Рассказ мой дом английский язык 3 класс
Как рассказать о своем доме на английском просто и без ошибок?
Например: There is a big window in this room – В этой комнате (имеется) большое окно.
There are three windows in this room – В этой комнате (имеется) 3 окна.
Полезные слова для рассказа о своем доме на английском
Как можно рассказать о своем доме на английском, не зная названий комнат?
Обратите внимание на картинку и проверьте, все ли слова вам известны.
1) bathroom – ванная комната
2) bedroom – спальня
3) entrance – вход, входная дверь
4) living room – гостиная
5) dining room – столовая
Будет идеально начать описание жилья с общих предложений о его размерах, количестве комнат, а потом уже перейти к перечислению мебели в спальне, гостиной и кухне.
Пример, как можно рассказать про свой дом на английском
Теперь предлагаю обратить внимание на мини-историю, демонстрирующую, как можно рассказать про свой дом или квартиру на английском.
Пример
I live in the flat. It is not big and not small. My flat is comfortable. It is on the third floor. I like it very much and my family is happy here. There are two rooms in my flat – a living room, a bedroom and a kitchen. My bedroom is my favorite. It is rather big ad light. There are two windows in this room. There is a bed with a beautiful bedside table near the wall. There is a desk and a chair in front of the windows. There is a green carpet on the floor. We can also see two brown arm-chairs in my bedroom. Above the desk there are several book-shelves. There is not a lot of furniture there because I like having a lot of space. What about your flat and favorite room?
Перевод
Я живу в квартире. Она не большая и не маленькая. Моя квартира удобная. Она расположена на третьем этаже. Она мне очень нравится и моя семья здесь счастлива. В моей квартире две комнаты – гостиная, спальня и кухня. Моя спальня – любимая комната. Она довольно большая и светлая. В этой комнате два окна. Возле стены стоит кровать с тумбой. Напротив окон – письменный стол и стул. На полу зелёный ковёр. Мы также можем увидеть два коричневых кресла в моей спальне. Над столом несколько книжных полок. Здесь немного мебели, так как мне нравится, когда просторно. А как насчёт твоей квартиры и любимой комнаты?
Если после ознакомления с данным материалом у вас возникли трудности, и вы поняли, что хотите глубже разобраться в данной теме (да и вообще в английском языке), милости просим на пробное занятие-консультацию! Записаться можно прямо сейчас, обратившись в скайп fluentenglish24
My House — Мой дом
Лучшие коллекции топиков и сочинений по английскому языку: разговорные темы (English topics) с переводом на русский. Простой английский топик / разговорная тема «My House» (Мой дом )
My House
I live in a house. I like my house very much. It’s neither big nor little. When you enter the house you see a big living room. There is a sofa and a round table in the middle of the living room. There is a big TV-set on the wall. My living room is light as there are 4 big windows. There is a kitchen to the right and stairs to the upper floor. The kitchen is big, and the whole family can get together for dinner there. My parents also like to invite their friends for dinner.
My room is upstairs. It’s big, with high ceilings. There is not much furniture there, only my bed, my wardrobe and a couple of shelves. I keep my pets in the room. I have many of them: mice, rats, hamsters, fish, parrots. I even have a ferret. So there are cages all over the room. My parents’ room, my elder sister’s room, my younger brother’s room and my granny’s room are also upstairs.
There is a yard around the house. My granny likes to grow flowers there. My dad made a small sports ground with a horizontal bar and a punch bag. There is a swing opposite the sports ground.
There is a garage for our car and my dad’s tools. We also keep our bikes there.
Перевод
Мой дом
Я живу в доме. Мне очень нравится мой дом. Он не большой, но и не маленький. Когда вы входите в дом, то видите большую гостиную. В середине гостиной есть диван и круглый стол. На стене большой телевизор. Моя гостиная светлая, так как в ней 4 больших окна. Справо от нее кухня и лестница на следующий этаж. Кухня большая, и вся семья может собраться вместе на ужин. Мои родители также любят пригласить своих друзей на ужин.
Моя комната наверху. Она большая, с высокими потолками. Там не так много мебели, только кровать, шкаф и несколько полок. Я держу своих питомцев в комнате. У меня их много: мыши, крысы, хомяки, рыба, попугаи. У меня даже есть хорек. Так что по всей комнате стоят клетки. Комната моих родителей, комната моей старшей сестры, комната младшего брата и комната бабушки тоже наверху.
