Рассказ мой любимый урок биология

Сказки

Мой любимый школьный предмет: Биология

My favorite school subject: Biology

Biology is my favorite subject at school. Since childhood, I like to watch animals and plants. I am interested in the biological processes taking place in our bodies. The natural world is full of marvels and mysteries.

Biology is the science of all living things, from the tiniest microscopic organisms to the largest whales in the sea. It is the study of all plants and animals and their environments. Biologists study how living things grow, feed, and move, how they reproduce, and how they evolve over long periods of time.

This science covers an enormous range of topics and deals with millions of species of organisms. Because of this, biology is separated into different specialized branches, such as anatomy, which deals with the structure of living things, and physiology, which is concerned with the way animals and plants function. Biology is important in other sciences and professions that deal with living things, such as agriculture, forestry, and medicine.

The more I study biology, the more I want to become a scientist. A biologist works in a specially equipped room called a laboratory. They use a variety of techniques to study animals and plants. Scientists can dissect specimens or use powerful microscopes to probe into the structure of tiny microscopic organisms, such as cells and bacteria.

Биология ‒ мой любимый предмет в школе. С детства я люблю наблюдать за животными и растениями. Меня интересуют биологические процессы, происходящие в нашем организме. Мир природы полон чудес и загадок.

Биология ‒ это наука обо всех живых существах, от мельчайших микроскопических организмов до самых больших китов в море. Это изучение всех растений и животных и их среды обитания. Биологи изучают, как живые существа растут, питаются и двигаются, как они размножаются и как они развиваются в течение длительных периодов времени.

Эта наука охватывает огромный круг вопросов и касается миллионов видов организмов. Из-за этого биология разделена на различные специализированные отрасли, такие как анатомия, которая касается структуры живых существ, и физиология, которая связана с тем, как функционируют животные и растения. Биология важна в других науках и профессиях, связанных с живыми существами, такими как сельское хозяйство, лесное хозяйство и медицина.

Чем больше я изучаю биологию, тем больше хочу стать ученым. Биолог работает в специально оборудованной комнате, называемой лабораторией. Они используют различные методы для изучения животных и растений. Ученые могут анализировать образцы или использовать мощные микроскопы, чтобы исследовать структуру крошечных микроскопических организмов, таких как клетки и бактерии.

Источник

«Биология – мой любимый предмет» – сочинение с планом

Сочинение «Биология – мой любимый предмет».

Биология – мой любимый предмет

2. Принципы развития науки

4. Как родилось увлечение

5. Мой выбор и цель

У каждого ученика в школе есть любимый предмет. Кто-то любит физику, кто-то литературу. Для меня – это биология – одна из самых древних наук, на самом деле “Биология – мой любимый предмет”

Развитие наук не всегда происходит от простого любопытства., иногда это просто необходимость. Так и в биологии: человеку было важно узнать себя, найти свое место в окружающей среде, защитить, уберечь себя и выжить, понять как гармонично и продуктивно сосуществовать с природой и жить в ладу с миром вокруг.

И вот узнавать, как все это происходило мне крайне интересно. Поэтому я всегда буквально, с замиранием сердца, слушаю на уроках учителя биологии, боясь пропустить хоть одно слово. Когда один урок биологии заканчивается, я с нетерпением жду следующего.

Я вообще понять не могу, как можно не любить биологию, ведь это наука о нас самих и обо всем живом, что есть на планете, изучающая закономерности органической жизни, этапы развития эволюции мира.

Я считаю биологию не только интересной наукой, но и очень важной, поэтому к урокам всегда серьезно отношусь и готовлюсь тщательно. Кроме основного учебника, читаю много дополнительной литературы. В школьной программе не все темы изучаются обширно, а некоторые, вообще, не раскрываются, поэтому я дополнительно хожу на биологический кружок. Там мы занимаемся изучением биологии более углубленно.

Этот предмет мне понравился еще в пятом классе, когда мы начали изучать ботанику и с каждым годом моя тяга к биологии росла. И за это свое увлечение я благодарен своему учителю по этому предмету. Он смог так заинтересовать меня, потому что сам горячо любил эту науку.

Мое увлечение биологией уже определило для меня самого мою будущую профессию. Я хочу стать врачом. Хочу, чтобы мои знания приносили пользу людям. Ведь это так здорово – быть полезным для людей.

