Рассказ мой любимый литературный герой 3 класс

Сказки

10 сочинений на тему: Мой любимый герой из книги

Автор: Guru · 15.03.2018

В данной подборке мы объединили 10 сочинений для всех классов от 1 до 9 включительно. Все они посвящены любимому герою из литературного произведения. Под каждым заголовком, соответствующим номеру класса, вы найдете два эссе: для девочки и для мальчика.

Для 1-2 класса

Мальвина играет в театре Карабаса Барабаса, но вместе с другими куклами срывает представление, когда на него пришел Буратино. Ее от других отличает мудрость, которая сочетается с красотой и воспитанностью. Также бросается в глаза доброта девочки, ведь она спасает Буратино. Храбрый пес Артемон снимает его с дерева, а героиня пытается обучить деревянного мальчика хорошим манерам. Она видит, что ему не хватает образования и жизненного опыта, и хочет бескорыстно помочь. Но Буратино не ценит этого, попадает в чулан и убегает. Он так и не понял, что Мальвина – его преданный друг. Мне же было обидно, что ее усилия пропали даром. Но в финале автор награждает девочку возможностью попасть в волшебную страну.

Героиня сказки подает хороший пример, поэтому мне она понравилась. Я тоже хочу хорошо учиться и помогать менее усидчивым детям.

Для мальчиков (153 слова). Мой любимый герой сказки – Руслан из произведения А. Пушкина «Руслан и Людмила». Это сильный и смелый богатырь, победивший злого волшебника. За отвагу и доблесть он мне и запомнился.

Руслан женился на Людмиле, но в ночь после брачного пира девушку похищает Черномор. Все вокруг осуждают героя за то, что он не уберег жену. Тогда богатырь без лишних слов отправляется за ней. Вместе с ним едут и другие витязи, чтобы отбить прекрасную княжну. Но он не сдается. Его отважный характер сильнее обстоятельств. Пройдя через испытания, он сразился со злым волшебником и отрубил его магическую бороду. В пути он проявил себя, как храбрый, добрый, учтивый и умный воин. Эти качества оценили те, кто встретился ему. Они и помогли Руслану спасти возлюбленную.

Мне понравился этот герой, потому что он не только отличается силой и смелостью, но и умеет найти подход к людям. Он добр и отзывчив, в отличие от других витязей. Поэтому именно он побеждает в финале.

Для 3-4 класса

Для девочек (174 слова). Моя любимая героиня сказки – Герда из произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Она отзывчива, добра и отважна. Эти качества помогли ей спасти Кая из плена Снежной Королевы и растопить кусочки льда в его сердце.

Героиня дружила с Каем, соседским мальчиком. Но в него попал осколок ядовитого зеркала, поэтому он стал видеть в мире только плохое. Его нашла на улице Снежная Королева и увезла с собой, ведь теперь его сердце было таким же холодным, как у нее. Потеряв друга, Герда отправилась к нему на выручку. В пути ее ждали испытания, она несколько раз попадала в плен, но это ее не сломило. В ней мне больше всего нравится именно сила духа. Благодаря ей слабая девочка победила могущественное волшебство. Она вырвалась из волшебного сада, не осталась в богатом замке, уцелела среди разбойников.

Всюду люди видели ее доброту и открытость, вежливость и воспитанность. Поэтому они охотно помогали ей найти друга. Хорошим людям всегда хочется помочь, тем более в благородном деле. Так она и добралась до замка Снежной Королевы и освободила Кая. Ее любовь растопила лед в его сердце.

Для мальчиков (174 слова). Мои любимые герои сказок – положительные персонажи, как правило. Однако недавно я прочитал русскую народную сказку «Баба-Яга». Там описывается нелегкое житье падчерицы, чья мачеха была сестрой лесной колдуньи. Девочку чуть было не съела злая ведьма, но ее же слуги спасли героиню. Больше всего из них мне понравился кот, который подменил пленницу и научил ее, как убежать от Бабы-Яги.

