Рассказ мой первый день в школе 1 класс

Сказки

Сочинение 1 сентября Мой первый день в школе 1 класс

Звенит будильник. Я встал в 7 утра, почистил зубы, мама готовила на кухне вкусный завтрак. Затем я надел самый первый в моей жизни школьный костюм. Это было так волнительно, но в то же время безумно интересно. Я взял в руки большой букет и улыбнулся. Посмотрев в зеркало, я понял, какой же я стал большой и как же не хочется прощаться с детством. Но, к сожалению, время бежит неумолимо. И вот я на пороге школы.

Из-за дверей классов доносятся голоса учителей и учеников. И всё это сливается в один монотонный шум. Но только преподаватель выходит из кабинета, начинает возникать сначала гул, затем всё превращается в громкий шум.

В коридорах бегают детишки, на переменках повсюду слышатся различные крики и смех. Как только ты начинаешь приближаться к школе, всё уже становится ясно и понятно. Представляя себе немую тишину, начинает становиться слегка жутковато. Школа наполняет нас всеми разнообразными звуками, и, на самом деле, это прекрасно.

Я открываю глаза и понимаю, что всё это ждёт меня в будущем, а сейчас- торжественная линейка, будут звучать поздравления со всех сторон и прозвенит первый в моей жизни школьный звонок. Да, я ждал этого дня, ведь я очень хочу, чтобы этот день остался в моей памяти на всю жизнь. Уже завтра начнётся учёба, а сейчас я хочу насладиться прекрасными моментами этого дня и этой жизни!

Вариант 2

У многих людей есть воспоминания, как хорошие, так и плохие. Моё первое воспоминание, связанное со школой это, собственно, первый поход в школу.

Дело было первого сентября. Мы с мамой отдали документы, и уже первого сентября я в костюме и с цветами торжественно шагал в этот храм знаний грызть гранит науки. Из того дня я помню много чего. Тогда было ещё тепло, но не достаточно, чтобы идти без пиджака, поэтому я пошёл именно в нём. По пути я просил маму вернуться домой, но она не послушала меня, что, наверное, и хорошо, ведь если бы я в тот день не пришёл, то я не встретил бы всех тех людей, которые сейчас являются моими лучшими друзьями. Придя в школу, мы выстроились в линии по пятнадцать человек и слушали речь директора.

Там было много разных детей, кто постарше, кто помладше, но всех их объединяло одно – они все пришли сюда за знаниями. Неважно кто это был, ребята из седьмого класса, которые здесь не первый год, или же такие же первоклассники как я, которые пришли сюда впервые, у всех нас была единственная цель.

После линейки мы пошли смотреть классы, в которых нам предстояло отучиться следующие одиннадцать лет. Сначала мы посмотрели на класс математики и технических наук, затем пошли в литературный, а следом во все остальные. Больше всего мне понравился класс естествознания и биологии. Мне очень сильно запомнились все те скелеты и экспонаты, представленные в аудитории как в музее. Возможно, моя будущая профессия будет связана с данной наукой. Во всяком случая наша школа мне понравилась, из-за чего я получил огромный стимул учиться хорошо и как можно прилежней.

После осмотра классов нас отправили по урокам, после которых я и познакомился со всеми ребятами из моего класса, которые впоследствии, стали моими близкими друзьями. Во всяком случае, первое сентября и первый поход в школу одно из моих лучших и приятных воспоминаний за всю жизнь. В тот день я познакомился с большим количеством хороших людей, с которыми я до сих пор хорошо общаюсь. Первое сентября прекрасный момент в жизни любого школьника, который бывает всего один раз в жизни, и который нужно помнить и ценить. Таким было моё первое сентября, очень приятным и запоминающимся.

Также читают:

Картинка к сочинению 1 сентября Мой первый день в школе

Популярные сегодня темы

Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» по праву считается классикой русской литературы. Насколько образ Печорина стал знаковым и почти именем нарицательным, так и иные цитаты из романа «пошли в народ»

Сказка появилась на свет путем состязания Пушкина с Жуковским, одновременно создавая каждый свой шедевр произведения. Сказка примечательна и интересна тем, что написана стихами, слогами

В романе Бесы автор показывает, насколько бывает беспощадной к судьбам и жизням людей машина революции. Своим безразличием и восторженность она перемалывает, вгрызаясь в историю ломая ее ход.

