Сочинения об Учителе на английском языке с переводом на русский язык
Представлена подборка сочинений об Учителе на английском языке с переводом на русский язык.
There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide. Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life.
На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире. Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни.
Being a teacher is one of the most important jobs. It is also one of the first and most ancient professions. Our school has a lot of wonderful teachers and each of them is good in his or her own way. Thanks to them I’m interested in studying many subjects.
But I’d like to tell you about my favourite teacher. His name is Alexei Vladimirovich. The subject he teaches is History.
Быть преподавателем – это одна из наиболее важных работ. Это также одна из первых и самых древних профессий. В нашей школе много замечательных учителей и каждый из них хорош по-своему. Благодаря им я заинтересован в изучении многих предметов.
Но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе. Его зовут Алексей Владимирович. Предмет, который он преподает – это история.
School is an important part in every person’s life. I’m sure all students have favourite subjects and teachers. I’d like to tell you a few words about my favourite teacher. Her name is Irina Ivanovna.
She was my primary school teacher and she taught us all the basic subjects. That’s why I’m very grateful to her. She taught us to read and write, to add figures and subtract. She also taught us to notice the beauty of surrounding nature.
Школа является важной частью жизни каждого человека. Я уверен, что у всех учащихся есть любимые предметы и преподаватели. Я хотел бы рассказать немного о своей любимой учительнице. Ее зовут Ирина Ивановна.
Она была моей учительницей в начальной школе, и она научила нас основам всех предметов. Вот почему я очень благодарен ей. Она научила нас читать и писать, прибавлять и вычитать цифры. Она также научила нас замечать красоту окружающей природы.
What does my perfect teacher look like? To tell you the truth, I already have one at school. His name is Petr Alekseevich Skvortsov, he is my math homeroom teacher.
Petr Alekseevich is trying to entertain students during his classes.
Учитель моей мечты, каким он должен быть? На самом деле, в школе у меня уже есть любимый педагог. Это Петр Алексеевич Скворцов — наш классный руководитель и преподаватель математики.
Петр Алексеевич всегда старается сделать так, чтобы ученикам было интересно на его занятии.
From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. In my opinion, it’s one of the best professions in the world and it certainly would be a perfect occupation for me. First of all, I love children very much, especially of a younger age. I even have some experience working with the very little ones.
Last year my mum’s friend Natalia Ivanovna asked me to babysit her twins whose age was only three. I should say they were very sweet and lovely. Secondly, the elementary school teacher’s job is connected with lots of paperwork and I’m pretty good at that.
С самого детства я мечтала стать учителем. На мой взгляд, это одна из лучших профессий в мире, и это, конечно, было бы идеальное занятие для меня. Прежде всего, я очень люблю детей, особенно маленьких. У меня даже есть небольшой опыт работы с самыми маленькими.
В прошлом году подруга моей мамы Наталья Ивановна попросила меня посидеть с ее близнецами в возрасте трех лет. Должна сказать, что они были очень сладкие и милые. Во-вторых, работа в начальной школе связана с большим количеством бумажной работы, а я в этом неплохо разбираюсь.
My name is Rita. I’m 14 years old and I study at the 9th form of a state secondary school. I know that soon I will have to decide which profession to choose in the future. For many teens of my age it’s a big problem, but not for me. I have always wanted to become a teacher and I’m not going to change my mind. Many people nowadays say that it’s not a profitable profession, but for me it’s a matter of pleasure, not money.
Меня зовут Рита. Мне 14 лет и я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Я знаю, что в ближайшее время мне придется решать, какую будущую профессию выбрать. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня. Я всегда хотела стать учителем, и не собираюсь менять свое решение. Сегодня многие люди говорят, что это не выгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег.
From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. Now, when I’m a high school student, I often think over my choice. I know exactly which university to enter after school graduation. The university that I chose has a philological faculty, where I can study to become a teacher of Russian Literature.
С самого детства я мечтал стать учителем. Теперь, когда я старшеклассник, я часто задумываюсь над своим выбором. Я точно знаю, в какой вуз хочу поступить после окончания школы. В университете, который я выбрал, есть филологический факультет, где я смогу учиться, чтобы стать учителем русской литературы.
It goes without saying that all pupils should choose their future professions before leaving school and it is very important to them to do it in the proper way. But for it you wouldn’t enjoy your life in future. But choosing your future profession is not a simple matter and doing it you should take into account three main things: your abilities, your desire and the needs of our society.
Само собой разумеется, что все учащиеся должны выбрать свои будущие профессии до окончания школы, и очень важно сделать этот выбор надлежащим образом. Не сделав этого (досл. – без этого), в будущем они вряд ли получат удовольствие от жизни. Но выбор вашей будущей профессии не простое дело, и, осуществляя его, вы должны принять во внимание три главные вещи: ваши возможности, ваше желание и нужды нашего общества.
The teacher is a noble and necessary profession, but at the same time it is very complicated. In my composition, I would to reflect upon what kind of a teacher I could become. I like exact sciences; therefore, I would like to teach mathematics.