Кот – очень мудрое животное. Даже в жизни они находят больные места у людей и ложатся на них, чтобы облегчить боль. В сказке обыгрывается это свойство котов. Герой умен, находчив и хитер. Но злая хозяйка его не ценит. Из-за этого он решил поддержать добрую девочку, которая попала к колдунье. Она дала ему мяса и сказала доброе слово. На это слуга ведьмы ответил справедливо – помог героине сбежать. Кот дал ей волшебный гребешок, который превращается в густой лес, и полотенце, которое становится рекой, если его бросить. Когда девочка убежала, герой начал прясть вместо нее и отзываться на вопросы Бабы-Яги. Именно его мудрость помогла ей уцелеть.

Этот герой подает отличный пример. Нужно накапливать полезные знания, чтобы помогать людям в сложных ситуациях.

Для 5-6 класса

Для девочек (208 слов). Мой любимый сказочный персонаж – героиня сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Девочка из сказки очень нравится мне, ведь она скромна, трудолюбива и добра. Ее личный пример за один день научил капризную королеву тому, чему не мог ее обучить седой профессор на протяжении всей жизни.

Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили помочь. Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года. Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать. Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.

В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.

Для мальчиков (201 слово). Мой любимый герой – Данила из сказа П. П. Бажова «Каменный цветок». Герой нравится мне тем, что он – мастер своего дела. Его больше всего волнует саморазвитие, ради него он пожертвовал всем. Это путь каждого творца.

Будучи 12-летним сиротой, мальчик попал в ученики к Прокопьичу. Тот дал ему материал и изумился, ведь Данила уже знал, как работать. У него были удивительные способности. Пожилой мастер стал учить его, но вскоре ученик превзошел его. Барин оценил его талант и дал возможность трудиться, не переставая. Жизнь Данилы наладилась, он даже сосватал Наташу. Но жениться решил только тогда, когда создаст чашу небывалой красоты. О ней он слышал лишь в легендах. Они гласили, что существует Царица Медной Горы, которая забирает к себе лучших мастеров. Он пошел к ней, невзирая на опасность. Найдя ее, он обрел и то вдохновение, которое искал. В его упорстве я узнал себя. Мне тоже близка эта целеустремленность. В любимом деле я тоже хотел бы достичь успеха, сделать что-то такое, о чем не забыли бы потомки. Поэтому мне и нравится этот персонаж.

Я считаю, что в этом герое автор изобразил настоящего профессионала, которым должен стать каждый из нас. Это очень вдохновляющий образ. Как Данила нашел свой каменный цветок, так и я хочу достичь своей цели.

Для 7-8 класса

Для девочек (202 слова). Моей любимой героиней является Делла из произведения О, Генри «Дары волхвов». Меня вдохновляет ее самоотверженное желание сделать мужа счастливым. Она – «наимудрейшая» женщина, таким эпитетом ее наградил сам автор.

Чтобы сделать супругу достойный подарок, героиня продала свои роскошные волосы. Молодая семья жила бедно, и единственным сокровищем Джима были золотые часы редкой красоты. Делла хотела подарить ему платиновую цепочку, но денег взять было неоткуда. Она смогла скопить всего лишь доллар и восемьдесят пять центов. Тогда она остригла и продала свои волосы, получив достаточную сумму для покупки. Однако женщина не знала, что муж заложил часы, чтобы купить ей драгоценный гребень для утраченных волос. Несмотря на это, их рождество получилось намного счастливее, чем у многих богатых людей. Именно такие брачные союзы, наполненные искренностью и эмоциональностью, а не деньгами, способны продержаться долгие годы. С такой верной и доброй женой, как Делла, Джим обязательно достигнет успеха.

Меня героиня впечатлила тем, что она имеет очень терпеливый и действительно твердый характер. Вместо упреков в адрес мужа, который не может заработать достаточно денег, она поддерживала его и преданно любила. Кроме того, ее поступок мне показался более сложным. Ради супруга она пожертвовала частью себя, а не просто ювелирной ценностью. У нее талант любить, а это самое важное, что может быть в жизни.

Для мальчиков (236 слов). Мой любимый литературный герой – Юшка из одноименного произведения А. Платонова. Этот незаметный мужчина обладал прекрасными качествами, которые окружающие люди не замечали. Зато тот, которого так недооценивали и презирали, даже со своими скромными возможностями сделал этот мир лучше. За это он мне и нравится.