Биология имеет в жизни любого человека большое и важное значение, но к сожалению, не каждый это понимает. Меня радует то, что для себя я сумел это понять. И, конечно, я верю, что добьюсь поставленной перед собой цели, так как сделаю для этого все от меня зависящее.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Источник

Мой любимый школьный предмет биология (Школьные сочинения)

Наука биология мне очень нравится. Может быть потому, что преподаватель, который нас учит, сам очень любит свой предмет. Он прямо с упоением нам рассказывает о различных областях в этой науке. Эта его любовь оказалась заразительной. Поэтому я тоже проникся уважением к этой школьной дисциплине.

Хочу немного рассказать, что меня впечатляет. Биология очень разнообразна. В младших классах мы изучали ботанику. Этот раздел биологии рассказывает о растениях. Изучать растения важно. Так мы узнаём, как устроен мир вокруг нас. Таким образом люди узнали многие полезные свойства разных растений. Разнообразные лекарства делаются именно из растений.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Разделы биологии также – это жизнь и строение микроорганизмов, животных и анатомия человека. Каждый из них очень интересен и полезен. Узнавая о мелких организмах и животных, мы лучше понимаем их назначение в природе. А анатомия человека чрезвычайно важна. Ведь зная о строении человеческого организма, врачи компетентны в том, как лечить те или иные заболевания. А это жизненно важный вопрос.

С биологией связана такая наука, как биомиметика. Это разработка и создание технических устройств, используя при этом за основу идеи, взятые из природы. Например, есть такая птица – зимородок. Она может нырять под воду, чтобы ловить рыбу. Клюв у неё устроен таким образом, чтобы при нырянии скорость не терялась. Это чудо! Учёные взяли форму клюва зимородка при проектировании скоростного электропоезда. Его локомотив был сконструирован именно такой формы. Так скорость поезда увеличилась на тридцать процентов, а затраты энергии для его разгона уменьшились на двадцать процентов. Неплохо? Очень даже хорошо! А всего-то надо было исследовать строение клюва птицы. Конструкция самолётов тоже обязана во многом изучению строения птиц. А некоторые новые материалы были произведены благодаря знанию о микроорганизмах и их жизни. Когда об этом начинаешь размышлять, то диву даёшься! Насколько всё удивительно устроено вокруг нас! Человек в общем-то ничего нового не изобрёл. Он только использует ресурсы природы. Вот кажется, что электричество – это изобретение человека. Но электрические скаты существовали гораздо раньше, чем загорелась первая лампочка. А скат способен выдать двести вольт! Поэтому изучение биологии учит нас приспосабливаться к жизни. Чем больше я узнаю об окружающем нас мире, тем больше создаётся впечатление, что невидимый конструктор создал всё вокруг нас.

К разделу биологии относится также генная инженерия. Это особая часть биологии. Учёные научились скрещивать гены, чтобы достигать ранее недостижимых целей. Так были созданы культуры, которые необычайно приспособлены к выращиванию в сложном климате. Это намного увеличило урожайность в разных местах планеты. Но тут есть тоже один минус. Сейчас уже стало ясно, что генномодифицированные продукты способствуют возникновению аллергических реакций и аллергических заболеваний. Возможно в будущем будут выявлены и другие негативные последствия. Это всё ввиду того, что люди вносят изменения в конструкции, которые они не создавали. Лучше бы этого избегать. Подражать, создавая что-то своё – это очень правильно. А изменять конструкции, существующие в природе – это уже не в компетенции людей.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id21260

Источник

Почему необходимо изучать биологию? Биология — наука о жизни

Из всех предметов, что преподают в школе, мне больше всего нравится биология. Я всегда жду каждого урока с нетерпением. Не понимаю, как кому-то может не нравится биология, ведь эта наука может рассказать о том, откуда появились люди, как происходит развитие всего живого в мире и еще много всего интересного.

Мое увлечение биологией началось после перехода в 6 класс. Когда я пришел на первый урок, нас встретил прекрасный учитель, который казался изначально строгим. Но после того, как он сказал лишь пару слов, я понял: первое впечатление – ошибочное. 40 минут биологии пролетали незаметно, ведь он так увлекательно рассказывал обо всем!