I imagine how I enter a class and get acquainted with pupils. They look at me with interest, however, the interest is not a passion for the subject.
Учитель — это профессия благородная и нужная, но в то же время очень сложная. В своем сочинении я хотел бы поразмышлять о том, каким бы я мог стать учителем. Мне близки точные науки, поэтому я бы хотел преподавать математику.
Я представляю себе, как захожу в класс и знакомлюсь с учениками. Они с интересом смотрят на меня, но интерес этот вызван не страстью к предмету.
I consider myself a happy person, because I am surrounded by beloved ones, by people who care about me. But what is particularly valuable in my life is people who are not my relatives or friends, but nevertheless they appreciate and support me. My story is going to be about one of such people. I am very grateful to my school teacher Pavel Andreevich.
Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают близкие люди, которые заботятся обо мне. Но особенно ценно то, что в моей жизни также есть люди, которые не являются моими родственниками или друзьями, но тем не менее ценят и поддерживают меня. Об одном таком человеке и будет мой рассказ. Я очень благодарен своему школьному учителю Павлу Андреевичу.
Текст на английском языке по теме: «Будущая профессия педагога»
специалист в области арт-терапии
There are a lot of interesting and useful professions. I am going to become a teacher.
The teaching profession is very noble.
The teacher is a very important person for every family.
The teacher-assistant in the upbringing of the child’s personality
The teacher gives knowledge of schoolchildren.
That is why the teacher should know his subject well.
All students are different, so the teacher should interest students with their work.
The teacher, like a comedian, must have a good sense of humor.
Patience and respect are also important.
The teacher must be the same with everyone.
Здесь много интересных и полезных профессий. Я собираюсь стать учителем.
Профессия учителя очень благородна.
Учитель очень важный человек для каждой семьи.
Педагог-помощник по воспитанию личности ребенка
Учитель дает знания школьникам.
Вот почему учитель должен хорошо знать свой предмет.
Все ученики разные, поэтому учитель должен заинтересовать учеников своей работой.
Учитель, как комик, должен иметь хорошее чувство юмора.
Терпение и уважение также важны.
Учитель должен быть одинаковым со всеми.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
На английском языке Моя будущая профессия — воспитатель/ My Future Profession Is a Kindergarten Teacher с переводом на русский язык
Эссе на тему: «Почему я выбрала профессию воспитателя?»
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Я думаю, что в профессии воспитателя собраны воедино такие профессии, как учитель, педагог, психолог, ведь от него требуется помощь в преодолении педагогических, психологических и социальных проблем, препятствующих самореализации ребенка. Кто еще может выступить посредником между детским садом и родителями ребенка? Кто может найти подход к ребенку? Кто может помочь становлению формирующейся личности? И это в условиях постоянного столкновения с равнодушием общества к проблемам детей. Мне кажется, не имеет смысла перечислять все аспекты деятельности воспитателя, которые и перечислить сложно.
Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.
Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.
Детский сад — это дом внимания, добра, света, где учатся жить.
Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому — человек!
Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель — не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
Воспитателя : «Моя профессия воспитатель»
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглащающим делом. И если уж отдали этому делу всю теплоту своей души, частичку себя, то что дальше, что взамен?
А ответ лежит на поверхности: педагоги в большинстве своём люди особенные, бессеребренники не ждущие от судьбы ни почестей ни наград, просто хочется быть значимыми, востребованными, хочется окунуться в мир детства, найти с детьми общие точки соприкосновения.
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.
И вот за плечами год работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.
Все таки, удивительная это профессия — воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
И теперь я все чаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?»
Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы:
Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель в пансионе — надзорный орган, который девочки чувствуют над собой
Многие современные воспитательно-образовательные инициативы нацелены на качественное наращивание знаний и навыков детей, но параллельно с этим должно идти духовно – нравственное воспитание. Если этот процесс недооценивается, то развитие ребенка заметно обедняется, а это не безобидно в дальнейшем для ребенка и общества в целом. Задача современного воспитателя помочь «облагородить» детскую душу, используя в качестве прививки народную педагогику, истинные человеческие ценности.
В поучениях преподобного Серафима Саровского есть мудрый совет:
«Не торопитесь учить детей по — французски и по — немецки, а приготовьте их душу прежде, а прочее приложится потом».
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.
И важно помнить вечную заповедь: не навреди.
Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.
Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью детско- исследовательской деятельности. Именно это направление является приоритетным в моей работе.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: познавательско — исследовательскую, игровую, трудовую, коммуникативную. Ребенок сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к экспериментированию.
Опыты помогаю развивать мышление, логику, творчество ребенка. Так изучая свойства воздуха, дети с помощью опытов самостоятельно приходят к выводу, что он находится вокруг нас, бесцветный, его можно сжать. А сколько интересных способов применения свойств воздуха они предлагают. От полетов на воздушном шаре, до жизни на дне моря под стеклянной воронкой. А сколько неподдельного интереса вызывают у детей опыты с мыльными пузырями. Разве можно остаться равнодушным, изучая такую красоту. (Опыт с мыльными пузырями.)