Юшка – феноменально добрый человек, его образ вдохновляет читателей становиться милосерднее и терпеливее. Я тоже стал замечать за собой, что хочу также спокойно реагировать на глупости других и также скромно делать хорошее дело, не ожидая похвал.

Читайте также:  Рассказы житкова для детей 3 класса читать короткие

Для 9 класса

Для девочек (250 слов). Моей любимой героиней является Татьяна из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Это умная, нравственная и скромная девушка, пример которой поможет многим женщинам сделать правильный выбор. Интересно, что «милым идеалом» называл ее сам автор.

Таким образом, Татьяна Ларина – «милый идеал» не только для Пушкина, но и для многих современных читателей. Она на своем примере доказывает непреложную истину: женщине нужна не столько красота, сколько мудрость и добродетель. Только тогда она исполнит свое предназначение, став верной женой и дальновидной матерью.

Для мальчиков (246 слов). Мой любимый герой – это Мцыри из одноименной поэмы Лермонтова. Этот юноша всю жизнь стремился к свободе и отчему дому, его идеалы чисты и нравственны. В его побеге выражается сила и решимость его характера. В стычке с барсом видно, что он наделен и выносливостью, и смелостью. Словом, это тот тип человека, который способен что-то сделать.

В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот герой вызывает уважение. Покинув тюремные стены монастыря, куда его насильно увезли из родной деревни, он принялся познавать жизнь, как она есть. Мцыри не смирился с навязанной ему судьбой, он пошел против нее. Тяга к свободе и целеустремлённость привели его в мир дикой природы, где он попробовал свои силы. Он пошел искать дорогу в родной дом, чтобы воссоединиться со своим народом, но не нашел. Зато он побродил по просторам красивых долин, состязался с барсом, увидел прекрасную незнакомку. За три дня побега он прожил целую жизнь, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал ярость и пыл схватки, любовь и влечение, познал красоту природы и вольного существования. Несмотря на трагичный финал, его удел наполнился смыслом, а вот если бы он остался и принял сан, то потерял бы себя окончательно. На чужбине ему не было места, не было предназначения, поэтому вполне закономерно, что он умер. Но умер, повидав что-то, став кем-то, и не предав свои идеалы.

Этот герой вдохновляет читателя бороться с несправедливой судьбой и бунтовать против ее тирании. В его образе скрыты такие достоинства, как сила духа, вольнолюбие и отвага. За это мне и нравится данный персонаж.

Источник

Рассказ мой любимый литературный герой 3 класс

Мой любимый литературный герой

Дмитрий Абаев, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Владик Лисеенков, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Меня зовут Владик. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе. К сожалению, я еще не успел прочесть много книг. Каждая книжка мне нравиться по своему. Раньше мама читала мне много детских стихов самых разных авторов. Сейчас мы вместе читаем стихи, рассказы, басни, повести. Особенно мне нравятся сказки. Они учат нас добру, смекалке.
В каждой сказке свои неповторимые герои, злодеи и своя мудрость.

Миша Лебедев, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Вадим Баженов, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Сказка повесть «Гарри Поттер»
Мой любимый литературный герой Гарри Поттер. Книги о нем написала английская писательница Джоан Ролинг. Всего она написала шесть книг об этом волшебнике, его верных друзьях и врагах.
В каждой из этих книг Гарри ждали таинственные загадки, опасные поединки и приключения. Но из всех этих ситуаций он выходил победителем благодаря помощи его друзей: Рона, Гермионы и многих других. Все они учатся в школе магии «Хогвардс», там преподают такие уроки как: защита от темных искусств, зельеварение, уход за магическими существами и еще много разных необычных предметов.
В этой школе было много учителей, которые научили ребят любви, доброте, стойкости. Мне очень нравиться эта книга и ее главный герой.

Егор Воробьев, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Рассказ «Честное слово»
Как хорошо уметь читать. С каждой новой книгой получаем новые знания. Знакомимся с новыми героями. Летом я прочитал рассказ Пантелеева «Честное слово».
Мне очень понравился мальчик. Автор встретил его в вечернем парке. Мальчик стоял на посту. Ему было холодно и страшно. Но он не покинул доверенный ему пост. Мне очень хочется быть таким честным и хорошо исполнять доверенное мне дело.