На уроке биологии мы не только читаем параграфы, но и смотрим интересные фильмы по темам, которые проходим. Также учитель всегда приводит забавные примеры из жизни, что позволяет усвоить информацию в разы быстрее.

Я даже записался на дополнительные занятия по биологии, чтобы получать больше знаний. На этих занятиях мы посещаем дендрарии, где нам читают лекции про виды деревьев, кустарников, цветов и трав. Это очень увлекательно.

Биология — это наука о жизни. Именно поэтому я думаю, что каждый должен знать этот предмет в идеале. Мы живём по законам биологии, и существовать отдельно от этой науки мы не можем. Важно понимать, как устроен наш организм, чтобы не болеть и всегда иметь полный запас сил.

Биология является наукой будущего. Именно с ее помощью врачи стараются находить лекарства от таких пока что неизлечимых болезней как рак и СПИД. Например, уже удалось излечить туберкулез, и это вселяет надежду на то, что неизлечимых болезней будет становиться все меньше.

Еще эта наука оказывает огромное влияние на развитие сельского хозяйства. Уже сейчас пытаются изобрести экологически чистое топливо, и я думаю, что это увенчается успехом уже очень скоро. К тому же, сотрудничая с биологией, можно решить множество проблем: появление вредителей посевов, проблемы экологии, загрязнения лесов и водоемов.

Когда я вырасту, я хочу стать великим биологом. Мне очень нравится эта сфера, и я мечтаю достичь больших успехов в ней, находить новые способы лечения страшных болезней и узнавать все больше интересной информации обо всем.

Биологическая революция

20-й и 21-й века стали началом настоящей биологической революции. В 1953 году была расшифрована структура и исследованы функции ДНК. Постепенно все области биологии расширяются и затрагивают все стороны жизни. Почему необходимо изучать биологию? Эта жизненно важная наука неразрывно связана с медициной. Совместными усилиями эти фундаментальные знания могут творить настоящие чудеса.

Отвечая на вопрос о том, для чего нужно изучать биологию, стоит отметить важность и безграничность возможностей, которые она предоставляет. Экономики государств зависят от правильного управления, в том числе экологическими ресурсами. Человечество может открыть путь для сохранения лесов, морей и океанов, используя их для производства достаточного количества продовольствия. Можно научиться «выращивать» батарейки из бактерий или возводить легкие постройки из биолюминесцентных грибов.

Читайте также:  Рассказы о войне в афганистане для детей

Увлечение биологией

Биология – наука о жизни, изучение которой после изобретения микроскопов открыло ученым новые миры и горизонты. В 1665 году Роберт Гук, используя простейший микроскоп, выяснил, что растительная ткань состоит из прямоугольных блоков, которые он назвал клетками. В 1676 году Антон фон Левенгук опубликовал первые рисунки живых одноклеточных организмов.

Повальное увлечение биологией началось в викторианскую эру. В течение всего 19-го века естественные науки были чем-то вроде мании. Были обнаружены тысячи новых видов животных и растений, и появлялись новые отважные смельчаки в лице ботаников и энтомологов, не боящихся выдвигать все новые гипотезы и предположения. Чарльз Дарвин опубликовал свою легендарную теорию о происхождении видов, которая навсегда изменила мир.

Биология как наука

Биология – наука о жизни, которая охватывает все аспекты изучения живых организмов, начиная с понятия генов и заканчивая управлением целыми экосистемами. Почему необходимо изучать биологию? Исследуя биологические науки, можно узнать все о животных, растениях и микроорганизмах на генетическом уровне, их клеточном строении и взаимодействии в природных условиях.

В переводе с греческого, биология – это наука о жизни и живых организмах. Организм — это живое существо, состоящее из одной (бактерии) или нескольких клеток (животные, растения, грибы). Биология часто пересекается с другими науками. Взаимосвязанными являются биохимия, токсикология и биология, химия и медицина, биофизика — с биологией и физикой, стратиграфия — с биологией и географией, астробиология — с биологией и астрономией.

Такая разная биология

Биохимия занимается изучением материалов веществ, из которых состоит все живое. Ботаника исследует растения, включая сельскохозяйственные культуры. Клеточная биология отвечает за исследование клеток, из которых состоят живые организмы. Экология наблюдает, как организмы взаимодействуют с окружающей их средой. Эволюционная биология занимается изучением происхождения и временными изменениями в разнообразии форм жизни.

