Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.
Мой щенок — название стихотворения
Щенок и девочка — герои стихотворения
О щенке — тема стихотворения
Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.
Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.
Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.
В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.
Он много всего натворил, а потом пропал.
Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.
Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.
После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.
Упал с лестницы и влез клей.
А после всего этого пропал.
Далее мы видим переживания его хозяйки.
Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.
Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.
Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.
Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.
Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.
Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.
Это не значит, что они плохие.
Просто и те, и те любят поиграть.
Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Вариант 1
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.
Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.
Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.
Он бегал, прыгал и носился по дому.
Сопровождая это всё громким лаем.
Я не понимала, в чём дело.
Он забежал в коморку, влез в мёд.
Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.
Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.
Я решила, что останусь дома и буду его искать.
Вариант 2
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.
Мы и представить не могли, куда он мог деться.
Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.
Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.
Но все отрицательно пожимали плечами.
Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.
Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.
Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.
Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.
Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!
Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.
Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.
До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.
С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.
А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.
Придумай объявление о пропавшем щенке.
Объявление о пропавшем щенке для 2 класса
Вариант 1
Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.
Любит маленьких детей, взрослых и других животных.
Не кусается и не нападает.
Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.
Может быть грязный и взъерошенный.
Просьба рассказать знакомым.
Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.
Вариант 2
Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.
Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.
На шее серый ошейник с брелком.
Помогите в поисках нашего любимца!
Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.
Какое продолжение придумать к стихотворению «Мой щенок», см текст?
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Покрываться нечем стало.
С медом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Может быть, его украли,
Новым именем назвали,
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Мокнет, бедный, под дождем?
Я не знала, что мне делать.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Нос распух, не видно глаза,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
К нам летит пчелиный рой.
Мой щенок лежит пластом
Представляю, как пострадал бедный глупый щенок из-за своего любопытства: а кто в домике живет? Разве ж он знал, что пчелы не любят непрошенных гостей? Вот и поплатился за это.
Строго я щенку скажу:
Зачем ещё что-то придумывать? Я когда-то, давным-давно, слышал такую детскую песенку: «Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу». Даже размер почти совпадает.
У него температура и чуть-чуть раздуло нос.
Бедный песик разболелся, не забудет рой из пчел.
две строчки, которые рифмуются и описывают последствия укуса пчел. Собакам тоже больно, когда их кусают пчелы. Девочка как смогла, так и помогла своему щенку облегчить страдания. чаще всего все-таки собаки получают укус пчелы в нос. Любопытные щенки.
Итог приключениям щенка и наказ ему можно выразить в таком продолжении к стихотворению:
Мой щенок, пора бы знать,
что не стоит убегать!
Снова в рой угодишь!
Щенок задумается над своим поведением и не будет проказничать и убегать.
До чего же он больной, маленький щеночек мой. Сделала ему примочку, замотала словно дочку. Принесла ему в постель, горстку сахарных костей. Спи щенок, но не до сна, за окном жужжит пчела. Он лежит и весь дрожит, черный нос его сопит. Спит щенок, закрыты глазки. Пусть тебе приснятся сказки. Ведь хороший был урок, в том, что убежав из дома ты калекой стать бы мог!
Полечу ещё немножко
-Подрастай скорее крошка
Будешь умным ты тогда.
Ну поспи, на меня ты не смотри.
Очень я тебя люблю
Завтра к будке поведу
Ты посмотришь на псов больших
И научишься себя вести.
Вот моё предложение о более менее подходящих пословицах:
Картошка, салат, да ещё фрикадельки,
Курица с сыром, две жирных сардельки.
Горка печенек, орехи и сок,
Всё, чтобы вызвать у публики шок.
Видеоролик в ютубе сниму,
Рейтинги этим себе подниму.
Буду еду я упорно жевать,
И подписаться кого-нибудь звать.
Если не лопну, ещё раз поем,
И покажу, так ведь зрелищно всем.
Скажу:» господа!Вы мне помогайте,
Что нужно съесть, от души, пожелайте».
Пельменей, сосисок уже не охота,
Но что же поделать, такая работа!
Попробую сочинить с юмором. Но так как экспромтом, на ходу, не знаю, что получится.
Придумать продолжение истории к рассказу С.Михалкова «Мой щенок»
В 14:18 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Придумать продолжение истории к рассказу С.Михалкова «Мой щенок»
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Придумать продолжение истории к рассказу С.Михалкова «Мой щенок»
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Молочко. Кусок колбаски.
На ночь будут ему сказки.
Я сама их расскажу
И на завтрак разбужу.
Не болей, мой дорогой,
Я хочу играть с тобой)))
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Мой щенок — Сергей Михалков
Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать, лаять
Всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок
Что случилось, если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.