Ангелина Воробьева, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

«Мой любимый литературный герой Мойдодыр»
Этот герой очень любит чистоту и гигиену. Он не любит: грязных, не умытых, не причесанных детей.
Если бы было много таких Мойдодыров, то были бы и люди опрятные и улицы чистые.

Егор Бондаренко, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Сказка «Приключения Барона Мюнхаузена»
Мой любимый литературный герой из прочитанных мною произведений барон Мюнхаузен. Автор этой книги Рудольф Эрих Распэ. В этой книге множество приключений, которые происходили с бароном. Барон Мюнхаузен оказался очень смелым, решительным и находчивым человеком. Он с легкостью выходил победителем из любых ситуаций. Его не смогли напугать и одолеть ни дикие звери, ни враги, ни необычные странные вещи. Когда я вырасту то хочу быть таким же смелым.

Ангелина Захарова, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Повесть «Чук и Гек»
Этим летом я прочитала повесть Аркадия Гайдара «Чук и Гек». Главные герои два озорных и забавных мальчика. Зовут их Чук и Гек. Они шалят и попадают в разные истории. Особенно смешно было, когда Гек спрятался от мамы в сундук и там заснул. А мама подумала, что он заблудился в лесу и очень испугалась. Спасибо, что умная собака по запаху нашла Гека в сундуке. А потом вся семья собралась вместе и праздновала Новый Год.
Повесть мне очень понравилась, потому что Чук и Гек хоть и проказники, но хорошие и добрые мальчики. И все люди, которые им повстречались тоже добрые и все им помогали.

Рома Измайлов, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Сказка «Снежная королева»
В сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева» мне очень нравиться маленькая девочка Герда за свою доброту, смелость, мужество, верность дружбе. Она прошла через испытания. Ей помогали люди, животные, птицы, растения. Она вернула Кая к жизни, разрушила чары Снежной Королевы.

Настя Маркина, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Женя Копылов, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Сказка «Золотой ключик или приключения Буратино». Мне нравиться герой Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». По этому произведению снят очень интересный фильм.
Буратино веселый, добрый человек. Он любит приключения, верит в чудеса. Буратино помог своим друзьям из кукольного театра освободиться от Карабаса Барабаса. Мне понравилось то, что этот мальчик находчивый. Здорово придумал выведать тайну Золотого ключика. Он забрался в кувшин, и когда говорил из него, то раздавалось эхо.
Злой хозяин театра кукол и его друг Дуримар испугались, и все рассказали. Конечно Буратино немного не послушный. Но все ведь закончилось хорошо. Он стал внимательнее относиться к папе Карло и умному сверчку. Научился слушать советы старших. Тяга к приключениям привела его в мир сказки. Открылась волшебная дверь, и Буратино вместе с друзьями оказался в новом театре. Они, наверное, и сейчас вместе играют спектакли. Мальвина учит всех грамоте. Я тоже хочу дружить с ними и попасть в сказочную страну.

Саша Андреев, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Таня Каменецкая, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Карина Андреева, 2-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Дмитрий Абаев, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Я люблю сказку Ершова «Конек-Горбунок». И нравится мне сам Конек-Горбунок. Конек забавный, хороший, добрый, некрасивый, но отзывчивый и умный. Он настоящий друг, который в беде не бросит и ничего не требует взамен.

Владимир Гапонов, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Сергей Иванов, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Дима Коротченков, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Ирина Терехова, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Мне очень нравится сказка про Золушку, потому что она очень добрая и трудолюбивая. Ей жилось очень тяжело, ее все время обижала мачеха и сестры, но она никогда не огорчалась. Несмотря на все унижения и оскорбления она оставалась собой и мечтала. И как бывает зло всегда наказывается, так и в этой сказке, злая мачеха и ее дочки не получили ничего о чем мечтали, а Золушка вышла замуж за принца, и стала жить счастливо.

Яна Хабирова, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой
Буратино

Дима Шляхин, 3-в класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Виталик Тюмейко, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Летом мы с мамой читали книгу Эно Рауда «Моховая Борода, полботинка и муфта»
Эта книга про приключения трех друзей. Мне очень нравился полботинка потому, что он храбрый, добрый и умный. Он не бросает друзей в беде и всегда приходит к ним на помощь. Он хороший друг.