Генетика изучает наследственность, молекулярная биология – молекулы, физиология — функции организмов и их частей, зоология — животных, в том числе их поведение. И что самое интересное, все эти науки неразрывно связаны друг с другом, невозможно изучать зоологию, не разбираясь в эволюции, физиологии и экологии. Нельзя также изучать клеточную биологию, не зная биохимии и молекулярной биологии и так далее.

Расизм с точки зрения биологии

Теория, Природа, Расизм, Черный, Расовый, Класс, Общение, Белый Расизм с точки зрения биологии

Расы — исторически сложившиеся территориальные группы людей связанные единством происхождения, которое выражается в общих наследственных, морфологических и физиологических признаках, варьирующихся в определенных пределах.

Есть версия, что слово раса — арабского происхождения, оно означает: голова, начало, корень. Итальянское происхождение слова раса означает: племя. Впервые термин употреблен Франсуа Бернье в 1684 г.

Расисты уверены, что если люди различны по цвету кожи, форме волос, ширине носа и другим наружным расовым признакам, то они должны непременно отличаться между собой по своим психическим стереотипам: психическому стереотипу «низших» рас приписывают отрицательные качества и умственную неполноценность. И нет абсолютно никаких научных оснований утверждать, что расовые признаки каким-то образом связаны с нормами поведения или с определёнными способностями. Надо иметь в виду, что в целом групповые психические особенности и нормы поведения людей всегда представляют собой сложную систему взаимосвязанных реакций, социально обусловленных, и, в отличие от животных, осознанными самими людьми. Есть все основания утверждать, что у вида Homo Sapiens, с момента его окончательного выделения из животного мира, групповая психология никогда не была и не может быть расовой, лишь социальной.

Первые попытки научного обоснования расизма и первые расовые теории появились в 18 в., это было связано с колонизацией земель Африки, Америки, а также некоторых частей Азии. Идея всех первых расовых теорий: белая раса — самая полноценная. Позже появились желтый и черный расизм. Первыми расистами пропагандировавшими белое превосходство были: Мортон, Петт, Гледдон.

Европейский человек всегда равнял все другие культуры по своей и достоинства и недостатки других культур он искал через призму своего мировоззрения. Гармония с природой у таких племен и их познания в мире живой природы были намного больше чем у европейца, хотя и носили чисто эмпирический характер, но европейский человек не считал это достоинствами, поскольку для него природа — это источник сырья для производства «благ цивилизации» и не более. Только в 20 веке европейский человек понял о роли антропогенного влияния на природу и стал решать экологические проблемы. расизм биологический социальный теория

1.Человек коммуникативный

homo communicans – человек общающийся. Русский мыслитель Пётр Чаадаев остроумно отметил: “Лишённые общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе”. И он был прав, поскольку естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении. Следует отличать коммуникацию от общения. Коммуникация — …

Жозеф Артюр де Гобино (1816-1882), теоретик расизма в Европе XIX века, в своём труде «Опыт неравенства человеческих рас» пытался обосновать право господства биологически и генетически «предопределённой» арийской (белой) расы. Его поддержали биологи Эрнст Геккель, Фрэнсис Гальтон. Гобино не дал точного описания характерных черт «арийцев», он приписывал им иногда округлость головы, а иногда удлинённость, то светлые, то тёмные или даже чёрные глаза (следует учесть, что он сам был француз с чёрными глазами).

Крупный французский расист Важе де Ляпуж (1854-1936) пытался доказать, что у представителей высших классов общества головной указатель меньше, чем у людей из низших классов, имеющих более круглый, брахицефалический череп. Ляпуж дошёл даже до утверждения, будто «брахицефалический череп является признаком индивидов, которые не могут подняться выше варварства». Вопреки этому заблуждению, статистика (даже самого Ляпужа) показывает, что умственно одарённые люди чаще всего имеют крупную круглую голову и что брюнеты преобладают среди представителей так называемого высшего класса.