Для меня самый смешной эпизод в этом произведении – это просто разговор Добчинского и Анны Андреевны. Конечно, в «Ревизоре» полно комичного, там часто персонажи говорят о разном и не совсем понимают друг друга

Если бы я был этим самым президентом, то я бы стал самым молодым президентом в мире за всю историю! Тут ведь не написано, типа, когда я стану президентом.

Источник

Сочинение первоклассника о 1 сентября: Мой первый звонок (2 варианта)

Многомудрый Литрекон знает, как тяжело детям выразить свои первые впечатления о 1 сентября. Они и напуганы, и обрадованы одновременно, непослушные эмоции не облекаются в слова даже по первому звонку на урок. В этой ситуации лучше всего найти пример готового сочинения о 1 сентября для 1 класса и настроить себя на нужную волну. Еще 6 вариантов эссе о Дне знаний Вы можете найти здесь.

Сочинение 2

У каждого человека школьный день уникален, сейчас я рассказу как начинается именно мой день. Как же начинается мой школьный день? Я просыпаюсь обычно в шесть часов утра. Почему так рано? Ну во первых потому что я стараюсь быть организованным человеком. Просыпаясь в шесть часов утра, я сразу же заправляю, постель и начинаю делать зарядку с физическими упражнениями. После так же я стою на голове, так как стойка на голове улучшают физическую активность и работу всего организма. Далее я иду кушать, после того как я покушал я умываюсь, привожу себя в порядок и иду в школу. Из дома я выхожу в 7:30. Моя школа находится не сильно далеко, поэтому можно дойти и пешком за минут десять.

Придя в школу, заходя в специальную раздевалку, отведённую для нашего класса я здороваюсь со своим другом, который приходит всегда самый первый. Далее мы обсуждаем, что нас ждёт сегодня, чего мы добились вчера и т.д. Далее к 7:45 подтягиваются и остальные. В 7:50 мы выходим и направляемся в класс, например сегодня мы шли сразу же на алгебру. Первым уроком алгебра, как же так? Думал я! Ведь наш мозг ещё толком не проснулся, а тут такая сложная работа предстоит. А ещё у нас и две алгебры. Отсидев две алгебры мы направляемся к следующему кабинету, у нас была следующая литература, с одной стороны интересный предмет, а с другой достаточно скучноватый. На переменах мы гуляем по школе, иногда заглядываем в столовую чтобы покушать, а в основном ведём беседы с друг другом. После литературы у нас была биология, то же довольно скучный предмет из-за преподношения его нам от учителя. На биологии мы написали лабораторную работы, я со всем справился. И наконец-то можно уже и идти домой. Но нет, у нас же ещё и классный час, просто мы везунчики!

Читайте также:  Рассказ про медведя на татарском языке

Придя на классный час наш классный руководитель беседовал с нами о последних событиях которые происходят. Напоминал нам о технике безопасности в школе. Что нам делать в том или ином случае, как себя вести, и вообще как выходить из сложной ситуации. Мы всё благополучно выслушали и тут классный руководитель нам сообщает, что завтра мы будем проходить пробное официальное устное собеседование по русскому языку. Мы немного были в шоке, ведь нас даже не готовили к нему. Но думаем ладно, мы его сдадим.

Прочитав одну книгу в которой было сказано, что если воспринимать ситуацию например с тем же самым устным собеседование в словах “Я сдал”, то ты успокоишься, мозг будет понимать что ты сдал и ты сдашь и в реально жизни. На следующий день, когда мы пришли все сдавать собеседование, мы все благополучно сдали, а я даже сдал на 5. Вот так вот работает материализация мыслей из нашей головы, в реальны мир!

Другие темы: ← Учимся работать↑ 7 классКак я в первый раз… →

Для мальчиков

(182 слова) Мой первый звонок уже прозвенел, и теперь я ученик 1 класса. Я давно думал о школе и общался с ребятами постарше, но такого большого праздника я не ожидал.