Маша Афонина, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Из сказки Аксакова «Аленький цветочек»

Читайте также:  Почему рассказчик в сказке отказался от блестящей карьеры художника маленький принц

Хоть он был страшный и безобразный, но в душе он был добрый, хороший и гостеприимный. Когда к нему пришла Настенька он дарил ей подарки, дружил с ней и полюбил ее, а когда она захотела поехать домой, он отпустил ее, дал ей кольцо и сказал ей, если хочешь, возвращайся обратно, и она вернулась к нему, потому, что она тоже его полюбила. Эта любовь помогла ему стать человеком.

Артем Чулков, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Анастасия Моисеева, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мне нравиться в Незнайке, что у него очень много приключений. Например на воздушном шаре, там повар собирался на воздушный шар, и с собой взял пироги, а Незнайка их увидел и залез в мешок с пирогами. А повар пошел на воздушный шар.

Михаил Литовко, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой Наф-Наф, из трех поросят. Из трех братьев он был самый умный и самый трудолюбивый. Когда его братья Ниф-Ниф и Нуф-Нуф веселились поздней осенью и валялись в луже, он построил крепкий и теплый каменный домик, и спас братьев от волка.

Миша Федоров, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Вини-Пух

Он очень забавный и смешной. Вини любит ходить в гости и сочинять стихи. И еще Пух очень любит мед.

Толя Гладий, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Виктория Мельникова, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мне нравится кот Кис-Кис. О нем я прочитала в книгах «Лапы вверх», «Ага попался», «Носки врозь». Кис-Кис со своим другом псом Фу-Фу расследует преступления. Кис-Кис хороший, умный, добрый и веселый. Он всегда помогает Фу-Фу и другим зверям. Я очень люблю котов. Я жду новую книгу о приключениях Кис-Киса.

Александра Мушкарева, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Я читала много сказок и рассказов. А сейчас я читаю повесть-сказку: А. Курляндской «А нас и здесь неплохо кормят». Мне очень нравиться толстый и полосатый кот Василий и его друзья. Про приключения и огорчения.

Елена Серела, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Буратино

Анастасия Полюдова, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Дядя Федор

Наташа Рыбакова, 1-б класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Гриша Смирнов (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Мне очень понравилось Элиза из книги Г.Х Андерсена «дикие лебеди». Эта девушка такая добрая, красивая, милая и в тоже
время, когда понадобилось спасти своих братьев она
проявила силу, упорство, выдержку, умение преодолеть боль и страх. Добро всегда побеждает.

Даша Гусятникова ( 7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Варя Дуданова (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Как жила Тася.
Я прочитала эту книгу, когда мне было 5 лет.
Тася мне понравилась, потому что она была веселенькая и забавная. Ей было 5 лет, как и мне. У нее был веселый характер. Она была очень самостоятельная. И иногда не слушалась маму.

Рената Якубова (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Алина Макаренко (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Женя Сизых, 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Миша Поляков, 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Карлсон мне нравится тем, что он самый лучший в мире ночной проказник и то, что он лучший в мире специалист по храпу. Я бы хотел иметь у себя, такого «летающего бочонка», как Карлсон. Играть с ним, храпеть шпионским храпом, играть в подкидного дурака, прятаться от бабушки, от мамы и от деда. С ним было бы замечательно и здорово!

Вероника Морева (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Ярослава Павлова (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

«Красная Шапочка» Ш.Перро.
Жила была в одной деревне маленькая девочка. Она носила красную шапочку. В другой деревне жила её старенькая бабушка. Красная шапочка очень любила свою бабушку. Мама попросила дочку отнести пирожки и горшочек масла. Она помогла маме испечь пироги к бабушке проходила через темный лес, но она не испугалась. На её пути было очень много трудностей, и Красная Шапочка с ними справилась. Бабушка была очень счастлива доброте своей внучки. Любите своих близких!