Французский социолог Ле Бон написал книгу под названием «Психология народов и масс» в которой считал, что равенство противоречит естеству, а неравенство рас — объективный способ существования. Ле Бон пишет: «Белая раса генетически и физиологически превосходит другие расы по умственным способностям, тонкости теоретико-познавательного и ценностного отношения к миру, логическому мышлению. Желтая раса уступает белой на один порядок, коричневая на 2, американоидная на 3, черная не способна без контроля белых вообще ни на что».

Человек в психоанализе

Человек в психоанализе Содержание Введение 3 1. Человек в психоанализе 5 1.1 Исследование вопроса в мировой науке 5 1.2 Особенности психоанализа в России 5 2. Психоаналитическая философия и антропология 7 2.1 Психоаналитическая трактовка проблемы природы человека 7 2.2 Эрос в психоаналитике 8 2.3 Деструктивность в психоанализе 10 2.4 «Бессознательное» и «подсознательное» 12 Заключение 15 …

Теории расистов были окончательно ниспровергнуты из ученого мира еще в 19 веке. Единственные причины по которым они существуют до сих пор — это то, что они выгодны господствующему классу для того, чтобы ссорить пролетариат, создавать конфликты, отвлекать людей от истинного врага и от настоящих проблем.

Здесь следует еще раз сказать, что большие и малые расовые стволы человеческой расы представляют собой популяции, разделяющиеся различными морфологическими признаками. Самих же биологических отличий одной расы от другой гораздо меньше, чем между индивидуальностями внутри рас, и существующие межрасовые различия не позволяют говорить о врождённой степени способности к интеллектуальному развитию у отдельных рас. Существующее очевидное различие в уровнях цивилизационного развития наука объясняет совокупностью историко-культурных условий.

А в социально-психологическом плане расизм или же граничащий с ним крайний национализм представляют собой своеобразную форму преодоления свойственного обывателю «комплекса неполноценности», особо остро воспринимающего неустойчивость своего социального положения, свою неспособность преодолевать трудности.

Крупнейший французский этнограф Альфред Мэтро заявил по этому поводу: «По странной иронии, самыми ужасными жертвами расистской догмы являются как раз те люди, чьи умственные способности и образование свидетельствуют о ложности этой догмы».

Все формы расизма, как бы они ни проявлялись, отрицают достоинство человеческой личности, её бесценность, и препятствуют укреплению единства человечества. Никогда не нужно забывать тех ужасных последствий, которые остались после второй мировой войны, о миллионах загубленных и искалеченных жизней, разрушенных семьях и судьбах. И не надо думать, что это где-то там, в глубоком прошлом или за тысячи километров от вас. Надо помнить, что расизм начинается среди простых людей, от наших взаимоотношений друге другом, от нашей невнимательности и нечуткости. И пусть прошлое послужит уроком и никогда не повторится ни среди нас, ни среди наших потомков.

Ильенков.К+понятию+тело+человека,+человеческое+тело

К понятию «тело человека», «человеческое тело» Э.В. Ильенков Нельзя его представлять (держать в воображении как предпосылку рассуждений, вербализованного образа, «понятия») в качестве биологически оформленного организма, как тело особи биологического вида «Homo sapiens», тела, органами коего являются генетически-запрограммированные органы, и только (мозг, руки, ноги, зубы и пр.). По отношению к …

Изучать биологию интересно

Сейчас почувствовать себя первооткрывателем и посмотреть на строение клетки организмов может любой ученик — для этого нужен лишь простой микроскоп. И если его нет у вас дома, то наверняка есть в школе. На уроках биологии можно рассмотреть под микроскопом кожуру лука или другого растения, сравнить особенности строения клеток у разных видов.

На уроках биологии каждый ученик также может почувствовать себя начинающим генетиком, разбирая задачи о наследовании признаков. Будет интересно решить такую задачу и о себе, вычисляя, почему именно вы имеете такой цвет глаз или волос. Кроме того, достаточно любопытно изучать строение тела человека и его скелет, который является основой опорно-двигательной системы. В большинстве школ есть модель скелета человека, которую можно внимательно рассмотреть и пощупать все кости. Этих костей в организме человека более двухсот, и каждая из них имеет свою функцию. Они защищают внутренние органы, служат опорой, формируют костный каркас тела.

Движение в принципе очень важно для человека, оно укрепляет и поддерживает его здоровье. Недаром говорят, что жизнь есть движение. Скелет играет в этом не последнюю роль.