Утром я надел свой первый парадный костюм и взял букет. На линейке я встал рядом с красивыми девочками с большими бантами. Нас поздравили учителя и директор. Мы посмотрели выступления, а в конце линейки преподнесли цветы учительнице. Она была растрогана. Мы прошли в большой и чистый класс. Пахло мелом и цветами. Родители прошли с нами и рассматривали школу. Она просторная и прохладная. Учительница провела классный час и рассказала о правилах поведения в школе, о дневниках и уроках. Мне нравится, что у нас будет рисование, это я люблю. Потом она рассказала про необходимые принадлежности для уроков. У меня уже все куплено, к школе я готов. Также я готов к тому, чтобы хорошо учиться, ведь из школы я выйду совсем большим и, конечно, умным.

После 1 сентября мы фотографировались и знакомились с ребятами. Познакомились и наши родители. Теперь я знаю, что мы живем близко, и будем теперь общаться. Первый школьный меня очень порадовал новыми друзьями и впечатлениями!

Популярные сочинения

Сочинение на тему мои впечатления

Лето, одна из самых любимых времен года большинства людей. Школьники, так точно все, любят лето, потому что не нужно идти в школу, сидеть на уроках и делать домашние задание. А еще лето любимая пора году, потому что тепло, солнышко светит, день намного длиннее ночи. Летом больше всего случается интересного, захватывающего и веселого. Можно гулять допоздна и никто не заругает, не скажет, что рано вставать в школу.

Самым ярким впечатлением этого лета для меня была поездка на море. Впервые в жизни я увидела море наяву и вблизи. Со школы раздавали

путевки на отдых и родители мне купили. Притом почти весь наш класс ездил. Было очень весело и захватывающе.

Когда мы приехала, то нас отвели на берег моря, это что-то неповторимое. Этот вид я никогда не забуду. Большой пляж, на котором много-много народу, что и пройти негде, а потом море. Сначала оно светло-голубое, а потом, все дальше и дальше становиться все темнее и синее, а конца не видно. Только большая линия горизонта, которая разделяла море и небо. И если бы небо было такого же цвета, то они бы сливались в одно целое. В этот момент я пожалела, что не художник и не рисую. Такое зрелище обязательно нужно запечатлеть. Я

сфотографировала, но на фото совсем не то.

Потом мы пошли устраиваться в свои комнаты, обедать, узнавать расписание и тому подобное. А вечером нас вывели на прогулку. Это еще одна красота. Весь город просто светится, как новогодняя елка. Везде играет музыка, смех, восторгающиеся крики и разноцветный свет, который достает до неба. Кругом различные животные и птицы, с которыми можно сфотографироваться. Много людей разных национальностей. Это что-то волшебное.

Поездка была чудесной, я очень хорошо отдохнула, поплавала в море, увидела много интересного и захватывающего. Но самым ярким моментом мне навсегда останется вид моря и ночной туристический городок.

Сочинение-рассуждение: Первые впечатления самые важные

Очень часто мы слышим фразу, что самое важное – произвести правильное первое впечатление. Ведь если выгодно показать себя обществу при первой встрече, то тогда вас будут считать умным и воспитанным человеком. Но для этого нужно что-то предпринимать, развивать себя, а также быть готовым к различным ситуациям.

В чем же состоит правило для создания правильного образа? Для нала, нужно соответственно выглядеть. Это зависит от времени провождения, а также, с какой целью было создано определенное мероприятие.

Немаловажным является тот факт,

как развит человек морально и духовно. Когда нет зацепок для разговора, то можно смело сказать, что с таким человеком будет совершенно не интересно общаться. Даже ели человек обладает большим состоянием. С ним никто не захочет иметь дело, если он духовно истощен.

О том, как не нужно делать, нам расскажет пример гробовщика Якова Иванова из произведения Чехова «Скрипка Ротшильда». Он произвел неправильное первое впечатление, отчего был отделен от общества. Его считают грубым, злым, духовно бедным, а также человеком, который во всем ищет какую-то выгоду. Его жизнь потеряла смысл и значение.