Денис Казаков (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Мы с папой прочитали книгу про Кота Да Винчи. Да Винчи очень интересный и забавный, хороший и веселый кот. Кот да Винчи вместе с мышатами Бубушей, Пиком и Чучей ведут расследование и наблюдение за коварным преступником Зызой, который является похитителем картины. Если разгадать секрет этой картины, то ты будешь счастливым. Кот да Винчи и его помощники хотят вернуть эту картину в музей для того, чтобы все звери смогли разгадать эту картину и стать счастливыми. Как только кот да Винчи поймает Зызу, он постарается его перевоспитать, чтобы Зыза стал добрым и хорошим.

Арина Шарагина (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Максим Пуртов, 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Ксюша Абрамова (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Настя Александрова (7 лет), 1-б класс, школа № 530
Мой любимый литературный герой

Саша Данилин, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой-Капитан Немо

Илья Дементьев, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Робинзон Крузо

Мы смамой недавно читали книгу про Робинзона Крузо.Он мне понравился тем, что он сильный, смелый и еще он ловкий.Робинзон с детства мечтал сплавать в кругосветное путешесвие, наконец он собрался и поплыл.Случилось несчастье и был очень сильный шторм. Вся его команда погибла, а он выжил иочнулся на необитаемом острове.Но он не растерялся в трудную минуту, не испугался и жил на острове 30 лет.Занимался постройкой домов, дачи, выращивал пшеницу, которую спас с обломков корабля ипек хлеб.
Ловил животных, изготавливал орудия и инструменты.Через несколько лет в пятницу, он познакомился с туземцем и назвал его Пятницей.Он победил его врагов-людоедов.А позже они спасли и отца Пятницы от злых соседей.Они жили на далеком острове.Сначала Робинзон общался с Пятницей только знаками, но со временем Робинзон научил своего друга разговаривать.Они вместе построили лодку, чтобы переправиться к своим соседям, где жили и европейцы.Крузо мечтал попасть домой и хотел попросить их опомощи.
Лодка была очень тяжелая, но вместе с Пятницей и его отцем они смогли это сделать.Я запомнил его подвиги иприключения.Очень здорово и хорошо, что Робинзон Крузо после многих лет смог вернуться на Родину.

Оксана Микуцкая, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мне очень нравиться сказка про Снежную королеву, особенно девочка Герда.
Я хотела быть смелой и отважной как Герда.Она не испугалась идти к Снежной королеве одна за мальчиком Каем.
Много трудностей девочка преодолела и все же нашла Кая.
Эта сказка учит добру, крепкой дружбе и всегда добиваться намеченной цели.

Тамара Пименова, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Я прочитала сказку Шарля Перро «Кот в сапогах».Мне она очень понравилась особенно ее главный герой кот.Он добрый, находчивый, хитрый, умный, верен своему хозяину.Особенно мне понравилось, что он сделал для своего хозяина:он придумал имя и титул Жану, приподносил подарки от Жана королю.Придумал несчастный случай с Жаном, оббежал все имения людоеда и придупредил работников, чтобы все говорили, что владения принадлежат маркизу де Карабасу(Жану).Обманул Людоеда, заставив превратиться его в мышку, и съел его.Все это он делал для того, чтобы Жан разбогател и был счастлив, а вместе с ним и кот.

Влад Трофимов, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой
Винни Пух

Он смешной, пушистый и веселый.
У него много друзей и с ним происходят разные интересные истории.Его лучший друг Кристофер Робин, он такой же мальчик как и я, только из Англии, он всегда выручает Винни Пуха из смешных ситуаций.А он со своими друзьями Пятачком, Иа, Тигрой, Совой, Кроликом и другими дружит, играет, сочиняет песенки и ходит в походы.Мне очень нравится про них читать.

Даниил Шульгин, 1-г класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой-это доктор Айболит Корнея Ивановича Чуковского.Он мне нравится потому, что он всем помогает и лечит больных животных.Его никто не боится так, как он очень добрый.Побольше бы таких не страшных докторов.

Евгений Косяченко, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Елена Бибикова, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Анна Булычева, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Я читала сказку «Мальчик с пальчик». В этой сказке из героев мне понравился Мальчик-с-пальчик. Несмотря на то, что он маленький, мальчик справлялся с любой трудностью и работой. Мальчик-с-пальчик был хитрый, умный и настойчивый. Даже когда ему не вернул злой барин золотую шапочку, мальчик не испугался вернуть её назад. Потому что мальчик был хитрый. Он перехитрил злого барина и вернулся к отцу и матери с полной сумкой денег.