Вокруг дома есть двор. Моя бабушка любит выращивать цветы. Мой папа сделал небольшую спортивную площадку с турником и боксерской грушей. Напротив спортивной площадки есть качели.
У нас есть гараж для машины и инструментов моего отца. Мы также храним там наши велосипеды.
Тема «Мой дом» (My House)
My house
I live in a 10-storeyed brick block of flats in a peaceful district, not so far from the centre of the city. I moved here 6 years ago with my parents and a little sister. Our house is surrounded by a children’s park and some shops. Our flat is on the top floor and it’s 80 square meters, so it’s very light and spacious. It is also well-planned and comfortable. There are all necessary modern conveniences in the flat: hot and cold water, gas, heating, television and internet connection, electricity, a refuse chute.
We have a living-room, a kitchen, a bathroom, two bedrooms and a pantry. The biggest room is our kitchen. We cook there and have meals at a big wooden table. The gas-stove, the fridge and the sideboard for dishes and glassware are built-in. We use all modern kitchen gadgets here: an electric kettle, a microwave oven, a dish-washer, a coffee machine, a food processor, a toaster.
The view from the windows in our living-room is amazing. Our guests admire the picturesque scenery of the wood and the river. There is an artificial fire-place in the wall and a fluffy carpet on the parquet floor in the middle of the room. We often lie on it watching some good movie on TV. My mother is fond of growing plants, so the living-room is full of palm-trees and blooming plants. It looks fantastic.
I have a room of my own. According to my taste I chose the wallpaper for the walls and the furniture: a sofa with lovely cushions, a wardrobe, a writing desk and a floor lamp. The window is framed with peach silk curtains. The floor in my room is covered with wall-to-wall carpeting. I love my bedroom, it’s very cozy and warm.
Probably my flat isn’t ideal to someone’s mind. But for me it’s the best place to relax and meet my family. They say: “East or West, home is best”. My parents are very hospitable and we keep our house open for friends and relatives.
Я живу в 10-этажном кирпичном многоквартирном доме в спокойном районе, не так далеко от центра города. Я переехала сюда 6 лет назад с родителями и маленькой сестрой. Наш дом окружен детским парком и магазинами. Наша квартира находится на верхнем этаже и занимает 80 кв.м., поэтому она очень светлая и просторная. В ней также хорошая планировка, и она комфортабельная. В квартире есть все необходимые современные удобства: горячая и холодная вода, газ, отопление, телевидение и интернет, электричество, мусоропровод.
У нас есть зал, кухня, ванная, 2 спальни и кладовка. Самая большая комната – наша кухня. Здесь мы готовим и принимаем пищу за большим деревянным столом. Газовая плита, холодильник и буфет для тарелок и стеклянной посуды встроенные. Мы пользуемся всеми современными кухонными приспособлениями: электрическим чайником, микроволновой печкой, посудомоечной машиной, кофеваркой, кухонным комбайном, тостером.
Вид из окон нашего зала изумительный. Наши гости восхищаются живописным пейзажем леса и реки. В стене находится искусственный камин, а на паркетном полу в центре зала лежит пушистый ковер. Мы часто лежим на нем и смотрим какой-нибудь хороший фильм по ТВ. Моя мама увлекается выращиванием комнатных растений, поэтому зал полон пальм и цветущих растений. Выглядит потрясающе.
У меня есть своя комната. По своему вкусу я выбирала обои для стен и мебель: диван с красивыми подушками, гардероб, письменный стол и торшер. Окно обрамляют персиковые шелковые шторы. На полу в моей комнате лежит ковровое покрытие. Я люблю свою спальню, она очень уютная и теплая.
Возможно, моя квартира неидеальна для кого-то. Но для меня это лучшее место для отдыха и встречи с семьей. Говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше». Мои родители очень гостеприимны, и наш дом всегда открыт для друзей и родственников.
Конспект урока по английскому языку «Мой дом» (3 класс)
специалист в области арт-терапии
Учитель : Рустамова Елизавета Викторовна
Учитель-наставник: Волкова Елена Валентиновна
Класс 3. УМК Spotlight 3. Тема: “ My House ”. (Е.В. Рустамова, Е.В. Волкова)
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
образовательная: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
воспитательная: развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;
развивающая: формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.