приглашали на свадьбы и другие праздники, но только из-за того, что тот умел красиво играть на скрипке, что было его единым преимуществом. Но симпатии к нему не испытывал никто, даже его жена, которая никогда не слыхала от Якова доброе слово в свой адрес, а также всегда терпела грубые слова и приказы своего мужа. Этот персонаж испортил о себе первое впечатление, которое больше не мог исправить, поэтому оставшуюся жизнь провел в грусти и отчужденности.

Если вовремя не исправить старые ошибки, то можно навсегда зависнуть на одной ступеньке, на которую вас поместили другие. Встречают по одежке, но провожают по уму. Особенно большое внимание нужно уделить этой фразе. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, развитием себя как человека, обогащать свой внутренний мир. И в один прекрасный день заявить себя как умного, образованного и воспитанного человека, который может сказать остроумное слово или фразу.

Первые впечатления самые важные. Не стоит оплошать, ведь все зависит только от нас. Нужно действовать, предпринимать что-то, что помогло бы изменить мир вокруг нас. Ведь, на примерах многих произведений нам известно, что, так, как мы представим себя впервые, запомнится обществу на долгое время.

Читайте также:  Перси джексон рассказы о греческих богах

Первое впечатление

Процесс, Стереотип, Влияние, Впечатление, Основной, Состояние, Формирование, Оценка
Первое впечатлениеЗначение эффекта первого впечатления
При формировании первого впечатления существует из­вестное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представле­ния о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения.

Формирование первого впечатления — довольно сложный процесс, имеющий психологическую структуру, динамику, об­ратные связи разного рода.

Психологическая сущность формирования первого впечатления

Если вы хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и их трогает, избегать споров о вещах им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее.

Психологической сущностью формирования первого впе­чатления является межличностное оценивание.

Оно связано с формированием образа другого человека, с которым предсто­ит совместная деятельность или общение. Основной задачей оценивания является выявление признаков, на основании ко­торых будет выстраиваться образ другого человека. Этот об­раз во многом и помогает прогнозировать поведение и последовательность действий.

Важнейшую роль в межличностном оценивании играет процесс стереотипизации.

У каждого человека под влиянием многих факторов, в первую очередь опыта взаимодействия с людьми, формируются специфические эталоны-стереотипы других людей. Формирование этих эталонов чаще всего не осоз­нается человеком, но они серьезно влияют и управляют про­цессом оценивания.

Выделяют три основные группы эталонов-стереотипов:

антропологические, эмоционально-эстетические и социальные.

Каждая из них отражает определенные признаки, с опорой на которые, собственно, и осуществляется оценка.

связаны с внешним обли­ком человека, его имиджем.
Социальные — с
его статусом и ро­дом деятельности.
Эмоционально-эстетические
стереотипы формируются под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и красоты.

В формировании первого впечатления большую роль иг­рает психологическая установка.

К примеру, если накануне встречи вам охарактеризовали вашего собеседника как умно­го, порядочного и обаятельного, то можно быть уверенным, что ваше первое впечатление будет именно таким.

Но это лишь при условии, что вы доверяете источнику информации.

Сильное влияние на процесс восприятия собеседника ока­зывает его национальность.

Для многих это существенно мо­жет либо дистанцировать партнера по общению, либо, наобо­рот, сработает механизм уподобления и, как следствие, возник­нет сближение позиций.
10 стр., 4795 слов

Основные формы проявления психики человека: процессы, состояния, свойства

1 Содержание Введение…………………………………………………………………..….3 1.Структура психики человека………………………………………….…..4 2.Основные психические процессы человека………………………………5 3.Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей…….10 4.Психические свойства человека………………………………………..…13 Заключение…………………………………………………………………….17 Список используемой литературы………………………………….………18 Введение Тема данной …

На процесс оценивания оказывает сильное влияние психо­логическое проецирование.

Практика подтверждает, что при фор­мировании первого впечатления всегда присутствует психоло­гический феномен проецирования, т.е. приписывания своих эмоций и состояний другому. К примеру, если у человека на­блюдается повышенная тревожность, то от всех, с кем он впер­вые имеет дело, он, скорее всего, станет ожидать недружествен­ных действий и недоверчивого, подозрительного отношения.