Читайте также:  Рассказ про журналы для подростков на английском языке с переводом

Александр Виотти, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Моим любимым литературным героем является Клементий Черемыш из рассказа Льва Касиля «Военлет-Черемыш». Военный летчик майор Черемыш прославился еще на Дальнем Востоке. Маньчжурским белобандитам захотелось разбойничать на Китайско-восточной железной дороге. Оглушительным ударом ответила на эту дерзость Красная Армия. Среди отличившихся в этой операции был и молодой военлет Клементий Черемыш. Он был ранен. Его привезли в Москву, и хирург вынул из его груди пулю. А потом, на зажившей груди Черемыша появился первый орден. Он был летчиком-испытателем, водил в небо новые боевые машины. За особые заслуги в оборонной мощи страны он был награжден вторым орденом. Вскоре его имя прогремело по всей стране благодаря сверхдальнему арктическому перелету. Он получил звание Героя Советского Союза.

Ксения Нечипуренко, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Пётр Никеров, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой Незнайка. Про него написал писатель Николай Носов. Мне понравился Незнайка потому, что он весёлый, смешной, жизнерадостный и добрый. А не понравилось в нём то, что он немного глуповат и невсегда говорит правду. На его месте я был бы внимательней к своим друзьям. Я хотел бы, чтоб Незнайкины качества, такие как взаимопонимание и жизнерадостность были и у меня.

Полина Львова, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой Алёша из сказки Антония Погорельского «Чёрная курица или Подземные жители»
Алёша мне нравится тем, что он был очень добрым и ласковым, а также он много читал художественной литературы и успешно изучал все науки. Учёба давалась ему очень легко, и Алёша никогда не отказывал в помощи другим ученикам.
Мне не понравилось, что мальчик попросил у короля, чтобы ему учёба давалась легко, без подготовки к занятиям. Алёша, конечно же, не подумал о своём желании и я не сужу его строго. Из-за своего необдуманного поступка ему пришлось многое пережить. Алёша справился с испытаниями и снова стал прежним, но более опытным.
Я хочу быть похожа на Алёшу, иметь все его хорошие качества, его добрый нрав, и, чтобы учёба давалась мне легко, но заслуженно по труду и не искать лёгких путей.

Олег Кныш, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Елена Расторгина, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой это кролик из сказочной повести «Ага попался» Е. Матюшкиной и Е. Оковитой. Он мне понравился тем, что был жизнерадостным и весёлым. Он ни на кого не обижался, но всегда всем мешался, и все его прогоняли.
Однажды кролик заявил, что хочет стать сыщиком, но ему никто не поверил. Однажды все звери обсуждали название своих команд для соревнования, а кролик вдруг решил пойти искать свои носок. Пока он ходил, соревнования начались. Кролик не слышал правил, но всё равно победил. И все поняли, что, несмотря на свои недостатки, он хороший друг.

Константин Ковалёв, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Сергей Шевцов, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Мой любимый герой Гарри Поттер из книги «Гарри Поттер и философский камень». Он рано остался без родителей и жил со своими родственниками. Они плохо с ними обращались, но Гарри терпел и никогда не жаловался. Когда ему исполнилось 11 лет, он поехал в Хогварт и стал учиться на волшебника. Там у него было много друзей. Он был очень умным, храбрым и любил приключения. Когда на его подругу бросился тролль, Гарри не раздумывая, бросился её спасть. Он вступил в схватку со злым волшебником и победил его. За его доброту и смелость все учителя любили его. Мне хочется быть таким же смелым и умным, как Гарри Поттер.

Дмитрий Симонов, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Недавно мы с мамой читали арабскую сказку «Синдбад-Мореход». Давным-давно жил в городе Багдад купец, звали его Синдбад. Однажды решил он поехать в далёкое путешествие. С ним произошло много приключений: он был в алмазной долине, встречался с мохнатыми людьми, с великаном, с мохнатой птицей Рухх. Он путешествоал 27 лет, а потом вернулся домой и жил долго и счастливо.

