV поставить капельницу кому-л
Teacher: Ok, I see you have learnt all the expressions very well! Well done!
So, students do you agree that Florence Nightingale was very modest?
I disagree because…
Ok, tell me please what features of a character should have a nurse in your opinion? Use these expressions, please.
I think that a nurse should be____ because___.
Этап развития навыков аудирования :
Teacher: So, students we have already learnt about the history and duties of your future profession. But can you tell me, who is a nurse? Ok, very interesting answers. So, let’s listen to the text « Who is a nurse»?
C нятие трудностей и установка на первое прослушивание:
But first of all I give you some questions. Let’s read them and translate.
What kind of profession is a nurse?
What kind of person should be a nurse? Why?
What do nurses usually do?
Where do they work?
Is it easy or difficult profession? Why?
Nurses do a lot of important things every day which help keep people healthy, make them feel better when they are ill and support patients and their families.
Nurses work in lots of different places like hospitals, doctor’s offices, polyclinics, people’s homes, schools, camps and many other places. Depending on where he or she works and the level of education they have had, a nurse can do a lot of different things. Some nurses take temperatures, give injections, distribute medicines, check patients’ blood pressure and pulse, wash the floor and sterilize instruments, clean the wards. Also nurses can test blood or urine, bandage up the wounds and help to diagnose a patient’s disease. There are nurses who assist a doctor during surgery and nurses who help deliver children.
Контроль понимания исходя из установки
Now let ’ s answer the questions .
So, now students I give you the cards, your task will be to listen to the text once again and then to fill in the gaps.
Nurses do a lot of important things every day which help keep people __, make them feel ___ when they are ill and __ patients and their __.
Nurses__ in lots of different places like __, doctor’s __, __, people’s homes, schools, camps and many other places. Depending on where he or she works and the level of ___ they have had, a nurse can do a lot of different things. Some nurses ___ temperatures, ___ injections, __ medicines, __ patients’ blood __and __, __instruments, __ the wards. Also nurses can __ blood or urine, __up the __s and __ to diagnose a patient’s disease. There are nurses who __ a doctor during __ and nurses who help __ a baby.
All right, let’s read the sentences with the gaps and translate them.
Teacher: Now you are ready to tell me who is a nurse and why do you want to get this profession, using these expressions with presentation which you have made up at home. So, let’s get it start.
My future profession is a nurse.
Hello! My name is ____. I study ____.
I am a student of___ department. My future profession is____.
The nurse is _____. She\he usually___, ___, ___.
Actually, I want\don’t want to be a nurse because___,___.
I__,___,__to be a highly educated specialist.
I am sure that my future profession is very ___ because________.
Besides I think that it is very difficult\easy\noble to be a nurse because____.
To my mind, the nurse should be___,__,___ person because____.
As for me, the most important in my future profession is____
I like to study at Nursing Affair because____.
Teacher: Well, students you worked really hard today. Thank you! It was very interesting. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to …
Now, tell me, what have you done today and what have you we learnt today? What was interesting? What was difficult?
It was interesting for me to___
It was difficult for me to____
Teacher: I hope the lesson was interesting and informative for you. And now it’s time to write down your homework. At home you’ll write the essay on the topic «What am I going to do after finishing the medical college?»