Источник

Сочинение на тему биология мой любимый предмет

13 вариантов

Сочинение “Мой любимый предмет – биология”
К чему с особым вниманием может относиться каждый школьник в школе? Конечно же, к тому или иному уроку, который в дальнейшем для него может стать любимым.
Однако для всех этот урок определяется по разному: кому-то нравится учитель, который преподает предмет, кому-то то, что по этому уроку не задают домашнюю работу, кому-то он понадобится для поступления в институт. А у некоторых ребят этот урок вызывает тот интерес, то вдохновение, в котором он находит всю силу своего разума и стремление изучить этот предмет, насколько это возможно. Однако любимые предметы могут меняться в зависимости от того, в каком классе ты учишься.
Сейчас хочу рассказать про то, как биология стала моим любимым предметом. Мое увлечение биологией началось после того, как я перешла в 6 класс. Я пришла на первый урок, и там нас приветствовала строгая на вид учительница, Надежда Михайловна. Но после того как она произнесла вступительную речь я поняла, что она не такая, как кажется. Надежда Михайловна сумела заинтересовать меня своим предметом с самого начала. Меня вдохновляет ее отношение к уроку, умение объяснить тему, интересно провести опрос. Сорок минут пролетает для меня как мгновение, и я с нетерпением жду следующего урока. К каждому занятию стараюсь готовиться по максимуму: читаю дополнительную литературу, нахожу интересные факты по теме. Биология привлекает меня своей значимостью и масштабностью. Ведь из нее мы узнаем о появлении всего живого на земле. Раздел ботаники открывает нам тайны царства растений. Большинство людей не придают большой значимости растениям. Однако именно они играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Растения незаменимы в образовании полезных ископаемых. Лишь изучая биологию, можно понять, насколько важны представители флоры. Ведь это такие же живые существа, как и люди, но они не могут нам ничего сказать, попросить о помощи.
В животном мире предоставляется возможность прослеживать эволюционную ветвь в развитии живых существ, сопоставить поведение и повадки животных на различных уровнях организации жизни. Существует еще огромное количество разделов, таких как цитология (учение о клетке), биологическая химия, микробиология, генетика, экология…
Но больше всего мне нравится изучать строение человека. Оно интересно мне тем, что позволяет понять, как же на самом деле работает тот или иной орган моего тела, из чего он состоит. Ведь большинство людей в сокращении сердца не находят ничего интересного, они воспринимают это как должное. А на самом деле при сокращении сердца происходит множество второстепенных процессов, которые можно проследить и понять, изучая анатомию человека.
Мои стремления познать этот предмет намного глубже не стали слабее, а наоборот, мне хочется знать всё. Благодаря нашему учителю я определилась со своей профессией. Хочу стать врачом, и неизвестно бы, какие взгляды были бы у меня на этот счет, если бы не Надежда Михайловна. Вот как любимый предмет может изменить всю вашу жизнь.
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно. Расположен кабинет на третьем этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц. Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и больше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

Читайте также:  Рассказ про животных 3 класс литературное чтение сочинить

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
5 класс

А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

Береги природу сочинение 5 класс

Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

Библиотека – сочинение

После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

Борьба с вредной привычкой сочинение

Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

Быть здоровым – значит быть современным сочинение

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

Веселое происшествие сочинение

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

Биология в моей жизни
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

Мой любимый школьный предмет- это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология- это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром. Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить- надо было понять себя,найти своё место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости. Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому,что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому,что очень интересно. Признаюсь,что биология мне понравилась аж в (пример:шестом) классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что её нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали,как одно мгновенье. На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника- это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образований кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле.Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологий. Предмет биологий помог мне определиться с выбором профессий. Я хочу быть врачом,хочу знать больше.Хочу, чтобы мои знания стали необходимы людям- ведь это так прекрасно. Быть врачом- это почётная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все,что в её силах, чтобы помочь. Биология в моей жизни имеет большое значение.Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает всё возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю всё возможное, чтобы их достичь. (я написала правдо устала сильно!) не пиши это. =)

Читайте также:  Сказки по очереди слушать

Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах.
Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

Гость
Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
Ответ ни кто не комментировал

Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

Источник

Познавательное и интересное