Особое влияние на оценку других оказывает состояние уверенности или неуверенности в себе.

Экспериментально ус­тановлено, что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним, неуверенные же — наоборот.

Важнейшую роль в формировании первого впечатления играют внешние данные.

Здесь очень часто срабатывают ант­ропометрические и эмоционально-эстетические стереотипы, опирающиеся на особого рода информативные показатели. Основные из них следующие:

1. Физическая привлекательность.

Действительно, заме­чено, “что красиво, то и хорошо”, т.е. эффект красоты спосо­бен приписать собеседнику, без всякого на то фактического основания, исключительно положительные черты характера и нравственные качества.

Оценивая привлекательность, особое внимание обраща­ют на лицо.

Важнейшую роль в формировании физической привлека­тельности играет осанка.

Известно, что хорошая осанка ассо­циируется с уверенностью и оптимизмом, а также внутренней силой и достоинством. Плохая же осанка воспринимается как проявление неуверенности, а очень часто — зависимости и подчиненности. Все это очень важно учитывать при установ­лении контактов с людьми.

Самопрезентация заключается в умении сконцентриро­вать внимание окружающих на своих несомненных достоин­ствах и всячески увести внимание партнеров от недостатков. Это во многом будет зависеть от умения владеть психологи­ческой инициативой, от остроумия, выразительности и осо­бого рода артистизма.

Выбор стиля одежды обычно рассматривает­ся как свидетельство того, что человек из себя представляет, какой у него образ собственного “я”. При
оценке стиля одеж­ды
обращают внимание на следующие особенности:

а) насколько одежда соответствует случаю.

б) насколько одежда опрятна.

в) насколько одежда соответствует устоявшемуся стерео­типу.

В восприятии стиля одежды имеются достаточно устой­чивые стереотипы. Так, для представителя делового мира (осо­бенно руководителей высокого ранга) предпочтителен консер­вативный стиль. Это также касается и деталей: марки часов, зажигалки, галстуков и т.д. Для представителей же творческих профессий более предпочтительна индивидуальность и неза­висимость.

4. Переживаемое эмоциональное состояние.

Сильные эмоции провоцируют психо­логическое заражение, т.е. ситуацию, при которой эмоции и чувства одного человека способны овладевать окружающими.

Не следует забывать, что хорошее первое впечатление обычно производят люди, генерирующие вдохновение, опти­мизм и другие положительные эмоции. К таким быстро про­никаются симпатией и начинают испытывать доверие, более охотно идут навстречу их предложениям и пожеланиям.

В заключение читателям, наверное, небезынтересно бу­дет узнать о специальном исследовании, выявляющем осо­бенности формирования первого впечатления и межличност­ного оценивания у представителей различных профессий:

физиков (вид деятельности по классификации профессора Климова типа “человек — техника”), биологов (“человек — природа”), юристов (“человек — человек”), художников (“че­ловек — образы искусства”), экономистов (“человек — знако­вые системы”).

Точнее всех с задачей оценивания справились юристы, затем биологи, потом экономисты, художники. Наи­большее же количество ошибок совершили физики. Выделим лишь некоторые признаки, на которые эти специалисты опи­рались при своем оценивании. Эти данные сведены в табл. 1.

Проявляют наибольшее внимание, %
Профессия к внеш­нему об­лику к харак­те­ри­сти­кам физическо­го облика к оформле­нию внешности к эксп­рессии
Юристы Биологи Экономисты Художники Физики 86.9 53.7 51.1 37.9 32.0 52.7 29.3 12.0 6.0 8.1 29.2 14.7 24.4 20.1 11.6 3.7 4.6 9.0 8.4 5.6

Как видно из табл.1, самым информативным оказалось оценивание у юристов, и это не случайно, так как их деятельность имеет более коммуникативный характер, чем у предста­вителей других профессий.
Практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления.
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

Не забывайте о первых 10 секундах общения, которые являются решающими.