Полина Свистунова, 3-б класс, школа № 330
Мой любимый литературный герой

Дарья Анохина, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой

А. Коноплёва, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой

Ирина Ланг, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой
Хаврошечка

Андрей Ланг, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой
Маугли

Андрей Ланг, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой «Буратино». Он находит верных друзей и товарищей, проходит через многие испытания и с их помощью находит золотую дверь в каморке папы Карло. Как обычно добро побеждает зло.
Буратино немного чудной, не послушный малый, но на самом деле очень добрый и весёлый. Я советую почитать эту сказку.

Анжелина Овсянникова, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой

Юлия Щербикова, 2-а класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Станислав Черанев, 5-а класс, школа № 311
Мой любимый литературный герой

У меня много любимых литературных героев, но я расскажу только об одном из них. Это Ацтекский император Куатемук из книг Хопарда «Дочь Монтесумы». Это не главный герой, но всё равно он мне очень понравился. Куатемук был великим и мудрым правителем, а также храбрым воином. Он мужественно сражался с испанскими завоевателями. Когда его взяли в плен и долго пытали, он не выдал место нахождения сокровищ своей страны. Он был очень гордым и сильным человеком. Я люблю таких же людей. Но, к сожалению, императора Куатемука жестоко казнили испанцы. Вот так погиб последний правитель ацтеков.

Лиза Алтухова, 2-а класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мой любимый герой Мэри Поппинс из книги Пэмела Трэвис «Мэри Поппинс». Мэри Поппинс это независимый человек. Когда Мэри Поппинс принесло ветром, то тогда она не случайно пошла именно в дом №17 на Черешневой улице к семье Бэнксов. Мэри Попинс самая лучшая, самая замечательная воспитательница! Она воспитывала четверых детей. Она мне нравится потому, что она добрая, отзывчивая. Мэри Попинс это девушка. У нее очень доброе лицо. Характер у Мэри Поппинс добропорядочный, целеустремленный. Она красиво одевалась. Любила красивые наряды и всегда любовалась собой в витринах магазинов и зеркалах. Когда ей надо было улетать, то она понимала, что любит этих детей и возвращалась к этой семье. Но все равно Мэри Поппинс жила на небе, а на землю прилетала с попутным ветром, чтоб делать очень добрые дела. Мне очень нравится Мэри Поппинс.

Света Макина, 2-а класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Наталья Валеева, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Наталия Зайцева, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Юлия Кузина, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Наталья Валеева, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Наталия Зайцева, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Юлия Кузина, 4-б класс, школа № 196
Мой любимый литературный герой

Илья Лянгинен, 1-а класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Мой любимый литературный герой Мальчик-с-Пальчик из сказки Шарля Перро. Он родился в семье бедного дровосека. Он был очень маленького роста. Поэтому его так назвали. Мальчик-с-Пальчик был очень умный. Он спасает своих братьев от людоеда. Перехитрил его и принес домой мешок золотых монет. С тех пор семья дровосека стала жить хорошо, не знала ни горя, ни нужды.

Александра Михайлова, 3-а класс, школа № 332
Мой любимый литературный герой

Дмитрий Абаев, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Я люблю сказку Ершова «Конек-Горбунок». И нравится мне сам Конек-Горбунок. Конек забавный, хороший, добрый, некрасивый, но отзывчивый и умный. Он настоящий друг, который в беде не бросит и ничего не требует взамен.

Владимир Гапонов, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Сергей Иванов, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Дима Коротченков
Мой любимый литературный герой

Ирина Терехова, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Мне очень нравится сказка про Золушку, потому что она очень добрая и трудолюбивая. Ей жилось очень тяжело, ее все время обижала мачеха и сестры, но она никогда не огорчалась. Несмотря на все унижения и оскорбления она оставалась собой и мечтала. И как бывает зло всегда наказывается, так и в этой сказке, злая мачеха и ее дочки не получили ничего о чем мечтали, а Золушка вышла замуж за принца, и стала жить счастливо.

Алексей Зозуля
Мой любимый литературный герой

Яна Хабирова, 2-г класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой
Буратино

Дима Шляхин, 3-в класс, гимназия № 196
Мой любимый литературный герой

Источник

Познавательное и интересное