Ведь недаром китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».
Самыми любимыми играми детей моей группы являются игры с лупами, зеркальцами, сосудами с отверстиями (откуда выливается вода), с контейнерами (где дети ищут зверушек, узнают запахи цветов и фруктов), с бросовым материалом (шнурки, ленточки, прищепки, перышки, пробки, липучки, пуговицы, семена).
Эти игры расширяют кругозор, развивают у детей любознательность, тактильные ощущения, мелкую моторику и ловкость рук. Экспериментируя, дети больше узнают нового, необычного, интересного, становятся любознательными и самостоятельными.
Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но всё же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе Воспитатель. И я горжусь тем, что я — воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны.
Отрицательные стороны профессии
Главный недостаток в работе воспитателя — низкая заработная плата, о которой не осведомлен только человек, полностью оторванный от реальности. К остальным недостаткам профессии можно отнести:
При ответах на вопрос «почему я выбрала профессию воспитателя» многие педагоги, любящие свою работу, всячески преуменьшают ее минусы.
Однако, несмотря на это, они часто пребывают в состоянии стресса. Многие воспитатели настолько завязаны на своей работе, что их жизнь уходит на второй план. В этом случае педагогам необходимо заботиться о своем моральном здоровье и относится к своей деятельности спокойно.
Какими качествами должен обладать педагог?
А теперь хотелось бы рассказать какими личными качествами следует обладать педагогу. С момента появления этой профессии основными требованиями к человеку, который мечтает стать воспитателем, стали любовь к детям, чуткость и доброта. Поскольку работа заключается в контроле за 20-25 детьми, то педагог должен обладать эмоциональной устойчивостью, выдержкой и огромным терпением.
Профессия воспитателя детского сада требует от человека:
Помимо этого, хороший педагог способен мгновенно переключать свое внимание, иметь отличное зрительное и слуховое восприятие, обладать творческим и логическим мышлением.
«Профессия» (конкурсная работа)
Преимущества профессии
Если написать эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя», то в нем обязательно будут описаны все плюсы и минусы такой работы. Плюсов в работе педагога имеется множество. Поэтому когда педагогам приходиться отвечать на вопрос «почему я выбрала профессию воспитателя», они выделяют несколько моментов:
Несмотря на то, что плюсы профессии воспитателя превышают минусы, но они существуют, как и в любой другой работе.
В чем состоит работа воспитателя?
Первоначально необходимо понимать, что профессия предусматривает постоянный контакт с детьми, начиная с особо нежного возраста и заканчивая дошколятами. Если сказать проще, то воспитатель — человек, который ухаживает за детьми в период, когда родители заняты на работе.
Тогда зачем ему высшее образование, ведь работа заключается в том, чтобы постоянно следить за малышами, чтобы они не поранились? Как говорят воспитатели, присмотр и уход — общее описание. Необходимо обладать обширными знаниями и умениями, которые может дать только педагогический институт. В данных вузах будущие педагоги овладевают знаниями, которые касаются детской психологии и развивающих методик. Ведь малышу на занятиях необходимо донести нужные сведения в понятной для него форме.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Все педагоги отвечают на это так: эта профессия креативная и творческая и подходит для людей с особенным мышлением. Поэтому в воспитатели пойдет не каждый человек, это дело нужно не только по-настоящему любить, но и жить им.
«Горжусь своим отцом» Дети – о работе сотрудников МЧС
Особенности работы в детском саду
Чтобы работать воспитателем, можно закончить педагогическое училище или институт по специальности воспитателя дошкольного учреждения. А далее пойдет рассказ о самой деятельности.
Каково описание профессии воспитателя? Обычно он работает в 2 смены. В 6 часов 30 минут начинается рабочий день, и воспитатель принимает детей. Их необходимо встречать с улыбкой и радостью на лице, чтобы создать хорошее настроение на целый день и малышам, и родителям.
В 08:15 малыши делают утреннюю зарядку для того, чтобы они полностью проснулись и получили заряд бодрости. В 9:00 дети завтракают. После этого в каждой группе проводятся возрастные занятия, которые утверждаются методистом в начале каждого учебного года. Они направлены на развитие у малышей различных талантов. Занимаются они лепкой, рисованием, аппликацией и математикой. После игр детей в группе их сопровождают на прогулку.
В 11:30 начинается вторая смена, но первый воспитатель не покидает группу до 13:30. Он помогает малышам обедать и укладывает их спать. Подъем после дневного сна происходит в 15:00, после полдника педагог играет с детьми в спокойные игры или рассказывает им сказки.
В течение всего дня с малышами в группе находится младший воспитатель (няня), благодаря ей соблюдается чистота в помещении. Она моет полы, окна, кормит, одевает детей и оказывает им всестороннюю помощь.