Походка, мимика, жестикуляция, внешний вид, манера говорить — все это очень важно для первого впечатления, и особенно в первые 10 секунд обще­ния. Что же обычно происходит в эти первые 10 секунд кон­такта?

Во-первых, первоначальное появление перед собеседни­ком. Желательно, чтобы осанка и поза

демонстрировали вашу энергию и динамичность.

Во-вторых, формирование контакта с помощью взгляда, уместной улыбки и крепкого дружеского рукопожатия

. Имен­но они сообщают партнеру о вашем расположении к нему, об уверенности в себе и открытости во взаимоотношениях.

Третьим слагаемым первого впечатления является инто­нация голоса,

которая должна быть приветливой и выразитель­ной.

Ваша решительность и уверенное
представление
во мно­гом определяют то, как партнер будет обращаться к вам.

Позаботьтесь о собственном имидже, начиная с одеж­ды.

Читайте также:  Сказки перед сном про животных

Забота об имидже начинается для делового человека с за­боты о теле и одежде: с головы (постоянно хорошо и аккурат­но причесанной) до ног (всегда в хорошем состоянии и в чистой(!) обуви).

Говоря о роли и значении одежды в формировании перво­го впечатления, не следует забывать о главном — о том, что именно воспитанность, интеллигентность и хорошие манеры

способны расположить к себе людей с первого взгляда.

Устанавливайте связь с партнером с помощью взгляда.

Особая роль в начале общения уделяется первому взгляду. Первое мгновение, когда партнеры встречаются и приветству­ют друг друга, сопровождается первым взглядом глаза в глаза. Наше сознательное восприятие другого человека всегда про­исходит с помощью непосредственного зрительного контак­та.

Опытный собеседник всегда стремится приветствовать своего партнера открытым взглядом в глаза. А позднее, в раз­говоре, часто смотрит в глаза собеседнику, чтобы подчеркнуть значение своих слов. Не следует также забывать, что:

— взгляд способствует внушению так же, как и слова;

— прерывание зрительного контакта при разговоре на дли­тельное время может привести к прекращению разговора;

— когда один партнер говорит, опытный слушающий не

допускает поединка глазами, так как это может породить аг­рессивность.

Правильно пользуйтесь языком взгляда.

Не случайно го­ворят, что глаза — зеркало человеческой души. Язык взгляда

способен сказать о многом, а точнее — об истинных чувствах вашего собеседника.

Взгляд человека и связанные с ним сигналы глазами име­ют непосредственное отношение к правдивости той инфор­мации, которая произносится вслух. Так, замечено, что человек пытается скрыть свою информацию (или лжет), если его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени раз­говора, если же более 2/3 — разговор в данном случае более правдив, интересен и искренен.

По своей специфике взгляд может быть:

деловой — когда он фиксируется в районе лба собеседника, что предполагает создание серьезной атмосферы делового партнерства;

светс­кий — когда взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), что способствует, как отмечают исследовате­ли, созданию атмосферы светского, непринужденного обще­ния;

интимный — когда взгляд направлен не прямо в глаза со­беседника, а ниже лица — на тело до уровня груди. Специали­сты утверждают, что такой взгляд говорит о несколько боль­шей заинтересованности в общении;

взгляд иско­са, который говорит, как правило, о подозрительном или кри­тическом отношении к собеседнику.

Таким образом, язык взгляда имеет весьма важное значе­ние для распознавания отношения человека к собеседнику или к ситуации, которая в данном случае обсуждается.

Научитесь управлять своей мимикой.

Мимика — это дви­жение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние. Именно она способна дать истинную информацию о том, что переживает человек. Мимические выражения несут в себе, как отмечают исследователи, более 70% информации о психологическом состоянии человека.

Научно доказано, что левая сторона лица гораздо чаще выдает эмоции человека. Это связано с тем, что правое полу­шарие мозга, контролирующее эмоциональную жизнь челове­ка, “отвечает” за левую сторону лица. Положительные эмоции отражаются более или менее равномерно на обеих половинах лица, отрицательные — ярче выражены на левой.

Таким образом, владение мимикой необходимо, по сути, любому человеку, но особенно тому, кто по роду своей деятель­ности имеет многочисленные контакты с людьми.