раздаточный материал, карточки, картинки;
компьютер, мультимедийный проектор, доска.
1. Организационный момент. Приветствие .
Good afternoon, children! How are you today? So, we can start.
Фронтальная работа. На доске развешены картинки с изображением мебели, комнат и слова по теме “My House”
Учитель мотивирует учащихся назвать тему урока. Совместно с учащимися определяет тему урока.
Учащиеся высказывают свои предположения, слушают друг друга. Совместно с учителем определяют тему урока.
3. Активизация лексики.
Повторение лексики. На доске расположены две колонки слов по тем урока. Задача учащихся составить фразы.
Располагает карточки со словами на доске. Организует работу.
Выходят к доске и составляют фразы.
Проверяют свои ответы.
4. Актуализация навыков аудирования.
Слушают описание картинки и раскрашивают картинку (Приложение 1)
Учитель выдает учащимся картинки с изображением комнаты. Затем описывает картинку учащимся.
Учащиеся слушают учителя и раскрашивают картинку. Затем проверяют себя по эталону.
5. Систематизация ранее изученного материала
На слайде картинка с изображением комнаты задача учащихся составить как можно больше предложений по картинке с опорой на упражнение. (Приложение 2)
Учитель организует работу учащихся.
Описывают картинку с опорой на упражнение.
4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
Работа в группах: Класс делится на три группы. Каждая группа выполняет своё задание. (Приложение 3)
Задача каждой группы прочитать описание комнаты и нарисовать эту комнату. Затем представить свой постер другим группам.
Организация работы в группах
Получают задание, читают текст, рисуют комнату по описанию, оформляют постер и представляют свой мини-проект другим группам и учителю.
Нарисовать свою комнату и приготовить рассказ о своей комнате.
Пояснение домашнего задания
Запись домашнего задания
Проводит устную рефлексию, используя приём «Лестница успеха».
Учащиеся оценивают себя по «Лестнице успеха».
This is my room. My bed is white. It is behind the desk. My desk is blue. My с hair is grey. It is next to the wardrobe.My lamp is red. It is on the desk. My wardrobe is yellow. It is in front of the bed.
This is my room. My fridge is white. It is behind the table. My table is brown. My cupboard is grey. It is next to the table. My table is grey. It is in front of my chairs. My chairs are yellow. It is next to the table.
This is my room. My sofa is pink. It is behind the table. My table is blue. My TV is grey. It is on the table. My armchair is red. It isnext to the sofa. My picture is yellow. It is behind the armchair.
Конспект урока по английскому языку предназначен для учащихся 3-го класса УМК «Английский в фокусе» по теме «Мой дом».
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Задачи:
образовательная: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
воспитательная: развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;
развивающая: формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.
Номер материала: ДБ-481227
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку в 3 классе по теме «Мой дом»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
hall kitchen bathroom living room bedroom garden
bedroom chair desk bed wardrobe
living-room table television sofa arm-chair
kitchen cooker fridge
bathroom bath toilet
Say the words : FURNITURE
bedroom bathroom kitchen living-room
Утверждение There is + a + предмет + место There is a kitchen in the house. There are + предметы + место There are two armchairs in the room. There is/There are
Touch your shoulders Touch your nose Touch your ears Touch your toes Hands up Hands down Hands on hips And sit down!
Let’s sing and dance Hands up! Hands down! Hands on hips Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, tree, hop! One, two, three, stop! Stand still and sit down!
Look, read and underline. There is/are one shelf on/in the room. 2. There is/are an armchair in front of/behind the table. 3. There is/are a TV next to/ in front of the bed. 4. There is/are flowers on/in the vase. 5. There is/are one bed in/on the living room. 6. There is/are two mice on/under the bed.
Look, read and underline. There is one shelf in the room. 2. There is an armchair in front of the table. 3. There is a TV next to the bed. 4. There are flowers in the vase. 5. There is one bed in the living room. 6. There are two mice on the bed.
Prepositions: Behind In front of Next to Under On В Под Рядом, около Впереди За, сзади, позади На In In Next to In front of Under Behind On
Thank you for the work
Номер материала: ДБ-1470395
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.