Умело управляйте языком своего тела.

Существуют не­речевые сигналы, которые, с одной стороны, располагают к себе партнера, а с другой — препятствуют, мешают говорить.

К первым, располагающим, стимулирующим к дальнейшему раскрытию мысли, относятся невербальные сигналы: улыбка, кивок головы, наклон корпуса вперед при сидении на стуле, активное молчание, свободная, расслабленная поза, прикосно­вение (при полученном согласии на это), зрительный контакт, обращенность к говорящему (ориентация на него корпуса), открытые ладони и др.

К отрицательным же сигналам, пре­пятствующим общению, можно отнести: взгляд мимо говоря­щего или “бегающий” взгляд, руки на затылке, вздохи, при­щур глаз, нахмуренные брови, скрещенные на груди руки, ос­тановившийся (обращенный в себя) взгляд, покачивание но­гой в позе “нога на ногу” и др.

Овладейте искусством жестовой коммуникации.

Жестика, исследующая многообразную гамму движений тела, за­нимает особое место в невербальном общении, поскольку фор­мирует алфавит жестов, без которого крайне трудно достиг­нуть взаимопонимания.

Научитесь определять реакцию своего собеседника.

Ре­акция других людей на то, что мы говорим, является очень важ­ной обратной связью, на основе которой мы можем больше узнать о партнерах. Эта реакция является ценным индикато­ром, который дает нам знать, как идет процесс общения и как интерпретируется наше сообщение. Обратная связь позволя­ет нам корректировать сказанное и исправлять любые возмож­ные недоразумения.

Вдохновитесь и вдохновите своего партнера.

Вдохно­виться самому и на долгий срок — вот что создаст положи­тельные отношения в общении с партнером. Если же дать воз­можность другим вдохновлять себя, то вы рискуете быть лишь ведомым, а не ведущим в общении. Настоящее вдохновение делает вас привлекательным, энергичным и целеустремлен­ным; помогает преодолеть депрессию, страх перед измене­ниями, неуверенность в себе; способствует концентрации скрытых сил и возможностей; активизирует и побуждает к действию. Наконец, вдохновение помогает вам показать со­беседнику, что он вам симпатичен. Именно это ведет к успе­ху во взаимоотношениях.
Список литературы.
Панкратоа В.П. Психотехнология управления людьми. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.

Положительные стороны Печорина

На первый взгляд Печорин создает положительное впечатление. Герой хорошо воспитан, он опрятен и аккуратен, образован. Эти качества ценились во все времена, ценятся они и сейчас. Умение создавать положительно впечатление на людей – безусловный плюс в пользу героя, ведь он делает это не жеманно, не лебезит перед собеседником. У него это природное. Он всегда следит за собой, не допускает грубости, не хамит. В этом вопросе мое отношение к Печорину приобретает положительную сторону. У него можно поучиться умению вести себя в обществе, не хамить и не грубить людям, при любых обстоятельствах держать в себя в руках.

Самое важное – позитивный настрой

Иногда можно увидеть ситуацию, когда мама или бабушка не совсем дисциплинированного ребёнка запугивают его, рассказывая, что в школе его за такое поведение непременно накажут, отругают, ему будет стыдно перед другими людьми.

В результате ребёнок не то что не ждёт первого дня, но и откровенно боится его, боится того, что его ожидает. И в школе ему будет сложно идти на контакт и с учителями, и с одноклассниками, либо же он наоборот станет провоцировать их из чувства протеста. В любом случае, ничем хорошим такая тактика подготовки к школе не закончится.

Совсем другой случай, когда родители настраивают ребёнка позитивно, когда рассказывают о том, сколько возможностей его ждёт. Ему можно и нужно говорить о новых друзьях, об учителях, об интересных уроках, на которых он узнает много нового. Мамы и папы могут вслух сожалеть о том, что им в школу уже не вернуться, а вот у их сына или дочки всё только начинается. Улыбайтесь сами, рассказывая ребёнку о школе, и он тоже будет улыбаться, ему привыкание к новой обстановке и новому окружению дастся гораздо легче.

Источник

Познавательное и интересное